АНТИФРИЗЫ AWM / GLYSANTIN ®. G48 антифриз лукойл
Антифризы AWM/Glysantin G48, G30, G40 отзывы, совместимость
Охлаждающие жидкости «AWM®/Glysantin®» родились в результате тесного союза компании «AWM® GROUP LLC» с «BASF» и «Тосол-Синтез». Теперь это совершенно новые антифризы, имеющие допуски и одобрения крупнейших мировых производителей, в числе которых представители концерна Фольксваген, Мереседес-Бенц и многие другие.
Antifreeze AWM G11 и G12+
Под этим наименованием выпускается четыре антифриза:
- AWM 11/ Glysantin G48;
- AWM 12+/ Glysantin G30;
- Glysantin G40;
- Glysantin G05.
В этой статье мы рассмотрим первые три жидкости, т.к. они наиболее популярны и чаще всего используются.
Данные на официальном сайте производителя утверждают, что охлаждающие жидкости этого бренда обеспечивают тройную защиту: от замерзания, перегрева и коррозии.
AWM 11/ Glysantin G48
1 kg Antifreeze AWM Green
Этот хладагент является, по сути, гибридным – в его химический состав входят как органические присадки, так и силикатные компоненты. В результате ОЖ обеспечивает двойную защиту от коррозии. Силикаты создают на поверхности деталей пленку, не дающую металлам изнашиваться и разрушаться, а карбоновые кислоты действуют направленно, останавливая коррозийный процесс там, где он уже начинается. По стандарту, заимствованному у концерна Фольксваген и широко используемому, этот состав можно отнести к G11.
В состав антифриза AWM G11 не входят нитриты, амины и фосфаты, за счет чего внутри системы охлаждения обеспечивается чистота – ведь без этих веществ меньше образуется отложений. Цвет антифриза G48 – зеленый, точнее, как пишет сам производитель, бирюзовый.
Выпускается антифриз АВМ 11/ Глисантин 48 как готовый к применению антифриз, так и концентрат. Готовая ОЖ обеспечивает защиту двигателя от перемерзания до минус 38 градусов Цельсия, а концентрат – в зависимости от того, в какой пропорции его разбавлять водой.Зеленый антифриз AWM Glisantin green рекомендован к применению в ДВС (особенно алюминиевых) легковых и грузовых транспортных средств, а также мотоциклов, железнодорожного транспорта, в судостроении и энергетическом машиностроении, тяжелой технике.
Менять этот антифриз рекомендуется каждые два года, если автопроизводитель не утверждает другого.
Охлаждающая жидкость Glysantin G48 одобрена автопроизводителями: VW/Audi (до 1996 г.в.) TL-774-C, BMW GS 94000, Liebherr TLV 035, TLV 23009 A, MAN 324 NF, MB 325.0, Saab 690 1599, Chrysler и Ferrari, а так же соответствует стандартам ASTM D 4656, ASTM D 3306 для легковых автомобилей и ASTM D 6210, ASTM D 5345, ASTM D 4985 для грузовых автомобилей. Можно использовать для мотоциклов различных японских, корейских и немецких марок.
AWM® 12+/ Glysantin® G30
1 кг антифриза AWM Red
Antifreeze AWM 12+/ Glysantin G30 – карбоксилатная охлаждающая жидкость, основным действующим компонентом которой являются соли карбоновых кислот. Цвет жидкости – красный. Не содержит нитриты, нитраты, амины, фосфаты, бораты и силикаты, за счет чего достигаются его превосходные характеристики.
По классификации Фольксваген этот антифриз соответствует стандарту G12+. Ингибиторы коррозии его действуют направленно, концентрируясь в очагах коррозии, предотвращая развитие разрушительного процесса.
Готовая к применению ОЖ обеспечивает защиту от замерзания до минус 37 градусов Цельсия, ее не нужно смешивать с водой. А вот концентрированный требуется разводить, его температура начала кристаллизации будет зависеть от того, какой использован объем его и воды.
Замена производится каждые два года, если смешивать его с другими ОЖ, срок может уменьшиться.
Антифриз Glysantin G30 рекомендован для: Chevrolet, Citroen, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Suzuki, Toyota и соответствует спецификациям Afnor R15-601, JASO M325 (Japan) LLC, Cummins 85T8-2, JIS K2234 (Japan) LLC, KSM 2142 (Korea), BS 6580, Önorm V5123. Соответствует тем же стандартам, что и предыдущий антифриз. Так же можно заливать в мотоциклы.
Оба вида антифризов АВМ фасуются как готовая жидкость в тару объемом 1, 5, 50, 220/230 кг, а концентрат — 50, 220/230 кг.
Glysantin® G40
Бочка антифриза G12++
Глисантин G40 — новая охлаждающая жидкость фиолетового цвета на основе лобридной биполярной технологии, объединяет в себе преимущества гибридных и карбоксилатных ОЖ.
Органические добавки в сочетании со специальными соединениями кремния в составе антифриза, значительно улучшают противокоррозионные свойства, силикаты мгновенно образуют стабильную пленку, защищающую внутренние стенки системы охлаждения от коррозии, кавитации и различного рода отложений.
Антифриз G40 по классификации Volkswagen соответствует стандарту G12++ (TL-774-G).
Разработана специально для мощных двигателей и рекомендована к применению в автомобилях Ауди, Бентли, Бугатти, Ламборджини, Сеат, Шкода, Фольксваген, Порше, Сканиа с 2005 года выпуска и двигателях Cummins с 2012 г.в.
Готовую к применению жидкость можно сразу заливать в а/м, а вот концентрат необходимо разбавить дистиллированной водой. При разбавлении в пропорции 50% на 50% достигается температура кристаллизации до — 37°C.
Технические характеристики антифризов AWM/ Glysantin
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,074 | 1,075 | 1,078 |
Температура кипения, °C | 110 | 111 | |
Температура начала кристализации, °C | -38 | -37 | -37 |
Показатель активности водородных ионов, pH, при 20°C | 8,2 | 8,3 | 8,6 |
Щелочный резерв (не менее 10 см3) | 12 | 6 | 6 |
Тест на вспениваемость, см3 | 15 | 15 | 20 |
Как отличить подделку
Вот какие простые моменты позволят отличить оригинал от подделки:
- плотная, качественная канистра, ровные, хорошо запаянные швы, отсутствие течей и следов вскрытия;
- соответствие цвета самой жидкости тому, что указано на канистре;
- ровно приклеенные этикетки без пузырей, складок и потеков клея.
На этикетке должна быть указана следующая информация: адрес завода, состав, основные характеристики, рекомендации по применению, готовая или концентрат, как часто заливать, с чем можно мешать, артикул или код товара.
Покупать следует только у официального распространителя при наличии сертификата качества.
Отзывы
Антон, 32 года Пользуюсь карбоксилатным, G30. Нравится его состав и цена. За почти три года никаких недостатков не нашел. Двигатель ни разу не перегрелся, не перемерз, при том, что машина ночует на улице, а морозы бывают до минус 35. Во время ТО коррозии не обнаружено.
Эльдар, 41 год Попробовал зеленый AWM в мотоцикле – понравились отзывы на него, остался доволен. Раньше использовал менее качественный аналог, уходил на раз-два, этот почти не испаряется.
Даниил, 33 года Неплохой антифриз красный, хорошо держит заявленную температуру, следов коррозии не обнаружено. Кроме того, его можно много где купить и по доступной цене. Главное – не мешать его с чем попало, и все будет хорошо.
autozhidkosti.ru
Антифриз G-48 (зеленый) Лукойл
Область применения
Низкозамерзающая, охлаждающая жидкость. Предназначена для использования в системах охлаждения двигателей автомобилей зарубежного производства, а также современных автомобилей отечественного производства. Соответствует международным стандартам ASTM D 3306, SAE J 1034 и спецификациям ведущих автомобильных компаний, таких как Audi, BMW, Opel, Mercedes-Benz, MTU, SEAT, Skoda, Porsche, Volvo, Volkswagen.
Антифриз G48 - отвечает следующим требованиям:
- защита от коррозии;
- защита от перегрева;
- защита от замерзания;
- нейтрален по отношению к резине и пластикам;
- не подвержен образованию пены;
- обладает высокой химической стабильностью;
- обладает высокой устойчивостью к поглощению продуктов окисления.
Спецификации
Удовлетворяет требованиям TTM 1.97.0717-98 ОАО "АвтоВАЗ". Изготовлена на основе концентрата фирмы BASF AG, Германия. Сертификат соответствия №РОСС RU.АЯ12.Н00 476
G 48 | Спецификации |
Audi | TL 774-C |
BMW | BMW N 600 69.0 |
German Army | TK-BA 2-3-6580-008 |
KHD | H-LV 0161 0188 |
MAN | MAN 324 |
DaimlerCrysler | DBL 7700.20 |
MTU | MTL 5048 |
Opel/General Motors | B 040 0240 |
Porsche | TL 774-C |
Saab | 6901599 |
Seat | TL 774-C |
Skoda | TL 774-C |
VW | TL 774-C |
Основные физико-химические характеристики
Внешний вид | Однородная прозрачная жидкость сине-зеленого цвета |
Плотность при 20 °С, г/см3 | 1,075-1,085 |
Температура начала кристаллизации, °С, не выше | минус 40 |
Температура начала перегонки, °С, не ниже | 100 |
Вспениваемость: объем пены, см3, не более | 25 |
Коррозионное воздействие на металлы | Выдерживает нормы по ТУ |
Набухание резин | Выдерживает нормы по ТУ |
Имеет допуск МВК Госстандарта РФ к производству и применению. Соответствие требованиям автопроизводителей.
Защита системы охлаждения - очень важный аспект для нормальной и безопасной эксплуатации автомобиля. Водители с многолетним стажем знают насколько чувствительна к вредным воздействиям система охлаждения автомобиля. По заключению экспертов установлено, что в общем ремонте автомобиля доля ремонта охлаждающей системы занимает 21%.
Современные охлаждающие жидкости, к которым относится Антифриз G48 - это больше, чем защита от низких температур. Самым важным фактором для длительного срока службы двигателя является защита от коррозии.
Длительные эксперименты и наблюдения показывают, что только правильно подобранные ингибиторы делают простую охлаждающую жидкость высококачественным средством защиты охлаждающей системы, которая продлевает срок службы деталей системы охлаждения и двигателя.
www.lana-auto.kz
Антифризы ЛУКОЙЛ
Линейка антифризов ЛУКОЙЛ - обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания всех современных двигателей, в том числе алюминиевых, подвергающихся высокой нагрузке.
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ
Высококачественная низкозамерзающая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с применением солей карбоновых кислот (карбоксилатная технология). Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40 °С.
Обеспечивает эффективную защиту системы охлаждения двигателя от коррозии и образования накипи. Готова к применению.
Совместима с материалами уплотнителей. Температура начала кристаллизации: -40 °С.
Антифриз ЛУКОЙЛ соответствуют требованиям - АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, ЯМЗ, МАЗ, ММЗ, ЛиАЗ
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ ЭКСТРА G 11
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ ЭКСТРА G 11 - готовая к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзаюшая жидкость на основе этиленгликоля и концентрата компании BASF (BASF СЕ, Германия). В состав жидкости входят соли органических кислот и силикаты, предотвращающих коррозию. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов.
Продукт полностью совместим с охлаждающей жидкостью ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G48.
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ ЭКСТРА G11 предназначен для использования в замкнутых системах охлаждения всех современных двигателей внутреннего сгорания транспортных средств, эксплуатирующихся при температуре окружающего воздуха не ниже минус 40 °С
Преимущества продукта:
- Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания систем охлаждения двигателей
- Увеличивает срок смены жидкости благодаря уникальному сочетанию ингибиторов
- Обеспечивает улучшение теплопередачи
- Сокращает затраты на обслуживание и ремонт системы охлаждения
- Обеспечивает стабильность свойств
- Может использоваться в различных транспортных средства
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12 – современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная на карбоксилатной технологии присадок. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40°С.
Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.
Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания всех современных двигателей, в том числе алюминиевых, подвергающихся высокой нагрузке. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластических масс.
В состав ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12 входят соли карбоновых кислот, предотвращающие коррозию. Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов. Использование карбоксилатной технологии обеспечивает повышенную эффективность охлаждения двигателя, снижает воздействие гидродинамической кавитации. Тонкий защитный слой образуется непосредственно в местах появления коррозии, способствуя более эффективному теплообмену и уменьшению расхода присадок, что увеличивает срок службы охлаждающей жидкости.
Подробное описание линейки антифризов ЛУКОЙЛ на сайте компании ЛУКОЙЛ : lukoil-masla.ru
avtoil.ru
Антифриз класса G11. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Содержит комбинированный ингибитор на основе солей органических кислот и силикатов, которые быстро образуют тонкий, но очень прочный защитный слой, защищающий систему охлаждения от коррозии, кавитации и накипи. Эффективно защищает от коррозии все двигатели, в том числе алюминиевые (каналы системы охлаждения в блоке двигателя, радиатор, водяной насос и термостат), предотвращает перегрев двигателя.
Таблица применяемости
|
awm-auto.com
Mitsubishi Lancer X 白 Wh2te Sh5rk 鮫 › Бортжурнал › Замена родного антифриза на BASF G11 (Glysantin G48)
Ну собственно рассказывать особо нечего, на улице холодно, заняться нечем… и решили мы поменять ещё родной антифриз на что то поновее.Посоветовавшись с человеком из Украинского Митсу клуба было принято решение купить 2 банки BASF G11 (Glysantin G48) по 1,5 литра и развести его 1 к 1 с дистиллированной водойПроцесс очень прост — снимает крышку верхнюю с радиатора, откручиваем нижний краник(советую полностью его не выкручивать =(( ), потом толстый патрубок с другой стороны радиатора, и в конце снимаем бачёк и сливаем всё с него.Вышло в итоге чуть больше 5 литров, залили примерно столько же, около литра ещё вожу в багажнике — мало ли долить надо будет. Но так как мы не смогли довести температуру двигателя до включение вентиляторов, то наверно в малом контуре ещё остался старый антифриз.Старый антифриз хоть и не был тёмным но вонь стояла ужасная. А новенький по цвету синеватее родного.
Температура по БК не изменилась, стоит в той же зоне, а вот печка реально стала жечь… не знаю может и самовнушение, но раньше когда включали на максимальную температуру, не дул настолько горячий воздухФоток особо не делал, вот парочка
Цена вопроса: 188 грн Пробег: 107660 км
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru