Отзывы о провайдере Газпром Телеком. Газпром телеком
Аноним17 октября 2016 | Написал заявление на подключение, неделю проверяли тех.возможность. в итоге всего предложили самостоятельно приобрести оборудование для прокладки кабеля, причём инженер даже не в курсе был как оно называется, но я всё-таки нашёл, да вот беда продаётся только оптом, несколько раз пытался пробиться к руководству филиала, но они постоянно заняты или нет на месте, а в абоненском отделе меня ещё и обвинили, что я не во время прихожу, хотя судя по режиму работы все должны быть на месте. Написал в головной офис в Москву, но и от туда ноль на выходе, хотя нет не ноль, через 2 месяца позвонили и сказали нет технической возможности. Бедная компания Газпром, а тут ещё какой-то пристает со своим интернетом. Жду не дождусь когда появится у нас в ещё хоть какой нибудь интернет провайдер, чтоб им ещё легче стало, нет клиентов, нет проблем
Что хорошего у провайдера
Что плохого | Аноним16 мая 2016 | Постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, хотя хочется учинить разгром! Что касается интернета, то в целом все более-менее нормально. Подключал себе 4G модем, так как альтернативой была только Yopta, которая совсем УГ. Интернет работал в целом стабильно, пока не случился сбой. И вот тут началось интересное:
У меня кончились деньги на счете, отчего интернет отключился. После пополения баланса он не заработал. Оказалось, что случился сбой в логике программы, из-за чего в системе я числюсь как заблокированный пользователь. Ладно, такое случается, не в этом суть. Суть в наплевательском отношении к клиентам и их проблемам. Я неделю (!) сам им названивал, пытаясь понять что же случилось и когда у меня заработает. Меня кормили «завтраками», мол заявка в работе. Когда я спустя неделю уже начал звонить и спрашивать, есть ли альтернативные варианты решения проблемы, то (о надо же) выяснилось, что можно приехать к ним в офис и поменять сим карту))) А сами они не могли такое предложить. А потом (дело было в пятницу) я спросил, работает ли офис в субботу, и сотрудница не выпалила, что конечно работает и в субботу и в воскресенье, даже не перепроверив информацию. В итоге я в субботу тащился из области в Москву, доехал до офиса, а оказалось, что у них травят тараканов и офис не работает. Вот как так можно я не понимаю. Пора уже запомнить, что компании должны быть клиентоориентированными и не отмахиваться от проблем, а стараться всеми силами решить их! Что хорошего у провайдера - Нормальное соотношение цена/качество интернета Что плохого - Очень долго звонить в техподдержку, по пол часа слушаешь робота, а потом еще и переключают между несколькими людьми - СП не старается решать проблему, а формально отписывается от нее, мол "в работе" - СП не проверяет информацию, которую дает клиентам. Меня отправили в офис, сообщив что он работает, а по факту в тот день травили крыс и офис был закрыт. Минус 2,5 часа моего времени + траты на бензин и мое очень плохое отношение к компании. |
www.moskvaonline.ru
«Газпром» создал виртуального мобильного оператора для своих сотрудников — Оффтоп на vc.ru
«Газпром» создал виртуального оператора мобильной связи (MVNO, mobile virtual network operator) для своих сотрудников. Его запустила «дочка» компании «Газпром телеком», пишет CNews со ссылкой на «Интерфакс».
SIM-карты нового оператора уже выданы пяти тысячам сотрудников в Москве и области, а также Санкт-Петербурге. Он работает на базе сети «Мегафона». Издание приводит информацию Россвязи, согласно которой «Газпром телекому» выдали 10 тысяч номеров для Московского региона в коде 900, 100 тысяч — в коде 958 для Петербурга. Оператор получил номера и в других регионах России.
В будущем планируется подключить всех работников «Газпрома» к новому оператору. Их общее число превышает 450 тысяч человек, приводит данные CNews. По данным издания, «Газпром» работает со всеми операторами «большой тройки», и для перехода на нового оператора сотрудник может как поменять номер, так и перейти на другую сеть с сохранением номера.
Виртуальные мобильные операторы работают под собственным брендом, но используют инфраструктуру других компаний. Издание напоминает, что в разное время MVNO пользовались «Евросеть», X5 Retail Group, «Эльдорадо» и «Связной». «Ведомости» в ноябре 2014 года писали о том, что виртуальный оператор «Связного» и МТС за год подключил 700 тысяч абонентов.
#новость #газпром #мобильная_связь #Виртуальные_операторы_мобильной_связи #Газпром_телеком
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написатьvc.ru
Отзывы о провайдере Газпром Телеком
Отзыв
Постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, хотя хочется учинить разгром! Что касается интернета, то в целом все более-менее нормально. Подключал себе 4G модем, так как альтернативой была только Yopta, которая совсем УГ. Интернет работал в целом стабильно, пока не случился сбой. И вот тут началось интересное:
У меня кончились деньги на счете, отчего интернет отключился. После пополения баланса он не заработал. Оказалось, что случился сбой в логике программы, из-за чего в системе я числюсь как заблокированный пользователь. Ладно, такое случается, не в этом суть.
Суть в наплевательском отношении к клиентам и их проблемам. Я неделю (!) сам им названивал, пытаясь понять что же случилось и когда у меня заработает. Меня кормили «завтраками», мол заявка в работе. Когда я спустя неделю уже начал звонить и спрашивать, есть ли альтернативные варианты решения проблемы, то (о надо же) выяснилось, что можно приехать к ним в офис и поменять сим карту))) А сами они не могли такое предложить. А потом (дело было в пятницу) я спросил, работает ли офис в субботу, и сотрудница не выпалила, что конечно работает и в субботу и в воскресенье, даже не перепроверив информацию. В итоге я в субботу тащился из области в Москву, доехал до офиса, а оказалось, что у них травят тараканов и офис не работает.
Вот как так можно я не понимаю. Пора уже запомнить, что компании должны быть клиентоориентированными и не отмахиваться от проблем, а стараться всеми силами решить их!
Что хорошего у провайдера - Нормальное соотношение цена/качество интернета Что плохого - Очень долго звонить в техподдержку, по пол часа слушаешь робота, а потом еще и переключают между несколькими людьми - СП не старается решать проблему, а формально отписывается от нее, мол "в работе" - СП не проверяет информацию, которую дает клиентам. Меня отправили в офис, сообщив что он работает, а по факту в тот день травили крыс и офис был закрыт. Минус 2,5 часа моего времени + траты на бензин и мое очень плохое отношение к компании.
www.moskvaonline.ru
Николай Викторович Межуев
Генеральный директор ООО «Газпром телеком»
Родился 2 ноября 1962 года в г. Стаханове, Ворошиловградской области.
Образование
В 1984 году окончил Киевское высшее военное инженерное дважды Краснознаменное училище связи им. М.И. Калинина по специальности «Электропроводная связь», в 2004 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Учёная степень — кандидат технических наук, учёное звание — доцент по кафедре прикладной информатики.
Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса.
Вице-президент Международной академии связи, действительный член Международной академии информатизации, Заслуженный работник связи Московской области.
Профессиональный опыт
1984–1999
Проходил военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации.
1999–2006
Работал на руководящих должностях в отрасли связи: заместителем генерального директора ЗАО «Телеинтерком», заместителем генерального директора ОАО «Электросвязь» Московской области, заместителем генерального директора — директором Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком».
2007–2011
Министр информационных технологий и связи Правительства Московской области.
2011–2012
Советник директора Московского филиала ОАО «Ростелеком».2012–2015
Советник Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
с 2015
Генеральный директор ООО «Газпром телеком».
Награды и звания
- Медали за службу в вооруженных силах СССР и Российской Федерации;
- Нагрудный крест «Защитнику Отечества» I степени;
- Орден Ивана Калиты;
- Отраслевой знак «Почётный радист»;
- Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения»;
- Знак Госкомстата России «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 года»;
- Знаки губернатора Московской области «За полезное», «За труд и усердие».
telecom.gazprom.ru