Чем отличается красный антифриз от зеленого? Антифриз роснефть красный 12


Характеристика и отзывы антифриза G12 разных брендов: фото и видео

Чтобы охладить двигатель вашего авто, используйте антифриз — жидкость с очень низкой температурой замерзания. Технические жидкости маркируют согласно классификации — буква G с определенными цифрами. Например, антифриз G12 plus plus.

Стандартом антифриза можно назвать тосол, который располагает довольно скромным пакетом присадок.

Хладагент относится к группе спиртов. Отзывы владельцев авто говорят от том, что антифриз и тосол — это вещества, между которыми нет существенной разницы. Однако, последний считается агрессивным средством. Он имеет в составе силикат, который оседает на стенках каналов.

Для чего в антифризе используются яркие цвета? С их помощью обозначают свойства присадок, химический состав и срок службы. Зеленый — это цвет, который приятен для взора. Желтый указывает на продленный срок службы. Оранжевый или красный говорит о еще более длительном сроке службы.Встречаются жидкости, которые окрашены в розовый, синий и фиолетовый цвета.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности допуска G12

Если вы владеете современным авто, то для вас покупка G12 будет актуальна. Эта качественная охлаждающая жидкость поможет вам избавиться от неблагоприятных случаев, связанных с ремонтом автомобиля. Ко всему, использование тосола или антифриза продлит «жизнь» двигателю.

В состав жидкости входят пропиленгликоль и органические ингибиторы коррозии. Ее можно использовать в авто 1996-2001 годов выпуска. G12 располагает допуском соответствия VAG TL-774D. Это ранний вариант разработки. Что характерно для антифриза и тосола, так это достаточно большой срок службы.

Свойства этой автохимии отличаются антикавитационным и антикоррозионным действиями, что сыграет добрую службу для вашего автомобиля. Они сохраняются на протяжении 4-5 лет.«Назамерзайка» окрашена в красный цвет. Иногда — в желтый и зеленый.

Какие фирмы производят

Низкозамерзающая жидкость, представленная компанией Лукойл, гарантирует безопасность вашему автомобилю. В результате появления защитного слоя в местах коррозии уменьшается расход присадок и образуется теплообмен.

Компания HEPU — это безупречная репутация. Антифризы HEPU можно назвать высокотехнологичным продуктом отличнейшего качества.

Febi — один из поставщиков масел и запасных частей. Продукция от Febi — это оригинальное качество.

Felix — концерн, который имеет представительства в ряде стран.

Синтек является торговой маркой компании «Обнинскоргсинтез». На рынке автохимии в СНГ компания представлена достаточно широко.

Различные фирмы антифризовРазличные фирмы антифризов
Различные фирмы антифризов

Лукойл

Лукойл G12 Red — средство, которое разработано на основе карбоксилатной технологии. Его используют в замкнутых системах охлаждения. G12 Red применяют в легковых и грузовых авто, которые работают при температуре -40 °С. Из названия понятно, что жидкость имеет красный цвет.

Характеристики G12 Red — это эффективная защита от накипи, перегревания, замерзания, коррозии двигателей современных автомобилей. Средство можно назвать нейтральным в отношениях к резиновым и пластмассовым деталям.

В целях предотвращения коррозии в G12 Red используют карбоновые кислоты. В жидкости нет нитритов, силикатов, фосфатов, боратов и аминов.С Лукойл G12 Red воздействия гидродинамической кавитации не страшны.

Лукойл антифриз ультра G12 разработан по карбоксилатной технологии присадок, что позволяет защитить от перегревания, замерзания, накипи и коррозии. Жидкость используется и в алюминиевых двигателях.

Отзывы автомобилистов, которые давно используют ультра G12, подтверждают отменное качество этого средства и убеждают в целесообразности его использования.

Отзывы
  • лукойл антифриз ультра G12 относится к премиальному сегменту, а, значит, соответствуют требованиям основных автопроизводителей;
  • охлаждающая жидкость совместима с карбоксилатными антифризами.
Антифриз от ЛукоилАнтифриз от ЛукоилАнтифриз от Лукоил

 Hepu

Красный антифриз Hерu G12 — это приемлемая цена и высокое качество. Охлаждающая жидкость защищает от коррозии, замерзания и перегрева. Используя Hерu G12, вы можете не беспокоиться по поводу образования накипи.

Эту автохимию можно назвать популярным продуктом компании Hерu, который разработан в соответствии с требованиями производителей.Антифриз Hерu располагает допуском ко всем современным авто.

Отзывы
  • существенно повышает точку кипения;
  • допуски для всех современных производителей автомобилей;
  • прекрасно защищает от коррозии и замерзания.
Антифриз Hepu Антифриз Hepu Антифриз Hepu

Febi

Антифризы Febi — продукты, популярные на рынке автохимии. Они гарантируют защиту от кавитации, замерзания и коррозии.G12 Febi — это средство, которое защищает двигатели с жидкостным охлаждением. С помощью Febi G12 обеспечивается равномерный теплоотвод благодаря повышению температуры кипения. Антифризы имеют фиолетовый, красный, розовый синий и желто-зеленый цвета.

Отзывы

Отзывы пользователей напоминают нам, что антифризы Febi превосходят требования мировых производителей автомобилей.

Антифриз Febi
Антифриз Febi Антифриз Febi

Felix

Технологи компании «Тосол-Синтез» и представители АВТОВАЗ разработали антифриз Felix Carbox G12. Путем лабораторных исследований был создан продукт, который способен заблокировать очаги коррозии с помощи тонкого слоя защиты.

Felix Carbox отлично подойдет для автомобилей с двигателями, в состав которых входят сплавы алюминия.

Felix Carbox G12 применим в дизельных и бензиновых двигателях как легковых, так и грузовых авто.

Felix Carbox G12 располагает улучшенной защитой от отложений и накипи.

Отзывы

Пользователи сходятся на том, что Carbox G12 хорош еще и тем, что содержит пакет антикавитационных, смазывающих и антипенных присадок.

Антифриз Felix
Антифриз FelixАнтифриз Felix

AWM

AWM G12 не содержит бораты, силикаты, нитриты, фосфаты и амины, которые могут стимулировать появление коррозии. В его состав входят соли органических карбоновых кислот, препятствующих образованию коррозии.

AWM G12 способствует отличной защите алюминиевых двигателей от коррозии. Для зимнего времени года AWM G12 — это находка! К тому же, средство предотвращает и перегрев.

Отзывы
  • антифриз AWM G12 — оптимальное решение. Хорош и по качеству, и по цене;
  • немецкие технологи сделали свое;
  • суровый климат ему не страшен.
Антифриз AWMАнтифриз AWM
Антифриз AWM

Синтек

Карбоксилатный антифриз разработан согласно технологии органических добавок. Он представлен в виде водо-гликолевого раствора. В его составе — ингибиторы коррозии. Средство не содержит нитриты, амины, бораты и силикаты.

Синтек G12 подойдет для всех двигателей, которые подвергаются довольно большой нагрузке.

Антифриз Синтек предлагает превосходную защиту от перегрева, замерзания и коррозии. Он не имеет температуры воспламенения и вспышки.

Антифриз СинтекАнтифриз СинтекАнтифриз Синтек
Отзывы
  • вещь хороша своей пожаробезопасностью;
  • средство предотвращает отложения в двигателе, водном насосе, отсеке и радиаторе.

Видео «Какой антифриз выбрать?»

В этом видео вы можете узнать подробнее, как и какой антифриз выбрать.

Эта статья вам пригодилась? Какой антифриз вы предпочитаете? Какой цвет охлаждающей жидкости вам больше нравится: красный, зеленый, синий, розовый…? Оставляйте свои комментарии ниже.

avtozam.com

На шкоде залит красный антифриз — какого цвета долить, любой красный или…? |

— можно ли смешивать цвета,— какую ОЖ НЕ лить,— рекомендуемый производителем тип охлаждайки для шкоды а5,— на каком пробеге полная замена антифриза,— нужно ли промывать систему охлаждения при замене,— как разбавлять концентрат при доливе,— миф 4. О цвете антифриза.

Был вопрос на счет какого цвета доливать — можно любой красный или нет?

Тут опираемся на следующие моменты.

Глобально, можно долить до нужного уровня любой красный, но лучше заливать/доливать то, что природой прописано.Т.е, то, что рекомендует сам производитель, а это G12+ +.Смешивать ее с другими НЕ рекомендуется.

НЕ лить дешмановскую типа Роснефть — от такого дерьма ржавеет вся система.Если лить в машину все что попало, это добром не кончится.

Если нужно немного — до лейте дистиллированной воды.Ключевое — немного и не нарушив пропорцию!

Если решили сделать замену антифриза полностью, то всё равно используйте рекомендованную заводом-производителем охлаждающую жидкость.

Лично мое мнение — цвета лучше не смешивать и лить/доливать оригинал.

Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза другого цвета?

— да, нужно, но как понимаете, полностью всю систему не промоешь.

На каком пробеге меняется антифриз по заводу

Антифриз имеет срок службы, поэтому, согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км npoбега, в зависимости от того, что наступит раньше.

В инете все чаще можно встретить статьи, типа «цвет антифриза на его технические характеристики не влияет».

Вот например,

Миф 4. О цвете антифриза.

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

красный антифриз лучший, он служит 5 лет,зеленый антифриз средний, служит 3 года,синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.

Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.

Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

Источник: cool-stream.ru/mify/#4

www.avtopol-msk.ru

Отличия зеленого антифриза от красного

Отличия зеленого антифриза от красного

Блог компании

Вернуться в раздел

Для защиты двигателя автомобиля используют специальную охлаждающую жидкость – антифриз. Сегодня на рынке представлен огромный выбор ОЖ, имеющих ряд отличий. Каждому автовладельцу рано или поздно приходится сталкиваться с проблемой выбора антифриза. В первую очередь, охлаждающие жидкости различаются цветом – большинство ОЖ бывают красными или зелеными.

Состав антифриза

Любая ОЖ состоит из воды, смеси этиленгликоля (или полипропиленгликоля), красителя, а также пакета присадок. При этом, на 80% состав красных и зеленых ОЖ одинаков – это этиленгликоль или пропиленгликоль. Оставшиеся же 20% - присадки, определяющие свойства ОЖ. При жаре они не позволяют жидкости закипать, а на морозе за их счет жидкость быстро прогревается. Пакеты присадок могут иметь разные свойства.

Красный или зеленый?

Выбор типа ОЖ в первую очередь зависит от материалов изготовления системы охлаждения двигателя. Присадки также оказывают различное действие на металлы. Красный антифриз подходит для взаимодействия с медью, латунью и их сплавами, а зеленый антифриз – для контакта с алюминием и его сплавами. Так зеленый антифриз в радиаторе из латуни будет окислять его стенки изнутри, образуя налет, и нормальное охлаждение двигателя станет невозможным.

Цвет антифриза позволяет определить его класс:

  • G11 – зеленого цвета. В состав входит этиленгликоль, пакет присадок – небольшой. Это самые дешевые ОЖ;
  • G12 – красного цвета. В составе – этиленгликоль и карбоксилатные соединения, из-за чего эти ОЖ более дорогие.

Применение красной ОЖ обеспечивает более эффективный теплоотвод за счет локализации антикоррозийной пленки в местах очагов. Зеленая ОЖ покрывает защитной пленкой все поверхности системы.

Красный антифриз больше подходит для температурнонагруженных и высокооборотистых двигателей. Красная ОЖ служит большой срок – от 5 лет, зеленая – до 3 лет. Разная температура замерзания: красный – при -30°С, а зеленый – при -25°С.Смешивать антифризы разных цветов недопустимо – он может вспениться, выпасть в осадок и прочее. Для смены антифриза производят полную замену охладителя.

Производители автомобилей всегда указывают, красный или зеленый антифриз нужен для конкретной модели. Придерживаясь этих правил, можно избежать многих проблем.

nalivom.ru

Какой антифриз лучше: красный или зеленый

Корректного ответа на вопрос — Какой антифриз лучше: красного цвета или зеленого — не существует, так как вопрос изначально поставлен не правильно.

Оценку антифриза по цветовой гамме производить ни как нельзя, так как расцвечиваться могут любые охлаждающие жидкости с разными показателями в один цвет. Цветовая составляющая — это не более, чем краситель и к рабочим характеристикам он никакого отношения не имеет.

Тем не менее, современные антифризы действительно имеют определенные тона в соответствии со своими производными. Но касается это только сертифицированного товара от проверенных брендов, доказавших качество своей продукции на практике не один раз. Если же руководствоваться при выборе антифриза только цветом и брать его за непреложную составляющую, то шансы получить подделку значительно возрастают. Для того что бы избежать подобной ситуации, необходимо смотреть на этикетку товара, где написаны важные параметры, согласно которым можно применять тот или иной антифриз.

Содержание статьи

Как антифризы зависят от цвета?

Цвета антифриза

Все современные антифризы поделены между собой на глобальные линейки — G-11; G-12; G-12+; G-13. Основное отличие между ними — это исходный химический состав, так как все охлаждающие жидкости относятся к ядовитым веществам, при чем, как для человека, так и для окружающей среды.

Чем выше класс, тем лучше формула соединения, которую можно назвать более щадящей. На данный момент каждый производитель старается окрасить свой продукт в характерный цвет, что в значительной степени улучшает визуальное восприятие и предотвращает путаницу.

Но всегда существует обратная медаль, и стоит помнить, что производители подделок обязательно воспользуются такой ситуацией, и вместо качественной ОЖ можно получить совершенную бурду в банке. Если откинуть этот аспект и пользоваться только проверенными точками продаж, то действительно цвет антифриза  выступает в качестве сигнала к определенным характеристикам.

Каких цветов бывает антифриз?

Чаще всего встречаются следующие цвета: синий, зеленый и красный.

Синий и зеленый антифриз

Синий и зеленый антифриза

Синие и зеленые антифризы относятся к классу G-11, так же называемому тосолами. Основой соединения вещества является этилен, который относится к очень агрессивной химии.

Современный зеленый антифриз не совсем тосол из минувшего, так как оснащен некоторым количеством защитных присадок, которые способны образовывать пленку.

Удаляется из системы она очень сложно, и без специальных промывок при замене не обойтись. К чему ее снимать? Потому что не растворенная пленка, при переходе на другую охлаждающую жидкость, будет продолжать работать, тем самым снижая или полностью поглощая свойства новой ОЖ. Опять же зеленый/синий окрас антифриза G-11 достаточно условный, так как иностранные производители это же вещество окрашивают в желтый,оранжевый и даже красный цвета, тем самым показывая чистоту продукта и наличие дополнительных присадок против замерзания и коррозии.

Но несмотря на это, температура закипания зеленых антифризов остается на уровне тосолов, а именно 105 градусов. Собственно это не смертельно, так как уже при 90 градусах датчики машины начнут активно сигнализировать о скором наступлении катаклизма.

Красный антифриз

Красный антифриз в основном говорит о классе G-12 или G-12+. В основе этого химического соединения уже лежит полипропиленгликоль. Именно из-за пропилкегликолевой основы точка кипения антифриза приобрела отметку 120 градусов выше нуля. Конечно без добавок и присадок тут тоже не обошлось, но основа имеет меньшую летучесть и более устойчивую структуру.

Красный антифриз

На предмет замерзания красные антифризы так же более устойчивы, поэтому успешно эксплуатироваться могут с отметкой -50 ниже нуля. Никаких защитных пленок G-12 не образовывает, поэтому при смене достаточно промыть систему охлаждения обычной технической или дистиллированной водой.

Если планируется заливать более высокое средство или G-12 в чистом виде, то нужно помнить, что смешиваться он без проблем может только с G-12+, который нейтрален не только к красным антифризам, но и всем остальным цветам. Необходимо принять во внимание, что иногда антифриз G-12 и выше могут красить в яркий оранжевый и кислотно желтый цвета, но это не говорит том, что их состав чем то отличается от красных аналогов.

Еще один момент, почему отличается красный антифриз от зеленого — это способ устранения коррозийных отложений. Как уже говорилось выше, зеленые антифризы действуют повсеместно и постоянно, за счет защитной пленки. Красные антифриз обнаруживает проблему и работает точечным попаданием именно на больное место, оставляя все живые детали без внимания.

Именно поэтому красные G-12 считаются более бережные в отношении системы охлаждения и некоторых компонентов двигателя. От агрессивного зеленого антифриза достаточно быстро изнашиваются пластиковые и резиновые элементы, даже не смотря на присадки. Работает зеленый антифриз не более 2 лет при интенсивной эксплуатации автомобиля и до трех лет при щадящей. Красные антифризы как правило имеют продленный порог работоспособности, составляющей 5 лет и это не предел.

avtotehnar.ru

СМАЗКИ 63 - Антифриз-40 G12 красный ANTIFREEZE

СПЕЦИФИКАЦИИ И ДОПУСКИ

ФАСОВКА
1 кг, 5 кг, 10 кг, 200 л/216 кг

ЦЕНА

Антифриз G 12 красный-наиболее распространённая на сегодняшний день жидкость для системы охлаждения автомобилей. По ГОСТ 28084-89 производится на основе моноэтиленгликоля, смешанного в в определённой пропорции с дистиллированной водой с применением современного пакета присадок на основе органических кислот, без содержания аминов, нитратов, фосфатов. Моноэтиленгликоль смешанный с водой по своим свойствам оптимально подходит для поддержания нужного температурного режима двигателя. Начинает кристаллизовываться при температуре минус 40 °С, то есть до этой температуры сохраняет жидкое состояние. Температура начала перегонки(выпаривания воды) 100-101 °С. Данный показатель обязательно измеряется при производстве антифриза по ГОСТ. Показатель измеряется в открытой системе. В закрытой системе охлаждения двигателя данная температура выше. Обычно производители указывают температуру использования антифриза от минус 40°С до плюс 108°С, однако верхний показатель 108°С в паспорте качества (по ГОСТ 28084-89) ни как не отражён. Особенность красного антифриза - более щадящая среда, предохраняющая систему от коррозии, также более стойкие присадки, сохраняющие свои свойства дольше в процессе эксплуатации. В антифризах, не отвечающих требованиям ГОСТа, показатели похуже, и цена на них ниже.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Классификация G-12
Внешний вид Однородная прозрачная жидкость красного цвета без примесей
Температура начала кристаллизации, не выше, °С минус 40
температура начала перегонки, °С, не ниже 100
массовая доля жидкости, перегоняемой до достижения температуры 150 °С, %, не более 50
Вспениваемость: объем пены через 5 мин, см3, не более 30
устойчивость пены, секунда, не более 3
Набухание резин при 100°С, %, не более 5
Плотность при 20°С, г/см3 1,060-1,160

Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

smazki63.ru

Антифриз PREMIUM G-12(RED)

Высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, предназначенная для охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей (импортного и отечественного производства). Основу антифриза составляют водный раствор этиленгликоля и соли карбоновых кислот (карбоксилаты), обеспечивающие двигателю надежную защиту от замерзания, перегревания, коррозии и образования накипи.

АНТИФРИЗ PREMIUM G-12(RED) - современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40 °С.

Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания всех современных двигателей, в том числе алюминиевых, подвергающихся высокой нагрузке. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластических масс.

В состав АНТИФРИЗ PREMIUM G-12(RED) входят соли карбоновых кислот, предотвращающие коррозию. Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов. Использование карбоксилатной технологии обеспечивает повышенную эффективность охлаждения двигателя, снижает воздействие гидродинамической кавитации. Тонкий защитный слой образуется непосредственно в местах появления коррозии, способствуя более эффективному теплообмену и уменьшению расхода присадок, что увеличивает срок службы охлаждающей жидкости.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

.

ASTM D 3306 / D 4656 / D 4985, SAE J 1034, ГОСТ 28084-89, BS 6580, NFR 15-601, FVVHeft R443, UNE 26-361-88/1, NATO S-759, MIL-France DCSEA 615/C, MIL-Italy E/L-1415b, MIL-Sweden FSD 8704, MIL-Belgium BT-PS-606 A, KSM 2142, JASO M325/JISK2234

MAN 324 SNF, MAN B&W (list 3.3.7), AG D36 5600, Daimler/MB 325.3, Cummins CES 14603, Cummins/Wartsila 32-9011, Detroit Diesel Powercool Plus, Deutz/MWM 0199-99-1115-MWM, MAK, Mazda MEZ MN 121D, Renault Cars/Trucks 41-01-001/-Type D, Volvo128 6083/002, BMW N 600 69.0, Fiat/Lancia NC 956-16, Fiat-Iveco 55523/1, Ford/JaguarCMR 8229 / WSS-M97B44-D, Opel/GM/Saab/GM 6277M, Vauxhall QL 130100 / GM 6277M, Honda HES D 2009-75, John Deere JDMH5, Komatsu 07.892 (2001), LeylanDAF- Leyland Trucks DW03245403, Mazda MEZ 121C, MTU MTL 5048, Porsche TL-VW 774 D = G 12, Renault-Mack 014GS17009, Renault-Nissan 10120 NDS00, Renault RVI 41-01-001/- Q Type D, Scania TB 1451 / TI 2-98 08 13, TB Skoda - Liaz 61-0-0257, Toyota TSK 26016, VW TL-VW 774 D/F = G 12

38oil.ru