Сунгуров гарун рашидович стройгазконсалтинг — Рейтинг сайтов по тематике. Сунгуров гарун газпром


ИНН 5032288207, ОГРН 1145032011376, ФИО директора

ОГРН 1145032011376
ИНН 5032288207
КПП 503201001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Полное наименование юридического лица ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГИДРОПРОЕКТ"
Сокращенное наименование юридического лица ООО "ГИДРОПРОЕКТ"
Регион Московская область
Юридический адрес 143082, Московская область, Одинцовский район, деревня Жуковка, Рублево-успенское шоссе, дом 123Б, офис 201
Регистратор
Наименование Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Красногорску Московской области, №5024
Адрес 143409, Московская обл, Красногорск г, Бр.Горожанкиных ул, 2а
Дата регистрации 12.12.2014
Дата присвоения ОГРН 12.12.2014
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 12.12.2014
Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Московской области, №5032
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 060032056513
Дата регистрации 28.04.2015
Наименование территориального органа Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №5 Одинцовский район Московской области, №060032
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 503206073750321
Дата регистрации 17.04.2015
Наименование исполнительного органа Филиал №32 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №5032

egrinf.com

Сунгуров гарун рашидович стройгазконсалтинг — Рейтинг сайтов по тематике

Валиуллин Фарит Рашидович - Валиуллин Фарит Рашидович

Официальный сайт художника-монументалиста Валиуллина Фарита Рашидовича. На сайте представлены монументальные работы, творческие работы, портреты, пейзажи, информация о выставках и форум, где можно обсудить интересные темы творчества и многое другое.

valiullinfarit.ru

художник, валиуллин фарит, портреты, пейзажи, форум

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

15.2

Производство и продажа модульной корпусной мебели в СПб. Модульная система Гарун!

Мебельная фабрика Уют Сервис производит и продает модульную корпусную мебель в Санкт-Петербурге. Качественно и недорого! Интернет магазин. Доставка и сборка.

гарун.рф

корпусная мебель, модульная мебель, недорогая мебель

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 180

Рейтинг:

15.0

Стройгазконсалтинг. Официальный сайт

Стройгазконсалтинг - это холдинг, в состав которого входят управляющая компания и производственные предприятия. Сегодня он ведёт обустройство газоконденсатных месторождений, осуществляет масштабное строительство и капитальный ремонт линейных магистральных

sgc-msk.ru

сгк, sgc, холдинг, упгс, газопровод

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

14.8

Корпусная модульная мебель в Москве, интернет модульной корпусной мебели

Продажа модульной корпусной мебели Гарун

garun-moskva.ru

корпусная мебель, модульная мебель, гарун, уют сервис

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 40

Рейтинг:

13.6

Стройгазконсалтинг – Главная

Предприятия СГК занимаются обустройством нефтегазоконденсатных месторождений, строительством компрессорных станций, магистральных трубопроводов, автодорог и мостов, производством строительных материалов и оборудования.

sgc.ru

сгк

Рейтинг Alexa: #2,782,006    Google PageRank: 4 из 10   

Рейтинг:

10.4

Боевой путь Александра Сунгурова

Боевой путь Александра Сунгурова. Вторая мировая война.

sungurov.ru

1942-1945, сунгуров

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

10.3

Интернет магазин корпусной мебели "Гарун" и "М-сервис" в СПб

Интернет-магазин Анвимебель.ру предлагает отличную мебель м сервис и уют сервис по доступной цене!

anvimebel.ru

корпусная мебель,

rankw.ru

Кавказский Узел | "Коммерсант": следствие вновь допросило фигурантов дела о мошенничестве со зданием филармонии в Нальчике

Расследование дела о мошенничестве при продаже здания филармонии в Нальчике, в котором обвиняются трое бывших высокопоставленных чиновников, возобновилось в Кабардино-Балкарии, следователи вновь допросили всех фигурантов дела, пишет сегодня "Коммерсант".

"Кавказский узел" писал, что обвинение в мошенничестве при передаче в собственность здания республиканской филармонии было предъявлено экс-руководителю администрации главы КБР Владимиру Жамборову, а также бывшему министру по управлению госимуществом Хабдульсаламу Лигидову и его экс-заместителю Руслану Жамборову. Еще двумя фигурантами дела являются предполагаемый организатор аферы, модельер Мадина Хацукова и бывший замруководителя департамента по управлению горимуществом Нальчика Хачим Бекшоков.

Допросы Лигидова и Владимира Жамборова прошли 16 августа, а Хацукова, Бекшоков и Руслан Жамборов были допрошены вчера, 19 августа. Допросы проводила представительница следственного департамента МВД Анна Глотина. Фигуранты не изменили своего отношения к обвинению и продолжали отрицать свою вину, пишет "Коммерсант".

По данным издания, новый этап следствия связан с тем, что 9 августа у следственного департамента МВД истекли сроки расследования дела, а следственная бригада распалась: её руководитель Гарун Сунгуров перешел на другую работу, а следователи Марина Алексеева и Сергей Капустин уволились из органов МВД. Сейчас сроки следствия продлены до 9 ноября.

Адвокат Руслан Коблев считает, что новые следственные действия нужны для повторной попытки направить дело в прокуратуру и суд, отмечает "Коммерсант".

В январе обвинительное заключение по делу не было утверждено заместителем прокурора республики Артуром Маховым. Он мотивировал свой отказ тем, что выводы следствия были противоречивы, а действия обвиняемых неверно классифицированы. Кроме того, представитель прокуратуры не нашел в материалах подтверждения четкого мотива у обвиняемых и цели преступления, а также постановил, что к делу приобщено много документов, не связанных с доказательной базой, отмечает портал E-kbr.ru.

www.kavkaz-uzel.eu

Махачкала | Эстетический дар семьи Сунгуровых - БезФормата

Эстетическое развитие человека – не плод биологического взаимодействия с миром. Это процесс усвоения общечеловеческого опыта, «заражения» теми реакциями и эстетическими взглядами, которые ребенок наблюдает у окружающих. С первых шагов ребенок впитывает отношение близких ему людей к тем или иным явлениям, улавливая его в интонациях, разговорной речи, жестах, мимике, поступках и реакции окружающих на них, в сказках, песнях, рассказах и преданиях стариков, а также в обычаях, традициях, обрядах и т.д.

К внутрисемейной среде семьи Сунгуровых, где межпоколенная связь была основана именно на таких принципах и на них воспитывались все дети, это относится в полной мере. Результат эстетического развития и воспитания сегодня налицо – это творческая выставка.  

еред посетителями выставки результат творческих исканий, художественного вдохновения сыновей ваятеля и художника Гаруна Сунгурова из села Вачи Кулинского района – Загиди, Гаджи и Ибрагима, они сказали новое слово в преобразовании окружающей среды и самого себя по законам красоты.Сегодня они - три свечи, горящие на духовной панораме дагестанского искусства, разливающие нераздельный свет. 

Выставка прошла в начале сентября в Махачкале в Выставочном зале Союза художников Дагестана. Эта выставка, как попытка индивидуальной и социальной «терапии души», носит ярко выраженный гуманистический характер. Она дает возможность как бы погрузиться в значительное по своим масштабам пространство, в границах которого прошлое и настоящее спаяны. Именно в этом пространстве развертывалась и творческая деятельность талантливых братьев.

Учитывая немалый интерес дагестанцев к эстетической культуре, аудитория этой выставки вовсе не ограничена друзьями, сельчанами, родственниками, коллегами и др.

Атмосферу открытия выставки сформировал благожелательный дух профессионального сообщества, истинно академический дух взаимного доброжелательного интереса. Интереса не только к искусству, но и к личности коллег. Выступали многие: директор Выставочного зала А.Магомедов, председатель правления дагестанского отделения ВТОО К.Магомедов, народный поэт Дагестана С.Увайсов, доктор медицинских наук, профессор О.Османов и др. Нет, они не размышляли о духовных трудностях и особенностях рукотворного вдохновения. Речь шла о семейной традиции, которая обеспечила преемственность в искусстве, вводя братьев в обладание наследием деда Сунгура, отца Гаруна и дяди Сунгура, о том, как важно в наше время то, что делают братья Сунгуровы. Ведь идея художника заключается не в том, что сказал художник, а в том, что сказалось в нем. Отмечалось, что общее воодушевление среди посетителей выставки пробуждает в душах братство, сострадание, взаимоподдержку, способность уступать, понимать друг друга, идти на компромиссы.

По масштабам, по широте охвата творчество братьев впечатляет. На выставке были представлены свыше ста работ разного жанра: масляная живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство и т.д. Все, над чем работали и работают братья Сунгуровы, будь то альбом рисунков, серия гравюр или отдельные скульптуры, является частью масштабного, целостного замысла, который принципиально полифоничен и вместе с тем един. Их творчество неразрывно связано с ближайшим и, возможно, более отдаленным этапом уже прожитого и в то же время устремлено в завтрашний день.

Удивила и обогатила выставку скульптурная композиция, созданная отцом - незабвенным Гаруном Сунгуровым. Каждая его скульптура – это некий объем, брошенный в пространство и взаимодействующий с ним. Объемы пропорциональны, конструктивны и замкнуты, малая часть так же велика и напряженна, как большая. Но каждая часть изображения – законченный в своей форме и рвущийся из малых размеров гигант, пытающийся раздвинуться, расшириться и заполнить все. Экстатичность и напряженность его скульптур не противоречат человеческому, они подчеркивают антиномичность человеческой жизни, человеческой души, они раздирают внешнюю привычную форму, но не уничтожают человека, а просто дают возможность зримо изобразить бесконечность человеческого «Я».

Большая часть выставки – это работы Гаджи Сунгурова. Целая галерея портретов, основная тема которой - человек, не только как явление замкнутое и заключенное в самом себе, но еще и имеющее космические измерения внутри себя. Он осознает, что человек так же бесконечен, как и космос, и пытается это изобразить на своих полотнах. Пристально всматриваясь в полотна, на которых запечатлены лица давно ушедших из этой жизни или ныне здравствующих людей, мы обнаруживаем, что общим для всех стал один признак: «живое слово времени». И мы все убеждаемся, что автор этих полотен - смелый странник, движимый ненасытным духом поиска, уровень творчества которого не претендует на окончательность, а имеет поисковый, исследовательский характер.

Как известно, индивидуальность художника проявляется в той смелости, с какою он создает, творит, изобретает еще небывалое – события, характеры, судьбы, целые миры. Основная цель творчества Га­джи, как мне кажется, раскрыть и донести до зрителей человеческое содержание истории своего села, края, страны, и в этом ценность и уникальность его творчества.

Посетители надолго останавливались около понравившихся портретов, всматриваясь, узнавая и не узнавая знакомые лица. Автор старался их писать без конкретных психологических состояний, сделать их как новую маску, тайну. Хотя, на мой взгляд, глубокое проникновение во внутренний мир человека через его портрет - очень сложная задача.

Все посетители выставки были также заинтересованы декоративно-прикладным искусством Загиди и Ибрагима, которые с поразительной зоркостью подмечают в природном материале (камне, дереве) формы птиц, животных, людей. Им остается только удалить часть материала для достижения художественной выразительности. Прекрасно понимая, что эстетическое восприятие скульптурного произведения осуществляется за счет зрения, они точно предусматривают реакцию обрабатываемого материала на свет, для чего подвергают его дополнительной обработке (окраске, полировке, тонировке и т.д.), чтобы передать ощущение его весомости и объемности. Это говорит о высоком художественном чутье и профессионализме авторов. В их работах, на которых лежит печать творческого таланта и виртуозного мастерства, достигнута совершенная гармония между содержанием и формой.

Согласимся, что творчество есть противоречивый процесс бытия. Того, что сделано художником, уже нет. Это неким образом опредмеченная медитация. И чем больше и шире творческий поток, чем он быстрее, тем меньше художник привязан к плодам своего труда. То есть как только это опредмечено, это уже не он, это вне его. Видимо, поэтому в конце своего очень краткого скромного выступления Гаджи сказал, что после окончания выставки каждый может забрать свой портрет, иначе он дальше не сможет работать.  

Теперь несколько слов о скромности как коллективной черте характера семьи Сунгуровых. Из многих видов скромности (бытийная, политическая, правовая, религиозная, научная и т.д.) я выделю художественную скромность, наиболее близкую к нашей теме. На мой взгляд, существуют две формы художественной скромности. Одна форма – быть недовольным результатом своего труда, потому что он не достигает тех высот, которые существуют как некий классический эталон. Это нескромная скромность, стремление быть великим, но она является творческим двигателем и должна быть присуща всем творчески работающим людям. Другая форма скромности, когда художник как бы внутренне отчужден от тщеславия и от результатов. Он является только трансформатором и проводником неких чувств, неких идей, которые складываются в нем. И он ни в коем случае не считает себя единым и неповторимым производителем. В нашем случае вторая форма скромности – это характерная особенность души всех членов семьи Сунгуровых. Я бы очень хотела, чтобы и первая форма скромности обрела свое крепкое, устойчивое место в характере этих талантливых людей.

В заключение хотелось бы поздравить всю семью Сунгуровых с первой и не последней художественной выставкой. Думается, что братья Сунгуровы нашли все-таки счастье внутри себя и щедро поделились им с нами. Дерзайте, братья! Желаю вам сил, здоровья и дальнейших успехов в творчестве. Удачи вам!  

mahachkala.bezformata.ru

Махачкала | Эстетический дар семьи Сунгуровых - БезФормата

Эстетическое развитие человека – не плод биологического взаимодействия с миром. Это процесс усвоения общечеловеческого опыта, «заражения» теми реакциями и эстетическими взглядами, которые ребенок наблюдает у окружающих. С первых шагов ребенок впитывает отношение близких ему людей к тем или иным явлениям, улавливая его в интонациях, разговорной речи, жестах, мимике, поступках и реакции окружающих на них, в сказках, песнях, рассказах и преданиях стариков, а также в обычаях, традициях, обрядах и т.д.

К внутрисемейной среде семьи Сунгуровых, где межпоколенная связь была основана именно на таких принципах и на них воспитывались все дети, это относится в полной мере. Результат эстетического развития и воспитания сегодня налицо – это творческая выставка.  

еред посетителями выставки результат творческих исканий, художественного вдохновения сыновей ваятеля и художника Гаруна Сунгурова из села Вачи Кулинского района – Загиди, Гаджи и Ибрагима, они сказали новое слово в преобразовании окружающей среды и самого себя по законам красоты.Сегодня они - три свечи, горящие на духовной панораме дагестанского искусства, разливающие нераздельный свет. 

Выставка прошла в начале сентября в Махачкале в Выставочном зале Союза художников Дагестана. Эта выставка, как попытка индивидуальной и социальной «терапии души», носит ярко выраженный гуманистический характер. Она дает возможность как бы погрузиться в значительное по своим масштабам пространство, в границах которого прошлое и настоящее спаяны. Именно в этом пространстве развертывалась и творческая деятельность талантливых братьев.

Учитывая немалый интерес дагестанцев к эстетической культуре, аудитория этой выставки вовсе не ограничена друзьями, сельчанами, родственниками, коллегами и др.

Атмосферу открытия выставки сформировал благожелательный дух профессионального сообщества, истинно академический дух взаимного доброжелательного интереса. Интереса не только к искусству, но и к личности коллег. Выступали многие: директор Выставочного зала А.Магомедов, председатель правления дагестанского отделения ВТОО К.Магомедов, народный поэт Дагестана С.Увайсов, доктор медицинских наук, профессор О.Османов и др. Нет, они не размышляли о духовных трудностях и особенностях рукотворного вдохновения. Речь шла о семейной традиции, которая обеспечила преемственность в искусстве, вводя братьев в обладание наследием деда Сунгура, отца Гаруна и дяди Сунгура, о том, как важно в наше время то, что делают братья Сунгуровы. Ведь идея художника заключается не в том, что сказал художник, а в том, что сказалось в нем. Отмечалось, что общее воодушевление среди посетителей выставки пробуждает в душах братство, сострадание, взаимоподдержку, способность уступать, понимать друг друга, идти на компромиссы.

По масштабам, по широте охвата творчество братьев впечатляет. На выставке были представлены свыше ста работ разного жанра: масляная живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство и т.д. Все, над чем работали и работают братья Сунгуровы, будь то альбом рисунков, серия гравюр или отдельные скульптуры, является частью масштабного, целостного замысла, который принципиально полифоничен и вместе с тем един. Их творчество неразрывно связано с ближайшим и, возможно, более отдаленным этапом уже прожитого и в то же время устремлено в завтрашний день.

Удивила и обогатила выставку скульптурная композиция, созданная отцом - незабвенным Гаруном Сунгуровым. Каждая его скульптура – это некий объем, брошенный в пространство и взаимодействующий с ним. Объемы пропорциональны, конструктивны и замкнуты, малая часть так же велика и напряженна, как большая. Но каждая часть изображения – законченный в своей форме и рвущийся из малых размеров гигант, пытающийся раздвинуться, расшириться и заполнить все. Экстатичность и напряженность его скульптур не противоречат человеческому, они подчеркивают антиномичность человеческой жизни, человеческой души, они раздирают внешнюю привычную форму, но не уничтожают человека, а просто дают возможность зримо изобразить бесконечность человеческого «Я».

Большая часть выставки – это работы Гаджи Сунгурова. Целая галерея портретов, основная тема которой - человек, не только как явление замкнутое и заключенное в самом себе, но еще и имеющее космические измерения внутри себя. Он осознает, что человек так же бесконечен, как и космос, и пытается это изобразить на своих полотнах. Пристально всматриваясь в полотна, на которых запечатлены лица давно ушедших из этой жизни или ныне здравствующих людей, мы обнаруживаем, что общим для всех стал один признак: «живое слово времени». И мы все убеждаемся, что автор этих полотен - смелый странник, движимый ненасытным духом поиска, уровень творчества которого не претендует на окончательность, а имеет поисковый, исследовательский характер.

Как известно, индивидуальность художника проявляется в той смелости, с какою он создает, творит, изобретает еще небывалое – события, характеры, судьбы, целые миры. Основная цель творчества Га­джи, как мне кажется, раскрыть и донести до зрителей человеческое содержание истории своего села, края, страны, и в этом ценность и уникальность его творчества.

Посетители надолго останавливались около понравившихся портретов, всматриваясь, узнавая и не узнавая знакомые лица. Автор старался их писать без конкретных психологических состояний, сделать их как новую маску, тайну. Хотя, на мой взгляд, глубокое проникновение во внутренний мир человека через его портрет - очень сложная задача.

Все посетители выставки были также заинтересованы декоративно-прикладным искусством Загиди и Ибрагима, которые с поразительной зоркостью подмечают в природном материале (камне, дереве) формы птиц, животных, людей. Им остается только удалить часть материала для достижения художественной выразительности. Прекрасно понимая, что эстетическое восприятие скульптурного произведения осуществляется за счет зрения, они точно предусматривают реакцию обрабатываемого материала на свет, для чего подвергают его дополнительной обработке (окраске, полировке, тонировке и т.д.), чтобы передать ощущение его весомости и объемности. Это говорит о высоком художественном чутье и профессионализме авторов. В их работах, на которых лежит печать творческого таланта и виртуозного мастерства, достигнута совершенная гармония между содержанием и формой.

Согласимся, что творчество есть противоречивый процесс бытия. Того, что сделано художником, уже нет. Это неким образом опредмеченная медитация. И чем больше и шире творческий поток, чем он быстрее, тем меньше художник привязан к плодам своего труда. То есть как только это опредмечено, это уже не он, это вне его. Видимо, поэтому в конце своего очень краткого скромного выступления Гаджи сказал, что после окончания выставки каждый может забрать свой портрет, иначе он дальше не сможет работать.  

Теперь несколько слов о скромности как коллективной черте характера семьи Сунгуровых. Из многих видов скромности (бытийная, политическая, правовая, религиозная, научная и т.д.) я выделю художественную скромность, наиболее близкую к нашей теме. На мой взгляд, существуют две формы художественной скромности. Одна форма – быть недовольным результатом своего труда, потому что он не достигает тех высот, которые существуют как некий классический эталон. Это нескромная скромность, стремление быть великим, но она является творческим двигателем и должна быть присуща всем творчески работающим людям. Другая форма скромности, когда художник как бы внутренне отчужден от тщеславия и от результатов. Он является только трансформатором и проводником неких чувств, неких идей, которые складываются в нем. И он ни в коем случае не считает себя единым и неповторимым производителем. В нашем случае вторая форма скромности – это характерная особенность души всех членов семьи Сунгуровых. Я бы очень хотела, чтобы и первая форма скромности обрела свое крепкое, устойчивое место в характере этих талантливых людей.

В заключение хотелось бы поздравить всю семью Сунгуровых с первой и не последней художественной выставкой. Думается, что братья Сунгуровы нашли все-таки счастье внутри себя и щедро поделились им с нами. Дерзайте, братья! Желаю вам сил, здоровья и дальнейших успехов в творчестве. Удачи вам!  

mahachkala.bezformata.ru