Цвет газпрома
Зарегистрированы фирменные цвета Сбербанка, МТС и Газпрома: зеленый, красный, синий
Зарегистрированы фирменные цвета Сбербанка, МТС и Газпрома: зеленый, красный, синий
Роспатент зарегистрировал за Сбербанком, МТС и Газпромом фирменные цвета.
Сбербанк закрепил за собой зелёный цвет, соответствующий оттенку Pantone 349, МТС — красный Pantone 485, Газпром — синий Pantone 300.
Исключительное право на использование этих цветов распространяются только на сферы деятельности компаний: эксклюзивное право Сбербанка на использование зеленого цвета действует только на рынке банковских услуг, использование компанией МТС красного цвета – на рынке услуг связи, использование синего цвета Газпромом — в нефтегазовой промышленности и энергетике.
По мнению экспертов, теперь Сбербанк, МТС и Газпром получили возможность судиться с конкурентами, использующими в продвижении своих продуктов не только зарегистрированные цвета, но и схожие с ними.
Прежде компании редко прибегали к регистрации цветов в качестве товарных знаков из-за длительности рассмотрения заявок — она занимала около полутора лет.
Кроме указанных выше компаний, фирменный цвет зарегистрирован за Vanish, которой принадлежат права на фиолетовый цвет на рынке пятновыводителей, сочетание чёрного и жёлтого – за «Вымпелком», право на его использование распространяется на телекоммуникационную отрасль.
Известно, что в настоящее время соответствующую заявку в Роспатент подал «Мегафон», намеревающийся защитить свой бренд после попытки МТС использовать зелёный цвет для продвижения контрактов.
national-expertise.ru
Фирменный стиль Газпрома (17 фото) – Италия по-русски
В редакцию AdMe.ru попала любопытнейшая презентация фирменного стиля, подготовленная для ОАО «Газпром-Нефть» Тренинг-бутиком.
В этом 17-страничном документе, являющемся приложением к приказу «О внешнем виде и деловом стиле работников ОАО “Газпром-Нефть”, регламентируется внешность сотрудников женского пола.
Фирменный стиль описывает особенности внешнего вида вплоть до длины ногтей, юбок, причесок и даже брендов одежды, которые рекомендовано приобретать.
Цвет, ткань, покрой, форма обуви, количество лака на прическе, форма украшений. Все подчинено строжайшему бизнес-стилю.
Тренинг-бутик специализируется на корпоративной культуре. В компании проводят тренинги, мастер-классы, семинары, а также, судя по всему, составлением дресс-кодов для своих клиентов.
italia-ru.com
Сбербанк, «Газпром» и МТС запатентовали цвета
Октябрь 27, 2018
- Орган Рекламного Саморегулирования
- Проекты
- Реклама. Мировые стандарты
- Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
- Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
- Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
- Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
- Креативное замещение
- Открытая Волга
- Рекламная белочка
- Зона конфликта
- Глас народа
- Реклама. Мировые стандарты
- Партнёры
- Рекламное право
- Международный кодекс рекламной практики
- Концепция саморегулирования
- Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
- О новом в правоприменительной практике в области соблюдения рекламного законодательства в государствах-участниках СНГ
- Презентация заместителя начальника Управления контроля рекламы и НДК ФАС России Татьяны Никитиной
- Краткая информация по ситуации с созданием в России системы саморегулирования в сфере маркетинговых коммуникаций
- Опыт. Практика
- БЕЛАРУСЬ
- САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ БИЗНЕСА В БЕЛАРУСИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТ ДЕКЛАРАЦИИ К РЕАЛИЗАЦИИ
- КАЗАХСТАН
- Обзор рекламного рынка Казахстана 2016
- КЫРГЫЗСТАН
- Рынок рекламы Кыргызстана 2017
- РОССИЯ
- О рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности
- О практике обеспечения защиты прав потребителей, семейных ценностей и интересов несовершеннолетних в условиях развивающейся цифровой экономики и широкого распространения новейших технологий
- БЕЛАРУСЬ
- Контакты
- Орган Рекламного Саморегулирования
- Проекты
- Реклама. Мировые стандарты
- Кодексы рекламных практик: мировой опыт, опыт России
- Саморегулирование в сфере рекламы: обзор российского опыта
- Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта
- Саморегулирование в сфере рекламы: обзор зарубежного опыта (2018)
- Креативное замещение
- Открытая Волга
- Рекламная белочка
- Зона конфликта
- Глас народа
- Реклама. Мировые стандарты
- Партнёры
- Рекламное право
- Международный кодекс рекламной практики
- Концепция саморегулирования
- Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
- О новом в правоприменительной практике в области соблюдения рекламного законодательства в государствах-участниках СНГ
- Презентация заместителя начальника Управления контроля рекламы и НДК ФАС России Татьяны Никитиной
- Краткая информация по ситуации с созданием в России системы саморегулирования в сфере маркетинговых коммуникаций
- Опыт. Практика
- БЕЛАРУСЬ
- САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ БИЗНЕСА В БЕЛАРУСИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТ ДЕКЛАРАЦИИ К РЕАЛИЗАЦИИ
- КАЗАХСТАН
- Обзор рекламного рынка Казахстана 2016
- КЫРГЫЗСТАН
- Рынок рекламы Кыргызстана 2017
- РОССИЯ
- О рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности
- О практике обеспечения защиты прав потребителей, семейных ценностей и интересов несовершеннолетних в условиях развивающейся цифровой экономики и широкого распространения новейших технологий
- БЕЛАРУСЬ
- Контакты
- СОБЫТИЯ
- Форумы
- Фестивали
- Конгрессы
- Премии
- Конкурсы
- Выставки
- Конференции
- Семинары
- Круглые столы
- Вебинары
- ЗАКОН
- Принятые законы
- Инициативы
- Суды
- Авторские права
- ФАС РФ
- Контроль. РФ
- Контроль. СНГ
- Экспертные советы
- У «наружки» в Бишкеке появились положение и правила 6 дней ago
- Реклама вейпов – под запретом 3 недели ago
- Схема откроет дорогу для проведения новых торгов 1 месяц ago
- МАРКОМ
- Маркетинг
- Связи с общественностью
- Брендинг
- Территориальный маркетинг
- У фестиваля Red Apple сменился президент 3 дня ago
- В программе конференции «PR в секторе B2B» – лучшие кейсы B2B-брендов 2018 года 4 дня ago
- Calltouch проведёт масштабную конференцию Callday 2018 для интернет-маркетологов и digital-специалистов 1 неделя ago
- РЕКЛАМА
- Реклама на ТВ
- Реклама на радио
- Реклама в печатных СМИ
- Наружная реклама
- Интернет-реклама
- Реклама в социальных сетях
- Реклама на мобильных устройствах
- Транзитная реклама
- Indoor реклама
- Некоммерческая реклама
- Государственная реклама
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Ролики, бьющие в равнодушие 6 дней ago
- Амурскую службу новостей обвинили в распространении рекламы, содержащей оскорбительные и непристойные образы 1 неделя ago
- Телеканал-нарушитель не сдаётся… 2 недели ago
- СМИ
- ТВ
- Радио
- Интернет-СМИ
- Печатные
- Оператора кабельного ТВ обвинили в монополистической деятельности 2 недели ago
- На украинском ТВ проследят за языком 3 недели ago
- Телеэфир в Кыргызстане ждут качественные изменения 4 недели ago
- СООБЩЕСТВА
- КСР
- РОССИЯ
- СНГ
- МИР
- САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
- Андрей Кашеваров: «Одна из наших общих задач – создавать и продвигать единые стандарты на рынке рекламы» 1 день ago
- Члены Координационного совета по рекламе поработают в Вестминстерском университете 2 дня ago
- Координационный совет соберётся в Ташкенте. И не впервые 4 дня ago
- АНАЛИТИКА
- Итоги
- Мнения
- Исследования
- Международные компании проявили повышенную активность на телерекламном рынке Узбекистана 3 недели ago
- Эксперт: белорусский рынок онлайн-рекламы – самый динамичный по темпам роста в Европе 1 месяц ago
- Киев лидирует по доходам от рекламы 1 месяц ago
- КАЛЕНДАРЬ
Menu
- СОБЫТИЯ
- Форумы
- Фестивали
- Конгрессы
- Премии
- Конкурсы
- Выставки
sovetreklama.org