«Газпром-медиа» запускает развлекательный телеканал «Супер». Газпром супер


: Технологии и медиа :: РБК

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» готовится к запуску нового развлекательного телеканала «Супер». Начало вещания запланировано на 1 января 2018 года. Канал будет позиционироваться как развлекательный канал для семейной аудитории

Фото: Зураб Джавахадзе / ТАСС

«Газпром-Медиа» готовится к запуску нового федерального развлекательного канала «Супер», который начнет вещание 1 января 2018 года, об этом рассказали сотрудники телекомпаний и два источника в холдинге, пишет газета «Ведомости».

Новый канал будет представлен как развлекательный канал для семейной аудитории, больше ориентированный на женщин. Представитель «Газпром-Медиа» эту информацию подтвердил и уточнил, что целевой аудиторией нового канала являются зрители от 14 до 44 лет. Такую информацию канал будет представлять рекламодателям. Кто выступит инвестором нового проекта «Газпром-Медиа», представитель холдинга не сказал, однако издание выяснило, что единственным акционером телеканала будет «Газпром-Медиа».

По информации издания, над новым проектом работает продюсерская компания Yellow, Black and White (YBW). Также в создании принимает участие компания «Солярис промо продакшн», которая находится под контролем бизнесмена Александра Карманова. Детали коммерческого соглашения между компаниями и холдингом не раскрываются.

Как рассказали источники газеты, с момента запуска «Супер» будет транслировать контент ​YBW, снятый для других каналов, в том числе канала СТС, для которого было снято большое количество сериалов российского производства. «В холдинге большое количество креативных продюсеров, которые уже работают над контентом для нового канала», — отметил представитель «Газпром-Медиа».

Роскомнадзор 13 сентября выдал свидетельство о регистрации СМИ телеканалу «Страна.Супер ТВ». Учредителем СМИ заявлено ООО «Парнас-Медиа». Это юридическое лицо — одна из структур «Газпром-Медиа». Заявленный адрес редакции указывает также, что этот телеканал учрежден «Газпром-Медиа» — по этому же адресу зарегистрированы и другие юрлица холдинга. У ООО «Парнас-Медиа» уже есть лицензия на эфирное телевещание в Белгородской области. Это означает, что канал может транслировать рекламу.

В июле бывший гендиректор ТНТ Роман Петренко, который руководил телеканалом более десяти лет, возглавил два телеканала «Газпром-Медиа» в США — Storyworld Entertainment в Санта-Монике и Storyworld Entertainment WGA в Беверли-Хиллз. Обе принадлежат кипрской Storyworld Entertainment, в которой 5% принадлежат самому Петренко, 95% — структуре «Газпрома» «Международное развлекательное ТВ», которая входит в субхолдинг «Развлекательное ТВ».

В медиахолдинг «Газпром-Медиа» входят семь эфирных и 31 спутниковый телеканал, десять радиостанций, три интернет-компании, оператор спутникового ТВ, четыре издания, 23 онлайн-ресурса и три рекламных селлера. Среди них телеканалы ТНТ, ТВ 3, ТНТ4, «Пятница», «2x2», а также общественно-политический НТВ и спортивный «Матч ТВ». «Газпром-Медиа» находится в санкционном списке США.

www.rbc.ru

«Газпром-медиа» ориентировал свой новый канал «Супер» на молодую семейную аудиторию

Медиахолдинг «Газпром-медиа» провел презентацию нового федерального телеканала «Супер» для партнеров и рекламодателей. Телеканал начнет вещание по всей России 1 января 2018 года. Баинговая аудитория «Супер» – все 14-44, ядро аудитории канала – молодые семьи с детьми, уточнили в «Газпром-медиа».

Группа «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ) будет управлять телеканалом и отвечать за стратегию развития и дистрибуцию. Созданием премьерного контента займется производственная студия телеканала ТСТ Production (на 100% принадлежит ГПМ РТВ).

Продюсеры студии Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский (создатели ТВ и киноконтента студии Yellow, Black and White, в частности «Кухни», «Даешь молодежь», «Шесть кадров» и других сериалов и шоу для «СТС Медиа» и других телеканалов) также будут отвечать за стратегическое и операционное программирование и маркетинг канала. ГПМ РТВ заключил с продюсерами долгосрочный эксклюзивный договор на работу в интересах телеканала «Супер».

Телеканал «Супер» покажет романтические комедии, сериалы и шоу для семейного просмотра. Основой программирования станут собственные проекты, созданные творческой командой TCT Production. В течение двух лет телеканал покажет 20 премьер. Среди них – новые комедийные сериалы «Фитнес», «ИП Пирогова», «Психотип», «Творцы», «Вне игры», «Кулинарная академия», шоу «Смешное время». Кроме того, на телеканале будет выходить линейка полнометражных и анимационных фильмов от ведущих российских и зарубежных студий.

«Газпром-медиа» – лидер развлекательного телевидения с суммарной долей аудитории более 20%. Наши телеканалы четко дифференцированы по телевизионным интересам и предпочтениям. Теперь мы охватили еще один важный зрительский сегмент: молодые, современные семьи. «Супер» создается как федеральный канал от талантливых креативных продюсеров, которые создают сериальные хиты и кассовые фильмы для семейной аудитории. Важно отметить, что новая команда будет эксклюзивно создавать контент для нового канала», – прокомментировал генеральный директор ГПМ РТВ Артур Джанибекян.

Ранее стало известно, что «СТС Медиа» выкупает обратно контент Yellow, Black & White у «Газпром-медиа». Прежде контент приобретался в интересах субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и должен был стать основой сетки телеканала «Супер».

www.sostav.ru

«Газпром-медиа» запускает развлекательный телеканал «Супер»

Vladimir Varfolomeev/Flikr

«Газпром-медиа» планирует запустить развлекательный канал «Супер», который начнет работать с 1 января 2018 года. Над созданием канала работает команда продюсерской компании Yellow, Black and White (YBW).

YBW займется контентом для нового канала: у компании за годы работы накопилась большая библиотека контента, прежде всего сериалов, сообщают «Ведомости».  В частности, компания активно сотрудничает с СТС и производит такие сериалы и шоу, как «Кухня», «Последний из Магикян», «Отель Элион», «Мамочки», «Даешь молодежь», «Шесть кадров» и другие

«Супер» - развлекательный канал для семейной аудитории, больше ориентированный на женщин, сообщили собеседники издания. Целевая аудитория нового канала – зрители 14-44 лет.

Эфирные частоты для запуска «Супер» холдинг позаимствовал у своих других каналов. В активе «Газпром-медиа», помимо НТВ и «Матч ТВ», пять развлекательных эфирных каналов - ТНТ, «ТВ 3», ТНТ4, «Пятница» и «2x2», которые объединены в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ). «Супер» так же станет частью ГПМ РТВ.

YBW все эти годы продавал каналам не все права на свои сериалы и шоу, а только права на премьерный показ и от одного до нескольких повторных показов, уточняет издание. Поэтому компания может самостоятельно распоряжаться большой частью снятого ею контента и, соответственно, договориться с «Газпром-медиа» о совместном использовании этой библиотеки в эфире «Супер».  

_________________________ Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Рубрика: Новости

www.telesputnik.ru

«Газпром-медиа» представил телеканал «Супер»

Медиахолдинг «Газпром-медиа» провел презентацию нового федерального телеканала «Супер» для партнеров и рекламодателей. Телеканал начнет вещание по всей России 1 января 2018 года. Баинговая аудитория «Супер» – все 14-44, ядро аудитории канала – молодые семьи с детьми, уточнили в «Газпром-медиа».

Группа «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ) будет управлять телеканалом и отвечать за стратегию развития и дистрибуцию. Созданием премьерного контента займется производственная студия телеканала ТСТ Production (на 100% принадлежит ГПМ РТВ).

Продюсеры студии Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский (создатели ТВ и киноконтента студии Yellow, Black and White, в частности «Кухни», «Даешь молодежь», «Шесть кадров» и других сериалов и шоу для «СТС Медиа» и других телеканалов) также будут отвечать за стратегическое и операционное программирование и маркетинг канала. ГПМ РТВ заключил с продюсерами долгосрочный эксклюзивный договор на работу в интересах телеканала «Супер».

Телеканал «Супер» покажет романтические комедии, сериалы и шоу для семейного просмотра. Основой программирования станут собственные проекты, созданные творческой командой TCT Production. В течение двух лет телеканал покажет 20 премьер. Среди них – новые комедийные сериалы «Фитнес», «ИП Пирогова», «Психотип», «Творцы», «Вне игры», «Кулинарная академия», шоу «Смешное время». Кроме того, на телеканале будет выходить линейка полнометражных и анимационных фильмов от ведущих российских и зарубежных студий.

«Газпром-медиа» – лидер развлекательного телевидения с суммарной долей аудитории более 20%. Наши телеканалы четко дифференцированы по телевизионным интересам и предпочтениям. Теперь мы охватили еще один важный зрительский сегмент: молодые, современные семьи. «Супер» создается как федеральный канал от талантливых креативных продюсеров, которые создают сериальные хиты и кассовые фильмы для семейной аудитории. Важно отметить, что новая команда будет эксклюзивно создавать контент для нового канала», – прокомментировал генеральный директор ГПМ РТВ Артур Джанибекян.

Ранее стало известно, что «СТС Медиа» выкупает обратно контент Yellow, Black & White у «Газпром-медиа». Прежде контент приобретался в интересах субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и должен был стать основой сетки телеканала «Супер».

staroetv.su

"Газпром-медиа" запускает новый эфирный телеканал "Супер"

«Газпром-медиа» вскоре официально объявит о запуске нового развлекательного канала «Супер», рассказали «Ведомостям» сотрудники телекомпаний и два источника в самом холдинге. Это федеральный эфирный канал, который начнет работать 1 января 2018 г. Инвестиции в создание проекта не раскрываются.«Супер» - развлекательный канал для семейной аудитории, больше ориентированный на женщин. Основой программной сетки нового канала будет контент YBW: у компании за годы работы накопилась большая библиотека контента, прежде всего сериалов. В частности, компания активно сотрудничает с СТС и производит такие сериалы и шоу, как «Кухня», «Последний из Магикян», «Отель Элион», «Мамочки», «Даешь молодежь», «Шесть кадров» и другие. Целевая аудитория нового канала – зрители 14-44 лет.

Эфирные частоты для запуска «Супер» холдинг позаимствовал у своих других каналов. Сейчас у «Газпром-медиа» пять развлекательных эфирных каналов - ТНТ, «ТВ 3», ТНТ4, «Пятница» и «2x2», все объединены в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ). Также у холдинга есть эфирный общественно-политический канал НТВ и эфирный спортивный «Матч ТВ».

«Супер» так же войдет в ГПМ РТВ, непосредственно создавать канал и управлять им будет команда продюсерской компании Yellow, Black and White (YBW). Кто-то из команды YBW станет гендиректором «Супер», кто-то – генеральным продюсером, кто-то – директором по маркетингу и т. д.

YBW все эти годы продавал каналам не все права на свои сериалы и шоу, а только права на премьерный показ и от одного до нескольких повторных показов, уточняет издание. Поэтому компания может самостоятельно распоряжаться большой частью снятого ею контента и, соответственно, договориться с «Газпром-медиа» о совместном использовании этой библиотеки в эфире «Супер».

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

tvnews.by