BMW 5 series Бенз есть? А если найду? › Бортжурнал › Лукойл мне в мотор! Lukoil Genesis 5w-40. 5W50 лукойл


Моторное масло 5w-50: характеристики

02 декабря 2015

Просмотров: 5853

Мало кто знает, как правильно выбрать моторное масло 5w50. Помимо смазки частей мотора, оно выводит из двигателя сажу, нагар и копоть, что позволяет всем частям работать исправно. К тому же попавшие в мотор при движении автомобиля пыль и грязь тоже не способствуют его бесперебойной работе. Масло помогает все эти вредные вещества смыть и удалить из двигателя.

Моторное масло 5w50 выводит из двигателя сажу, нагар и копоть.

В момент движения, независимо от температуры на улице, двигатель сильно нагревается, вследствие чего все его системы изнашиваются. Каждый производитель автомобиля дает свои рекомендации, какие продукты можно использовать в данной автомашине. Автовладельцу нужно только следовать этим рекомендациям и выбирать нужное масло для двигателя своего транспортного средства.

Характеристики и виды масел

Схема производства автомасла.

Современные производители выпускают множество экземпляров продукта, при этом все они отличаются друг от друга составом и, соответственно, ценой. Основой моторного масла могут быть как вещества, полученные при добыче и переработке нефтяных продуктов, так и созданные в лабораториях человеческими руками химические смеси. Как это ни странно, созданные человеком искусственные синтетические изделия гораздо эффективнее натуральных, или минеральных, как их еще называют, так как их состав идеально подбирается в лабораторных условиях.

Во время эксплуатации автомобиль может находиться в разных условиях, и двигается он по дорогам в разную погоду и при разной скорости. Все это оказывает влияние на работу двигателя, и минеральное натуральное масло, залитое в него, не всегда адекватно подстраивается под данные условия. А вот синтетическое способно менять свои характеристики при разных условиях эксплуатации. Для максимального эффекта и комфортного режима работы мотора созданы также смеси синтетических и минеральных масел, которые называются полусинтетическими. Их характеристики оптимальны для большинства таких продуктов, используемых в современных автомобилях.

Если в инструкции к машине указано, что применять рекомендовано минеральное масло для двигателя, то в такой мотор не стоит заливать синтетическое или полусинтетическое вещество, поскольку вязкость (основная характеристика) у них разная.

Расположение отверстий контроля уровня масла.

Вследствие этого искусственный продукт может вытекать из двигателя через его резиновые части. Для каждого автомобиля рекомендовано масло с определенной вязкостью. Но автолюбитель должен учитывать, при каких условиях он будет эксплуатировать свое транспортное средство. Ведь густота масла зависит от температуры — если на улице жарко, то масло становится жидким, и наоборот, если температура минусовая, то оно замерзает и становится густым.

Масло с большей вязкостью, чем необходимо, может не справиться со своими функциями и недостаточно смажет детали двигателя, а это в свою очередь вызовет их излишнее трение. А слишком жидкое не сможет помешать износу деталей, так как будет просто стекать с них. Поэтому неправильно подобранный продукт может привести к преждевременному износу двигателя. Не только для каждого автомобиля рекомендуется свое масло, но и для каждого погодного сезона лучше подбирать свой необходимый продукт.

При заливке зимнего масла автомобиль обеспечен надежным пуском и заводом двигателя даже в самые низкие температуры.

Обозначения вязкости моторного масла.

Эти изделия имеют небольшую густоту, чтобы картер мог завести двигатель. Если зимой залить продукт, предназначенный для летней эксплуатации, то его вязкость будет очень большой, и двигатель не сможет завестись при низких температурах. И наоборот, если летом залить зимнее масло, то износ у машины будет колоссальный.

На этот факт необходимо обращать внимание, тем более, что замену масла требуется производить через каждые 5-10 тысяч пройденных километров.

Если эксплуатация автомобиля не предполагает большого количества пройденных метров, и такое расстояние машина не проедет за один сезон, то есть смысл заливать так называемые всесезонные синтетические продукты, которые имеют характеристики как летних, так и зимних масел.

Вернуться к оглавлению

Моторное масло 5 W-50

Компания Exxon Mobil Corporation является одним из флагманов производителей моторных масел в мире. В их коллекции есть линейка с различными характеристиками и составом. Изделия под торговой маркой Mobil1 на сегодняшний день являются лучшими синтетическими продуктами, обеспечивающими прекрасную и долгосрочную эксплуатацию автомобиля. Особенности данного масла:

Менять масло в двигателе необходимо каждые полгода или через каждые 10000 км пробега.

  1. Производители автомобилей рекомендуют 5w 50 не только для новых, сошедших с конвейера машин, но и для автомобилей, находящихся в длительной эксплуатации.
  2. Эксплуатационные качества находятся на пике всех остальных; оно имеет прекрасные характеристики, как для летнего, так и для зимнего сезона, то есть является всесезонным .
  3. Предотвращает процесс износа двигателя и его составных частей, защищает мотор от коррозии и износа. Уникальные запатентованные присадки, входящие в состав масла, являются разработкой ученых только этой компании. Они обеспечивают минимальное скопление в нем вредных веществ, а также сажи и копоти. За счет этого вещество способно сохранять свои превосходные эксплуатационные качества значительно более долгий срок, чем другие аналогичные .
  4. В состав входят антиоксидантные вещества, способные восстанавливать свойства его в период эксплуатации.
  5. Согласно результатам исследований, моторное масло 5 W-50 сохраняет свои начальные эксплуатационные характеристики в среднем на 30% больше, чем другие, вследствие чего даже при подошедшем сроке замены оно будет гораздо лучше, чем все остальные.

Таким образом, этот продукт обладает широким диапазоном использования. Например, он одинаково хорошо будет работать и в легковых автомобилях, и в грузовом автотранспорте. Условия эксплуатации машин при этом могут быть разными. Так, при езде по городу или перемещении по горным дорогам, в условиях Крайнего Севера или жаркого юга, моторное масло 5 W-50 одинаково прекрасно будет выполнять свои функции. Технические характеристики вещества обычно указаны на канистре, в которой оно находится.

Вернуться к оглавлению

Подводим итоги

Прежде чем залить именно этот продукт, необходимо во избежание недоразумений свериться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Если автовладелец покупает масло сам и сам же его заливает в двигатель, то предварительно нужно тщательно изучить маркировку канистры с продуктом и сравнить ее с рекомендуемыми характеристиками изделия именно к данному автомобилю. При замене масла в автосервисе тщательно нужно проверять тару, из которой наливают жидкость в автомобиль, иначе могут и обмануть. Ведь моторное масло 5 W-50 стоит почти на 30% дороже других аналогичных изделий, но его эксплуатационные характеристики с лихвой окупают затраты на него.

Это масло качественно и долгосрочно будет выполнять свои функции при условии использования только по назначению и приобретения у официальных дилеров. К сожалению, достаточно часто бывает, что купленный на рынке или даже в магазине продукт не является оригиналом, а значит, производитель не может нести ответственность за то, что автомобиль, в который он был залит, подвергся износу быстрее обычного.

Хорошая работа автомобиля во многом зависит от тех действий и вложений, которые осуществляет его владелец. Если в двигатель заливать качественный продукт, такой как моторное масло 5 W-50, то автовладелец может быть уверенным в отличной работе двигателя. Не стоит экономить на хорошем, качественном моторном масле, ведь оно заливается нечасто. А если двигатель износится раньше, чем положено по его техническим характеристикам, то замена или ремонт деталей может потребовать значительных денежных вложений, не считая того, что новый двигатель может быть уже неидеальным именно для этого автомобиля.

Похожие статьи

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

BMW 5 series Бенз есть? А если найду? › Бортжурнал › Лукойл мне в мотор! Lukoil Genesis 5w-40

Всем привет!

Купил я машину уже без масла, уровень был на минимуме, и мне то и дело бортовик напоминал об этом (особенно на поворотах). Какое масло было залито я не знал, и доливать что-либо в двигатель желания не было. Наконец я созрел на замену, только вот что лить? На прошлой БМВ пробовал заливать Мотюль — подъедала его, Кастрол — жрала литрами, на обкатку заливал Маннол 5w50 — его, как ни странно, кушать она отказалась наотрез) В Митсубиси лил Енеос — в принципе не плохое масло, гидрики сразу успокоились, расхода не было, да и цена демократичная. Шелл не брал принципиально — боялся нарваться на подделку, Мобил только бочковое. Был еще Зик, но что то конкретное о нем не могу сказать. Масло как масло.

И тут на заправке мне попалась на глаза канистра Лукойл Генезиса. Внешне очень интересная канистра, не мало допусков (особенно порадовал последний мерседесовский), вкусная цена. Вообщем, стало мне интересно, что же это за зверь. Полез на ОйлКлаб, а там это масло уже давно по молекулам разложили, и, в принципе, ничего негативного я не вычитал про него. Масло как масло, в чем-то лучше, в чем-то хуже оппонентов. Главное, почти 100% гарантия от подделки.

Полный размер

Полный размер

…Что-то вспомнилась мне моя первая машина, отцовская 21099. Купил он ее в начале 2000-х, б/у, в Тольятти, с пробегом в районе 25000 км. Как пригнал, сразу поменял масло, залил ТНК Синтетику. И вплоть до 2010 года ее лил. Замена 2 раза в год, весной и осенью, никаких промывок, слил-поменял фильтр-залил. На пробеге 150 000 я лично снимал клапанную крышку и офигел. Двигатель ИДЕАЛЬНО чистый, никакого налета, все сверкает. Нужно отметить, что в этом двигателе вплоть до продажи, дальше клапанной крышки не лазили. Значит, не так плох отечественный продукт (я про масло), как многие говорят?..

Короче, я решился! Купил 5 литров Генезиса Армортек 5w-40, манновский фильтр и забурился в гараж к другу. Начали сливать старое масло, а оно как вода, блин. Журчит, сволочь. Не удивительно, что двигатель громковато работал. Поменяли фильтр, залили Генезиса, и тут блеать я понял, что в двигателе-то 6 литров масла, а я купил только 5. Пришлось ехать еще за литром.

Первое впечатление естессно только ушами — работает заметно тише! Но, это смотря с чем сравнивать. Я, например, сравниваю с водой, которая у меня была залито до этого))

Посмотрим, как оно себя покажет, в частности, очень интересно узнать его расход.

По затратам:

4 литра — 1600 р.

2х 1 литр — 998 р.

Фильтр Манн — 540 р.

www.drive2.ru

Масло 5w50: характеристики, расшифровка, сравнение

Немногим известно, как грамотно выбирать моторные масла 5w 50. Кроме смазывания деталей двигателя, они обеспечивают выведение различных отложений. Это дает возможность всем элементам бесперебойно функционировать. Оказавшиеся в силовом агрегате посторонние частицы могут привести к его поломке. Автомасло способствует их смыванию и удалению из мотора.

 

При езде, вне зависимости от уличной температуры, силовой агрегат греется, из-за этого его детали подвергаются износу. Любой автоизготовитель рекомендует, какие моторные масла лучше лить в его автомобиль.

Свойства и типы смазок

Сегодняшние изготовители производят много разных моторных масел. Они все отличаются по происхождению и стоимости. Основной жидкостью смазки могут являться как элементы, которые получены при добыче и обработке нефтепродуктов, так и сделанные в лабораторных условиях химикаты. Удивительно, но произведенные лабораторно синтетические автомасла намного лучше природных, которые еще называют минералкой. Обусловлено это тем, что синтетика проходит множество тестов.

При использовании автомобиль может пребывать в различных условиях (температура, скорость). Это влияет на функционирование мотора. Минералка, которую залили в ДВС, зачастую не способна подстраиваться под меняющиеся условия. Синтетика может изменять собственные параметры. Для обеспечения хорошего эффекта разработаны и прошли тестирование смазки, сочетающие в себе синтетику и минералку (полусинтетика), которые ввиду собственных характеристик могут быть использованы в самых разных авто.

Своевременная замена масла увеличит продолжительность работы двигателя

Если в эксплуатационном руководстве написано, что в мотор лучше лить минералку, не нужно использовать синтетику/полусинтетику, потому что вязкость масла у них другая. Из-за этого нефтепродукт может утекать из мотора сквозь его элементы из резины. Для каждой машины рекомендована определенная вязкость масла, устанавливаемая посредством тестов. Водителю надо принимать во внимание, в каких условиях он намерен ездить на авто. Характеристики смазки зависят от температуры. Автомасло будет жидким летом и вязким зимой.

Слишком густая смазка не сумеет выполнить собственную задачу, плохо смажет запчасти мотора. Это приведет к высокому трению. Чересчур жидкий нефтепродукт не сможет предотвратить изнашивание частей двигателя, потому что станет попросту утекать.

Зимние смазки довольно жидкие. Это необходимо, чтобы картер смог запустить мотор. Если в мороз использовать автомасло, которое предназначено для применения летом, оно окажется чересчур вязким, мотор просто не заведется. И наоборот, если в жару налить зимнюю смазку, то изнашивание деталей сильно увеличится. Быстрый износ силового агрегата способен довести до достаточно серьезных неисправностей.

Обычно сезонные масла нужно менять каждые пять-десять тысяч километров. Если авто используется редко, желательно лить универсальные автомасла, сочетающие в себе свойства летних и зимних смазок.

Плюсы 5w-50

Фирма «Мобил» считается одним из лучших изготовителей смазок. В ее ассортименте имеются масла с разными показателями и составом. Автомасла «Мобил» в настоящее время считаются высококачественной синтетикой, которая обеспечивает комфортное и длительное использование машины. Преимущества 5w-50:

  1. Изготовители машин рекомендуют 5w-50 как для новых авто, так и для транспортных средств с пробегом.
  2. Тесты подтвердили, что показатели эксплуатации весьма высоки. Смазка подходит для любого сезона.
  3. 5w-50 защищает мотор от изнашивания и коррозии. Уникальные присадочные вещества, которые входят в состав смазки, разработали специалисты Mobil, провели множество тестов. Присадки не позволяют скапливаться в нефтепродукте вредным элементам, не дают образовываться нагару. Благодаря им смазка не меняет собственных отличных показателей эксплуатации достаточно продолжительное время.
  4. В состав включены антиоксиданты, восстанавливающие эксплуатационные характеристики.
  5. Тесты показали, что такие смазки, как 5w 40 5w-50, сохраняют собственные показатели на тридцать процентов дольше, чем прочие. Ввиду этого их не надо часто заменять.

По SAE расшифровка этого всесезонного масла следующая:

  • 5 – минимальный температурный предел составляет минус тридцать градусов;
  • 50 – максимальный температурный предел равняется сорока пяти градусам.

5w50 имеет широкий диапазон применения. К примеру, оно отлично подходит как легковушкам, так и грузовикам. Эксплуатационные условия могут быть различными. При передвижении по городу либо в горах, в зной и холод эта смазка хорошо защищает двигатель. Технические показатели автомасла обыкновенно написаны на его емкости.

Сравнение с иными маслами

10w60

Не все знают, чем отличается масло 5w 50, к примеру, от 10w 60. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно выполнить расшифровку маркировки SAE 10w60. «10» означает, что температура замерзания равна минус двадцати пяти градусам. «60» означает, что значение максимального температурного предела составляет плюс пятьдесят пять градусов. Очевидно, что 10w60 прекрасно подходит гоночным автомобилям, у которых двигатель сильно нагревается. Если сравнивать с 5w 50, то 10w60 хуже подходит для зимних условий. Летом нет особой разницы, что лить, если вы, конечно, не гонщик.

5w40

5w40 от 5w50 отличается тем, что хуже подходит для использования в особо знойных условиях, к примеру, на юге. Отличие в том, что «сороковку» рекомендуется лить, если на улице не жарче плюс тридцати пяти градусов.

0w40

Если сравнить 0w40 с 5w 50 и выполнить расшифровку SAE маркировок, становится видно следующее различие: значение температуры застывания для первого масла составляет минус тридцать пять градусов. Это значит, что оно идеально подходит для регионов с очень холодной зимой, например, Крайнего Севера.

5w30

Масло 5w30 считается одной из самых распространенных смазок, используемых в российских регионах с умеренными климатическими условиями. Однако если вы проживаете там, где температура далека от нормальной, лучше лейте в мотор 5w50.

Многих также интересует, можно ли смешивать разные смазки. Делать этого не рекомендуется, если другое не прописано в эксплуатационном руководстве. Если смешать автомасла с совершенно разным составом и характеристиками, это может привести к быстрому износу двигателя. Поэтому лучше не рисковать и использовать какое-то одно масло.

Заключение

Правильное функционирование авто зависит от действий хозяина. Если в мотор лить высококачественный нефтепродукт, можно не сомневаться в его бесперебойной работе. Не нужно пытаться сэкономить на таком расходнике, как масло, ведь его надо менять не слишком часто. Ремонт деталей силового агрегата и их замена обойдутся впоследствии гораздо дороже, чем покупка качественной масляной жидкости.

Автомасло 5w50 будет долгое время защищать автомобильный двигатель. Печально, но зачастую случается так, что приобретенный нефтепродукт оказывается подделкой, которая не способна нормально смазать все детали мотора. Чтобы такого не случалось, нужно покупать масло только у надежных продавцов.

motoroill.ru

Масло Liqui Moly 5w20 или 5w50 что выбрать

Какое масло лучше 5w20 или 5w50, вода против киселя.

Сегодня мы проведем интересный эксперимент и сравним два масла Ликви Моли, определим их реальные отличия. 

На первый взгляд, оба продукта практически ничем не отличаются, два сорта синтетика, однако имеют серьезные отличия и при неправильном выборе могут возникнуть довольно серьёзные проблемы с двигателем, но об этом чуть позже.

Мы взяли такие масла для того, чтобы отличия вязкости были значительные.

Если, к римеру, взять 5W-20 и 5W-30 то на тестах особого различия мы не заметим.

В нашем случае разница должна быть значительной. Эти масла, конечно, нельзя сравнивать - какое лучше, какое хуже - так как они созданы для совершенно разных двигателей.

Напомним: первая цифра - зимняя вязкость, то есть вязкость на холоде; вторая цифра - вязкость при 100 градусов по Цельсию, то есть чем эта цифра больше, тем масло более густое при рабочей температуре двигателя.

Тест на вязкость масла на холоде, на морозе

Мы будем сравнивать первую цифру. По сути она должна быть одинакова, узнаем на практике, так ли это.

Для этого мы возьмем пробирки, нальем в них масло и поместим внутрь шарики. Там где шарик будет быстрее тонуть, там масло более жидкое на холоде. Для начала проведем эксперимент в тепле. Тут сразу ясно, шарик в правой пробирке двигается быстрее, поэтому 5W-20 более жидкое, теперь посмотрим не морозе.

После того как масла промерзли, вязкость 5W20 со значительном отрывом выигрывает.

Вот и опровержение для одного из неправильных утверждений, так как многие считают, что на морозе они будут двигаться одинаково, но как видно из теста, это не так.

Такое отличие на маслах Ликви Моли вызвало интерес, поэтому мы дополнительно взяли обычный Лукойл 10W-40 и для сравнения его тоже включим в тест.

Итак, сначала тест в тепле. Самое вязкое снова оказался 5W 20. Идем на холод.

Итак, 5W-20 опять побеждает со значительным отрывом и как ни странно, даже Лукойл на холоде чуть-чуть выигрывает у 5W50.

В результате эксперимента получается, что продукт вязкостью 5W-50 на холоде ведет себя точно также, как и 10W-40. Поэтому вторая цифра оказывает существенное влияние на вязкость.

Машинка трения

Следующий тест мы сделаем на машинке трения и посмотрим у какого из этих масел будет наиболее выносливая масляная пленка.

Продукт 5W-20 показал результат в 13 кг, что говорит об отличном свойстве масла в целом.

5W-50 Выдержало 12 кг, и такой отличный результат получился в результате того, что в составе имеютя антифрикционные присадки.

Тест масел на испаряемость и зольность

В два стаканчика, с помощью весов нальем одинаковое количество масла и после нагревания взвесим. Зольность будем сравнивать в ванночках. Нальем в них масло и будем нагревать до полного испарения, посмотрим какой налет от масла останется.

Итак, масла погрелись в течении 2-х часов и были вновь взвешаны. У 5W-20 было 75 гр. стало 55 грамм, у 5W-50 было также 75 стало 59 грамм, не намного, но испарилось меньше.

Теперь посмотрим на сухой, не сгоревший остаток. Как видно из испытания у 5w20 в два раза меньше золы.

Такие отложения остаются на поверхности деталей двигателя. Главным образом это кольца, что может вызывать залегание колец и осаживание золы на сажевый фильтр именно таким шламом.

Кинематическая вязкость сравнение

Для этого мы собрали специальный прибор: он состоит из двух латунных цилиндров с полостями между собой они смазаны вязкостью для равномерного нагрева.

Также между этими цилиндрами установлен датчик температуры, и жиклёр - устройство дозирующее оптимальное количество жидкости и газа.

Сначала зальём обычную воду, чтобы убедиться, что жиклёры у нас одинаковые и приступим к испытанию.Заливаем масла в одинаковом количестве, нагреваем их и смотрим разницу вязкости.

Тут, как и ожидалось, 5W-20 в два раза быстрее набирается и быстрее проходит через жиклер, следовательно у него циркуляция в моторе лучше.

100 градусов, это хорошо, но как измениться вязкость на 150 градусов?

Например, в высоконагруженных местах температура бывает и выше. К сожалению, термометр не способен определить температуру выше 110 градусов, поэтому мы воспользуемся тестером.

Теперь 5W-20 быстрее стекает, но и смазывающая пленка у него получается тоньше, но это должно компенсироваться антифрикционными присадками.

Какое моторное масло залить - мифы и реальность

Еще хочется развеять один миф. Многие автовладельцы, особенно продавцы в автомагазине утверждают, что необходимо в новый автомобиль заливать масло 5W-20, после небольшого пробега 5W30, и, после серьёзного пробега заливать уже 5W-50, якобы зазоры у двигателя увеличены и малой вязкости может быть недостаточно для полноценной работы двигателя.

Это мнение ошибочное. Помимо зазоров еще есть масляные каналы, рассчитанные на вязкость, например, 5W-20, следовательно масло с высокой вязкостью будет плохо прокачиваться по этим каналам.

Зазоры может и увеличились, но маслоотводящие каналы остались такими же или даже уменьшились, и если залить более высоковязкое масло, то оно не будет успевать сливаться через эти каналы и следовательно будет в большом количестве висеть возле маслосъемного кольца, либо вообще оставаться на стенках цилиндра.

Соответственно оно будет там сгорать и кокса будет становиться все больше.

От этого может возникнуть проблема, которой многие опасаются - залегание маслосъемных колец, поэтому, если вы зальете высоковязкое масло, то казалось бы, оно должно уплотнить кольца, но по факту в момент работы двигателя будет проходить газ, который выжжет еще больше масла.

Это поведет за собой не то, что вы так ожидали. Поэтому если у вас в допусках масло 5W-20, то лейте его до конца, и не надо подвергать мотор автомобиля неоправданному риску.

В истпытании принимали участие Synthoil High Tech 5W-50 и Special Tec AA 5W-20.

www.moly-shop.ru

Проверяем ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN/CF 5W-40 — бортжурнал Honda Prelude BlueTop M2B4Hybrid 4WS 1992 года на DRIVE2

Пока на машине тестовый, так сказать, мотор, решил принять самое непосредственное участие в тестировании моторного масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN/CF 5W-40 полная синтетика. Его же залили вчера в Сивку ЕК В18С4 турбо и Сивик 5д FK 1,8 (как в более свежий обычный гражданский авто). Масло предоставил уважаемый на рэдсах(уа) дорогой товарищ Челяба (Гена Чезык), как непосредственный представитель компании Лукойл ))).

Мотор с момента сборки прошёл обкаточные 3,5ткм, одометр на момент старта тестов — 30260км (пусть не смущает малый общий показатель одометра, он у меня считает пробег авто с момента установки F20B DOHC VTEC :), весь остальной остался "в прошлой жизни"). Условия эксплуатации предстоят "нелёгкие" :))), мне нравиться на этом авто даже в пробке стоЯть, но, как правило, валить на пределе (в рамках разумного большей частью) нравится гораздо больше, а учитывая, что два раза в день я еду Борисполь-Киев/Киев-Борисполь (для тех, кто не знаком с Киевом, — это, пожалуй, самые идеальные 20км автодорог Украины, правительственная трасса в главный аэропорт страны)) ), то навалить есть где. Тестовые "срезы" планирую сделать на пробеге 2ткм и 5ткм, на 5ткм посмотрим как будет складываться картина с расходом масла и либо будет полная замена, либо "протянем" до 8ткм. Попозже может фоток прилеплю с замены (Гена фиксил "процесс", так сказать, "для конторы и наблюдателей"). Можете пожелать мне успеха ))).

Для статистики: фильтр оригинальный (гарантированно, так как моя бизнес-деятельность непосредственно поставки запчастей) 15400-PLM-A02, в ценнике — масло+фильтр+замена.

Цена вопроса: $40 Пробег: 30260 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лукойл мне в мотор! Lukoil Genesis 5w-40 — logbook BMW 5 series Бенз есть? А если найду? 1998 on DRIVE2

Всем привет!

Купил я машину уже без масла, уровень был на минимуме, и мне то и дело бортовик напоминал об этом (особенно на поворотах). Какое масло было залито я не знал, и доливать что-либо в двигатель желания не было. Наконец я созрел на замену, только вот что лить? На прошлой БМВ пробовал заливать Мотюль — подъедала его, Кастрол — жрала литрами, на обкатку заливал Маннол 5w50 — его, как ни странно, кушать она отказалась наотрез) В Митсубиси лил Енеос — в принципе не плохое масло, гидрики сразу успокоились, расхода не было, да и цена демократичная. Шелл не брал принципиально — боялся нарваться на подделку, Мобил только бочковое. Был еще Зик, но что то конкретное о нем не могу сказать. Масло как масло.

И тут на заправке мне попалась на глаза канистра Лукойл Генезиса. Внешне очень интересная канистра, не мало допусков (особенно порадовал последний мерседесовский), вкусная цена. Вообщем, стало мне интересно, что же это за зверь. Полез на ОйлКлаб, а там это масло уже давно по молекулам разложили, и, в принципе, ничего негативного я не вычитал про него. Масло как масло, в чем-то лучше, в чем-то хуже оппонентов. Главное, почти 100% гарантия от подделки.

Zoom

Zoom

…Что-то вспомнилась мне моя первая машина, отцовская 21099. Купил он ее в начале 2000-х, б/у, в Тольятти, с пробегом в районе 25000 км. Как пригнал, сразу поменял масло, залил ТНК Синтетику. И вплоть до 2010 года ее лил. Замена 2 раза в год, весной и осенью, никаких промывок, слил-поменял фильтр-залил. На пробеге 150 000 я лично снимал клапанную крышку и офигел. Двигатель ИДЕАЛЬНО чистый, никакого налета, все сверкает. Нужно отметить, что в этом двигателе вплоть до продажи, дальше клапанной крышки не лазили. Значит, не так плох отечественный продукт (я про масло), как многие говорят?..

Короче, я решился! Купил 5 литров Генезиса Армортек 5w-40, манновский фильтр и забурился в гараж к другу. Начали сливать старое масло, а оно как вода, блин. Журчит, сволочь. Не удивительно, что двигатель громковато работал. Поменяли фильтр, залили Генезиса, и тут блеать я понял, что в двигателе-то 6 литров масла, а я купил только 5. Пришлось ехать еще за литром.

Первое впечатление естессно только ушами — работает заметно тише! Но, это смотря с чем сравнивать. Я, например, сравниваю с водой, которая у меня была залито до этого))

Посмотрим, как оно себя покажет, в частности, очень интересно узнать его расход.

По затратам:

4 литра — 1600 р.

2х 1 литр — 998 р.

Фильтр Манн — 540 р.

www.drive2.com

ГАЗ 31 ЗМЗ непростые 3 литра › Бортжурнал › Маслопост №4. Анализ отработанного масла GT-Oil GT1 5w-50.

Всем привет. Недавно был получен анализ отработанного масла с моего двигателя.Напомню, участвовал в акции GT Oil. Масло корейское.На пробу выбрал GT1 5w-50.

Делал капельную пробу, необходимую по условию акции.

Все подробно можно почитать по ссылкам выше.

Так же я сделал распил масляного фильтра MANN W920/21. Размещал у себя в блоге. Кто не видел, может будет интересно.

Ну вот и собственно сам анализ.

анализ отработки GT-Oil GT1 5W-50

Для того, что бы лучше рассмотреть таблицу, лучше ее открыть в новой вкладке.

В общем все цифры в таблице.Масло в принципе можно было еще катать 1-2т.км, но не более…

Добавлю от себя.Карбюратор подает богатую смесь — отсюда столько бензина в масле… Настраивать ломает, некогда. Быстрее инжектор надо доделывать. По расходу пока пофигу =).

По металлам.На счет железа, алюминия и хромаЗаливал GT-Oil 5w-50 на 236 000 км по одометру.До этого было масло Zic A+ 10w-40, которое было залито в 230 000км по одометру.До этой замены (грубо говоря на 230 000км) раскрошило шестерню на распределительном вале. В последствии был заменен распредвал, масляный насос и замена масла с фильтром. Мотор не промывал, только поддон. Залил как писал выше Zic A+ 10w-40, накатал 6000км, слил. При сливе масла, какая то часть остается в моторе, грубо говоря 200-300гр. Возможно в этом остатке остались какие то примеси от раскрошенной шестерни, маслонасоса и т.д…

Подробнее о шестерне привода масленого насоса на распредвале ОКБ 65…

шестерня труп

Последствия убитого распредвала…

куски шестерни в поддоне

www.drive2.ru