Газпромнефть или лукойл масло
отзывы, описание, характеристики и виды. Моторное масло "Газпромнефть" 10w 40 полусинтетика: отзывы
Отечественные производители моторных масел с уверенностью шагают по стране и не собираются останавливаться на доверии только российских потребителей, с энтузиазмом начинают штурмовать зарубежный рынок. Подтверждением сему факту стало масло "Газпромнефть". Отзывы наших автовладельцев о нем самые положительные, и будут представлены в содержимом данной статьи. "Газпромнефть" производится исключительно на территории Италии и приходит к потребителю под названием Gazpromneft и G-Energy. Пока масло не так разрекламировано, но оно уже стало пользоваться большим спросом. Полюбился продукт автолюбителям не только за свою демократичную стоимость, но и за отменное качество. Сегодня мы решили охарактеризовать масло "Газпромнефть", отзывы автовладельцев помогут вам понять, подходит этот продукт к двигателю вашего автомобиля или же стоит поискать что-то другое.
Информация для водителя
Современные моторные масла направлены не только на смазку и охлаждение двигателя, но и на его очистку. Какое масло необходимо именно вашему автомобилю, может посоветовать только завод-изготовитель. Многие автолюбители игнорируют рекомендации специалистов и сталкиваются с самыми печальными последствиями.
Качественный продукт должен иметь сертификацию, но и защита упаковки от подделок тоже играет не последнюю роль. Многие недобросовестные предприниматели зарабатывают, продвигая через свой магазин подделки известных брендов по самым выгодным ценам. Водители, конечно, ведутся на это, что приводит к таким последствиям, как плохая работа мотора из-за экономии производителя на присадках, не справляющихся с образованием нагара. Именно поэтому стоит судить, что не все брендовые масла являются хорошими, так как половина того, что поступает на российский рынок - контрафакт. Рекомендуем внимательно относиться к упаковкам, в которых находится ваше моторное масло. "Газпромнефть", отзывы о котором будут представлены в дальнейшем содержании статьи, имеет свой особенный код на каждой канистре. Его не могут (пока) подделать, поэтому обращайте на эту, казалось бы, мелочь особое внимание.
Классификация и вязкость
Первым делом необходимо выбрать правильное смазывающее средство для вашего авто, ориентируясь на рекомендации производителя по вязкости. Многие используют полусинтетическое (Semi-Synthetic) или синтетическое (Synthetic) масло вязкостью 5W-40 или 10W-40, потому как они считаются всесезонными. Именно эти масла мы сегодня и опишем в данной статье. Также напишем, для каких двигателей подойдет синтетическое масло, и дадим характеристику трансмиссионного смазывающего материала.
Второе, на что обращает внимание заботливый автовладелец, это классификация по API. Сегодня чаще всего используется API SM, который был утвержден в 2010 году. Эти буквы означают, что масло подойдет для бензинового ДВС, и оно полностью соответствует всем требованиям современных моторов. В таком продукте будут иметься все необходимые присадки, это усовершенствованная характеристика вязкости при работе двигателя в низких температурах, против окисления, вспенивания и пр. Теперь предлагаем пойти дальше и начать со знакомства с компанией "Газпромнефть".
О производителе
Как становится ясно из названия, компания является дочерним предприятием ООО "Газпром". Она появилась в 2007 году, и буквально за несколько лет продукция стала пользоваться спросом не только на территории России, но и на Украине, в Беларуси, Казахстане и прочих государствах.
Сегодня масла "Газпромнефть", отзывы о которых рассмотрим в дальнейшем содержании публикации, могут посоперничать с ассортиментом известных производителей. В нем может найти смазывающее вещество владелец отечественного и импортного транспорта.
Помимо этого, масла "Газпром" производит не только для легковых авто, но и для грузовиков. В ассортименте есть средства и для современных дизелей, и для стареньких моторчиков, работающих на солярке.
Моторное масло "Газпромнефть Премиум" 5w40: отзывы о "синтетике"
Как утверждают автовладельцы, смазывающий материал данного производителя практически не подделывают. Связано это с низкой стоимостью продукта, и злоумышленники не видят в таких аферах выгоды. Именно поэтому большой популярностью из линейки синтетических смазок пользуется масло "Газпромнефть Премиум" 5W40. Отзывы автолюбителей твердят, что качество его нисколько не хуже, чем у синтетики с такой же вязкостью более дорогого бренда. А что же говорит о своем продукте сам производитель? Он отмечает следующие преимущества:
- достойный пакет необходимых присадок;
- топливо с данным маслом расходуется меньше;
- отменно очищает двигатель;
- защищает мотор от коррозии;
- минимальный расход в угар;
- не оставляет нагар.
Моторные масла "Газпромнефть Премиум" отзывы имеют положительные в своем большинстве, и это можно обусловить еще и тем, что все они прошли лабораторные исследования, и производитель честно характеризует свои продукты, не приукрашивает. Многие компании могут заявить об уникальных способностях смазки, но только на сайте, а на деле выходит не так, что может разочаровать.
Преимущества
Итак, производитель охарактеризовал все преимущества масла синтетического "Газпромнефть". Отзывы о том, соответствуют ли смазывающие материалы данному описанию, рассмотрим после полного ознакомления с синтетикой и перед тем, как перейти на полусинтетику.
- Низкая стоимость достигнута за счет новейших технологий, которые экономят расходные материалы при производстве, что сказывается на себестоимости.
- Высокое качество масла достигнуто благодаря закупке присадок у проверенных, зарекомендовавших себя производителей.
- ДВС защищен при любых возможных сверхнагрузках.
- Смазки Long Life - отдельная категория смазочных материалов. Они стоят немногим дороже обычных, но их менять нужно в более поздние сроки.
- Повышенные вязкостные и температурные свойства, что позволяет использовать "Газпромнефть" в самых суровых условиях климата. Мотор идеально запустится "на холодную" при сильных морозах или жаре.
- Можно использовать в агрегатах, оснащенных системой, нейтрализующей отработанный газ.
Для каких двигателей подходит?
Производитель перед покупкой масла советует ознакомиться с рекомендациями. Итак, в какие же моторы можно заливать синтетику 5W-40 от "Газпромнефти"?
- Для моторов легковых авто, работающих на дизеле или бензине.
- Для аналогичных двигателей легких грузовиков и микроавтобусов. Модификация может быть турбинной или же с отсутствием данной опции.
- Для всех видов моторов, к которым рекомендована классификация API SM/CF или более ранняя. Необходимо, чтобы была рекомендация к использованию данной вязкости.
- Для всех моторов, которым предписана классификация АСЕА А3/В3 при прописанной вязкости.
Еще немного отзывов о синтетике
Масло "Газпромнефть" (синтетика) отзывы имеет положительные. Автовладельцы пишут, что смазывающий материал идеально себя проявил при сильнейших морозах - до минус 39 градусов. Также оно идеально защищало мотор от перегрева в самые жаркие летние дни.
Моторные масла "Газпромнефть Премиум", по отзывам автолюбителей, нисколько не хуже, чем аналоговые продукты, но более дорогие по стоимости. Некоторые владельцы иномарок без опасений заливают такой смазывающий материал.
Полусинтетика
Масло "Газпромнефть" (полусинтетика) отзывы тоже имеет крайне положительные. Они стали популярны во всех регионах. 5W-40 считается зимним, а 10W-40 - летним. Разница заключается в вязкости. Как показали испытания, оба вида при использовании в регионах с мягким климатом могут использоваться круглый год.
Преимущества полусинтетики заключаются в том, что оно переняло от минерального и синтетического масла все лучшие свойства. От первого была взята способность лучше растворять присадки, от второго - высокая выносливость при суровых морозах или жаре.
Отзывы о моторном масле "Газпромнефть" 10W-40 и 5W-40 аналогичны. Мы рассмотрим их немного позже, а пока предлагаем разобрать самый задаваемый автолюбителями вопрос.
5W-40 или 10W-40?
Масло "Газпромнефть Премиум" 10W-40 отзывы имеет в большом количестве, так же как и 5W-40. Автолюбители с небольшим опытом часто задают вопрос: почему одно зимнее, а другое - летнее? Мы решили полностью "разжевать" ответ и напишем его простым, понятным языком.
Масло "Газпромнефть" 5W40 полусинтетика, по отзывам владельцев, подходит больше для зимы, а почему? Все дело в том, что оно более жидкое. То есть при жаре быстрее "плавится", теряет смазочные свойства, а зимой медленнее застывает из-за этих же свойств. Буква W означает возможность применения зимой, а цифра после "-" стоит для удобства. Нужно из пяти (5W) вычесть сорок, и получится -35. Это и есть минимальная температура за бортом, при которой будет работать смазывающий материал.
Отзывы о масле "Газпромнефть" 5W40 (полусинтетика) твердят, что оно не застынет даже при -40, так как медленно остывает, находится под защитой двигателя. Пишут, что если авто стоит и не эксплуатируется долгое время, необходимо выходить и прогревать мотор, чтобы избежать замерзания.
По отзывам о моторном масле "Газпромнефть" 10W-40 стало ясно, что по большей части им пользуются водители, проживающие в районах с мягким климатом, где зимой редко бывает ниже -20 градусов. Также оно популярно для летнего применения в любых областях. Этот материал для смазывания мотора более густой. Он медленней "плавится" при жаре, сохраняя смазывающие и защитные свойства. При низких температурах же начинает быстрее загустевать, усложняя работу двигателя. Опять обратимся к простому подсчету: из десяти (10W) вычитаем сорок, результат - минус тридцать. Это тот минимальный показатель температуры, при котором все свойства будут работать отменно.
Отзывы о масле "Газпромнефть" 10W-40 (полусинтетика) твердят, что данный продукт идеален для использования в межсезонье и летом. Мотор работает отменно, не образуется нагара.
Характеристика полусинтетики
"Газпромнефть" 10W-40 изготавливается из улучшенных базовых масел - минералки и синтетики. В него добавляются сбалансированные присадки, и это позволяет:
- Продлить срок службы мотора.
- Снизить расход смазывающего материала на угар.
- Защитить ДВС от окисления.
- Очищать появившиеся отложение и препятствовать их новому появлению.
- Повысить противоизносные качества.
- Защитить двигатель от коррозии.
- Уменьшить количество выхлопа, снизить расход топлива.
Применение
Обычно полусинтетика используется для защиты и смазки двигателей отечественных автомобилей и подержанных иномарок. Она подходит как для бензиновых, так и дизельных моторов, оснащенных или нет турбонаддувом. Данное масло рекомендуется к применению для моторов, к которым советуется применять классификацию API SG/CD или ниже.
Присадки помогают обеспечить исправную работу мотора даже при перенагрузках. ДВС будет защищен от всех проблем, которые могут возникнуть из-за низкого качества масла.
Отзывы о полусинтетике
Отзывы о масле "Газпромнефть" 10W-40 (полусинтетика) утверждают, что за качество не приходится переживать. Есть записи, что на этот смазывающий материал перешли случайно, за неимением того, что применялся ранее. В комментариях сказано, что больше другие масла не покупаются, так как это устроило полностью.
Особенно радует водителей стоимость продукта. Пишут, что оно не хуже аналогичных импортных масел.
Трансмиссия
Масло "Газпромнефть" 80w90, по отзывам потребителей, весьма достойный продукт. Оно рекомендуется для использования и зимой, и летом. Данный продукт эксплуатируется при диапазоне температур от -2+6 до +35.
Присадки, добавленные в смазывающий материал, работают для загущения, то есть использованы те, что подходят для залива в МКПП, ведущие мосты. Для чего же создано трансмиссионное масло "Газпромнефть" 80W-90 и в чем его преимущества?
- Защищает коробку от различного вида коррозий, окислений, продлевает ее срок службы.
- Отлично совмещается с уплотнительными материалами.
- Низкая токсичность.
- Соответствует всем стандартам и эксплуатационным требованиям, которые предъявляют ведущие производители автотранспорта.
Отзывы о масле "Газпромнефть" положительные. Автовладельцы пишут, что продукция полностью соответствует заявленным характеристикам, идеально смазывает и защищает мотор. Многие водители рекомендуют масло данного производителя к эксплуатации, говорят, что оно выгодное, но качественное. Поэтому, выбирая между ценой и качеством, не ориентируйтесь на стоимость. Любой автолюбитель подтвердит положительные характеристики "Газпромнефти".
fb.ru
Масло Газпромнефть 10w 40 отзывы автовладельцев
Компания ООО «Газпромнефть» выпускает смазочные материалы линеек G-energy, и собственно Gazpromneft, моторные масла именно этого бренда, с одинаковой вязкостно-температурной характеристикой Газпромнефть SAE 10w40 отзывы о них и основные свойства будут подробно описаны в этом обзоре.
Газпромнефть Премиум 10w40: отзывы, допуски, свойства
Физико-химические характеристики:
Показатели | Единицы | Значение |
Категория SAE | 10W40 | |
Плотность при 20°С | кг/м3 | 873 |
Кинематическая вязкость: При 100˚С При 40˚С | мм2/с мм2/с | 14,4 98,3 |
Щелочное число | мг КОН/1г | 9,1 |
Сульфатная зольность | % масс. | 1,31 |
Температура вспышки | ˚С | 229 |
Температура застывания | ˚С | -39 |
Индекс вязкости | 151 |
Масло одобрено и соответствует требованиям:
- API SL/CF это стандарт моторных масел действовал с 2001 по 2004 год, но подходит и под некоторые бюджетные современные продукты, так как в последующих стандартах немного выше стойкость к окислению, и меньшее содержание фосфора ;
- ACEA A3/B4 по этому стандарту моторное масло совместимо к бензиновым и дизельным автодвигателям с системами непосредственного впрыска;
- ОАО «АВТОВАЗ» Сертификат «Люкс», означает, что моторное масло можно использовать в автодвигателях комплектации до ЕВРО-4 включительно;
- Сертифицировано ААИ, группа Б5, масло применимо в перспективных автомоторах, с увеличенными показателями экологического соответствия.
По спецификациям уже становится ясно – моторное масло рассчитано на применение в двигателях автомобилей отечественного производства и прекрасно подойдет для всего модельного ряда АВТОВАЗ вплоть до свежих Калин и Prior. Оно будет неплохим выбором для владельцев всего семейства «Газелей» и его можно заливать в УАЗы вплоть до Patriotо в, но только если нет возможности приобретать более качественное масло, с серьезными допусками – Патриот машина тяжелая, и его мотор можно относить к разряду высоконагруженных. Так же это масло применимо для дизельных автодвигателей пожилых иномарок.
Независимая экспертиза Газпромнефть Premium 10w40 показала, что масло вписывается во многие допуски зарубежных автопроизводителей, но только те, которые актуальны на конец девяностых, начало двухтысячных годов. Видимо в маркетинговом отделе Газпромнефть не сочли важным указывать эту информацию.
Отзывы о полусинтетике Газпромнефть 10w40 Премиум от пользователей неплохие, его рекомендуют более 90% пользователей, Основой положительных отзывов о полусинтетике Газпромнефть стала бюджетная ценовая категория и хороший запуск двигателя в мороз, из выявленных по отзывам отрицательных факторов – низкие моющие свойства, и масло желательно менять в срок меньший, чем указан в регламенте.
Газпромнефть 10w40 Супер: отзывы, допуски и характеристики продукта
Типичные показатели:
Показатели | Единицы | Значение |
Категория SAE | 10W40 | |
Плотность при 20°С | кг/м3 | 874 |
Кинематическая вязкость: При 100˚С При 40˚С | мм2/с мм2/с | 14,2 98,3 |
Щелочное число | мг КОН/1г | 6 |
Сульфатная зольность | % масс. | 0,9 |
Температура вспышки | ˚С | 229 |
Температура застывания | ˚С | -37 |
Индекс вязкости | 148 |
Спецификации:
- API SG/CD масло лучше всего употреблять в двигателях отечественного производства, или иномарок, выпущенных в период с 1989 по 1993 годы.
- ОАО «АВТОВАЗ»;
- Сертифицировано ААИ.
Полусинтетическое масло, похожее по своим свойствам на предыдущее, но с заниженным показателем зольности, что должно способствовать эксплуатации двигателя без оседания посторонних загрязняющих частиц на его поверхностях.
Отзывы о Газпромнефть 10w40 Super от его пользователей хорошие, при условии, что это моторное масло было залито в подходящий для себя двигатель, не перегревалось и менялось в соответствии с регламентом, а лучше немного чаще.
Полусинтетика Gazpromneft Ecogas 10W-40
Показатели | Единицы | Значение |
Категория SAE | 10W40 | |
Плотность при 20°С | кг/м3 | 873 |
Кинематическая вязкость: При 100˚С При 40˚С | мм2/с мм2/с | 14,3 97,2 |
Щелочное число | мг КОН/1г | 7,2 |
Сульфатная зольность | % масс. | 1,08 |
Температура вспышки | ˚С | 230 |
Температура застывания | ˚С | -36 |
Индекс вязкости | 148 |
Благодаря узконаправленному комплекту присадок, Газпромнефть Экогаз исключительно подходит для автодвигателей на сжиженном газе, или двухтопливной системе питания. Соответствует сертификации API SJ/SF. Продукт узкоспециализированный, поэтому количество отзывов об этой полусинтетике Газпромнефть 10w40 не так велико, чтобы по ним составить полную картину свойств моторного масла, но будет лучше использовать его в соответствии с назначением, чем продукцию более дорогого бренда, не предназначенную для работы с сжиженным газом.
Полусинтетические моторные масла Газпромнефть Super и Premium, и полусинтетика G-Energy S Synth 10W-40
Линейка от ООО «Газпромнефть» G-energy предназначена для выхода на внешние рынки, а так же для того чтобы занять новые ниши на внутреннем рынке. Так как моторные масла под собственной маркой Газпромнефти стали жертвой распространенного среди большинства автовладельцев мнения, что их можно заливать только в автомобили типа ВАЗ 2106, начала восьмидесятых годов выпуска. На самом деле полусинтетика G-Energy S Synth 10W-40 по своим показателям не сильно отличается от других масел Газпромнефти:
Показатели | Единицы | Значение |
Категория SAE | 10W40 | |
Плотность при 20°С | кг/м3 | 874 |
Кинематическая вязкость: При 100˚С При 40˚С | мм2/с мм2/с | 14,5 98,5 |
Щелочное число | мг КОН/1г | 10,3 |
Температура вспышки | ˚С | 229 |
Температура застывания | ˚С | -36 |
Индекс вязкости | 153 |
По многим показателям разница идет на десятые доли, просто линейка Джи-Энерджи сейчас более активно продвигается, и получает большее количество допусков и спецификаций от автопроизводителей. Но если посмотреть отзывы о масле Газпромнефть всех линеек, то сходство их потребительских свойств будет налицо.
Общий обзор отечественных масел — почему о них заговорили в последнее время?
Рассмотренные полусинтетические моторные масла Premium 10w40 и Super 10w40 по всем своим показателям могут считаться хорошим продуктом, однако у потребителей за годы сложился стереотип, что все моторные масла отечественного производства сильно уступают по качеству своим зарубежным конкурентам. И спрос на эти отечественные моторные масла был не самый большой. Но в течение нескольких последних лет, когда из-за сильного подорожания импортных масел, автолюбители обратились к Газпромнефти, Лукойлу и Роснефти и поняли, что эти смазочные материалы не такие уж и плохие — они обладают реальными допусками и сертификацией автопроизводителей, и по основным показателям не уступают своим зарубежным аналогам. Более того, у отечественных моторных масел выявилось солидное преимущество – они, как правило, распространяются через официальные торговые сети на автозаправочных станциях, принадлежащих компаниям, выпускающим эти масла, а значит, риск приобретения подделки минимален.
И с недавних пор типичный отзыв о моторном масле отечественного производства со стороны автомобилиста звучит так: «До этого я несколько лет заливал в двигатель Ликви Моли (Мотюль, Мобил 1, Петро-Канаду и т.д), а сейчас попробовал залить масло Газпромнефть, отзывы о котором мне понравились и результат очень хороший – ничего страшного не произошло, двигатель работает нормально, вкладыши не провернуло, ничего не забилось и не застопорилось!» Вместо Газпромнефти может быть и другая отечественная компания – Лукойл, ТНК или Роснефть. Поэтому, не обращайте внимания на принадлежность бренда, а смотрите на реальные спецификации и допуски автопроизводителей, находите реальные отзывы и экспертизы продукции, которая вас интересует, и велика вероятность, что вы останетесь довольны своим приобретением.
Загрузка...autozavr.net
Синтетическое масло Газпромнефть 5w40 и отзывы от владельцев
Отечественный производитель серьезно настроен выйти со своей продукцией на международный рынок, яркое подтверждение тому — новое моторное синтетическое масло от компании Газпромтефть 5w40.
Продукт еще не имеет официального сертификата, в отличие от Лукойла, но выпускается исключительно в Италии под марками G-Energy и Gazpromneft. Продукт ориентирован не столько на единичного покупателя, как на организации, имеющие в наличие автопарки. Поэтому основная расфасовка масла идет в металлических бочках по 20 литров, а для единичного потребления в пластиковых канистрах по 4 литра. Демпинг по цене привлек внимание к маслу Газпромнефть 5w40.
Какое качество предоставляет производитель, рассмотрим далее.
Содержание статьи
Описание моторного масла Газпромнефть 5w40 от производителя
Полностью синтетический продукт, в основе которого лежат высококачественные масла, позволяющие технологические обработки в рамках VHVI, что уже говорит о качестве. Присадочные унифицированный пакеты применяются только от проверенных брендовых компаний, что обеспечивает снижение расхода масла при рабочих условиях, минимизацию угара, увеличенный интервал работы продукта, а также высокие антикоррозийные свойства.
Производитель рекомендует использовать Gazpromneft Premium 5W-40 в следующих двигателях:
- в двигателях на дизельном и бензиновом топливе для легкового автотранспорта;
- в аналогичных моторах для микроавтобусов и грузовиков с легким весом. Модификации двигателей расширены до турбинных и без наличия этой опции;
- для всех видов двигателей, с рекомендациями по смазке в пределах класса API SM/CF, с допусками на более ранние спецификации в этом же классе, при соответствующей вязкости SAE 5W-40;
- для любых моторов, которым рекомендованы смазочные жидкости классов ACEA A3/B4 при определенной вязкости продукта SAE 5W-40.
Соответствия продукта мировым стандартам:
- SAE 5W-40;
- API SM/CF;
- ACEA A3/B4;
- MB 229.3;
- VW 502-00/505-00;
- Porsche A40;
- Renault RN 710/700.
Есть ли преимущества у Газпромнефть 5w40?
Безусловно масло Газпромнефти имеет ряд положительных достоинств.
Преимущества моторной синтетики масла Газпром 5w40, заявлены производителем следующие:
- высокое качество за счет высокотехнологичного производства и базовых компонентов от лидеров смазочной индустрии;
- низкая стоимость, за счет сниженной себестоимости, сбереженной новейшими технологиями;
- гарантированная защита всех деталей двигателя при любых сверх нагрузках в рабочем режиме;
- категория масляных смазок Long Life, что говорит о продленном интервале работы масла и более редкой его замены;
- высокие вязкостно-температурные свойства, являются гарантом запуска мотора без проблем «в холодную» при жаре и при морозах. Подходит для эксплуатации в суровых климатических зонах;
- показано применение в агрегатах, оснащенных системами нейтрализации газов отработки;
- рекомендовано для эффективной работы катализаторов в автомобилях;
- полное соответствие с требованиями ведущих автоконцернов по расходу топливных ресурсов, расходу смазочных моторных материалов, по энергосбережению, испаряемости и интервалу замены продукта в соответствии с километражем пробега.
Технические характеристики моторного синтетического масла Газпромнефть 5w40 имеют четкие значения:
1. Коэффициент кинематической вязкости = 14,5 мм» при температуре в 100 градусов выше нуля.
2. Критическая температура воспламенения в открытом тигле = 229 градусов.
3. Критическая температура застывания = -39 градусов ниже нуля.
4. Плотность продукта = 855 кг/м3 при стандартных +20 градусах.
5. Показатель щелочного числа = 7,3 мгKOH/г.
6. Сульфатная зольность в процентах = 1.1
Отзывы владельцев
Автолюбители, применяющие синтетику Газпрома для двигателей своих авто, оставили следующие отзывы:
1 | Я тут встретил в интернете описание масла, вроде синтетика Gazpromneft Premium 5W-40. Мне очень подходит. Но не нашел, где его купить. Я бы сразу на весь год купил, 20 литров целиком и проблем бы не имел. Кто знает сколько стоит и кто продавец. Может заливали уже, как в работе? |
2 | Масло Gazpromneft Premium 5W-40 купил в канистре 4 литра, на фирменной заправке. Неуверенность определенная была, но рискнул попробовать. Хорошее масло, цена ниже чем у Лукойлов, а качество не хуже. Зимой еще не пробовал. Пока все в порядке, машина не фырчит. про бочки узнавал на той же заправке, говорят что надо обращаться в головной офис в отдел сбыта. Про скидку за 20 литров ничего не сказали. Прочитал, что масло на сервисы ориентировано и на заводы, выпускающие автомобили. Может им и не нужны единичные продажи. В интернет магазинах его нет, описание есть, а товар только под заказ. Может это связано, что выпускается за рубежом, а может просто такой маркетинговый ход. Про качество скажу - хорошее масло. Можно использовать по показанию. Линейка кстати у них очень большая и синтетики, и полусинтетики и минералки. |
3 | Хочу попробовать Газпромнефть премиум 5W-40. Очень интересно, что за масло. Говорят, что идеально для Севера и Дальнего Востока, а я как раз здесь и живу. Пока не нашел. Буду искать. Отзывы читал других регионов, пишут что нареканий нет. Масло не хуже импортного, а цена в два раза ниже. У нас пока только лукойлы стоят, но мне они не очень нравятся, хоть и с аттестатами и сертификатами. |
avtotehnar.ru
Масло Газпромнефть 5w40 синтетика отзывы и полный обзор
ООО «Газпромнефть» выпускает две линейки моторного масла – собственно Газпромнефть, отзывы об этой синтетике 5w40 и ее характеристики будут перечислены в обзоре, и G-Energy, более активно продвигаемые моторные масла, используемые в том числе для внешнего рынка.
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» действует на площадках производства и торговли моторных масел с 2007 года, в составе ее несколько точек производства в России, Италии, Сербии. Организация производит не только потребительские масла для легковых авто, но и смазочные материалы для коммерческого транспорта, судовые и индустриальные.
Синтетические масла SAE 5w40 от Газпромнефть это Gazpromneft Premium C3, и Gazpromneft Premium N, продукты во многом схожие между собой. Это флагманские масла для линейки Газпромнефть, но им уготована незавидная роль второго плана, в сравнении с продукцией популярной линейки G-Energy.
Газпромнефть Premium C3 5w40: отзывы, свойства, показатели
Физико-химические характеристики:
Показатели | Единицы | Значение |
Категория SAE | 5W40 | |
Плотность при 20°С | кг/м3 | 855 |
Кинематическая вязкость: При 100˚С При 40˚С | мм2/с мм2/с | 14,1 81,3 |
Щелочное число | мг КОН/1г | 7,6 |
Сульфатная зольность | % масс. | 0,8 |
Температура вспышки | ˚С | 231 |
Температура застывания | ˚С | -36 |
Индекс вязкости | 180 |
Спецификации продукта:
- API SN;
- VW 502 00/505 00/505 01.
Соответствует требованиям:
- ACEA C3
- BMW LL-04
- МВ 229.51
- dexos2
- Porsche A40
- Ford 917A
Обратите внимание, что «имеет спецификацию», и «соответствует требованиям» — это разные вещи. Соответствие требованиям вовсе не значит получение реального признания от производителя автомобилей в том, что эти масла хорошо совместимы с его продукцией Интересно то, что Газпромнефть Premium C3 5w30 имеет реальную спецификацию Мерседес 229.51, которая считается требовательной и сложной для прохождения, а так же Dexos2, а Premium с вязкостно-температурной характеристикой SAE 5w40 только сертификацию от Фольксваген.
По характеристикам можно сказать, что масло современное, его можно назвать флагманом линейки синтетических масел Газпромнефть. По заявленному содержанию золы Газпромнефть Premium C3 можно использовать в автодвигателях последних моделей выпуска, с системами сажевой фильтрации и нейтрализации выхлопа. Реальная спецификация концерна Фольксваген позволяет использовать масло Премиум С3 в высокооборотных автодвигателях (502 00), дизелях с интеркулером (505 00), и для моновпрысковых систем (505 01). Спецификация API SN утверждена в 2010 году и является конечной в ряду системы классификации API
Тесты независимой экспертизы моторного масла Газпромнефть Премиум С3 5w40 показали соответствие заявленным характеристикам и официальной сертификации, с небольшим разлетом, который можно списать на погрешность измерений.
Масло Газпромнефть Премиум С3 5w40 синтетика отзывы о себе оставляет положительные – на 4 балла, из 5 возможных. Масло нравится пользователям за невысокую стоимость, на фоне аналогичных синтетических продуктов, и хорошую защиту от подделки. В отрицательных отзывах о синтетике Газпромнефть Premium C3 5w40 часто упоминается про повышенный расход масла на угар, и невысокой стабильности свойств. Если вы решили использовать это моторное масло, старайтесь менять его раньше регламентных значений, это послужит определенной страховкой от возможных различий в составе моторных масел из разных партий.
Gazpromneft Premium N 5W-40 – характеристики и отзывы о продукте
Моторное масло с допусками немного ниже, чем предыдущее, однако пользующееся не меньшим спросом на рынке смазочных материалов.
Характеристики:
Показатели | Единицы | Значение |
Категория SAE | 5W40 | |
Плотность при 20°С | кг/м3 | 855 |
Кинематическая вязкость: При 100˚С При 40˚С | мм2/с мм2/с | 14,0 83,1 |
Щелочное число | мг КОН/1г | 9,5 |
Сульфатная зольность | % масс. | 1,23 |
Температура вспышки | ˚С | 229 |
Температура застывания | ˚С | -41 |
Индекс вязкости | 175 |
Газпромнефть Премиум N 5W-40 одобрен/соответствует допускам и сертификатам:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B4;
- MB-Approval 229.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700 / 0710;
- BMW LL-01;
- Porsche A40;
- PSA B71 2296;
- GM-LL-B-025;
- ОАО «АВТОВАЗ».
Моторное масло уже не подходит для сажевых фильтров, как предыдущее, и для катализаторных систем применять его стоит с аккуратностью. При прохождении независимой экспертизы по испаряемости NOAK, моторное масло не прошло спецификацию от Мерседес, невзирая на то, что официальная бумага этого автопроизводителя присутствует в сертификатах на Газпромнефть Премиум N 5W-40. Зато это моторное масло прекрасно подойдет для всей линейки Автоваза, включая последние модели, и может быть использовано в семействе «Газелей», о чем так же имеет официальную спецификацию на использование в двигателе УМЗ-42164 и во всех его модификациях.
Независимая экспертиза моторного масла Gazpromneft Premium N 5W-40, как было уже упомянуто, нашла несоответствие в допуске MB-Approval 229.5 и значением испаряемости по методу NOAK, также содержание серы превышает стандартное значение спецификации. Реальный мерседесовский допуск на этот продукт по независимой экспертизе – это MB 229.3. В остальном моторное масло соответствует характеристикам, среди элементов присутствует бор, выполняющий противоизносную и моющую роль, при этом не увеличивающий зольность. Температура застывания масла достаточна для того, чтобы запускаться в мороз. Но в целом – все характеристики на среднем уровне, ничего выдающегося, кроме несовпадения по допуску, в масле Газпромнефть Премиум N 5W-40, которое удивило экспертов, нет.
Отзывы о Газпромнефть Premium N 5w40 ничем не отличаются от отзывов о его старшем брате – положительную реакцию вызывает цена продукта, и его качества, при условии использования в соответствующих двигателях и условиях эксплуатации. Это моторное масло могут порекомендовать 82% его пользователей. Причем, в наших обзорах используются отзывы о Газпромнефть 5w40 и других моторных маслах реальных пользователей, а не взятые с сервиса ЯндексМаркет, где тот же Газпромнефть Premium N 5w40 набирал сто процентов голосов.
Gazpromneft в сравнении с G-Energy
Небольшое количество сертификаций на масле моторном от Gazpromneft и отзывы экспертов, в которых не за что особо зацепиться, кроме несовпадений спецификаций и реальных свойств – это следствие маркетинговой политики ООО «Газпромнефть», активно продвигающей моторные масла линейки G-Energy. А рассматриваемый в обзоре ряд смазочных материалов Gazpromneft оставили владельцам Жигулей, Газелей и пожилых иномарок. В подтверждение этого можно взглянуть на такое же масло линейки Джи-Энерджи, с одинаковой температурно-вязкостной характеристикой — G-Energy F Synth 5W-40, вот его допуски:
- API SN/SM/CF, ACEA A3/B4, A3/B3;
- MB-Approval 229.5;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN0700/0710;
- BMW LL-01;
- Porsche A40;
- GM LL-B-025;
- PSA B71 2296;
- ОАО «АВТОВАЗ»;
- Сертифицировано ААИ.
Спецификаций больше, и независимая экспертиза при тестировании Джи-Энерджи не отыскала никаких несоответствий, так как компания относится к нему внимательнее, и активнее продвигает смазочные материалы этой линейки на мировых рынках.
Если подводить итоги по флагманским синтетическим маслам линейки Газпромнефть Премиум 5w40, то их, вероятно, следует считать второстепенным продуктом, прежде всего для самого производителя. Отзывы о масле Газпромнефть Премиум 5w40 синтетике неплохие, но не более того. Этот продукт следует считать морально устаревшим, что не мешает его использовать в АВТОВАЗовском и ГАЗЕЛевском семействах, а так же пожилых иномарках, с невысокими допусками.
Загрузка...autozavr.net
Характеристика моторного масла Газпромнефть, отзывы автовладельцев
Каждый автомобилист, заботящийся о своем «железном коне» знает, что машины нуждаются в использовании только качественных смазывающих материалов. В частности, эксплуатация качественного моторного масла (далее — ММ) позволит не только улучшить работу двигателя, но и увеличить его срок службы. В этой статье мы рассмотрим характеристики и основные преимущества и недостатки моторного масла Газпромнефть.
Характеристики масла
Три вида масел от производителя ГазпромнефтьКомпания Газпромнефть — СМ (смазочные материалы) была создана на базе корпорации Газпром. Дочернее предприятие Газпромнефть-СМ появилось в 2007 году, но за такой недолгий период работы его продукция успела завоевать доверие многих отечественных автомобилистов. Следует отметить, что ММ этой компании пользуются спросом не только в РФ, но и других странах — Украине, Беларуси, Казахстане и т. д. Сразу же нужно сказать, что данная статья не является рекламной, мы рассмотрим характеристики расходного материала и постараемся разобраться в плюсах и минусах от его использования.
На сегодняшний день корпорация владеет четырьмя предприятиями, на которых налажено производство как разнообразных моторных, так и трансмиссионных масел. Но смазочные материалы для трансмиссионных систем нас не интересуют, поэтому мы более подробное рассмотрим моторные жидкости. Также необходимо отметить, что продукция, производимая компанией, может использоваться как в легковых авто, так и в двигателях крупногабаритных пассажирских машин и легковых грузовиках. Что касается линейки, то она достаточно широкая, но факт заключается в том, что на практике масло Газпромнефть подходит как для отечественных, так и зарубежных машин.
Производство смазывающих материалов ГазпромнефтьВне зависимости от продукции, технические характеристики расходного материала будут в целом одинаковы, о них мы поговорим далее.
Еще раз отметим, что данная статья не является рекламной, а приведенная ниже информация соответствует официальным данным:
- Мощность двигателя. Производитель заверяет автомобилистов, что при использовании моторного масла Газпромнефть двигатель транспортного средства будет работать на полную мощность. Более того, максимальная мощность никоим образом не повлияет на работу мотора в целом. Следует отметить, что согласно отзывам некоторых автомобилистов об этой продукции данная информация является верной.
- Экономия потребляемого топлива. Согласно официальным данным, использование продукции от Газпромнефть позволит снизить расход бензина или дизеля. Как известно, некачественный смазывающий материал способствует образованию всевозможных химических отложений и нагара на внутренних стенках двигателя. Это, в свою очередь, является причиной забивания патрубков и каналов системы, в результате чего для нормального функционирования авто двигателю необходимо обеспечить повышенный уровень давления. Соответственно, при этом увеличивается и расход топлива, но компания Газпромнефть уверяет, что потребитель защищен от этого.
- Отсутствие отложений и нагара при использовании. Этот тезис является производным от предыдущего. Изготовитель расходного материала заверяет потребителей, что в системе двигателя внутреннего сгорания будут отсутствовать отложения при использовании масла Газпромнефть. Осадки, грязь и отложения больше не страшны. Использование современных технологий при производстве масла позволяет жидкости контролировать количество осадков даже тогда, когда мотор работает на полную мощность. Также необходимо добавить, что при этом исключается необходимость промывки мотора при замене жидкости, разумеется, если вы отдаете предпочтение одному виду масла. Эта информация также подтверждается отзывами автолюбителей.
- Обширный диапазон рабочих температур. По словам инженеров компании Газпромнефть, смазочные вещества, производимые предприятием, способны функционировать в широком диапазоне температур. Вне зависимости от типа (синтетика или полусинтетика) и вида ММ, вещество обеспечивается превосходными показателями вязкости. Соответственно, такие вязкостные свойства дают возможность работать всем компонентам ДВС и снизить трение как при низких температурах, так и знойным летом. Собственно, изготовитель уверяет, что двигатель легко можно будет запустить даже в лютый мороз, но не все отзывы потребителей подтверждают эту информацию. К примеру, на практике использование Газпромнефть с температурой застывания -39 градусов в северных регионах РФ может вызвать трудности с запуском мотора.
- На предприятиях Газпромнефть при изготовлении ММ используются специализированные антифрикционные присадки, в результате чего в относительно новых двигателях минимализируется износ внутренних компонентов. В таком случае эксплуатация данной продукции, согласно официальным данным, позволит увеличить срок службы агрегата. Но не все отзывы подтверждают это. По всей вероятности, эта характеристика не актуальна для старых двигателей.
- По утверждению производителя, эксплуатация смазывающих веществ от Газпромнефть дает возможность снизить уровень денежных затрат на техобслуживание транспортного средства.
- Еще одной немаловажной характеристикой является свойство противодействию окислительных реакций и температурная стабильность. То есть это во многом влияет на предотвращение повышенного старения масла, а благодаря характеристике температурной стабильности жидкость навряд ли закипит в вашем двигателе. По мнению изготовителя, автомобилисты смогут еще дольше не менять масло и это никак не отразится на его работе. Соответственно, при более долгом использовании ММ отпадает необходимость его частой замены, а значит, это также влияет на экономию денежных средств. Ведь и масляный фильтр также менять не нужно. Однако, мы не советуем пренебрегать сроками замены жидкости, поскольку производитель может быть и не прав или сыграют свою роль некоторые технические нюансы определенного двигателя. В противном случае ремонт обойдется намного дороже, чем замена жидкости.
- Согласно официальным данным, смазывающее вещество не будет «уходить» в мотор при регулярной эксплуатации авто, в отличие от других аналогов. Возможен небольшой расход, если мотор не промывается. Как известно, при качественной промывке двигателя из него выйдут все отложения и нагар. При использовании Газпромнефть жидкость не будет уходить в двигатель и образовывать нагара. Согласно отзывам потребителей, в этих словах есть правда. Расходный материал Газпромнефть не испаряется в подпоршневом отсеке. Если верить этому, то данная характеристика является одной из самых важных.
- В зависимости от вида ассортимента, ММ Газпромнефть может использоваться в машинах, которые участвуют в гонках или просто теми автолюбителями, которые предпочитают агрессивный стиль езды. Даже в суровых условиях эксплуатации мотор транспортного средства будет надежно защищен даже во время работы на повышенных оборотах.
- Поскольку при производстве жидкости, как уверяет производитель, используется только улучшенные базовые масла и сбалансированный пакет присадок, это способствует улучшению антикоррозийных характеристик. То есть внутренние стенки двигателя будут надежно защищены от возникновения ржавчины, что также способствует увеличению ресурса службы.
Плюсы и минусы
С официальной информацией мы закончили, теперь перейдем к плюсам и минусам, с которыми могут столкнуться автовладельцы. Следует отметить, что приведенная информация основана исключительно на отзывах автомобилистов. Нужно учесть, что приведенные преимущества и недостатки могут быть актуальны не для всех машин.
Итак, какие плюсы:
- Если вы живете в умеренном климате, то есть не на крайнем Севере то, как показывают отзывы потребителей, проблем с запуском двигателя зимой быть не должно. Это достигается благодаря вязкостным характеристикам. Если же вы проживаете в северном регионе, то для запуска авто в температуру -35 градусов уже потребуется добавлять присадки в двигатель.
- Пусть даже производитель российский, это не исключает возможности появления на отечественном рынке поддельной продукции. Поскольку оригинальный смазывающий материал Газпромнефть соответствует всем международным спецификациям, его качество можно назвать высоким, а значит, в нем можно быть уверенным.
- Как показывают отзывы, при регулярном использовании ММ Газпромнефть на внутренних стенках мотора действительно не образовывается нагар. А это значит, что промывать двигатель нет необходимости. Разумеется, если вы используете исключительно Газпромнефть, если вы решили перейти с одного ММ на другое, то мотор следует промывать.
- Еще одним преимуществом является экономия топлива. Как показывает практика, снижение расхода бензина актуально для более новых транспортных средств или для тех, чьи двигатели прошли капитальный ремонт.
- Невысокая стоимость продукции. Если сравнивать с другими аналогами, обладающими такими же характеристиками, то масло Газпромнефть стоит значительно ниже, что опять же способствует экономии.
- Согласно отзывам автолюбителей, масло Газпромнефть действительно практически не нужно доливать.
Далее приведены основные недостатки:
- Как показывают отзывы, не во всех случаях Газпромнефть соответствует описанию, что несет за собой быстрое изменение свойств. Если масло не способно выдержать характеристики, то это может привести к его быстрому старению. Как следствие, это становится причиной неправильной работы двигателя. Некоторые автовладельцы отмечают появление вибраций и сторонних шумов при функционировании двигателя уже через 3-5 тысяч км пробега, что, несомненно, является недостатком.
- ММ уходит на нагар. В этом случае, опять же, все зависит от конкретного двигателя. Если вы решили залить Газпромнефть в мотор 20-летнего автомобиля, который, ко всему прочему, давно не промывался, то не удивляйтесь тому, что ММ будет уходить в двигатель.
- В некоторых случаях владельцы отмечают невозможность старта двигателя даже при температуре -30 градусов. Возможно, это связано с некачественным расходным материалом (подделкой) или определенными нюансами в работе ДВС. Но факт остается фактом.
- Трудность выбора. В регионах России, где расположены предприятия Газпромнефть, проблем с выбором смазывающей жидкости практически нет. Но на Украине и Беларуси достать такое масло уже более проблематично. Наиболее доступным вариантом является покупка жидкости через интернет-магазины, но в этом случае от покупки подделки никто застрахован не будет.
Ассортимент
Что касается ассортимента продукции, то линейка Газпромнефть насчитывает следующие виды (маркировка вязкости не указана):
- Премиум С3;
- Премиум Н;
- Премиу ГФ-5;
- Премиум Л;
- Газпромнефть Супер;
- Газпромнефть Стандарт;
- Газпромнефть Мотор Оил.
Эти масла могут использоваться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Помимо этого Газпромнефть разработала еще один вид масла — Экогаз, который предназначен для использования в моторах, функционирующих на природном газе. Разумеется, это не полный ассортимент продукции Газпромнефть. Здесь не указаны ММ для мотоциклов, снегоходов, систем трансмиссии, жидкости для промывки и цепей.
Вы должны понимать, что все преимущества и характеристики этого расходного материала можно ощутить на себе только в случае использования оригинального ММ. Если при использовании жидкости через, к примеру, 5 тысяч км или раньше начались вибрации то, скорей всего, вы залили некачественное масло. Проблема решиться только после замены жидкости на оригинал.
Видео «Производство масла Газпромнефть»
Небольшой фильм о производстве расходного материала вы можете посмотреть ниже.
avtozam.com
Российские моторные масла
Моторные масла отечественного производства имеют неоднозначные отзывы автолюбителей. Начиная от ярлыка «дешевое не может быть качественным» до «разумной альтернативы зарубежным поставщикам». Все-таки общество потребления берет свое, и часто имидж иностранного продукта побеждает разумные доводы. С другой стороны, никакие слова не сделают некачественный продукт желанным, и годы недоверия (зачастую оправданного) к маслам, произведенным в России, тоже не прошли даром. Попробуем разобраться, что представляют собой эти масла на самом деле.
Начнем с объемов выпуска и потребления. Суммарные выпускные показатели превысили 3,5 млн тонн смазочных материалов в 2014 году. Конечно, некоторая часть ушла на экспорт в страны БРИК и Евразийского союза, но менее 1800 тыс. тонн купил внутренний потребитель. А это две трети всего потребляемого объема. Причем величина поставок за рубеж неизменно возрастает. Импортозамещение моторного масла за последние три года достигло 37%.
Ведущие производители: ОАО «Лукойл», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпромнефть», ОАО «ТНК ВР Холдинг», ОАО «НК Башнефть», ОАО «НК РуссНефть». Заявленные характеристики у всех видов смазочных продуктов этих компаний прошли спецификации SAE и API, ассортимент постоянно совершенствуется. Если лет 15 назад Россия не производила синтетику вообще, то сейчас налажен выпуск масел премиум-класса, а полусинтетические масла считаются лучшими в своей группе. Синтетические масла «Газпрома» появились на рынке только 5 лет назад.
Мешает сильное негативное человеческое восприятие. Ждать высоких показателей автолюбители будут после многих лет поддержки качества, а этот процесс пока на начальной стадии. Но на некоторую критику можно ответить прямо сейчас.
Отечественные марки уступают мировым стандартам качества | Практически весь ассортимент прошел тщательную проверку на соответствие стандартам API (Американского института нефти). Если сравнить категории, то среди продукции Газпрома есть товар SM и SL уровня. Но у импортных масел больше альтернативных сертификатов, тогда как наши смазки еще проходят эту длительную процедуру. Это не удивительно, ведь большинство синтетических масел в России появились около 10-12 лет назад. |
Наше масло – для родного автопрома, зарубежные сорта – для дорогих иномарок | В действительности покупать нужно смазку с рекомендованными автопроизводителем допусками. То есть требования на заводском сертификате должны советовать заявленным допускам на этикетке масла. Конечно, компания ВАЗ использует отечественные продукты для заводской заливки, но это не значит, что нашим автомобилям не подойдет импортное масло. И наоборот! Рекомендации европейских производителей (Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц) имеют масла Газпром, азиатских Hyundai, KIA и Geely - Лукойл, и все это прописано в требованиях к эксплуатации. |
Отсутствие модернизированного оборудования и инновационных разработок на наших заводах | Инвестиции в Пермский или Омский НПЗ позволили создать заводы мирового класса. Нефтепереработка – не тот бизнес, который может позволить себе игнорирование инноваций. Абсолютно все компании взяли курс на программу импортозамещения и создание высокотехнологической продукции. И это касается всей нефтеперерабатывающей отрасти, лидер по вложениям – Газпром и его дочерние предприятия. |
Низкая цена объясняется плохим сырьем и дешевыми (а значит вредными) присадками | Цены на минеральные масла и базовые основы синтетических групп установлены на низком уровне благодаря дешевому собственному сырью. Это логично, его здесь добывают. Ту же полноценную синтетику делают из нефти, просто другим путем переработки. Но над чистотой конечного продукта еще нужно работать, количество шлаков действительно высоко. Минимальное количество присадок отмечено в продукции Роснефть. Минимальные цены – у Газпрома. |
На этапе розлива возможны подделки | Недоверие к исполнителям у нас в крови. Только 10% автолюбителей пользуются услугами фирменных станций ТО для замены смазки. Большинство предпочитает купить канистру и сделать все самому. Это похвально, но не гарантирует подлинность продукта. Вот и плодятся негативные отзывы, причем вне зависимости от производителя. Но системы ISO и OHSAS никто не отменял, и они работают на всех НПЗ России (первыми их внедрили Газпромнефть), что означает контроль и соответствие международной защите качества. |
Россия не выпускает специализированные масла, а ассортимент скудный | Только у Газпромнефть более 350 наименований в линейке синтетической продукции, Роснефть имеет ассортимент из 900 позиций, а Лукойл за последний год вывел на рынок 25 новых видов смазки, один из них – мировой бренд Lukoil Genesis. |
Это не значит, что наши масла уже лучше, отрасль находится на стадии реконструкции и развития. 10 лет – малый срок для развития высокотехнологического производства, и многие инновационные разработки только внедряются. Но задел хороший, масла ведущих отечественных производителей вполне конкурентоспособны. «Газпром» вообще нацелен на международный уровень.
Тройка лидеров нефтепереработки известна всем. «Лукойл», «Роснефть» и «Газпромнефть» ежегодно оспаривают первое место, достижения компаний (данные Росстата за 2013 и аналитические отчеты) впечатляют.
Достижения | Первая заливка в иномарки и лучшие российские автомобили. Но основная специализация это судовые масла. | Второе место по производству масел, первое – по присадкам | Самая молодая компания, но уже занимает лидирующие позиции, в том числе по внедрению инноваций |
Объем выпуска в год, тыс. тонн | 1053 | 755 | 492 |
Ассортимент | Все группы моторных масел, 230 наименований | Более 900 позиций, товарные моторные и трансмиссионные масла | Три основные группы: Passenger Vehicle Lubricants, G-Energy, «Газпромнефть» |
Классы вязкости | Внесезонные масла от 10W-40 до 5W-40 | Универсальный, внесезонный продукт, в наличии все классы вязкости | Внесезонные, температурные режим ±35 °C,от 10W-40 до 5W-40 |
Одобрения | API, SAE, ACEA, | API, SAE | API, SAE |
Соответствия | BMW, Porsche | Volkswagen, Opel | Mercedes Benz, VW, BMW, Porsche, Renault, GM, ВАЗ |
Лучший бренд | Лукойл Люкс синтетическое | Роснефть Premium | Газпромнефть Premium,G-Energy Racing |
Отзывы | Рекомендуют высокое качество Пермского НПЗ. В основном положительные, некоторые жалуются на загустение продукта. | Отмечают соотношение цены-качества, рекомендуемый интервал замены моторного масла от 7 до 10 тыс. км | Масло хвалят за вязкость и хорошую защиту, больше всего потребитель доволен ценой – полностью синтетическое моторное масло премиум класса стоит вдвое дешевле импортной полусинтетики |
Компания «Лукойл» пока сохраняет первую позицию по продаже – охвачено 48% внутреннего рынка. Но «Газпром» вкладывает огромные средства в модернизацию и создание новых специализированных смазочных материалов, и имеет вполне реальные шансы обойти конкурентов. «Роснефть» имеет козырь в виде недавно поглощенных активов ТНТ-группы и ведет напряженную работу над созданием единого развитого бренда. Многие автолюбители считают, что сохранение конкуренции только пойдет на пользу российским смазочным материалам и полностью отказываться от импорта никто не собирается. Качество этих моторных масел еще уступает зарубежным аналогам по чистоте продукта, но цена практически в 2 раза меньше.
Автоэксперт: Мария
Вам будет интересно
maslogsm.ru