Газоперекачивающие агрегаты (ГПА). Газпром гкс


Томск - АО «Газпром СтройТЭК Салават»

Газотранспортная система «Сахалин — Хабаровск — Владивосток»

Технические характеристики

Общая протяженность трассы ГТС превышает 1 800 км. В состав ГТС включен действующий газопровод «Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск» диаметром 700 мм протяженностью 472 км.

Обслуживается ООО «Газпром трансгаз Томск»

Магистральный газопровод «Соболево — Петропавловск-Камчатский».

Технические характеристики

Протяженность газопровода составляет 392 км, производительность — до 750 млн куб. м газа в год.

Обслуживается ООО «Газпром трансгаз Томск»

Газопровод «БТК Киринского ГКМ-ГКС «Сахалин»

(«Береговой технологический комплекс (БТК) Киринского газоконденсатного месторождения (ГКМ) - головная компрессорная станция (ГКС) «Сахалин»)

Технические характеристики

Общая протяженность газопровода «БТК Киринского ГКМ – ГКС «Сахалин» - 136,7 км.

Диаметр трубы – 1020 мм, давление – 9,8 МПа, проектная производительность – 4,25 млрд куб. м газа в год.

Киринское месторождение

Киринское ГКМ расположено на шельфе о. Сахалин (Охотское море) в 28 км от берега (глубина моря — 90 метров). Месторождение открыто в 1992 году.

www.gazpromss.ru

«Газпром» завершает сооружение ГКС «Сахалин»

Релиз

2 августа 2011, 17:55

Началась рабочая поездка группы специалистов ОАО «Газпром» во главе с заместителем Председателя Правления Александром Ананенковым на Дальний Восток.

Сегодня специалисты компании посетили объекты строительства головной компрессорной станции (ГКС) «Сахалин» и сахалинского участка газотранспортной системы (ГТС) «Сахалин — Хабаровск — Владивосток».

В штабе строительства ГКС Александр Ананенков провел рабочее совещание по вопросам сооружения данных объектов. В совещании приняли участие члены Правления ОАО «Газпром»: начальник Департамента по транспортировке, подземному хранению и использованию газа Олег Аксютин, начальник Департамента инвестиций и строительства Ярослав Голко.

В настоящее время на всех основных технологических объектах станции ведутся пусконаладочные работы. Завершены гидравлические испытания газовых коммуникаций ГКС, закончен монтаж и проведены испытания оборудования, обеспечивающего противопожарную безопасность станции, завершается монтаж технологической перемычки между узлом подключения газа проекта «Сахалин-1» и ГКС «Сахалин», близятся к завершению строительно-монтажные работы на крановых узлах сахалинского участка ГТС «Сахалин — Хабаровск — Владивосток».

На совещании особое внимание было уделено предложениям генерального подрядчика — ООО «Стройгазмонтаж» — по ликвидации допущенного им отставания в строительстве объектов, которое препятствует подаче газа в августе 2011 года для проведения комплексного опробования ГКС «Сахалин» и линейной части ГТС «Сахалин — Хабаровск — Владивосток».

По итогам совещания подрядным организациям и структурным подразделениям «Газпрома» даны поручения, направленные на своевременное завершение строительно-монтажных и пусконаладочных работ для обеспечения подачи газа в установленный срок.

Справка

Поездки группы специалистов ОАО «Газпром» на Дальний Восток совершаются регулярно. В состав группы входят представители руководства компании, а также ее профильных подразделений, дочерних обществ и подрядных организаций. Основная цель поездок — обеспечение своевременной реализации проектов по созданию Единой системы газоснабжения на Востоке страны на основе ресурсной базы компании.

В сентябре 2007 года приказом Министерства промышленности и энергетики РФ утверждена «Программа создания в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке единой системы добычи, транспортировки газа и газоснабжения с учетом возможного экспорта газа на рынки Китая и других стран АТР» (Восточная газовая программа). «Газпром» назначен Правительством РФ координатором деятельности по реализации Программы.

Восточная газовая программа предусматривает первоочередное создание и развитие газотранспортной системы «Сахалин — Хабаровск — Владивосток». Строительство ГТС началось в июле 2009 года и ведется с целью развития газоснабжения Хабаровского края и Сахалинской области, организации газоснабжения Приморского края. Директивный срок ввода первого пускового комплекса ГТС в эксплуатацию — III квартал 2011 года. Протяженность первого пускового комплекса газопровода составит 1350 км, производительность — 6 млрд куб. м газа в год.

Протяженность участка ГТС «Сахалин — Хабаровск — Владивосток», проходящего по территории о. Сахалин (от ГКС «Сахалин» до пролива Невельского), составляет 128 км.

Последние новости по теме

www.gazprom.ru

Газоперекачивающие агрегаты ГПА-63

     «Бугуруслан-Куйбышев», — так называется первый магистральный газопровод СССР, запущенный в работу в военном 1943 году.31 августа 2018 года в Самаре предприятием ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ САМАРА на Аллее трудовой славы  была открыта в присутствии специалистов смежных отраслей и официальных лиц города и области стела. Читать далее →

ВНИМАНИЕ, КАТАСТРОФА! ПРИСТЕГИВАТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО. Нормальные люди в России стали заложниками алчности чиновников. Погоня за прибылью уносит человеческие жизни. Самолет Боинг 737, который вытеснил в России наш Ту-154,  динамически не сбалансирован.Вектор силы тяги отказавшего двигателяи вектор силы  на стабилизаторе образуют пару сил, которая способна свалить самолет в пикирование!  При отказе  руля  высоты катастрофа неизбежна. Читать далее →

                ПИКИРУЮЩИЕ ГРОБЫ Б737Предлагаю отвлечься от проблем в Газпроме и  временно забыть про ГПА.Отвлечься не потому, что газоперекачивающие агрегаты и Газпром стали намне интересны, а потому, что в авиационной промышленности России назревает ситуация, которая может экономику нашего государства отбросить далеко назад, не исключаю, что мы можем оказаться не просто в  экономическом пике, а попадем  в экономический штопор из которого наши управленцы не смогут вывести страну в горизонтальный полет,я уж не говорю о подъеме… Читать далее →

То, что для разведчиков и шпионов легенда – один из основных их инструментов, с помощью которого они внедряются в чуждую, а иногда даже враждебную  им среду, всем хорошо известно. То, что закон для них не всегда обязателен,  мы также

догадываемся, но вот, чтобы легенда стала рабочим инструментом  ГОССОВЕТА,  для меня оказалось  неожиданностью.В  2016 году на выездном ГОССОВЕТЕв Нижнем Тагиле наш Президент поздравил  управляющего директора Пермского  ОАО «Авиадвигатель» Иноземцева А. А.,  как  генерального  конструктора, с выдающимся успехом — разработкой и созданием  нового двигателя ПД-14. Читать далее →

Рубрика: Без рубрики |

Талантливому конструктору Николаю Дмитриевичу Кузнецову мы обязаны успехами в космосе,  комфортом нашей кухни, где голубой огонек газовой плиты согревает не только нашу пищу,  чистым небом над Россией. Его ракетные двигатели надежно поднимали в космос всех наших космонавтов, авиационные двигатели на самолете Ту-95 своевременно обеспечили паритет в холодной войне, которая вроде бы в прошлом, но не совсем… Читать далее →

АВИАДВИГАТЕЛЬ НК-93 ЖДЁТ СВОЕГО ЧАСА!Время  беспечности  прошло, «партнёры» не дремлют! С момента начала перестройки Россия без войны оказалась в положении оккупированного государства и методично сдавала коварному оккупанту одну позицию за другой. Российский Авиапром с двигателем НК-93 не стали исключением.

Генеральный конструктор, Николай Дмитриевич Кузнецов

Но настал момент, когда мы оказались у красной черты, отступать за которую означало окончательно и бесповоротно потерять государственный суверенитет. Читать далее →

 НК-93 ЖДЁТ СВОЕГО ЧАСА. И, наконец, о последнем,   уникальном «детище»  генерального  конструктора.В качестве последнего подарка Газпрому для  Газоперекачивающих агрегатов (ГПА) КБ Н.Д. Кузнецова разработало  новый надежный и высокоэкономичный привод нагнетателя ГПА -наземный двигатель НК-38СТ.Он был создан на базе Турбо- Винто-  Вентиляторного  Двигателя НК-93, который планировалось устанавливать на магистральные самолёты   Ил-96, Ту-204   и перспективные грузовые Ту-330. Читать далее →

ОСТАНОВИТЬ ПАДЕНИЕ !В конце семидесятых годов прошлого века в  Газпроме  СССР  в связи с износом  основных фондов намечался острый кризис.   Газпрому  на выручку пришел

Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-6,3 — первый блочный ГПА СССР

Авиапром страны и конкретно  конструктор авиационных и двигателей из Самары Николай Дмитриевич Кузнецов, который для газоперекачивающего агрегата (ГПА) снял с крыла самолета Ту-95 свой  двигатель НК-12, отработавший гарантийный ресурс и  переделал его под нужды Газпрома.При этом Самарским специалистам впервые пришлось  решить проблему перевода  топливной системы  двигателя  с  керосина  на   газ.А  для обеспечения устойчивой  работы магистрального газопровода  пришлось отказаться от редуктора и  турбину  разделить  на две части. Читать далее →

Газификация России продолжается. C 1974 года Самара подключилась к этому процессу. Наши изделия показали свою надежность как на Крайнем Севере России, так и на жарком юге Узбекистана и Таджикистана. Наши агрегаты эксплуатируютсяв Болгарии, Польше, Аргентине, надеемся будут и в Китае.Сегодня буду кратким, информацию выдаю видеороликом, мне кажется,  это Вам понравится.E-mail: [email protected]

Добро пожаловать на наш сайт. В России мы первые!К концу XI пятилетки в СССР добычу природного газа необходимо было довести до 620… 640 миллиардов кубических метров. Проблема состояла в том, что для обеспечения транспортировки такого количества газа по магистральным газопроводам остро встала задача ввода в действие семейства компрессорных станций с минимальными затратами на их строительство. Газоперекачивающими агрегатами прежнего поколения это сделать было невозможно. Требовалось найти иное решение проблемы.

Успехи Куйбышевских авиационных моторостроителей позволили реализовать новые концепции в строительстве эффективных и мобильных газоперекачивающих агрегатов (ГПА) нового поколения. Всем известно, что сердцем любой машины служит двигатель. Без двигателя любая машина становится бесполезной грудой металлолома, поэтому поставка Газпрому необходимого количества двигателей стала ключевой задачей, от решения которой зависел успех решения проблемы в целом. Ответом на поставленную задачу было решение нашего земляка, действительного члена Академии наук СССР, Генерального конструктора Николая Дмитриевича Кузнецова «снять с крыла» стратегического бомбардировщика газотурбинный двигатель НК-12МВ, отработавший гарантийный ресурс. Доработать двигатель под нужды Газпрома и поставить в ГПА в качестве привода газового нагнетателя (компрессора) вместо дизельных или электрических приводов, которые широко использовались до этого.

Читать далее →

gpa-63.ru

ГКС | СатКом Инжиниринг

3 ноября в 01.04.00 по московскому времени со стартового комплекса площадки 81 космодрома Байконур произведен пуск ракеты космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и космическими аппаратами «Ямал-300К» и «Луч-5Б».

В 01.13.42 головной блок в составе РБ «Бриз-М» и космических аппаратов отделился от третьей ступени ракеты-носителя.

В тот же день в 10.18.00 в соответствии с циклограммой выведения на целевую орбиту произошло штатное отделение космического аппарата «Ямал-300К» от разгонного блока «Бриз-М».

Управление спутником «Ямал-300К» осуществляется из центра управления полетом «Газпром космические системы» в Щелково.

Специалисты ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» (головного подрядчика) при поддержке специалистов «Газпром космические системы» приступили к реализации программы летных испытаний, которая рассчитана на 35 суток.

 

Борт оснащен комбинированной полезной нагрузкой, включающей в себя 8 транспондеров по 72 МГц стандартного С-диапазона и 18 транспондеров по 72 МГц стандартного Ku- диапазона. Таким образом, суммарная емкость спутника «Ямал-300К» составит 52 транспондера в эквиваленте 36 МГц.

 

Для работы в С-диапазоне на спутнике «Ямал-300К» устанавливается приемо-передающая антенна, формирующая фиксированный контурный луч, который из позиции 90°в.д. охватывает всю видимую территорию России, а также прилегающие страны.

Антенны Ku-диапазона, установленные на спутнике, формируют три луча: один фиксированный луч с контурной диаграммой направленности (Северный луч 1), один фиксированный эллиптический луч (Северный луч 2) и один перенацеливаемый луч.

Северный луч 1 охватывает всю видимую территорию России, а также прилегающие страны. Для работы в этом луче предназначено 6 транспондеров.

Северный луч 2 «освещает» европейскую – самую заселенную часть территории России. В этом луче будут работать 9 транспондеров.

Перенацеливаемый луч имеет возможность перемещения по командам с Земли в процессе эксплуатации спутника. В нем будут работать три транспондера.

 

После запуска в орбитальную позицию 90°в.д. спутника «Ямал-401» спутник «Ямал-300К» будет переведен в позицию 163.5°в.д.

 

Технические характеристики спутника Ямал-300К
 
Орбитальная позиция 90°в.д.
Масса, кг 1640
Мощность, выделяемая для электропитания бполезной нагрузки, Вт 5600
Рабочий диапазон частот С, Ku
Количество и полоса транспондеров, МГц 8×72 (С)18×72 (Ku)
Выходная мощность передатчиков, Вт 110 (С)140 (Ku)
Точность удержания спутника в орбитальной позиции по широте и долготе, град. 0,1
Точность ориентации осей спутника, град. 0,1
Срок активного существования, лет 14
Запуск 2011
Носитель Протон

 

новость с официального сайта ОАО Газпром Космические системы

www.gascom.ru

www.all-satcom.ru

ГКС | Главная

Компания «ГКС-Инжиниринг» была создана как представительство ООО НПП «ГКС», одного из лидеров в области промышленной автоматизации, разработки систем учета и метрологического обеспечения для предприятий нефтегазовой, нефтехимической и нефтеперерабатывающих отраслей, с целью развития компетенции в области подготовки нефти, газа и воды.

Благодаря опыту квалифицированных специалистов, на сегодняшний день «ГКС-Инжиниринг» ориентировано на выполнение всего комплекса инжиниринговых работ в данных областях, а именно: комплексное проектирование, изготовление, комплектация оборудованием, монтаж, проведение пуско-наладочных работ, ввод в действие и сопровождение по следующим направлениям:• Технологии подготовки нефти, газа и воды• Технологии перекачки сред

Все оборудование производится на собственной производственной базе головной компании,ООО НПП «ГКС», в г. Бугульме и г. Казань, которая составляет более 10 000 м². На производстве имеются все необходимые допуски НАКС на технологию сварки и сварочного оборудования (в том числе для объектов ПАО «Газпром» и ОАО «АК «Транснефть»), внедрена автоматическая сварка, технология сварки нержавеющей стали трубопроводов и аппаратов большого диаметра.

Выпускаемая продукция проходит весь производственный цикл в соответствии с требованиями нормативной и технической документации, включая входной контроль материалов и комплектующих; пооперационный контроль технологических операций; проведение заводских испытаний и выходной контроль продукции; упаковку и отгрузку готовой продукции.

В соответствии с требованиями, продукция подвергается испытаниям в лаборатории неразрушающего контроля. Технология изготовления продукции осуществляется в соответствии с нормативной и технической документацией, учитываются индивидуальные требования заказчика.

«ГКС-Инжиниринг» имеет все необходимые разрешительные документы на осуществление деятельности в качестве Генерального проектировщика и Генерального подрядчика на особо опасных объектах, является членом АП «Региональный альянс проектировщиков» и АС «Региональный строительный альянс» и имеет соответствующие свидетельства о допуске к работам в соответствии с Федеральным Законом «О саморегулируемых организациях».

Система менеджмента качества «ГКС-Инжиниринг» сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004).

«ГКС-Инжиниринг» имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества в области профессиональной безопасности и охраны труда ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007).

gks-eng.ru

«Газпром» завершает сооружение ГКС «Сахалин»

«Газпром» завершает сооружение ГКС «Сахалин»

2 августа 2011, 12:35

Началась рабочая поездка группы специалистов ОАО «Газпром» во главе с заместителем Председателя Правления Александром Ананенковым на Дальний Восток.

Сегодня специалисты компании посетили объекты строительства головной компрессорной станции (ГКС) «Сахалин» и сахалинского участка газотранспортной системы (ГТС) «Сахалин — Хабаровск — Владивосток».

В штабе строительства ГКС Александр Ананенков провел рабочее совещание по вопросам сооружения данных объектов. В совещании приняли участие члены Правления ОАО «Газпром»: начальник Департамента по транспортировке, подземному хранению и использованию газа Олег Аксютин, начальник Департамента инвестиций и строительства Ярослав Голко.

В настоящее время на всех основных технологических объектах станции ведутся пусконаладочные работы. Завершены гидравлические испытания газовых коммуникаций ГКС, закончен монтаж и проведены испытания оборудования, обеспечивающего противопожарную безопасность станции, завершается монтаж технологической перемычки между узлом подключения газа проекта «Сахалин-1» и ГКС «Сахалин», близятся к завершению строительно-монтажные работы на крановых узлах сахалинского участка ГТС «Сахалин — Хабаровск — Владивосток».

На совещании особое внимание было уделено предложениям генерального подрядчика — ООО «Стройгазмонтаж» — по ликвидации допущенного им отставания в строительстве объектов, которое препятствует подаче газа в августе 2011 года для проведения комплексного опробования ГКС «Сахалин» и линейной части ГТС «Сахалин — Хабаровск — Владивосток».

По итогам совещания подрядным организациям и структурным подразделениям «Газпрома» даны поручения, направленные на своевременное завершение строительно-монтажных и пусконаладочных работ для обеспечения подачи газа в установленный срок.

Поездки группы специалистов ОАО «Газпром» на Дальний Восток совершаются регулярно. В состав группы входят представители руководства компании, а также ее профильных подразделений,дочерних обществ и подрядных организаций. Основная цель поездок — обеспечение своевременной реализации проектов по созданию Единой системы газоснабжения на Востоке страны на основе ресурсной базы компании.

В сентябре 2007 года приказом Министерства промышленности и энергетики РФ утверждена «Программа создания в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке единой системы добычи, транспортировки газа и газоснабжения с учетом возможного экспорта газа на рынки Китая и других стран АТР» (Восточная газовая программа). «Газпром» назначен Правительством РФ координатором деятельности по реализации Программы.

Восточная газовая программа предусматривает первоочередное создание и развитие газотранспортной системы «Сахалин — Хабаровск — Владивосток». Строительство ГТС началось в июле 2009 года и ведется с целью развития газоснабжения Хабаровского края и Сахалинской области, организации газоснабжения Приморского края. Директивный срок ввода первого пускового комплекса ГТС в эксплуатацию — III квартал 2011 года. Протяженность первого пускового комплекса газопровода составит 1350 км, производительность — 6 млрд куб. м газа в год.

Протяженность участка ГТС «Сахалин — Хабаровск — Владивосток», проходящего по территории о. Сахалин (от ГКС «Сахалин» до пролива Невельского), составляет 128 км.

Управление информации ПАО «Газпром»

Контактная информация для СМИ

+7 812 609-34-21 +7 812 609-34-05+7 812 609-34-31+7 812 609-34-26

[email protected]

Контактная информация для инвестиционных компаний

+7 812 609-41-29

[email protected]

tomsk-tr.gazprom.ru