«Роснефть» сдвинула айсберг в Арктике и сравнила его с убийцей «Титаника». Роснефть сдвинула айсберг


«Роснефть» сдвинула в Арктике айсберг массой миллион тонн

Во время арктической экспедиции «Роснефть» отбуксировала айсберг весом более 1 млн т, чтобы он не столкнулся с нефтяной платформой. Это самая тяжелая в истории России плавучая гора, на траекторию которой удавалось оказать воздействие, заявил вице-президент «Роснефти» Андрей Шишкин.

Уникальный эксперимент по управлению айсбергами провели участники арктической экспедиции, которую организовала компания «Роснефть». Впервые в истории ученым удалось успешно отбуксировать дрейфующую ледяную глыбу.

В ходе буксировки айсберга, по словам Шишкина, была испытана «уникальная технология по изменению траектории дрейфа айсбергов».

Участники арктической экспедиции переместили льдины, размеры которых превышали буксировочное судно в несколько раз. Вес самого крупного айсберга составил свыше миллиона тонн.

Шишкин привел в сравнение утверждение, что масса странствующего айсберга, ставшего причиной гибели «Титаника», оценивается в 75 тыс. т. По разным данным, его масса достигала 420 тыс. т, когда он откололся, а во время дрейфа он растаял.

В 2016 году «Роснефть» провела арктическую экспедицию с целью воздействовать на айсберги, чтобы изменить их траектории движения и предотвратить столкновение с нефтяной платформой.

Во время экспедиций с помощью эхолотов специалисты определили размер и массу надводной и подводной частей айсберга. Сдвинуть айсберг удалось с помощью специальных канатов и сеток посредством ледоколов или судов снабжения.

Плавучие айсберги угрожают не только судоходству, но и промышленному оборудованию на арктическом шельфе, где ведется нефтедобыча. Единственным способом, который смог бы предотвратить губительное столкновение, стало бы изменение траектории движения льдины.

По словам экспертов, буксировку айсбергов можно назвать ювелирной работой, которая требует безупречной точности. При помощи каната команда ледокола опутывала айсберг и закрепляла трос на судне, затем проводила буксировку.

Результатами экспериментов команда осталась довольной. Из 18 проведенных опытов неудачными оказались лишь 2.

Шишкин отметил, что еще одна подобная экспедиция по исследованию движения айсбергов и влиянию на них началась 10 сентября и продлится 40 дней.

Всего с 2013 по 2017 год «Роснефть» провела семь экспедиций в Арктике. О том, что в рамках экспедиции «Кара-лето-2016» «Роснефть» применит технологию изменения дрейфа айсбергов, сообщалось в сентябре прошлого года. В работах участвовали ледокол «Капитан Драницын» и научно-экспедиционное судно «Академик Трешников».

rsute.ru

«Роснефть» сдвинула в Артике айсберг массой в миллион тонн

12 сентября 2017, 16:44 «Роснефть» сдвинула в Артике айсберг массой в миллион тонн

Специалисты «Роснефти» отбуксировали в Арктике айсберг массой более миллиона тонн, чтобы избежать его столкновения с нефтяной платформой. Этот айсберг стал самым тяжелым в истории России, чью траекторию удалось изменить. Об этом сообщил РБК со ссылкой на вице-президента корпорации Андрея Шишкина.

Во время буксировки плавучей горы специалисты испытали новую технологию по изменению траектории дрейфа айсбергов.

Шишкин сравнил сложившуюся ситуацию с гибелью «Титаника». Масса того айсберга достигала 420 тысяч тонн, однако во время дрейфа его масса уменьшилась до 75 тысяч.

Другой сотрудник «Роснефти» рассказал журналистам, что в прошлом году компания провела арктическую экспедицию, во время которой специалисты изучали варианты воздействия на айсберги. Специалисты определяли массу и размер подводной и надводной частей айсберга с помощью эхолотов, после чего пытались повлиять на них с помощью сеток и специальных канатов.

Еще одна арктическая экспедиция «Роснефти» стартовала 10 сентября. Эксперты будут изучать движение айсбергов в течение 40 дней. Всего за последние четыре года компания провела в Арктике семь экспедиций.

Ранее американское космическое агентство NASA опубликовало видео о формировании крупного айсберга. Оно было смонтировано из фотографий, сделанных со спутника Terra. Читать далее>>

0

Поделитесь статьей первым!

360tv.ru

«Роснефть» сдвинула айсберг в Арктике и сравнила его с убийцей «Титаника»

Во время арктической экспедиции «Роснефть» отбуксировала айсберг весом более 1 млн т, чтобы он не столкнулся с нефтяной платформой. Это самый крупный айсберг в истории России, траекторию которого удалось изменить. Специалисты «Роснефти» отбуксировали айсберг массой свыше 1 млн т. Это самая тяжелая в истории России плавучая гора, на траекторию которой удавалось оказать воздействие. Об этом заявил вице-президент «Роснефти» Андрей Шишкин, передает корреспондент РБК. В ходе буксировки айсберга, по словам Шишкина, была испытана «уникальная технология по изменению траектории дрейфа айсбергов». Он привел в сравнение утверждение, что масса странствующего айсберга, ставшего причиной гибели «Титаника», оценивается в 75 тыс. т. По разным данным, его масса достигала 420 тыс. т, когда он откололся, а во время дрейфа он растаял. «Роснефть» в прошлом году провела арктическую экспедицию, целью которой было воздействие на айсберги для изменения траектории их движения, чтобы предотвратить их столкновение с нефтяной платформой, пояснил РБК специалист нефтяной компании, принимавший участие в организации экспедиции. Во время экспедиций с помощью эхолотов определяют размер и массу надводной и подводной частей айсберга. Воздействие на айсберг можно оказать с помощью специальных канатов и сеток, привязав их к ледоколам и другим судам. Собеседник РБК отметил, что еще одна экспедиция по исследованию движения айсбергов и воздействия на них стартовала 10 сентября. Она продлится 40 дней. Всего с 2013 по 2017 год «Роснефть» провела семь экспедиций в Арктике. О том, что в рамках экспедиции «Кара-лето-2016» «Роснефть» применит технологию изменения дрейфа айсбергов, сообщалось в сентябре прошлого года. В работах участвовали ледокол «Капитан Драницын» и научно-экспедиционное судно «Академик Трешников». Источник: http://www.rbc.ru/technology_and_media/12/09/2017/59b7a77c9a794750c30e601c?from=main #новости #валюта #криптовалюта #криптовалюты #депозит #вклад #вложение #вложения #инвестиции #деньги #финансы #банк #курс #евро #доллар #доход #доходность #ставки #котировки #акции #цены #cfd #форекс #прибыль #заработок #рынок #экономика #капитал

strong-trend.com

«Роснефть» сдвинула айсберг вдвое больше убийцы «Титаника». Ридус

html itemscope="" itemtype="http://schema.org/WebSite" prefix="ya: https://webmaster.yandex.ru/vocabularies/">

найти × РИДУСРИДУС   предложить новость
  • USD 62.76
  • EUR 72.99
  • Войти
  • Поиск
  • Картина дня
  • Гражданская журналистика
  • Интересное
  • Полезное
  • Развлечения
  • Еще
  • Авто
  • Арт-ридус
  • Военное дело
  • Военные конфликты
  • Город
  • Еда
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Интернет
  • История
  • Кино
  • Компьютерные игры
  • Космос
  • Криминал
  • Культура
  • Литература
  • Музыка
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общество
  • Погода
  • Политика
  • Право
  • Происшествия
  • Путешествия
  • Расследования
  • Религия
  • СМИ
  • Советы
  • Спорт
  • Стиль
  • Тесты
  • Технологии
  • Экология
  • Экономика
  • Юмор
Авторские колонки

www.ridus.ru

«Роснефть» сдвинула айсберг в Арктике и сравнила его с убийцей «Титаника» » E-news.su

Специалисты «Роснефти» отбуксировали айсберг массой свыше 1 млн т. Это самая тяжелая в истории России плавучая гора, на траекторию которой удавалось оказать воздействие. Об этом заявил вице-президент «Роснефти» Андрей Шишкин, передает корреспондент РБК.

В ходе буксировки айсберга, по словам Шишкина, была испытана «уникальная технология по изменению траектории дрейфа айсбергов». Он привел в сравнение утверждение, что масса странствующего айсберга, ставшего причиной гибели «Титаника», оценивается в 75 тыс. т. По разным данным, его масса достигала 420 тыс. т, когда он откололся, а во время дрейфа он растаял.

«Роснефть» в прошлом году провела арктическую экспедицию, целью которой было воздействие на айсберги для изменения траектории их движения, чтобы предотвратить их столкновение с нефтяной платформой, пояснил РБК специалист нефтяной компании, принимавший участие в организации экспедиции.

Во время экспедиций с помощью эхолотов определяют размер и массу надводной и подводной частей айсберга. Воздействие на айсберг можно оказать с помощью специальных канатов и сеток, привязав их к ледоколам и другим судам.

Собеседник РБК отметил, что еще одна экспедиция по исследованию движения айсбергов и воздействия на них стартовала 10 сентября. Она продлится 40 дней.

Всего с 2013 по 2017 год «Роснефть» провела семь экспедиций в Арктике. О том, что в рамках экспедиции «Кара-лето-2016» «Роснефть» применит технологию изменения дрейфа айсбергов, сообщалось в сентябре прошлого года. В работах участвовали ледокол «Капитан Драницын» и научно-экспедиционное судно «Академик Трешников».

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы размещайте обратную ссылку.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

e-news.su

«Роснефть» сдвинула айсберг в Арктике и сравнила его с убийцей «Титаника»

Специалисты «Роснефти» отбуксировали айсберг массой свыше 1 млн тонн, это самый тяжелый айсберг из тех, на траекторию которых удавалось оказать воздействие в истории России. Об этом заявил вице-президент «Роснефти» Андрей Шишкин, передает корреспондент РБК.

«Роснефть» сдвинула айсберг в Арктике и сравнила его с убийцей «Титаника»

В ходе буксировки айсберга, по словам Шишкина, была апробирована «уникальная технология по изменению траектории дрейфа айсбергов». Он привел в сравнение то, что вес странствующего айсберга, ставшего причиной гибели Титаника, оценивается в 75 тыс. тонн. По разным данным, его достигал 420 тыс. тонн, когда он откололся, но время дрейфа он растаял.

«Роснефть» в прошлом году провела арктическую экспедицию, целью которой было воздействие на айсберги с целью изменения их траектории движения для того, чтобы предотвратить их столкновение с нефтяной платформой, пояснил РБК специалист нефтяной компании, принимавший участие в организации экспедиции компании в Арктику.

Во время экспедиций с помощью эхолотов определяют размер и вес надводной и подводной частей айсберга, а затем с помощью специальных канатов и сеток посредством ледоколов или судов снабжения на айсберг можно оказать воздействие.

Собеседник РБК отметил, что еще одна подобная экспедиция по исследованию движения айсбергов и воздействия на них стартовала 10 сентября. Она продлится 40 дней.

Всего с 2013 по 2017 год «Роснефть» провела семь экспедиций в Арктике. О том, что в рамках экспедиции «Кара-лето-2016» «Роснефть» применит технологию изменения траектории дрейфа айсбергов, сообщалось в сентябре прошлого года. В работах участвовали ледокол «Капитан Драницын» и научно-экспедиционное судно «Академик Трешников».

Источник

finamz.ru

«Роснефть» сдвинула айсберг в Арктике и сравнила его с убийцей «Титаника»

Во время арктической экспедиции «Роснефть» отбуксировала айсберг весом более 1 млн т, чтобы он не столкнулся с нефтяной платформой. Это самый крупный айсберг в истории России, траекторию которого удалось изменить

Специалисты «Роснефти» отбуксировали айсберг массой свыше 1 млн т. Это самая тяжелая в истории России плавучая гора, на траекторию которой удавалось оказать воздействие. Об этом заявил вице-президент «Роснефти» Андрей Шишкин, передает корреспондент РБК.

В ходе буксировки айсберга, по словам Шишкина, была испытана «уникальная технология по изменению траектории дрейфа айсбергов». Он привел в сравнение утверждение, что масса странствующего айсберга, ставшего причиной гибели «Титаника», оценивается в 75 тыс. т. По разным данным, его масса достигала 420 тыс. т, когда он откололся, а во время дрейфа он растаял.

«Роснефть» в прошлом году провела арктическую экспедицию, целью которой было воздействие на айсберги для изменения траектории их движения, чтобы предотвратить их столкновение с нефтяной платформой, пояснил РБК специалист нефтяной компании, принимавший участие в организации экспедиции.

Во время экспедиций с помощью эхолотов определяют размер и массу надводной и подводной частей айсберга. Воздействие на айсберг можно оказать с помощью специальных канатов и сеток, привязав их к ледоколам и другим судам.

Собеседник РБК отметил, что еще одна экспедиция по исследованию движения айсбергов и воздействия на них стартовала 10 сентября. Она продлится 40 дней.

Всего с 2013 по 2017 год «Роснефть» провела семь экспедиций в Арктике. О том, что в рамках экспедиции «Кара-лето-2016» «Роснефть» применит технологию изменения дрейфа айсбергов, сообщалось в сентябре прошлого года. В работах участвовали ледокол «Капитан Драницын» и научно-экспедиционное судно «Академик Трешников».

nangs.org


Смотрите также