Трансмиссионное масло роснефть или лукойл


Трансмиссионные масла РосНефть

 

Автомобильные

Для легкового транспорта

Для грузового транспорта

Транмиссионные

Индустриальные

 

Трансмиссионные масла Роснефть Kinetic приготовлены с пакетом  присадок ведущих зарубежных фирм  и отвечают требованиям зарубежных и отечественных классификаций

Масло Роснефть Kinetic GL-4/5 SAE 75W-90

Роснефть Kinetic – полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса. Изготовлено с использование многофункциональных пакетов присадок ведущих мировых производителей на полусинтетической основе. Роснефть Kinetic предназначено для смазывания высоконагруженных механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, а также ведущие мосты, раздаточных коробок, редукторов рулевого управления и т.д. легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где рекомендованы масла уровня API GL-4 и API GL-5 (ТМ-4 и ТМ-5 по ГОСТ 17479.2-85). Полусинтетическое масло Роснефть Kinetic 75W-90 отвечает самым современным требованиям зарубежных и отечественных классификаций. Предназначено для применения в любой климатической зоне в широком интервале температур от – 400С до + 40 0С.

Преимущества масла Роснефть Kinetic 75W-90:

  • Передовой пакет присадок обеспечивает высокий уровень защиты от износа зубчатых передач и синхронизаторовв условиях высоких температур, ударных и контактных нагрузок
  • Модификатор вязкости Роснефть Kinetic 75W-90 обладает повышенной стабильностью к механической деструкции и обеспечивает стабильность масляной пленки на всем сроке эксплуатации масла
  • Высокая антиокислительная и термическая стабильность Роснефть Kinetic 75W-90 обеспечивает длительную работу масла и надежную работу всех узлов трансмиссий
  • Обладает хорошими антипенными и антикоррозионными свойствами, прекрасно совместимо со всеми существующими материалами сальников (уплотнителей) коробок передач, распределительных коробок, коробок отбора мощности и главных передач
  • Высокие защитные свойства продлевают срок жизни узлов трансмиссии и уменьшают периодичность и расходы на обслуживание и ремонт
  • Отличные низкотемпературные свойства масла Роснефть Kinetic 75W-90 обеспечивают экономию топлива в начале движения техники при холодном пуске двигателя
  • Разработано в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми отечественными и зарубежными производителями трансмиссий.

Класс вязкости по SAE: 75W-90Категория по API: GL-4/5Одобрения: ОАО «АВТОВАЗ»

техническое описание

 

Масло Роснефть Kinetic GL-5 SAE 80W-90

Роснефть Kinetic SAE 80W-90 категории GL-5 – трансмиссионное масло, произведенное на высококачественной минеральной основе с использованием пакета присадок. Предназначено для всесезонной эксплуатации в коробках передач автомобилей отечественного и зарубежного производства в умеренной климатической зоне в диапазоне температур от - 260 С до + 400 С.Трансмиссионное масло Роснефть Kinetic SAE 80W-90 категории GL-5 предназначено для смазывания высоконагруженных гипоидных передач и спирально-конических передач ведущих мостов, а также коробок передач отечественных легковых автомобилей, кроме переднеприводных. Применяется для смазывания агрегатов трансмиссий зарубежных автомобилей, в руководстве по эксплуатации которых рекомендовано использование масел данного уровня качества.

Преимущества масла Роснефть Kinetic:

  • гарантированная защита узлов трансмиссии автомобиля в условиях повышенных скоростей и нагрузок;
  • комфортное переключение передач в различных условиях эксплуатации;
  • высокий уровень защиты от износа и функционирования узлов трансмиссии в широком диапазоне температур;
  • длительный срок службы.
Класс вязкости по SAE: 80W-90Категория по API: GL-5Одобрения: ОАО «АВТОВАЗ»

 

Масло Роснефть Kinetic GL-4 SAE 80W-85

 Роснефть Kinetic SAE 80W-85 категории GL-4 – трансмиссионное масло, произведенное на высококачественной минеральной основе с использованием пакета присадок. Предназначено для всесезонной эксплуатации в коробках передач автомобилей отечественного и зарубежного производства в умеренной климатической зоне в диапазоне температур от - 260 С до + 400 С.Трансмиссионное масло Роснефть Kinetic категории GL-4 предназначено для механических коробках передач переднеприводных легковых автомобилей семейства ВАЗ и других автомобилей, в руководстве по эксплуатации которых рекомендовано применение масел данного уровня качества. 

Преимущества масла Роснефть Kinetic:

  • гарантированная защита узлов трансмиссии автомобиля в условиях повышенных скоростей и нагрузок;
  • комфортное переключение передач в различных условиях эксплуатации;
  • высокий уровень защиты от износа и функционирования узлов трансмиссии в широком диапазоне температур;
  • длительный срок службы.
Класс вязкости по SAE: 80W-85Категория по API: GL-4Одобрения: ОАО «АВТОВАЗ»

 

Масло Роснефть Kinetic GL-5 SAE 85W-90

Роснефть Kinetic SAE 85W-90 категории GL-5 – трансмиссионное масло, произведенное на высококачественной минеральной основе с использованием пакета присадок. Предназначено для всесезонной эксплуатации в коробках передач автомобилей отечественного и зарубежного производства в умеренной климатической зоне в диапазоне температур от - 260 С до + 400 С.Трансмиссионное масло Роснефть Kinetic SAE 85W-90 категории GL-5 предназначено для смазывания высоконагруженных гипоидных передач и спирально-конических передач ведущих мостов, а также коробок передач отечественных легковых автомобилей, кроме переднеприводных. Применяется для смазывания агрегатов трансмиссий автомобилей, в руководстве по эксплуатации которых рекомендовано использование масел данного уровня качества.

Класс вязкости по SAE: 85W-90Категория по API: GL-5

 

 

 Масло Роснефть ТСп-15К              (ГОСТ 23652-79, GL-3, SAE 90)

Минеральное масло для тяжелонагруженных цилиндрических и спирально-конических передач, в том числе большегрузных автомобилей КрАЗ, КамАЗ, УралАЗ, работающих в умеренной климатической зоне.Это остаточное масло с небольшой добавкой дистиллятного и содержашего композицию присадок, обеспечивающих надежные противоизносные, противозадирные, низкотемпературные и антипенные свойства. Масло ТСП-15к входит в группу ТМ-3 масел, выпускаемые по ГОСТ 23652-79. Буква С в маркировке означает, что масло получено из сернистой нефти, буква П -масло с присадками. Масло ТСП-15к (ТМ-3-18) сохраняет длительную работоспособность в интервале температур от -20 до +130°С.

 

+7 (915) 612-37-79    пн-пт: 8:00-17:00      г. Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 (бывшее заводоуправление ДСК - вход от остановки "ДСК",  2-й этаж)

задайте вопрос, обозначьте проблему:

www.aksioma55.ru

Страница не найдена (ошибка 404)

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если у Вас еще остались вопросы по командам LADA SPORT ROSNEFT, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если у Вас еще остались вопросы по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, Вы можете на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если у Вас еще остались вопросы по качеству продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если у Вас еще остались вопросы по техническим сервисам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если Вы не нашли необходимую информацию о команде LADA SPORT ROSNEFT или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если Вы не нашли необходимую информацию по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Вы можете ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если Вы не нашли необходимую информацию по вопросам качества продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Сообщаем Вам, что в соответствии с Политикой Компании, ООО «РН-Смазочные материалы» приобретает все товары и услуги в рамках тендерных процедур.

В случае, если Вы хотите стать поставщиком ТМЦ или услуг, то с реестром существующих закупок и с реестром планируемых закупок можно ознакомиться на сайте:

http://zakupki.rosneft.ru.

Более подробно с требованиями к аккредитации поставщиков и необходимой документацией Вы можете ознакомиться в разделе «Тендеры».

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о текущих и завершенных промо-акциях Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если у Вас еще остались вопросы по промо-акциям и маркетинговым программам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

С полным перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов и подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если Вы не нашли необходимую информацию о технических сервисах компании или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлена более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО "РН-Смазочные материалы", будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы». 

Для формирования текста сообщения, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»

Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время

rosneft-lubricants.ru

Роснефть, взгляд обывателя / Моторное масло / Motorovy.ru

Всем привет!

Данная статья была мною написана на сайте www.drive2.ru здесь публикуется по просьбе MissDrive

Очень прошу «утонченных ценителей» изысканных масел, а также злостных любителей покидать камнями в сторону Лукойла и Роснефти, не делать этого.

Воздержитесь пожалуйста!

Я с уважением отношусь, ко всем тем, кто выбирает масла именитых производителей для своих стальных коней. И тем более, ни в коем случае, не агитирую ни кого из них, за использование наших отечественных масел. Нравятся вам импортные масла — пожалуйста! У меня же несколько иные цели. Просто как владелец отечественного автопродукта в виде Калины, я решил использовать в своём авто отечественное масло, «Роснефть». Именно оно было залито в двигатель с завода, и его же, только синтетическое, я залил при замене.

Так вот, много всякого прочитал про данный продукт, и хорошего и плохого. Причем, зачастую противники отечественного моторного масла в подавляющем большинстве своём внятных доводов привести не могут. В 90 случаях из ста слышно лишь, что раз отечественное, значит априори гуано! Или советы, поискать в интернете — типа там куча примеров убитых в хлам двигателей именно нашим отечественным маслом.

Лично моё мнение такое: двигатель убивает не масло. Двигатель убивает несвоевременное обслуживание! наверно многие со мной согласятся, тут же сказав про качественное масло :-).

Ну да ладно, перейдем к сути. На Калинах с завода заливают полусинтетическое масло Роснефть (информация была получена у официального дилера).

Вот фотография подклапанного пространства на ТО-1 при пробеге в 2000км

Так как мне советовали на пробеге в 5-6000км масло поменять, я стал искать, что залить. Долго перебирал варианты: Лукойл, шелл, зик и т.д. Но в конечном итоге решил остановиться на Роснефти.

Основных причин для этого две: во-первых оно идёт с завода, во-вторых, я брал его на АЗС «Роснефть», а значит, шанс купить левак стремиться к нулю.

Итак, на пробеге 5490 км, масло было заменено. К настоящему моменту на масле «Роснефть премиум» пройдено 6760км.

По ощущениям, после замены никакого особого эффекта (ни положительного ни отрицательного) я не заметил.

Цвет масло поменяло, стало темнее.

Уровень не ушел! То есть, угара нет.

Для наглядности сегодня произвел капельный тест масла, которое было залито с завода (слитая отработка), и синтетики в двигателе. Кстати отработка темная но, не дёготь.

Полусинтетика была встряхнута несколько раз, после чего я капнул ею на лист бумаги:

Через пять часов, следующий результат:

Тоже самое проделал с маслом, работающим в двигателе проба была взята с двигателя через пять минут после выключения:

И через пять часов:

Ниже таблица для сравнения:

Хочу заметить, что показывал пробы знакомому мотористу, мне было сказано, что масло полностью рабочее.

Выводы каждый для себя сделает сам! Хочу лишь сказать, что наверно не всё так плохо, как некоторые товарищи пытаются представить. Опять же хочу еще раз напомнить, что я никого не агитирую! Я просто показываю то, что есть на самом деле!

Полностью согласен с тем, что есть масла лучше и круче! И вообще супер! Но и наши не плохи по-моему! Главное не забывать о том, что любой агрегат, любая деталь требует своевременного ухода и обслуживания!

Всем кто осилил СПАСИБО!

Надеюсь, что был полезен!

Всем чистого масла, ровных оборотов и хорошей компрессии !

motorovy.ru

Трансмиссионное масло лукойл или роснефть

Главная » * » Трансмиссионное масло лукойл или роснефть

Лукойл или Роснефть? Сравние характеристик

Лукойл и Роснефть — это два российских производителя моторных масел и других нефтепродуктов, которые показывают самые лучшие результаты по количеству положительных отзывов в свой адрес со стороны пользователей продукции для автомобилей.

Многие автолюбители и эксперты по обслуживанию автомобилей часто сравнивают две марки масла от этих производителей: Лукойл-Люкс 10W-40 и Роснефть-Maximum 5W-40.

Пример сравнения основных характеристик продуктов двух производителей — Лукойл и Роснефть

Хотя обе марки масла имеют разные классы вязкости при низкотемпературных режимах работы, все же они достаточно похожи по своим эксплуатационным характеристикам и используются в одних и тех же типах автомобилей и двигателей.

По температуре
  • Масло Лукойл-Люкс 10W-40 имеет оптимальный низкотемпературный режим работы и предназначен для 25 градусного мороза.
  • В свою очередь продукт от производителя Роснефть может работать до температуры минус 30 градусов по Цельсию — но это не единственное отличие по температурному режиму применения.

Верхние показатели температур обоих марок масла одинаковые — класса 40 по классификации SAE. Но для Роснефти предвидены ограничения — оптимальная работа при температуре до 35 градусов, согласно этой классификации. Зато у продукта компании Лукойл этот показатель выше — составляет 40 градусов выше нуля.

По запуску в морозы

Благодаря своим температурным режимам работы масло Роснефть показывает неплохую пусковую характеристику при понижении температуры но, как отмечают эксперты, есть один удивительный факт, поскольку вязкость масла от Роснефти при повышенных температурах остается самой высокой. Поэтому энергосберегающие способности такого масла остаются достаточно низкими, что повышает, в свою очередь, свойства защиты.

Также одним из минусов этого масла является слишком большое содержание серы, которое влияет на загрязнение двигателя. Лукойл-Люкс 10W-40 имеет пониженное содержание серы, а также имеет лучший индекс вязкости.

Цена за банку

Кроме всего прочего цена канистры Лукойл немногим выше, чем в Роснефти. Масло от Лукойл очень хорошо справляется с энергосбережением, а также имеет хорошие пусковые качества при холодных температурах.

Мощность и расход

Если сравнивать два масла по мощности двигателя, то Лукойл проявляет немного лучший показатель мощности. Кроме того, Роснефть-Maximum 5W-40 при использовании вызывает больший расход топлива, отчего Лукойл-Люкс стоит считать более экономным.

По химическому составу

Также стоит обратить внимание на показатель зольности, который у Роснефти ниже, но продукт Лукойла имеет лучшее моющее качество и содержание цинка в Лукойле выше.

Есть характеристики, по которым Роснефть-Maximum 5W-40 опережает Лукойл. Масло, например, имеет лучшие показатели нагрузки сваривания, критической нагрузки, а также у него индекс задира выше, чем у Лукойла.

Сравнение популярности

В общем, характеристики разных масел от двух производителей достаточно сильно отличаются, если даже сравнивать между собой продукты одного производителя.

Но есть показатель, по которому безошибочно можно определить, какое из масел лучше. Более распространенным следует считать использование масла Лукойл, которое применяют в большинстве отечественных автомобилей.

Этот показатель наилучшим образом характеризует отношение автовладельцев к продуктам обеих компаний производителей. Именно количество постоянных пользователей продукции от Лукойл свидетельствует о преимуществах этой компании. Но каждый автомобилист в праве самостоятельно выбирать масло, поэтому для кого-то лучшим производителем может быть и Роснефть.

avtotehnar.ru

Масло Роснефть 5w40 синтетика: отзывы, сравнение

Среди автолюбителей популярны мифы о некачественных отечественных моторных маслах и расхваливание зарубежных масел. При этом большинство водителей даже не представляют, что за процессы происходят в двигателе и какое участие в них принимает масло. Для них достаточно того, что масло чего-то там смазывает, а, как и почему это происходит, не важно. Поэтому мы решили сравнить отечественные масла с зарубежными и сейчас очередь дошла до масла Роснефть Premium 5W-40. В качестве конкурентов будут выступать масла, совпадающие по спецификации SAE, а также получившие одобрение тех концернов, что признали Роснефть Premium 5W-40.

Основные характеристики масел Rosneft

Чтобы сравнивать моторные масла, нужен список их качеств и характеристик, которые наиболее важны для двигателя. К ним относят:

 

  • спецификация по API;
  • щелочное число;
  • сульфатную зольность;
  • температуру вспышки;
  • отзывы пользователей;
  • одобрение автопроизводителей.
Спецификация по API

Этот параметр делит все моторы по году выпуска. Ведь у каждого поколения двигателей свои требования к тем или иным параметрам масла. Например, моторы групп SF и SG требуют более высокой зольности масла, не менее 1,7. Использование масла с меньшей зольностью сокращает ресурс мотора. А двигателям группы SN зольность требуется не выше 1,1. Чем выше класс двигателя по API, тем выше его требования к топливу и режиму работы. Поэтому многие современные иномарки, которые заливают российским бензином, требуют капитального ремонта двигателя (КРД) уже через 150–200 тысяч километров, тогда как в Штатах или Японии пробег до замены составляет 400–600 тысяч. При этом морально устаревшие моторы класса SF (к ним относят ставший легендой ЗМЗ 402) даже на нашем некачественном топливе, при бережном уходе пробегают до замены или КРД до 300–400 тысяч километров.

Щелочное число

Это один из важнейших параметров, от которого зависит, как масло сможет противостоять окислению, то есть потере своих характеристик. Если для новых двигателей при частой замене масла это число не слишком важно, то для моторов с пробегом свыше 50 тысяч километров оно критически важно. Поэтому чем выше число, тем дольше масло будет сохранять свои характеристики, защищая трущиеся детали двигателя. Кроме того, щелочное число в какой-то мере является критерием правильности подбора количества таких элементов, как Na, Ba, Mg, Ca.

Однако важно не только базовое значение этого числа, но и щелочное число на момент слива масла. Ведь падение щелочного числа ниже 6 единиц говорит о том, что масло уже не способно защищать двигатель и езда на нем опасна даже без резких ускорений и больших нагрузок.

Из-за того, что содержание серы в большинстве российских бензинов гораздо выше тех норм, принятых в США, ЕС и Японии, необходимо использовать масло с более высоким щелочным числом, чем рекомендовано производителем автомобиля. Тем не менее, слишком больше, как и слишком малое щелочное число является скорее недостатком, ведь усиливает коррозионное влияние масла. Потому что щелочь, как и кислота, вступает в реакцию со сталью, приводя к появлению раковин. Оптимальным значением для моторов класса SM API является 8–9 мг КОН/г.

Сульфатная зольность

Это еще один крайне важный параметр, от которого зависит ресурс мотора. Ведь зольность описывает количество металлсодержащих присадок в масле. Эти присадки снижают трение, но образуют нагар на клапанах, поэтому очень важно, чтобы зольность была в рекомендованных для того или иного двигателя границах. Превышение зольности хорошо для моторов с сильно выработанным ресурсом и начинающимися задирами на коленчатом валу и стенках цилиндров. Присадки снижают трение в проблемных участках, а небольшое падение компрессии из-за нагара на клапанах не является проблемой. В современных новых моторах все иначе, поэтому для них нужно использовать масло с минимальной зольностью. Ведь никаких проблем с задирами на коленчатом валу и стенках цилиндров у них нет, а даже небольшое снижение компрессии – серьезный минус. Для моторов класса SM API оптимальная сульфатная зольность 1–1,2. Масла с такой сульфатной зольностью нежелательно заливать в моторы стандартов Euro4 и выше из-за негативного влияния на каталитический нейтрализатор.

Температура вспышки

Этот параметр описывает общее качество масла и наличие в его составе легкогорючих примесей. Чем лучше очищено масло, тем меньше в нем легкогорючих фракций, а значит, тем эффективней смазывающий эффект от его применения. Кроме того, этот параметр описывает возможность масла защищать двигатель во время сильного перегрева, при работе на плохом топливе или максимальных нагрузках. Ведь в таких режимах масло нагревается гораздо сильней, чем обычно, поэтому от температуры вспышки зависит, как эффективно оно сможет защищать мотор.

Отзывы пользователей

По документам и химическому составу масло может быть каким угодно, но его реальные качества показывает лишь работа в моторе. Поэтому отзывы реальных пользователей, которые можно найти на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Отзовик;
  • Драйв 2;
  • Ресурс-Авто;
  • Автоалл,

Не менее важны, чем лабораторный анализ. Потому что их оставляют люди, которые реально используют то или иное масло в различных моторах и ситуациях. Судя по отзывам, опубликованным на этих порталах, Роснефть Premium 5W-40 устраивает большинство водителей, которые пользуются этим маслом. Причина проста – масло хорошо защищает мотор при работе в сложных условиях и на плохом бензине, чем не могут похвастать элитные масла. Ведь элитные смазочные жидкости рассчитаны на хорошие условия эксплуатации, а бензин с большим количеством серы создает картерные газы, которые быстро окисляют превосходное масло, серьезно ухудшая его смазывающие свойства.

Одобрение автопроизводителей

Автомобильная промышленность, в том числе двигателестроение, развивается очень быстро, поэтому требования к маслам часто меняются. Ведь появляются новые моторы, работающие в каких-то необычных режимах, для которых хорошо подходит то или иное масло. Спецификация API подходит для большинства двигателей смазочных жидкостей, поэтому необходимо сравнивать масла в пределах одной группы API. Также в пределах одной группы API важно и одобрение автопроизводителей. Ведь если одобрение получено, значит, масло в полной мере отвечает всем требованиям того или иного концерна к смазочным веществам и хорошо подходит для моторов этой группы API.

Сравнение с другими маслами

Вот сравнение основных характеристик различных масел. В нее вошли все важные параметры кроме одобрения автопроизводителей, потому что каждый производитель одобряет масло лишь для какой-то группы моторов, но по коду эту группу узнать невозможно.

Марка

Щелочное число

Сульфатная зольность

Температура вспышки

Класс по API

Роснефть Premium 5W-40

8,3

1,1

230

SM

Kixx SUV 5W-40

7,4

1

240

SM

ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40

7

0,9

235

SN

ZIC X9 5W-40

9,1

0,6

222

SN

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid

7,59

0,83

240

SN

CEPSA AVANT 5W40 SYNT

10,2

1,1

200

SM

Castrol EDGE 5W-40

7,2

0,8

202

SN

Mobil 1™ FS x1 5W-40

7,9

0,7

228

SN

По этой таблице видно, что масло Роснефть – крепкий среднячок, хорошо подходящий для тяжелых условий работы и современных моторов, экологический класс которых не выше Euro 3. То есть это масло подходит для подавляющего большинства отечественных и иностранных машин, которые выпустили после 2004 года.

Вывод

Российское масло Роснефть Premium 5W-40 ничем не уступает лучшим зарубежным аналогам в своем классе. Оно не может конкурировать с премиальными маслами, зато в российских условиях защищает мотор гораздо надежней многих иностранных смазочных жидкостей. Главное условие – вовремя менять масло, то есть сократить рекомендованный производителем автомобиля пробег в 2–3 раза. В этом случае мотор будет служить вам многие годы.   

vipwash.ru

Качество российских автомасел – миф или реальность?

Кашу маслом испортишь! Если масло не из той бочки и не по назначению...

Вы задумывались, почему в России такое истинно российское отношение ко всему российскому? То есть, АвтоВАЗ – дрова, УАЗ – металлолом, ГАЗ – маршрутка, а весь патриотизм кончается быстрее, чем звучит слово «патриот» на люксембургском языке. Это три буквы, если что, но не то, что на заборе пишут.

Развал СССР и первые годы «молодой» России сделали свое дело, да и многие кооперативные ухари откровенно подмочили репутацию всему российскому производству. Некоторые до сих продолжают подмачивать не пугаясь карающей руки правосудия и совести, но мы не о них.

Спросил мнение, какое моторное масло выбрать для отечественных внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Причем сделал акцент на слове «отечественных», но ни у кого не возникло ассоциативного ряда: российскому автомобилю – российское масло. Предложили все, даже какие-то экзотические названия, больше похожие на название вновь образованной где-то в Африке страны.

Ломать стереотипы сложная и неблагодарная работа. Более того, десять лет назад я бы посмотрел на себя сегодняшнего с доброй долей сарказма: Российское масло? Не смеши мои подковы (с). А вот сейчас вполне серьезно хочу оценить рынок масел российского производства. Отличная тема для исследования!

Кто первый?

Проехал по ближайшим заправкам. Среди отечественных брендов предлагаются масла компаний Газпром, Роснефть, ТНК и Лукойл. Наверняка есть еще кто-то, но их заправок у меня в радиусе доступности не оказалось.

Почему смотрел на автозаправках? Потому, что масло ТНК, например, я лучше куплю на заправке ТНК, чем в магазине запчастей «У дяди Васи». Не буду разъяснять почему, тут все ясно. Других магазинов, к которым есть доверие, рядом у меня нет.

Сайты производителей масел как-то не пестрят обилием информации и это большое упущение. На официальной странице Роснефть нашел информацию, что масла этого бренда по статистике занимают треть российского производства масла. Треть! И это не считая того, что бренд ТНК тоже можно поставить в актив Роснефти. Поэтому, начнем свои исследования именно с нее.

Сразу скажу, что политика и личности в данном контексте мне не интересны вообще. Интересно то, что есть на полках магазинов, как и где это производится и есть ли основание сделать выбор того или иного продукта.

Масло масляное?

Немного ликбеза: Товарное масло, то есть упакованное в баночку и выставленное в торговом зале масло, состоит из базового масла – основы и комплекса присадок. То есть, все термины типа «моющее», «впитывающее», «повышающее компрессию стареющего агрегата», это все свойства не самого масла, а того, что в него добавлено.

Если еще более доступным языком, то рассказ, что масло отлично подходит для вашего мотора потому, что... (далее по ситуации), относится исключительно к маркетингу и упрощению процессов. С тем же эффектом вы можете купить просто хорошее чистое масло и добавить в него ингредиенты на свой вкус: хоть баночку «компрессии», хоть мисочку «стирального порошка». Доступно объяснил?

Естественно, чтобы облегчить нам жизнь, производители выпускают масло уже с упакованным составом присадок отвечающих за те или иные свойства масла. Согласитесь, что будет весьма неудобно покупать масло, а к нему еще набирать дополнительные опции. Хотя, кому-то с кучей свободного времени это определенно понравилось бы.

На сайте Роснефти есть информация о заводах, на которых производятся все смазочные материалы компании. Таких заводов пять и все находятся на территории России. Нашел даже литературу для служебного пользования с комментариями по маслам Роснефть.

В служебной брошюре белым по синему дилерам разъясняется состав присадок и упоминаются защищенные патентами иностранные компоненты. То есть, в составе масла те же компоненты, которые используются иностранными брендами. Отличие может быть только в их составе, так как любое товарное масло, это набор компонентов. Об этом уже писал.

Вот здесь у меня вопрос, кто может лучше подобрать компоненты масла и смазочных материалов для эксплуатации в России – ориентированный на российский рынок производитель или делающий универсальное масло для всего мира? Вопрос чисто теоретический. Мне интересно ваше мнение.

В перечне продукции Роснефти много всего. Есть даже позиции, которые мне не совсем понятны. Например, трансформаторное масло, назначение которого я смутно представляю. Скорее всего просто для охлаждения и защиты от коррозии. Меня интересует масло для автомобилей.

Не все льем, что льется!

Во всех моих автомобилях используется синтетическое масло, поэтому буду преследовать свои корыстные интересы и изучать именно синтетику. Если кому-то будет интересно что-то еще, то интернет выдаст в разы больше информации, чем я.

Синтетика Роснефть Premium соответствует API SM/CF и имеет одобрение Wolksvagen. Более того, есть информация, что это масло одобрено концернами Wolksvagen и Daimler AG для эксплуатации в автомобилях с увеличенным межсервисным пробегом. Меня это заинтересовало и объясню почему.

Если кто-то не знает, то УАЗ изменил периодичность технического обслуживания автомобилей марки и, соответственно, замены масла с «каждые 10 000 километров» на «каждые 15 000 километров». Это соответствует межсервисному пробегу многих иномарок и означает, что к качеству масла предъявляются еще большие требования. Получается, что такое одобрение очень даже кстати.

В описании масла есть указание, что оно может использоваться в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы в объеме до 0,5%.

Это актуально для России, так как в путешествиях не всегда получается заправляться на брендовых заправках, а не на их цветосхематических подделках. И что там льют, большой вопрос.

Теоретически, соответствующая API SL/CF и одобренная АвтоВАЗом полусинтетика Роснефть Maximum тоже подошла бы без вопросов, но я все же остановлюсь для своих целей на синтетике.

Интересно, что в описании полусинтетики Максимум есть указание о защите двигателя от протечек. То есть, вспоминаем процесс изготовления товарного масла и понимаем, что производитель предполагает использование в старых и потрепанных двигателях и предпринял меры добавив соответствующую присадку.

Сделал бы это импортный производитель? Вероятно да, но в специальном масле.

Как следить за маслом?

Говорят, что некоторые механики могут определить плохое состояние масла на вкус, но что-то мне не хочется этому учиться. Я проверяю состояние масла в двигателе исключительно визуально, на ощупь и на запах. Это очень неточно и скорее просто для успокоения души. Будет совсем подозрительно – поедем менять масло раньше установленного времени.

Естественно, если в масле присутствует какая-то неоднородность, оно пахнет гарью или в нем присутствуют инородные вкрапления, это означает возможные проблемы. Особенно это касается внедорожников активно эксплуатируемых на бездорожье. Попадание воды в масло гарантирует появление эмульсии и лучше поторопиться с его заменой.

Особенно, проверять масло на наличие эмульсии стоит в редукторах осей, КПП и раздаточной коробке, если вы недавно глубоко окунались в воду, а агрегаты не имеют вывода сапунов повыше. Я предпочитаю менять масло чаще указанных сроков во всех агрегатах и без наличия эмульсии. Надежность машины в путешествии важнее, чем экономия, которая может обернуться дороже.

В качестве выводов.

Если покопаться в интернете, можно найти исследования журнала «За рулем» датированные 2011 годом, где в лабораторных исследованиях было выявлено, что отечественные масла предоставляют большую защиту, а импортные – экологичность. Кстати, тогда масло Роснефть получило очень хорошую оценку.

С тех пор прошло уже пять лет, но мои мысли о большем внимании к защите двигателя в неблагоприятных условиях подтверждаются сторонними выводами.

Еще одним доводом, может стать цена. В среднем по рынку, синтетика Роснефть Premium дешевле большего числа иностранных аналогов в 1,5-2 раза. Что касается других типов масел, то каждый волен провести свое исследование и думаю, что ценник тоже будет отличаться.

Для кого-то указанной выше информации может быть уже достаточно, чтобы сделать свои выводы. Российские производители шагнули вперед, используют современные технологии и составы, а значит есть повод полагать, что российские масла ничем не хуже аналогов.

Дальше дело в присадках но, возвращаясь к вопросу об их подборе, не факт, что изготовленное для Европы масло также хорошо для реалий нашей страны. Я не ношу розовых очков, но у меня есть желание и повод верить, что в России могут делать качественные продукты.

Это все, что касается масел Роснефть. У меня есть еще время выбирать, что я буду заливать в свой двигатель. Есть время оценить, что предлагают другие производители. Посмотрю, сравню, вернусь еще и к этой записи. В любом случае, я считаю, что отечественным производителям надо давать шанс, а не бросать их в колодец стереотипов.

Поэтому у меня к вам назрел вопрос:

Какое масло льете вы в свои моторы и можете ли довериться отечественным производителям?

mryabinin.livejournal.com

Моторное масло Лукойл - вся правда о синтетических маслах от Lukoil

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;
  4. ZIC.

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

vipwash.ru

Роснефть, взгляд обывателя / Моторное масло / Motorovy.ru

Всем привет!

Данная статья была мною написана на сайте www.drive2.ru здесь публикуется по просьбе MissDrive

Очень прошу «утонченных ценителей» изысканных масел, а также злостных любителей покидать камнями в сторону Лукойла и Роснефти, не делать этого.

Воздержитесь пожалуйста!

Я с уважением отношусь, ко всем тем, кто выбирает масла именитых производителей для своих стальных коней. И тем более, ни в коем случае, не агитирую ни кого из них, за использование наших отечественных масел. Нравятся вам импортные масла — пожалуйста! У меня же несколько иные цели. Просто как владелец отечественного автопродукта в виде Калины, я решил использовать в своём авто отечественное масло, «Роснефть». Именно оно было залито в двигатель с завода, и его же, только синтетическое, я залил при замене.

Так вот, много всякого прочитал про данный продукт, и хорошего и плохого. Причем, зачастую противники отечественного моторного масла в подавляющем большинстве своём внятных доводов привести не могут. В 90 случаях из ста слышно лишь, что раз отечественное, значит априори гуано! Или советы, поискать в интернете — типа там куча примеров убитых в хлам двигателей именно нашим отечественным маслом.

Лично моё мнение такое: двигатель убивает не масло. Двигатель убивает несвоевременное обслуживание! наверно многие со мной согласятся, тут же сказав про качественное масло :-).

Ну да ладно, перейдем к сути. На Калинах с завода заливают полусинтетическое масло Роснефть (информация была получена у официального дилера).

Вот фотография подклапанного пространства на ТО-1 при пробеге в 2000км

Так как мне советовали на пробеге в 5-6000км масло поменять, я стал искать, что залить. Долго перебирал варианты: Лукойл, шелл, зик и т.д. Но в конечном итоге решил остановиться на Роснефти.

Основных причин для этого две: во-первых оно идёт с завода, во-вторых, я брал его на АЗС «Роснефть», а значит, шанс купить левак стремиться к нулю.

Итак, на пробеге 5490 км, масло было заменено. К настоящему моменту на масле «Роснефть премиум» пройдено 6760км.

По ощущениям, после замены никакого особого эффекта (ни положительного ни отрицательного) я не заметил.

Цвет масло поменяло, стало темнее.

Уровень не ушел! То есть, угара нет.

Для наглядности сегодня произвел капельный тест масла, которое было залито с завода (слитая отработка), и синтетики в двигателе. Кстати отработка темная но, не дёготь.

Полусинтетика была встряхнута несколько раз, после чего я капнул ею на лист бумаги:

Через пять часов, следующий результат:

Тоже самое проделал с маслом, работающим в двигателе проба была взята с двигателя через пять минут после выключения:

И через пять часов:

Ниже таблица для сравнения:

Хочу заметить, что показывал пробы знакомому мотористу, мне было сказано, что масло полностью рабочее.

Выводы каждый для себя сделает сам! Хочу лишь сказать, что наверно не всё так плохо, как некоторые товарищи пытаются представить. Опять же хочу еще раз напомнить, что я никого не агитирую! Я просто показываю то, что есть на самом деле!

Полностью согласен с тем, что есть масла лучше и круче! И вообще супер! Но и наши не плохи по-моему! Главное не забывать о том, что любой агрегат, любая деталь требует своевременного ухода и обслуживания!

Всем кто осилил СПАСИБО!

Надеюсь, что был полезен!

Всем чистого масла, ровных оборотов и хорошей компрессии !

motorovy.ru

Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 и отзывы о нем

Трансмиссионное автомобильное масло Лукойл 75w90 — это продукт, выпущенный лидером российского рынка компанией Лукойл, которая производит смазочные материалы на уровне мировых стандартов. ТМ Лукойл 75w90 востребовано не только на отечественном рынке, продукт так же популярен на всем постсоветском пространстве, особенно для машин, выпущенных на территории РФ. Впрочем пользуются трансмиссионным маслом Лукойл 75w90 владельцы и иностранных марок автомобилей, имеющих механическую коробку передач.

Производство ТМ Лукойл 75w90

Масло  ТМ Лукойл 75w90 — представляет собой полусинтетический продукт, в основе которого лежат синтетические масла, смешанные с минеральными маслами, прошедшими высокую очистку. Возможность круглогодичного использования обеспечивают унифицированные пакеты присадок, выпущенными именитыми мировыми производителями. Продукт выпускается и расфасовывается в Европе, непосредственно в Румынии, что говорит о его качестве и надежности. Хорошей защитой против подделок является бар-код упаковки, цифры которого должны соответствовать евро — коду или Румынии.

Где используется Лукойл 75w90?

Производитель рекомендует использовать смазку Лукойл 75w90 на любом автотранспорте, оснащенном механическими коробками передач. Так же масло не имеет противопоказаний к применению в механизмах с зубчатыми передачами, включающими гипоидную модификацию, на мостах и дифференциалах грузовиков, автобусов и легковушек, помимо этого продукт может применяться в любых агрегатах, имеющих маркировку для смазки ТМ-4 75W-90 GL-4.

Химико — физические характеристики ТМ Лукойл 75w90:

1. Плотность = 880,6 кг/м3 при температуре при 15 градусов (метод ASTM-D-4052).

2. К-К — вязкости = 16,0 мм2/с при температуре 100 градусов (метод ASTM-D-445).

3. К-индекса вязкости = 178 (метод ASTM-D-2270).

4. К-Д — вязкости = 144980 мПа-с при температуре -40 градусов (метод ASTM-D-2983).

5. Предельная температура застывания = -42 по ГОСТу № 20287.

6. Температурный показатель вспышки (открытый тигель) = 213 градусов (метод ASTM- D-92).

7. Пенообразование:

  • температура 24 гр.Ц. = 0 мл;
  • температура 94 гр.Ц. = 10/0 мл;
  • температура 24 гр.Ц. (после теста при 94) = 0 мл (метод ASTM-D-892).

Трибология:

8. Индекс задира = 515.6 Н (кг*с) по ГОСТу 9490.

9. Нагрузка сваривания = 3481 Н (кг*с) по ГОСТу 9490.

10. Диаметр пятна износа = 0,4 мм по ГОСТу 9490.

Классификаторы, допуски для трансмиссионного масла Лукойл 75w90:

  • SAE 75w90 — всесезонное, универсальное;
  • API GL-4;
  • ОАО АВТОВАЗ;
  • MIL-L-2105;
  • ZF TE-ML08.

Какие имеет преимущества?

Трансмиссионное масло российского производителя Лукойл 75w90 обладает несколькими заявленными тем же изготовителем преимуществами.

Некоторые из них следующие:

  • Зашита трущихся поверхностей деталей от заклинивания, повреждений и повышенного износа;
  • Снижение потери энергии на трение;
  • Охлаждение поверхностей деталей при трении;
  • Снижение шума;
  • Хорошие рабочие показатели на предельных скоростях скольжения, при повышенном и высоком давлении, при широком температурном диапазоне, включая критические точки под предельной нагрузкой;
  • Отличные показатели работы коробки передач при морозах и пониженных температурах;
  • Антиокислительные и противозадирные свойства на отлично, к тому же масло предотвращает появление ржавчины на узлах и прочих механизмах, взаимодействующих с агрессивной средой;
  • Отличительная характеристика от аналогов — повышенный срок службы, не взирая на нагрузки и широкие температурные интервалы со скачками и мгновенными изменениями.

Отзывы о трансмиссионном масле

№Отзывы пользователей
1Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 брал и не раз. Правда производство Россия попадалось, а вернее подделки под масло, НАВЕРНОЕ, потому как ничего хорошего о нем не скажу. Как все скрежетало и лязгало, там при нем все и осталось. Спорить не буду, может родной Лукойл и хороший, но я не рекомендую этот продукт, так как много подделок. Я видно не самопал не встречал.
2Мне в наследство восьмерочка досталась, я слил все, что в ней было и залил Лукойл, и в мотор и в трансмиссию. Скажу так, сразу увидел разницу. До Лукойла 75w90 у меня сцепление на нейтралке песни пело, при выжиме ни гугу, как бросаешь, звук ужасающий, даже страшно ехать, залил - все пошло, как по маслу. К тому же греться в мороз шустрее машина стала, да вроде и ездить тоже побыстрее. Может мне кажется, но на поворотах я ее не слышу, как раньше. Отличное масло, владельцам ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА очень РЕКОМЕНДУЮ.
3Один раз повезло с Лукойлом 75w90, масло действительно классное, до этого все время на подделки нарывался, в этом его минус. Еще говорили, что в Перми хорошее делают, но статью прочитал, понял что румынское надо искать.

avtotehnar.ru

www.autoblaze.ru


Смотрите также