ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО» отказано во включении в реестр недобросовестных поставщиков ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт». Реестр недобросовестных поставщиков роснефть


О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Приказ ФАС России (Федеральной антимонопольной службы) от 13 января 2016 года №26/16

ПРИКАЗ

от 13 января 2016 года N 26/16

О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении положения о Федеральной антимонопольной службе", от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц",приказываю:

1. Включить в Реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Реестр), сроком на два года сведения в отношении ФГБУ "Комирыбвод" (167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Куратова, д.15; ИНН 1101481077), уклонившегося от заключения договора с ООО "РН-Северная нефть" при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на выполнение работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов (зарыбление, мальки хариуса) (извещение N 31401746283), на основании заключения по делу от 25.03.2015 N 05-14/2642 Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми.

2. Включить в Реестр сроком на два года сведения в отношении ООО "ВЛАД-ВИСТА" (690106, Приморский край, г.Владивосток, ул.Партизанский проспект, д.2а, оф.210; ИНН 2536225680), уклонившегося от заключения договора с ГП ХМАО - Югра "Северавтодор" при проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора поставки корпуса парового котла (извещение N 31401552544), на основании решения от 26.01.2015 РНП-3135-0 Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

3. Включить в Реестр сроком на два года сведения в отношении ООО "Оптимизация систем управления - Дальний Восток" (681014, г.Комсомольск-на-Амуре, ул.Советская, д.35, кв.55; ИНН 2703054349), уклонившегося от заключения договора с ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключение договора подряда на реконструкцию освещения производственной зоны, в корпусе 1050 инв. 02000100025 цех 26. (492635) (извещение N 31502189408), на основании заключения от 26.08.2015 по результатам проверки сведений о включении ООО "Оптимизация систем Управления - Дальний Восток" в реестр недобросовестных поставщиков Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю.

4. Включить в Реестр сроком на два года сведения в отношении ООО "Проактивный автобизнес" (454092, г.Челябинск, ул.Энтузиастов, д.37, офис 1; ИНН 7453205175), уклонившегося от заключения договора с ПАО "Облкоммунэнерго" при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку опор деревянных пропитанных антисептическим средством (опоры ЛЭП-9,5м, опоры ЛЭП-11 м) (извещение N 31502569633), на основании решения от 26.08.2015 РНП-66-307 Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в сфере закупок.

5. Включить в Реестр сроком на два года сведения в отношении ООО "Ангарсторой" (680007, Хабаровский край, г.Хабаровск, ул.Волочаевская, д.33, офис 219; ИНН 2723140363), в связи с решением Арбитражного суда Хабаровского края от 09.04.2015 по делу N А73-1490/2015 о расторжении договора подряда от 06.08.2014года N 1018 с МУП города Хабаровска "Водоканал" при проведении закупки на право заключения договора на окраску металлических конструкций на объекте: Насосная станция 1-ого подъема головного водозабора по ул.Набережная, 27, заключенного между МУП города Хабаровска "Водоканал" и ООО "Ангарсторой".

6. Включить в Реестр недобросовестных поставщиков на два года сведения в отношении ООО "Рост" (Алтайский край, г.Барнаул, ул.Малахова, д.157А), уклонившегося от заключения договора с ОАО "НК "Роснефть" - Алтайнефтепродукт" при проведении открытого запрос цен на право заключения договора на поставку фирменных фасованных масел торговых марок "Роснефть" и "ТНК" в магазины при АЗК (извещение N 31401790939), на основании заключения по делу от 27.02.2015 N 1/РНП-ОВ-15 Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб.

7. Включить в Реестр сроком на два года сведения в отношении ООО "МегаОптТорг" (107045, пер.Последний, д.5, стр.1, Москва, 107045; ИНН 7743736820), уклонившегося от заключения договора с ООО "Калужский областной водоканал" при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку Флокулянта Праестол 2540 TR (или эквивалент) (извещение N 31502502384), на основании заключения по делу от 01.09.2015 N 40-7РНП/2015 Комиссии Калужского УФАС России.

8. Включить в Реестр сроком на два года сведения в отношении ООО "Энергосберегающие технологии" (664047, г.Иркутск, ул.Карла Либкнехта, д.152, кв.30; ИНН 3811139640), уклонившегося от заключения договора с ОАО "Иркутская электро сетевая компания" "Восточные электрические сети" при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение: Лот N 1: "Проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пусконаладочные работы по реконструкции объектов: Электрическая сеть в Иркутском, Боханском, Усть-Удинском районах", Лот N 2: "Проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пусконаладочные работы по строительству, реконструкции объектов: Электрическая сеть в Иркутском, Эхирит-Булагатском, Качугском, Баяндаевском, Ольхонском районах" по титулу: Программа технологического присоединения потребителей, в составе двух лотов, для нужд филиала ОАО "ИЭСК" "Восточные электрические сети" (извещение N 31502403643), на основании заключения от 03.09.2015 N РНП/223ФЗ-2/2015 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ Комиссии Иркутского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

9. Включить в Реестр сроком на два года сведения в отношении ООО "АРМСТРОЙ" (634034, г.Томск, ул.Советская, д.105, кв.4; ИНН 7017321968), уклонившегося от заключения договора с ФГАОУ ВО НИ ТПУ при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту вертикальной гидроизоляции фундаментов и приямков в дворовой части учебного корпуса N 1 ТПУ, расположенного по адресу: г.Томск, ул.Советская, д.73 (извещение N 31502530131), на основании заключения от 26.08.2015 N 06-10/99-15 Комиссии Томского УФАС России по проверке сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках.

10. Исключить из Реестра сведения в отношении ООО "Ви Би ЭС" (680031, Хабаровский край, г.Хабаровск, ул.Окружная, д.16; ИНН 2724044817), в связи с решением Арбитражного суда Хабаровского края от 24.07.2015 по делу N А73-5239/2015 об исключении реестровой записи на основании заключения от 29.01.2015 N б/н Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю.

11. Датой включения в Реестр сведений о поставщике (исполнителе, подрядчике), указанного в пунктах 1-9 настоящего Приказа считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации оразмещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

12. Управлению контроля размещения государственного заказа (Т.П.Демидова) обеспечить размещение и исключение информации о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

13. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

РуководительИ.Ю.Артемьев

Электронный текст документаподготовлен АО "Кодекс" и сверен по:рассылка

docs.cntd.ru

ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО» отказано во включении в реестр недобросовестных поставщиков ОАО «НК «Роснефть»

27.07.2012 12:07, Ямало-Ненецкий автономный округ , RegionFAS.ru:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступил на рассмотрение пакет документов от государственного заказчика - ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО» (ул. Объездная, 12, а/я 5/2, г. Салехард, ЯНАО, 629003) с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе открытых аукционов в электронной форме на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения № 0190200000312003395; № 0190200000312003401) – ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт» (ул. Горького, д.25, г.Салехард, ЯНАО, 629003).

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт» от заключения государственных контрактов, выявлено следующее.

Государственным заказчиком - ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО» были размещены заказы на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения № 0190200000312003395; № 0190200000312003401).

В соответствии с протоколами рассмотрения заявок на участие в открытых аукционов в электронной форме от 05.07.2012№ 0190200000312003395 и от 05.07.2012 № 0190200000312003401 победителем аукционов было признано ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт».

В соответствии с ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов государственным заказчиком 05.07.2012 г. был направлен проект государственного контракта электронной площадки.

Согласно ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Победителю аукционов ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт» до 11.07.2012 г. необходимо было подписать контракты и направить оператору электронной площадки.

Следует отметить, что в уведомлении о проведении проверки факта уклонения Общества от заключения муниципального контракта № 04-07/45-2012, направленное в адрес Заказчика и Общества, указывалось, что на заседание комиссии участнику открытого аукциона в электронной форме (ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт») необходимо предоставить письменное документально подтвержденное обоснование причин уклонения от заключения государственного контракта.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4 , 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Исходя из объяснений ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт», поступивших в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России(исх. от 23.07.2012 № 06-1323), Общество не имело намерения уклоняться от заключения и исполнения государственных контрактов на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения от 05.07.2012 № 0190200000312003395 и от 05.07.2012№ 0190200000312003401). Причиной не подписания контрактов в регламентированные сроки (с 09.07.2012 по 11.07.2012) послужило отсутствие сотрудников, ответственных за хранение и использование ключа электронно – цифровой подписи (находились в отпуске).

В настоящее время Общество готово заключить и исполнить государственные контракты на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам в полном объеме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа приняла решение:

1. Отказать государственному заказчику ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО» во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе открытых аукционах в электронной форме на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения № 0190200000312003395; № 0190200000312003401) – ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт».

2. Обязать заказчика - ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО» и победителя аукциона ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт» заключить государственные контракты на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения№ 0190200000312003395; № 0190200000312003401) в срок не более 10-ти дней с момента получения настоящего решения.

www.regionfas.ru

Используем РНП по 44 ФЗ для проверки поставщиков в 2018 году

Автор: Черданцева Татьяна 4 декабря 2017

Если победитель торгов недобросовестно исполнил условия договора или уклонился от его заключения, его включат в реестр недобросовестных поставщиков. Рассказываем, как участникам контрактной системы проверить наличие сведений о поставщике в этом «черном списке».

Что такое РНП

Нарушая существенные условия контракта в рамках исполнения госзаказа, поставщик должен знать, что эти действия не останутся без внимания. Законодатель предусмотрел меры наказания для нерадивого участника, который:

  1. Выиграв тендер, уклонился от заключения договора.
  2. Заключив контракт, выполнил его условия недобросовестно (поставил товары ненадлежащего качества, неоднократно нарушил сроки поставки и др.). При этом впоследствии заказчик расторг договор в одностороннем порядке или по решению суда.

В любом из данных случаев заказчик обязан обратиться в Федеральную антимонопольную службу, которая и примет решение о причинах недобросовестного поведения стороны закупки, характер умысла и целесообразность включения данного участника в РНП 44-ФЗ.

Если ФАС рассмотрит в действиях исполнителя уважительные причины, то участник не будет включен в реестр. В противном случае последствиями халатных действий будет зачисление участника в так называемый «черный список» на 2 года. Грозит это данному лицу тем, что оно и его директор, учредители в течение указанного периода не смогут участвовать в определенных госзакупках.

К примеру, ООО «Ромашка», попав в список недобросовестных лиц, не может подавать заявки на госторги 2 года. Учредитель или директор, зная данный факт, открывают новую фирму: ООО «Цветок». Однако, сведения о данных физлицах все равно имеются в перечне и обойти закон не удастся.

Ранее существовали 2 реестра отдельно: РНП ФАС, ГОВ РУ — реестр недобросовестных поставщиков. На данный момент создана единая база данных только Единой информационной системы.

Как проверить наличие сведений

Изначально при публикации закупки заказчик в документации устанавливает требование об отсутствии сведений в перечне. Уточним, что это его право на защиту от неблагонадежных контрагентов, а не обязанность. Если данное условие установлено, поставщик не вправе подавать заявку или, подав ее, должен быть отклонен.

С помощью РНП (официальный сайт) проверить поставщика очень просто.

Шаг 1. Открыть реестр РНП, официальный сайт находится в базе Единой информационной системы (ЕИС).

Шаг 2. Перейти в раздел «Мониторинг, аудит и контроль».

Шаг 3. В строку поиска ввести ИНН исполнителя (фильтр ЕИС содержит и иные параметры).

Шаг 4. Если участник является юридическим лицом, вводятся ИНН учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов (совет директоров), лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа (управляющая компания, директор).

goscontract.info

ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО» отказано во включении в реестр недобросовестных поставщиков ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт»

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступил на рассмотрение пакет документов от государственного заказчика - ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО» (ул. Объездная, 12, а/я 5/2, г. Салехард, ЯНАО, 629003) с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе открытых аукционов в электронной форме на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения № 0190200000312003395; № 0190200000312003401) – ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт» (ул. Горького, д.25, г.Салехард, ЯНАО, 629003).

В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт» от заключения государственных контрактов, выявлено следующее.

Государственным заказчиком - ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО» были размещены заказы на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения № 0190200000312003395; № 0190200000312003401).

В соответствии с протоколами рассмотрения заявок на участие в открытых аукционов в электронной форме от 05.07.2012№ 0190200000312003395 и от 05.07.2012 № 0190200000312003401 победителем аукционов было признано ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт».

В соответствии с ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов государственным заказчиком 05.07.2012 г. был направлен проект государственного контракта электронной площадки.

Согласно ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Победителю аукционов ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт» до 11.07.2012 г. необходимо было подписать контракты и направить оператору электронной площадки.

Следует отметить, что в уведомлении о проведении проверки факта уклонения Общества от заключения муниципального контракта № 04-07/45-2012, направленное в адрес Заказчика и Общества, указывалось, что на заседание комиссии участнику открытого аукциона в электронной форме (ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт») необходимо предоставить письменное документально подтвержденное обоснование причин уклонения от заключения государственного контракта.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Исходя из объяснений ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт», поступивших в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России(исх. от 23.07.2012 № 06-1323), Общество не имело намерения уклоняться от заключения и исполнения государственных контрактов на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения от 05.07.2012 № 0190200000312003395 и от 05.07.2012№ 0190200000312003401). Причиной не подписания контрактов в регламентированные сроки (с 09.07.2012 по 11.07.2012) послужило отсутствие сотрудников, ответственных за хранение и использование ключа электронно – цифровой подписи (находились в отпуске).

В настоящее время Общество готово заключить и исполнить государственные контракты на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам в полном объеме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа приняла решение:

1. Отказать государственному заказчику ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО» во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе открытых аукционах в электронной форме на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения № 0190200000312003395; № 0190200000312003401) – ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт».

2. Обязать заказчика - ГКУ «Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО» и победителя аукциона ОАО «НК «Роснефть» - Ямалнефтепродукт» заключить государственные контракты на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения№ 0190200000312003395; № 0190200000312003401) в срок не более 10-ти дней с момента получения настоящего решения.

 

<div>Ямало-Ненецкое УФАС России</div><p>В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступил на рассмотрение пакет документов от государственного заказчика - ГКУ &laquo;Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО&raquo; (ул. Объездная, 12, а/я 5/2, г. Салехард, ЯНАО, 629003) с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе открытых аукционов в электронной форме на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения № 0190200000312003395; № 0190200000312003401) &ndash; ОАО &laquo;НК &laquo;Роснефть&raquo; - Ямалнефтепродукт&raquo; (ул. Горького, д.25, г.Салехард, ЯНАО, 629003).</p><p>В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ОАО &laquo;НК &laquo;Роснефть&raquo; - Ямалнефтепродукт&raquo; от заключения государственных контрактов, выявлено следующее.</p><p>Государственным заказчиком - ГКУ &laquo;Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО&raquo; были размещены заказы на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения № 0190200000312003395; № 0190200000312003401).</p><p>В соответствии с протоколами рассмотрения заявок на участие в открытых аукционов в электронной форме от 05.07.2012<br />№ 0190200000312003395 и от 05.07.2012 № 0190200000312003401 победителем аукционов было признано ОАО &laquo;НК &laquo;Роснефть&raquo; - Ямалнефтепродукт&raquo;.</p><p>В соответствии с ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.</p><p>В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов государственным заказчиком 05.07.2012 г. был направлен проект государственного контракта электронной площадки.</p><p>Согласно ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный <a href="consultantplus://offline/ref=F8FECCC7107AB3F300032175752DA1A4F864E936A42FB3B6233F62A2CFA7402C7F38DEE5BB08s9y5F">частью 4.1</a> настоящей статьи протокол разногласий.</p><p>Победителю аукционов ОАО &laquo;НК &laquo;Роснефть&raquo; - Ямалнефтепродукт&raquo; до 11.07.2012 г. необходимо было подписать контракты и направить оператору электронной площадки.</p><p>Следует отметить, что в уведомлении о проведении проверки факта уклонения Общества от заключения муниципального контракта № 04-07/45-2012, направленное в адрес Заказчика и Общества, указывалось, что на заседание комиссии участнику открытого аукциона в электронной форме (ОАО &laquo;НК &laquo;Роснефть&raquo; - Ямалнефтепродукт&raquo;) необходимо предоставить письменное документально подтвержденное обоснование причин уклонения от заключения государственного контракта.</p><p>В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный <a href="consultantplus://offline/main?base=LAW;n=113353;fld=134;dst=725">частями 4</a>, <a href="consultantplus://offline/main?base=LAW;n=113353;fld=134;dst=1157">4.4</a> и <a href="consultantplus://offline/main?base=LAW;n=113353;fld=134;dst=1159">4.6</a> настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в <a href="consultantplus://offline/main?base=LAW;n=113353;fld=134;dst=713">части 8 статьи 41.11</a> настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном <a href="consultantplus://offline/main?base=LAW;n=113353;fld=134;dst=1157">частью 4.4</a> настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.</p><p>Исходя из объяснений ОАО &laquo;НК &laquo;Роснефть&raquo; - Ямалнефтепродукт&raquo;, поступивших в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России<br />(исх. от 23.07.2012 № 06-1323), Общество не имело намерения уклоняться от заключения и исполнения государственных контрактов на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения от 05.07.2012 № 0190200000312003395 и от 05.07.2012<br />№ 0190200000312003401). Причиной не подписания контрактов в регламентированные сроки (с 09.07.2012 по 11.07.2012) послужило отсутствие сотрудников, ответственных за хранение и использование ключа электронно &ndash; цифровой подписи (находились в отпуске).</p><p>В настоящее время Общество готово заключить и исполнить государственные контракты на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам в полном объеме.</p><p>На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа приняла решение:</p><p>1. Отказать государственному заказчику ГКУ &laquo;Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО&raquo; во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе открытых аукционах в электронной форме на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения № 0190200000312003395; № 0190200000312003401) &ndash; ОАО &laquo;НК &laquo;Роснефть&raquo; - Ямалнефтепродукт&raquo;.</p><p>2. Обязать заказчика - ГКУ &laquo;Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО&raquo; и победителя аукциона ОАО &laquo;НК &laquo;Роснефть&raquo; - Ямалнефтепродукт&raquo; заключить государственные контракты на оказание услуг по поставке ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам (ОА ЭФ, извещения<br />№ 0190200000312003395; № 0190200000312003401) в срок не более 10-ти дней с момента получения настоящего решения.</p><p>&nbsp;</p><div><a href="http://yamal.fas.gov.ru/node/6178">полная версия статьи</a></div>

yamal.fas.gov.ru