Замена масла в авто. Масла газпром нефть


Как по маслу — ПАО «Газпром нефть»

Интервью генерального директора «Газпромнефть — смазочные материалы» Александра Трухана

28 июня 2011 г. Oil&Gas Journal Russia.

— Александр Михайлович, какое место в стратегии развития компании отводится зарубежным рынкам?

— Конечно, первоочередная задача для нас — это полноценное развитие бизнеса в России. Мы обеспечиваем 14% общероссийского производства, занимаем на отечественном рынке фасованных масел 9% и стремимся довести эту цифру до 16%. При этом до 45% (около 200 тыс. тонн) нашей продукции мы поставляем на зарубежные рынки в виде готовой продукции или базовых масел для последующей переработки, в основном на нашем предприятии в Италии.

Но и зарубежное направление неправильно относить ко второй очереди. Наша компания определила для себя ряд рынков Европы и Азии в качестве целевых. Это означает, что мы претендуем не только на присутствие на них, но и на получение там существенной доли. К таковым относятся Казахстан, Белоруссия, Украина, Италия и Сербия. В этих странах мы открыли свои офисы, основали дочерние компании, и 2011 год мы видим годом активного внедрения там разнообразных маркетинговых программ, которые уже прошли апробацию в России. Помимо целевых рынков мы планируем выход в целый ряд государств Центральной и Восточной Европы.

— Что дало компании приобретение итальянского завода в Бари?

— Это было важнейшее событие в контексте нашего движения на мировой рынок. Покупка в апреле 2009 года масляного бизнеса у компании Chevron Italia, в частности завода масел и смазок в итальянском городе Бари, позволила нам сразу занять 5% итальянского рынка и начать поставки масел в другие страны ЕС. Ведь мы приобрели у Chevron бизнес масел в Италии целиком, включая квалифицированный персонал, современные технологии по производству масел и смазок, современный завод, контракты на поставку с 45 дистрибьюторами по всей Италии и контракты с крупными промышленными предприятиями.

Сейчас наша итальянская дочерняя компания Gazpromneft Lubricants S.p.A. поставляет продукцию в соседние государства — Грецию, Германию, Испанию, Мальту, а также в восточноевропейские страны — Румынию, Сербию, Украину, Молдову. Даже в Казахстан.

— Как развивается ваш сербский актив NIS? Коснется ли масляного производства ведущаяся модернизация местных НПЗ?

— Да, мы как раз сейчас реализуем программу модернизации масляного производства NIS, в которой «Газпром нефти» принадлежит 51%. Цель программы — снижение вредных компонентов в моторных маслах, а также организация выпуска новых современных продуктов.

Изменения претерпел и сбытовой сектор — смазочные материалы производства NIS теперь продаются по различным каналам, в том числе и через дистрибьюторскую сеть, тогда как раньше сербская компания продавала их только на своих заправках — и не более 1 тыс. тонн в год. Сравните: в 2010 году реализация выросла до 15 тыс. тонн. Вообще через NIS, используя Сербию как опорный пункт, мы реализуем целый интеграционный проект по продвижению в другие страны на Балканах — Хорватию, Боснию и Герцеговину, Болгарию, Румынию, Черногорию. Для нас это усиление рыночных позиций бренда, а сербская компания получит хороший стимул к наращиванию производства.

— Изменился ли мировой рынок смазочных материалов вследствие глобального экономического кризиса и как именно?

— Да, и весьма значительно. Среди производителей масел четко прослеживается тенденция к повышению эффективности, для чего активно применяются новые технологии. Чтобы более чутко реагировать на изменения ситуации на различных рынках, производители перестраивают логистические цепочки, меняют маркетинговые стратегии.

Изменились и предпочтения рынка. Промышленные потребители, с одной стороны, сейчас отказываются от создания у себя крупных запасов смазочных материалов и закупают небольшие объемы по мере необходимости. Это особенно характерно для Европы. С другой стороны, они предпочитают более дорогие масла, которые обеспечивают длительный срок эксплуатации оборудования. Соответственно, на рынке существенно увеличилась доля премиальной продукции.

— Как быстро ваша компания может реагировать на такие изменения?

— Дело в том, что еще на стадии становления компании был создан центр компетенции по инновационной и внедренческой деятельности (R&D). Мы активно начали работы по развитию продуктовой линейки — от традиционных «гостовских» продуктов в сторону масел с современными рецептурами, которые обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики, с тем чтобы существенно расширить долю последних в объеме производства. И первый шаг в этом направлении был сделан с приобретением завода в Италии, где частью сделки стало соглашение о приобретении технологий.

При этом, помимо доли рынка, о которой я уже говорил, мы получили в Бари современное производство с хорошим блендингом, новыми реакторами, гомогенизаторами с точной системой дозировки, высокой степенью автоматизации. Это позволило начать выпуск премиальной линейки моторных масел G-Energy для самых современных легковых и коммерческих автомобилей, и уже в апреле 2010 года мы вывели на рынок Европы и России наш собственный международный бренд. Наш центр R&D в сотрудничестве с мировыми лидерами по производству присадок создает до 70 новых современных продуктов в год, получает допуски практически всех мировых производителей машин и оборудования и ставит масла, смазки на производство.

— Насколько известно, у бренда G-Energy и «сырьевое происхождение» тоже иностранное. Вам не кажется это странным, учитывая изобилие

сырья в России?

— Действительно, основные компоненты — базовые масла и присадки — пока полностью нероссийского производства. Но у нас в стране не налажено производство масел второй и третьей групп с качеством, необходимым для линейки G-Energy.

Однако я подчеркну — мы уже сейчас работаем над этим, инвестируем в строительство новых масляных установок на территории России. Совместно

с ТНК-BP с 2014-2015 годов мы будем производить на Ярославском НПЗ масла третьей группы, к 2017 году планируется производить базовые масла группы 2 и 2+ на Омском заводе смазочных материалов. Это позволит существенно расширить наши возможности по завоеванию целевых рынков.

— Проблема базовых масел — единственная производственно-технологическая задача, которую вам приходится решать для расширения географии?

— Еще фасовка и логистика. В данный момент мы как раз рассматриваем варианты покупки предприятия по смешению и фасовке в европейской части России. Дело в том, что нам пока не хватает объемов производства фасованной продукции, а это — необходимое условие для успешной работы на рынке, к примеру, Северной Европы.

— Вы уже далеко продвинулись на запад. А на восток? Помогает ли здесь географическая близость Омского НПЗ «Газпром нефти»?

— Конечно, расположенный на юге Сибири Омский НПЗ с его огромными объемами и современным производством дает нам хорошие преимущества при работе на рынках наших соседей с востока. Здесь речь идет в первую очередь о Казахстане, Китае и Монголии. Со стороны растущих экономик этих стран мы ощущаем большой интерес к нашей продукции. Новый заводской комплекс масляного производства в Омске выйдет на стадию промышленной эксплуатации уже в следующем году.

В Казахстане у наших брендов весьма прочные позиции — около 45% рынка, на рынке Монголии мы работаем уже три года, наш SiBiMotor является брендом номер два, а за прошлый год объемы продаж здесь выросли в три раза. Что же касается Китая, то власти здесь неохотно допускают на свой рынок готовый фасованный продукт, предпочитая организацию производств на месте. Но в стране явно наблюдается рост спроса на масла, смазки, рынок очень интересен и высокоперспективен.

www.gazprom-neft.ru

Новые масла «Газпромнефть» разработаны для российских климатических условий

5 ноября 2015

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» — оператор бизнеса масел «Газпром нефти» — ввела в ассортимент масел под брендом «Газпромнефть» (Gazpromneft) новые продукты, предназначенные для современных автомобилей отечественных и зарубежных марок, позволяющие автомобилистам оптимизировать расходы за счёт повышенной экономии топлива.

При разработке новой линейки максимально учтены условия применения продукции на территории России. Во внимание принимались климатические особенности различных регионов, поэтому улучшенная формула масел «Газпромнефть» включает современные присадки, позволяющие продуктам демонстрировать отличные эксплуатационные свойства при температуре воздуха от +45 до —35. Новые масла также имеют повышенный запас нейтрализующих свойств.

Осенью этого года в продаже появятся самые востребованные масла: Gazpromneft Premium и Gazpromneft ATF.

Gazpromneft Premium N 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с удлиненным интервалом замены предназначено главным образом для использования в плотном городском трафике. Gazpromneft Premium L 5W-30, 5W-40, 10W-40 — полусинтетические моторные масла для легковых и грузовых автомобилей с повышенными нейтрализующими свойствами, которые заложены с двадцатипроцентным запасом по сравнению с аналогами.

Gazpromneft ATF DX III — всесезонное высококачественное масло для гидроусилителя руля и автоматических коробок передач. Полностью соответствует требованиям стандарта General Motors. Это масло имеет тридцатипроцентный запас по низкотемпературным характеристикам, что обеспечивает его безотказную эксплуатацию в холодное время года.

К первому кварталу 2016 года в продаже появятся масла с самыми современными допусками автопроизводителей: Mercedes Benz, General Motors, Ford и пр. Эта линейка предназначена как для автомобилистов, так и для станций технического обслуживания.

«Вывод на рынок продуктов высокого качества, максимально отвечающих потребностям автомобилистов — несомненный приоритет для нас как для производителя, — отмечает генеральный директор „Газпромнефть — смазочные материалы“ Александр Трухан. — Для создания масел под брендом „Газпромнефть“ мы используем самые современные рецептуры и технологии, вместе с тем заботясь о том, чтобы предложить доступный по цене продукт».

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть-СМ») — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. «Газпромнефть — смазочные материалы» располагает 5-ю производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 500 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год.

Компания поставляет продукцию на российские конвейеры Mercedes Benz Trucks Vostok, КЗ РОСТСЕЛЬМАШ, АК «ДЕРВЕЙС», КАМАЗ, АВТОТОР (для автомобилей Hyundai). Потребителями индустриальной продукции компании «Газпромнефть-СМ» являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК и другие крупнейшие промышленные предприятия. Ассортимент включает 500 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций). Продукция компании имеет свыше 250 одобрений ведущих производителей техники: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Caterpillar, MAN, Scania, КАМАЗ, Bosch Rexroth и др.

Теги: газомоторное топливо, АЗС, технологии

www.gazprom-neft.ru

Смотри газпром нефть масло и другое видео

Масло Газпромнефть 10W-40 через 10460кмВот оно масло Газпромнефт со всеми своими плюсами и непонятной жижей в конце видео! Стоимость данного масла... Масло Газпромнефть , полу синтетика или синтетика ?тест в -30 Масло Газпромнефть премиум N 5-40 проверка CCS при.. -30гр.CCS при.. -30гр. = 7252 мПас. ((предел 6600 год выпуска.. 18.12.2016г. Россия.. МАСЛО ГАЗПРОМ!!!Есть ли нагар??? Моет ли двигатель??? Перешёл на ЛУКОЙЛ ЛЮКС!!! Тест моторного масла Газпромнефть 10W40 Diesel ExtraТестируем моторное масло Газпромнефть 10W40 Diesel Extra на трение. Лучшее моторное масло!! Тест на трение часть 2Газпром, Genesis, GM, Castrol, Total, Nissan, Motul, Eneos, Mobil, LIQUI MOLY Тест ТРАНСМИССИи https://www.youtube.com/watch?v=6SOtiaTqqS8 ---ЕЩЕ ... Мнение о бюджетной синтетике Газпром Премиум 5w40. Куда делись 50 грамм на 555 км?ФТАРОЙ КАНАЛ "В точку" (для отмороженных +18) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ https://www.youtube.com/channel/UCfLJjdujpIOM5In9U5-CPVg Наша группа в...
Прожарка моторного масла GazProm 10w-40Прожарка моторного масла GazProm 10w-40 Тест линейки масел 10w-40: https://www.youtube.com/watch?v=48sxS1NrTZk&t=21s Тест нагревом. Автол... ТЕСТ отработки моторного масла, 1. Liqui Moly, 2 Газпромнефть, 3. PolymeriumСварочный аппарат https://goo.gl/avesR8 Мой Обзор СВАРКИ https://youtu.be/Q555ub6shi4 Предыдущая серия https://youtu.be/WIY5OFPRYhM Мой 2й... Газпромнефть - смазочные материалыПрезентация производства в г.Бари(Италия) Стучат ли гидрокомпенсаторы на холодный пуск Приоры 21126 (масло Газпром Премиум 5w40)На улице холодно -2 в гараже +1 Утренний пуск Приоры стучат или не стучат гидрики Вы увидите в этом видео. Производство масел «Газпром нефти» на заводе в Бари, Италия (Россия 24)Как успешно конкурировать на всех рынках? Почему при общем снижении потребления продуктов нефтепереработк... Какое масло заливать? Синтетика, полусинтетика или Минералка!?Если определились с выбором масла - купить можно: www.carviz.ru - оптовые продажи www.beriVavto.ru - розничные продажи.
Трансмиссионное масло G-box Expert GL4 и газпромнефть GL5 80W90, тест на морозе!масло роснефть полусинтетика GL5 75W90 https://www.youtube.com/watch?v=9YVf8ctnxmo. Сливаем Масло Газпромнефть Premium L 5W40 полусинтетика после 5 тыс пробега!Ссылка на Масло газпромнефть Premium L 5W40 полусинтетика :https://www.youtube.com/watch?v=Nu6Vi8djwIY. Работа ДВС на промывочном масле Газпромнефть Газпром нефть начала выпускать собственные масла для буренияГазпром нефть начала выпускать собственные масла для бурения Производство Газпром нефть начала выпускать... Тест нагревом. Автол против Лукойла и Gazprom 10w-40Сравнения масел "лояльной" категории с Автолом времен 90х годов. Тест нагревом. Масло Газпромнефть полусинтетика 5w40 при -32. Небольшой тест
Как ведет себя на морозе масло Газпромнефть Премиум 5W40Я оставил это масло в морозильнике на несколько дней, и вот что в итоге получилось.

videozamenamasla.ru