Лада Калина Хэтчбек Совиньон Plus › Бортжурнал › [91] Замена моторного масла. Лукойл Люкс 5w40. Лукойл 5w40


Лукойл люкс 5W40: качество и область применения

Согласно версии журнала «Forbes», масла компании Лукойл (в частности, Лукойл Люкс 5W40) входят в состав 50 самых продаваемых брендов. Следует отметить, что это единственный бренд из тех, которые представляют технические вещества. Lukoil сегодня день выпускает различные виды масел, среди которых не только промышленные и индустриальные, но и предназначенные для легкового и грузового транспорта.

Когда речь идет о моторной смазке для легкового транспорта, микроавтобусов, легких грузовиков, следует понимать, что производители этих жидкостей обычно предлагают большой выбор различных сортов своей продукции. Разновидности этих сортов отличаются друг от друга в зависимости от вязкости, свойств эксплуатации и некоторых других качеств.

Выбирая масло для той или иной машины, необходимо учитывать, какие характеристики моторных масел рекомендует производитель этого транспорта. Говоря о классификации, следует брать во внимание параметры вязкости в разных температурах, область применения и качество.

Степень вязкости, качество и область применения

Главным показателем является смазочная вязкость. Если при повышении температуры масло становится не таким вязким, как при нормальном температурном режиме, то в случае, когда двигатель холодный, масло, наоборот, сгущается. Поскольку смазка должна защищать двигатель, важно, чтобы она сохраняла свою вязкость. Это качество должно быть обеспечено и при низком, и при высоком температурном режиме.

Ведущей системой классификации автомобильных масел сегодня является SAE. Как известно, классы вязкости, имеющие стандарт SAE 10W и 5W, соответствуют зимним сезонам, а SAE 30 и 40 – летним. Буквой W в системе SAE обозначают зимнюю вязкость. Именно модели, обозначенные двойным индексом, например, 5W30, являются всесезонными.

Отличные термические свойства вязкости имеет моторное масло Лукойл Люкс. А его сбалансированный состав гарантирует хорошую проходимость и высокую степень защиты двигателя и его деталей не только при экстремальных температурах, но и при максимальных нагрузках. Lukoil Lux рекомендуют применять для тех автомобилей, которым необходимы смазочные жидкости ARI SL/CF. Чтобы расшифровать эти индикаторы, необходимо знать, что S обозначает бензиновый, а С – дизельный.

Второй знак отражает рабочие характеристики: они тем выше, чем дальше буква от начала алфавита. SL является самой новой и последней нормой для бензиновых, а CF – для дизельных двигателей легких грузовиков. Аббревиатура SN означает самый высокий стандарт свойств эксплуатации по системе API. Единственным моторным маслом российского производства, получившим официальную лицензию по этой системе, является Люкс 5W40.

Основная продукция компании Лукойл

Как известно, масло Лукойл Стандарт 10W40, 5W40 – это полусинтетическое универсальное всесезонное масло. В его производстве используют базовые масла, минеральные основы высокого качества, синтетические компоненты, эффективные присадки от зарубежных производителей. Каждый из составных элементов этой формулы активизируется в зависимости от тех или иных условий. Даже при экстремальных температурах и нагрузках это позволяет поддерживать необходимую вязкость масла.

Для того чтобы обеспечить лучшую защиту двигателя, компания Лукойл рекомендует пользоваться маслами Лукойл Люкс, которые включают в себя и полусинтетические, и синтетические виды. Основное различие их состоит в особенностях эксплуатации и вязкости. Полусинтетическое масло с уровнем SL характеризуется вязкостью 5W40 и 10W40, синтетическое имеет вязкость 5W40, а свойства эксплуатации занимают самый высокий уровень – SN. Масло Лукоил – экономичный способ продлить срок жизни мотора

Компания изготавливает и энергосберегающие масла. Лукойл Люкс API SL 5W30 рекомендуют применять с целью уменьшения расхода топлива, поскольку это масло является синтетическим. Энергосберегающий класс 5W30 продукт получил благодаря успешному тестированию на экономию топлива. Серией масел Лукойл Стандарт представлен так называемый экономичный класс. Если говорить о климатических условиях, то масла Лукойл Стандарт разумнее всего применять как всесезонные в умеренном климатическом поясе.

Такое масло используется для всех видов дизелей безнаддувных легковых и легких грузовых автомобилей и микроавтобусов, при этом их производители рекомендуют API SF/CC. Стандарт 10W рекомендуют брать в том случае, если двигатель характеризуется большим пробегом и повышенным расходом масла. Главным преимуществом Стандарт 10W считают сравнительно невысокую стоимость по отношению к подобным маслам других изготовителей.

Кроме того, именно эта продукция характеризуется диспергирующими и антиокислительными свойствами, что способствует чистоте двигателя и предупреждает возникновение различных отложений.

Лукойл Люкс SL/CF SAE 5W40

Лукойл Люкс SL/CF SAE 5W40, 10W40 – это моторное полусинтетическое масло высокого качества, оно предназначено для всех сезонов. Именно всесезонность является главной особенностью Люкс 5W40. Это масло отвечает самым современным требованиям авторитетных производителей автомобилей. Люкс 5W40 подходит легковым и легким грузовым автомобилям, а также микроавтобусам. Рекомендуется использовать его для бензиновых двигателей с турбонаддувом и дизелей последнего поколения. Основные показатели масел: Масло Лукоил сохраняет необходимый уровень вязкости при любом температурном режиме

  • производитель – дочернее предприятие ОАО «Лукойл»;
  • вязкость класса SAE – 5W40;
  • лицензии, одобрения и допуски: Mercedes Benz л.229.1, Porcshe A40, BMW LL-98, VW 502.00/505.00, Opel GM-LL-B-025, ОАО «АвтоЗАЗ», ОАО «ЗМЗ».

Ниже представлены главные преимущества этого масла. Они заключаются в следующих параметрах.

  1. Свойства сохранения вязкости в различных температурных режимах остаются стабильными на протяжении всего периода эксплуатации. Термическая стабильность способствует легкому пуску двигателя в различных температурах.
  2. Гарантия быстрого смазывания удаленных поверхностей и чистоты двигателя.
  3. Создание на поверхности деталей двигателя защитной пленки, обеспечивающей проворачиваемость и вследствие этого надежную защиту от коррозии или износа даже при предельных нагрузках.
  4. Предупреждение каких-либо температурных отложений.
  5. Надежная защита высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом.
  6. Повышение КПД двигателя.
  7. Гарантированная экономия топлива.
  8. Небольшой расход масла на угар.
  9. Снижение уровня шума.
  10. Высокие смазывающие свойства даже в тех случаях, когда периоды замены масла затянуты.

Минусы:

  • высокое содержание продуктов окисления;
  • высокий уровень загрязненности;
  • невысокие экологические показатели.

Итак, масло Лукойл Люкс SL/CF SAE 5W40 не просто одобрено ведущими автопроизводителями, оно является первым российским маслом, имеющим лицензию API SN. У этого масла лидирующие позиции по энергосберегающим параметрам. Сбалансированная формула гарантирует надежную термальную стойкость, обеспечивает не только легкий запуск автомобиля, но и высокую защиту двигателя, его деталей и внутренних поверхностей.

maslomotors.ru

Hyundai Sonata Белоснежка Sound Quality › Бортжурнал › Лукойл Люкс 5W40 API SN(2012/2014/2015) / Lukoil Genesis Armortech 5W-40 / Shell Helix Ultra 5W-40 с Торжка

БукАв будет много…

Решил сравнить хар-ки этих масел, что бы более-менее все поняли.

Как оценивать масла? По характеристикам:— Вязкость при 40 и 100 градусах говорит о вязкости базы. Это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе.

— Индекс вязкости. Показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200.

— Щелочное число. Щелочное число показывает, сколько мг гидроокиси калия потребовалось, чтобы быть эквивалентной всем щелочным компонентам в 1 гр масла. Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.

— Кислотное число. Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.

— Зольность. В основном показывает количество противоизносных и моющих присадок. Чем их больше, тем больше зольность, т.к. в них содержатся металлы. Для современных двигателей зольность не должен превышать 1.5-1,8% для бензиновых двигателей и 1.8-2% для дизельных.

— Температура застывания (кристализации). Показывает, насколько синтетичная база или количество антидепрессантов. У чистой гидрокрекинговой базы 3 группы температура застывания -17С -23С градусов и добавляя в базу антидепрессанты дотягивают температуру застывания до -36С -42С. У ПАО и эстеровых масел обычно температура застывания от -45С до -65С.

— Температура вспышки. Этот параметр характеризует расход масла на угар: чем выше температу- ра вспышки, тем меньше угар масла.Это пожалуй основной параметр на которую следует опираться при выборе масла для турбодвижков. Ибо, именно при сгорании выделяются тяжелые углеводородные соединения (коксование, лаковые отложения), также при высоких температурах масло начинает активно окисляться и нитрировать, происходит полимеризация загустителей (загущение). Обычно у гидрокрекинговых масел температура вспышки от 190 до 220С. У ПАО и эстеровых масел от 230 до 260С. У ГТЛ масел примерно 232С.

— Динамическая вязкость при -30С. Прокачиваемость. Обычно зависит от вязкости базы или его синтетичности, т.е. термостабильность. Показывает прокачиваемость масла при -30С. Чем ниже данное число от 6600 мПа*с, тем более термостабильнее масло. Для зимних синтетических масел оно обычно равно от 2800 до 5400 мПа*с.

— Испаряемость NOACK. Также является основным показателем при выборе масла. Показывает сколько процентов испарится масла в течении 1 часа при температуре 250С. Чем ниже данный показатель %, тем более синтетичнее и термостабильнее масло. Также показывает, на сколько меньше будет угар, продукты сгорания в масле и количество шлаков на стенках различных частей двигателя.

Моющие присадки. К этим присадкам можно отнести кальций, магний для борьбы с кислотностью и вымывания продуктов горения, они также имеют и диспергирующие свойства.

Так же по анализам можно примерно понять какая база у того или иного масла.

Итак, берем сначала для сравнения Лукойл Люкс 5W40 API SN 2012г и 2014г.

ЛЮКС 2012

ЛЮКС 2014

Что тут видно:Вязкость кинематическая поднялась — хорошо.Индекс вязкости тоже, хоть и на чуть-чуть.Щелочное тоже поднялось и не плохо…Температура застывания также поднялась.Фосфора и цинка больше и весьма больше. Да и кальция тоже — отлично!

Температура вспышки на 2014г — 228 — не шик, но нормально. Для не особо горячих движков вполне пойдет.Динамическая вязкость ухудшилась с 2012 г. — ерунда, все в пределах допусков.

Вывод:Это масло ничем не уступает аналогам. Хороший защитный и моющий пакет.Люкс конца 12-го года стал лучше, чем был раньше — это факт!

Это получилось из-за того, что заменили базу масла. С корейской базы на базу собственного производства!Лукойл сидел на базах гидрокрекинга SK Lubricants, Yubase.Потом в Волгограде запустили установку гидрокрекинга масляного варианта. Получают продукт VHVI-4, он превосходит корейский Yubase по некоторым показателям, а именно: вязкостно-температурные характеристики. Следовательно, во-первых, свое сырье, во-вторых, более лучшая база. На Отечественном сырье масла с лучшими параметрами.

Теперь возьмем новое Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF

Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.

Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 — нормально для 5W-40.

Индекс вязкости = 176 — очень высокий для масла 5W-40 — говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.

Щелочное число = 10.24 — высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла.Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.

Зольность сульфатная = 1.16 — не высокая зольность тоже очень похвальна — говорит о современном пакете присадок в этом масле.

Температура застывания -44С — для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.Температура вспышки масла 236С — очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)

Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 — стандартный результат, что называется "с запасом" — масло подходит для наших зим отлично.

NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 — хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".

Содержание серы = 0.230 — косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть — полный бред — если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл smile.gif )

Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

Сравнили Люкс 2014 и этот Armortech?Да-да…этот тот же Люкс, но в новой упаковке.Но чуть лучше, скорее всего гидрокрекинг чище.И опять…НО…у нас Люкс 2014 года!

Сравним Люкс 2015 и Armortech?

Люкс 2015

Armortech

Да! Люкс и Armortech — одно и тоже, базу снова улучшили!

А теперь: Shell Helix Ultra 5W-40 с Торжка

Shell Helix Ultra 5W-40 с Торжка.

В вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40

Очень высокое щелочное число 10.89 — хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла

Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.

Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 — превосходно.

Температура вспышки выше всяческих похвал 242С — масло очень термостабильное.

Температура застывания — очень хорошая для 5W-40 -48С

Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С — 5800 — не рекордная но в норме.

Испаряемость по методу NOACK очень низкая — 6.8 — намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.

Очень мало серы при всех наворотах масла — всего 0.226 — отлично

Имеется молибден — скорее всего органический как модификатор трения.

Имеется бор — в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.

Шедевральное масло.

Проходит оно чуть больше Лукойл из-за лучшей стабильности. Все-таки GTL база дает о себе знать.Но, есть и минус…огромный минус…нет не цена…хотя она почти в два раза выше Лукойла, который проходит чуть меньше в ДВС, но сменится раньше и в итоге выгода будет на лицо…да и свежее масло на меньшем пробеге.Минус в огромном кол-ве подделок!

Сколько раз вам нужно купить паленый Шелл, Мобил, Мотюль и т.п., заморозить его в морозилке, запостить роликов на ютуб, а то и вовсе залить его в ДВС, что бы понять что ЛУКОЙЛ "вроде бы даже ничего" за свои деньги, да еще при его весьма отличных хар-ках?!

Попробовал я Шелл, хорошее масло, мало угорает, двс тихий с ним…все как с лукошком…разница в цене…и в том, что покупая литр на доливку, меня трясло — только бы не левак!

С меня этих страхов хватит, Лукойл хорошее масло, которое уже проверил на своем двс прошлой зимой, масло было 2012 года. Оно тогда себя показало с лучшей стороны!Вчера приобрел три канистры Лукойл Люкс 5W40 API SN 2015 года — все три!Надо прикупить еще парочку…пока по акции…всего по 990р! Когда шелл там по акции почти 1800р.Да и Люкса, возможно, скоро не будет…его заменит амортеч!

Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 2015г.

Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 2015г. Все три канистры.

Никого не принуждаю и не призываю лить ЛУКОЙЛ. Тут у каждого своя религия. Постов типа: а вот "бабушка на базаре" сказала, что лука отстой и поэтому не лью — оставьте при себе! Если от сегодняшнего Луки накрылся ДВС, то тут виновата прокладка между рулем и сиденьем…Всем добра и хорошего свежего масла в ДВС!

P.S. Все материалы были взяты с Ойл-клуба.

www.drive2.ru

Результат анализа отработки масла Лукойл Люкс 5W40 SN на моей Corolla 2015 г. — DRIVE2

Всем привет, наконец получил результы анализа отработки моторного масла на моей Corolla 2015 г.Общие данные по отправленной на анализ отработке:Масло: Лукойл Люкс 5w40 SNАвтомобиль: Toyota Corolla 2015 вариатор, двигатель 1,6 л бензин, 124 л.с. 1ZR-FEОбщий пробег на одометре: 15 200 кмПробег на масле: 5100 кмМоточасы: не считалИзрасходованное топливо: 408 литровДоливки масла: нет, уровень не изменилсяПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет (горловина чистая)Автозапуск: использовалсяНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: 17 марта (-10С) — 6 июня (+25С)Срок эксплуатации: 3 месяцаТопливо: Бензин Лукойл 92 ЭктоРежимы: 50% город, 50% трасса,Фильтр масляный: Toyota оригиналФильтр воздушный: Toyota оригиналОбъем заливаемого масла: 4 литраОтбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5лЧто было до этого масла: Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.0-3500 км заводское Toyota 0w203500-6500 км Лукойл 5w40 Люкс SN6500-10 100км Лукойл 5w40 Люкс SNПромывка промывочным маслом: не делаю — в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Результаты анализа:

Полный размер

Авторитетное мнение Даниила, админа ойл клаба по результатам моей отработки:1) Вязкость просела значительно, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет вязкость 13.3-13.5 при 100С — здесь 11.96. То есть потеря 1.3-1.5 единицы. Мое мнение, не для кого не сюрприз — это топливо попавшее в картер — его тяжелые не сгоревшие фракции. Версию полимерного загустителя тоже рассматриваю, все же это 5W-40 у которой полимерного много и он имеет полное право немного просесть.2) По щелочному числу — оно очень живое, действительно в таком режиме как и предписывает производитель в мануале 15000км — условия эксплуатации не тяжелые.3) Температура вспышки 221С, не смотря на версию с попаданием топлива — вспышка высока. Практически как у свежего масла. Вот это странно, под влиянием топлива и на гидрокрекинге, вспышка должна была все же упасть до 210С хотя бы. Сработка полимерного загустителя? Да как то рано на 5100км и не самых тяжелых условиях эксплуатации…4) Магний 33ppm — вообще и в лукойлах свежих и в Genesis Armortech 5W-40 его меньше — откуда он тут вылез не знаю. Но анализа свежего не было поэтому — нет вопросов.5) По износу — околонулевой. Все прекрасно. Машина хорошо обкатана и готова к эксплуатации… Даже хрома = 0 — отлично.6) Не для протокола, здесь нитрация 13, окисление 16 — что тоже норма.

Вывод: Адель если у тебя всегда такие режимы, можно использовать и дальше Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 на 15000км. (ну на крайняк можно обезопаситься до 12 тыс км). Мотор в прекрасном состоянии, только масло меняй…

Результат выложен официально лабораторией здесь:www.oil-club.ru/forum/top…ka-na-toyota-corolla-pos/

Честно на этом масле не жалел бензина, крутил мотор до 6000 оборотов периодически, на обгонах, с места. Также добавлю что была работа на холостом ходу с автозапуска в холодное время, езда по пыльным дорогам, езда с нагрузкой.Очень доволен что масло в таких режимах показало околонулевой износ Al-2, Fe-5, высокое щелочное число 6.9, высокую температуру вспышки 221C. Для себя решил, что Лукойл Люкс синтетика SN отличное масло, подходящее для моего нового японского авто.

www.drive2.ru

Лукойл Люкс 5w40 синтетика — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan -Stef- 2011 года на DRIVE2

Заменил масло на пробеге 60тыс.км. Почитав форумы и т.д. решил попробовать Лукойл, он имеет лицензию реальную а не соответствие API SN и одобрен Vag 502/505. Это самое настоящее современное масло, которое половина Европы себе заливает, считая местные хваленые бренды, типа Кастрола, шлаком. Да и цена смешная в 900р за 4 литра. Решил менять масло чаще, раз в 7-8тыс. и думаю Лукойл ничем не хуже разрекламированных брендов. И я не ошибся! Двигатель работает тише и ровнее чем на Ваговском 5w30 и Мобил 1 5w40. Крутится охотнее. И самое главное стуки на холодную я не услышал вообще! Буду лить это масло и делиться впечатлением, а пока что очень рад своим разумным, а не зомбированным, выбором!

— после 500км. действительно двигатель работает тише и мягче. расход топлива не изменился.на холостых на прогретом 0,5-0,6л/ч

наблюдения:— после 1500км без изменений!— после 2500км без изменений!— после 5500км без изменений!

прошел на масле 10000км, все отлично. залил опять его!

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 60000 км

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лукойл люкс 5w-40 sn (да да… лукойл) — бортжурнал Audi A4 1.6 ALZ 2001 года на DRIVE2

масло моторное — Лукойл Люкс 5W-40 api sn (VW 502.00/505.00)Фильтр масляный — MANN FILTERфильтр воздушный — MANN FILTERУспел поездить на разных маслах Zic, Mobil, Elf, Shell Helix, Liqui Moly и только сейчас понял необязательно покупать крутые бренды чтобы сберечь двигатель от различных негативных факторов, для этого достаточно производить частые интервалы смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы и тд.После прочтения Ойл-Клуба www.oil-club.ru/maslo-lukoil/ я полностью сменил свое мнение о некоторых маслах. Есть куча лабораторные анализов Лукойла как свежего масла так и отработки, после их из учений был слегка удивлен, после возникает вопрос, а чем топовый продукт Лукойл Люкс 5W-40 API SN хуже других крутых брендов… и стоит ли вообще переплачивать…

Следующая замена на 246 000 км, через 7500 км пробега.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 238500 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек Совиньон Plus › Бортжурнал › [91] Замена моторного масла. Лукойл Люкс 5w40.

Начну с предисловия. На момент замены масла было залито ZIC A+ 10w40. На нем я проехал порядка 4000 км за полгода. Решил подстраховаться и залить на зиму синтетику 5w40. Выбор стоял между «ZIC XQ 5w40» и «Лукойл Люкс 5w40». В итоге первенство одержало российское масло. Основным фактором в победе оказалась наибольшая вероятность оригинальности масла, нежели подделки. Кто-то хвалит Лукойл, кто-то оставляет противоположные отзывы. Я лучше буду чаще масло менять… хотя и так с заменой не затягиваю, на Motul отъездил 7-8 т.км, на ZIC, как писалось выше 4т.км. :)В общем купил необходимое:— Масло Лукойл Люкс 5w40 4л.— Масляный фильтр MANNПриехал с другом в гараж на эстакаду… и тут начались небольшие трудности. Так как в субботу была плюсовая температура и снег с дождем, то утром воскресного дня грянули минуса и снег, образовался гололед. Заезд на эстакаду был затруднен. Передо мной на соседнюю эстакаду пытался заехать Logan, но его попытки были без успешными, так как колеса проскальзывали по наледи. После 10ка попыток водитель рено уступил мне дорогу и, теперь пытался заехать я :) Надо сказать, что у меня получалось подняться выше, но все-равно заехать не получалось… набрав небольшой разгон и прибегнув к помощи троих мужиков (подталкивающих мой авто)– я заехал. Далее по аналогичной схеме затащили Logan.

Дальше особо расписывать нечего… стандартная процедура замены масла.Все что нужно откручиваем и сливаем масло…Так как съемника у меня не было, то для снятие фильтра прибегнул к молотку с отверткой……но соседи по эстакаде увидев мои махинации предложили съемник и, даже, сами сняли мой фильтр… при этом залив маслом из фильтра фару и бампер……все снято и слито…Новички:Закручиваем все то, что открутили (кроме крышки заливной горловины), ставим новый масляный фильтр…Заливаем масло, ждем когда оно стечет… замеряем уровень… заводим…даем поработать… глушим, снова ждем когда стечет масло… замеряем уровень… гордимся проделанной работой :)

Цена вопроса: 1 019 ₽

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Краткий обзор Лукойл Люкс 5W/40 — Апрель 2015

Подробная информация

9.4 / 10

Рейтинг

Место:

Общая информация

  • Синтетическое

  • Производитель

  • Классификация API

Технические характеристики

  • Тип двигателя

    Бензиновый,Дизельный

  • Температура вспышки в открытом тигле, °С

  • Температура потери текучести, °С

Дополнительная информация

  • Дополнительно

    ОДОБРЕНИЯMB 229.5Renault RN 0700 / 0710Porsche A40BMW Longlife-01VW 502 00 / 505 00Обеспечивают максимальную защиту двигателя в жестких условиях эксплуатацииОбеспечивают снижение уровня шумаНе оказывают вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиляПредотвращают образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.

Упаковка

  • Размер упаковки (ВхШхД), см

    22 x 13 x 5 см, вес 0.9 кг

Оценка 5

Комментарий: Замена уже скоро, цены подскочили, решил взять. Почитал оил клуб и понял что переплачивать нет смысла, тем более что хочу менять 2 раза в год осень/весна, пробег у меня годовой 11-15к. А раньше то как мы восторгались импортными маслами и смотрели на наши как на ..., а сейчас уже смотрим как на нормальное масло, молодцы лукойловцы, не зажрались, прогрессируют.

SpinySonic

Оценка 5

Комментарий: Решил залить ЛУКОЙЛ для пробы после XENUM с графитом, разницы в работе двигла не заметил. Заливал чисто для того чтоб двигатель промыть. Но щас подумываю чтобы вообще на него не уйти, уж больно ценник вкусный, лучше менять почаще и будет для движка счастье.

Kelevra70

Оценка 5

Комментарий: Масло отличное! Работаю в автосервисе, самые чистые моторы и правда на Лукойле! Но, много подделки и в основном по Лукойл супер, масло начинает превращаться в мёд, а точнее в лак и всё залипает, у кого-то сразу после замены, у кого-то тысячам к 8, как минимум начинают стучать жёстко гидрики, а кто-то глушит мотор он остывает и залипет, больше не крутится. На Лукойл люкс такого пока не было, у отца на Газели оно залито, 150тыс.км, мотор чистейший!

D-monn

Лукойл Люкс 5W/40 выбран в рейтинг:

18 лучших моторных масел

www.expertcen.ru