«ФОРА» — топливо, сохраняющее двигатель. Роснефть бензин фора


«ФОРА»: Топливо, которое бережет машину

С появлением в нашей семье автомобиля вместе с радостью возникли и неизбежные хлопоты. Машины менялись, но неизменным оставалось одно - рано или поздно из уст супруга звучало зловещее: «Что-то двигатель барахлит, пора в автосервис». Случалось это всегда неожиданно и некстати - приходилось менять планы, тратиться на ремонт, а семья на время оставалась без «железного коня». Как выяснилось, нередко в автомобильных проблемах оказывалось повинно качество бензина: внутри двигателя накапливались многочисленные отложения, оставшиеся после сгорания топлива. Они-то и затрудняли работу авто. В Европе уже используется топливо, не оставляющее в двигателе отложений. Для самарских автолюбителей оно стало доступно после появления на рынке новой современной марки топлива премиум-класса от НК «Роснефть» - «ФОРА».

Нет - внутренней коррозии…

Главное и принципиальное отличие топлива под маркой «ФОРА» - в его составе. Повышению его характеристик способствует современный активный комплекс инновационных присадок. Специалисты уверяют: на сегодняшний день такие добавки к топливу являются наиболее эффективным методом предотвратить образование отложений в топливной системе и продлить срок службы двигателя.

- Бензины марки «ФОРА» содержат в своем составе инновационный компонент и соответствуют самым строгим требованиям мировых производителей автомобилей, - пояснил заместитель генерального директора по розничным продажам ОАО «Самаранефтепродукт» (дочернее общество НК «Роснефть») Андрей Бондаренко. - Многофункциональные пакеты присадок в частности предотвращают образование отложений в системе впуска и топливной системе двигателя. Композиции присадок специально подобрали с учетом свойств топлива Компании «Роснефть». Эти присадки предусматривают также возможность применения топлива в регионах с суровым и арктическим климатом. По уровню моющих свойств бензины «ФОРА» являются высокоэффективными бензинами класса «Премиум».

Эксперты поясняют, что формула состава топлива «ФОРА» позволяет значительно снизить скорость коррозии и продлить срок службы элементов топливной аппаратуры и эффективно препятствует образованию отложений на впускных клапанах. Поддерживая чистоту топливной системы, присадки обеспечивают еще и стабильность регулировок двигателя. А это в свою очередь позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить ее максимально эффективное сгорание.

… и отложениям!

Испытание топлива «ФОРА» проходило в сертифицированном моторном центре в Германии на двигателях ведущих мировых автопроизводителей. При этом использовались силовые установки разных конструкций - инжекторные с непрямым впрыском и с системой прямого впрыска.

Результаты испытаний дают автомобилистам повод для оптимизма. Топливо «ФОРА» способно обеспечить очищение впускных клапанов и топливных форсунок от загрязнений и сажи более чем на 75%, даже если автомобиль эксплуатировался уже на протяжении трех лет. Если же «кормить» «ФОРОЙ» новый автомобиль, то инновационные компоненты данного топлива полностью предотвращают образование отложений и сохраняют первоначальные регулировки двигателя. В частности, по данным испытаний уровень отложений на впускных клапанах при использовании «ФОРЫ» составил не более 20 мг/клапан (в 10 - 12 раз меньше, чем при заправке авто обычным бензином), а отложений в камере сгорания - в среднем на 20% меньше обычного. Таким образом, использование инновационного топлива позволяет поддерживать детали системы питания и газораспределения двигателя в отличном состоянии.

Экономия и экология

Что использование топлива «ФОРА» дает владельцу автомобиля? Оказывается, польза весьма ощутимая.

Во-первых, исследования показывают, что уже через 7000 км пробега из-за засорения форсунок двигателя у автомобиля может наблюдаться снижение на 27 - 30% потока топлива, что, в свою очередь, ведет к снижению мощности. «ФОРА» поддерживает мотор в состоянии, близком к новому, и повышает его эффективность, восстанавливая мощностные показатели, что не позволяет со временем расти расходу топлива.

Во-вторых, в результате использования топлива «ФОРА» повышается надежность работы топливной аппаратуры, увеличивается срок эксплуатации двигателя, продлевается работоспособность выхлопной системы. В результате чего вкладывать дополнительные средства в ремонт этих жизненно важных систем автомобиля придется гораздо реже.

В-третьих, еще одним немаловажным преимуществом «ФОРЫ» является его цена. Стоимость данного топлива даже ниже, чем обычного бензина АИ-95.

Кроме того, испытания показали, что топливо «ФОРА» снижает вредные выбросы: CO - на 24%, оксида азота - на 13%, углеводорода - на 20% и СО2 - на 2%. Так что, выбирая топливо под маркой «ФОРА», вы заботитесь не только о собственном автомобиле, но и о чистоте окружающего мира!

www.kp.ru

Бензин ФОРА: чистый двигатель, легкий пуск, быстрый разгон

Простое решениеВысокотемпературные пористые отложения на клапанах и инжекторах - бич для инжекторных двигателей. Из-за них уже к началу восьмой тысячи километров пробега поток топлива может сократиться на 27-30%. Падает мощность, растет расход топлива и токсичность выхлопных газов. А зимой добавляется еще одна проблема - двигатель с «заросшими» инжекторами и клапанами сложнее запустить. Ведь бортовой компьютер «не знает», что впускная система загрязнена. В результате топлива в цилиндры поступает значительно меньше, чем нужно для уверенного пуска. Что же делать?Можно обратиться в сервис, там промоют топливную систему, однако это недешевая операция. И вряд ли автовладельцы готовы, проехав всего-то 7-10 тысяч километров, снова и снова выкладывать круглую сумму на промывку двигателя.Значительно дешевле обходится «перепрошивка» бортового компьютера. Мастера предлагают перенастроить его - разумеется, в меру своих знаний и способностей, ведь рекомендаций от автопроизводителей на этот счет нет.Умельцы стараются учесть засоренность топливной системы, но разве это выход? Машина, конечно, станет резвее, но ведь и отложения никуда не денутся! Их количество будет только расти. Рано или поздно проблемы все равно появятся, да и выхлоп у «подрегулированного» двигателя все это время будет значительно «грязнее» нормы.В начале 2013 года «Роснефть» предложила самарским автомобилистам простую и надежную альтернативу - моторное топливо премиального качества под брендом «ФОРА». Это автобензин «Регуляр-92» класса 3 (Евро-3) с инновационным комплексом присадок, который полностью соответствует самым строгим требованиям производителей автомобилей. Дочернее общество «Роснефти» ОАО «Самаранеф-тепродукт» реализует топливо «ФОРА» на своих автозаправочных комплексах (АЗК).

Тройной эффект«В фирменное топливо «ФОРА» вводится многофункциональный инновационный комплекс присадок с широким спектром действия, - поясняет заместитель генерального директора по розничным продажам ОАО «Самаранефтепродукт» Андрей Бондаренко. - Во-первых, они предотвращают образование отложений на внутренних элементах двигателя и топливной системы. Во-вторых, постепенно растворяют те отложения, которые уже накопились. А в-третьих, защищают элементы топливной системы от коррозии. Композиции присадок специально подобраны с учетом свойств топлива компании «Роснефть» и ее заправочных комплексов. Помимо прочего, эти пакеты присадок предусматривают возможность применения топлива в регионах с суровым и арктическим климатом».Как же достигается такой результат? Инновационный комплекс присадок топлива «ФОРА» полностью предотвращает образование отложений на элементах топливной системы. Испытания показали, что если автомобиль новый, и владелец сразу начал заправлять его топливом «ФОРА», то уровень отложений на впускных клапанах составит не более 20 мг/клапан (это в 10-12 раз меньше, чем при заправке обычным бензином), а количество отложений в камере сгорания - на 20% меньше обычного. «ФОРА» обеспечивает сохранение первоначальных регулировок двигателя, позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить ее максимально эффективное сгорание.Если же двигатель долгое время эксплуатировали на обычном топливе, и на элементах топливной системы накопились отложения, то инновационный комплекс присадок топлива «ФОРА» обеспечит очищение впускных клапанов и инжекторов от загрязнений и сажи более чем на 75%.Кроме того, пакет присадок, который добавляют в бензин «ФОРА», содержит высокоэффективный ингибитор коррозии. Он обеспечивает 100%-ю антикоррозионную защиту топливной системы и позволяет значительно продлить срок службы ее деталей.

Экономия гарантированаЧто же в итоге? При использовании топлива «ФОРА» повышается надежность работы топливной аппаратуры, сохраняются заводские регулировки двигателя и увеличивается срок его эксплуатации. Топливо полнее сгорает, а значит, продлевается срок службы элементов выхлопной системы. Тратиться на ремонт этих жизненно важных систем автомобиля придется гораздо реже.Улучшаются разгонные характеристики автомобиля и одновременно снижается расход топлива - экономия составляет до 4%, а это дополнительные 15-25 километров пробега на каждой заправке. Применение бензина «ФОРА» улучшает экологическую ситуацию. По результатам испытаний, содержание угарного газа (CO) в выхлопных газах снижается на 24%, оксидов азота - на 13%, углеводородов (несгоревшего топлива) - на 20%, а углекислого газа (СО2) - на 2%.Таким образом, топливо премиального качества «ФОРА» позволяет автовладельцу поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, одновременно сокращая затраты на его содержание и снижая воздействие на окружающую среду.«Конечно, можно покупать присадки для топлива самостоятельно. В автомагазинах широкий выбор. Но есть проблема: автовладельцы заправляются на АЗС разных компаний и не знают, какие присадки уже добавлены в топливо. А ведь смешивать некоторые из них просто недопустимо. Кроме того, присадки нельзя лить бесконтрольно. Ведь если регулярно превышать оптимальную дозировку, сокращается срок службы прокладок в топливной системе», - предостерегает начальник лаборатории ОАО «Самаранефтепродукт» Юлия Озерова.«Что касается бензина «ФОРА», то мы тщательно следим за тем, чтобы каждая партия строго соответствовала эталонным образцам, - продолжает инженер по качеству ОАО «Самаранефтепродукт» Елена Богачева. - Я уверена: в эффективности применения топлива «ФОРА» может убедиться каждый самарский водитель».На правах рекламы.

www.vkonline.ru

«ФОРА» - современное топливо компании Роснефть

Большинство современных автомобилей чувствительны не только к условиям эксплуатации, а также к качеству топлива и смазывающих жидкостей. Не секрет, что даже высококачественный бензин оставляет на клапанах и форсунках температурный нагар, что затрудняет работу двигателя и способствует преждевременному износу.

Чтобы избежать подобных проблем, производители ГСМ разбавляют свою продукцию присадками, однако, даже такое технологическое решение не всегда может защитить двигатель от появления нагара.

Решение нала компания «Роснефть», выпустившая на рынок топливо нового поколения «ФОРА». В составе этой серии горючего содержится высокоэффективный моющий компонент, позволяющий не только поддерживать ДВС в идеальном состоянии, вне зависимости от пробега авто, а также стабилизирует работу и обеспечивает экономию топлива.

содержание статьи

Актуальность проблемы

Появление температурных отложений – глобальная проблема для автомобилей с инжекторными двигателями. В среднем, нагар на клапанах и форсунках появляется примерно к 8 000 пробега. Это заметно по некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива и появлению характерного выхлопа.

что такое топливо фора

Ситуация усугубляется в холодное время года: ДВС буквально отказывается заводиться.

Большинство автовладельцев пробуют решить проблему 2 способами:

  1. Промывка топливной системы. Удовольствие недешёвое, кроме этого, процедуру придётся повторять каждые 7 000-10 000 километров пробега.
  2. «Промывка» электронного мозга бортового компьютера. Операцию выполняют народные умельца и квалифицированные номера на СТО. Суть заключается в том, что электроника не замечает забитой топливной системы, поэтому работает в штатном режиме. Однако эта операция не решает главной проблемы: нагар остаётся и продолжает увеличиваться.

Заливая бензин ФОРА можно качественно промыть двигатель и устранить даже застарелый температурный нагар.

Особенности

Согласно уверениям представителей «Роснефти», бензин серии «ФОРА» обладает тройным эффектом: предотвращают появление температурных отложений, растворяют застаревший нагар, предупреждают образование коррозийных изменений. Это достигается за счёт пакета инновационных присадок последнего поколения, которые полностью соответствуют требованиям мировых автоконцернов.

Основные преимущества от использования бензина серии «ФОРА» можно выразить так:

  1. Восстановление прежних технических характеристик, снижение которых было спровоцировано за засорением топливной системы.
  2. Ликвидация 75% температурных отложений, уже имеющихся на поверхностях.
  3. Снижение нагара на клапанах – не более 20 мг на клапан, что в 10 раз меньше, чем при заправке привычным бензином.
  4. Снижение расхода горючего в среднем на 4%.

Кроме этого, бензин «ФОРА» обеспечивает 100% защиту основных элементов ДВС от коррозии.

О чём говорят отзывы

В целом, автовладельцы характеризуют «ФОРУ» положительно.

топливо роснефти фора

Бензин действительно качественно промывает ДВС, убирая температурный нагар. В процессе эксплуатации замечено, что исчезают посторонние шумы, машина нормально разгоняется и уверенно держит скорость. Снижается и уровень выхлопа, правда, для российских автолюбителей это далеко не главный показатель. Кроме этого, положительных отзывов заслуживает и доступная цена.

Отрицательные отзывы сводятся к тому, что существенных изменений в работе двигателя и экономии топлива не замечено. Следовательно, заправляться «ФОРОЙ» можно без опаски: автомобилю оно не вредит, а в ценовом плане обходится дешевле АИ-92.

Смотрите так же

prorosneft.ru


Смотрите также