Масло полусинтетика лукойл


Масло полусинтетическое "Лукойл 10W-40": отзывы владельцев авто

Масло "Лукойл" 10W-40 – полусинтетика, которая популярна в России и странах СНГ. Это один из самых распространенных продуктов одноименной компании. В линейку продуктов масел "Лукойл" 10W-40 входят разные жидкости. Предлагаем вам подробнее ознакомиться с ними.

Описание

"Лукойл" – это российский производитель, который производит моторные масла с достаточно высоким качеством. В ассортименте компании много различных смазок с разной вязкостью и пакетом присадок. Поэтому при выборе определенного продукта в первую очередь необходимо рассмотреть все образцы смазок с вязкостью 10W-40.

"Супер"

Моторное масло "Лукойл" 10W-40 Super – это всесезонная смазка, которую можно использовать на легковых автомобилях, небольших грузовиках и микроавтобусах. По официальным данным, этот продукт способен обеспечить запуск мотора даже в суровых условиях и при больших отрицательных температурах. Также такое масло отличается хорошими противоокислительными свойствами. Это значит, что вероятность образования отложений внутри двигателя стремится к нулю.

Также в "Лукойл" уверяют, что масло можно использовать и на дизельных двигателях. При этом они гарантируют защиту мотора даже при применении топлива с большим содержанием серы в составе. Все автомобили российского и украинского производства, выпущенные после 1996 года, хорошо "принимают" данный продукт и успешно на нем ездят.

"Авангард"

Полусинтетические моторные масло "Лукойл" 10W-40 серии "Авангард" предназначается исключительно для дизельных моторов, которые часто работают в условиях повышенной нагрузки – на высоких оборотах. Особенности масел этого класса следующие:

  1. В составе содержатся присадки, позволяющие маслу работать в широких температурных диапазонах. Они выдерживают даже суровые морозы.
  2. "Авангард" позволяет увеличить КПД мотора.
  3. Некоторые водители в своих отзывах утверждают, что после перехода на масло класса "Авангард" их автомобили стали потреблять значительно меньше топлива.
  4. Характеристики смазки позволяют увеличить ресурс двигателя.
  5. В дизельных двигателях масло обеспечивает более мягкую работу.
  6. Продукт соответствует стандарту ЕВРО-3.
  7. Применение данного масла допускается в российских, европейских и японских автомобилях.

"Люкс"

Линейка масел "Лукойл" 10W-40 "Люкс" предназначается для разных типов двигателей, отличающихся высоким формированием. Температурный диапазон работы смазки: от -20 до +35 градусов. Впрочем, он свойственен всем смазкам с вязкостью 10W-40. "Лукойл" не стал исключением.

Производитель заявляет, что при изготовлении данного продукта используется современная технология, направленная на создание масла высочайшего качества. Оно не теряет своей вязкости при слишком высоких и слишком низких температурах, обеспечивая высокий КПД работы мотора и летом, и зимой.

Масло "Лукойл Люкс" 10W-40 отзывы собирает положительнее. Покупатели в первую очередь выделяют низкую цену товара и вполне приемлемое качество. По мнению автомобилистов, продукт эффективно работает со старыми моторами с пробегом более 200 000 км. Смазка представляет собой неплохую альтернативу известным европейским брендам, практически не уступая им по качеству.

"Стандарт"

Эта самая дешевая смазка данного производителя. Она изготовлена на минеральной основе и относится к экономклассу. Масло выпускают специально для автомобилей с большим пробегом, поэтому его уместно использовать только на старых двигателях. Часто его "прописывают" автомобилям с моторами, которые "жрут" масло, то есть с изношенными парами трения, из-за чего оно попадает в камеру сгорания.

Смазка класса "Стандарт" с указанной вязкостью является всесезонной. Сам производитель рекомендует применять продукт в регионах с жарким климатом. Также он идеально подходит для двигателей с карбюраторной системой питания. Именно для таких агрегатов и было разработано данное масло. Также оно допускается к эксплуатации в небольших грузовиках, микроавтобусах и автомобилях с дизельным безнаддувным ДВС.

"Экстра"

В характеристиках "Лукойл" 10W-40 класса "Экстра" указано, что продукт соответствует стандартам Евро-2 и Евро-3. Он предназначается для дизельных двигателей, эксплуатирующихся в грузовых транспортных средствах, но допускается его использование и в бензиновых моторах с турбонаддувом.

Выделяют следующие особенности данного масла:

  1. Продукт можно использовать на автомобилях российского и зарубежного производства, моторы которых соответствуют стандартам Евро-2 и Евро-3.
  2. В состав входит пакет присадок, расширяющий температурный диапазон работы масла.
  3. При использовании смазки не исключена возможность экономии топлива, однако гарантировать этого нельзя.
  4. Если верить производителю, то масло не только позволяет выжать максимум из силовой установки, но и увеличить ее ресурс. Впрочем, об этом пишут все производители в описании своих продуктов.
  5. Масло не идет на угар. Это касается только двигателей, которые сами по себе не "жрут" топливо.
  6. В состав входят специальные моющие присадки, что исключает возможность образования нагара на стенках компонентов мотора. Это значит, что отложения, которые собирались годами на внутренних стенках мотора в результате использования некачественного масла, могут раствориться и выйти с отработанной смазкой класса "Экстра" от "Лукойл" 10W-40. Отзывы автовладельцев подтверждают данный факт. Ведь при замене отработанного масла отчетливо видно, что масло становится черным, что говорит о содержании в нем грязи от предыдущих смазок.

Подделки масел "Лукойл"

Низкая цена и неплохое качество продукта делает его очень популярным на рынке. Из-за этого недобросовестные компании создают подделки. Мошенники пытаются нажиться на известности и популярности масел, поэтому массово копируют данные смазки.

Именно большое количество подделок является первым и единственным недостатком масла. Если верить отзывам покупателей, то вероятность наткнуться на некачественный продукт очень высокая. Поэтому нужно знать, как отличить оригинальное масло от подделки. В первую очередь обращайте внимание на крышку, упаковку, наклейку. На емкости не должно быть грубых швов, крышка должна быть выполнена качественно, а наклейка должна держаться прочно. Если хотя бы один из элементов вызывает недоверие, то покупать такой продукт не рекомендуется. Стоит один раз залить плохое масло в мотор, и последствия придется решать долгие годы. Так что при выборе будьте осторожны.

Заключение

Так выглядит линейка масел от "Лукойла". Благодаря разнообразию продукции с указанной вязкостью каждый автовладелец сможет подобрать продукт, который будет идеально подходить ему. В этом обзоре мы рассмотрели масла с вязкостью 10W-30, но есть и другие.

Если у вас автомобиль отечественного производителя, то "Лукойл" идеально ему подойдет. Остерегайтесь подделок, и ваш двигатель будет уверенно и долго работать с продукцией компании "Лукойл".

fb.ru

Полусинтетическое масло Лукойл Супер 10w 40 и отзывы бывалых

Полусинтетические масла были всегда востребованы на потребительском рынке, поэтому острота споров, о том какие масла лучше, а какие хуже не прерываются даже на обед, достаточно почитать многочисленные форумы и отзывы о продуктах. Не смотря на то, что в линейке импортных производителей, так же присутствует полусинтетика, отечественные варианты этого продукта пользуются большим спросом. Возможно из-за более низкой стоимости, возможно из-за адаптированности к отечественному автопрому, на котором все же ездит не мало россиян, как в РФ, так и на всем пространстве СНГ. Моторное масло Лукойл Супер 10w40 — яркий представитель линейки полусинтетических масел от Лукойла, хотя стоит оговориться, что моторное масло Лукойл Люкс 10w 40 намного популярнее и имеет меньше нареканий от автовладельцев.

Содержание статьи

Характеристики полусинтетики Лукойл Супер 10w40

1. Плотность продукта = 878 кг/м3 при температурном режиме 15 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 1298).

2. Коэффициент кинемат. вязкости = 13,9мм2/с при температуре в 100 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 445).

3. Коэффициент кинемат. вязкости = 88,3мм2/с при температуре в 40 градусов выше нуля, подтверждено методом испытаний (ASTM D 445).

4. Показатель индекса вязкости = 158 (ASTM D 2270).

5. Показатель CCS (динамическая вязкость) = 5463 мПа-с при -25 градусов ниже нуля, доказано методом (ASTM D 5293).

6. Показатель MRV (динамическая вязкость) = 35900 мПа-с при -30 градусов ниже нуля, доказано методом (ASTM D 4684).

7. Показатель щелочного числа = 8,4 мг КОН/г (ASTM D 2896).

8. Сульфатная зольность = 1,1% на масс. по ГОСТу 12417.

9. Испаряемость по градации NOACK = 1,8 % на масс. (ASTM D 5800).

10. Температура вспышки (воспламенения) в открытом тигле = 224 по ГОСТу 4333.

11. Критическая температура застывания = -36 градусов ниже нуля по ГОСТу 20287.

Что представляет из себя продукт Лукойл 10w40?

Масло Лукойл Супер 10w40 — моторная смазка высокого качества, относящаяся к полусинтетическому классу, для всесезонного применения.

Особенность этого моторного масла в том, что оно специально адаптировано для работы автотранспорта на отечественном топливе, богатом на содержание серы.

Данный представитель продукции Лукойла надежно защищает двигатель от всех отложений различного рода, оставляя при этом мотор чистым. Подобный функционал обеспечен отличными диспергирующими характеристиками и устойчивостью к окислению под нагрузками и на предельных температурах. Сбалансированная пропорция между синтетическими масла и минеральной базой, позволяет полусинтетическому маслу Лукойл Супер 10w40 легко запускать двигатель в любой мороз (до -36), при этом сберегая от износа все его детали.

Рекомендации производителя по применению моторного полусинтетического масла Лукойл Супер 10w40:

  • Четырехтактные моторы легковых авто, работающих на дизель топливе и бензине;
  • Форсированные двигатели легкого автотранспорта и грузовиков легкого веса;
  • Четырехтактные двигатели облегченных автофургонов и микроавтобусов на бензиновом и дизельном топливе.

Для справки! Как показала практика, масло Лукойл Супер 10w40 все же лучше использовать для бензиновых моторов, так как в классе полусинтетика у Лукойла достаточно смазочных материалов, выпущенных чисто под дизельные машины.

Соответствия и одобрения:

  • SAE 10w40 — всесезонный показатель для умеренного среднего климата;
  • API SG/CD — официальная сертификация отсутствует;
  • ААИ-ГСМ Б4-98 — официальный сертификат;
  • автоконцерны: АВТОВАЗ; ОАО ЗМЗ.

Что говорит сам производитель?

Лукойл не кривит душой и говорит об этой продукции, что она предназначалась специально для всех отечественных авто. Четырехтактные двигатели для облегченных грузовых машин — это первый клиент, которому показано использование моторного полусинтетического масла Лукойл Супер 10w40. Наверное поэтому продукция не стала выходить на международный рынок и довольствовалась только соответствиями с мировыми стандартами, не претендуя получить официальные сертификаты. Лукойл Супер 10W40 SG/CD идеально подходит для ИЖ; ВАЗ; ЕлАЗ; ГАЗ ЗИЛ и КамаЗ.

От себя скажем, что масло Лукойл Супер 10W40 не однократно становилось участником различных тестов, проводимых журналами и газетами для автолюбителей, где занимало далеко не последние места (а то, и первые) среди испытуемых десяток, как отечественных конкурентов, так и импортных смазочных материалов. Одно то, что смазка изначально адаптирована под российское грязное топливо и может при этом противостоять накоплению сажи и шлака в моторах, говорит о том, что продукту следует уделить внимание и использовать его, если это показано производителем автомобиля.

Отзывы о Лукойл Супер 10w40

Некоторые владельцы поделились своим мнением и оставили следующие отзывы о полусинтетике Лукойл Супер 10w 40:

№Отзывы пользователей
1Складывается такое впечатление, что Лукойлы проплатили большинству изданий для рекламы своих плохих масел, выдавая их за хорошие. У меня отечественная машина, в меру новая, в меру старая. Я послушался всех производителей и налил в мотор Лукойл Супер 10W40. Климат средний, мороз -20, машина не завелась. Зачем обманывать и выдавать свинскую отработку с крохой присадок за нормальное масло. Сейчас поменял на ЗИК, езжу и горя не знаю и думаю не буду знать, когда морозы грянут. Не рекомендую. Не берите. Плохое масло.
2Лукойл Супер 10W40 ни разу не супер. В начале ничего так, до трех тысяч сносно, потом до 6000 лучше не говорить. Мотор грязный. Крышка в каком то пластилине, еле отскребли. Его что, через 3000 менять надо что ли. Видно автопром отечественный рекомендует, что бы сервисы без работы не оставались. Рука руку моет.
3Пользуюсь маслом Лукойл Супер 10w40 уже больше 5 лет и никаких нареканий. Отличное масло. его от рождения в мою машину налили, новую брал, на нем так и езжу. Уже 4 зимы прошло и не сказать, что бы они были мягкими, до -35 доходило. Движок заводился постоянно, легко, без надрывов и глоханья. Мотор чистый. открывали, смотрели, когда чуть поджирать стал. Отрегулировали, все вернулось в норму. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Вспомнил поговорку для тех, кто ругает продукцию. Отличные показатели масла. Берите и пользуйтесь. Только машины сначала почините!!!!

avtotehnar.ru

Полусинтетика 5W40 предназначается для обслуживания двигателей с солидным пробегом

Полусинтетическое масло пользуется большим спросом у российских автовладельцев. Первая причина – относительно низкая цена по сравнению с синтетическими маслами. Вторая – автомобильный парк РФ более чем наполовину состоит из автомобилей с солидным пробегом. Для них такой смазочный материал является вполне нормальным. Тем более что полусинтетика 5W40 по основным спецификациям, АСЕА и API, часто не уступает синтетическим собратьям.

Отличия в базовых маслах

Базовые масла по классификации API делятся на несколько групп:

  • Первая (I) – к ней относятся минеральные масляные жидкости. Их получают из сырой нефти методом перегонки. То есть сложный состав разделяется на фракции – бензин, керосин, солярку, мазут. Из мазута (самой тяжёлой составляющей) выделяются первичные минеральные масла, которые подергаются очистке от примесей – азота, серы, ароматических углеводородов, других составляющих.
  • Вторая (II) – получается из масел I-й группы путём дальнейшей гидрообработки водородом в высокотемпературном режиме под дополнительным воздействием катализаторов. Эти процессы уже можно назвать гидрокрекингом – на выходе получается бесцветное базовое масло, имеющее довольно хорошие характеристики: индекс вязкости – от 95 до 120%, количество предельных углеводородов – от 90% и выше, серы меньше 0,03%.
  • Третья (III) – дальнейшая обработка методом глубокого каталитического гидрокрекинга с целью повышения индекса вязкости до уровня 145-150. В мире эти продукты называются НС или VHVI-синтетикой, их характеристики вплотную приблизились к синтетическим масляным составам, а по индексу вязкости даже превзошли некоторые из них.
  • Четвёртая группа (IV) – настоящий синтез из лёгких углеводородов (природных сопутствующих газов) молекулярных цепочек заданной длины, полиальфаолефинов (ПАО, РАО). Эту синтетику характеризует очень высокая окислительная стабильность, малая испаряемость и очень низкая температура замерзания.
  • Пятая (V) – это настоящие синтетические масляные жидкости. В их производстве нефть и газ не используют. Применяются сложные эфиры, растительные эстеры и многие другие исходные материалы. Эти основы очень дорогие и редко применяются в производстве моторных масел за исключением эстеров, добавляемых в небольших количествах.

Из чего производят полусинтетику

Из названия сразу понятно, что этот базовый состав – смесь минеральных и синтетических базовых масел. Только вот беда в том, что сейчас производителям позволено применять слово «синтетика» к масляным составам II, III, IV, V групп. Кроме того, процентное соотношение тоже сильно колеблется – от 30 о 70% каждой из двух составляющих может быть в полусинтетической смеси. Хорошее масло получается, если производитель смешивает ПАО-синтетический и минеральный составы в пропорции 50/50%. К этому добавляются пакеты присадок, занимающие от 10 до 30% от общего объёма. Они значительно улучшают критичные параметры базовой смеси

Если сравнивать чисто синтетические и полусинтетические смазки, то у последних есть преимущество – они оптимально подходят для двигателей с большим пробегом, т. к. меньше расходуются на угар. Их основные качества находятся посередине между минеральными маслами и синтетикой, но при этом они гораздо дешевле. Вот почему такой вид смазочных материалов до сих пор востребован, особенно на российском рынке автохимии.

Российская и зарубежная полусинтетика

Уровни вязкости 5W-40, согласно стандарту SAE, определяют рабочий режим работы двигателя, обслуживаемого таким маслом. Он может без проблем заводиться при морозе -30°С, смазка также не разжижается при агрессивной манере вождения, вплоть до температуры окружающего воздуха +40°С. Вполне приемлемые показатели для большинства климатических районов России.

Среди отечественной продукции выделяется моторное масло Лукойл, выпускаемое одноимённой компанией. Это предприятие – самое крупное по объёмам производства на территории РФ. Его полусинтетические лубриканты Лукойл Супер 5W40 и 10W 40, не уступают аналогичным смазочным материалам зарубежного производства, при этом цена на них гораздо ниже. Продукты имеют классы API уровней SG/CD и не могут применяться к современным двигателям. Тем не менее россияне, владеющие устаревшими моделями автомобилей, отмечают хорошую работу своих моторов с этими маслами. В продаже можно встретить полусинтетику Лукойл Люкс 5W-40. Этот смазывающий материал имеет более качественную базу, а также прогрессивные спецификации – SL/CF от классификатора API.

Другой российский продукт, достойный внимания, – Роснефть Maximum 5W40. Производитель утверждает, что это масло имеет хорошие моющие, диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные качества. Смазка заливается в атмосферные и форсированные моторы, многоклапанные и с турбинами. Подробное описание преимуществ и характеристик моторных масел, выпускаемых российскими предприятиями, можно найти в интернете.

Среди зарубежных масел есть немного продуктов, достойных внимания. Предлагается в основном вязкость 10W-40. Но есть среди них и такие, как SHELL Helix HX7 5W 40. Спецификации этого продукта самые современные – SN/CF. Масло обеспечивает отличную защиту силовых агрегатов. Единственный недостаток – дороговизна.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Обзор и отзывы о масле Лукойл 10W-40 (полусинтетика): фото и видео

Продукция компании Лукойл в основном известна в странах бывшего СНГ. Вся продукция соответствует мировым стандартам, но от иностранных аналогов выгодно отличается доступной ценой. Компания уделяет большое внимание исследованию и внедрению инновационных технологий, которые немедленно переносят в собственном производстве. Одним из таких продуктов является масло Лукойл Супер 10w40 полусинтетика — отзывы о которой среди автолюбителей на различных интернет-ресурсах в основной массе положительны.

Корпорация стремится удовлетворить спрос, как можно большего числа потребителей, и выпускает масла самых разных характеристик и предназначений. Об основных из них мы расскажем в этой статье.

Технические характеристики

Масла, выпускаемые компанией Лукойл, отличаются по своему назначению, типу, вязкости и набору присадок. Если вы решили залить в свой двигатель масло от этой компании, то ознакомьтесь с основными образцами классификации 10w-40.

Авангард

Полусинтетика Лукойл Авнгард Ультра 10w40 — это качественная моторная смазка, которая применяется в дизелях работающих на высоких оборотах.

    1. В своем составе содержит особые присадки, которые обеспечивают широкий температурный диапазон и отличные смазочные характеристики.

 

    1. Увеличивает коэффициент полезного действия (КПД) мотора при экономном расходе горючего.

 

    1. Продлевает срок работы двигателя.

 

    1. Обеспечивает надежную и мягкую работу автомобилей, работающих на дизельном топливе.

 

    1. Отвечает условиям Euro 3-4.

 

    1. Может использоваться как в авто отечественного производства, так и во многих автомобилях импортного.

 

 

Супер

Полусинтетика Лукойл 10w40 Супер — это всесезонная моторная смесь высокого качества. Специализировано для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и небольших грузовиках, оборудованных форсированными безнаддувными моторами бензиновыми и дизелями. Обеспечивает легкий запуск мотора при любых температурах.Отличается хорошими противоокислительными и диспергирующими данными. Исключает появление всевозможных отложений на деталях мотора. Гарантирует высочайший уровень защиты дизельных двигателей даже в экстремальных условиях при работе на сернистом горючем. Лукойл 10w40 может применяться практически во всех отечественных авто.

Люкс

Полусинтетическе масло высокого качества Лукойл Люкс 10W-40 может использоваться круглогодично при температурах от минус двадцати до плюс тридцати градусов. Может применяться также в разных видах моторов, отличающихся высоким форсированием.Жидкость Люкс

Оригинальный суперкомплекс «Новая Формула» располагает отлично сбалансированным составом, который гарантирует одни из лучших низкотемпературных характеристик. А доведенные до совершенства вязкостно-температурные данные улучшают защиту мотора при высоких температурах. Жидкость Лукойл Люкс 10w40 существенно повышает КПД двигателя, увеличивает его рабочие данные, что дает возможность получать удовольствие от управления авто в самых разных режимах.

Стандарт

[caption align="aligncenter"] Смазывающая смесь Стандарт

Минеральная смазывающая смесь Лукойл Стандарт 10w40 по своей цене может быть отнесена к экономклассу. Предназначена для использования в двигателях с солидным пробегом, отличающихся высоким расходом моторной смазки. Выбор вида вязкости жидкости зависит от климатических условий и рекомендаций компании изготовителя.

Жидкость Лукойл Стандарт 10w40 может использоваться круглый год в умеренном и жарком климате, как основное масло на двигателях, предусматривающих карбюратор, и безнаддувных дизелях не только легковых авто, но и небольших автобусах и грузовиках. Моторная смазка Лукойл Стандарт 10w40 полностью отвечает требованиям API и рекомендована для применения в автомобилях ВАЗ.

Экстра

Масло Экстра

Полусинтетическое всесезонное моторное масло Лукойл Экстра 10w40 рекомендовано для четырехтактных дизелей, грузовых автомобилей, которые отвечают требованиям Евро-2-3. Лукойл Экстра 10w40 может использоваться в форсированных турбонаддувных бензиновых моторах и дизелях легковых авто, небольших автобусах и легких грузовых машинах.

Вследствие уменьшения трения, увеличивается КПД и, как следствие, — экономия горючего и уменьшение шума. Экстра 10w40 не только позволит вам сохранить двигатель вашего автомобиля после длительного пробега практически в начальном виде, но и поможет вам существенно сэкономить на горючем.

Отзывы

Для того, чтобы вам легче было определиться с выбором масла, прочитайте отзывы автолюбителей.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Отличная защита мотора от преждевременного износа, ржавчины и образования различных отложений даже в самых тяжелых условияхНеудобная канистра
Увеличение КПД мотора, сбережение горючего и уменьшение гулаЧасто идет без инструкции
Самая приемлимая цена среди универсальных жидкостейМожет застыть при очень низкой температуре
Улучшенные антиокислительные и диспергирующие характеристики
Отличные термоокислительные характеристики
Отличные моющие качества
Стабильная вязкость весь период эксплуатации

Видео «Поведение жидкости ЛЮКС 10W-40 при низких температурах »

Смазка от компании Лукойл сохранила свою текучесть после заморозки.

avtozam.com

Масло Лукойл Люкс 5W40 синтетика: отзывы специалистов

2080 Просмотров

Содержание

  • 1 Лукойл категории Люкс 5W-40
  • 2 Характеристики
  • 3 Лукойл 5W-40 Полусинтетическое
  • 4 Характеристики
  • 5 Лукойл Супер 5W40
  • 6 Характеристики
  • 7 Мнение пользователей
    • 7.1 Роберт, Nissan X-Trail, вожу 2 года
    • 7.2 Алексей, Lada Granta, вожу 3 года
    • 7.3 Иван, Kia Sportage, вожу автомобили с 2000 года
    • 7.4 Иван, Приора, вожу авто 10 лет
    • 7.5 Тимофей, Ауди-80, 1987 г.
    • 7.6 Павел, Газель 330232, вожу с 2008 года
  • 8 Заключение

Компания Лукойл – имя этого производителя известно каждому автомобилисту. Сегодня мы рассмотрим синтетические и полусинтетические смазочные продукты этой компании, а также ознакомимся с мнением водителей относительно их использования.

Лукойл категории Люкс 5W-40

Синтетическое масло для круглогодичного использования в форсированных двигателях малотоннажных грузовиков, легковых автомобилях и автобусах, как дизельных с наддувом, так и бензиновых. Лукойл Люкс 5W40 – первое в России классифицированное по ACEA A3/B4 и API SN, тем самым попавшее в линейку премиальных продуктов ведущих мировых производителей.

Благодаря своим характеристикам моторное масло защищает двигатель в жестких условиях эксплуатации, снижает потребление топлива, способствует уменьшению шума, не вредит катализатору выхлопа и препятствует появлению масляных отложений.

Данная смазка прошла не один тест и получила одобрения и лицензии ведущих производителей с мировым признанием, таких как Рено, Порше, БМВ, АвтоВАЗ.

Характеристики

  1. Плотность 853 кг/м3 при 15°С.
  2. Вязкостные показатели – 13.9 мм2 при 100°С
  3. Вязкость при 40°С – 83.1 мм2.
  4. Вязкостный индекс – 173.
  5. Число щелочное – 10.1 мг КОН/г.
  6. Степень зольности – 1.01% о массы.
  7. Температура, при которой продукт замерзает – -41°С.
  8. Температура, при которой происходит вспышка – 230°С.

Лукойл 5W-40 Полусинтетическое

Полусинтетическое масло, производящееся в России, применяется в двигателях, работающих на бензине и на солярке различных машин. Одно из недорогих масел высокого качества. Если сравнивать с зарубежными аналогами, имеющими такие же качества и свойства, то есть разница в стоимости, импортные смазки будут стоить раза в два дороже. Такая низкая стоимость формируется за счет того, что в производстве применяется базовое масло собственного производства, в которое добавляются импортные присадки, приобретаемые у лучших производителей.

Масло рассчитано на работу в условиях морозных российских зим и с топливом невысокого качества. Имеет сертификат по API SL/CF и получило одобрение Российских производителей – ПП «МеМЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ». Оно создано для техники, которая работает в постоянной нагрузке: частые остановки и запуск, буксировка, перевозка прицепов, увеличенные периоды замены.

Тест на «прожарку», во время которого масло несколько раз нагревалось в колбе до 220°С, показал прекрасные результаты. На колбе появился небольшой налет из нагара, это говорит о том, что надо немного чаще производить замену смазочного материала.

Характеристики

  1. Показатель плотности – 861 кг/м3 при 15°С.
  2. Степень вязкости – 13.6 мм2 при 100°С.
  3. Вязкость при 40°С – 79.2 мм2.
  4. Вязкостный индекс – 175.
  5. Число щелочное – 8.4 мг КОН/г.
  6. Показатель зольности – 1.1% от массы.
  7. Температура, при которой продукт замерзает – -44°С.
  8. Температура вспышки – 224°С.

Лукойл Супер 5W40

Высококачественное полусинтетическое масло для легковых, малотоннажных грузовых машин и микроавтобусов с четырехтактным циклом бензинового или дизельного форсированного двигателя. Допускается применение для дизелей с умеренным наддувом. Имеет диспергирующие и противоокислительные свойства. Облегчает запуск в холодное время и снижает вредное влияние запуска в мороз.

Характеристики

  1. Плотность при 15°С – 853 кг/м3.
  2. Степень вязкости при 100°С – 14.4 мм2.
  3. Степень вязкости при 40°С – 83.06 мм2.
  4. Вязкостный индекс – 177.
  5. Число щелочное – 7.9 мг КОН/г.
  6. Показатель зольности – 0.97% от массы.
  7. Замерзает при температуре -40°С.
  8. Вспыхивает при температуре 224°С

Мнение пользователей

Роберт, Nissan X-Trail, вожу 2 года

Ездил раньше на Ликви Молли, из-за повышения цен решил залить Лукойл Синтетика Люкс 5W40 SN, проехал на нем около 130 000, разницы нет никакой. В морозы заводится легко, шумности не добавилось, мотор работает мягонько. Внутрь движка без надобности не залазил, про отложения и налет не знаю. Пусть кто-то и говорит, что плохое масло, и с него движок шумит, я им доволен. Пробовать можно, провести, так сказать, тест. Если что и не понравится, то можно через тысячу километров слить, получится промывка движка.

Алексей, Lada Granta, вожу 3 года

Была старенькая Ауди 80–90-х годов, заливал Люкс и масло Лукойла 5W40, проблем никаких не было, в любой холод запускалась без проблем. Пробег был около 300 тысяч. Недавно поменял на новую Гранту, скоро первое обслуживание, планирую залить на тест Лукойл 5W40 полусинтетика.

Иван, Kia Sportage, вожу автомобили с 2000 года

Лукойл Люкс синтетическое с SAE 5W40 начал заливать после окончания гарантии. Лишних шумов после смены марки я не услышал. Судя по заливной крышке, масло темнеет не сильнее шелла, который заливал дилер при обслуживании.

Иван, Приора, вожу авто 10 лет

Заливал Лукойл Люкс 5в40 с первого ТО. Когда порвало ремень ГРМ на 300 000 км, менял поршни, при разборе все проверяли, все размеры в идеале. Поршни поставил того же размера, без расточки блока. Стоит газобаллонное оборудование.

Тимофей, Ауди-80, 1987 г.

За рулем я уже давно. Ауди покупали в Германии с пробегом около 200 тысяч км. Тут использовали масло Хадо, пока не наездили шестьсот тысяч километров. Потом перешли на Лукойл Люкс, проездили еще полмиллиона километров, и тут двигатель совсем поломался, начало уходить масло литрами, и вырос расход бензина до 13 л на 100 км.

У коллеги ВАЗ2108 1994 года, движок откапитален на 250 000 км, с расточкой. Также заливали Хадо, но на 360 тысячах опять пришлось капиталить мотор. После ремонта начали заливать Лукойл Люкс и за три года проехали 300 тысяч. Расход бензина – около 7 л на 100 км. Масло доливается примерно пол-литра на тысячу километров.

Ну и масло меняли примерно в 10–12 тысяч пробега.

Павел, Газель 330232, вожу с 2008 года

Когда приобрел Газель в 2008 году, решил брать для неё Lukoil super. Люкс и дороже, и в жару начинает подтекать. Меняю моторное масло примерно раз в месяц, когда наезживаю 10–12 тысяч. В основном на дальние расстояния езжу. При 120000 порвался патрубок, и из-за перегрева повело ГБЦ. При снятии головки выработки не обнаружили. На пробеге около 290 тысяч пришлось менять поршневую, было несколько перегревов, из порывов патрубков отпал нагар и попортил поршни.

В 10-м году купил Газель-Бизнес, но машина неудачная, бежало масло отовсюду. Менял его примерно в 25–35 тысяч пробега, все равно постоянно доливалось.

Заключение

Выбор смазки для мотора – дело ответственное. Надеемся, информация, которую вы почерпнули из этого материала, и отзывы водителей вам пригодятся.

portalmashin.ru

Отзывы о Лукойл Люкс 5w40

Физико-химические характеристики моторного масла полусинтетики Лукойл Люкс 5W40 отзывы о нем со стороны пользователей, а так же допуски автопроизводителей будут изложены в этом обзоре. То же самое проведем с моторным маслом Лукойл Супер 5W40.

Характеристики полусинтетики Лукойл Люкс 5w40

Показатели Единицы Значение Метод
Категория SAE 5W40
Плотность при 20 °С кг/м3 850 ASTM D 4052
Кинематическая вязкость: При 100˚С

При 40˚С

мм2/с

мм2/с

14,6

83,06

ATSM D445

ATSM D445

Динамическая вязкость CCS при -30°C мПа.с 4200 ASTM D 2270
Динамическая вязкость MRV при -35°C мПа.с 26500 ASTM D 4684
Щелочное число мг КОН/1г 8,0 ASTM D 2896
Сульфатная зольность % масс. 1,1 ГОСТ 12417
Испаряемость по NOACK % масс. 10,6 ASTM D 5800
Температура вспышки ˚С 230 ГОСТ 4333
Температура застывания ˚С -37 ГОСТ 20287
Индекс вязкости 170 ATSM D2270

Масло проходит по требованиям и спецификациям автопроизводителей:

  • API SL-CF;
  • ПП «МеМЗ»
  • ПАО «ЗМЗ»
  • ОАО «УМЗ»
  • ОАО «АВТОВАЗ»

Независимая экспертиза различий между реальными физико-химическими характеристиками Лукойл Люкс 5w40, и заявленными производителем, не нашла. Масло показало достаточное содержание фосфора, цинка и кальция, что должно обеспечивать противоизносные и моющие функции, и удивило наличием редкого в отечественных моторных маслах молибдена (Мо). Молибден в масле обеспечивает противозадирные свойства и действует как графитовая смазка.

Единственное что вызывает недоумение – разброс по показателям вязкости в маслах разных партий, об этом упоминают эксперты, тестирующие разные образцы Лукойл Люкс 5w40.

Кому подойдет полусинтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w40?

Лукойл Люкс 5w40 хорошо себя покажет в атмосферных нефорсированных бензиновых и дизельных моторах. Пусть производителем указывается, что моторное масло не оказывает вредного воздействия на катализатор авто, рекомендуем воздержаться от применения этого масла в автомобилях, оборудованными такими системами. Полусинтетика Лукойл Люкс 5w40 подойдет «Газелям», «Уазам», и автомобилям «Лада» девятого-десятого семейства. Если посмотреть на спецификации от автопроизводителей на это масло, то можно увидеть только отечественные компании. Несмотря на это, многие автолюбители льют Лукойл Люкс полусинтетику в Логаны, Фокусы первых поколений, и другие бюджетные иномарки, произведенные в начале двухтысячных. Чтобы определить, подходит ли это моторное масло для Вашего автомобиля – будет не лишним воспользоваться опцией он-лайн подбора масла на официальном сайте производителя.

Масло Лукойл Люкс 5w40 полусинтетика: отзывы автомобилистов

Полусинтетика Лукойл Люкс 5w40 отзывы большинства пользователей получает хорошие – это масло порекомендовали бы своим друзьям и знакомым более 90% автолюбителей. Основа положительных отзывов о Лукойл Люкс 5w40 – невысокая цена, малое количество подделок и низкий расход на угар. В отрицательных отзывах о Лукойл Люкс 5w40 упоминается невысокий ресурс (7-8 тыс. км) и ограниченная применяемость на современных моторах.

Масло Лукойл Супер 5w40 полусинтетика: отзывы и характеристика

Масло Лукойл Супер 5w40 пользуется немного меньшей популярностью, и у него меньше количество спецификаций, поэтому его обзор будет кратким.

Физико-химические характеристики:

Показатели Единицы Значение Метод
Категория SAE 5W40
Плотность при 15 °С кг/м3 861 ASTM D 1298
Кинематическая вязкость: При 100˚С

При 40˚С

мм2/с

мм2/с

13,6

88,3

ATSM D445

ATSM D445

Динамическая вязкость CCS при -30°C мПа.с 5463 ASTM D 5293
Динамическая вязкость MRV при -35°C мПа.с 36900 ASTM D 4684
Щелочное число мг КОН/1г 8,4 ASTM D 2896
Сульфатная зольность % масс. 1,1 ГОСТ 12417
Испаряемость по NOACK % масс. 12,7 ASTM D 5800
Температура вспышки ˚С 224 ГОСТ 4333
Температура застывания ˚С -40 ГОСТ 20287
Индекс вязкости 175 ATSM D2270

Рекомендации автопроизводителей: «Автоваз».

Спецификация: API SG/CD.

Отзывы о полусинтетике Лукойл Супер 5w40 неплохие, но надо учесть, что спецификации на это масло по бензиновым двигателям актуальна на 1989-1993г., а по дизельным действует с 1955года.  То есть масло Лукойл Супер 5w40 ориентировано на автомобили длительное время побывавшие в эксплуатации, или разработанные на основании технологий середины прошлого века. Оно прекрасно подойдет на всю вазовскую «классику».

Положительные отзывы о Лукойл Супер 5w40 основываются на доступной цене и распространенности продукта. Отрицательные отзывы связанны скорее с неправильным выбором продукта — это масло изначально не предназначено для высокотехнологичных двигателей.

Оба полусинтетических моторных масла, и Лукойл Люкс 5w40 и Лукойл Супер 5w40, относятся к категории бюджетных. Каждое из них ориентировано на свою потребительскую нишу, и по соотношению цены и качества эти масла хорошие. Но надо знать, в каких двигателях их уместно использовать, а где лучше не экономить и выбрать масло более высокой категории и современными спецификациями.

Загрузка...

autozavr.net


Смотрите также