ТоченоваАлександра Алексеевна →Титов Николай Семенович. Газпром титов
Титов Анатолий Иванович / Законодательная Дума Томской области
Биография
Родился 01 января 1955 года в Иркутской области.
Образование
В 1982 году закончил Томский инженерно-строительный институт по специальности "промышленное и гражданское строительство".
Профессиональный опыт
Почти вся трудовая деятельность Анатолия Ивановича связана со строительством.
Начиная с 1974 прошел трудовой путь от мастера до начальника ремонтно-строительного управления № 15 треста «Горремстрой».
1989 — директор кооператива «Мир».
1996 — заместитель мэра города Томска.
2003 — заместитель генерального директора по капитальному строительству и ремонту ООО «Газпром трансгаз Томск».
16 марта 2012 года решением ОАО «Газпром» назначен генеральным директором ООО «Газпром трансгаз Томск».
Награды и звания
– Орден Почета
– Медаль «За безупречную службу» МЧС России
– Почетная грамота ОАО «Газпром»
– Лауреат премии ОАО «Газпром» в области науки и техники
– Почетное звание «Заслуженный строитель Республики Алтай»
– Знак отличия «За заслуги перед Томской областью»
– Памятная медаль «Строителю объектов саммита АТЭС»
– Орден В.И. Вернадского
– Юбилейная медаль «70 лет Томской области»
– Знак за вклад в развитие города» к 410-летию Томска
– Медаль «Меценат года» I степени
– Почетный профессор национального исследовательского Томского политехнического университета
Женат, имеет троих детей, внуков
Приём граждан
каждую среду 14:00 – 16:00, с. Парабель, здание администрации района, ул. Советская, д. 14, зал Думы (1 этаж)
каждая среда 16:00 – 17:00, с. Каргасок, ул. Октябрьская, д. 97, Совет ветеранов
ежедневно 17:00 – 18:00, г. Кедровый, здание администрации, 1-ий мкр., д.39/1 (2 этаж, 7 кабинет)
Помощник депутата
№ | Наименование района | Ф.И.О. | Телефон, эл. почта | Дни и часы приема | Место приема граждан |
1. | г. Томск | Макаревич Галина Владимировна | раб. 8-38-22-60-33-31 моб. 8-913-853-97-70, | нет | нет |
2. | г. Кедровый | Ковалева Ольга Иннокентьевна | раб. 8-38-250-3-54-30 | Ежедневно с 17 час. до 18 час. | г. Кедровый 1-й микрорайон, 39/1, администрация г. Кедрового, 2-й этаж, каб. 7 |
3. | Каргасокский район, с. Каргасок | Рублева Вера Александровна | раб. 8-38-253-2-34-83 | Каждую среду с 16 час. до 17 час. | с. Каргасок, ул. Октябрьская, 97, 1-й этаж, совет ветеранов |
4. | Парабельский район, с. Парабель | Анненкова Надежда Петровна | раб. 8-38-252-2-12-95 | Каждый четверг с 14 час. до 16 час. | с. Парабель, ул. Советская, 14, администрация Парабельского района, 1-й этаж, каб. 7 |
duma.tomsk.ru
Титов Анатолий Иванович — Томская интернет-газета
Информация
Дата рождения: 1 января 1955 года
Место рождения: Иркутская область
Город проживания: Томск
Контакты
Телефон: (+7 3822) 60-32-09
Биографическая справка
Начиная с 1974 прошел трудовой путь от мастера до начальника ремонтно-строительного управления. 1989 — директор кооператива «Мир». 1996 — заместитель мэра города Томска. 2003 — заместитель генерального директора по капитальному строительству и ремонту ООО «Газпром трансгаз Томск». 16 марта 2012 года решением ОАО «Газпром» назначен генеральным директором ООО «Газпром трансгаз Томск».
Образование:
В 1982 году закончил Томский инженерно-строительный институт. В 2001 году Анатолий Иванович защитил кандидатскую диссертацию, и ему присвоено ученое звание кандидата экономических наук.
Достижения (награды, звания и т. п.):
Деятельность Титова А.И. отмечена Орденом Почета в 1995 году, Нагрудным знаком «За заслуги» МЧС России в 2001 году, Памятными медалями «Строителю объектов саммита АТЭС» и «Маршал Василий Чуйков» МЧС России в 2012 году, Почетным знаком «Эколог года-2013», Благодарностью мэра г. Томска, Благодарственным письмом Администрации муниципального образования «Город Кедровый», Почетными грамотами ОАО «Газпром», МЧС России, Губернатора Иркутской области, Губернатора Томской области, Почетной грамотой Республики Алтай, Почетными грамотами ООО «Газпром трансгаз Томск», СУ-3 Дорремстройтрест, Томского городского ремонтно-строительного управления № 15. В 2012 году Анатолий Иванович стал лауреатом премии ОАО «Газпром» в области науки и техники».
Статьи
Статей не найденоgt.tomsk.ru
Титов Анатолий Иванович — Электронная энциклопедия ТПУ
Титов Анатолий Иванович | |
01.01. 1955 г. | |
Иркутская обл. | |
кандидат экономических наук |
Титов Анатолий Иванович (р. 01 января 1955 г., Иркутская обл.) - генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Томск», член Попечительского совета ТПУ, Почетный профессор ТПУ с 29.04.2016 г.
Биография
Родился 01 января 1955 года в Иркутской области. В 1982 году закончил Томский инженерно-строительный институт. В 2001 году Анатолий Иванович защитил кандидатскую диссертацию, и ему присвоено ученое звание кандидата экономических наук.
Почти вся трудовая деятельность Анатолия Ивановича связана со строительством. Начиная с 1974 прошел трудовой путь от мастера до начальника ремонтно-строительного управления в 1988 г. C 1989 г. по 1996 г. возглавлял деятельность кооператива «Мир».
С 1996 г. в течение 7 лет работал заместителем мэра города Томска. С февраля 2003 г. работал в ООО «Газпром трансгаз Томск» заместителем генерального директора по капитальному строительству и ремонту. 16 марта 2012 г. решением ОАО «Газпром» назначен генеральным директором ООО «Газпром трансгаз Томск».
С 2015 г. - член Совета попечителей ТПУ.
29.04.2016 г. на заседании Ученого Совета ТПУ был избран Почетным профессором ТПУ.
Награды
Орден Почета (1995 г.), нагрудный знак «За заслуги» МЧС России (2001 г.), памятные медали «Строителю объектов саммита АТЭС» и «Маршал Василий Чуйков» МЧС России (2012 г.), почетный знак «Эколог года-2013», благодарность мэра г. Томска, благодарственное письмо Администрации муниципального образования «Город Кедровый», почетные грамоты ОАО «Газпром», МЧС России, Губернатора Иркутской области, Губернатора Томской области, Республики Алтай, ООО «Газпром трансгаз Томск», СУ-3 Дорремстройтрест, Томского городского ремонтно-строительного управления № 15, лауреат премии ОАО «Газпром» в области науки и техники» (2012 г.).
wiki.tpu.ru
Анатолий Титов: «В чем сила? В Сибири»
Безусловно, нам необходим высокопрофессиональный, в совершенстве обученный персонал. В связи с этим большую работу проводит наш Корпоративный институт, который, кстати сказать, недавно отметил свое десятилетие.
Когда-то это был Учебный центр, а сегодня самостоятельный филиал, который за год обучает в среднем от 3 до 4,5 тысяч сотрудников, как по рабочим, так и по инженерным специальностям.
При этом мы проводим такую политику: как можно больше наших сотрудников в Якутии, в Амурской области должны набираться из местных жителей. Так, в свое время, было и на Камчатке.
Мы в то время очень переживали, что в этом регионе, где никогда не было газовой отрасли, а, следовательно, и соответствующих специалистов, мы не сможем найти нужные нам кадры. В итоге — все же нашли! Одних обучили в нашем Корпоративном институте — таким образом, люди получили еще и сопутствующую профессию к своей основной. Другие прошли практику на наших производственных объектах. И теперь коллектив Камчатского ЛПУМГ успешно справляется с задачами по эксплуатации 392-километрового газопровода
Почему я заостряю внимание на Камчатке? Потому что там очень непростые условия работы. Вот у нас в Сибири ноябрь оказался снежным, и коммунальные службы города работали в круглосуточном режиме, чтобы томичи могли утром с минимальными затруднениями проехать на работу. Так вот, на Камчатке случается за ночь наметает сугробы по три метра высотой, и специалистам линейной службы приходится прорубать тоннели, чтобы добраться до того же кранового узла. Такая же ситуация и на севере Сахалинской области…
Коллективы Ленского филиала и региональных управлений по организации строительства еще молоды, но здоровой амбициозности у них не меньше, чем у любого из опытных сибирских филиалов. Опыт нарабатывается со временем, но у людей есть главное — желание работать, стремление развиваться и двигаться вперед.
Главный двигатель — он внутри каждого из нас. Невозможно заставить извне, если у человека нет внутреннего убеждения.
Сейчас наши специалисты строят то, что через какое-то время им самим придется эксплуатировать, поэтому качество своей будущей работы они закладывают уже сегодня, контролируя действия подрядчиков, вникая в производственные процессы. Когда они начнут обеспечивать эксплуатацию, права на ошибку у них не будет.
www.gazprom.ru
Титов Николай Семенович
Из автобиографииАвтобиография:
«
Дорогие ребята!
Вы задумали очень нужное и полезное дело. Честь и хвала вам за это. Именно ваше поколение — рождения конца восьмидесятых и девяностых годов прошлого века вырастет настоящими гражданами России, патриотами своей страны, ибо оно не одурманено той оголтелой клеветой, которая обрушилась на головы предыдущего поколения. Большая надежда на вас, ребята, что Россия возродится и станет могущественной страной, какой она была до девяностых годов.
Изучайте историю Российского государства по книгам Н. М. Карамзина в 4-х томах, С. М. Соловьева в 29-ти томах, В. О. Ключевского в 6-ти томах (лекции, прочитанные им в МГУ в XIX веке), а историю Великой Отечественной войны — по книгам полководцев Красной Армии, ее настоящих участников, фронтовиков.
9 мая 1945 года солдаты и офицеры Красной Армии водрузили Красное Знамя Победы над рейхстагом в самом логове немецких фашистов — в Берлине, тем самым показав всему миру, кто есть победитель во Второй мировой войне. Это исторический факт, который никакие фальсификаторы истории не смогут опровергнуть. Всем здравомыслящим людям мира, в том числе в странах-союзниках, хотели они этого или нет, пришлось признать беспримерный подвиг советского народа — народа-победителя, его выдающихся полководцев, одержавших великую Победу во Второй мировой войне. Вот что писал в марте 1945 г. министр гитлеровской пропаганды И. Геббельс, оценивая полководческие способности командиров Красной Армии:
«Генштаб представил еще книгу с биографическими данными и портретами советских генералов и маршалов. Из этой книги нетрудно почерпнуть различные сведения о том, какие ошибки мы совершили в прошедшие годы. Эти маршалы и генералы в среднем исключительно молоды, почти никто из них не старше 50 лет. Они имеют богатый опыт революционно-политической деятельности, являются убежденными большевиками, чрезвычайно энергичными людьми, а на их лицах можно прочесть, что они имеют хорошую народную закваску. В своем большинстве это дети рабочих, сапожников, мелких крестьян и т. д. Короче говоря, я вынужден сделать неприятный вывод о том, что военные руководители Советского Союза являются выходцами из более хороших народных слоев, чем наши собственные».
Имя великого русского полководца Великой Отечественной войны маршала Советского Союза Г. К. Жукова вошло в историю Российского государства и не только. Известный американский историк Гаррисон Е. Солсбери писал после войны:
«Когда история завершит свой мучительный процесс оценки, тогда над всеми остальными военачальниками засияет имя этого сурового, решительного человека, полководца полководцев в ведении войны массовыми армиями. Он поворачивал течение битв против нацистов, против Гитлера не раз, а много раз».
Патриотизм — великая сила. Он объединяет, сплачивает и организует людей как цельный народ — общество. А возникает он из чувства любви ко всему, что тебя окружает в процессе жизни. Он воспитывает в людях чувство ответственности в любом деле. Общество, скрепленное патриотизмом, непобедимо. Это доказала Великая Отечественная война 1941–1945 гг. Наши предки тоже были патриотами своей страны. Они задавались вопросом «Откуда есть пошла Россия?», и не раз сталкиваясь с врагами, выходили победителями. Каждый из них понимал, что если он существует, то у него были предки, и ему нужно бороться за то, чтобы появились и продолжатели жить — его потомки.
У советских людей патриотизм рождался с детства в обстановке всеобщего энтузиазма по строительству Советского государства. Нас, школьников, интересовало все, что делалось в стране: как строились заводы, какие машины выпускались, какие подвиги совершали люди в труде, защите Родины, какие подвиги совершали летчики. Еще сегодня помню, как во втором классе (в начале 1934 г.) нам учительница сообщила о гибели трех аэронавтов, достигших небывалую высоту около 20 км на аэростате «Осоавиахим-1». Мы все плакали. В тридцатые годы с большим вниманием следили по газетам за спасением летчиками «челюскинцев», за дрейфом льда от северного полюса к Гренландии, на котором продолжали работу полярные исследователи «папанинцы», за полетами «чкаловцев» и «громовцев», за беспересадочным перелетом от Москвы до острова в Охотском море. Всем участникам этих подвигов было присвоено звание «Герой Советского Союза». Я до сих пор помню фамилии этих героев.
В школе большое внимание уделяли спортивным занятиям, работе кружков по военно-оборонной подготовке. В 7-м классе у меня на груди висели значки: «Ворошиловский стрелок», «ПВХО» (противовоздушная и химическая оборона), «ГСО» (готов к санитарной обороне), «ГТО» (готов к трудовой обороне). Вот так мы учились, готовились к обороне страны.
19 июня 1941 г. я получил первый паспорт. Тогда мы жили в г. Химки. Через 3 дня началась война. В 12.00 22 июня 1941 г. я слушал по радио выступление Молотова. Навсегда запомнились его слова: «Наше дело правое, победа будет за нами». Эти слова я воспринял как правду и никогда во время войны не сомневался в нашей победе, даже в самое трудное время для страны. В марте 1943 г. я был призван в армию и до начала 1944 г. служил в учебном и запасном стрелковом полках. В самый разгар боев по ликвидации блокады Ленинграда мы (нас было 26 человек) прибыли в распоряжение 2-го стрелкового батальона 482-го полка 131-й дивизии 2-й ударной армии Ленинградского фронта. В составе 2-го стрелкового батальона, преобразованного в июне 1944 г. во 2-й батальон морской пехоты, с боями я прошел от Нарвского плацдарма до острова Эзель в Балтийском море. Самые тяжелые кровопролитные бои шли на Нарвском плацдарме в феврале–июне 1944 г. В составе 6-й стрелковой роты нашего батальона нам пришлось вести бои не только по отстаиванию Ленинграда, но и наступательные с целью отражения г. Нарвы, находящегося в руках немцев.
Красным цветом показан боевой путь нашего стрелкового батальона (2-й батальон морской пехоты), пройденный в 1944 г. На Нарвском плацдарме (теперь там Нарвское водохранилище) мы вели бои в направлении к северу — Финскому заливу (см. красные стрелки) с тем, чтобы перерезать железную и шоссейную дороги, идущие от Нарвы к Таллинну, окружить и освободить г. Нарву. Эти бои продолжались более двух месяцев. Наш батальон находился на самом острие атак, в которых в составе 6-й стрелковой роты мне пришлось участвовать несколько раз. Наши потери были тяжелые. У нас не было окопов, потому что под снегом было болото. Нами были сделаны валики из деревьев — сучков и верхушек, которые засыпались землей, за которыми, лежа на снегу, мы оборонялись. Лес уже исчез: стояли только израненные стволы деревьев, преимущественно берез. Ни одна атака не принесла успеха. В середине апреля нас, оставшихся в живых, вывели в тыл на пополнение. Дали отдохнуть несколько дней, помыли в походной бане. Пришло новое пополнение солдат из запасных частей. Из тех, с кем я прибыл раньше, увидел на отдыхе только двоих.
И снова в бой. Но я уже был переведен в минометную роту своего батальона, с которой прошел весь фронтовой путь до декабря 1944 г. В июне нас перебросили к устью реки Луги, в населенный пункт Курголово, где начали готовиться к форсированию реки Нарвы севернее города. В конце июля 1944 г. мы успешно форсировали и освободили Нарву, но продвинуться дальше на запад нам не удавалось. При форсировании реки Нарвы нашему минометному расчету удалось достичь (на лодках) западный берег первыми и открыть огонь по заранее намеченным целям. Нас ждала награда. Меня наградили уже в сентябре медалью «За отвагу». На следующий день после освобождения Нарвы я был контужен в голову при разрыве снаряда буквально рядом (хорошо, что между мной и местом разрыва снаряда оказался большой валун — их там было много). Я потерял сознание и был отправлен в медицинский батальон нашей дивизии, где я пробыл 8 дней.
В середине сентября 1944 г. началось общее наступление Ленинградского фронта от Финского залива до Пенова, и уже к концу сентября материковая часть бывшей Эстонской ССР была освобождена. Оставались в руках немцев только острова Моонзундского архипелага: Вормси, Даго и Эзель, прикрывающие с запада Рижский залив. Наш батальон морской пехоты последовательно занял острова Вормси и Даго. 12 октября мы уже были на северной окраине острова Эзель, здесь мы пришли в соприкосновение с немцами. В течение полутора месяцев (до 26 ноября) здесь шли ожесточенные бои на узком фронте — полуострове Сырве. В конце октября я здесь потерял своего друга из Казахстана Серсенбая Карнаева, он был в нашем расчете 3-м номером (я — 2-м), носил плиту миномета, а во время стрельбы подавал мне, заряжающему, мины. Когда мы переходили на новую позицию (это делалось всегда бегом), я шел позади в двух шагах от него. Вдруг разрыв снаряда, и мы оба упали на землю. Когда стихло, я трогаю его за ноги — никаких признаков жизни. Снаряд попал сверху на огромный валун (примерно размером 2 на 3 метра и высотой более метра) и расколол его на части. Серсенбай прикрыл меня своим телом и плитой, которую он нес. Потом, когда подошли к нему старшие товарищи, на его теле и голове насчитали 14 ранений от осколков. А меня ни один из них не задел. Поверить трудно.
Утром 26 ноября 1944 г. мы, наконец, полностью освободили остров Эзель и получили от главнокомандующего Советской Армией благодарность. На этом война для меня закончилась — меня отправили в военное училище 10 декабря 1944 года.
Возвращаясь назад, а именно к 13 октября, хочется рассказать такой эпизод. Когда только пришли в соприкосновение с немцами (это было 13 октября), командир батальона, выбрав удобное место для наблюдения за позицией немцев, собрал всех командиров рот и начал ставить перед каждым задачу для наступления. Их накрыл артиллерийский налет. Кроме самого комбата все погибли, в том числе и наш командир минометной роты ст. лейтенант Жуков. Узнав об этом, командир взвода лейтенант Григорьев подозвал меня и заряжающего из другого расчета Ивана (Ивана Ивановича Иванова), взяв карту крупного масштаба, показал место, где погибли командиры. Он поручил нам быстро добраться до этого места и помочь вынести оттуда тела погибших. Но нам с Иваном не суждено было дойти до места. Когда мы вошли в лес, через который надо было пройти, нас накрыли снаряды, один из которых взорвался рядом — мы оба упали, как скошенные. Иван лежал ничком вниз — никаких признаков жизни. Я снова был контужен и ничего уже не слышал, но в сознании. Посмотрел на лежащего Ивана и увидел, что его шинель на спине разорвана, а на теле между лопатками (он был полноват) разорванное мясо длиной на всю ширину спины. Потрогал его и почувствовал, что он живой. Я вскочил и побежал назад с криком, чтобы услышал меня извозчик, который разгружал с телеги ящики со снарядами, когда мы пробежали мимо него у опушки леса. Я подбежал к нему и попросил повернуть лошадь к лесу (он уже отъезжал назад в тыл) и проехать к месту ранения Ивана. Он, не сказав ни слова, повернул лошадь и поехал со мной. Мы с ним осторожно подняли Ивана и положили его на телегу, не поворачивая. Извозчик увез его в тыл. Ивану было всего 18 лет. Через 10–15 дней он прислал мне письмо их госпиталя, в котором сообщал, что был не только ранен, но и сильно контужен. Благодарил меня за спасение.
10 декабря 1944 г. я был откомандирован в мотоциклетное училище, выпускавшее офицеров разведки. Там я проучился до июня 1946 г. — до расформирования училища. Потом всех курсантов направили в Пушкинское танковое училище (в г. Рыбинске), которое также расформировали в марте 1947 г., и мы оказались во 2-м саратовском танковом училище. Проучился там около года и был демобилизован в связи с потерей слуха. Контузии, полученные на фронте, а также беспрерывная стрельба из танка во время учебы сделали свое дело. К родителям я приехал 11 апреля 1948 г.
Дорогие ребята, я несколько задержался с этим письмом, т. к. я испытываю трудности из-за постоянного шума в голове и головной боли. Прошу меня извинить.
В заключение хочу порекомендовать вам обязательно посмотреть многосерийную документальную кинокартину, выпущенную Би-Би-Си при участии наших военных корреспондентов. Фильм называется «Неизвестная война». Для американцев она действительно была неизвестной. Фильм идет в сопровождении комментариев выдающегося американского артиста Берта Ланкастера. Российские фильмы такие как «Дети Арбата», «Штрафбат», «Курсанты» и другие сильно фальсифицированы. Цель создателей картин — принизить роль Красной Армии во Второй мировой войне, а именно ее фактическую роль в Победе над фашизмом.»
www.gazprom.ru
«Мы сохранили дух первопроходцев» — Бизнес России
2017 год стал юбилейным для первого газотранспортного предприятия Западной Сибири — ООО «Газпром трансгаз Томск». За 40 лет компания прошла огромный путь развития и сегодня обеспечивает поставки голубого топлива для территорий, по площади сравнимых с Западной Евро- пой. Ежегодный объем транспортируемого предприятием газа превышает 19 миллиардов кубометров.
Как всё начиналось: газопровод Нижневартовский ГПЗ — Парабель — Кузбасс
История предприятия неразрывно связана с историей становления газовой отрасли в Сибири и на Дальнем Востоке. В 1977 году приказом министра газовой промышленности СССР было создано производственное объединение «Томсктрансгаз», задачей которого стала эксплуатация построенного к этому времени первого за Уралом магистрального газопровода Нижневартовский ГПЗ — Парабель — Кузбасс протяженностью свыше 1100 километров.
Этот газопровод, возведенный в ходе одной из ударных строек десятой пятилетки, проходит через разные климатические и географические зоны, включая обширную болотистую местность, и даже сегодня остается одной из основных и сложнейших газотранспортных артерий страны.
XXI век: время интенсивного роста
В наступившем XXI веке развитие газотранспортной системы Сибири и дальнего Востока продолжилось.
С 2000 года предприятием был реализован ряд крупных строительных проектов: в частности, за небывало короткий срок был создан магистральный газопровод Барнаул — Бийск — Горно-Алтайск с отводом на Белокуриху, ставший основой газификации Алтайского края и поступления голубого топлива в Республику Алтай; проведен газопровод от Братского газоконденсатного месторождения Иркутской области к городу Братску; построен магистральный газопровод УКПГ-2 Нижне-Квакчикского ГКМ — АГРС города Петропавловска- Камчатского; введена в эксплуатацию компрессорная станция «Омская», позволяющая изменять направление потоков природного газа с запада на восток и обратно, а в летний период транспортировать излишки газа в европейскую часть страны.
На газотранспортной карте страны появился магистральный газопровод Сахалин – Хабаровск – Владивосток протяженностью 1350 километров и производительностью до 30 миллиардов кубометров газа в год, была запущена в эксплуатацию система трубопроводов проекта «Сахалин-2».
Были проведены масштабный капремонт линейной части магистральных газопроводов Западной Сибири и реконструкция компрессорных станций — то есть газотранспортная система, построенная в 70-е годы для поставки газа в Кузбасс, была обновлена в соответствии с современными требованиями и передовыми технологическими решениями.
Фактически ООО «Газпром трансгаз Томск» стало одним из самых быстроразвивающихся дочерних предприятий «Газпрома». Если в 2003 году компания эксплуатировала газотранспортную систему протяженностью 4,5 тысячи километров, то уже к концу 2012 года этот показатель составил более 9 тысяч километров.
«Газпром трансгаз Томск» сегодня: в фокусе — «Сила Сибири»
ООО «Газпром трансгаз Томск» — передовое предприятие, полностью соответствующее современным мировым требованиям к организации газотранспортного производства, — работает сегодня в 14 регионах Сибири и Дальнего Востока: от Нижневартовска до Горно-Алтайска и от Омска до Камчатки.
Основными поставщиками углеводородного сырья в газотранспортную систему ООО «Газпром трансгаз Томск» являются Нижневартовский и Белозерский газоперерабатывающие комплексы, газоконденсатные месторождения Мыльджинское, Северо-Васюганское и Лугинецкое, шельфовые месторождения проектов «Сахалин-2» и «Сахалин-1». Надежность поставок обеспечивается за счет планомерной реализации мероприятий по реконструкции и техническому перевооружению объектов газотранспортной системы.
ООО «Газпром трансгаз Томск» не раз становилось победителем конкурса ПАО «Газпром» «За достижение высоких результатов в производственной и социально-экономической работе», обладателем звания «Организация высокой социальной эффективности» на конкурсе, проводимом Правительством РФ, и удостаивалось диплома Лидера природоохранной деятельности России и Национальной экологической премии имени В.И. Вернадского.
Особенно знаковым для ООО «Газпром трансгаз Томск» стало назначение предприятия заказчиком строительства газопровода «Сила Сибири».
Источник: официальный сайт ООО «Газпром трансгаз Томск».
glavportal.com
Анатолий Титов гость студии программы «Вести —Томск».
Анатолий Титов гость студии программы «Вести —Томск».
26 января 2016, 09:00Гость студии программы «Вести —Томск» Анатолий Титов, генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Томск». В интервью гость студии рассказал о работе компании в 14 регионах страны, о получении премии правительства России за достижение высоких результатов в области качества продукции и услуг, о ходе строительства газопровода «Сила Сибири», о социальной политике компании.
Корр.: «„Газпром трансгаз Томск“ работает на территории 14-ти регионов, но именно в Томской области Ваша компания уже действует почти 40 лет. Насколько сегодня та газотранспортная сеть, которая была заложена еще в 70-е годы прошлого века, соответствует современным требованиям?»
А. Титов, гендиректор компании «Газпром трансгаз Томск»: «В 2018 году нашей компании исполнится 40 лет. В 1977 году построили первый газопровод ГПЗ Парабель — Кузбасс для обеспечения газом КМК „Запсиб“, которые находятся в Новокузнецке. Это первый магистральный газопровод, на основании него начали развитие остальные газопроводы: Омск — Новосибирск, Новосибирск — Барнаул. На протяжении этих лет мы постоянно развивали газотранспортную систему Западной Сибири. Также наша компания является самой восточной компанией „Газпрома“. Мы присутствуем на территории Иркутской области, Хабаровского края, Приморского края, Сахалина, Камчатки. С последним решением, которое было принято по строительству „Сила Сибири“, в 2012 году наше предприятие было назначено заказчиком на строительство этого магистрального газопровода. Дополнительно к нам пришло еще 2 субъекта федерации — это республика Саха — Якутия и Амурская область. Вдобавок мы работаем по договору на эксплуатацию с компанией „Сахалин Энерджи“. Это проект „Сахалин-2“. Мы эксплуатируем нефтепровод на протяжении 850 км, плюс газпровод на протяжении 850 км. Полностью мы замкнули все необходимое для транспортировки газа на завод по сжижению. В 2008 году мы закончили магистральный газопровод Барнаул — Бийск — Горно-Алтайск с отводом на Белокуриху. Подали газ как в Белокуриху, в Горный Алтай. Через 2 года были все поражены, что они тоже увидели белый снег».Корр.: «В канун Нового года Ваша компания получила награду — премию правительства в области качества. Какие достижения при этом были отмечены?»
А. Титов: «К этим результатам компания шла не один год. Мы отвечаем международным стандартам в области охраны труда, в области экологии. Ту работу, которую мы проводим, не только касается реконструкции нашей системы. Сегодня мы применяем самые передовые методы и способы производства работ. Технология другая. Мы провели реконструкцию огромную самих магистральных газопроводов, на автоматизацию ушли. Мы завершили реконструкцию компрессорных, при этом поимели результат экономический — траты электроэнергии снижены, при этом производительности добились увеличения. Когда было предложение подать, это было предложение нашего губернатора Сергея Анатольевича. Он порекомендовал нам поучаствовать. До этого компании „Газпрома“ не участвовали в таких конкурсах. Мы выдержали большой отбор, много комиссий приезжало. Проверяли полностью, не только документооборот, соответствие всех нормативных документов, но и само производство. В конце года был результат».Корр.: «Проект „Сила Сибири“ — это крупнейшая стройка мира, как назвал ее В. Путин на церемонии сварки первого стыка. Но не все томичи понимают, какую роль играет Ваша компания в этом проекте. В чем конкретно заключается функция „Газпром трансгаз Томска“, как заказчика этого проекта?»
А. Титов: «Газопровод „Сила Сибири“ — на первом этапе это строительство 2178 км магистрального газопровода диаметром 1400 и толщиной стенки от 21 до 27 мм, с сопутствующими объектами — это компрессорная станция, это временные жилые комплексы, это базы под линейно-производственное управление и много сопутствующего. 5 декабря 2012 года наша компания была назначена как заказчиком на строительство, так и компанией, которая будет эксплуатировать его в дальнейшем. В функции заказчика входят полностью проектные работы с привлечением российских институтов. Затем, после проведения конкурсов, с привлечением строительных компаний полностью все это построить. За всем этим стоит большой труд коллектива нашего. С конца 2012-го — начала 2013-го по сегодняшний день количество сотрудников у нас увеличилось на 2,5 тыс.».
Корр.: «Не могу не спросить об активной социальной политике Вашей компании. Хорошо известна забота Вашей компании о северных районах области, о том, что вы строите детские площадки и модернизируете столовые в школах, в детских садах, заботитесь о детях-инвалидах, о сиротах и т. д. В условиях экономического кризиса ваша активная социальная позиция будет продолжена?»
А. Титов: «Да. Наша компания является лицом „Газпрома“. Что касается 2016 года, те планы, которые мы отработали совместно с субъектами федерации, с муниципальными образованиями, с различными учреждениями, все, о чем мы говорили по 16-му году, в течение 2016 года будет исполнено».tomsk-tr.gazprom.ru