Вся правда об АлекперовеПРОФСОЮЗ КАЙМАНОВЫХ ОСТРОВОВ. Лукойл в сша


Лукойл в США — DRIVE2

На просторах интернета наткнулся на интересную статейку существования заправок Лукойла в США, я знал что нашим отечественные заправки есть за границей, но не так далеко за океаном.

Во время путешествия по США встретил знакомые заправки.Загорелась лампочка. Бензин на нуле. Заехал заправиться. Штат Пенсильвания. А тут до боли знакомое лого.

Даже предлагают обзавестись фирменной картой от ЛУКОЙЛа. А говорят что Россия с США в контрах :-)

На заправке уютный магазинчик со всякой мелочью необходимой в дороге

Сфотографировал сколько стоит бензин в США.Цена дана за галлон это чуть меньше четырех литров. То есть 87 ой. Аналог нашего 92 стоит 2,79$89 аналог 95 Го 3,69.Вообще октановое число исчисляется в США и Канаде несколько иначе чем в России здесь пишут 87 но при этом такой бензин называеться regular то есть подходящий для большинства авто. При этом качество очень высокое и даже при использовании в современных авто имеет хорошие показатели. Эти фото были сделаны после нового года. После этого мои друзья в США говорили что была цена около 1,9$ за галлон. То есть около 50 центов. Цена постоянно меняеться в зависимости от цены нефти. Также от штата к штату цена тоже колеблется в зависимости от налогов штата. В Пенсильвании бензин не дешев. Во Флориде например в это же время галлон стоил около 2$ЦЕНЫ ЗА 2015 год.

Ну вот мой конь под крепился можно пилотировать дальше. К вопросу о качестве топлива. Мой конь имеет V-образную шестерку объемом 3,5 литра. Объем бака около 70 литров. От Оттавы до Нью Йорка где-то 750 км. Если не класть спидометр а ехать до 120 хватает бака. То есть меньше 10 литров на сотню. При том что машина восьми местная огромная и тяжелая. Всем хороших дорог и хороших за правок с честным бензином.

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Лукойл эмигрирует в США по частям

С 20 января в Вашингтоне приступит к своим обязанностям новая администрация Белого Дома во главе с Дональдом Трампом. Но 13 января уходящий президент Барак Обама продлил еще на год действие своего указа №13660 от 6 марта 2014 года, с помощью которого американская администрация ввела санкции против физических лиц и компаний из России. Одна из главных мишеней американских санкций - это российские компании, работающие в нефтегазовом секторе. За без малого три года российские нефтяные и газовые компании научились работать в условиях, когда против РФ действует арсенал американских санкций (например, запрет выдавать кредиты, запрет на доступ к технологиям, запрет на любые перечисления по кредиту или платежи между финансовыми учреждениями, запрет инвестировать в пакет акций и т.д.).

Поэтому российские компании, против которых США объявили санкции, стремятся развивать свой бизнес внутри страны, рассчитывая на резервы и возможности России. Но владельцы одного из грандов российской «нефтянки» избрали совершенно другую стратегию развития - они приняли решение максимально вывести свой бизнес из России. Причем, вывести не куда-нибудь, а именно на территорию США. Речь идет о компании «ЛУКОЙЛ» и проекте под названием «ЛУКОЙЛ-Америка».

За годы своей бизнес-деятельности владельцы «ЛУКОЙЛа» приобрели уникальный опыт по созданию и управлению своими зарубежными активами. Главным образом, с целью платить налоги в любой зарубежной юрисдикции, только не в России. Например, в свое время владельцы «ЛУКОЙЛ» зарегистрировали в одной из самых известных офшорных зон - на Британских Виргинских островах - дочернюю компанию Lukoil Overseas («ЛУКОЙЛ Оверсиз»).

Чтобы соответствовать законодательству России, настоящая штаб-квартира «ЛУКОЙЛ-Оверсиз» в Москве именовалась «представительством» (потому что речь шла о якобы иностранной компании), а на самом деле управляла нефтегазовыми активами Лукойла по всему миру. Затем, ее деятельность была свернута в Москве и переместилась в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), где работает до сих пор.

Эксперты утверждают, что Лукойл, благодаря хитрой структуре владения ежегодно выводит миллиарды долларов в офшорные юрисдикции (если есть структура владения можно вычислить сколько выводилось через дивиденды исходя из чистой прибыли). Но Лукойл пошел дальше, помимо капитала они решили переместить за океан и бизнес. Здесь правда политика Лукойла идет вразрез со своим слоганом - «национальная компания». Получив, льготы по многим своим участкам, компания не спешит внести свой посильный вклад в экономику страны, а наоборот готовит новый плацдарм за рубежом, где платить налоги ей уже придется в стране, которая всячески ужесточает санкции против России. Известно, что Лукойл уже получал финансирование в Америке, через американские депозитарные расписки.

Как свидетельствуют источники из компании «ЛУКОЙЛ», ряд менеджеров уже готовы в любой момент переехать в США, чтобы включиться в работу «ЛУКОЙЛ-Америка». Например, старший вице-президент «ЛУКОЙЛ» Валерий Субботин, которого в компании именуют «правой рукой» самого Алекперова, давно подал заявку на получение гражданства США и получил green-card, а его семья давно покинула Россию. Да и сам Субботин проводит больше времени в Швейцарии, где руководит деятельностью трейдинговой компании LUKOIL - LITASCO («ЛУКОЙЛ-Литаско»).

Некоторые эксперты считают, что выводя свой бизнес под американскую юрисдикцию Лукойл усложнит работу российских регулирующих органов, в частности МПР. Каким образом Министерства и ведомства должны будут регулировать лицензионную деятельность компании, если она будет находиться под т.н. защитой американского правосудия. Вот это сюрприз … вместо исполнения указаний Президента и Правительства РФ по деофшоризации и развитии бизнеса на территории России происходит нечто сомнительное и не попадающее в логику национальной компании.

compromatbase.com

Как Лукойл США не угодил. Бизнес-войны. Правила игры. Статьи Bigness.ru

Как "Лукойл" США не угодил

В США начали протестовать против ценовой политики нефтяной компании "Лукойл", владеющей сетью АЗС в разных штатах страны. Хозяева автозаправок не согласны с ценовой политикой компании, которая, по их мнению, продает бензин дороже других оптовиков. В этом году недовольство ценами "Лукойла" выражали и на другом его зарубежном рынке — в Болгарии.

По данным Ассоциации автомобилистов и владельцев автомагазинов и автозаправок Нью-Джерси (NJGCA), которая выступили в качестве организатора протеста, в акции приняли участие 57 автозаправочных станций. Из них 30 АЗС расположены в Нью-Джерси и 27 в Пенсильвании. Это примерная десятая часть общей сети фирменных бензоколонок "Лукойла" в США. В середине прошлой недели владельцы АЗС неожиданно подняли цены на бензин в 2-2,5 раза.

Читайте также: Нефтяники, подайте копеечку на дороги!

В настоящее время средняя цена на бензин в США составляет около 1 доллара за литр — или 3,85 доллара за галлон (3,79 литра). На лукойловских АЗС его отпускную цену подняли до восьми, а на некоторых — до 10 долларов за галлон. Таким образом владельцы заправок выразили недовольство торговой политикой компании.

"Лукойл" пришел на американский рынок в начале 2000-х годов. А уже в 2004 году количество АЗС, принадлежавших компании в США, превышало 2 тысячи. В начале 2011 года их количество снизилось до 1200 заправок, а год спустя осталось менее 600. Сокращение числа заправочных станций на американском континенте в "Лукойле" объясняла низкой прибыльностью сектора розничных продаж.

Сейчас Lukoil North America владеет сетью из 587 автозаправочных станций по всей Америке. Компания вынуждает заправщиков покупать у нее топливо по более высоким ценам, чем это делают АЗС, работающие под другими брендами. При этом конкретные цены "дочки" "Лукойла" протестующие прессе не сообщили.

"Мы ценим свою сеть дилеров. По-видимому, несогласие высказывается в отношении нашей системы зонального ценообразования. Однако этот коммерчески обоснованный механизм используется продавцами топлива уже много лет и полностью соответствует законодательству", — отметил вице-президент нефтекомпании Майкл Льюис в специальном заявлении.

В Штатах "Лукойл" дифференциирует цены в зависимости от различных зон, что связано с затратами на логистику. Закупщики в границах одной зоны платят одну цену за оптовые поставки, но расходы на доставку в дальнюю часть зоны распределяются на всех, в том числе на владельцев АЗС, находящихся ближе к нефтебазам. Таким образом, никаких ценовых преимуществ в рамках одной зоны друг перед другом дилеры не получают.

Читайте также: "Шашки" на пути к успеху

"Есть конфликт между компанией "Лукойл" и Ассоциацией автомобилистов и владельцев автомагазинов и автозаправок Нью-Джерси. Ассоциация считает, что "Лукойл" несправедливо устанавливает цены: АЗС, расположенным в одном регионе, бензин предлагается по одной цене, для расположенных в других регионах — по другой цене. Наша компания считает, что все в рамках закона. Есть региональные надбавки, потому что бензовоз, который везет бензин на заправку на расстояние, скажем, в 100 миль, тоже стоит денег. И его оплата входит в стоимость бензина. Мы используем те механизмы ценообразования, которые есть. Они действуют уже на протяжении многих лет", — сообщили нам в пресс-службе компании "Лукойл".

Владельцы АЗС жалуются на то, что Lukoil North America также переложила на своих франчайзи и другие расходы: налоги на недвижимость и траты на поддержание инфраструктуры в рабочем состоянии. Основная претензия состоит в высоком уровне оптовых цен, которые устанавливает "дочка" "Лукойла". Это приводит к оттоку клиентов и сокращению базы розничных покупателей. Владеющий четырьмя АЗС "Лукойл" и тремя Exxon Роджер Верма сообщил, что у Exxon галлон бензина стоит на 18-20 центов дешевле, чем у "Лукойла", пишет Associated Press.

В 2007 году компания "Лукойл" обвинялась в США в ценовом сговоре. В марте текущего года в злоупотреблении доминирующим положением на рынке обвинили болгарскую дочку нефтегиганта. Но комиссия по защите конкуренции в июле сообщила о том, "Лукойл Болгария" не злоупотребляла своим доминирующим положением на рынке дизельного топлива и бензина A95. Впрочем, весной компания все же снизила цены на топливо.

Читайте подробнее: Болгария отказывается от ЛУКОЙЛа

Аналитики UBS снижают прогноз по прибыли компании в текущем году. "Доход на акцию во втором квартале 2012 года понизился на 60 процентов от нашего консенсус-прогноза. В частности, мы понижаем наш прогноз по продажам газа и продукции нефтепереработки, а также прогнозируем рост налога на прибыль. В результате прогноз доходов компании уменьшится на 7-13 процентов в 2012-15 годах", — прогнозируют аналитики Максим Мошков и Константин Черепанов из UBS.

www.bigness.ru

Лукойл эмигрирует в США по частям

Лукойл эмигрирует в США по частям

Начиная с 20 января, в Вашингтоне приступит к своим обязанностям новая администрация Белого Дома во главе с Дональдом Трампом. Но в пятницу, 13 января, уходящий президент Барак Обама продлил еще на год действие своего указа №13660 от 6 марта 2014 года, с помощью которого американская администрация ввела санкции против физических лиц и компаний из России.

Одна из главных мишеней американских санкций – это российские компании, работающие в нефтегазовом секторе. За без малого три года российские нефтяные и газовые компании научились работать в условиях, когда против РФ действует арсенал американских санкций (например, запрет выдавать кредиты, запрет на доступ к технологиям, запрет на любые перечисления по кредиту или платежи между финансовыми учреждениями, запрет инвестировать в пакет акций и т.д.)

Поэтому российские компании, против которых США объявили санкции, стремятся развивать свой бизнес внутри страны, рассчитывая на резервы и возможности России.

Но владельцы одного из грандов российской «нефтянки» избрали совершенно другую стратегию развития – они приняли решение максимально вывести свой бизнес из России. Причем, вывести не куда-нибудь, а именно на территорию США. Речь идет о компании «ЛУКОЙЛ» и проекте под названием «ЛУКОЙЛ-Америка».

За годы своей бизнес-деятельности владельцы «ЛУКОЙЛа» приобрели уникальный опыт по созданию и управлению своими зарубежными активами. Главным образом, с целью платить налоги в любой зарубежной юрисдикции, только не в России. Например, в свое время владельцы «ЛУКОЙЛ» зарегистрировали в одной из самых известных офшорных зон – на Британских Виргинских островах — дочернюю компанию Lukoil Overseas («ЛУКОЙЛ Оверсиз»).

Чтобы соответствовать законодательству России, настоящая штаб-квартира «ЛУКОЙЛ-Оверсиз» в Москве именовалась «представительством» (потому что речь шла о якобы иностранной компании), а на самом деле управляла нефтегазовыми активами Лукойла по всему миру. Затем, ее деятельность была свернута в Москве и переместилась в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), где работает до сих пор.

Эксперты утверждают, что Лукойл, благодаря хитрой структуре владения ежегодно выводит миллиарды долларов в офшорные юрисдикции.

Но Лукойл пошел дальше, помимо капитала они решили переместить за океан и бизнес. Здесь правда политика Лукойла идет вразрез со своим слоганом — «национальная компания». Получив, льготы по многим своим участкам, компания не спешит внести свой посильный вклад в экономику страны, а наоборот готовит новый плацдарм за рубежом, где платить налоги ей уже придется в стране, которая всячески ужесточает санкции против России. Известно, что Лукойл уже получал финансирование в Америке, через американские депозитарные расписки.

Как свидетельствуют источники из компании «ЛУКОЙЛ», ряд менеджеров уже готовы в любой момент переехать в США, чтобы включиться в работу «ЛУКОЙЛ-Америка». Например, старший вице-президент «ЛУКОЙЛ» Валерий Субботин, которого в компании именуют «правой рукой» самого Алекперова, давно подал заявку на получение гражданства США и получил green-card, а его семья давно покинула Россию. Да и сам Субботин проводит больше времени в Швейцарии, где руководит деятельностью трейдинговой компании LUKOIL — LITASCO («ЛУКОЙЛ-Литаско»).

Некоторые эксперты считают, что выводя свой бизнес под американскую юрисдикцию Лукойл усложнит работу российских регулирующих органов, в частности МПР. Каким образом Министерства и ведомства должны будут регулировать лицензионную деятельность компании, если она будет находиться под т.н. защитой американского правосудия. Вот это сюрприз … вместо исполнения указаний Президента и Правительства РФ по деофшоризации и развитии бизнеса на территории России происходит нечто сомнительное и не попадающее в логику национальной компании.

Любой здравомыслящий бизнесмен стремится минимизировать затраты, включая уплату налогов. Разве что остается открытым вопрос, не оставили ли лукойловцы позади тонкую грань, которая отделяет стремление бизнесмена минимизировать суммы налогов от прямого предательства своей Родины?

moscow-post.com

politika-on-line.com

Лукойл эмигрирует в США по частям

Начиная с 20 января, в Вашингтоне приступит к своим обязанностям новая администрация Белого Дома во главе с Дональдом Трампом. Но в пятницу, 13 января, уходящий президент Барак Обама продлил еще на год действие своего указа №13660 от 6 марта 2014 года, с помощью которого американская администрация ввела санкции против физических лиц и компаний из России.

Одна из главных мишеней американских санкций – это российские компании, работающие в нефтегазовом секторе. За без малого три года российские нефтяные и газовые компании научились работать в условиях, когда против РФ действует арсенал американских санкций (например, запрет выдавать кредиты, запрет на доступ к технологиям, запрет на любые перечисления по кредиту или платежи между финансовыми учреждениями, запрет инвестировать в пакет акций и т.д.)

Поэтому российские компании, против которых США объявили санкции, стремятся развивать свой бизнес внутри страны, рассчитывая на резервы и возможности России.

Но владельцы одного из грандов российской «нефтянки» избрали совершенно другую стратегию развития – они приняли решение максимально вывести свой бизнес из России. Причем, вывести не куда-нибудь, а именно на территорию США. Речь идет о компании «ЛУКОЙЛ» и проекте под названием «ЛУКОЙЛ-Америка».

За годы своей бизнес-деятельности владельцы «ЛУКОЙЛа» приобрели уникальный опыт по созданию и управлению своими зарубежными активами. Главным образом, с целью платить налоги в любой зарубежной юрисдикции, только не в России. Например, в свое время владельцы «ЛУКОЙЛ» зарегистрировали в одной из самых известных офшорных зон – на Британских Виргинских островах - дочернюю компанию Lukoil Overseas («ЛУКОЙЛ Оверсиз»).

Чтобы соответствовать законодательству России, настоящая штаб-квартира «ЛУКОЙЛ-Оверсиз» в Москве именовалась «представительством» (потому что речь шла о якобы иностранной компании), а на самом деле управляла нефтегазовыми активами Лукойла по всему миру. Затем, ее деятельность была свернута в Москве и переместилась в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), где работает до сих пор.

Эксперты утверждают, что Лукойл, благодаря хитрой структуре владения ежегодно выводит миллиарды долларов в офшорные юрисдикции.

Но Лукойл пошел дальше, помимо капитала они решили переместить за океан и бизнес. Здесь правда политика Лукойла идет вразрез со своим слоганом - «национальная компания». Получив, льготы по многим своим участкам, компания не спешит внести свой посильный вклад в экономику страны, а наоборот готовит новый плацдарм за рубежом, где платить налоги ей уже

vspro.info

ЛУКОЙЛ потянуло в Америку | Вся правда о...

ЛУКОЙЛ вернулся к идее приобретения НПЗ в Америке. На этот раз компания начала рассматривать возможность строительства завода вместе со своим акционером и стратегическим партнером — американской ConocoPhillips. Таким образом, ЛУКОЙЛ сможет обеспечить собственным топливом принадлежащие ему 1,5 тыс. АЗС в США. Сама ConocoPhillips этих планов не подтверждает. ЛУКОЙЛ собирается инвестировать в строительство НПЗ на Восточном побережье США, говорится в материалах к начавшемуся вчера визиту в Россию американского президента Барака Обамы (см. материал на стр. 1). "Инвестиции российской компании будут привлечены для строительства компанией ConocoPhillips нового НПЗ, ориентированного на российские сорта нефти",— говорится в документах. В ЛУКОЙЛе "Ъ" подтвердили, что такая возможность рассматривается. "ConocoPhillips — наш стратегический партнер (ей принадлежит 20% ЛУКОЙЛа.— "Ъ"), однако когда будет реализован этот проект и случится ли это в принципе, пока сказать невозможно",— отметили в компании. Подписания каких-либо документов на этот счет между ЛУКОЙЛом и ConocoPhillips в рамках визита американского президента в Москву не запланировано. Сама ConocoPhillips до сих пор о планах строительства завода в Америке не объявляла и вчера сообщила "Ъ", что строить ничего не собирается. Идея приобретения в Америке перерабатывающих мощностей зародилась у ЛУКОЙЛа еще в 2001 году, после того как годом ранее он купил в США сеть Getty Petroleum из приблизительно 1,3 тыс. АЗС. Затем в 2004 году компания приобрела 795 АЗС у ConocoPhillips. Сейчас у ЛУКОЙЛа в Америке чуть более 1,5 тыс. АЗС, расположенных именно на Восточной побережье США. Исходя из среднего объема реализации нефтепродуктов с одной АЗС, на американском рынке ЛУКОЙЛ ежегодно продает около 4 млн тонн нефтепродуктов в год. Уходить с американского рынка ЛУКОЙЛ не намерен, не раз говорили менеджеры компании. Помимо США ЛУКОЙЛ рассматривал возможность строительства НПЗ в Венесуэле и на Кубе. Однако летом прошлого года президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов в интервью "Ъ" говорил, что пока компания "не можем позволить себе риск рассматривать эти проекты (в Венесуэле.— "Ъ") как источник для загрузки кубинских заводов". "Покупать завод ради самого завода, не имея логистики поставок нефти, нецелесообразно",— отмечал господин Алекперов. В рамках своей долгосрочной стратегии развития ЛУКОЙЛ собирается добывать нефть в Латинской Америке, в частности, Венесуэле и Колумбии, в США у него есть заправки, так что для окончательного завершения технологической цепочки компании действительно нужен НПЗ в регионе, говорит Денис Борисов из ИК "Солид". Туда компания может поставлять и российскую нефть, которую сейчас экспортирует с принадлежащего ей Варандейского терминала в Ненецком АО, добавляет Лев Сныков из "ВТБ-Капитала". Но открытым остается вопрос о целесообразности строительства завода, отмечает Денис Б

vspro.info

ЛУКОЙЛ сливает топливо в США // Зарубежная пресса // Пресса

ЛУКОЙЛ сливает топливо в США

ЛУКОЙЛ решил избавиться от пятой части американских заправок, приобретенных в 2004 году у стратегического партнера компании – ConocoPhillips. К маю ЛУКОЙЛ намерен завершить сделку по продаже 162 низкорентабельных АЗС за $138 млн. Компании удалось продать станции более чем в два раза дороже, чем она покупала их три года назад. В опубликованном вчера отчете ЛУКОЙЛа за 2007 год по международным стандартам сообщается, что компания "приступила к реализации плана по продаже 162 заправок, находящихся в Пенсильвании и южной части Нью-Джерси (США)". В феврале ЛУКОЙЛ заключил со "сторонним инвестором" договор купли-продажи этих заправок за $138 млн. ЛУКОЙЛ сообщает, что в течение 15 лет продолжит обеспечивать нефтепродуктами эти станции. Окончательное завершение сделки планируется к маю. Свой бизнес в США ЛУКОЙЛ начал в 2000 году, купив сеть Getty Petroleum из приблизительно 1,3 тыс. АЗС. Затем в 2004 году компания купила сеть из 795 АЗС у своего стратегического партнера – американской ConocoPhillips (в 2004 году она стала владельцем 7,6% ЛУКОЙЛа, доведя затем свою долю в российской компании до 20%). В ЛУКОЙЛе не называют нового владельца заправок, но говорят, что решение об их продаже принято из-за того, что рентабельность АЗС "не соответствует нормам компании". На долю американского рынка приходится почти треть АЗС ЛУКОЙЛа – всего, по данным отчета компании за 2007 год, общее количество станций достигает 6,1 тыс. В ЛУКОЙЛе считают сделку выгодной – представитель компании отмечает, что за все купленные у ConocoPhillips заправки в 2004 году ЛУКОЙЛ заплатил $269,5 млн, а сейчас смог продать их пятую часть за половину этой суммы. Как пояснил Ъ вице-президент ЛУКОЙЛа Вадим Глузман, курирующий вопросы реализации нефтепродуктов в Америке, "у тех АЗС, которые остаются, маржа в среднем на 50% выше". Господин Глузман уточнил, что покупателем низкорентабельных АЗС выступила "не российская компания". По его словам, в США маржа в сегменте розничной реализации "низкая и волатильная", поэтому крупные компании предпочитают работать в оптовом сегменте и заправки продаются с контрактом на поставку нефтепродуктов. Сейчас, говорит господин Глузман, под марками Lukoil и Getty, учитывая продаваемые станции, в Америке работают около 1,8 тыс. АЗС (некоторые ранее приобретенные станции работали по договору франчайзинга, который уже истек). Эксперты считают сделку выгодной. "Наиболее полный эффект от владения собственными АЗС можно получить, только когда у компании есть собственные перерабатывающие мощности, а у ЛУКОЙЛа в США их нет",– говорит аналитик ИК "Солид" Денис Борисов, соглашаясь, что розничная маржа в Америке невысока. Но эксперт отмечает, что сохранение части американского бизнеса пойдет на пользу компании, позволяя поддерживать высокие объемы выручки. Константин Черепанов из "КИТ-Финанс" считает сделку выгодной – ведь через три года после покупки ЛУКОЙЛу удалось перепродать АЗС более чем в два раза дороже цены приобретения. В 2004 году одна станция обошлась российской компании в среднем в $350 тыс., а теперь ЛУКОЙЛ выручил более $800 тыс. за каждую.

11 апреля 2008 г., 09:31Денис РебровКоммерсант - Украина

neftegaz.ru