Chevrolet Lacetti 5D WTCC Street Edition › Бортжурнал › 100 бензин на Лукойле, пришел на замену 98! Бензин 100 лукойл или газпром 98
сравнение c G-Drive 100, BP Ultimate, Shell V-Power Racing, Экто 98 — tech DRIVE
Источник фото: drive2.ru
[08-06-2017: добавлены новые паспорта и сканы, обновлены выводы. ]
[09-06-2017: Сергей из bmwservice похвалил данный материал в своем посте про Лукойл Экто 100. Это особенно приятно, так как именно статьи Сергея в 2013 году полностью перевернули мое представление о том, что такое «правильная эксплуатация автомобиля». После этого появилось стремление детально разбираться во всем самостоятельно и завести свой авто — блог.
А еще, из-за bmwservice, я перешел на Xenum WRX, холодные термостаты и АИ98. Благодаря чему, мой N54 и по сей день радует меня нулевым расходом масла, несмотря на пробег 50 тыс. км. и все издевательства над ним 🙂 ]
[15-07-2018: добавлен паспорт на Газпромнефть G-Drive 100, обновлены выводы. ]
Для более глубокого представления о том, что такое современное топливо и как его состав и параметры влиют на мощность — рекомендую ознакомится с данными материалами про бензин: Часть 1 (Вводая) и Часть 2(практическая).
Без лишнего пафоса и шума Лукойл заменил на АЗС в центральном регионе АИ 98 на АИ 100. Что это: маркетинговый ход или новый стандарт качества для моторного топлива для повседневной эксплуатации доработанных и спортивных ДВС?
Встречаем звезду сегодняшнего анализа:
Паспорт топлива Лукойл Экто 100.
Основные характеристики топлива:
- Октановое число (Исследовательский метод): 100,6
- Октановое число (Моторный метод): 89,3
- Плотность, кг/м3: 746,9
- Массовая доля кислорода, %: 1,4
- Объемная доля оксигинатов (МТБЭ), %: 7,8
- Массовая доля серы, мг/кг: 4,1
- Объемная доля бензола, %: 0,46
- Присадка многофункциональная, % масс.: 0,01
Если говорить коротко, то, к сожалению, особых изменений в составе и качестве топлива с 2015 года не наблюдается. И сейчас я обьясню, почему этот 100-й бензин не сильно отличается от 98-го, образца января 2015 года, а по некоторым параметрам проигрывает Экто 98 производившимся в 2016-2017 гг.
Лукойл Экто 100, Москва, 2017-05-28 | 100,6 | 89,3 | 746,9 | 1,4 | 7,8 | 4,1 | 0,46 | 0,1% масс. (в паспорте указано 0,01 % масс. - вероятно опечатка) | |
Лукойл Экто 98, Москва, 2017, без МТБЭ | 99,3 | 88,0 | 734,6 | 0 | 0 | 3,9 | 0,81 | 0,1% масс. | |
Лукойл Экто 98, Москва, 2015-01-20 | 98,2 | 88,0 | 750,5 | 1,55 | 8,61 | 3,2 | 0,62 | 0,095 % масс. | |
BP Ultimate 98, Москва, 2016-04-05 | 98,4 | 89,0 | 736,8 | 1,53 | 8,2 | 5,4 | 0,21 | Basf F00005A - 0,146 % об. | |
Shell V-Power Racing (АИ 98), Москва, 2017-05-03 | 98,3 | 88,4 | 757 | 3 | 8 | 0,6 | Basf Nemo 6125 - 0,2055% об. (обновление присадки) | ||
Shell V-Power Racing (АИ 98), Москва, 2016-02-08 | 98,5 | 88,5 | 738,5 | 1,53 | 8,4 | 7,1 | 0,53 | Basf Nemo 6115 - 0,239% об. | |
Газпромнефть G-Drive АИ 98, Москва, 2016-04-14 | 99,1 | 88,5 | 740,6 | 1,1 | 6 | 8 | 0,2 | Hitec 6473 - 0,056% об. | |
Газпромнефть G-Drive АИ 100, Москва, 2018-07-14 | 101,1 | 90,0 | 749,1 | 1,9 | 10,6 | 5 | 0,7 | Hitec 6473 - 0,028% об. |
Паспорта на топливо за 2016 год и часть за 2017 год представлены Михаилом Крячко.
Отличия нового Экто 100 (2017 год) от старого Экто 98 (2015 год):
- На мощностные характеристики двигателей влияет ОЧ исследованное по моторному методу, так как с ростом нагрузки и оборотов фактическое ОЧ топлива приближается к этому значению (падает). По данному показателю рост гораздо скромнее чем по ОЧи, но тем немее он есть. (+-)
- Плотность топлива незначительно снизилась, что негативно скажется на мощностных характеристиках в предельных режимах работы топливной системы. (-)
- Доля оксигинатов и бензола незначительно снизилась, что повышает калорийность топлива и положительно влияет на мощность. (+)
- Содержание многофункциональных присадок незначительно выросло, но есть предположения, что сама присадка заменена на более простую (+-).
По сравнению с Экто 98 2015 года прогресс неплохой.
Отличия Экто 100 (2017 год) от Экто 98 (2016-2017 гг):
Лукойл, в промежутке примерно с мая 2016 года по весну 2017 года производил АИ-98 без оксигенатов (МТБЭ) с очень заманчивыми характеристиками для современных турбо-моторов: высокая калорийность за счет отсутствия МТБЭ. Однако, судя по тому, что плотность у топлива отличалась от Экто 100 и старого Экто 98 — технология проивзводства такого топлива или сырье были иными и, наверняка, себестоимость была высокой. Неспроста еще несколько лет назад купить даже «чистый» АИ-95 было большой удачей, а «чистый» АИ-98 вообще отсутствовал в природе.
Но в итоге, предположительно, компания приняла решения вернуться к старой технологии/составу с добавлением стандартных 7-8% МТБЭ, но немного увеличить ОЧи и ОЧм (на 1 единицу).
Кстати многие автолюбители до сих пор считаю, что любой бензин производят из АИ-80 с помощью присадок 🙂 Экто 98 образца 2016 года опровергает такую точку зрения полностью.
- Октановые числа и по исследовательскому и по моторному методу выросли всего на 1 единицу или даже меньше. Рост всего на 1%! (+-)
- Плотность топлива выросла на 1,6% (+)
- Доля оксигинатов значительно выросла, что снижает итоговую калорийность топлива на 30% от содержания МТБЭ (Калорийность МТБЭ на 30% ниже калорийности топлива) — т.е. на 1,5-3%(-)
По сравнению с Экто 98 2016-2017 года прогресс очень сомнительный. Я бы для турбо-моторов с стадиями тюнинга Stage 1 и Stage 2 для повседневной эксплуатации предпочел чистый, безоксигинатный Экто 98 из-за его высокой калорийности. В экстремальных режимах эксплуатации: Stage 2+ и выше, соревнования, высокие температуры — Экто 100 предпочтительнее, так как лучше сопротивляется детонации.
Отличия Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год) от Газпромнефть G-Drive 98 (2017 год):
Газпромнефть пошла по стопам Лукойла и накачала свой 98-й ударными дозами МТБЭ и бензола. Правда на эту нехитрую операцию компании потребовался целый год! Но в результате ОЧ получилось очень внушительным: более 101 по исследовательскому методу и ровно 90 по моторному.
Оксигинаты и бензол — удовольствие не дешёвое, поэтому производитель в 2 раза сократил содержание моющей многофункциональной присадки в топливе. Учитывая, что и раньше концентрация была самой скромной на рынке, можно говорить о том, что в G-Drive 100 моющей присадки практически нет. 1,5 стакана на тонну топлива — это не серьезно.
Тем не менее, новый G-Drive 100 — лучший выбор для чипованных турбо-моторов, которые смогут агрессивнее откорректировать углы зажигания, что бы выжать дополнительные лошади из лишних октановых чисел. Но для стоковых силовых установок толку от высоких чисел в чеке за бензин будет мало.
Отличия Экто 100 (2017 год) от Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год):
Не прошло и года, как Газпромнефть решила перейти на выпуск АИ-100 вместо АИ 98. Чуда не произошло второй раз. Перед нами, как и в случае с Лукойлом, все тот же АИ-98 «на стероидах».
- Октановые числа по обоим методам выше у G-Drive 100 (-)
- Плотность топлива выше у G-Drive 100 (-)
- Содержание многофункциональных присадок в Экто 100 гораздо выше (+).
Выбор между G-Drive 100 и Экто 100 — простой. Для автомобилей со стандартными двигателями и прошивками Экто 100 будет лучше, в связи с меньшим содержанием присадок и бОльшей калорийностью. Если же нужна максимальная защита двигателя от детонации — то G-Drive 100 вне конкуренции.
Отличия Экто 100 (2017 год) от BP Ultimate (2015-2017 гг.):
- Октановое число и по моторному методу совпадают (+-)
- Плотность Экто 100 выше, чем у BP Ultimate на 1,5% (+)
- Содержание оксигинатов (МТБЭ), и следовательно калорийность примерно совпадают (+-)
- Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 1,5 раза. (-)
Если выбирать сегодня между Экто 100 и BP Ultimate — то я бы наверное предпочел BP за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения.
Отличия Экто 100 (2017 год) от Shell V-Power Racing (2017 год):
- Октановое число и по моторному методу у Экто 100 на 0,5% выше (+-)
- Плотность Экто 100 ниже чем у Shell Shell V-Power Racing на 1,3%. Shell рекордсмен по плотности! (-)
- В Экто 100 гораздо больше МТБЭ, т.е. ниже калорийность чем у Shell (-)
- Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 2 раза. Кроме того в 2017 году Shell перешло с Basf Nemo 6115 на 6125 (-)
Если выбирать сегодня между Экто 100 и Shell V-Power Racing — то на повседнев я бы предпочел Shell за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения, за высокую плотность и калорийность. Однако Shell не имеет своих НПЗ в РФ и закупает топливо у других игроков рынка. На АЗС Shell всегда надо проверять паспорт перед покупкой, так как характеристики самого топлива могут очень сильно отличаться в зависимости от того, кто конечный производитель конкретной партии топлива.
Вывод.
Октановое число Лукойл Экто 100 на практике будет не таким высоким, как вы ожидаете, но повышение хоть и на 0,5%-1% лишним не бывает.Калорийность по сравнению с безоксигинатным, «чистым» и настоящим АИ 98 упала, а кислород опять появился. Для мощных турбо-моторов это плохо, для заряженных атмо — хорошо. Про стоковые моторы я молчу. Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравнении АИ 92 с АИ 98 🙂
Позиционирование товара — верное. Это не новый продукт, а обновленная и (но не всегда улучшенная) версия хорошо знакомого ЭКТО АИ 98, причем — по старой цене. При таком подходе, «бесплатный» апргейд должен немного радовать, но чудес ожидать не стоит. Особенно на турбо-моторах с небольшой степенью тюнинга.
Экто 100 я рекомендую для турбо-моторов с непосредственным впрыском и стадиями тюнинга от Stage 2 и выше.
Для форсированных атмо-моторов рекомендую топливо с максимальным содержанием оксигинатов — G-Drive 100.
Для совервнований, трек-дней и при высоких уличных температурах лучшим выбором так же будет G-Drive 100, так как октановое число у него максимальное на рынке.
Для повседневной эксплуатации турбо-моторов в 2017 году лучше всего подойдет Shell V-Power Racing — высочайшая плотность (+ 1,5-3%) и минимум МТБЭ (- 5%) дают максимальную калорийность (до + 5 %) и вишенка на торте — обновленная присадка Nemo 6125 с лошадиной концентрацией в 2 раза выше, чем у Лукойл. Но нужно проверять каждый раз, не изменился ли у Shell состав бензина в новой партии.
Отвечая на вопрос в начале статьи — истина, как всегда, где-то по середине: хоть маркетинга в Экто 100 и больше, чем эволюции, небольшое улучшение характеристик — есть. При этом выдающихся параметров — нет. Борьба между брендами идет на доли процентов 🙂
Но главное — маркетинговая война между брендами вышла на новый уровень, а значит стоит ожидать ответов от конкурентов, от чего авто-энтузиасты только выиграют!
PS. Что я лью в свой турбовый автомобиль с непосредственным впрыском и прошивкой Stage 1?
- Экто 98 и Экто 100.
Почему?
- АЗС Лукойла всех ближе к моему дому 🙂
Когда еду за город то лью любой АИ 98. Разницы между различными брендами не ощущаю, особенно после того как поставил бензонасос на 400 л/ч.
www.tech-drive.ru
Бензин 100 ЭКТО Лукойл | Что это за бензин, для каких машин, отзывы
С недавнего времени на заправках Lukoil АИ 98 был заменен на новое топливо. Бензин АИ 100 «Лукойл» — что это, почему это горючее называют революционным и каким стандартам оно соответствует?
Согласно пресс-релизу темой которого было новое горючее , с 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл» в городе Нижний Новогород началось промышленное производство нового вида топлива – АИ 100. Чрез некоторое время это горючее заменило на АЗС этой компании привычный 98 бензин, оставив автовладельцев в недоумении. Чем лучше Экто 100 от «Лукойл» и для каких машин он предназначен?
Для каких автомобилей создан бензин Экто 100 от «Лукойл»? Тесты нового вида горючего проводились на разных видах автомобилей, от «Лады» до современных иностранных марок с турбированным двигателем.
В случае с последними, заливать топливо рекомендуется регулярно, даже если на баке есть надпись 95/98. Денежные средства, потраченные на горючее, с лихвой окупятся прекрасным состоянием авто, даже после длительного срока эксплуатации.
И даже для автомобилей, которые служат своим владельцам уже давно, это горючее окажется полезным – можно разбавлять основной бензин, чем повышать октановое число, к тому же, наличие присадок благоприятно скажется на работе двигателя.
Основные характеристики
- Октановое число — 100,6
- Октановое число — 89,3
- Плотность — 746,9 , кг/м3
- Массовая доля кислорода — 1,4 %
- Объемная доля оксигинатов — 7,8 %
- Массовая доля серы — 4,1 мг/кг
- Объемная доля бензола — 0,46 %
- Присадка многофункциональная — 0,01%
Положительные качества
Если говорить о положительных качествах, это горючее обладает всеми достоинствами, свойственными для топлива стандарта Экто, например – экономией расхода топлива. Но это только один из плюсов. Вот как повлияет регулярная заправка АИ 100 на автомобиль:
- Можно использовать машину на максимально допустимой мощности;
- Кстати, мощность машины увеличивается на 5-10%;
- Из-за пониженного содержания серы и бензола, в меньшей степени образуется нагар на деталях автомобиля, они меньше подвержены коррозии. Выкручиваем свечи через 10-15 тыс. км и чистые;
- Динамика разгона увеличивается на 4-9%;
- Более экономный расход топлива – до 6%, а следовательно примерно столько же, стоит, что и 95;
- Снижен уровень вибрации и шума;
- Машина прекрасно заводится при низких температурах;
- Экологичнее — кстати, пора давно об этом задуматься!
Отзывы о 100 Экто от Lukoil
Вот какие отзывы оставили люди, которые заправляются бензином Экто 100 от «Лукойл».
Борис. «Сотый» от Лукойл – прекрасная альтернатива АИ 98. Машинка просто летает на трассе, никаких подозрительных шумов и дребезжаний. Lukoil вообще отличный производитель, лично мне нравится гораздо больше, чем «Нефтьмагистраль» или «Газпромнефть». Кстати, подробно про вход в личный кабинет Газпромнефть GPN Card.
Олег. Разбавляю Экто 92 бензин. Делать это начал не так давно, но уже заметна разница. У меня отечественный автомобиль – ВАЗ 99, 2001 года выпуска. Разумеется, ломался постоянно, то одно приходилось менять, то другое. Добавка из АИ 100 многое изменила, двигатель стал работать тише, реже в разы меняю масло и свечи. Рекомендую всем, если использовать «Сотку» в качестве добавки, это не сильно ударит по карману, а наоборот, сэкономит деньги на ремонт и нервы владельцу
Максим. Современные автомобили диктуют новый подход к выбору топлива. Заправляюсь Экто 100 с тех пор, как он только появился на автозаправках. Свечи автомобиля чистые, без нагара, топлива расходуется меньше – это и правда заметно. Кстати, ведь это горючее наносит меньше вреда окружающей среде, этот факт тоже не должен быть оставлен без внимания. Владелец Mazda CX-5.
Иван. Заправлял 95 расход 12 литров на 200 лошадевом моторе, стал заправлять «Сотку», расход снизился до 11 литров. С точки зрения выгоды то, на то, но: свечи чистые, выхлоп экологичнее, на севере области и -35 бывает, завожусь лучше, чем кто-либо.
Заправки. Вот адреса некоторых заправок «Лукойл» в Москве, где можно купить бензин АИ 100:
- Варшавское шоссе, вл. 24а
- Проспект Вернадского, зд.3а
- Проспект Андропова, Вл. 22/30А
- ул. Таманская, здание 5
- Волоколамское шоссе, 140
Полную информацию по АЗС можно посмотреть у нас, в разделе: Карта заправок АЗС Lukoil
Цены
Город и цена на 29.11.2018 | АИ-92 | 95 Экто | 95 Евро | 98 Экто | Экто 100 | Дт |
Москва | 42,08 | 45,80 | 44,87 | 52,69 | 53,68 | 46,20 |
Санкт-Петербург | 41,59 | 46,49 | 45,29 | 52,74 | 54,29 | 47,05 |
Новосибирск | 40,35 | 43,20 | 42,30 | 49,20 | 50,20 | 47,30 |
Екатеринбург | 40,40 | 44,00 | 43,10 | 50,95 | 52,00 | 46,20 |
Нижний Новгород | 41,14 | 44,49 | 43,66 | 49,74 | 51,77 | 45,64 |
Казань | 40,50 | 43,10 | 44,15 | 49,99 | 52,44 | 44,80 |
Челябинск | 40,80 | 43,40 | 42,50 | 50,90 | 53,40 | 46,90 |
Омск | 40,20 | 42,40 | 41,95 | 49,97 | 53,52 | 46,10 |
Самара | 41,00 | 45,10 | 44,00 | 50,90 | 53,65 | 45,40 |
Ростов-на-Дону | 42,90 | 46,10 | 45,20 | 51,90 | 54,35 | 45,00 |
Уфа | 40,30 | 43,30 | 42,10 | 47,00 | 49,75 | 45,50 |
Пермь | 41,40 | 44,45 | 44,00 | 50,95 | 53,35 | 46,50 |
Воронеж | 42,45 | 46,65 | 45,60 | 49,80 | 53,25 | 46,15 |
Волгоград | 41,90 | 45,40 | 44,40 | 50,00 | 52,35 | 45,50 |
Подробнее о всех ценах АЗС Lukoil можно найти на странице: Стоимость бензина и Дизельного топлива на Сегодня!
lukoilazs.ru
KIA Ceed GT Серебряная ракета › Бортжурнал › Лукойл ЭКТО 100 — хороший бензин!
С начала июня Лукойл начал продавать на своих АЗС новый бензин — ЭКТО 100…Он пришел на смену 98-му ЭКТО Спорт и постепенно, за пару недель, вытеснил этот бензин с заправок. Вот и я в субботу заправил свою машину этим топливом, совместив тест нового бензина с поездкой в Саранск, на автошоу "Speed and Style"…
Полный размер
Реклама нового бензина от Лукойла…
Ну что сказать про бензин? Новый бензин дороже 98-го на 50 копеек за литр (цена ЭКТО 100 у нас в Пензе — 44.55 руб/литр)… Бензин хороший! Делают его для всей России по-прежнему на одном НПЗ — "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" в г. Кстово Нижегородской области. К нам в Пензу его поставляет "Лукойл-Волганефтепродукт" с Кстовской нефтебазы… Вот паспорт качества на этот бензин:
Полный размер
Паспорт качества на бензин ЭКТО 100…
Радует, что по сравнению с паспортами качества на этот бензин, размещенные здесь, на драйве, ранее, количество МТБЭ в бензине снижается. Бензин ЭКТО 100, который я залил в субботу, сделан 10.06.2017 и имеет 5,7% МТБЭ (а парой недель ранее в нем было 7,8% МТБЭ)…Ну и впечатления… Турбомотору моей машины бензин понравился! Движок работает ровно, на холостых нет никаких вибраций, тянет весьма бодро, жена и девушка в антирадаре ругаются, что еду слишком быстро… :))В общем, бензин ЭКТО 100 от Лукойла рекомендую! ;)
Цена вопроса: 44 ₽
Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Chevrolet Lacetti 5D WTCC Street Edition › Бортжурнал › 100 бензин на Лукойле, пришел на замену 98!
Полный размер
Всем привет! Я как обычно начну запись, давно ничего не писал) уже сложившаяся тражиция) Коротко, решил после тренировки по пути домой заехать на азс, захотелось залить 98, просто так) а 98 уже нет! В замену уже пришел 100! Может кто и знает про это, для меня было это в новинку) Оператор сказала что только позавчера пришел к нам в Мордовию, новый бензин с октановым числом 100. После опалаты решил пошутить над кассиром, спросив а в обычную машину можно заправлять такой бензин? На что она ответила вопросом, а у вас рекомендуемый 100?) Всем добра и хорошего топлива в баке вашего железного коня!)Это запись не рекламного характера, а чисто информативная.Позже приложу фото чека с ценой.
С 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде начнется промышленное производство уникального бензина ЭКТО 100. Новый продукт заменит на АЗС Компании бензин ЭКТО Sport 98 начиная с июня 2017 года после завершения технической подготовки заправочных станций.
Использование топлива ЛУКОЙЛа с октановым числом не менее 100 пунктов позволит повысить эффективность работы высокофорсированных двигателей, сохранив при этом все эксплуатационные и экологические свойства топлив семейства ЭКТО.
ЭКТО 100 получил положительное заключение лаборатории Intertek в Швейцарии на предмет соответствия международным стандартам. Испытания, проведенные в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») на автомобилях различных марок – от Lada до спорткаров Porsche – продемонстрировали значительный прирост по основным качественным параметрам работы двигателей, в частности, на спортивных автомобилях немецкого концерна было отмечено:
— повышение мощности двигателя до 10%;— ускорение динамики разгона автомобиля до 7%;— рост экономичности расхода топлива до 6%. (с).
Полный размер
Полный размер
Пробег: 107000 км
Нравится 101 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Toyota Corolla *Snow White* 🌬 › Бортжурнал › Блог N176 Пробный переход на топливо Лукойл экто 100!
Полный размер
Всем доброй ночи! Наверное многие слышали о ноу-хау топливе от лукойл экто 100:) Так вот и я решил опробывать это чудо! По первым впечатлениям машина работает мягче и стала немного резвее. Производитель сообщает, что ЭКТО 100 – это результат многолетней работы компании по совершенствованию топлива для российского рынка. Запуск революционного топлива от ЛУКОЙЛ стал возможен благодаря современным технологиям, позволившим создать базовую формулу на основе естественного высокооктанового компонента.
Для ЛУКОЙЛ всегда было принципиальным высокое качество продукции. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих заводов и развитие технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Так, ЛУКОЙЛ первым в России выпустил топлива уровня «Евро-4», «Евро-5», а также первым разработал топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами под брендом «ЭКТО».
Сегодня, продолжая этот тренд, компания создала новейший бензин ЭКТО 100 на замену АИ-98.
Использование бензина ЭКТО 100 повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО».
Комплексные испытания, проведенные в самом авторитетном в России автомобильном научном центре «НАМИ» подтвердили значительные преимущества бензина ЭКТО 100 по сравнению с топливом АИ-98.
Повышение мощности двигателя на 10%
Увеличение динамики разгона гна 7%
Снижение расхода топлива на 6%
ЭКТО 100 полностью соответствует требованиям спортивных федераций FIA и FIM, а также требованиям ГОСТ 32513-2013 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 013/2011.
P.S. Мне теперь очень интересно, не может ли навредить такой бензин нашему двигателю?! В мануале написано, что заливать неэтилированный бензинс октановым числом не ниже 95, но ничего не написано выше какого нельзя!
Полный размер
www.drive2.ru
Бензин 100 — уже реальность! Но 102 — пока сказка? — DRIVE2
Это не реклама, а просто информация:
С 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде начнется промышленное производство уникального бензина ЭКТО 100. Новый продукт заменит на АЗС Компании бензин ЭКТО Sport 98 начиная с июня 2017 года после завершения технической подготовки заправочных станций.
Использование топлива ЛУКОЙЛа с октановым числом не менее 100 пунктов позволит повысить эффективность работы высокофорсированных двигателей, сохранив при этом все эксплуатационные и экологические свойства топлив семейства ЭКТО.
ЭКТО 100 получил положительное заключение лаборатории Intertek в Швейцарии на предмет соответствия международным стандартам. Испытания, проведенные в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») на автомобилях различных марок – от Lada до спорткаров Porsche – продемонстрировали значительный прирост по основным качественным параметрам работы двигателей, в частности, на спортивных автомобилях немецкого концерна было отмечено:
— повышение мощности двигателя до 10%;— ускорение динамики разгона автомобиля до 7%;— рост экономичности расхода топлива до 6%.
Жалко, дальше побоялись идти — в Европе 102 на заправках спокойно продаётся.
Ну и вопрос имею: на SPS от REVO — режим 4 можно включать на нем или лучше на 3 ездить?
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Opel Astra 1.6 turbo синий друг › Бортжурнал › Перешел на 98-й Лукойл или Газпром
Всем привет!
Решил перейти на 98-й бензин. Предыдущий владелец всегда заправлял 95-й, но что-то меня дернуло попробовать 98-й и, знаете, ощутимо! Правда! Ну во-первых, в деньгах, а во-вторых, машина поехала ровнее, увереннее. В общем пока экспериментом доволен.
Вот правда про бренд заправок не очень уверен. Первый раз заправился на Лукойле во Внуково, потом на Лукойле на Мкаде у Каширки и машина ехала просто космос! А вот вчера не дотянул до Лукойла и решил заправиться на Газпроме в Капотне…залил я полный бак этого чудесного 98-го G-drive и как-то не очень. По сравнению с Лукойлом машина как-будто опять на 95-ом. В общем, для себя решил искатать бак и заправляться только на Лукойле.
А что Вы скажете, астроводы и другие любители турбин? На каком ездите и какие заправки предпочитаете?
Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 75080 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru