Масло дизельное лукойл
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Лёгкий пуск дизеля
«Интеллектуальное» моторное масло LUKOIL LUXE TURBO DIESEL 10W-40 обеспечит надежную защиту дизельных моторов в любых условиях эксплуатации.
Описание продукта
Это моторное масло – полусинтетика. Превосходные технические характеристики его объясняются особой технологией, использованной при производстве. В нем задействован комплекс «Новая формула». И у него весьма уникальные свойства. Этот комплекс действует интеллектуально. В него входят разные компоненты, которые активизируются при разных условиях эксплуатации. В результате двигатель защищен всегда.
При низких температурах окружающей среды активизируются компоненты, обеспечивающие легкий пуск. При высоких температурах и максимальных оборотах включаются те, что сохраняют вязкость стабильной. При этом круглый год «Новая формула» создает прочную, упругую пленку на поверхности деталей, устойчивую к любым воздействиям.
За счет всех этих параметров снижается степень износа двигателя, продлевается его ресурс и повышается КПД.
Область применения
Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40 разработано для дизельных двигателей легковых машин и небольших грузовиков, микроавтобусов. Совместимо с системами турбонаддува. Подходит для тяжелых нагрузок и работы двигателя на максимуме мощностей.
Не имеет индивидуальных одобрений и рекомендаций от конкретных автопроизводителей. Может применяться в любых автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.
Канистра 5 литров
Технические характеристики
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Плотность при 15 °С | ГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052 | 874 кг/м³ |
- | Вязкость кинематическая при 100 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 13.9 мм²/с |
- | Вязкость кинематическая при 40 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 93.5 мм²/с |
- | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 154 |
- | Динамическая вязкость (CCS) при -25°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5390 мПа*с |
- | Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 26600 мПа*с |
- | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 8.0 мг KOH/г |
- | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.0 % |
- | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 | 11 % |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 225°C |
- | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 | -33°C |
Одобрения, допуски и соответствия
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Канистра 1 и 4 литра
Форма выпуска и артикулы
- 189502 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 1л
- 189323 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 4л
- 189371 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 5л
- ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 18л
- 189507 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 50л
- 189509 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 216,5л
Как расшифровывается 5W40
У масла всесезонный класс вязкости 10W40, об этом говорит буква W. Цифра 10 говорит о том, что вязкость масла будет стабильной до минус 30 градусов Цельсия. А цифра 40 свидетельствует о пригодности до плюс 40. Благодаря этому смазку можно использовать круглый год в большинстве регионов нашей страны и мира.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:
- обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
- высокий уровень защиты мотора от износа и коррозии, причем даже в тяжелых условиях эксплуатации;
- предотвращение образования нежелательных отложений внутри двигателя;
- совместимость с каталитическими нейтрализаторами двигателей;
- повышение КПД мотора, раскрытие его потенциала;
- снижение расхода топлива;
- понижение уровня создаваемых при работе мотора шумов.
При правильной эксплуатации недостатков возникнуть не должно.
Видео
Отзывы
Вот что говорят об этом продукте отзывы автовладельцев:Максим, 38 лет
По-моему, это даже не полусинтетика, а просто слегка улучшенная минералка. Но в целом так неплохо. Хорошо смазывает, чистит. Причем не становится хуже к концу интервала замены.
Юрий, 29 лет
После того как залил это (артикул 189502), у машины будто выросли крылья. Стала шустрее бегать, не дымит, не рычит. Запуск без проблем в любое время дня и ночи и года. Я доволен, машинка тоже.
Николай, 47 лет
Недорогое, качественное масло. Много вариантов перепробовал, как наших, так и не наших, решил остановиться на этом. Оптимальное соотношение цены и качества. Попробуйте, не пожалеете.
proautomasla.ru
Масло Лукойл Авангард Ультра 15W40 дизельное: обзор масла
Нефтяная компания «Лукойл» является одной из ведущих в мире по производству моторного и дизельного масла по приемлемым для людей ценам. Сотрудники фирмы разработали уникальный комплекс для моторного масла – «Новая формула». Характеристики данного комплекса обеспечивают надёжную защиту двигателя даже при постоянных высоких нагрузках и перепаде температур.
Это дизельное масло Лукойл получило название Авангард и расшифровку 15W40. Желая ещё больше усовершенствовать масло, производители выпустили несколько видов жидкости Лукойл Авангард 15W40 на полусинтетической и минеральной основах:
- Авангард 15W40.
- Авангард Экстра 15W40.
- Авангард Ультра 15W40.
Минеральное Масло Лукойл Авангард 15W40
Моторное масло данного типа используется для смазывания поршней двигателя в легковых, грузовых машинах, микроавтобусах, коммунальной и строительной технике, работающих на дизельном топливе или сжиженном природном газе. Подходит для круглогодичного применения.
Особенности масла Лукойл 15W40 Авангард:
- обладает высокими дисперсионными параметрами, препятствует окислению и ржавчине деталей механизма;
- образует защитную плёнку из масла, сохраняя чистоту рабочих элементов;
- каталитический нейтрализатор отработанных газов не повреждается под влиянием 15W40 Авангард;
- останавливает процесс отложения ненужных элементов, появляющихся в результате работы в разном диапазоне температур;
- защищает двигатель от изнашивания.
Жидкость начинает застывать при температуре ниже -35ºС, а вспыхивать – при 234ºС и выше. Показатель индекса вязкости – один из самых лучших среди масел, выполненных из полусинтетики, и составляет 145.
При максимальной нагрузке двигателя происходит повышение температуры, но моторное масло на минеральной основе 15W40 Авангард от Лукойл автоматически регулирует показатели вязкости и снижает их до требуемого уровня. При этом цена жидкости не превышает её качество.
Технические характеристики масла Лукойл Авангард Ультра
Это универсальная жидкость, созданная из минеральных компонентов и выполняющая свои функции в любое время года. Соответствует международным стандартам ACEA, API и SL. Область применения: строительная, внедорожная, карьерная и другая спецтехника, работающая в тяжелых условиях, при высоких нагрузках и требующая частой замены масла. Допускается использование в легковом транспорте и автобусах.
По преимуществам и цене Авангард Ультра 15W40 похож с маслом Лукойл Авангард, но есть достоинства, свойственные только этому виду:
- обеспечивает быстрый запуск двигателя в холодное время года, так как обладает высокими температурными параметрами;
- экономный расход масла – примерно в 3 раза ниже, чем у остальных жидкостей;
- снижение разрушительных отложений на деталях – примерно в 2 раза меньше образований;
- не требует частой замены;
- за счёт высокого индекса вязкости сохраняется изначальный КПД двигателя.
Авангард Экстра 15W40
Масло Лукойл этого вида, благодаря своим характеристикам, будет наилучшим решением для автомобильной техники, работающей в тяжёлых и средних условиях эксплуатации, на дизельной или бензиновой основе, например, внедорожной техники, легковых, грузовых машин и микроавтобусов. Жидкость разрабатывается на минеральной основе и проходит высокую степень очистки.
Персональными достоинствами можно назвать:
- снижение уровня шума;
- уменьшение износа деталей на 80%.
Выбирая любое моторное масло Авангард от компании Лукойл, езда на машине будет как по маслу.
onefte.ru
Масло дизельное Лукойл
Код товара: 452804
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД CF-4/SG 216.5л (бочка) п/сАртикул: ЛУКОЙЛ SAE 10W40 Производитель ЛУКОЙЛ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 395393
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА CI-4/SL 18л п/сАртикул: ЛУКОЙЛ SAE 5W40 Производитель ЛУКОЙЛ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 395402
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА CI-4/SL 50л п/сАртикул: ЛУКОЙЛ SAE 5W40 Производитель ЛУКОЙЛ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 271668
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА CH-4/CG-4/SJ 18л мин.Артикул: ЛУКОЙЛ SAE 15W40 Производитель ЛУКОЙЛ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 271669
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА CH-4/CG-4/SJ 50л мин.Артикул: ЛУКОЙЛ SAE 15W40 Производитель ЛУКОЙЛ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 271667
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА CH-4/CG-4/SJ 5л мин.Артикул: ЛУКОЙЛ SAE 15W40 Производитель ЛУКОЙЛ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 271664
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА CH-4/CG-4/SJ 5л п/сАртикул: ЛУКОЙЛ SAE 10W40 Производитель ЛУКОЙЛ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 395353
Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ CF 1л п/сАртикул: ЛУКОЙЛ SAE 10W40 Производитель ЛУКОЙЛ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 395355
Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ CF 4л п/сАртикул: ЛУКОЙЛ SAE 10W40 Производитель ЛУКОЙЛ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 395358
Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ CF 50л п/сАртикул: ЛУКОЙЛ SAE 10W40 Производитель ЛУКОЙЛ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 395356
Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ CF 5л п/сАртикул: ЛУКОЙЛ SAE 10W40 Производитель ЛУКОЙЛ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai
Моторное масло для дизельного двигателя с турбиной: выбор, марки, отзывы
Смазывающая жидкость для дизельных и бензиновых моторов отличается друг от друга. В чем это отличие и какое масло в дизельный двигатель следует заливать? Об этом поговорим в следующей статье.
Нагрузка дизеля
Под более точной формулировки всех требований, которым должно соответствовать моторное масло для дизельного двигателя с турбиной, нужно понимать рабочий процесс автомобиля, который отличается от того, что происходит с бензиновым агрегатом.
Дизеля подвергаются большей тепловой нагрузке и функционируют на топливе победнее. В то же время образование и сгорание происходит намного быстрее. Поэтому полное сгорание топлива им реализовать гораздо сложнее, а в результате остается множество частиц сажи. Из-за большого давления в камере сгорания газы прорываются в картер. В результате смазочная жидкость гораздо сильнее окисляется. Процесс так называемого старения масла проходит намного быстрее.
Старение смазки
Это старение происходит тогда, когда при работе мотора свойства смазки начинают меняться. В нее попадают механические остатки, загрязняя жидкость, а также вода и частицы, выделяемые от износа элементов мотора и сгорания топлива. В то же время происходит процесс окисления, и масло со всеми присадками быстро отрабатывает свой ресурс. При этом часть их сгорает, когда смазка расходуется на угар. Еще быстрее этот процесс происходит у старых моторов. Поэтому настолько важно, чтобы масло работало на все сто процентов, обеспечивая наилучшую работу двигателю.
Отличие масла для дизельного агрегата
Моторное масло для дизельного двигателя с турбиной имеет несколько другие присадки, чем на бензиновых силовых агрегатах. Ввиду того, что топливо сгорается не полностью, количество моющих и диспергирующих присадок в нем должно быть значительно больше. Благодаря одному из свойств, частицы способны находиться во взвешенном состоянии. Другое обеспечивает снижение образования нагара на элементах газораспределительного механизма и цилиндро- поршневой группы. Так как в дизтопливе находится много серы, чтобы уменьшить окисление, в моторное масло для дизельного двигателя с турбиной также введено большее количество присадок щелочных и других противостоящих окислительному процессу.
Помимо этого, новые разработки в области горюче-смазочных материалов позволяют разрабатывать новые формулы масел, имеющих универсальные свойства и касательно вязкости.
Вязкость и класс (общее)
Рассмотрим обозначения, принятые в мире, для масел, предназначенных для разных типов моторов. Итак, уровень вязкости обозначается через индекс SAE (например, 5W30). Затем указывается качество масла по API (к примеру, SF/CC). Что означают эти буквы?
Первая из них, «S», свидетельствует о том, что масло можно использовать для бензиновых агрегатов. Вторая, «С» — разрешает применение для дизелей. Запись посредством разделительной дроби показывает универсальность жидкости, то есть ее возможно использовать как для одного вида двигателя, так и для другого. Вторые буквы раскрывают уровень свойств эксплуатации, иными словами являются классом качества. Высокий уровень требований заключается в удаленности от начала латинского алфавита. То есть чем дальше буква от начала, тем качество выше.
Для дизельных агрегатов существует такая классификация:
- СС — означают дизеля-атмосферники или оснащенные умеренным наддувом и способны работать в непростых условиях;
- CD – означают высоких наддув и работают не только в тяжелых условиях, но и на топливе с высоким содержанием серы;
- CE – обозначается высокий наддув для выпуска после 1983 года;
- CF-4 – говорит о четырехтактниках после 1990 года;
- CG-4 – после 1994 года, где характеристики CF-4 лучше, соответствует более высоким требованиям по токсичности;
- CA и СВ масла не продаются, а CD-11 и CF-2 могут быть использованы для двухтактных дизельных агрегатов.
Кроме спецификации по API, моторное масло для дизельного двигателя с турбиной и без, как и моторное масло для бензинового агрегата, имеет классификацию по ACEA.
Для дизелей она выглядит следующим образом:
- В1-96 - для легковушек без турбонаддува;
- В2-96 - для легковушек с турбонаддувом или без;
- В3-96 - для легковушек с тубронаддувом или без экстра-класса;
- Е1-96 - для грузовиков с высоким наддувом,
- Е2-96 - то же самое, что Е1-96, но улучшенный;
- Е3-96 - грузовики с высоким наддувом экстра класса.
Вязкость и класс (вывод)
В современных легковушках без наддува должны использоваться масла класса CD или B1 и выше, а в турбодизелях, выпущенных после 1990 года — класса СЕ или В2 и выше. Такие завышенные требования для турбированных движков выносятся не только из-за увеличенных нагрузок, но и становятся гарантией прочности и длительной службы такого дорогого удовольствия, как турбокомпрессор.
Также важен и показатель вязкости. Все знают, что именно этот параметр говорит о летней, зимней или всесезонной направленности масла. Летние масла являются наиболее вязкими и их число может быть, к примеру, 30. Всесезонные масла имеют свойства и летних, и зимних, благодаря наличию заглушающих присадок. При этом следует знать, что не все всесезонки хороши для дизельных моторов. К примеру, такая вязкость, как 10W30, способна завести двигатель при холодном пуске. Однако для современных агрегатов его класс недостаточный. Подходящий для автомобиля класс вязкости всегда указывается в руководстве по эксплуатации, и этом параметр обязательно должен выполняться. Ведь именно таким является лучшее масло для дизельного двигателя.
Минералка или синтетика
Не настолько важна масляная база масла, сколько вышеуказанные показатели класса и вязкости. При выборе по этому параметру обычно следуют исходя из оптимального соотношения "цена-качество". Конечно, эксплуатация на минералке обойдется дешевле, однако дизельное масло для турбированных двигателей на синтетической основе имеет более стабильные и надежные характеристики в течение всего срока. Поэтому на этой жидкости износ двигателя будет меньше, тем самым ресурс его увеличится. Также синтетика лучше себя проявляет при низкой температуре.
Однако не стоит думать, что дизельное масло для турбированных двигателей может быть только синтетическим. Если минералка соответствует по качеству и вязкости, ее тоже свободно можно применять для дизеля.
Масло «Мобил», «Лукойл», «Шелл» или «Кастрол»?
Когда заходит речь о производителе, этот вопрос часто вызывает трудности не только у обычного автовладельца, но даже и механика. Еще недавно для советского человека выбора попросту не было. Существовало два вида, и спора никакого по этому поводу не возникало. Но сегодня ассортимент масел настолько широкий, что в нем легко можно потеряться. Тем не менее, остановившись на каком-либо одном из них, лучше не менять марку, а придерживаться какого-либо одного производителя.
Варианты масел по спецификации API
Класс CJ-4. Эта спецификация появилась в 2006 году. К таким маслам относятся:
- Shell Rimula 15W40, Rotella T6 0W40;
- масло «Лукойл» для дизельных двигателей «Авангард профессионал» LA 15W40;
- другие.
Класс CI. Могут применяться с турбонаддувом и без такового. Среди них:
- Mannol Diesel Turbo 5W40;
- масло «Мобил» Exxon Delvac 1 ESP;
- и другие.
Класс CH подходит быстроходным дизелям четырехтактников. К ним относятся KIXX Dynamic 15W40 и другие.
Класс CG-4 подойдет агрегатам с уровнем токсичности, принятым в США в 1994 году.
Класс CF-4 подойдет дизелям с 1990 года выпуска. Среди них, к примеру, WOLF Motor Oil 133/30.
Класс CF-2 используется для двухтактников генераторов и силовых установок.
Еще несколько слов о масле
Бывает, что автолюбители, обнаружив в баке почерневшее масло спустя 500-1000 километров, боятся, что оно уже испортилось, и даже считают, что уже необходима замена масла в дизельном двигателе. Но это не так. Ничего страшного в этом почернении нет, так как в нем просто образуется сажа, а также активизируется работа указанных выше присадок.
Существует мнение, что использование высококачественной синтетики увеличивает ресурс отработки масла. И это тоже не соответствует действительности, потому что использовать расходный материал, который уже отработал свое, будет даже вдвойне вредным.
Многие задаются вопросами о том, использовать ли пятиминутки в качестве промывки дизельного двигателя. По мнению автора, эти средства не только бесполезны, но в ряде случаев могут навредить двигателю. Поэтому если и делать промывку, то средством для него должна являться не промывка, а высококачественное масло для дизельных двигателей, цена на которое такая же, как и у всех подобных жидкостей. Занимает эта процедура больше времени, в отличие от специальных пятиминуток, которые являются чересчур агрессивными, и вместе с отложениями способны смыть привести в негодность и расположенные вблизи резиновые элементы и прочее.
Насчет полезности использования добавочных средств и присадок трудно ответить однозначно. Однако понятно, что в самом масле уже присутствуют все необходимые присадки, а рассказы относительно того, что они улучшат состояние уже работающего масла, относятся больше к рекламным объявлениям по продаже специальных средств и к методам зарабатывания на этом денег. Они часто не основываются на реальной пользе смазочной жидкости.
fb.ru
Масла Лукойл
avtosmaz11.ru
Масло лукойл авангард ультра: технические характеристики
Начало 1991 года было ознаменовано созданием компании по переработке нефтепродуктов под названием «Лукойл». Спустя несколько лет, отечественная фирма преступила к изготовлению и поставкам на рынок автомобильных масел, аксессуаров, прочей химии. Уже через пять лет, география рынка сбыта продукции стремительно расширилась и достигла границ СНГ, Турции, Восточной Европы. Сегодняшний ассортимент товара представлен в виде:
- моторной жидкости для легкового, грузового классов, тяжеловесной и строительной техники;
- универсальная смазка для четырёхтактных двигателей;
- масла строго для дизельных типов моторов;
- смазки для бензинового типа;
- набор жидкостей для двухтактных агрегатов;
- иные жидкости для системы охлаждения.
Продукция Лукойл получила «добро» от многих европейских и отечественных организаций, концернов, таких как Мерседес-Бенц, Фольксваген, Ман, Вольво, Рено, отечественного «ЯМЗ», ПАО «КАМАЗ», «Тутаевского моторного завода». Смазки соответствуют параметрам API CI-4/SL, ACEA E7. Лукойл Авангард Ультра соответствует требованиям и нормам Euro-1, 2, 3, 4 (без сажевых фильтров).
Несмотря на свою универсальность, в первую очередь жидкость используется для заправки в дизельные агрегаты, работающие под постоянной нагрузкой и с длительными интервалами замены масла. Примеры: строительная, карьерная техника, самосвалы, иные самоходные установки. Масло Лукойл Авангард в классе полусинтетика с маркировкой вязкости 5W40, 10W30, 10W40 специально разработаны для работы механизмов в условиях крайне критических температурных режимов, как положительных, так и отрицательных. Благодаря наличию пакета специальных присадок и химических добавок, двигателю не страшен холодный старт и работа в «пустыне». Класс SAE 20W50 – единственное масло для четырёхтактных двигателей от фирмы, предназначенное для работы в 50 градусную жару без потери свойств вязкости.
Не следует беспокоиться, если заправите иномарку – дизель отечественным маслом. Стандарты Евро-4 позволяют это при функционировании системы рециркуляции воздуха и отработанных газов, системы каталитического восстановления, системы снижения уровня оксидов азота при выбросах в атмосферу. Бензиновые, форсированные, инжекторные двигателя также могут «спать спокойно», Лукойл Авангард Ультра отлично справится с любым заданием.
Интересный факт. Отечественная продукция полностью совместима со всеми автомобильными жидкостями российского производства. В пути настигла поломка, не беда, Лукойл поможет вам всегда. Но есть ряд ограничений в плане импортного масла. Категорически запрещено «мешать» международные товары. Может возникнуть химическая несовместимость, что крайне нежелательно для мотора.
- Универсальность, возможность заправки круглый год;
- уменьшение площади трущихся поверхностей;
- сохранение текучести при различных температурах;
- соотношение стоимости – качества;
- снижение потребление топлива на 5-6% в суммарном подсчёте;
- повышение производительности на 3,2 %;
- российские учёные основной упор сделали на хорошие противоокислительные свойства. Благодаря чему в двигателе предотвращается образование осадков, окаменелостей;
- сбалансированная работа всего узла в целом.
Имеете автомобиль с пробегом, не обязательно покупать дорогостоящие аналоги зарубежного производства, достаточно присмотреться и увидеть «Лукойл». Хорошее масло по доступной цене, так можно сказать о производителе. Впрочем, каждый выбирает сам, исходя из своих личных побуждений. Попутного ветра. Всех благ.
Автор: Максименко Игорь
Вам будет интересно
maslogsm.ru
Масло моторное Лукойл 10w 40
Ну, кто не знает отечественную марку масла Лукойл ?! Очень широко представлен этот гигант на отечественном и мировом рынке, занимая все больше ключевых, ведущих позиций в производстве моторных масел и прочих смазочных материалов. Но, заострить Ваше внимание хотим сегодня именно на моторных маслах от этого бренда. Особой популярностью, судя по отзывам, обладает полусинтетическое масло Лукойл 10w 40 Супер и Лукойл 10w 40 Авангард, как моторные полусинтетические масла с улучшенными характеристиками для работы в особо тяжелых условиях нашего климата. Всего за пятилетку Лукойл расширил линейку выпускаемых масел с 230 до 336 наименований, а таким количеством может похвастаться не каждый западный завод по производству масел.Сегодня компания Лукойл – это вертикально-интегрированная организация, занимающая 2% от добычи нефти в мире.
Видео: Масло Лукойл 10w 40 Текучесть при -25 градусах
Лукойл Ававнгард 10w 40
Допускается возможность применения этого масла как в бензиновых, так и дизельных двигателях легкого моторного транспорта, грузовиков и специальной техники. Противоокислительные и водоотталкивающие способности увеличивают срок эксплуатации и интервалы замены масла Авангард 10w 40, а хорошая моющая способность не дает оставаться в моторном смазывающем материале вредным отложениям — оставляя их во взвеси. Во время низких температур снижается износ сопровождающий запуск «на холодную» за чет стабильности масляной пленки.
Линейка масел от Лукойл Авангард подразумевает вязкости: 5w40 — синтетическое, 10w 40 — полусинтетическое и 15w 40 — минеральное. Все вязкости допускаются для использования в двигателях, где требуется норма выхлопа Euro – 3 и Euro – 4. Во время работы полусинтетики 10w 40 значительно снижается трение, понижается уровень шума, уменьшается расход топлива и масла.
Лукойл 10w 40 Люкс полусинтетическое
Для производства этого смазывающего материала используют только базовое масло наивысшего качества с добавлением импортных присадок. Допускается применение как в бензиновых так и в дизельных автомобилях ненагруженных грузовиков и легковых авто современного производства.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Стабильные температурные характеристики
- Легкий пуск в холодное время года
- Долговечность в экстремальных условиях работы
- Отсутствие нагара
- Прекрасные отзывы покупателей
ЛУКОЙЛ 10W 40 ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ
Масло для двигателей, требующих допуск не менее CF по API. Этот смазывающий материал относят к всесезонным и полусинтетическим. Не подходит для применения в автомобилях оснащенных фильтром DPF.
- Возможно использование во всех видах дизельных двигателей, включая условия с повышенной сернистостью топлива
- Гарантирует легкий пуск в холодное время года
- Значительное снижение топлива за счет хорошей прокачиваемости
- Отсутствие нагара
- Прекрасные отзывы покупателей
ЛУКОЙЛ 10W 40 СУПЕР
ЛУКОЙЛ 10W 40 СУПЕР масло повышенного качества, предназначено для использования во всех двигателях бензин/дизель где предусмотрена вязкость этого класса. ЛУКОЙЛ 10W 40 СУПЕР рекомендовано производителем для ненагруженных автомобилей как идеальный вариант по выбору с критериями цена / качество.
- Улучшенные противоокислительные свойства
- Не допускает образование нагара вследствие повышенных температур в двигателе
- Хорошие отзывы покупателей
- Хороший запуск мотора в морозы
ЛУКОЙЛ 10W 40 СТАНДАРТ API SF/CC
Этот вид масел производитель Лукойл относят к сегменту «эконом». Рекомендованно производителем применять в двигателях с пробегом, в случаях, где наблюдается увеличенный расход смазывающего материала. Допускается применение в моторах легкомоторного транспорта и небольших грузовиков.
- Доступная цена
- Прекрасные моющие характеристики
- Стойкость к окислению
- Положительные отзывы покупателей
Сравнительно недавно компания Лукойл приобрела финский завод по производству смазочных материалов Teboil. В результате сделки было получено полное право распоряжаться этой компанией и возможность расширить рынок сбыта для масел и смазок широкого применения.
indexoil.ru