"Мечел" приступил к поставке 100-метровых рельсов РЖД, раньше их поставлял только "Евраз". Мечел рельсы


Рельсы Р-65, 12,5; 25м, ДТ, Мечел

Технологическое производство рельс Р-65 регламентируется ГОСТом № Р 51685 – 2000, по которым рельсы, выпускаемые  в России, имеют стандартную длину 12,5 или 25 метров.

Плавление рельс, производимых для  ж/д путей, происходит с использованием высокоуглеродных  перлитных сталей. Так же выделяются необычные рельсы, при изготовлении которых добавляется титан, они называются термоупрочненные рельсы.

Отличить их не составит никакой сложности, на рельсе будет находится специальная маркировка.

После прохождения основного, первого этапа, изготовления рельс Р-65, они переходят на второй этап – рельсы подвергают дефектоскопированию и клеймят. Данное клеймо, говорит о качестве изготовляемой  рельсы и о том, что она соответствует ГОСТу.

Рельсы Р-65, р65, р 65 должны отвечать следующим правилам:

1. Иметь определенный химический состав и хорошую твердость рельсовой стали.

2. Иметь прямолинейную обеспеченность в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

3. Не иметь неметаллических строчечных включений, и особенно, не иметь дефектов металлургического производства.

Так же, после изготовления, на рельсы р-65, р65, р 65 должны  быть предварительно установлены  допуски по размерам профиля поперечного.

При необходимости, рельсы Р-65 могут быть изменены при изготовлении по желанию клиента. Они могут:

  • содержать отверстие в шейке
  • проходить процесс закалки поверхности катания на одном или обоих окончаниях
  • изменение размещения, диаметра отверстий  и общее число на концах рельсов

Ни в коем случае не допускается от симметричности профиля поперечного сечения  рельса относительно его вертикальной оси: по подошве – более 1 мм и по головке – более 0,3 мм.

Для костыльного рельсового скрепления на рельсах р-65 предназначена подкладка Д65.

Не задумывайтесь, где купить рельсы р 65, приобретайте их на нашем сайте и вы не пожалеете о сделанном вами выборе!

На нашем сайте вы так же сможете найти другие разновидности рельс: КР-70, КР-80,КР-100, КР-120, Р-50, Р-43 и другие.

Основной ассортимент данной продукции представлен в нашем каталоге.

Приобретайте шпалы, рельсы,  крепежи у компании «МетСнаб».

www.vcm.su

"Мечел" приступил к поставке 100-метровых рельсов РЖД, раньше их поставлял только "Евраз" - Транспорт

МОСКВА, 11 февраля. /ТАСС/. ОАО "Мечел" приступило к поставкам 100-метровых рельсов в адрес ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Ранее поставкой рельсов в адрес госмонополии занимались только российские заводы "Евраза". Общий планируемый объем поставок рельсовой продукции в 2016 году составит 150 тыс. тонн, говорится в сообщении "Мечела".

Рельсы, в частности, будут использованы РЖД для реконструкции и строительства Северо-Кавказской и Куйбышевской железных дорог, отмечается в сообщении.

Входящий в группу "Мечел" Челябинский металлургический комбинат (ЧМК) уже отгрузил РЖД первую партию объемом 12 тысяч тонн.

Продукция ЧМК поставляется РЖД в рамках подписанного дополнительного соглашения к имеющемуся между предприятиями договору от 2008 года.

Ранее РЖД сообщили о планах увеличить закупку рельсов в 2016 году на 35% до 850 тыс. т по сравнению с 2015 г. В том числе по 150 тыс. тонн 100-метровых рельсов госмонополия планирует закупить у "Мечела" и "Евраза".

По итогам 2015 г. РЖД закупила 628,4 тыс. т рельсовой продукции у "Евраза". Компания "Евраз" являлась единственным поставщиком 100-метровых рельсов в России и СНГ с лета 2014 г. До этого РЖД закупала такую продукцию за рубежом - в Японии и Австрии. Производить 100-метровые рельсы в России может и "Мечел", который в 2013 г. построил в Челябинске новый рельсобалочный стан.

Мощности Evraz в Кемеровской области рассчитаны на 950 тыс. тонн рельсов в год, в том числе до 400 тыс. тонн рельсов длиной 100 м.

Рельсобалочный стан "Мечела" может выпускать до 1,1 млн тонн продукции, в том числе до 500 тыс. тонн 100-метровых рельсов. Согласно договору с РЖД, челябинский комбинат, входящий в "Мечел", до 2030 года будет поставлять железнодорожной монополии до 400 тыс. тонн рельсовой продукции ежегодно. Общая потребность РЖД в рельсах оценивалась в 1 млн тонн в год. При этом неопределенность по объему заказов РЖД сохраняется, отмечал ранее "Мечел".

tass.ru

««Мечел» сообщает об успешном пробном производстве рельсового проката на УРБС ЧМК» в блоге «Производство»

ОАО «Мечел» (NYSE: MTL), ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, объявляет о начале горячих испытаний по производству рельсового проката на универсальном рельсобалочном стане (УРБС) Челябинского металлургического комбината.

В ходе горячих испытаний успешно проведена первая прокатка железнодорожных рельсов Р-65 длиной 100 метров. Это первый из осваиваемых типов рельсового проката, который способен производить универсальный рельсобалочный стан. Дальнейшее освоение производства рельсовой металлопродукции будет осуществляться в соответствии с принятым графиком.

Общая производственная мощность нового стана превышает 1 млн. тонн в год фасонного проката и рельсовой продукции. С его выходом на проектные показатели объём поставок рельсов повышенной износостойкости и контактной выносливости для скоростного совмещенного и высокоскоростного движения, а также рельсов для эксплуатации в условиях низких температур составит до 400 тысяч тонн в год. Выпуск новой продукции УРБС способствует развитию смежных отраслей промышленности России, обеспечит ОАО «РЖД» и предприятия строительной индустрии металлопродукцией высокого качества по конкурентным ценам и снизит их зависимость от импортных поставок. Кроме того, ввод в эксплуатацию комплекса стана решает ряд социальных задач регионального уровня, в том числе за счет создания новых рабочих мест.

«Со стартом горячих испытаний производства рельсов начался второй этап мероприятий по подготовке к запуску универсального рельсобалочного стана, который в ближайшее время завершится полным освоением выпуска проектных профилей металлопродукции – как фасонного проката, так и высококачественных железнодорожных рельсов, - заявил вице-президент по технологическому развитию ОАО «Мечел» Андрей Дейнеко.

sdelanounas.ru

«На Челябинском металлургическом комбинате запущен универсальный рельсобалочный стан» в блоге «Новые заводы и цеха»

ОАО «Мечел» сообщает о вводе в эксплуатацию универсального рельсобалочного стана (УРБС) на Челябинском металлургическом комбинате (ЧМК).

Это первое в России комплексное универсальное производство фасонного проката и рельсов длиной от 12,5 до 100 метров. Комплекс включает в себя все необходимые технологические операции и использует последние мировые разработки в области прокатки, закалки, правки, отделки и контроля качества проката. Мощность УРБС - до 1,1 млн тонн готовой продукции в год. Объем инвестиций - около 715 млн. долларов США.

В результате реализации проекта по строительству УРБС на ЧМК создано более 1500 новых рабочих мест. Кроме того, за счет использования передовых технологий при строительстве стана, существенно снизится воздействие ЧМК на окружающую среду благодаря выводу из эксплуатации старого оборудования и строительству современного очистного оборудования.

 

Рельсы, произведенные на УРБС, планируется поставлять ОАО «РЖД» в рамках реализации «Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года», одобренной Правительством РФ и предполагающей модернизацию и строительство новых железных дорог по всей территории страны. В феврале 2008 года между ОАО «Мечел» и ОАО «РЖД» подписано соглашение о долгосрочном взаимовыгодном партнерстве по обеспечению железных дорог России транспортным металлопрокатом. Также между ЧМК и ОАО «РЖД» заключен договор о поставке рельсовой продукции на период до 2030 года в объеме до 400 тысяч тонн в год.

Поставщиком оборудования для стана выступила итальянская компания Danieli, генеральным подрядчиком - китайская корпорация China Minmetals. Активная фаза строительства стана продолжалась два года. Длина основного корпуса здания нового стана составляет около 1,5 километров, наибольшая протяженность технологической линии по производству рельсовой продукции - свыше 3 километров.

Рельсы, произведенные на УРБС, планируется поставлять ОАО «РЖД» в рамках реализации «Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года», одобренной Правительством РФ и предполагающей модернизацию и строительство новых железных дорог по всей территории страны. В феврале 2008 года между ОАО «Мечел» и ОАО «РЖД» подписано соглашение о долгосрочном взаимовыгодном партнерстве по обеспечению железных дорог России транспортным металлопрокатом. Также между ЧМК и ОАО «РЖД» заключен договор о поставке рельсовой продукции на период до 2030 года в объеме до 400 тысяч тонн в год.

Новые рельсы будут превосходить мировые аналоги по ряду основных показателей, продиктованных климатическими и иными условиями эксплуатации рельсов в России, а именно - низкотемпературной надежности, повышенной износостойкости и контактной выносливости.

«Запуск стана - важнейшее событие не только для нашей компании, но также и для российской экономики - мы сможем полностью обеспечить нужды российских потребителей, заинтересованных в продукции УРБС. Проект успешно реализован, несмотря на сложившуюся непростую ситуацию в российской и мировой металлургии. Рассчитываем, что с выходом стана на проектную мощность финансовые показатели работы металлургического сегмента «Мечела» будут существенным образом улучшены. Мы гордимся тем, что наша сталь соединит российские регионы сетью новейших высокоскоростных дорог», - отметил председатель Совета директоров ОАО «Мечел» Игорь Зюзин.

 

Видео: Россия 24

sdelanounas.ru

«"Мечел" получил статус потенциального поставщика рельсов для Deutsche Bahn»

«Мечел» Игоря Зюзина получил статус потенциального поставщика основного железнодорожного оператора Германии — компании Deutsche Bahn AG. Об этом говорится в сообщении «Мечела».

Данный статус присвоен Челябинскому металлургическому комбинату (ЧМК, входит в «Мечел») по результатам производственного аудита специалистами Deutsche Bahn.

Сторонами достигнута договоренность о проведении ЧМК необходимых мероприятий для получения сертификата TSI о соответствии рельсов техническим условиям, которые предъявляются к железнодорожной инфраструктуре в странах Европейского союза. Наряду с этим ЧМК начинает испытания для получения допуска на эксплуатацию рельсов в железнодорожной сети компании DB Netz AG, обслуживающей железные дороги Германии. Испытания будут проходить, в том числе, в условиях высокоскоростного движения, отмечается в сообщении.

«Сегодня наша цель пройти сертификацию не только в России, но и в Европе. Это позволит заместить импортную продукцию внутри страны и успешно конкурировать на глобальном рынке», — сообщил генеральный директор ООО «УК Мечел-Сталь» Владимир Тыцкий.

Летом 2014 года «Мечел» приступил к сертификации 100-метровых рельсов общего назначения, произведенных на универсальном рельсобалочном стане ЧМК для ОАО «РЖД».

Мощность универсального рельсобалочного стана ЧМК составляет 1,1 млн тонн продукции в год, в том числе до 400 тыс тонн рельсов в год.

На сегодняшний день Evraz — пока единственная в России и СНГ компания, которая может поставлять 100-метровые рельсы потребителю. В начале июня 2014 года Evraz впервые поставила РЖД 100-метровые рельсы российского производства для скоростных дорог.

Ранее 100-метровые рельсы РЖД закупала за рубежом — в Японии и Австрии. В России выпускались только рельсы длиной 12,5, 25 и 50 метров. Для организации скоростного движения предпочтительнее использовать длинные рельсы, поскольку они уменьшают количество стыков на трассе.

После сертификации, согласно договору, ЧМК до 2030 года будет ежегодно поставлять РЖД 400 тыс тонн рельсовой продукции.

Общая потребность РЖД в рельсах оценивается более чем в 1 млн тонн ежегодно. С текущего года компания планирует полностью перейти на закупки рельсов российского производства.

Группа «Мечел» объединяет производителей угля, железорудного концентрата, стали, проката, ферросплавов, продукции высоких переделов, тепловой и электрической энергии. В компанию, основанную в 2003 году, входят производственные предприятия в 11 регионах России, а также в США, Литве и Украине. В компании трудятся более 70 тысяч человек.

sdelanounas.ru

"Мечел" сертифицировал рельсы для поставки РЖД

ОАО "Мечел" сообщает о получении сертификата соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза на рельсы длиной до 100 метров. Сертификация позволит компании начать поставки продукции Челябинского металлургического комбината в адрес ОАО "Российские железные дороги".

Документ выдан Регистром по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте по результатам проведенных испытаний и проверки состояния производства. Выдаче документа предшествовали несколько этапов сертификационных процедур в испытательном центре Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Опытные образцы рельсов производства Челябинского металлургического комбината (ЧМК) успешно прошли тест по накатке 150 млн тоннокилометров груза на экспериментальном полигоне в течение полугода. Результаты испытаний подтвердили, что продукция комбината соответствует лучшим мировым аналогам, а по некоторым показателям их превосходит.

Рельсобалочный стан ЧМК может выпускать до 1,1 млн тонн продукции. Стан использует уникальную технологию термообработки, которая позволяет производить рельсы и фасонный прокат с высокими эксплуатационными свойствами, такими как износостойкость, прочность и предел выносливости.

Капитальные вложения в проект превысили $900 млн.

"Продукция Челябинского металлургического комбината по качеству не уступает зарубежным аналогам, что подтверждено на всех этапах лабораторных и полигонных испытаний. Производство рельсов на ЧМК будет способствовать реализации программы импортозамещения и дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры страны", - отметил старший вице-президент по инновационному развитию - главный инженер ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.

"Получение сертификата соответствия на рельсы - событие, имеющее стратегическое значение для "Мечела". Успешное прохождение испытаний позволит начать сотрудничество с Российскими железными дорогами и обеспечит высокую загрузку универсального рельсобалочного стана ЧМК. Хочу выразить особую благодарность банкам ОАО "Газпромбанк", BNP Paribas и UniСredit, а также экспортным агентствам Чехии, Германии и Италии, обеспечившим финансирование проекта", - отметил генеральный директор ОАО "Мечел" Олег Коржов.

По материалам ОАО "Мечел".

voozl.com

«Мечел» проложит рельсы | Вся правда о...

«Мечел» запускает рельсобалочный стан, который может составить конкуренцию основному поставщику РЖД — Evraz. Но его продукция еще должна пройти проверку

Сегодня премьер-министр Дмитрий Медведев планирует принять участие в запуске универсального рельсобалочного стана на Челябинском металлургическом комбинате (принадлежит «Мечелу»), рассказал его представитель. Это подтвердил и представитель «Мечела», но деталей не раскрыл.

Строительство стана началось еще в 2008 г., однако из-за кризиса его пришлось отложить. В общей сложности на стан ушло уже около $715 млн, следует из материалов «Мечела», направленных на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Большую часть этой суммы составляют два контракта — с итальянской Danieli на 220 млн евро (проект и строительство стана) и китайской Minmetals на $261 млн (реконструкция прокатного цеха и подготовка прочей инфраструктуры).

Предполагается, что на новом предприятии будет выпускаться различная металлургическая продукция, в том числе рельсы и балки. Его мощность — 1,1 млн т в год.

Рельсобалочный стан будет ежегодно производить около 400 000 т 100-метровых рельс для РЖД (для прокладки высокоскоростных железнодорожных путей), сообщает представитель РЖД. Договор о таких поставках в 2010-2030 гг. основной владелец «Мечела» Игорь Зюзин и президент РЖД Владимир Якунин подписали еще в феврале 2008 г., напомнил он. Этот договор был рамочным, поэтому никаких санкций за задержку не предусмотрено.

В 2013 г. РЖД понадобится 950 000 т рельсов, из них 760 000 т обязалась поставить Evraz, еще 190 000 т будет куплено за рубежом, говорил ранее представитель железнодорожной компании.

Если РЖД будет закупать рельсы и у «Мечела», то расклад на рынке рельсовой продукции изменится, говорит аналитик «Ренессанс капитала» Борис Красноженов. Но это произойдет не сразу, оговаривается он. «Прежде чем начать использовать рельсы с завода “Мечела”, продукция компании должна пройти сертификацию», — поясняет представитель РЖД. Для этого на полигоне в Щербинке будут выложены рельсы «Мечела» и нагруженный поезд будет их тестировать. Чтобы компания получила временный сертификат, нужно откатать 150 млн т, после этого испытания продолжаются (до 700 млн т), но рельсы уже можно укладывать в обычный путь, добавляет он. В общей сложности на тест может уйти около полугода.

У Evraz есть свои рыночные преимущества, например технология дифференцированной закалки, которая удлиняет срок службы рельсов, замечает источник, близкий к компании. От официальных комментариев ее представитель отказался.

Если государство примет решение строить скоростные магистрали, то спрос на рельсы «Мечела» будет (и инвестиции вернутся через четыре года), отмечает Красноженов. В противном случае «Мечел» сможет отбить стоимость проекта за шесть лет за счет производства строительных балок, уверен он.

 

vspro.info