Для судов. Судовые масла лукойл


ЛУКОЙЛ - Судовое топливо (дизельное, газовое, маловязкое) оптом

Поиск АЗС ЛУКОЙЛ

Ближайшие АЗС

Сбросить фильтры

показать ещё

Построение маршрута

Параметры маршрута

Общее расстояние

Необходимый объем топлива

Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.

показать еще

Где купить или заменить масло

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Расстояние:

Необходимое топливо:

Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.

Особенности

Топливо

Сервисы

Акции

Акции

показать ещё

Нефтебазы

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

Бункеровка в крыло

Сбросить фильтры

показать ещё

Портовый сервис

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

www.teboil.ru

СУДОВЫЕ МАСЛА «ЛУКОЙЛ» ИСПЫТАЮТ МОРЕМ

Новости

Компания «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочерняя структура ОАО «ЛУКОЙЛ», управляющая производством и реализацией масел) начинает ходовые испытания нового масла  ЛУКОЙЛ НАВИГО ТРЕО 50/40 в основном двигателе Wärtsilä 6L20 судна «Армада Навигатор», принадлежащего компании Palmali Shipping.

На протяжении всего срока испытаний будет осуществляться контроль качества и состояния масла путем отбора проб с их анализом в исследовательских лабораториях Wärtsilä и в лаборатории опытно-испытательного цеха «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез». По завершению испытаний, не позднее чем к середине 2009 года, «ЛЛК-Интернешнл» рассчитывает получить одобрения со стороны производителя двигателей Wärtsilä по применению масел серии ЛУКОЙЛ НАВИГО ТРЕО на всей линейке двигателей этой компании.

Получение одобрения одного из ведущих производителей судовых двигателей является важным шагом на пути выхода судовых масел «ЛУКОЙЛ» на мировой рынок, чей общий объём потребления оценивается более чем в 2 млн. тонн в год. Развитие судовой программы также позволит «ЛЛК-Интернешнл» обеспечить современными судовыми маслами и потребности российского флота.

По словам генерального директора «ЛЛК-Интернешнл» Максима Дондэ, «до последнего времени спрос на масла для современных судовых двигателей покрывался почти исключительно за счёт импорта. В соответствии с федеральной программой «Модернизация транспортной системы РФ», в ближайшие несколько лет в России будет построено около двухсот новых судов. Использование в двигателях этих судов качественного масла российского производства вместо импортного снизит зависимость российского флота от зарубежных поставок».

 

Отделом науки «ЛЛК-Интернешнл» совместно с ведущими зарубежными компаниями-производителями присадок разработана полная линейка масел для всех типов судовых двигателей. В сотрудничестве с испытательным центром по судовым маслам компании Chevron Oronite, «ЛЛК-Интернешнл» уже получила предварительные одобрения крупнейших мировых моторостроителей: Wärtsilä, MAN B&W, MTU.

Судно, на котором пройдут испытания нового масла «ЛУКОЙЛ», принадлежит турецкой компании Palmali Shipping, одному из основных перевозчиков нефти и нефтепродуктов (бензина, газойля, керосина, сырой нефти, пищевых и промышленных масел) в бассейнах Средиземного, Каспийского и Черного морей, в том числе - по внутренним водным путям юга России. Флот компании состоит из более чем 120 собственных и арендованных судов различного класса грузоподъемностью от 1 тыс. тонн до 164 тыс. тонн.

_________________________________________________________________________

ООО «ЛЛК-Интернешнл» - 100% дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ», управляющая производством и реализацией масел, производимых на шести заводах Группы «ЛУКОЙЛ» в России и за рубежом. Компания образована в составе Группы «ЛУКОЙЛ» в конце 2005 года.

Компания выпускает широкий ассортимент базовых, индустриальных, моторных и трансмиссионных масел, отвечающих современным международным стандартам. Сегодня под управлением «ЛЛК-Интернешнл» производится свыше 40% всех масел в России, и осуществляется их реализация в более чем 20-и странах мира. Общий объем производства масел компании в 2007 г. составил 1,2 млн. тонн.

Дата: 11 Августа 2008

lukoil.promodev.ru

alan-enileev › Блог › Человек и Движение. Виктор Журавский и судовые масла. Поршни шириной в метр, 157 000 сил и мир, который ориентируется на нас.

Здравия желаю всем! Сегодня у нас серьезная тема, а именно – новый выпуск спецпроекта «Человек и Движение», в рамках которого мы узнаем больше о людях, которые создают технологии и продукты, о людях, которые достигают успеха и являются предметом для подражания.

В наших гостях Виктор Анатольевич Журавский, генеральный директор ЛЛК Марин Рус. Это созданная Лукойлом компания, которая на сегодняшний день задает стандарты в сфере морского бизнеса по смазочным материалам, показывая всему миру, что российские умы на многое способны.

В этом интервью узнаем больше о типах двигателей современных кораблей, об особенностях судовых масел, о пути ЛЛК Марин Рус, а так же о самых крупных «лодках» мира, поехали?

Алан: Виктор Анатольевич, для нас, автомобилистов в большинстве своем тема судовых масел штука темная, но так как в кораблях присутствуют сверхмощные двигатели, то было бы интересно узнать об этом всем больше!)

Виктор: Все достаточно просто. В крупных судах циркулирует сразу два типа масла: первое ходит по закрытому контуру, по коленчатым валам и т.п. А второе впрыскивается в цилиндры. Его цель в том, чтобы растворить собой остатки топлива.

Дело в том, что корабли ходят на мазуте, если его не разогреть градусов до 90 градусов, то будет он больше похож на гудрон. В двигатель мазут приходит при температуре 110 градусов, и когда он сгорает, то оставляет за собой много фракций. В определенный момент в цилиндры впрыскивается масло с высоким щелочным числом (до 100, тогда как у автомобильных масел оно не превышает трех единиц). Оно нейтрализует остатки серы (а во время сгорания образовывается и серная кислота), тем самым исключается коррозия. Без такой нейтрализации новый двигатель выйдет из строя за полгода.

Таким образом, масло исчезает в никуда, как бензин в автомобиле. На сегодняшний день по миру ходит порядка 50 000 крупных судов, это небольшая цифра, если сравнивать с миром автомобильным, но средний расход каждого судна составляет порядка 50-60 тонн масла в год.

Алан: Масштабы впечатляют! А вот такой интересный момент – автомобилисты часто возят с собой масло «на долив. Как обстоят дела в судовом деле?

Виктор: Корабли так же возят с собой масло, в среднем цистерной на 10 тонн, запас составляет, как правило, три месяца, на некоторых — до полугода.

Алан: Кто на данный момент является ключевым игроками на мировом рынке судовых масел?

Виктор: TOTAL, BP, CASTROL, MOBIL и мы, LUKOIL.

Алан: Насколько я понимаю, сложность вхождения в такой бизнес заключается в том, что необходимо обладать серьезной логистической и производственной структурой, верно?

Виктор: Именно, здесь нужно охватывать всю планету, логистика должна быть глобальной.Кстати не у всех мейджеров есть свои заводы. У LUKOIL’а сегодня девять своих заводов, а так же заводы-партнеры по всему миру (Азия, Европа, Африка) в количестве 27 объектов.

При производстве судовых масел мы используем как собственные производственные мощности, так и площадки заводов-партнеров. После выпуска продукции у каждой партии отбирается проба + слепая проба и отправляется в нашу лабораторию на проверку.

Алан: Какие наиболее выдающиеся суда используют масла LUKOIL?

Виктор: Наша визитная карточка, обладатель рекордов Гиннеса, единственный трансатлантический лайнер Queen Mary 2, который перемещается на наших маслах с сентября прошлого года.

UPDATE: По информации с википедии длина судна составляет 345 метров, высота 72 метра, ширина 41 метр. Общая мощность двигателей 157 000 лошадиных сил, экипаж 1253 человека.

Но наши основные объемы идут на обеспечение танкеров и контейнеровозов. Приличный контейнеровоз потребляет в год до 250 тонн масла, диаметр поршня в таком монстре составляет один метр, ход – 3.5 метра, по мощности такие суда, как правило, за 100 000 лошадиных сил.

Алан: Я слышал еще историю про боевой десантный корабль Мистраль, который заказало российское министерство обороны у французской компании?

Виктор: Да, это очень сложный по части различных механизмов вертолетоносец. В нем более 262 позиций по смазочным материалам и каждую мы смогли обеспечить своими продуктами.

Сейчас находимся в активной стадии переговоров с министерством обороны по части долгосрочного обеспечения Мистраля продуктом от производителя с российскими корнями.

Алан: Каким образом происходит смена масла в судах?

Виктор: В больших двигателях происходит не замена, а постоянное обновление масла за счет его стабильного впрыска в цилиндры, а в небольших двигателях масло меняется исходя из пройденных моточасов, как правило, это происходит раз в 4000-5000 моточасов.

Алан: Какой двигатель в больших судах наиболее популярен?

Виктор: Так называемый малооборотный двигатель – это восемь цилиндров по метру в диаметре, частота вращения – 60 оборотов в минуту, что достаточно для необходимой скорости прокручивания винтов. Сами моторные отсеки размером с четырехэтажный дом.

Алан: Насколько оптимизированы процессы в моторном отсеке современных судов?

Виктор: В больших судах в моторном отсеке есть центральный пост управления, откуда минимум два специалиста осуществляют контроль за показателями.

Алан: Какие планы на будущее?

Виктор: Расти дальше. Сейчас мы взаимодействуем с девятью сотнями портов, стараемся технологически опережать ключевых игроков рынка, например в прошлом году ЛУКОЙЛ выпустил продукт, который сегодня вынуждены копировать все мировые гиганты.

Мы заняты еще и другой историей – метод правильного использования масла. Уже запатентована специальная установка, которая позволяет менять характеристики масел непосредственно во время движения судна. Это экономически выгодно + для экологии очень важно.

Алан: Когда Вы только начинали деятельность ЛЛК Марин Рус, то как иностранные партнеры воспринимали российскую компанию?

Виктор: На удивление сложнее всего было на российском рынке, ибо у наших людей есть стереотип, что если продукт отечественный, то делали его в ушанках, на перевес с балалайкой, а на западе все наоборот :если у тебя есть бумаги о том, что Ваш продукт прошел конкретные испытания, то вопросов не возникает, так мы и пошли по миру, с запада.

Алан: Как воспринимали Вас монстры рынка на старте?

Виктор: На протяжении двух первых лет (компания существует пять лет) нашей деятельности они нас никак не воспринимали, не веря в возможность успеха российской компании. Но наша команда не новички на рынке – лично я 14 лет проработал в нефтяном бизнесе, так же и вся команда. А когда через два года мы вышли на мировой рынок, то что-либо предпринимать нашим конкурентам было уже поздно.

Алан: Виктор, низкий Вам поклон за Ваше время, за эту историю. На последок вопрос не по теме:кроме взрослых нас так же будет читать и молодежь, чтобы Вы могли посоветовать им по части карьерного движения? Как строить свою линию успеха?

Виктор: Здесь есть несколько проблем. Часто вижу, как молодые люди упираются в высшее образование за любые деньги и выходят из своих институтов потом с совершенно пустыми головами, рассчитывая на то, что теперь с этой корочкой им будут открыты все двери. Но лично мне, как и многим другим работодателям, наличие диплома это последнее дело – прежде всего, смотрю на адекватность человека, способность воспринимать информацию, далее наступает три месяца испытательного срока, в рамках которых все становится понятно.

Учите английский язык, это входной билет, работать в современном мире нужно на двух языках, без английского никуда. Современная молодежь в большинстве своем почему-то работать толком не хочет – проблемы с мотивацией, банальная лень.

Вы должны трудиться, не помня себя, только так Вас могут заметить (чудес не бывает), а если не замечают – то меняйте работу. А когда заметят, то Вы сами увидите, что сегодня отвечали за одно, завтра уже за другое, Вы должны видеть прогресс.

Финиш. Друзья, вот такое получилось интересное и взрослое интервью. Если у Вас есть вопросы по теме, то смело задавайте их – самые интересные разберем отдельно.

— А на каких судах Вам доводилось плавать?

— Интересен был бы Вам материал по тест-драйву какого-нибудь огромного танкера?

С уважением, Енилеев Алан.

www.drive2.ru