Топливная карта ЛУКОЙЛ-ПЕТРОКОММЕРЦ. Карта петрокоммерц лукойл


Отзывы о банке «Петрокоммерц»: «Опять карта Лукойл-Петрокоммерц»

Тема не оригинальна, но... - Осенью 2012 на Лукойл АЗС-509 в Москве по неосторожности согласился на бегу заполнить и подписать анкету "об участии в программе поощрения клиентов...". При этом настойчивый молодой человек ни разу не оговорился о том, что это влечет за собой выпуск не просто "карты лукойл" ( club-lukoil.ru/cards/lukoil.php ), а именно "ко-бренд карты ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard" (естественно, от такого предложения отказался бы сразу).

- В самом конце декабря получил смс-уведомление о выпуске карты Лукойл-ПКБ и возможности ее получения на АЗС, после чего, наконец, удосужился ознакомиться подробно с условиями акции и отзывами клиентов.

- После новогодних праздников, заехав на заправку, благодаря довольно внушительной очереди получил возможность оценить процесс со стороны. Одну группу недовольных составляли те, кто получил смс-уведомление, специально приехал, но их карт еще нет в наличии на АЗС. Вторую группу те, кто только сейчас осознал, что получает вместо ни к чему не обязывающей дисконтной лукойловской - дебетовую банковскую карту и для ее активации должен внести на счет 1000 р. Причем менеджер заявляла, что стоимость годового обслуживания карты составляет 400 р., тогда как на сайте банка ( http://www.pkb.ru/personal/prices/card ) указано, что первый год обслуживания обойдется в 700 р.

Также заслуживает особого поощрения (без иронии) профессиональное информирование клиентов - за время наблюдения менеджер ни разу не упомянула, что банковское приложение карты можно просто не активировать (и карта останется фактически дисконтной "информационно-учетной", без оплаты обслуживания, хотя на нее также будут начисляться бонусные баллы, которые можно впоследствии потратить на заправку опять-таки без активации). Клиенты морщились, но на вопрос "карту активируем?" отвечали утвердительно, поскольку разбираться из-за каких-то якобы 400 р. перед лицом общественности в РФ считается "не-по-мужски".

После сугубо отрицательных впечатлений и элементарных подсчетов выпущенную карту решил не получать вообще - ни в виде дисконтной, ни, тем более, в виде расчетной, впредь в подобных акциях не участвовать и т.д. Но... хотелось бы услышать мнение по такому вопросу:- С моей стороны достаточно не обращаться к менеджеру на АЗС за получением карты - и после истечения срока ее активации (когда?) она будет утилизирована, а все наши отношения с Петрокоммерц закончены, так и не начавшись.

- Или же рекомендуется сначала получить карту у менеджера на АЗС, там же заполнить заявление об отказе от активации карты, затем постараться найти одно из аж 13-ти отделений ПКБ в Москве (какое именно?), заполнить заявление о закрытии банковского счета в соответствии со ст.859 ГК РФ, сдать карточку, убедиться в ее утилизации, а затем потребовать справку об отсутствии задолженности (и потом еще раз приехать туда за справкой)?

www.banki.ru

Бонусная карта Лукойл "Банк Петрокоммерц" – Отзывы

Лукойл-Петроккомерц хорошо выручает, я довольна! Тратя деньги, я их еще могу экономить их! Еще удобно использовать пай пас, не заходя к опреторам.

3 года, 4 месяца назад Shargel

Муж часто заправляется на заправках именно фирмы "Лукойл", так как в той части города, где мы живем, других заправок солидных фирм нет, а заливать в машину бензин на сомнительных з...

3 года, 7 месяцев назад Weappenture

Лохотрон!!! Постоянно списываются комиссии за смс-сервис, годовое обслуживание... какие еще комиссии - сложно представить, но пользуясь картой лояльности от Лукойла я должен был по...

3 года, 11 месяцев назад Risires

Навязывание платных услуг, обслуживание карты превысит бонусы. Отключить платные услуги через личный кабинет НЕВОЗМОЖНО! Полный отстой и развод клиентов. Берегитесь! Нет пробем-воз...

3 года, 11 месяцев назад Peopesparthallumps

Имел несчастье повестись на раздачу скидочных карт Лукойл от банка Петрокоммерц. При выдаче карты было обьявлено, что нужно пополнить карту, в этом случае на нее будет дополнитель...

4 года, 3 месяца назад Steepingbornaether

Здравствуйте! Хотела бы рассказать про карту Лукойл Петрокоммерц, а вернее как я ее получила и сколько теперь с ней проблем! Было дело заканчивался бензин в баке, надо было запра...

4 года, 10 месяцев назад Stoppentles

Я давно заправляюсь на "Лукойле". Слышала и читала, что весь бензин льют из одной бочки, что стоит лишь приноровиться заправляться, когда бензин в резервуаре полон на половину, это...

5 лет, 4 месяца назад Foreployed

Всего 7 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Топливная карта ЛУКОЙЛ-ПЕТРОКОММЕРЦ

Совместный проект Банка Петрокоммерц и Процессинговой компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард топливная карта LICARD является универсальным, комбинированным платежным средством, имеющим в качестве носителя информации чип и магнитную полосу банковской карты VISA.

С использованием чипа происходят расчеты в рамках локальных проектов внутри РФ (оплата ГСМ на АЗК НК ЛУКОЙЛ, оплата товаров и услуг в торгово-сервисной сети, зачисление заработной платы сотрудникам компаний, социальные выплаты, страхование и др.).

С использованием магнитного носителя информации, карта получает международный статус и хождение по всему миру в качестве обычного платежного инструмента позволяющего рассчитываться за приобретаемые товары и услуги в любой стране мира и любой валюте.

Преимущества комбинированных карт: АЗК НК ЛУКОЙЛ - это наилучшее соответствие цены и качества топлива. Вы получаете 100%-й контроль над расходами корпоративных средств подотчетными лицами на автозаправочных станциях.

Значительно упрощается ведение бухгалтерского учета операций по обслуживанию автопарка вашей организации. Все автомобили вашего парка будут заправлены бензином самого высокого качества. Вы самостоятельно можете устанавливать ежедневный лимит расхода топлива по чиповой карте. Карта является международной и имеет полный набор функций и преимуществ, предлагаемой одной из ведущих платежных систем мира VISA International. Технология совмещения двух платежных систем на одной карте позволяет держателю карты регулировать денежные средства, находящиеся на карточном счете, по своему усмотрению и перемещать их с чипа на магнитную полосу самостоятельно, используя специальное оборудование, расположенное в отделениях Банка либо на АЗК ЛУКОЙЛ.

Теги отсутствуют.

www.sarbc.ru

Отзывы о банке «Петрокоммерц»: «"Скидочная" карта Лукойл-Петрокоммерц»

В прошлом оформила на АЗС карту "Лукойл". При оформлении задавала много вопросов молодому человеку. Ответы получила примерно такие:1. При заправке начисляются баллы, которым можно расплачиваться за бензин.2. Карта - просто скидка от Лукойла, она БЕСПЛАТНАЯ и весь смысл именно в поощрении клиентов Лукойла.3. И что самое интересное, ни слова про банк "Петрокоммерц".

Карту оформили. В январе у нас была длинная поездка по России, а на трассах в большинстве своем именно лукойловские заправки, посчитали, что к поездке обратно сможем заправить практически целый бак на эти баллы, все хорошо и выгодно, порадовались, что у Лукойла есть такая замечательная программа поощрения своих клиентов.

В итоге на обратном пути мы так и не заправились на эти баллы, потому что карту потеряли, скорее всего забыли на одной из АЗС. Видимо, не везет нам на "халяву".

Потеряли и забыли, ничего страшного. Но тут началось самое интересное. Через какое-то время начались звонки от сотрудников банка "Петрокоммерц" с предложением оформить кредит, т.к. у меня уже есть карта этого банка. И вот только тут я узнала, что это не скидочная карта Лукойла, а банковская карта. Ну ладно, сказала молодому человеку, что карта потеряна, он посоветовал позвонить карту заблокировать, а потом подойти в банк и восстановить карту и все накопленные баллы будут сохранены. Так и сделала. Позвонила, заблокировала, но в банк так и не пришла, не восстановила. Сейчас начали приходить смски о том, что я должна банку деньги за обслуживание карты. Позвонила в банк, ответили, что не важно, что карта заблокирована, платить за нее я все равно должна, а то, что при оформлении мне не сказали, что за карту нужно платить, это уже мои проблемы, нужно было читать внимательно все условия.

Я прекрасно понимаю, что все это законно, нужно читать все звездочки и мелки шрифты, которыми так грешат практически все банки, но ведь не нужно доводить до откровенного вранья. Почему при оформлении карты, задав прямой вопрос "карта бесплатна?" Я получаю ответ "ДА", почему при выдаче карта позиционируется, как просто СКИДКА ОТ ЛУКОЙЛА, а не банковская карта с платой за обслуживание? То, что это карта банка я узнала только при звонке сотрудника банка.

Итог всей этой истории - бензин по баллам я так и не получила, а только осталась должна денег банку за то, что поверила какому-то мальчику на заправке в скидочную карту и после оформления не излазила весь интернет с вопросом что же это за скидка такая. Получается, плата за мою веру в людей... Постараюсь больше никогда не связываться с этим банком, даже боюсь представить, какие подводные камни у них при кредитах, если даже при такой простой карте такое откровенное вранье и нежелание сотрудников банка разговаривать!

От Администратора: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату и место получения карты.

www.banki.ru