Медиахолдинг «Газпром-медиа» обновил логотип и фирменный стиль. Газпром медиа логотип


"Газпром-медиа" представил обновленный логотип и фирменный стиль

Автор: Елизавета Гуменюк (liza1510) Рейтинг топика: 0 Просто люблю писать, переводить и давать людям возможность читать интересный контент. И пусть я не всегда идеальна — есть к чему стремиться!!!

Ведущий медийный холдинг России «Газпром-медиа» накануне представил редизайн своего логотипа и обновлённый фирменный стиль компании, над которым в течение года трудилось агентство BBDO Branding.

Решение обновить айдентику прокомментировал гендир холдинга Дмитрий Чернышенко, объяснив его большими изменениями, произошедшими в компании за последние годы. Перед командой BBDO Branding была поставлена задача, отобразить в визуальной форме новый уровень в развитии медиа-холдинга, что они и постарались сделать, вложив в концепцию обновленного стиля главные ценности «Газпром-медиа»: творчество, лидерство, синергия, команда.

Как считает директор агентства Ольга Коновалова, им удалось сделать логотип холдинга значительно современнее и эмоциональнее, сохранив при этом знаменитый знак бренда «Газпром».

На изображении ниже вы можете увидеть прежний фирменный стиль холдинга и обновленный. Так основной цвет стал более светлым, а сам логотип и шрифт поменяли светло-серый оттенок на голубой. Привычный дефис превратился в сплошную линию, соединяющую два слова, и обозначает синергию бизнесов холдинга, а стрелка в конце логотипа олицетворяет непрерывное развитие и лидерство холдинга.

Если бросить быстрый взгляд на обновленный фирстиль, то он почти не отличается от прежнего. Именно тут и возникает вопрос, почему редизайн занял столько времени – около года. Интересна и другая вещь: сколько «Газпром-медиа» заплатили за столь «серьезное и креативное» обновление своего логотипа.

Напомним, что медийный холдинг является владельцем телевизионными каналами, ТНТ, 2х2, НТВ, «Пятница», ТНТ4, «ТВ-3» и другими. Помимо этого в портфель компании также входят печатный СМИ, издательства, радиостанции и производственные компании.

freelance.today

«Газпром-медиа» обновил бренд и фирменный стиль

«За последние несколько лет холдинг проделал огромный путь и вышел на новый уровень во всех аспектах бизнеса: мы увеличили портфель брендов и вышли в новые сегменты, расширили производство национального контента и его дистрибуцию, включая международные рынки. За счет максимального использования синергии между активами компания усилила свои позиции на рынке и стала более привлекательной для клиентов и партнеров. Внешним отражением этих масштабных изменений и ценностей компании стал новый визуальный стиль», – отмечает генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Новый и старый логотипы «Газпром-медиа»

Элементы нового логотипа образуют единую динамичную конструкцию. Дефис в написании «Газпром-медиа» трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании, говорят в ГПМ. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться, что символизирует творчество и креативность.

Изменились и фирменные цвета бренда: темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило возможности визуального оформления.

«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – поясняет генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

 

В холдинг «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ» и «2х2», радиостанции «Авторадио», Energy и другие, производственные компании «Киностудия КИТ», Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчик «Централ Партнершип», печатные и интернет-активы, одноименный сейлз-хаус, оператор спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и производитель платных каналов «Ред Медиа».

Sostav.ru

fnr.ru

«Газпром-медиа» обновил бренд и фирменный стиль

Иллюстрация Пресс-служба

 

Медиахолдинг «Газпром-медиа» представил обновленный логотип и фирменный стиль, их разработкой около года занималась команда агентства BBDO Branding, сообщили Sostav.ru компании. Редизайн продиктован изменениями, которые произошли в медиахолдинге в последние годы, сказал глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.  

«За последние несколько лет холдинг проделал огромный путь и вышел на новый уровень во всех аспектах бизнеса: мы увеличили портфель брендов и вышли в новые сегменты, расширили производство национального контента и его дистрибуцию, включая международные рынки. За счет максимального использования синергии между активами компания усилила свои позиции на рынке и стала более привлекательной для клиентов и партнеров. Внешним отражением этих масштабных изменений и ценностей компании стал новый визуальный стиль», – отмечает генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Новый и старый логотипы «Газпром-медиа»

Элементы нового логотипа образуют единую динамичную конструкцию. Дефис в написании «Газпром-медиа» трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании, говорят в ГПМ. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться, что символизирует творчество и креативность.

Изменились и фирменные цвета бренда: темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило возможности визуального оформления.

«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – поясняет генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

 

 

 

В холдинг «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ» и «2х2», радиостанции «Авторадио», Energy и другие, производственные компании «Киностудия КИТ», Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчик «Централ Партнершип», печатные и интернет-активы, одноименный сейлз-хаус, оператор спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и производитель платных каналов «Ред Медиа».

 

www.sostav.ru

Медиахолдинг «Газпром-медиа» обновил логотип и фирменный стиль

Компания «Газпром-медиа» провела редизайн логотипа и фирменного стиля. Об этом рассказали в медиахолдинге.

Разработкой нового стиля занималась компания BBDO Branding, обновленный бренд создавался около года. В «Газпром-медиа» рассказали, что редизайн связан с расширением производства компании и усилением позиций на рынке.

Запомнить страницу чтобы посмотреть позже?

Новый логотип «Газпром-медиа»

​По словам главы BBDO Branding Ольги Коноваловой, новый логотип представляет собой «единую динамичную конструкцию», где дефис символизирует «синергию бизнесов» компании, а стрелка — «лидерство, развитие и масштаб деятельности».

Коновалова также рассказала, что обновленный фирменный стиль включает в себя новые фирменные цвета: основной темно-синий цвет стал светлее, а шрифт и логотип — ярко-голубыми.

Новый фирменный стиль «Газпром-медиа» (сверху) в сравнении с прежним стилем (снизу)

Холдинг «Газпром-медиа» владеет НТВ, развлекательными телеканалами ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», ТНТ4 и 2×2, спортивным телеканалом «Матч-ТВ». Кроме того, в портфель компании входят 10 радиостанций, три производственные кинокомпании, два издательства и печатные СМИ.

Запомнить страницу чтобы посмотреть позже?

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

trafictop.top

«Газпром-медиа» обновил бренд и фирменный стиль | Радиопортал

«За последние несколько лет холдинг проделал огромный путь и вышел на новый уровень во всех аспектах бизнеса: мы увеличили портфель брендов и вышли в новые сегменты, расширили производство национального контента и его дистрибуцию, включая международные рынки. За счет максимального использования синергии между активами компания усилила свои позиции на рынке и стала более привлекательной для клиентов и партнеров. Внешним отражением этих масштабных изменений и ценностей компании стал новый визуальный стиль», – отмечает генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Новый и старый логотипы «Газпром-медиа»

Элементы нового логотипа образуют единую динамичную конструкцию. Дефис в написании «Газпром-медиа» трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании, говорят в ГПМ. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться, что символизирует творчество и креативность.

Изменились и фирменные цвета бренда: темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило возможности визуального оформления.

«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – поясняет генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

 

В холдинг «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ» и «2х2», радиостанции «Авторадио», Energy и другие, производственные компании «Киностудия КИТ», Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчик «Централ Партнершип», печатные и интернет-активы, одноименный сейлз-хаус, оператор спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и производитель платных каналов «Ред Медиа».

Sostav.ru

www.radioportal.ru

«Газпром-медиа» обновил бренд и фирменный стиль

«За последние несколько лет холдинг проделал огромный путь и вышел на новый уровень во всех аспектах бизнеса: мы увеличили портфель брендов и вышли в новые сегменты, расширили производство национального контента и его дистрибуцию, включая международные рынки. За счет максимального использования синергии между активами компания усилила свои позиции на рынке и стала более привлекательной для клиентов и партнеров. Внешним отражением этих масштабных изменений и ценностей компании стал новый визуальный стиль», – отмечает генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Новый и старый логотипы «Газпром-медиа»

Элементы нового логотипа образуют единую динамичную конструкцию. Дефис в написании «Газпром-медиа» трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании, говорят в ГПМ. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться, что символизирует творчество и креативность.

Изменились и фирменные цвета бренда: темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило возможности визуального оформления.

«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – поясняет генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

 

В холдинг «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ» и «2х2», радиостанции «Авторадио», Energy и другие, производственные компании «Киностудия КИТ», Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчик «Централ Партнершип», печатные и интернет-активы, одноименный сейлз-хаус, оператор спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и производитель платных каналов «Ред Медиа».

Sostav.ru

radiofestival.ru

Медиахолдинг «Газпром-медиа» обновил логотип и фирменный стиль

Компания «Газпром-медиа» провела редизайн логотипа и фирменного стиля. Об этом рассказали в медиахолдинге. 

Разработкой нового стиля занималась компания BBDO Branding, обновленный бренд создавался около года. В «Газпром-медиа» рассказали, что редизайн связан с расширением производства компании и усилением позиций на рынке.

Новый логотип «Газпром-медиа» ​По словам главы BBDO Branding Ольги Коноваловой, новый логотип представляет собой «единую динамичную конструкцию», где дефис символизирует «синергию бизнесов» компании, а стрелка — «лидерство, развитие и масштаб деятельности».

Коновалова также рассказала, что обновленный фирменный стиль включает в себя новые фирменные цвета: основной темно-синий цвет стал светлее, а шрифт и логотип — ярко-голубыми.

Новый фирменный стиль «Газпром-медиа» (сверху) в сравнении с прежним стилем (снизу) Холдинг «Газпром-медиа» владеет НТВ, развлекательными телеканалами ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», ТНТ4 и 2×2, спортивным телеканалом «Матч-ТВ». Кроме того, в портфель компании входят 10 радиостанций, три производственные кинокомпании, два издательства и печатные СМИ.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

trademarkpro.ru