"Автодор" и "Газпром нефть" подписали соглашение о сотрудничестве в сфере применения современных битумных материалов. Газпром автодор


Новости

«Газпром» и «Автодор» подписали соглашение о сотрудничестве

Сегодня в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер и Председатель Правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Кельбах подписали Соглашение о сотрудничестве.

Церемония состоялась в присутствии Министра транспорта России Максима Соколова.

В соответствии с документом, стороны намерены взаимодействовать в сфере развития придорожной инфраструктуры, разрабатывать и применять новые методы и подходы для создания многофункциональных зон дорожного сервиса на существующих и строящихся дорогах компании «Автодор».

Речь идет, в частности, о создании сети многотопливных автозаправочных станций (МАЗС). На их территории будет предусмотрена возможность заправки автомобилей жидким моторным топливом, компримированным и сжиженным природным газом. Такие станции могут быть размещены, в частности, на строящихся скоростных магистралях М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД).

Кроме того, cтороны договорились о сотрудничестве в сфере создания на дорогах «Автодора» многофункциональных зон дорожного сервиса. Помимо МАЗС, они включают места стоянки транспорта, отдыха водителей и пассажиров, общественного питания и торговли, и другую инфраструктуру. В частности, зоны комплексного обслуживания планируется организовать вдоль перспективного проекта международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» на территории России.

 

Справка

 

Государственная компания «Автодор» создана в 2009 году. Цель компании — развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие объектов дорожного сервиса.

В доверительном управлении компании находятся трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина» и строящаяся скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург». «Автодор» также является ответственным исполнителем строительства ЦКАД в Москве и Московской области.

Среди перспективных проектов «Автодора» — создание международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» на участке Санкт-Петербург — Казань — Оренбург до границы с Республикой Казахстан. Общая протяженность трассы на территории России составит около 2,3 тыс. км.  

Для реализации всех крупных проектов «Автодор» применяет механизмы государственно-частного партнерства.

Концепция развития объектов дорожного сервиса «Автодора» предполагает создание многофункциональных зон дорожного сервиса. Это места комплексного обслуживания пользователей автомобильных дорог, предоставляющие полный пакет услуг, необходимый в дороге.

 

www.russianhighways.ru

Новости

«Автодор» и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере применения современных битумных материалов

Государственная компания «Автодор» и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере дорожного строительства, производства и применения современных битумных материалов.

Соглашение предусматривает разработку и производство битумов и полимерно-битумных вяжущих в соответствии с требованиями и стандартами «Автодора», а также возможность их применения при строительстве и ремонте автодорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании.

«Газпром нефть» и Государственная компания «Автодор» продолжат сотрудничество по улучшению качества битумных материалов, повышению эффективности технологических процессов в сфере производства, доставки и применения битума, компании также будут производить научно-исследовательские и опытные работы для модернизации существующих отраслевых стандартов.

«Подписание этого соглашения – знаковый момент для «Автодора», который не просто является крупным потребителем битумов. Мы активно работаем над стандартизацией материалов, применяемых в дорожном строительстве. Старт этому процессу был дан разработкой СТО АВТОДОР 2.1-2011 на битумы нефтяные дорожные улучшенные. Новые стандарты – плод нашего совместного труда, благодаря которому в России будет производиться целевой кондиционный битум, отвечающий самым строгим запросам дорожной отрасли. Ключевая задача Государственной компании «Автодор» – создание опорной сети российских скоростных дорог. Отрадно, что теперь мы сможем обеспечить высококачественное дорожное покрытие, не отправляясь далеко к зарубежным партнерам», – заявил на церемонии подписания председатель Правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.

Председатель Правления «Газпром нефти» Александр Дюков отметил: «Битумный бизнес «Газпром нефти» сегодня динамично развивается. Только за прошлый год компания увеличила долю на российском рынке до 30%. «Газпром нефть» также является крупнейшим в России поставщиком полимерно-битумных вяжущих, обладающих улучшенными характеристиками по сравнению с традиционными битумами.  В долгосрочной перспективе мы рассчитываем  стать лидером отечественного рынка с точки зрения применяемых в производстве технологий, используя лучшие российские и зарубежные практики. Уже в этом году совместно с французским концерном «Тоталь» мы начнем выпуск инновационной продукции для дорожного строительства, аналогов которой пока нет в России».

 

СПРАВКА:

Государственная компания «Автодор» создана в 2009 году. Цель компании - развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие объектов дорожного сервиса. 

В доверительном управлении Государственной компании «Автодор» находятся трассы М-1 «Беларусь» протяженностью 450 км, М-4 «Дон» (1716 км) и М-3 «Украина» (432 км). Госкомпания осуществляет их комплексную реконструкцию.

К концу 2013  года общая протяженность автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Госкомпании «Автодор», достигла 2 733,6 км. Протяженность участков автомобильных дорог первой технической категории составила 1 705,5 км, что на 24% больше того же показателя 2010 года (1372км). 

«Автодор» является ответственным исполнителем строительства скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург  и строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. 

Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно–частного партнерства (ГЧП). 

В 2013 году введен в эксплуатацию 18-ти километровый участок трассы М-1 «Беларусь» в обход г. Одинцово (Московская область). Это первый в России автодорожный проект, реализованный в рамках концессионного соглашения, где Государственная компания выступает в качестве концедента.

В рамках концессионных соглашений на сегодняшний день реализуются проекты строительства двух участков новой автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» км 15 – км 58, км 543 – км 684. Ряд объектов реализуются с применением иных механизмов ГЧП. 

 

«Газпром нефть» является лидером по продажам битумной продукции в России с долей рынка 30%. В 2013 году объем реализации увеличился на 20% по сравнению с 2012 годом — до 1,8 млн тонн.

Основные мощности компании для производства битумов расположены в Москве, Омской, Ярославской и Рязанской областях, а также в Сербии и Казахстане. На нефтеперерабатывающих заводах «Газпром нефти» выпускаются дорожные, строительные и кровельные марки битумов, а также полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) и битумные эмульсии.

В 2014 году компания совместно с французским концерном «Тоталь» — одним из мировых лидеров по производству инновационной битумной продукции — планирует начать в Москве производство полимерно-битумного вяжущего премиум-класса под брендом G-Way Styrelf.

www.russianhighways.ru

«Газпром» и «Автодор» будут взаимодействовать в сфере развития придорожной инфраструктуры

Релиз

27 февраля 2017, 17:35

Сегодня в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер и Председатель Правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Кельбах подписали Соглашение о сотрудничестве.

Церемония состоялась в присутствии Министра транспорта России Максима Соколова.

В соответствии с документом, стороны намерены взаимодействовать в сфере развития придорожной инфраструктуры, разрабатывать и применять новые методы и подходы для создания многофункциональных зон дорожного сервиса на существующих и строящихся дорогах компании «Автодор».

Речь идет, в частности, о создании сети многотопливных автозаправочных станций (МАЗС). На их территории будет предусмотрена возможность заправки автомобилей жидким моторным топливом, компримированным и сжиженным природным газом. Такие станции могут быть размещены, в частности, на строящихся скоростных магистралях М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД).

Кроме того, стороны договорились о сотрудничестве в сфере создания на дорогах «Автодора» многофункциональных зон дорожного сервиса. Помимо МАЗС, они включают места стоянки транспорта, отдыха водителей и пассажиров, общественного питания и торговли, и другую инфраструктуру. В частности, зоны комплексного обслуживания планируется организовать вдоль перспективного проекта международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» на территории России.

Справка

Государственная компания «Автодор» создана в 2009 году. Цель компании — развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие объектов дорожного сервиса.

В доверительном управлении компании находятся трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина» и строящаяся скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург». «Автодор» также является ответственным исполнителем строительства ЦКАД в Москве и Московской области.

Среди перспективных проектов «Автодора» — создание международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» на участке Санкт-Петербург — Казань — Оренбург до границы с Республикой Казахстан. Общая протяженность трассы на территории России составит около 2,3 тыс. км. 

Для реализации всех крупных проектов «Автодор» применяет механизмы государственно-частного партнерства.

Концепция развития объектов дорожного сервиса «Автодора» предполагает создание многофункциональных зон дорожного сервиса. Это места комплексного обслуживания пользователей автомобильных дорог, предоставляющие полный пакет услуг, необходимый в дороге.

 

Управление информации ПАО «Газпром»

Последние новости по теме

www.gazprom.ru

«Автодор» и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере применения современных битумных материалов

Государственная компания «Автодор» создана в 2009 году. Цель компании - развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие объектов дорожного сервиса.

В доверительном управлении Государственной компании «Автодор» находятся трассы М-1 «Беларусь» протяженностью 450 км, М-4 «Дон» (1716 км) и М-3 «Украина» (432 км). Госкомпания осуществляет их комплексную реконструкцию.

К концу 2013  года общая протяженность автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Госкомпании «Автодор», достигла 2 733,6 км. Протяженность участков автомобильных дорог первой технической категории составила 1 705,5 км, что на 24% больше того же показателя 2010 года (1372км).

«Автодор» является ответственным исполнителем строительства скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург  и строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.

Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно–частного партнерства (ГЧП).

В 2013 году введен в эксплуатацию 18-ти километровый участок трассы М-1 «Беларусь» в обход г. Одинцово (Московская область). Это первый в России автодорожный проект, реализованный в рамках концессионного соглашения, где Государственная компания выступает в качестве концедента.

В рамках концессионных соглашений на сегодняшний день реализуются проекты строительства двух участков новой автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» км 15 – км 58, км 543 – км 684. Ряд объектов реализуются с применением иных механизмов ГЧП.

«Газпром нефть» является лидером по продажам битумной продукции в России с долей рынка 30%. В 2013 году объем реализации увеличился на 20% по сравнению с 2012 годом — до 1,8 млн тонн. Основные мощности компании для производства битумов расположены в Москве, Омской, Ярославской и Рязанской областях, а также в Сербии и Казахстане. На нефтеперерабатывающих заводах «Газпром нефти» выпускаются дорожные, строительные и кровельные марки битумов, а также полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) и битумные эмульсии.

В 2014 году компания совместно с французским концерном «Тоталь» — одним из мировых лидеров по производству инновационной битумной продукции — планирует начать в Москве производство полимерно-битумного вяжущего премиум-класса под брендом G-Way Styrelf.

  • Фотогалерея «Битумы»:

www.gazprom-neft.ru

«Газпром» и «Автодор» будут взаимодействовать в сфере развития придорожной инфраструктуры

27 февраля 2017 года в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер и Председатель Правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Кельбах подписали Соглашение о сотрудничестве.

Церемония состоялась в присутствии Министра транспорта России Максима Соколова.

В соответствии с документом, стороны намерены взаимодействовать в сфере развития придорожной инфраструктуры, разрабатывать и применять новые методы и подходы для создания многофункциональных зон дорожного сервиса на существующих и строящихся дорогах компании «Автодор».

Речь идет, в частности, о создании сети многотопливных автозаправочных станций (МАЗС). На их территории будет предусмотрена возможность заправки автомобилей жидким моторным топливом, компримированным и сжиженным природным газом. Такие станции могут быть размещены, в частности, на строящихся скоростных магистралях М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД).

Кроме того, стороны договорились о сотрудничестве в сфере создания на дорогах «Автодора» многофункциональных зон дорожного сервиса. Помимо МАЗС, они включают места стоянки транспорта, отдыха водителей и пассажиров, общественного питания и торговли, и другую инфраструктуру. В частности, зоны комплексного обслуживания планируется организовать вдоль перспективного проекта международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» на территории России.

 

Справка

Государственная компания «Автодор» создана в 2009 году. Цель компании — развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие объектов дорожного сервиса.

В доверительном управлении компании находятся трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина» и строящаяся скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург». «Автодор» также является ответственным исполнителем строительства ЦКАД в Москве и Московской области.

Среди перспективных проектов «Автодора» — создание международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» на участке Санкт-Петербург — Казань — Оренбург до границы с Республикой Казахстан. Общая протяженность трассы на территории России составит около 2,3 тыс. км.

Для реализации всех крупных проектов «Автодор» применяет механизмы государственно-частного партнерства.

Концепция развития объектов дорожного сервиса «Автодора» предполагает создание многофункциональных зон дорожного сервиса. Это места комплексного обслуживания пользователей автомобильных дорог, предоставляющие полный пакет услуг, необходимый в дороге.

 

gazpromgr-karelia.ru

«Газпром» и «Автодор» будут взаимодействовать в сфере развития придорожной инфраструктуры

Сегодня в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер и Председатель Правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Кельбах подписали Соглашение о сотрудничестве.

Церемония состоялась в присутствии Министра транспорта России Максима Соколова.

В соответствии с документом, стороны намерены взаимодействовать в сфере развития придорожной инфраструктуры, разрабатывать и применять новые методы и подходы для создания многофункциональных зон дорожного сервиса на существующих и строящихся дорогах компании «Автодор».

Речь идет, в частности, о создании сети многотопливных автозаправочных станций (МАЗС). На их территории будет предусмотрена возможность заправки автомобилей жидким моторным топливом, компримированным и сжиженным природным газом. Такие станции могут быть размещены, в частности, на строящихся скоростных магистралях М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД).

Кроме того, стороны договорились о сотрудничестве в сфере создания на дорогах «Автодора» многофункциональных зон дорожного сервиса. Помимо МАЗС, они включают места стоянки транспорта, отдыха водителей и пассажиров, общественного питания и торговли, и другую инфраструктуру. В частности, зоны комплексного обслуживания планируется организовать вдоль перспективного проекта международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» на территории России.

Справка

Государственная компания «Автодор» создана в 2009 году. Цель компании — развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие объектов дорожного сервиса.

В доверительном управлении компании находятся трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина» и строящаяся скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург». «Автодор» также является ответственным исполнителем строительства ЦКАД в Москве и Московской области.

Среди перспективных проектов «Автодора» — создание международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» на участке Санкт-Петербург — Казань — Оренбург до границы с Республикой Казахстан. Общая протяженность трассы на территории России составит около 2,3 тыс. км.

Для реализации всех крупных проектов «Автодор» применяет механизмы государственно-частного партнерства.

Концепция развития объектов дорожного сервиса «Автодора» предполагает создание многофункциональных зон дорожного сервиса. Это места комплексного обслуживания пользователей автомобильных дорог, предоставляющие полный пакет услуг, необходимый в дороге. Первое заседание комитета по мониторингу добычи нефти пройдет в Кувейте в январе 2017 г.

www.ngv.ru

"Автодор" и "Газпром нефть" подписали соглашение о сотрудничестве в сфере применения современных битумных материалов

Соглашение предусматривает разработку и производство битумов и полимерно-битумных вяжущих в соответствии с требованиями и стандартами "Автодора", а также возможность их применения при строительстве и ремонте автодорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании.

"Газпром нефть" и "Автодор" продолжат сотрудничество по улучшению качества битумных материалов, повышению эффективности технологических процессов в сфере производства, доставки и применения битума, компании также будут производить научно-исследовательские и опытные работы для модернизации существующих отраслевых стандартов.

"Подписание этого соглашения – знаковый момент для "Автодора", который не просто является крупным потребителем битумов. Мы активно работаем над стандартизацией материалов, применяемых в дорожном строительстве. Старт этому процессу был дан разработкой СТО АВТОДОР 2.1-2011 на битумы нефтяные дорожные улучшенные. Новые стандарты – плод нашего совместного труда, благодаря которому в России будет производиться целевой кондиционный битум, отвечающий самым строгим запросам дорожной отрасли. Ключевая задача Государственной компании "Автодор" – создание опорной сети российских скоростных дорог. Отрадно, что теперь мы сможем обеспечить высококачественное дорожное покрытие, не отправляясь далеко к зарубежным партнерам", – заявил на церемонии подписания председатель правления государственной компании "Автодор" Сергей Кельбах.

Председатель правления "Газпром нефти" Александр Дюков отметил: "Битумный бизнес "Газпром нефти" сегодня динамично развивается. Только за прошлый год компания увеличила долю на российском рынке до 30%. "Газпром нефть" также является крупнейшим в России поставщиком полимерно-битумных вяжущих, обладающих улучшенными характеристиками по сравнению с традиционными битумами.  В долгосрочной перспективе мы рассчитываем  стать лидером отечественного рынка с точки зрения применяемых в производстве технологий, используя лучшие российские и зарубежные практики. Уже в этом году совместно с французским концерном Total мы начнём выпуск инновационной продукции для дорожного строительства, аналогов которой пока нет в России".

neftrossii.ru