Защитное вождение. Зимнее вождение. Защитное вождение требование газпром нефть


За безопасное вождение – Журнал «Сибирская нефть» — ПАО «Газпром нефть»

В «Газпром Нефти» разработан стандарт безопасного вождения транспорта

«Газпром нефть» заботится о соблюдении сотрудниками правил безопасного вождения транспортных средств. Компания разработала Стандарт, регламентирующий все аспекты передвижения на автомобильном транспорте.

Текст: Олег Николаенко, Касьян Давыгора

Вождение представляет собой опасность, с которой может сталкиваться любой человек, использующий автотранспорт. Сотрудники нефтяных компаний не исключение. По данным Международной ассоциации производителей нефти и газа, около 40% смертельных случаев в нефтегазовой промышленности мира происходит по причине дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Они же являются причиной 11% случаев травматизма с временной потерей трудоспособности. В прошлом году в «Газпром нефти» ДТП явились причиной четверти из зарегистрированных случаев травматизма.

Угрожающей остается и статистика в области безопасности дорожного движения в России. По данным ГИБДД, ежегодно в РФ в дорожно-транспортных происшествиях гибнут десятки тысяч людей. В прошлом году число погибших составило более 33000 человек. За январь — май 2008 года в Российской Федерации произошло 70512 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 9207 человек, 86086 человек получили ранения. При некотором общем снижении количества ДТП по сравнению с 2007 годом возрос показатель тяжести последствий ДТП. В 80% случаев виноваты водители, не выполняющие основные требования к безопасности вождения.

Какие меры может принять компания, чтобы повысить уровень безопасности вождения и снизить количество ДТП с участием своих сотрудников? Первый этап — разработка стандарта, четко описывающего все процессы, связанные с вождением автомобильного транспорта, и регламентирующего управление этими процессами. Управлением промышленной и экологической безопасности, охраны труда и гражданской защиты (ПЭБ, ОТ и ГЗ) разработан Стандарт «Порядок обеспечения безопасности вождения автомобильного транспорта компании», который четко излагает процесс организации вождения и управления поездками и устанавливает основные требования к безопасности вождения. Данный стандарт не противоречит требованиям законодательства и не переписывает его требования — он детализирует процессы, которые не прописаны законодательством, а также предлагает конкретные механизмы решения вышеуказанных проблем. Документ является инструментом внедрения политики «Газпром нефти» в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды (ПБ, ОТ и ОС) в части, касающейся повышения безопасности вождения. Стандарт разработан с учетом лучшей мировой и отечественной практики безопасного вождения и опыта транспортных предприятий «Газпром нефти». Он касается одновременно всех сотрудников компании — исполнителей, организаторов процесса вождения и даже пассажиров.

Стандарт устанавливает порядок планирования поездок, повышает ответственность руководителей всех уровней за их организацию и безопасное осуществление, определяет обязанности всех участников процесса и помогает внедрить передовые методики обучения сотрудников компании безопасному вождению. Требование стандарта к дополнительному обучению сотрудников безопасному вождению лежит в основе разрабатываемой комплексной программы обучения ПБ, ОТ и ОС. Такое обучение, основанное на передовом мировом опыте, позволит повысить уровень безопасного вождения, снизить количество дорожнотранспортных происшествий, сэкономить значительные финансовые средства компании и повысить ее авторитет. Первые обучающие курсы были проведены с руководителями дочерних обществ «Газпром нефти», руководителями служб безопасности дорожного движения и ПБ, ОТ и ОС.

Руководство «Газпром нефти» понимает важность и необходимость дополнительного обучения водителей безопасному вождению. Поэтому на предприятиях компании начинается внедрение программы обучения. Благодаря правильно выбранным мерам по повышению безопасности вождения транспортных средств компании ее руководство рассчитывает достичь значительного снижения количества ДТП и связанного с ними ущерба людям.

www.gazprom-neft.ru

Защитное вождение. Зимнее вождение. Академия ДПО

Защитное вождение — это такой стиль вождения, при котором водитель независимо от действий других участников дорожного движения, а также при любых обстоятельствах не допускает ДТП. Имеено такой стиль следует назвать безопасным вождение в сложных дорожных условиях.

Каждое третье ДТП происходит по вине водителей, имеющих более чем десятилетний стаж управления автомобилем. Зачастую это связано с тем, что водитель с большим опытом вождения утрачивает чувство опасности и бдительность при управлении транспортным средством, однако, вероятность риска совершения ДТП при этом остаётся на прежнем уровне.

Возможно корпоративное обучение

График занятий

Очно: Ежемесячно, по мере набора групп

Дистанционно: Еженедельно

В связи с этим Академия ДПО предлагает водителям пройти курс «Защитное вождение. Зимнее вождение».

Для того, чтобы пройти курс обучения, заполните заявку:

Описание курса по безопасному вождению в зимних условиях

Цель обучения:Обучение навыкам безопасного вождения в зимних условиях.
Категории слушателей:Водители.
Форма обучения:очная
Итоговый документ:Удостоверение об обучении.
Срок обучения:20 часов.
Стоимость обучения:Очно: 3400 ₽
Руководитель направления:Попова Марина Владимировна
Телефон:+7 (343) 287-14-16
Электронный адрес[email protected]

Программа занятий «Защитное вождение. Зимнее вождение»I. Защитное вождение

  1. Оценка рисков. Восприятие рисков, снижение рисков
  2. Мотивация сотрудников к применению защитного стиля поведения при управлении автомобилем. Управление гневом
  3. Правила и главные принципы защитного вождения
  4. Выбор скорости
  5. Методы и способы управления пространством вокруг автомобиля
  6. Поддержка дистанции в плотных потоках
  7. Система активной и пассивной безопасности
  8. Технология работы с опасностью
  9. Движение в темное время суток, трудности, способы защиты
  10. Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

II. Безопасное вождение в сложных дорожных условиях

  1. Готовность автомобиля к эксплуатации в зимних условиях
  2. Распознавание опасностей
  3. Вождение автомобиля в различных погодных условиях
  4. Преодоления сносов, заносов, движения и перестроения в условиях глубокой колеи
  5. Приёмы контроля вождения. Критические ситуации на зимней дороге
  6. Остановочный и тормозной путь (летний, зимний период, при плохой видимости)
  7. Основные причины ДТП

academdpo.ru

РАУЦ / Юридическим лицам / Обучение сотрудников по программе «Защитное вождение»

Обучение сотрудников по программе «Защитное вождение»

Почему необходимо обучать водителей по программе "Защитное вождение"?

Защитное вождение - это стиль вождения, при котором водитель независимо от действий других участников дорожного движения, а также при любых обстоятельствах НЕ ДОПУСКАЕТ ДТП.

 

Как только Вы услышали словосочетание «защитное вождение» в названии учебного курса, у Вас мог возникнуть вопрос: «Почему все-таки защитное?» Отвечаем на него сразу. Дело в том, что в ходе совершенствования мастерства вождения автомобиля мы ведем каждого нашего учащегося к умениям и навыкам мышления, используя которые, человек попасть в аварию не может в принципе. Идеал безопасного водителя, сформированный педагогами и тренерами нашей школы — это водитель, применяющий принципы и методы Защитного вождения, при котором независимо от действий других участников дорожного движения, а также при любых обстоятельствах не допускает ДТП. Давайте сравним близкие слова "Не попадает" и "Не допускает". «Не попадает» и «не допускает» — для нас это разные вещи. Не попадает — это тот, которому везет, пока он не попадает. А не допускает — это тот, кто постоянно что-то делает, чтобы не допустить аварию. Действие - в этом принципиальная разница для нас. Поэтому на занятиях мы не стремимся давать много теоретических знаний, хотя знаний мы даем во время обучения в общем-то не мало. Мы сосредотачиваем внимание участников занятий на действиях и на бездействии. Это принципиальное отличие от множества учебных курсов и школ, под названием Защитное вождение, но по сути несущих в себе большой "загруз" участников по Правилам дорожного движения и обязанностям водителей.

Если водитель во время движения применяет стиль защитного вождения, все будет зависеть только от него самого. В противном случае — только от того, везет ли ему по жизни.

Наши потенциальные клиенты, когда первый раз звонят к нам в школу, часто вспоминают о контраварийном и даже экстремальном вождении. Давайте поговорим и об этом. Между безопасным вождением и контраварийным (экстремальным) по нашему мнению лежит огромная пропасть. Сейчас мы покажем и расскажем в чем она состоит.

Разница между обучениями по Защитному и Контраварийному (Экстремальному) вождению.

Контраварийная подготовка и уроки экстремального вождения учат выходу из опасной ситуации и, к сожалению, провоцирует агрессивный стиль вождения. Это происходит из-за того, что прошедший обучение водитель перестает бояться опасных и критических ситуаций.

 

В своей сути, подготовка по Контраварийному вождению предполагает обучение выходу из опасных и критических ситуаций при управлении автомобилем, то есть тогда, когда с Вами уже произошло что-то нехорошее, и Вы пытаетесь это исправить. Есть четкие понятные алгоритмы, как исправить ситуацию, однако вариантов ситуаций может быть более миллиона, и точно оценить и правильно среагировать времени у водителя, как правило, не хватает. Применяя контраварийную подготовку в опасной ситуации, если у Вас и есть шанс выйти «сухим из воды», то в лучшем случае 50 на 50. Именно поэтому изначально контраварийное обучение, по сути, не может быть безопасным. Это миф и заблуждение, которое мы разрушаем в понимании водителей во время занятий по Защитному вождению. Контраварийная подготовка — это средство от болезни, но Вы уже больны, Вам уже нехорошо. Защитное вождение в некотором смысле — это профилактика от болезней водителей, так как оно учит водителя предотвращать первые признаки опасности, действуя незамедлительно и точно, а также без применения экстремальных приемов. Обучение по Защитному вождению учит оценивать опасность и прогнозировать дальнейшее развитие ситуации, а также правильно действовать. А это гарантирует безаварийное вождение в любых условиях и при любых дорожных ситуациях.

Занятия на уроках защитного вождения основаны на создании понимания у водителя критериев опасности и предотвращении перерастания опасной ситуации в критическую. На занятиях мы обучаем не преодолению дорожно-транспортных опасностей, а недопущению опасных ситуаций в принципе. Вот как могут действовать люди после обучения экстремальному вождению.

Чем больше мы что-то делаем, тем более автоматичны мы становимся. Что такое автоматичны? Иногда в крайней степени это действие человека, как робота, совершенно не думая о том, что происходит. И естественно не осознавая этого.

Сейчас мы Вам постараемся доказать то что мы сказали выше. Возьмем скорость движения и выбор ее водителем. Неправильный выбор скорости движения является (по статистике аварийности в РФ) одним из наиболее частых причин аварий. 93 процента аварий с ним так или иначе связаны. Давайте посмотрим, что говорит о выборе скорости экстремальное вождение. Мы точно не знаем, что оно говорит потому, что оно ничего не говорит о выборе скорости движения, оно учит выкручиваться из ситуаций, когда водитель уже ошибся и летит на препятствие, которе не заметил на столько вовремя, чтобы успеть остановиться. Мы представляем вам пример того, что говорит о выборе скорости защитное вождение. Смотрите фрагмент тренинга в исполнении директора и владельца нашей компании Дмитрия Будаквенко.

Надеюсь, мы аргументированно раскрыли свою позицию относительно обучения по экстремальному вождению и Вы согласились с нами, что экстремальному вождению корпоративные парки лучше не обучать, и при выборе учебного центра Вы не ошибетесь с выбором поставщика для вашей компании.

Здесь Вы можете получить подробную информацию о ближайших тренингах и условиях участия в них. На выбор около десятка городов России ежедневно.  

Получить подробную информацию и заказать звонок 

www.rauc.ru

ТехноПрогресс — Защитное вождение

Защитное вождение — это такой стиль вождения, при котором водитель независимо от действий других участников дорожного движения, а также при любых обстоятельствах не допускает ДТП.

В Соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995г.№ 196 «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Обучение проводится на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности и утвержденной программы.

Форма обучения: с отрывом от производства, с частичным отрывом от производства, без отрыва от производства с применением дистанционных образовательных технологий.

Срок обучения по программе: 16 часов.

Программа «Защитное вождение»

  1. Управление гневом
  2. Восприятие рисков, снижение рисков
  3. Мотивация водителей к применению защитного стиля поведения при управлении автомобилем
  4. Правила и главные принципы защитного вождения
  5. Поддержка дистанции в плотных потоках
  6. Выбор скорости
  7. Методы и способы управления пространством вокруг автомобиля
  8. Как смотреть, чтобы видеть больше
  9. Система активной и пассивной безопасности
  10. Технология работы с опасностью
  11. Основные причины ДТП с самыми тяжелыми последствиями, анализ

По окончанию обучения проводится итоговая проверка знаний, при успешном прохождении которой выдается свидетельство установленного образца.

Обучение в «ТехноПрогрессе» — это индивидуальный подход к каждому клиенту для наилучшего развития профессиональных знаний персонала. Мы гарантируем качественный результат с минимальными затратами ресурсов и времени.

Отзывы  

Выражаем Вам нашу благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество, благодарим за организацию и проведение предаттестационной подготовки и аттестации работников ОАО «РусГидро».Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.

В процессе осуществления работ исполнитель действовал в соответствии с достигнутыми в процессе заключения договора договорённостями, оказывал ООО «РУСАЛ» профессиональные консультации. Считаем целесообразным и полезным продолжить деловое сотрудничество с компанией «ТехноПрогресс».

Настоящим хотим крайне положительно охарактеризовать работу сотрудников вашей компании по подготовке и проведению обучения сотрудников ОАО «Группа Черкизово».Процесс обучения был организован плодотворно и слаженно. Учитывались пожелания клиентов о времени и форме занятий. Не допускались переносы и отступления от согласованного графика. Качество подачи материала оценивается как отличное.Все вышеперечисленное мотивировало нас обратиться повторно к услугам вашей компании, что еще раз подтвердило высокий уровень качества обслуживания клиентов.

Работа по договору выполнена в срок, договорные отношения соблюдены. В результате аттестацию прошли 12 руководителей и специалистов ОАО «УАЗ». Надеемся на дальнейшее сотрудничество с «ТехноПрогресс».

Компетентность сотрудников «ТехноПрогресс», а также индивидуальный подход к формированию графиков обучения позволили своевременно, в полном объеме и с минимальным отрывом от производственной деятельности качественно обучить работников нашей компании.Надеемся на дальнейшее сотрудничество по вопросам организации обучения и подготовки работников нашего Общества.

Сотрудники отметили высокую квалификацию преподавательского состава Учебного центра «ТехноПрогресс», а также качество и актуальность профессиональных знаний, полученных сотрудниками.Выражаем свою признательность за Ваш плодотворный труд и желаем Вам дальнейшего процветания и профессиональных успехов.

Для получения дополнительной информации, оставьте онлайн-заявку или свяжитесь с нашими консультантами по телефону или факсу:

в Москве 8 (495) 411-94-36в Санкт-Петербурге 8 (812) 326-80-08в Казани 8 (843) 200-94-66в Пятигорске 8 (8793) 404-466в регионах РФ 8 800 234-94-36 (звонок бесплатный)

www.tehnoprogress.ru

Что такое «защитное вождение»? | Охрана труда и пожарная безопасность

Что такое «защитное вождение»?

 

В ходе совершенствования мастерства вождения автомобиля, мы ведем каждого нашего учащегося к умениям и навыкам мышления, используя которые, человек попасть в аварию не может в принципе. Идеал безопасного водителя, сформированный педагогами и тренерами нашей школы — это водитель, применяющий принципы и методы Защитного вождения, при котором независимо от действий других участников дорожного движения, а также при любых обстоятельствах он не допускает ДТП. Давайте сравним близкие слова "Не попадает" и "Не допускает". «Не попадает» и «не допускает» — для нас это совершенно разные вещи. Не попадает — это тот, которому везет, пока он не попадает. А не допускает — это тот, кто постоянно что-то делает, чтобы не допустить аварию. Важно не только знать, но и правильно действовать - в этом принципиальная разница для нас. И действиями водителей по недопущению опасных ситуаций мы занимаемся самым серьезным образом. На наших занятиях мы не стремимся давать большое количество теоретических знаний, хотя знаний мы даем во время обучения не мало. Мы сосредотачиваем внимание участников занятий на двух вещах: на действиях и на бездействии. Это принципиальное отличие от множества учебных курсов и школ, под названием «Защитное вождение», но по сути несущих в себе большой "загруз" участников по Правилам дорожного движения и обязанностям водителей, а также внутренним регламентам компании, в которой они работают.

Если водитель во время движения применяет стиль защитного вождения или защитного поведения, все будет зависеть только от него самого. В противном случае — только от того, везет ли ему в жизни.

Наши потенциальные клиенты, когда первый раз звонят к нам в школу, часто вспоминают о контраварийном и даже экстремальном вождении. Давайте поговорим и об этом. Между безопасным вождением и контраварийным (экстремальным), по нашему мнению, лежит огромная пропасть. Сейчас мы покажем и расскажем в чем она состоит.

Разница между обучениями по Защитному и Контраварийному (Экстремальному) вождению.

В своей сути, подготовка по Контраварийному вождению предполагает обучение выходу из опасных и критических ситуаций при управлении автомобилем, то есть тогда, когда с Вами уже произошло что-то нехорошее, и Вы пытаетесь это исправить. Есть четкие понятные алгоритмы, как исправить ситуацию, однако вариантов ситуаций может быть более миллиона, и точно оценить и правильно среагировать времени у водителя, как правило, не хватает. Применяя контраварийную подготовку в опасной ситуации, если у Вас и есть шанс выйти «сухим из воды», то в лучшем случае 50 на 50. Это в лучшем случае. Именно поэтому изначально контраварийное обучение, по сути, не может быть безопасным. Это миф и заблуждение, которое мы разрушаем в понимании водителей во время занятий по Защитному вождению. Контраварийная подготовка — это средство от болезни, но Вы уже больны, Вам уже нехорошо. Защитное вождение в некотором смысле — это профилактика болезней водителей, так как оно учит водителя предотвращать первые признаки опасности, действуя незамедлительно и точно, а также без применения экстремальных приемов. Обучение по Защитному вождению учит оценивать опасность и прогнозировать дальнейшее развитие ситуации, а также правильно действовать. И если водитель не ошибается, это уже  гарантирует безаварийное вождение в любых условиях и при любых дорожных ситуациях.

Занятия на уроках защитного вождения основаны на создании у водителя критериев понимания опасности и предотвращении перерастания опасной ситуации в критическую. На занятиях мы обучаем не преодолению дорожно-транспортных опасностей, а недопущению опасных ситуаций в принципе. 

Давайте немного поговорим о создании опыта и о его влиянии на человека. Чем больше мы что-то делаем, тем более автоматичны мы становимся. Что такое автоматичны? Иногда в крайней степени это действие человека, как робота, совершенно не думая о том, что происходит. И естественно не осознавая этого.

Сейчас мы Вам постараемся доказать то что мы сказали выше. Возьмем скорость движения и выбор ее водителем. Неправильный выбор скорости движения является (по статистике аварийности в РФ) одним из наиболее частых причин аварий. 93 процента аварий с ним так или иначе связаны. Давайте попробуем посмотреть, что говорит о выборе скорости экстремальное вождение. Мы точно не знаем, что оно говорит потому, что оно ничего не говорит о выборе скорости движения, оно учит выкручиваться из ситуаций, когда водитель уже ошибся и летит на препятствие, которое не заметил настолько вовремя, чтобы успеть остановиться.

Надеюсь, мы аргументированно раскрыли свою позицию относительно обучения по экстремальному вождению и если Вы согласились с нами, что экстремальному вождению корпоративные автопарки лучше не обучать, то мы будем искренне счастливы в вопросе повышения транспортной безопасности. Проинформировав вас о нашей точке зрения, мы желаем вам осознанного и взвешенного выбора школы обучения для ваших водителей.

Группа компаний «Про-Безопасность»

otpb.com.ru

Защитное вождение. Академия ДПО

Академия ДПО проводит обучение по программе «Защитное вождение».

Описание курса по безопасному вождению в сложных дорожных условиях

Цель обучения:Обучение навыкам безопасного вождения в сложных дорожных условиях.
Категории слушателей:Водители.
Форма обучения:очная
Итоговый документ:Удостоверение об обучении.
Срок обучения:10 часов.
Стоимость обучения:Очно: 1700 ₽
Руководитель направления:Попова Марина Владимировна
Телефон:8(343) 228-03-31(32)
Электронный адрес[email protected]

Программа занятий «Защитное вождение»

  1. Оценка рисков. Восприятие рисков, снижение рисков
  2. Мотивация сотрудников к применению защитного стиля поведения при управлении автомобилем. Управление гневом
  3. Правила и главные принципы защитного вождения
  4. Выбор скорости
  5. Методы и способы управления пространством вокруг автомобиля
  6. Поддержка дистанции в плотных потоках
  7. Система активной и пассивной безопасности
  8. Технология работы с опасностью
  9. Движение в темное время суток, трудности, способы защиты
  10. Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

academdpo.ru

Защитное вождение — требование времени!

Согласно квалификационным требованиям, действующим с 14.06.2016, к водителям, работающим на грузовых автомобилях, и особенно выполняющим перевозку опасных грузов, помимо их подготовки по соответствующей программе ДОПОГ, предъявляются дополнительные требования. Одним из таких требований является владение приемами защитного вождения: нужно уметь прогнозировать возникновение опасных дорожно-транспортных ситуаций и принимать меры по их предотвращению.Так, организации «Газпромнефть», «Роснефть» в качестве обязательных требований к водителям предъявляют прохождение ими курсов защитного вождения и зимнего вождения.

Компания «Газпромнефть-Транспорт» установила на все свои бензовозы специальное оборудование, призванное повысить безопасность дорожного движения. Электронная программа по ограничению скорости соединена с датчиками, расположенными на педалях автомобиля.При достижении максимально заложенной скорости поток воздуха и топлива в двигатель ограничивается, и бензовоз не может разогнаться быстрее. При этом водитель слышитпредупреждающий сигнал о том, что он достиг максимальной скорости.

Наш учебный центр разработал и успешно реализует программу обучения приемам защитного вождения. В программу включены приемы управления дорожной ситуацией в сложных условиях; опытные преподаватели передают учащимся уникальную информацию, отработанную как в ходе проведения курсов контраварийной подготовки, так и в спортивных соревнованиях. Аварию возможно предвидеть и предотвратить, прохождение переподготовки водителей по курсу «Защитное вождение» сэкономит ваши деньги за счет снижения аварийности и затрат на ремонт поврежденного автомобиля

voditel61.ru