Лучший водитель УТТиСТ ООО «Газпром трансгаз Ухта». Газпром уттист


Газпром Добыча Ноябрьск Уттист - Избранное - Каталог статей

В «Газпром добыча Ноябрьск» определили автоледи

6 октября состоялся корпоративный конкурс «Автоледи-», организованный Советом женщин общества при поддержке профсоюзной организации ООО «Газпром добыча Ноябрьск».

В конкурсе участвовали сотрудницы предприятия, имеющие водительские права. Таких женщин в обществе немало, отсюда и повышенный интерес к соревнованиям. В этом году они проводятся в третий раз. На старт вышли 19 конкурсанток, за плечами некоторых из них пятилетний стаж вождения.

Но если за руль девушкам приходится садиться чуть ли не ежедневно, то к теории они обращаются не так часто, поэтому накануне многие повторяли правила дорожного движения. Проверка знаний ПДД – это первый этап состязаний. Избежать ошибок практически никому не удалось, за исключением Ярославы Половинки, которая безупречно решила экзаменационный билет за рекордно короткое время – 1 минуту 12 секунд.

Практическая часть оказалась интереснее и зрелищнее, ведь это было скоростное маневрирование. Конкурсанткам предстояло выполнить девять фигур: змейку переднего и заднего хода, «клевер», габаритный коридор, разворот на площадке и другие. Здесь рекордсменкой стала Оксана Гурьянова, проехавшая дистанцию за 3 минуты 39 секунд.

По итогам конкурса третье место заняла Гульнур Бабык (УТТиСТ), второе - у Юлии Мисниковой (УОРРиСОФ), а победительницей конкурса «Автоледи-» стала Ярослава Половинка (УТТиСТ).

Кроме того, приз зрительских симпатий завоевала Татьяна Кобелева (УТТиСТ). Олеся Мартынова (УТТиСТ) стала обладательницей титула «Мисс безопасность», Оксана Гурьянова (АУП) – «Мисс экстрим», а Елена Рыжова (АУП) – «Мисс элегантность».

После того, как подходящий тендер найден (подробнее о поиске тендеров ), участнику необходимо получить качественные консультационные услуги по сопровождению в госзаказе или коммерческих закупках.

Не секрет, что иногда закупочная документация, опубликованная недобросовестными заказчиками, составлена таким образом, чтобы дать преференцию одному из заинтересованных поставщиков. В таком случае участие других поставщиков в конкурентной борьбе за закупку - просто формальность. Время и деньги могут быть безвозвратно потеряны. Кроме того, достаточно часто имеют место быть не нарочные ошибки и неточности в документации. Она может противоречить текущему законодательству или содержать коллизии (противоречия) между отдельными составными документами. В этом случае велика вероятность, что закупку отменят или значительно изменят.

Не расстраивайтесь, подобных тендеров в системе много. Более 40.000 новых тендеров со всех площадок России ежедневно поступают в нашу систему

Для того, чтобы получить бесплатный 4-х дневный доступ к самой полной базе всех закупок и тендеров, пройдите короткую регистрацию по ссылке получить доступ. Регистрация не займет больше минуты. В течении рабочего дня с Вами свяжется менеджер и:

- поможет настроить поиск тендеров под ваши требования

- проконсультирует по любым аспектам программы

- ответит на ваши вопросы

Водители автомобильных кранов устроили шоу на конкурсе профмастерства

17.09. 14:38

В управлении технологического транспорта и спецтехники ООО Газпром добыча Ноябрьск прошел конкурс профмастерства среди водителей

Это самый многочисленный профессиональный смотр, который проводится в структурных подразделениях Газпром добыча Ноябрьск . Впервые, помимо водителей пассажирского и грузового автотранспорта, участие принимали водители автокранов.

По окончании конкурса состоялась церемония награждения участников и победителей. В категории легковых машин первое место за водителем Ноябрьской автоколонны Олегом Латиным, лучший результат среди грузовиков показал шофер Ноябрьской автоколонны Анатолий Рыжов, в соревнованиях водителей автобусов не было равных представителю Вынгапуровского участка Андрею Гыске, а среди водителей автомобильных кранов отличился Сергей Радионов из Ноябрьской автоколонны.

По итогам состязаний Ноябрьская автоколонна названа Лучшей автоколонной ООО Газпром добыча Ноябрьск- , а Андрей Гыска, Анатолий Рыжов и Олег Латин удостоены звания Лучший водитель ООО Газпром добыча Ноябрьск- .

Отчет по практике: Отчет по практике в ООО Газпром добыча Оренбург

Название: Отчет по практике в ООО Газпром добыча Оренбург

Тип: отчет по практике Добавлен 13:07:12 05 сентября Похожие работы

Просмотров: 412 Комментариев: 0 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

Введение

Управление технологического транспорта и специальной техники входит в состав общества с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Оренбург» в качестве обособленного структурного подразделения. Полное наименование – Управление технологического транспорта и специальной техники. Сокращенное наименование – УТТиСТ

Структура административно управленческого персонала УТТиСТ определяется и утверждается генеральным деректором Общества с учетом категорий сложности управления, особенностей и объемов работ, возлагаемых на УТТиСТ, в соответствии с типовыми структурами и нормативами численности, утвержденными ОАО «Газпром».

Управление технологического транспорта и специальной техники в своей деятельности руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, организационно распорядительной и иной управленческой документацией.

1. Назначение предприятия, задачи решаемые на предприятии.

Основным назначением Управления технологического транспорта и специальной техники является:

• Обеспечение надежной, безопасной и эффективной эксплуатации производственных объектов УТТиСТ, автотракторной и специальной техники, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормами, правилами дорожного движения, лицензии по видам осуществления деятельности и условиями их действия.

Основными задачами Управления технологического транспорта и специальной техники являются:

• Организация производственной

• Осуществление:

- перевозки грузов, пассажиров автомобильным транспортом

- эксплуатации грузоподъемных механизмов, автотракторной и специальной техники

- ремонта подвижного состава

- перевозок опасных, тяжеловесный и негабаритных грузов в соответствии с правилами дорожного движения, охраны труда и промышленной безопасности

• Своевременное предоставление автотракторной и специальной техники структурным подразделениям, для обеспечения бесперебойной и безопасной добычи, транспортировки и переработки сырья, производства товарной продукции.

2. Организационно штатная структура предприятия

Управление технологического транспорта и специальной техники имеет автомобильный парк, состоящий из 3054 единиц автотракторной техники. На предприятии работают 1977 штатных единиц водительского состава.

Организационно штатную структуру Управления технологическим транспортом и специальной техникой можно представить в виде схемы:

3. Документооборот предприятия.

В документообороте УТТиСТ используются множество различных документов в различных службах и отделах предприятия. Это и бухгалтерские документы, различные служебные записки, приказы, распоряжения, отчеты и ведомости.

Так как УТТиСТ является автотранспортным предприятием, то одним из главных документов предприятия можно считать путевой лист.

Путевый лист ежедневно получают водители, которые отправляются на выезд. В данном документе прописывается задание водителя на сегодняшний рейс, его маршрут, объем горючего, необходимого для выполнения задания, ставится штамп медицинского работника, подтверждающий то, что водитель здоров и может выполнять свои обязанности. Затем в путевой лист вписывается подтверждение от механика о техническом состоянии транспортного средства, его пробеге и соответствии требованиям данного задания, время выезда с предприятия. Только с этого момента начинается учет времени выполнения задачи и водитель отправляется в рейс.

По прибытии к заказчику в путевой лист ставится штамп заказчика, водитель приступает к выполнению задания, прописанного в путевом листе. После завершения задания, водитель возвращается на предприятие и в путевой лист ставится штамп о прибытии, время прибытия. Механик выписывает пробег автомобиля за время выполнения задания, данные о его техническом состоянии и остатке горючего. С учетом всех этих данных водителю начисляется заработная плата.

Так же в УТТиСТ реализована система выписки и обработки путевых листов, которая позволяет рассчитывать средства необходимые для выплаты заработной платы работникам предприятия, затраты на ГСМ, запчасти для техники, производить ее своевременный ремонт и обслуживание, тем самым максимально рационализировать работу предприятия. За месяц выписывается и обрабатывается около 30000 путевых листов. Выпиской путевых листов занимается диспетчерская служба

4. Состав аппаратного и программного обеспечения предприятия.

В состав аппаратного обеспечения УТТиСТ входят:

- 10 сервера НР

- 140 рабочих станций

- 2 сетевых принтера

- 60 лазерных принтеров

Этого вполне достаточно для эффективного функционирования предприятия, т.к. компьютеры и орг-техника расположены в каждом отделе УТТиСТ, на складах и заправочных станциях. С другой стороны состояние аппаратного обеспечения часто оставляет желать лучшего. Встречаются довольно старые модели принтеров, громоздкие кинескопные мониторы, компьютеры на базе процессоров Intel Pentium I. Intel Pentium II. AMD k 6. Работоспособность такой техники удается поддерживать, только своевременно устраняя неисправности и проводя техническое обслуживание.

В состав программного обеспечения предприятия входит широкий перечень программных продуктов, позволяющих решить самые разнообразные задачи. Полный перечень программного обеспечения УТТиСТ приведен в таблице:

Газовики «перестреляли» своих соперников

18.12. автор: Артур Кабаневский

В Ноябрьске завершился пятый вид городской Спартакиады трудящихся – стрельба из пневматической винтовке. «Перестрелка» 22-х команд принесла следующие результаты.

Высшая лига (группа «А»): 1.«Газпром добыча Ноябрьск» 2.ОМВД 3.«ЯмалСервисЦентр» 4.«Газпромнефть-ННГ».

Первая лига (группа «Б»): 1.Совет молодёжи 2.УДСМ 3.СУМУО 4.«Энерго-газ-Ноябрьск» 5.УТТиСТ 6.«Сибнефтепровод» 7.«Сбербанк» 8.КИиПТ 9.ИД «Благовест» 10.СБК 11.ЛПУ 12.«Газпром трансгаз Сургут» 13.ОФПС 14.«Газпром-переработка» 15.Управление культуры 16.«ИОН+» 17.Департамент образования 18.СТК.

После пяти видов спорта турнирные таблицы городской Спартакиады выглядят следующим образом (чем меньше сумма мест, тем выше команда находится в таблице).

Группа «А» (Высшая лига)

Источники: http://noyabrsk-inform.ru/ekonomika/class/neftegaz/3885-v-gazprom-dobycha-noyabrsk-opredelili-avtoledi.html, http://findtenders.ru/tenders/tender-6148654-vyipolnenie-stroitelno-montajnyih-rabot-naobyekte-teplaya-stoyanka-2uttist-gnoyabrsk-2etap-dlyanujd-, http://www.naurfo.ru/news/8996, http://www.bestreferat.ru/referat-386008.html, http://www.newsn.ru/ru/2/7/101

noiabrsk-3496.my1.ru

УТТиСТ-филиал ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород"(адреса осуществления деятельности согласно приложению) 52.НЦ.04.000.М.000676.12.15 от 17.12.2015 Заключение о соответствии объекта санитарно-гигиеническим требованиям при обращении с отходами 1-4 классов опасности — E-ECOLOG.RU

Здание, строение, помещения, оборудование и иное имущество, используемые для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (сбор, накопление отходов I- IV класса опасности) УТТиСТ- филиал ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород"по адресам: 603105 г. Нижний Новгород,ул. Салганская,д.34,603000, г. Нижний Новгород, ул. Горького,д. 150Б;603152, г. Нижний Новгород, ул. Ларина,д.11; 603141,г. Нижний Новгород, ул. Геологов,д. 9; Нижегородская область, Лысковский район, п. Березки; Нижегородская область, Вадский район, д. Костино.Согласно экспертному заключению № 06/2 -8572 от 08.12.2015г., выполненного ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологиии по Нижегородской области" УТТиСТ является обособленным подразделением ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород".Основной целью деятельности УТТиСТ является обеспечение эффективного транспортного обслуживания филиалов и администрации Общества технологическим транспортом и специальной техникой, а также другими видами транспорта для обеспечения технической эксплуатации магистральных газопроводов.В соответствии с основной целью Филиал осуществляет:- перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом, перевозку опасных грузов;- организацию безопасной эксплуатации, диагностирования, ремонта, технического обслуживания автотранспорта;- контроль за эффективным использованием технологического транспорта и спецтехники, материальных ресурсов, необходимых для их использования;- обеспечение содержания автотранспорта в надлежащем состоянии; обеспечение содержание гаражей и открытых стоянок технологического транспорта;- определение потребностей в материальных ресурсах для эксплуатации и ремонтного обеспечения автотранспорта;- капитальный ремонт, модернизацию, реконструкцию и техническое перевооружение действующих объектов;- иную деятельность, не запрещенную Федеральным законодательством, в соответствии с решением руководства Общества.Основным видом деятельности промплощадок УТТиСТ - филиал "Газпром трансгаз Нижний Новгород" является:Промплошадка №1 по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Салганская, 34В структуру промплощадки входит: административный корпус, автотранспортный участок, мойка автотранспорта, деревообрабатывающий участок, ремонтно-механическая мастерская, кузница, складские помещения, магазин, столовая.Общая численность подвижного состава автотранспорта составляет:автобусы, легковые автомобили, грузовой и специальные автомобили - 217 ед.; спецтехника - 64 ед.;- административно-бытовые и служебные помещения.Численность работников на промплощадке - 415 человек.Промплошадка №2 по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Горького, 150БНа промплощадке №2 расположена подземная 2-х уровневая стоянка легковых автомобилей на 10 и 14 машиномест. На территории стоянки ремонт, техническое обслуживание и мойка автотранспорта не допускается.Промплошадка №3 по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 11Автоколонна №5 и №7, базирующиеся на территории промплощадки №3 предназначены для обслуживания магистральных газопроводов высокого давления в рабочем и аварийном режимах. Все виды работ по обслуживанию автотранспорта, включающие проверку состояния основных узлов и агрегатов, систем и приборов, влияющих на безопасность движения, устранение неисправностей, выявленных в процессе проверки и т.п., проводятся на промплощадке.В структуру промплощадки входит:Автоколонна №5:автотранспортный участок, ремонтно-механическая мастерская, мойка автотранспорт, гаражи и автостоянки.Общая численность подвижного состава автотранспорта составляет: автобусы, легковые автомобили, грузовой и специальные автомобили - 68 ед.;спецтехника - 32 ед.Среднесписочная численность работников от автоколонны №5 составляет - 72 человекаАвтоколонна№7:автотранспортный участок, ремонтно-механическая мастерская, гаражи и автостоянки.Общая численность подвижного состава автотранспорта составляет: автобусы, легковые автомобили, грузовой и специальные автомобили - 54 ед.; спецтехника - 4 ед.Среднесписочная численность работников от автоколонны №5 составляет - 55 человекЭлектротехническое обслуживание зданий и сооружений автоколонны №7 производится при выезде специалистов службы ЭТВС с промплощадки №1.Промплошадка №4 по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 9В структуру промплощадки входит:производственные и служебные помещения, ремонтно-механическая мастерская, автотранспортный цех, мойка автотранспортаОбщая численность подвижного состава автотранспорта составляет: автобусы, легковые автомобили, грузовой и специальные автомобили - 78 ед.; спецтехника - 16 ед.Среднесписочная численность работников составляет - 71 человекПромплошадка №5 по адресу: Нижегородская область, Лысковский район, п. Березки базирование автоколонны №21. Автотранспорт базирующийся на территории БОДДИР "Волга" был сформирован в автоколонну №21.На промплощадке №5 нет мест временного накопления отходов от автоколонны, т.к. все виды работ по обслуживанию автотранспорта проводятся на Нижегородской промплощадке №1 УТТиСТ.Промплошадка №6 по адресу: Нижегородская область, Вадский район, д. Костино базирование автоколонны №22.Автотранспорт базирующийся на территории ДОБО "Ласточка" был сформирован в автоколонну №22.На промплощадке №6 нет мест временного накопления отходов от автотранспорта, т.к. все виды работ по обслуживанию автотранспорта проводятся на Нижегородской промплощадке №1 УТТиСТ по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Салганская, 34.Предприятие не занимается экономической деятельностью, направленной на сбор, использование, обезвреживание или захоронение отходов от сторонних организаций и граждан.Предприятие не имеет на балансе самостоятельно эксплуатируемых объектов размещения отходов.В результате производственной деятельности в филиале образуется 24 вида отхода I-IV класса опасности(собственные отходы), из них:I класса опасности 1 вид - 0,58т/годII класса опасности 1 вид - 15,18т/годIII класса опасности 4 вида - 24,16т/годIV класса опасности 18 видов -358,38т/год.Отнесение отходов к классу опасности для среды обитания и здоровья человека выполнено в соответствии с СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления".В УТТиСТ - филиал ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" организованы централизованные места для временного накопления отходов, где осуществляется накопление отходов (на срок не более чем шесть месяцев), откуда они по мере накопления передаются другим организациям на договорной основе с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения.Объем предельного накопления отходов определен исходя из максимальной вместимости мест временного накопления отходов и в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими, противопожарными и иными требованиями, нормами, правилами, временем формирования транспортной партии отходов.Временное складирование отходов на предприятии осуществляется согласно СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"На предприятии разработаны мероприятия по охране окружающей среды при обращении с отходами. Назначены должностные лица, ответственные за экологическую безопасность при работе с отходами I-IV классов опасности в процессе хозяйственной деятельности УТТиСТ-филиала ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород", которые прошли профессиональную подготовку в специализированных учреждениях (ФГУ "Омский Центр стандартизации, метрологии и сертификации", ННГАСУ, ЗАО "ЭКОИН", ЗАО "Госхимпром", ГОУ ВПО НИИ ГМА "Росздрава", Горьковский институт инженеров водного транспорта, Горьковский политехнический институт, "Станкоинформ").Транспортировка отходов УТТиСТ III-IV класса опасности проводится на собственном специально оборудованном транспорте-2 единицы мусоровозной техники УТТиСТ- филиала ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород", транспортирование опасных отходов I-II класса осуществляется автотранспортом утилизирующей организации по предварительным заявкам.Для осуществления деятельности по сбору ( накоплению ) собственных отходов на балансе УТТиСТ - филиал "Газпром трансгаз Нижний Новгород"находятся 10 металлических евроконтейнеров вместимостью 1,1 куб.м, используемых для накопления отходов . Контейнеры подлежат периодической дезинфекции.Все работы, связанные с загрузкой, транспортировкой и выгрузкой отходов, механизированы и герметизированы. Автомобили, применяемые при перевозке, оборудованы захватными приспособлениями для подъема и опрокидования контейнеров накопления отходов внутрь автомобиля либо специальными погрузочно-разгрузочными системами, с помощью которых осуществляется установка и снятие с рамы грузовика специального кузова-контейнера (бункера). Транспортные средства используются только по целевому назначению в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.Предприятием заключен договор с ИП Дубинина И.А. от 03.12.15г. № 166 на проведение дезинфекционных работ автотранспорта и мусорных контейнеров.Водители, обслуживающие автотранспорт прошли обучение в АНО "Нижегородский УКЦ "Станкоинформ".Режим труда и отдыха водителей устанавливается в соответствии с действующими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.На предприятии разработаны инструкции по охране труда и безопасности дорожного движения водителя, и должностная инструкция водителя.Для работающих имеются бытовые помещения, оборудованные в соответствии с санитарными правилами.Работающим выдается спецодежда и рабочая обувь.На основании приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н (ред. от 05.12.2014) организован периодический медицинский осмотр работающих.Заключение:Здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, используемое для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (сбор, накопление,транспортирование ) УТТиСТ - филиала ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" соответствуют требованиям СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления".

e-ecolog.ru

Коллектив рассказал о профсоюзе УТТиСТ

Управление технологического транспорта и спецтехники – предприятие специфическое. Работая на газовом промысле, они не добывают газ, однако нет ни одного подразделения Общества «Газпром добыча Ямбург», которые не нуждались бы в их труде. Важном труде – транспортника. Северные дороги, расстояния и погодные особенности возлагают особую ответственность и требуют очень высокую квалификацию, а с этой задачей коллектив справляется успешно. Интересные истории рассказывают водители из своей северной биографии, но сегодня разговор был об их профсоюзной жизни, как-никак тридцать лет «первички», которая ровесница самому Обществу.

Транспортники и высказывались своим профессиональным «транспортным» языком. Со слов рядовых членов профсоюза, Цеховая профсоюзная организация Управления, прежде всего, это аккумулятор творческих идей, искра зажигания добрых традиций, амортизатор конфликтных ситуаций, со своей балансировкой и надёжной системой защиты.

«На сигналы своевременно реагирует, даёт зелёный свет инициативным активистам», - рассказывает Игорь В.

«Ни одно мероприятие не обходится без профсоюза, - говорят водители Олег П. и Виктор С. Взять хотя бы праздник День автомобилиста, два дня соревнуются водители на звание «Лучший» и каждый год он проходит всё интереснее. Столько внимания от профкома, такие замечательные стимулы – Грамоты, Дипломы, подарки… А болельщики!.. И начальники, и рядовые рабочие все рядом, потому что всех объединяет одна общая колея – за которой победа».

Незабываемо проходят тематические вечера, утверждают участники разговора, наперебой вспоминая встречу Нового года, День газовика, поздравление мужчин.

«Я скажу, как женщина, - подхватывает беседу старший диспетчер Людмила И. – самые лучшие поздравления женщинам делают наши мужчины, во главе с председателем ЦПО Долговым С.В. А последний «Флеш-мок», устроенный для нас, превзошел все ожидания. Мы не только получила цветы, подарки и комплименты от нашей сильной половины, но и побывали на экскурсии в Ямбургском мерзлотнике, некоторые за многие года работы, первый раз. Это незабываемо!»

Бессменный участник соревнований, водитель Сергей Ч. добавляет:

«И в спортивных соревнованиях – профсоюз всегда рядом с нами. Подбодрит, поаплодирует, да и призы за счёт профсоюза приобретаются. Мы – спортсмены любители, очень благодарны за это нашему профсоюзу».

Но всё вышеперечисленное относится к необходимой, но всё же, больше к досуговой части жизни коллектива УТТиСТ, а ту, повседневную, будничную работу, которую осуществляет профсоюз, зачастую не видно. Почему? Да потому что не принято, как-то рассказывать о той материальной помощи, которую оказывает профсоюз нуждающимся людям – многодетным, больным, одиноким… Не этично, разглашать цифры, скольким людям профсоюз оказал не только материальную, но и моральную поддержку в трудные минуты жизни, которые постигают каждого из нас.

О профкоме Управления, сослуживцы отзываются, как о гостеприимном открытом месте, куда можно заходить без стука и в любое время.

«Мы приходим сюда с разными вопросами, особенно когда что-то волнует. И, не смотря на то, что наш председатель моложе некоторых из нас, мы получаем от него мудрые советы и подсказки. Сергей Викторович, принципиально категоричный, но и доброты необыкновенной. А своей энергией заряжает всех. Именно таким должен быть председатель», - излагает своё мнение слесарь Владимир Д.

Разговор получился открытым и откровенным, профсоюз не критиковали и ни в чём не обвиняли, только в пожеланиях, которые были высказаны, можно было понять почему - рядовые члены профсоюза не равнодушны ко всему, что происходит в их родном коллективе, они в курсе всех вопросов и проблем, которые решает для них профсоюз. И про «вредников» вспомнили, которых тоже отстаивал профсоюз, и про трудоустройство «сокращённых» рассказали, и про заботу о пенсионерах не забыли. Сегодня их пожелания такие:

«Чтобы в Заполярке был полномочный представитель от профкома, одного Долгова на все участки не хватает физически – считает Владимир П. и чтобы районный коэффициент отстояли! А Коллективный договор – отличный, пусть остаётся таковым и впредь!»

«А если кто-то ещё сомневается в важности и нужности профсоюза, - резюмирует Игорь В., - то им с нами не по пути! Такие люди и в жизни стремятся проехать на красный свет, а это не по-нашему, для транспортников это не допустимо!»

В разговоре с коллективом УТТиСТучаствовала Татьяна Филенкова

mpogazprom.ru

Коллектив рассказал о профсоюзе УТТиСТ

Управление технологического транспорта и спецтехники – предприятие специфическое. Работая на газовом промысле, они не добывают газ, однако нет ни одного подразделения Общества «Газпром добыча Ямбург», которые не нуждались бы в их труде. Важном труде – транспортника. Северные дороги, расстояния и погодные особенности возлагают особую ответственность и требуют очень высокую квалификацию, а с этой задачей коллектив справляется успешно. Интересные истории рассказывают водители из своей северной биографии, но сегодня разговор был об их профсоюзной жизни, как-никак тридцать лет «первички», которая ровесница самому Обществу.

Транспортники и высказывались своим профессиональным «транспортным» языком. Со слов рядовых членов профсоюза, Цеховая профсоюзная организация Управления, прежде всего, это аккумулятор творческих идей, искра зажигания добрых традиций, амортизатор конфликтных ситуаций, со своей балансировкой и надёжной системой защиты.

«На сигналы своевременно реагирует, даёт зелёный свет инициативным активистам», - рассказывает Игорь В.

«Ни одно мероприятие не обходится без профсоюза, - говорят водители Олег П. и Виктор С. Взять хотя бы праздник День автомобилиста, два дня соревнуются водители на звание «Лучший» и каждый год он проходит всё интереснее. Столько внимания от профкома, такие замечательные стимулы – Грамоты, Дипломы, подарки… А болельщики!.. И начальники, и рядовые рабочие все рядом, потому что всех объединяет одна общая колея – за которой победа».

Незабываемо проходят тематические вечера, утверждают участники разговора, наперебой вспоминая встречу Нового года, День газовика, поздравление мужчин.

«Я скажу, как женщина, - подхватывает беседу старший диспетчер Людмила И. – самые лучшие поздравления женщинам делают наши мужчины, во главе с председателем ЦПО Долговым С.В. А последний «Флеш-мок», устроенный для нас, превзошел все ожидания. Мы не только получила цветы, подарки и комплименты от нашей сильной половины, но и побывали на экскурсии в Ямбургском мерзлотнике, некоторые за многие года работы, первый раз. Это незабываемо!»

Бессменный участник соревнований, водитель Сергей Ч. добавляет:

«И в спортивных соревнованиях – профсоюз всегда рядом с нами. Подбодрит, поаплодирует, да и призы за счёт профсоюза приобретаются. Мы – спортсмены любители, очень благодарны за это нашему профсоюзу».

Но всё вышеперечисленное относится к необходимой, но всё же, больше к досуговой части жизни коллектива УТТиСТ, а ту, повседневную, будничную работу, которую осуществляет профсоюз, зачастую не видно. Почему? Да потому что не принято, как-то рассказывать о той материальной помощи, которую оказывает профсоюз нуждающимся людям – многодетным, больным, одиноким… Не этично, разглашать цифры, скольким людям профсоюз оказал не только материальную, но и моральную поддержку в трудные минуты жизни, которые постигают каждого из нас.

О профкоме Управления, сослуживцы отзываются, как о гостеприимном открытом месте, куда можно заходить без стука и в любое время.

«Мы приходим сюда с разными вопросами, особенно когда что-то волнует. И, не смотря на то, что наш председатель моложе некоторых из нас, мы получаем от него мудрые советы и подсказки. Сергей Викторович, принципиально категоричный, но и доброты необыкновенной. А своей энергией заряжает всех. Именно таким должен быть председатель», - излагает своё мнение слесарь Владимир Д.

Разговор получился открытым и откровенным, профсоюз не критиковали и ни в чём не обвиняли, только в пожеланиях, которые были высказаны, можно было понять почему - рядовые члены профсоюза не равнодушны ко всему, что происходит в их родном коллективе, они в курсе всех вопросов и проблем, которые решает для них профсоюз. И про «вредников» вспомнили, которых тоже отстаивал профсоюз, и про трудоустройство «сокращённых» рассказали, и про заботу о пенсионерах не забыли. Сегодня их пожелания такие:

«Чтобы в Заполярке был полномочный представитель от профкома, одного Долгова на все участки не хватает физически – считает Владимир П. и чтобы районный коэффициент отстояли! А Коллективный договор – отличный, пусть остаётся таковым и впредь!»

«А если кто-то ещё сомневается в важности и нужности профсоюза, - резюмирует Игорь В., - то им с нами не по пути! Такие люди и в жизни стремятся проехать на красный свет, а это не по-нашему, для транспортников это не допустимо!»

В разговоре с коллективом УТТиСТучаствовала Татьяна Филенкова

mpogazprom.ru

Лучший водитель УТТиСТ ООО «Газпром трансгаз Ухта»

В последнее воскресенье октября большой коллектив Управления технологического транспорта и специальной техники Общества празднует свой второй профессиональный праздник – День работника автомобильного транспорта.

Для повышения престижности профессии «водитель автомобиля», совершенствования профессионального мастерства работников и повышения мотивации к труду в нашем филиале администрацией и профсоюзным комитетом уже в девятый раз проводится конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель УТТиСТ».

В первый день конкурса, 23 октября, участники и конкурсная комиссия собрались в актовом зале Ухтинской автотракторной колонны для организационного собрания. Евгений Владимирович Котельников, заместитель начальника филиала – председатель комиссии, поздравил всех с началом соревнований, пожелал успехов, здоровой конкуренции и сообщил особенности конкурса в этом году, а затем все участники прошли жеребьевку для вождения – практической части и перешли в учебный класс для сдачи теоретического экзамена и правил дорожного движения.

Результаты первого дня конкурса оставались закрытыми для участников, чтобы не расхолаживать их, и не снижать соревновательного настроя перед практическими заданиями по скоростному маневрированию.

Второй день конкурса для всех участников начался с прохождения предрейсового медосмотра, а затем водители приступили к фигурному вождению. Необходимо было выполнить девять упражнений – «стоянка», «бокс», «круг», «эстафета», «колея», «тоннельные ворота», «остановка», «змейка», «стоп», за максимально короткое время и с наименьшим количеством штрафных баллов. Погода устроила дополнительные испытания для конкурсантов – сильный снегопад заставил всех быть предельно внимательными и осторожными.

И вот все задания выполнены, комиссия удалилась считать баллы и определять победителей. Помимо хороших денежных премий и ценных подарков положением о конкурсе предусматривалась и возможность повышения классности в профессии «водитель автомобиля».

Для подведения итогов слово взял председатель конкурсной комиссии и назвал победителей: в категории «С» первое место занял Тюльнев Вадим Александрович, водитель автомобиля Ухтинской автотракторной колонны, а второе и третье места – водители Вуктыльской автоколонны – Александр Владимирович Дидур и Юрий Владимирович Мезенцев. Среди водителей категории «Д» - автобусы – первое место занял Виктор Сергеевич Носов, второе место у вуктыльца Ивана Георгиевича Боцана, а третье место занял Борис Борисович Николаев (ВАК).

Но на этом конкурс не закончился – администрация и профсоюзный комитет предложили перенять опыт аналогичного конкурса в Обществе и выявить абсолютного победителя. Пришлось Вадиму Тюльневу опять сесть за руль, но уже автобуса, а Виктору Носову – КАМАЗа и пройти еще раз все упражнения скоростного маневрирования на автомобиле с другой разрешенной отметкой на управление транспортными средствами. Победитель – В. Тюльнев – получил приз – планшет iPad, пришедший вторым В.Носов – утешительный приз.

Наш абсолютный призер Вадим Тюльнев работает в УТТиСТ пять лет, он молод, мы поздравляем его от всей души и желаем достойной трудовой биографии.Конкурс профессионального мастерства, ставший в нашем филиале традиционным, позволяет подчеркнуть важность качественной и ответственной работы и напомнить всем водителям автомобиля, что они представляют своим трудом управление в целом перед коллегами, клиентами, заказчиками.

Н.Малышева,председатель профкома УТТиСТ

mpogazprom.ru

Лучший водитель УТТиСТ ООО «Газпром трансгаз Ухта»

В последнее воскресенье октября большой коллектив Управления технологического транспорта и специальной техники Общества празднует свой второй профессиональный праздник – День работника автомобильного транспорта.

Для повышения престижности профессии «водитель автомобиля», совершенствования профессионального мастерства работников и повышения мотивации к труду в нашем филиале администрацией и профсоюзным комитетом уже в девятый раз проводится конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель УТТиСТ».

В первый день конкурса, 23 октября, участники и конкурсная комиссия собрались в актовом зале Ухтинской автотракторной колонны для организационного собрания. Евгений Владимирович Котельников, заместитель начальника филиала – председатель комиссии, поздравил всех с началом соревнований, пожелал успехов, здоровой конкуренции и сообщил особенности конкурса в этом году, а затем все участники прошли жеребьевку для вождения – практической части и перешли в учебный класс для сдачи теоретического экзамена и правил дорожного движения.

Результаты первого дня конкурса оставались закрытыми для участников, чтобы не расхолаживать их, и не снижать соревновательного настроя перед практическими заданиями по скоростному маневрированию.

Второй день конкурса для всех участников начался с прохождения предрейсового медосмотра, а затем водители приступили к фигурному вождению. Необходимо было выполнить девять упражнений – «стоянка», «бокс», «круг», «эстафета», «колея», «тоннельные ворота», «остановка», «змейка», «стоп», за максимально короткое время и с наименьшим количеством штрафных баллов. Погода устроила дополнительные испытания для конкурсантов – сильный снегопад заставил всех быть предельно внимательными и осторожными.

И вот все задания выполнены, комиссия удалилась считать баллы и определять победителей. Помимо хороших денежных премий и ценных подарков положением о конкурсе предусматривалась и возможность повышения классности в профессии «водитель автомобиля».

Для подведения итогов слово взял председатель конкурсной комиссии и назвал победителей: в категории «С» первое место занял Тюльнев Вадим Александрович, водитель автомобиля Ухтинской автотракторной колонны, а второе и третье места – водители Вуктыльской автоколонны – Александр Владимирович Дидур и Юрий Владимирович Мезенцев. Среди водителей категории «Д» - автобусы – первое место занял Виктор Сергеевич Носов, второе место у вуктыльца Ивана Георгиевича Боцана, а третье место занял Борис Борисович Николаев (ВАК).

Но на этом конкурс не закончился – администрация и профсоюзный комитет предложили перенять опыт аналогичного конкурса в Обществе и выявить абсолютного победителя. Пришлось Вадиму Тюльневу опять сесть за руль, но уже автобуса, а Виктору Носову – КАМАЗа и пройти еще раз все упражнения скоростного маневрирования на автомобиле с другой разрешенной отметкой на управление транспортными средствами. Победитель – В. Тюльнев – получил приз – планшет iPad, пришедший вторым В.Носов – утешительный приз.

Наш абсолютный призер Вадим Тюльнев работает в УТТиСТ пять лет, он молод, мы поздравляем его от всей души и желаем достойной трудовой биографии.Конкурс профессионального мастерства, ставший в нашем филиале традиционным, позволяет подчеркнуть важность качественной и ответственной работы и напомнить всем водителям автомобиля, что они представляют своим трудом управление в целом перед коллегами, клиентами, заказчиками.

Н.Малышева,председатель профкома УТТиСТ

mpogazprom.ru

Филиал ООО «Газпром трансгаз Югорск» Надымское управление технологического транспорта и специальной техники (Надымское УТТиСТ)

Экологическая отчетность в 2018 году не раскрыта.

Места в рейтингах для региона, отрасли, вида деятельности приведенные в единую шкалу (1-е место = 100 баллов)

Компоненты оценки фундаментальной эффективности Энерго-ресурсная эффективность Технологическая эффективность Экосистемная эффективность Динамика эффективности Прозрачность
80.8 (среднее по экономике=100) 24.0 (среднее по экономике=100) 82.0 (среднее по экономике=100) -3.42% в год 45.0% раскрытых показателей

Эффективность компании сравнивается с эффективностью до 30 компаний имеющих однотипную технологию производства. Предприятия-аналоги из отраслевой группы выбраны по критерию сходства пропорций в использовании ресурсов, компонентов энергии, образовании отходов и воздействий на среду. Более подробно алгоритм измерения сходства предприятий изложен в разделе методология.

Диаграмма бенчмаркинга технологической эффективности компании в сравнении с аналогами

Диаграмма бенчмаркинга эко-системной эффективности компании в сравнении с аналогами

Диаграмма бенчмаркинга энерго-ресурсной эффективности компании в сравнении с аналогами

Среднегодовая динамика эффективности в сравнении с показателями компаний аналогов

Динамика эффективности по годам для всей группы компаний аналогов

Структура воздействий на окружающую среду в сравнении с усредненной структурой воздействий в подотрасли

Структура энергопотребления в сравнении с усредненной структурой энергопотребления в подотрасли

Адаптивность и разнообразие состава ресурсов, энергии, воздействий на среду это численные критерии информационной сложности/простоты производственной системы. При разных сочетаниях адаптивности-разнообразия предприятие имеет предрасположенность к разным вариантам будущих изменений, в т.ч. инвестиционных, что позволяет прогнозировать успех или трудности преобразований. Оценка оформлена в диаграмму, на которой сочетание адаптивности и разнообразия данной компании (красный) показано в сопоставлении с показателями ближайших технологических аналогов из той же подотрасли (зеленые). Описание способа прогнозирования вероятных направлений трансформации приведено на отдельной странице.

Диаграмма сравнения предприятия с аналогами по адаптивности и разнообразию

interfax-era.ru