Infiniti G25 FilterCar › Бортжурнал › Сравнение на трассе Лукойл 98 и 92 евро 5. 92 лукойл


Сравнение на трассе Лукойл 98 и 92 евро 5 — бортжурнал Infiniti G25 FilterCar 2010 года на DRIVE2

Всем привет, появилась возможность проверить расход топлива при одинаковых условиях, так как постоянно было впечатление, что Лукойл у меня вообще не катит, расход выше чем на ТНК и это я уже писал. Итак Киевская трасса, три человека в салоне, багаж +100 кг. Заправляюсь 98 на Лукойле 35литров и выезжаю на трассу ставлю 130 по круиз-контролю и еду в течение 36 км без изменения скоростного режима и обгонов = результат 9,8 литров на 100 км — мне кажется, что это дохрена! Ну да ладно потом еще проехал до Калуги 220 км дозаправившись в Брянске на Лукойле и средний расход вышел уже 9,1 литр. Как раз топливо почти закончилось и я в Калуге уже заправил уже 92 бензин, он тоже Евро-5 и все тоже самое, выезжаю на трассу 130 по круизу и в бой, в этот раз удалось проехать 28 км без изменения скоростного режима и расход… внимание … 9,8 литров — вот это чудо, вот это показатель. К концу пути до Москвы уже расход снизился до 8,8 литров, но там уже и трасса получше и скорость были в среднем ниже . Итог такой, разницы для атмосферного двигателя никакой нет, поэтому не однократные мои замечания по расходу подтвердились. К тому же хочу заметить, что на ТНК при тех же условиях у меня расход при 130 км/ч = 8,6 литров.Собственно вот и все, что хотелось сказать и поделиться статистикой. Замечу, что я много раз сравнивал показания компа и по чекам и всегда они бились плюс минус 0,2 л/100 км.

Интересно узнать о ваших заметках по расходу топлива!

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лукойл, 92 бензин и расход на роботе — бортжурнал Ford Focus Sedan ~gray martin~ 2015 года на DRIVE2

Немного о расходе топлива.С момента покупки автомобиля кроме 92 бензина на Лукойле и его же на Газпромнефти по пути на юг автомобиль не видел. На плановом ТО на 12 т. км. выкручивали свечи и все ок. Но вот что мне кажется странным, так это расход топлива, причем что зимой, что летом — разница всего 1,5 л. Инженер по гарантии мне сказал, что так как нормального бензина в Тамбове нет и твоя средняя скорость по бортовому меньше 24 км/ч, отсюда и показатели. Обратим внимание на заводские характеристики:

Полный размер

Из официальной брошюры

4,9 трасса, 6,3 смешанный как?

По трассе летом у меня 8-8,5.Трасса+город 11 без кондера, хотя его включение особо не влияло.Зимой город около 12, манера езды будем говорить так не "пенсионер", но и не наваливаю.

Полный размер

Расход 92 Лукойл

Пробег: 17062 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

92 Экто от Лукойл: преимущества, характеристики, отзывы водителей

Бензин используется в качестве универсального топлива для авто более ста лет. Современные марки бензина становятся все более «чистыми», безопасными и эффективными. Так в результате ряда разработок было создано инновационное топливо Экто Лукойл. Улучшать АИ с помощью присадок разработчики компании начали с марок с высоким октановым числом. Но сейчас на российских заправках уже имеется бензин Экто 92 Лукойл. В чем его преимущества, и стоит ли переходить на него? Узнайте из первый рук о бензине 92 Лукойл по отзывам водителей новых и старых автомобилей.

Характеристики 92 Экто от Лукойл

Необходимость сохранения экологии заставила весь мир перейти на топливо стандарта Евро. Все бензины группы ЭКТО производятся согласно этому стандарту, превосходят его по многим показателям. Экто 92 Лукойл соответствует стандарту Евро 4, что гарантирует низкое содержание серы и ароматических углеводородов, долю кислорода не выше 2,7 %, пониженное содержание бензола и пр. В этом горючем также используются определенные присадки, повышающие эксплуатационные характеристики мотора и срок его службы.

При постоянном использовании Экто 92 Лукойл удается:

  • Добиться максимальной мощности машины (увеличить мощность на 14,9%).
  • Повысить надежность силового агрегата, защитить его узлы от налета и коррозии.
  • Уменьшить уровень детонации, что сделает шум мотора тише.
  • Снизить расход топлива.
  • Продлить «жизнь» системе впрыска. На Экто бензинах она постоянно самоочищается.

Данное горючее было протестировано в известном испытательном центре Tickford Power. Проводился сравнительный анализ Экто 92 производства Лукойл с эталонным горючим Евро 4. В результате проверяемая марка показала мощность выше эталона на 7,5%.

О моющих присадках

Моющие профилактические присадки составляют около 5 — 7% от объема бензина 92. Их состав является коммерческой тайной, но известно, что основная из них – МТБЭ (эфир метилтребутиловый), который применяют для регуляции октанового числа. Также используемые в топливе Лукойл комплексы KEROPUR 3458N производства BASF содержат:

  • Растворители для наилучшего стекания жидкости с клапанов.
  • Деэмульгаторы и ингибиторы для предотвращения коррозии.
  • Модификаторы трения для уменьшения энергетических потерь.

Повышение мощности после регулярной езды на Экто 92 связано с тем, что по очистившимся каналам и клапанам поступает больше горючей смеси, а сгорание проходит интенсивнее.

Мнения водителей и специалистов об Экто 92

Эксперты утверждают, что эффект от моющих присадок тем выше, чем ниже октановое число топлива. Трудно улучшать то, что и так хорошо. Но отзывы водителей об Экто 92 после перехода с АИ 92 бывают самыми разными. Владельцы новых машин с автоматическими коробками передач быстрее других ощущают положительные изменения. А водители старых автомобилей часто испытывают проблемы при переходе на новый бензин.

Если топливная система и силовой агрегат сильно загрязнены за много лет эксплуатации, то от бензина с присадками может сломаться топливный фильтр. Он просто не справляется с потоком вымываемой грязи и твердыми отложениями. Также, водители и специалисты не находят особых преимуществ при использовании Экто 92 (и других моющих бензинов) в двухтактных двигателях.

Горючее с присадками предупреждает проблемы и поддерживает двигатель в идеальном состоянии, но только при постоянном использовании. Всегда заливая Экто 92 от Лукойл вы исключите загрязнение силового агрегата. Мотор ответит вам превосходной мощностью и динамикой спустя много тысяч километров пробега.

Отзывы

Артем: « У меня Ford Fusion, который 140 тыс. км проездил на 92 АИ. При таком раскладе я чувствовал, что скоро начнутся проблемы с инжектором: машина постепенно теряла в динамике. Решил попробовать ЭКТО, чтобы немного почистить мотор, как обещала реклама. Скажу честно, ожидал многого. Думал, залью мотор новым бензином и порешаю все проблемы. Но нет. После месяца езды только на 92 Экто Лукойл расход немного упал – с 8,8 до 8,3. Кажется, что «тянуть» мотор стал получше. Но от промывки инжектора это все равно не спасло. Сейчас стараюсь заправить раз в месяц полный бак 92 экто для профилактических целей. А остальное время езжу на простом АИ 92.»

Евгений: « На своей Киа Рио 2010 года с АКП я катался для сравнения и на Экто, и на Евро. Что могу сказать? На экто ход однозначно плавнее, причем сразу после перехода. Мой «автомат» сказал «да» этому топливу. На старом бензине он работал жестко, а на Экто 92 Лукойл не наблюдалось никаких рывков, толчков и пр. А еще на трассе машина стала заметно резвее. Потом опять я перешел на простое Евро и начались вибрации при переключении скоростей, рев и прочее.»

Виталий Петрович: «Мне настоятельно советовали попробовать улучшенный бензин, и я перешел на Экто 92 от Лукойл. Он, как говорят, чистит систему, позволяет легко запускаться в морозы и повышает мощность. Что скажу: я езжу только на хороших автомобилях много лет, и проблем с пуском не испытываю. Также, по динамике никаких особых улучшений не заметил. Возможно, причина в том, что электроника машины подстраивается под качество бензина. В плюс можно поставить то, что снизился расход. Могу это точно сказать, потому что всегда заправляюсь на одну и ту же сумму».

lukoilinfo.ru