Mitsubishi Lancer Ночная фурия › Бортжурнал › Экто плюс от "Лукойл". Лукойл экто плюс


Экто плюс от "Лукойл" — бортжурнал Mitsubishi Lancer Ночная фурия 2012 года на DRIVE2

Недавно заехал ночью на заправку, бак уже опустел, и обратил внимание на схожесть ценников "АИ-95" и "АИ-95 ЭКТО PLUS". Спросил — ответили: "акция выходного дня, бензин лучше обычного 95го, факт …" Начал интересоваться. Вроде как топливо это должно повышать мощность двигателя, уменьшать расход и вообще одни плюсы получаются.Вот что нашел на сайте "Лукойл":

ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО ТОПЛИВА «ЭКТО» ДЛЯ ЭКОЛОГИИ

По сравнению с обычным топливом бензины «ЭКТО plus» и «ЭКТО sport» содержат более чем в 3 раза меньше серы и в 5 раз меньше бензола. Улучшенные экологические свойства новых моторных топлив обеспечивают значительное снижение выбросов канцерогенных веществ, продуктов неполного сгорания топлива, соединений серы, частиц, и др.

ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО ТОПЛИВА «ЭКТО» ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ:Более надежная работа;100% заявленной мощности;0% коррозии;Увеличение ресурса работы;Увеличение интервала замены моторного масла;Снижение шума и вибрация;Снижение износа системы впрыска топлива;Предотвращение формирования углеродистых отложений в инжекторе;Защита двигателя от коррозии;Увеличение срока службы нейтрализатора;Надежная работа систем бортовой диагностики.

Хотелось бы узнать что на этот счет думают водители. Отпишитесь кто заправлялся какие ощущения и стоит ли лить это чудо, даже если по акции ?

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 10000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

/// Лукойл 98 Экто Plus vs Газпромнефть 98 G-Drive — logbook BMW 3 series /// #GreyShark 2013 on DRIVE2

/// Небольшая предистория

На этой неделе активно общался с руководителем нашего местного "тюнинг-ателье BMW" — WertLab, по поводу Stage 2 для моего #GreyShark. Больше спасибо ему за оперативные консультации!

При чем тут бензин, спросите вы? Все очень просто, человек разрабатывающий софт для BMW, который поставляет его в большинство BMW-сервисов Москвы, в том числе в UltimateDM, сказал, что категорически не советует делать в регионах прошивку Stage 2 из-за плохого качества бензина. Так как она сугубо под качественный 98 бензин, а если на заправках 98 бензин сомнительного качества, как у нас в Перми, то это может привести к проблемам с мотором или топливной системой.

В итоге все же мы решили, что будем делать Stage 2, так как у меня в стоке 328i и степень сжатия 10,0, в отличии от 320 — 11,0, мотор более выносливый. Можно сказать повезло, так как разработчики софта категорически отказываются прошивать 320 в Stage 2, видимо не просто так и во избежании претензий к ним. Никто конечно не отменял JB4 и прочие коробочки, но это уже выбор каждого, я не очень хорошо отношусь ко всем этим коробочкам по ряду причин (позже опишу в отдельном посте свое видение вопрос чип-тюнинга).

/// Ну, а теперь про бензин

После, того как было принято решение делать Stage 2, я задался вопросом "Где же в нашем городе самый качественный 98 бензин, на Лукойле или на Газпроме". Сам с первого дня покупки #GreyShark заливаю исключительно Лукойл 98 Экто Спорт. Бывало пару раз, что после заправки машина просто отказывалась ехать, видимо попадался ну очень уж плохой бензин, несмотря на то, что это был 98, по факту дай бог если там был хотя бы 92…

Было решено провести испытанием боем! В баке как раз было чуть больше 1/4 бака Лукойловского 98 бензина, Racelogic как всегда наготове, ну и несколько часов свободного времени. Решил замерять динамику 0-100 и 100-160 сначала на Лукойле и потом на Газпроме, результаты представляю ниже. Замеры 0-100 делал на бывшей площадке МРЭО ГИБДД в одном месте и 100-160 замерял на одном и том участке трассы, для чистоты эксперимента.

/// Испытание — Лукойл 98 Экто Спорт

▷ В баке — 1/4.▷ Температура на улице +20,0 градусов.Результаты: 0-100 — стабильные 5,83 секунд, 100-160 — 8,06/8,07 секунд.

Zoom

Исходные данные перед замером Лукойл 98 Экто Спорт

Замер 0-100 на Лукойл 98 Экто Спорт

Замер 100-160 на Лукойл 98 Экто Спорт

/// Испытание — Газпром 98 G-Drive

▷ В баке — 1/4.▷ Температура на улице +17,0 градусов.Результаты: 0-100 — стабильные 5,80 секунд, 100-160 — 8,10/8,18 секунд.

Zoom

Исходные данные перед замером Газпром 98 G-Drive

Замер 0-100 на Газпром 98 G-Drive

Замер 100-160 на Газпром 98 G-Drive

/// Выводы

На мой взгляд, по ощущениям машина едет абсолютно одинаково, Racelogic показывает так же практически идентичные результаты. Так что мое предположение о том, что на Газпроме в Перми один и тот же бензин, что и на Лукойле, стало еще ближе от предположения к факту. НО! При этом стоимость бензина на Газпроме на порядок выше, за 1 литр 98 на Газпроме с меня взяли 43,0 рубля, в тоже самое время на Лукойле я заправляюсь 41,5 (если мне не изменяет память), плюс к этому на Лукойле регулярно проходят крутые акции, сейчас например при заправке 45 литров дополнительно начисляются 150 баллов на карту, мелочь, а приятно!Так что, я буду дальше заправляться на Лукойле! Очень интересно услышать отзывы других автовладельцев из Перми на данную тему! Пишите в комментариях!

www.drive2.com

Лукойл 95-ЭКТО Plus и 98-Экто Sport

Нехочу ни кого ни в чем убеждать, ни давать советы, ни выеснять что лучше что хуже, хочу всего лишь рассказать что происходит с моей 740IL (M62) после заправки на этой АЗС, и хотел бы также услышать кто что замечал заправляясь на этой АЗС.

Вобщем заметил такую вот реакцию своего авто на 95-ЭКТО Plus, заправился почти полный бак, до заправки в баке было где-то 20л. старого бензина тойже марки, выехал с АЗС, все нормально... потом поднажал тапку, машина бодренько пошла, но так как впереди был красный свет светофора нужно было тормозить, и как только нажал на тормоз, машина как вкопанная встала, такое чувствро что суппорта не разжимали колодки!!! после этого машина без постоянного нажатия педали газа ехать не хотела!!! и скорость набира очень уныло!(кстати замечу, что на предыдущие разы заправки такого не было... т.е. было, но не так сильно, и я это торможение считал что коробка подыхает )

Естественно ничто не вечно и это гнусное пойло ЭКТО Plus тоже, и он закончился. И на этот раз я решил залить пол бака 95-ЭКТО Plus, а в оставшуюся половину бака долить 98-ЭКТО Sport, но это ничего не изменило, и при выезде с АЗС как только я убрал ногу с педали газа машина опять как будто резко затормозила, только торможение было не колодками, а именно двигателем, чуть ли не за секунду стрелка тахометра упала с 4+ оборотов до 1 (но вот что интересно, какой бы лукойл я не лил (95 Экто или 98 Экто) когда в баке оставалось меньше 20 литров, машина будто оживала, она действительно отлично реагировала на педаль газа)Расход от смеси 95 и 98 Экто слегка уменшился (на 0.4л.) но ехать все равно не хотела!

Потом решил заправить ее только 98-ЭКТО Sport но предворительно опустошив бак до загорания лампочки, залил 2/3 бака, машина первое время все также реагировала, но потом более менее нормально, но все равно ехать она как то ленилась.Расход не изменился.

Сегодня заправился на ТНК 95-ым и хотите верьте хотите нет, но машина ехала без толчков, на педаль реагировала отлично, расход пока не могу сказать, т.к. проехал маловато.

С момента покупки заправлялся всегда и только на Лукойле и только ЭКТО( ведь его рекомендует БМВ) и я думал что это лучшее, но теперь, возвращаться на красно белую АЗС мне чет не хочется.

Лукойл на которых заправлялся:Озерная ул. д. 47б стр.1Покрышкина ул. д.5 стр.2

ну и ТНК на Боровском шоссе д.9

Вот впринципе и все. Хочется услышать ваши положительные и отрицательные отзывы от АЗС на которых заправляетесь вы !

e38.ru

Lukoil Экто Plus — бортжурнал Toyota Corolla Luna 5MT 2008 года на DRIVE2

Решил попробовать премиум бензин Lukoil Экто Plus. Производитель обещает повышение мощности автомобиля на 5,3%, экономию топлива 4,5% на 100 км и дополнительные 47 км на полном баке (65 л). При этом, Lukoil Экто Plus на 8,5% дороже обычного 95 бензина.Также производитель предупреждает, что применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов. Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить.Скажу сразу, проехав порядка 250 км. на Lukoil Экто Plus разницы, к сожалению, не заметил.Хочу отметить, что при использовании Shell V-Power уменьшение расхода топлива и улучшение динамики были сразу заметны.Какой Ваш опыт использования бензина Lukoil Экто Plus?

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru