Toyota Camry Эксклюзив › Бортжурнал › А Лукойл то жжёт. Genesis Special FE 0W-20. Лукойл 0w20


А Лукойл то жжёт. Genesis Special FE 0W-20 — бортжурнал Toyota Camry Эксклюзив 2017 года на DRIVE2

Описание всех масел Лукойла

С ойл клуба:

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 свежее

Анализ сравнительный отработки 18 пункт тойота и 29 лукойл

за анализ спасибо добрым людям нашего форума \

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5, Fiat 9.55535 CR1

По маслу прекрасная 0w-201. Высокое щелочное число гарантирует долгую работу при нестабильном топливе.2. Температура замерзания -48 гарантирует лёгкий запуск при стандартных морозах, быстрый прогрев и неплохую работу в гибридах( приусах например ). Не хватает прокрутки при минус35 измерения и температуру вспышки и НОАК чтоб знать как сильно оно угорает и спектра не хватает чтоб узнать есть ли тут ПАО и эстеры ( но скорее всего их нет)3. По количеству фосфора и присадок масло проходит и SN и илсак GF-5.4. Интересует конечно и цена и доступность. Японоводы я думаю легко перейдут на него.Вывод: В целом как всегда интересный продукт от ЛУКойла и не стандартная серая мышка как у некоторых (описал Gloryk)

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL FE 0W-20 синтетическое энергосберегающее моторное масло

Масло GENESIS SPECIAL FE 0W-20 заявлено в качестве экономичного продукта, позволяющего сократить потребление горючего. В качестве основы используется высококачественная синтетика, разбавленная антифрикционными присадками.

Масло подходит для современных автомобилей, которые выпускаются японскими автоконцернами TOYOTA, HONDA, MAZDA, SUZUKI, LEXUS. Продукт рассчитан не только на экономичное потребление топливных ресурсов, но и снижение уровня выхлопа, что характерно для «японцев». Спецификация соответствия: API CF, одобрено к применению ILSAC GF-5 и API SN. Рекомендовано для всесезонного обслуживания бензиновых силовых агрегатов на станциях ТО.

Базовые характеристики

За счёт внедрения в состав современных присадок, снижается вероятность появления температурного нагара, выполняется качественная промывка двигателя. Кроме этого, масло обладает высокой деструктивной устойчивостью, соответственно сохраняет показатели вязкости на протяжении всего срока эксплуатации. Состав имеет высокие показатели пластичности, поэтому образует равномерную непроницаемую плёнку и гарантирует лёгкий старт при минусовых температурах.

Ключевые технические параметры:

  • Удельная плотность – 837.
  • Индексированная вязкость – 180.
  • Испаряемость – 10.7% по методике НОАК.
  • Щелочное содержание – 8.3.
  • Температура застывания/вспышки: -44/+226.

Содержание сульфатно-зольных частиц не превышает 0.97%.

Что говорят автомобилисты

Отзывов о данном моторном масле удалось разыскать немного, что мягко говоря странно. Продукт реализуется в доступном ценовом сегменте, при этом по качеству не уступает дорогостоящим аналогам ведущих мировых брендов. Пожелавшие оставить комментарий пользователи отмечают, что GENESIS SPECIAL FE 0W-20 отлично себя ведёт при прогревании и рабочих оборотах двигателя, давая ощутимую экономию. От себя заметим, что испаряемость масла довольно высокая, при этом высокое содержание щёлочи обеспечивает стабильную работу вне зависимости от качества топлива.

Так же по теме

karta-lukoil.ru

Замена масла ДВС — Лукойл?! — бортжурнал Nissan X-Trail White Pearl Type 2008 года на DRIVE2

Никогда не думал, что когда-нибудь залью в свой мотор масло Лукойл. Еще пару месяцев назад, я был уверен в том что эта плановая замена масла не будет отличаться от предыдущей — Idemitsu Extreme Eco 0w-20

Полный размер

Именно на этом масле я ездил последние 5 месяцев

Цена за 4л канистру 1500р на момент покупки (декабрь 2015)Не популярно среди подделок.Из минусов — есть далеко не во всех магазинах, растет цена.

Проблема с кольцами есть и ее надо решать, но пока нет возможности. Если финансовая сторона еще решаема, то со временем совсем беда, авто эксплуатируется ежедневно. Опустим мои проблемы с мотором и вернемся к маслу.

0w-20 определенно подходит этому мотору лучше чем 5w-30 и уж тем более 5w-40. Запуск двигателя после длительного простоя очень легкий, не зависимо от температуры за бортом, даже в самый сильный мороз контрольная лампа тухнет моментально, и самое главное цепь о себе не напоминает, как это происходило на масле 5w-40 и при сильных морозах на 5w-30. Двигатель работает ровно, даже при движении без прогрева. Не слышно рокота при нажатии педали газа.

Но расход масла вносит свои коррективы в выбор, цена на 0w-20 заметно выше, потому было решено вернуться на вязкость 5w-30, а так же появилась мысль попробовать Lukoil именно GENESIS. За последний месяц было прочитано достаточно много материала об этом продукте, как и в свое время об Idemitsu.

Итак выбор сделан, доедаем idemitsu и на замену.

LUKOIL GENESIS GLIDETECH

Номера для заказа через интернет магазины:LUKOIL GENESIS GLIDETECH 1L</b> — 1538772LUKOIL GENESIS GLIDETECH 4L — 1539486LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5L — 1607016

Так же аналогом этого масла является LUKOIL GENESIS FE SAE 5W-30.

LUKOIL GENESIS FE

Номера для заказа через интернет магазины:LUKOIL GENESIS FE SAE 5W-30 1L — 1518687LUKOIL GENESIS FE SAE 5W-30 1L — 1517935

Выбор мой, из-за моей невнимательности, пал на 1539486 GENESIS GLIDETECH 4L которое обошлось мне по цене 349р/л., так как 1518687 GENESIS FE 1L обошелся бы мне 294р/л. Я просто забыл, что у FE 2 кода, и сравнил цену с 1517935 цена которого 415р/л. Ну да ладно, что купил, то купил.

А купил я следующее:

Полный размер

LUKOIL GENESIS GLIDETECH 4L

Полный размер

фильтр VIC C-224

Полный размер

Шайба NISSAN 1102601M02

Полный размер

Фильтр воздушный MANN C2329

LUKOIL GENESIS GLIDETECH 4L — 1539486 — масло SN; GF-5VIC — C224 — фильтр масляныйNISSAN — 11026-01M02 — шайба сливной пробки NISSAN MANN — C2329 — фильтр воздушный

Вот как бы и все, отсчет пошел со 114379 км. Надеюсь это масло так же хорошо как о нем говорят.

Полный размер

Чтоб не нагадить, делаю горку из газеты и в таз

на этом все,пока все…

www.drive2.ru

Замена масла. Переход на ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30. — бортжурнал Toyota Corolla 2008 года на DRIVE2

"Мама, я покакала". (С)

Запись, как говорится, "для себя-склеротика" (чтобы типа "не забыть")…Ведь главное же — чтобы САМОМУ нравилось! :-)))

Тупо поменял "зелёное" Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на относительно-отечественное ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 и, как обычно, спустя 5000 км.

То, зелёное, кстати, потребовало доливки в количестве ровно ОДНОГО литра на ПЯТИ тыщах. :-( Что, конечно, не означает что масло "плохое"! Ибо сама Тойота заявляет об НОРМАЛЬНОМ "расходе масла" для 1ZR-FE — ЛИТР на ТЫСЯЧУ… ;-)Просто для меня это чуть-чуть "напряжно" — каждый день следить ещё и за уровнем…

Ойлклуб про Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)

ЛУКОЙЛ. Информация о товаре Genesis Glidetech 5W-30.

Цена вопроса: 1 736 ₽ Пробег: 154100 км

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru