Лукойл махнев
Волгоград | «Конкуренция на рынке становится все жестче»
Сегодня читайте первое интервью Алексея Махнева нашей газете.
— Безусловно, я рассчитываю на поддержку Семена Моисеевича Глозмана как представителя Президента Компании в части аспектов, прежде всего связанных с взаимодействием с органами власти различных уровней, — говорит Алексей Викторович. — Я надеюсь на его огромный опыт в этих вопросах.— Первое впечатление от предприятия? Вы уже успели побывать на объектах?
— Пока могу говорить только о деталях, бросившихся в глаза. Я побывал на Волгоградской нефтебазе, на ряде АЗС. Сразу отметил порядок. Чисто внешнее восприятие АЗС приятное: ухоженные, аккуратные. Это заслуга коллектива, и это, конечно, надо поддерживать. Что касается нефтебазы, она на сегодняшний момент является, наверное, лучшей среди Группы «ЛУКОЙЛ». Поскольку реконструкция проводилась совсем недавно, на Волгоградской нефтебазе внедрены самые современные на сегодняшний момент технологии, что ее выделяет на фоне прочих нефтебаз. И эксплуатируется она на должном уровне.
— Чистота и порядок однако не гармонируют с волгоградскими дорогами. Почувствовали разницу после Москвы?
— Это тоже, конечно, сразу бросается в глаза и удивляет ( смеется ). Будем надеяться, что дороги подтянутся до уровня АЗС ЛУКОЙЛа.
— Вы сами давно за рулем?
— Сел за руль в начале двухтысячных. Дело было в Перми. Первый мой автомобиль — «ВАЗ 2109».
— А по Москве на чем ездили?
— На Toyota Camry. Это достаточно практичный автомобиль с точки зрения городского движения.
— Предпочтения: дизель или бензин?
— Пока я ездил на бензиновом двигателе. Наше лукойловское топливо — как бензины, так и дизельное — соответствует всем передовым стандартам, включая европейские, и его смело можно заливать в бак импортного автомобиля. Но тенденции таковы, что автомобилисты сейчас начинают переходить на дизель, практически у каждого производителя автомобилей имеются дизельные серии. Я не исключаю, что тоже в перспективе выберу дизель. Предпочтение дизеля — это прежде всего экономия в расходе топлива. Если человек рационально мыслит, то, скорее, выбирает дизель. К качеству обслуживания автомобиля это не имеет отношения. Повторюсь, каких-то опасений, связанных с качеством топлива на наших АЗС, вообще быть не может. Тут ключевой вопрос (а он часто возникает в разговорах со знакомыми или в общении с потребителями) — это все-таки приверженность бренду. Зачастую бывает, что человек сегодня на ЛУКОЙЛе заправился, завтра — где попало, мол, неважно. Нет, важно. Нужно выбирать бренд и не рисковать автомобилем. Это и бензинов касается, и дизеля.
— Ваш родной город — Пермь?
— Да. Там началась моя трудовая биография после окончания Пермского госуниверситета.
— В Волгограде бывали раньше?
— В детстве с родителями приезжали посмотреть город-герой. Позже, когда уже работал в «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукте», был в «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукте» в рамках обмена опытом по формированию филиальной системы управления. А еще вместе с молодыми специалистами из Перми приезжал сюда, будучи начальником управления по персоналу и оргразвитию, на мероприятие, связанное опять же с обменом опытом работы.
— Скажите, есть какая-то специфика в работе предприятий ЛУКОЙЛа в сфере нефтепродуктообеспечения, работающих в разных регионах?
— Последнее десятилетие Компания упорно стремится к унификации и стандартизации процессов во всех своих структурах, приводя их к общему высокому знаменателю. Но, безусловно, региональная специфика присутствует — она сложилась исторически и определяется разностью самих регионов и развитостью рынков в этих регионах. И товарных рынков, и рынка труда.
Я вижу схожесть Перми и Волгограда — и их общее отличие от Центрального региона — в стабильности коллективов. Сложившиеся традиции и корпоративная общность сформировались не по приказу и нормативным документам, а исторически. Это очень ценно. Есть преемственность от поколения к поколению, что, безусловно, положительно для любого предприятия. Есть история, есть чем гордиться людям, и они по-другому относятся к своей работе. Это в определенной степени влияет и на новые силы, которые вливаются в предприятие.
Пермь и Волгоград в этом отношении схожи, потому что там были базовые предприятия Госкомнефтепродукта и на их основе возникали новые. Соответственно они имеют историческую память, корневую систему. В Москве не совсем так. «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», где я работал с 2007 года, все-таки был создан с нуля — путем приобретения и объединения активов, и там приходилось нарабатывать традиции, создавать их. И если говорить о рынке труда, то он там более конкурентный. Подвижный, жесткий. Высокий спрос на специалистов, и поэтому они достаточно мобильны. Люди в постоянном поиске чего-то лучшего, они не стремятся закрепиться на одном предприятии и связать свою судьбу исключительно с ним.
— И конкурентная борьба между компаниями…
— Она везде есть. Но, безусловно, в Москве и Подмосковье рынок нефтепродуктов жестче и агрессивней. С одной стороны, это минус, но с другой — это развитие. Рынок более емкий, соответственно большее количество потребителей, есть возможность более высокими темпами наращивать объемы. Вот в этом ключ специфики. В стабильных регионах, как Волгоград или Пермь, ситуация не предполагает каких-то взрывных ростов.
— Объемы реализации существенно отличаются?
— После реорганизации в Центре осталось обслуживание Москвы и трех областей — это Московская, Тверская и Смоленская. Объемы в целом сопоставимы с «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродуктом». Но размеры обслуживаемых территорий отличаются принципиально!
Если продолжать разговор о специфике, то Центр функционирует в системе налаженной инфраструктуры, хороших дорог. По большому счету, я успевал, если планировал выезд на объекты, за световой день, особенно летом, проехать 1300–1500 километров, решить все вопросы и вернуться домой. Я понимаю, что здесь так не получится. Астраханская, Волгоградская, Саратовская, Пензенская, Ростовская области и Калмыкия… Соответственно есть и специфика управленческого характера руководства такой территориально разбросанной организацией.
— Позвольте вернуться в годы, когда вы учились в Пермском госуниверситете. Дипломная работа чему была посвящена?
— Преддипломную практику я проходил в городе Ноябрьске. Это была моя инициатива отправиться «на севера», получить представление о нефтяном бизнесе. Попал в «Ноябрьскнефтегаз»: тогда вертикальные компании только начинали возникать, и это было самостоятельное предприятие. Там я практиковался по профилю, связанному с персоналом, — в отделе труда и заработной платы. На эту тематику писал свою дипломную работу. Она была посвящена совершенствованию системы оплаты труда на предприятии. После получения диплома стал в том числе преподавать в университете, опубликовал несколько научных статей. В 2000 году пришел специалистом в «ЛУКОЙЛ-Пермь», в отдел маркетинга. Собственно, дальше началась моя карьера в Группе «ЛУКОЙЛ».
— После «ЛУКОЙЛ-Перми» был «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»?
— Да. Отработав некоторое время в «ЛУКОЙЛ-Перми» начальником отдела оперативного маркетинга, я перешел в «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и занялся вопросами организационного развития, а впоследствии возглавил там же управление по персоналу и оргразвитию. Считаю, что этот опыт дал навыки работы с людьми и понимание принципов деятельности предприятия нефтепродуктообеспечения. Весной 2005 года меня назначили начальником управления регионального сбыта — и дальше я уже двигался по этой вертикали.
— Как человек, который несколько лет работал в вузе, пробовал себя в научном направлении, вы наверняка стремитесь к получению новых знаний.
— В нашей компании все к этому стремятся, поэтому так много различных корпоративных учебных программ, которые организуются для сотрудников ЛУКОЙЛа. В Группе «ЛУКОЙЛ» также созданы механизмы, позволяющие эффективно обмениваться опытом не только с нашими российскими коллегами, но и с зарубежными. Мы имеем возможность общаться друг с другом и брать самое лучшее, передовое на рынке нефтепродуктообеспечения. И постоянно учиться, конечно. Это просто становится потребностью. Из всего того, чему я обучался в рамках таких программ в разные годы, очень полезным был интенсивный курс «Руководитель-кадровик» в Российской академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. А из последних программ — выезд в рамках коммерческого блока в Бельгию, где знакомились с опытом наших бельгийских коллег по работе станций и по их управлению.
— В Бельгии, если не ошибаюсь, все заправочные станции находятся в частном управлении, там развит семейный бизнес.
— Да, на Западе аналог нашему малому бизнесу, как правило, бизнес семейный. Сама АЗС находится в собственности ЛУКОЙЛа, нефтепродукт также поставляется Компанией. А дело управляющего АЗС — соблюдая высокие корпоративные стандарты ЛУКОЙЛа, добиваться повышения объемов реализации. Это оптимизация в части управленческой нагрузки. Когда человек понимает, что от него зависят прибыль и его заработок, это стимулирует его на достижение более высоких результатов. Он в большей степени заинтересован в привлечении и удержании клиентов качественными услугами — именно от этого зависит его доход. При этом все необходимые формы отчетности соблюдаются. И весь контроль остается за Компанией.
— В России такой опыт тоже может быть применим?
— Почему «может быть»? Уже применяется. И достаточно эффективен. Компания постоянно ищет способы повысить эффективность управления.
— …что тесно связано с вопросами контроля и прозрачности бизнеса в целом.
— Конечно. Что касается контроля, на 2014 год у нас запланированы внедрение КАСУ (корпоративной АСУ) АЗС и установка средств измерения, позволяющих мониторить движение нефтепродукта в резервуарах АЗС. Это будет внедрено по всем заправочным станциям «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт». Опять же это некое стандартное решение, которое внедряется по всей Компании поэтапно, — благодаря этому совершенствуется контроль и мониторинг всех процессов, происходящих на АЗС. Если мы говорим о передаче АЗС в управление какому-то частному лицу, то система контроля за сохранностью и качеством не будет ничем отличаться от контроля на АЗС предприятий ЛУКОЙЛа.
— Реально справиться с такой задачей за год?
— Да. Предусмотрено внедрение КАСУ на всех АЗС. Плюс я надеюсь получить поддержку в Компании в том, чтобы начать во второй половине 2014 года внедрение и системы ИСУ «Сбыт». Эта система основана на двух компонентах — европейской системе SAP и разработке «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМа» «Петроникс». Это некий симбиоз, который позволяет в итоге выйти на автоматизацию управленческих процессов и связать воедино работу аппарата, нефтебазы и АЗС. Единый учетный процесс, единое предоставление бухгалтерской, налоговой и прочей отчетности.
Так уже работают некоторые предприятия нефтепродуктообеспечения ЛУКОЙЛа — в Центре, в Черноземье. Таким образом, Компания поступательно движется к стандартизации всех процессов. И это, безусловно, плюс. Потому что это позволяет добиться и единообразия в отчетности, и, самое главное, сопоставимости показателей. Один из ключевых моментов — возможность не только увидеть абстрактную цифру, но и понять способы ее достижения. Работа в такой системе становится сравнимой с аналогами (как по объектам внутри предприятия, так и по предприятиям в рамках Компании). И прозрачной, разумеется.
— Это потребует переобучения персонала?
— Безусловно. Потребуется комплекс мероприятий. Переобучение — причем персонала не только на АЗС, но и в аппарате управления. Изменение аппаратной части — установка нового оборудования на АЗС. Обязательны и определенные изменения управленческих процессов, поскольку в ИСУ «Сбыт» предусмотрена централизация управленческих функций. Соответственно потребуется перенастройка системы управления в аппарате управления — перераспределение между службами, внутри служб, по уровням.
Надо будет выстраивать все чуть по-новому, но я не вижу здесь каких-то сложностей, потому что опыт уже есть, и я считаю, что высокий профессиональный уровень сотрудников «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукта» вполне соответствует этим задачам. Они готовы к совершенствованию — и я думаю, что все получится. Собственно, все годы развития шел этот процесс, и я лишь буду его продолжать.
— Какие еще задачи на следующий год актуальны?
— Тенденции конкурентного рынка, который становится все жестче, таковы, что АЗС перестает восприниматься исключительно как место продажи топлива. Клиент заезжает сюда и за получением других, сопутствующих, услуг. Хотя термин «сопутствующие услуги», на мой взгляд, себя изжил. Да, клиенту удобно здесь же, на АЗС, купить какие-то необходимые продукты, перекусить, выпить кофе, просто отдохнуть… Комплекс всех этих услуг представляет собой отдельный и вполне серьезный бизнес. Считаю, что им надо предметно заниматься, развивать.
— Да, помню, как лет десять назад в Голландии меня изумило, что на всех АЗС еще и цветы продают…
— Мы движемся в этом направлении. Надо внедрять все, что востребовано клиентом. Если будет у нас традиция каждый день дарить любимым букетик цветов, то, я уверен, и на всех наших АЗС будут продаваться цветы. Особенно необходимы сервисные услуги на трассовых станциях. Человек, двигаясь по трассе, может на участке в тысячу километров заправить автомобиль один-два раза, но при этом он раза три-четыре захочет остановиться, чтобы просто передохнуть, сбросить напряжение. Пусть наши АЗС и будут тем местом, где ему захочется остановиться. Это от нас зависит. И в перспективе мы будем реконструировать и создавать именно такие АЗС, где будет представлен целый комплекс услуг. Ключевой аспект — мы должны отслеживать и учитывать меняющиеся потребности клиентов. Понятие комфорта выходит на первый план. Это и доступ к Интернету через Wi-Fi в том числе. Появятся новые потребности — именно мы должны быть первыми, кто учтет их.
— В числе таких тенденций появление кафе на АЗС?
— Мини-кафе с ориентацией в большей степени на фаст-фуд, но это должен быть высокого стандарта фаст-фуд! Человек, заезжая на АЗС с целью перекусить, должен быть уверен в качестве того, что ему здесь предложат. Это не только вкусовые предпочтения, это ощущение безопасности для здоровья. Так что нам есть чем заниматься и что совершенствовать — и это очень интересная и важная работа!
— А теперь, если позволите, немного о частном. Если бы в сутках появился один дополнительный час, который можно потратить на обучение, чем бы занялись?
— В последние годы я в свободное время изучал английский, поскольку первый иностранный у меня французский. Хочется не только свободно общаться на английском, но и иметь возможность читать специализированную литературу по первоисточнику. Изучать тот же опыт, читать прессу.
— На чем предпочитаете читать — на каком носителе?
— В большей степени на электронных носителях — ноутбуке, планшете. В наш век даже мировые столпы прессы не менее активны в Интернете, чем в стандартном бумажном формате. С учетом мобильности жизни, нарастания темпов перемещения это, конечно, удобно.
— Кстати, газету «Волга и Дон» также можно почитать на сайте в Интернете.
— Буду знать. Занесу в закладки.
— А что сейчас в закладках?
— В первую очередь информационные агентства. Непременно просматриваю новости в сфере экономики и политики, чтобы понимать общие тенденции и что ожидает нас в перспективе. Тренды потребительского спроса в сфере продаж нефтепродуктов.
— Что-то художественное удается найти время почитать?
— Сложно найти время для крупных произведений. И не скажу, что слежу за современными новинками. Предпочитаю классику. Сейчас «отключаться от работы» удается рассказами Артура Конан-Дойля, с удовольствием перечитываю уже на языке оригинала. Пытаюсь совместить приятное с полезным.
— А фильм новый посмотрели?
— Я скептически отношусь к современной вольной трактовке классики. Не очень понимаю, зачем так далеко уходить от литературного содержания первоисточника. Тогда это как-то по-другому должно называться. Мне нравится именно экранизация любимых произведений, но не эксперименты над ними.
— Свободное время как предпочитаете проводить?
— Если отпуск, то люблю путешествовать. Люблю разные виды отдыха — и на солнышке можно немного полежать, и познавательные экскурсии очень интересны, особенно в новой стране. Есть возможность — сажусь за руль, сам прокладываю маршруты. Когда жил в Перми, активно осваивал регион в плане природных и исторических достопримечательностей.
— Вы выглядите спортивно. Наверняка занимаетесь спортом. Но каким видом?
— Не могу сказать, что это моноувлечение, но люблю играть в большой теннис. Особенно летом, на открытых площадках. Для общего поддержания формы хожу в бассейн, тренажерный зал. Вернее, ходил. В Волгограде пока предстоит осваиваться и в этом отношении.
— Настоящего пермяка сложно представить без лыж..
— Да, я упустил этот момент ( смеется ). Когда в родных краях бываю, обязательно про лыжи вспоминаю. И в Европе тоже удавалось покататься. Не так давно освоил горные лыжи и достаточно быстро прикипел к этому виду спорта, дающему мощный выброс адреналина.
— Как семья? Поедет из Москвы за вами в Волгоград?
— Конечно. Семья на то и семья, чтобы быть вместе.
Беседовала Ирина СТАРОДУМОВА
volgograd.bezformata.ru
Кто поставляет топливо на азс лукойл
Оглавление:
популярные автомобили
src=» «=»» alt=»Кто поставляет топливо на азс лукойл»>Кто поставляет топливо на азс лукойл
Цена: 47,10 (98-ой был по 46,90).
ЛУКОЙЛ НАЧИНАЕТ ВЫПУСК НОВОГО БЕНЗИНА ЭКТО 100
— повышение мощности двигателя до 10%;
— ускорение динамики разгона автомобиля до 7%;
— рост экономичности расхода топлива до 6%.
Тоже им заправился так как обычного 98 у них уже нет.
— повышение мощности двигателя до 10%;
— ускорение динамики разгона автомобиля до 7%;
— рост экономичности расхода топлива до 6%.
Я пару раз заправлял, разницы не заметил, ну разве что ЕГТ реально чуть меньше, по динамики одна фигня, хотя в случае с субой, ее надо прошить под бенз.
Я пару раз заправлял, разницы не заметил, ну разве что ЕГТ реально чуть меньше, по динамики одна фигня, хотя в случае с субой, ее надо прошить под бенз.
Я пару раз заправлял, разницы не заметил, ну разве что ЕГТ реально чуть меньше, по динамики одна фигня, хотя в случае с субой, ее надо прошить под бенз.
Не позволяйте своему языку выписывать чек за который ваша задница не сможет расплатиться .
Не позволяйте своему языку выписывать чек за который ваша задница не сможет расплатиться .
Не позволяйте своему языку выписывать чек за который ваша задница не сможет расплатиться .
Бензин и дизельное топливо
На нефтеперерабатывающих заводах в России ЛУКОЙЛ производит автомобильный бензин и дизельные топлива, соответствующие 5 классу Технического регламента РФ.
Компания реализует автомобильный бензин и дизельные топлива крупным и мелким оптом. Оператором по поставке моторных топлив в Группе «ЛУКОЙЛ» является дочернее общество ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт».
Компания реализует автомобильный бензин и дизельные топлива крупным и мелким оптом.
Крупнооптовые поставки осуществляются с возможностью отгрузки железнодорожным транспортом. Заявки на приобретение любых видов автомобильных бензинов и дизельного топлива принимаются через Cлужбу единого окна.
Срок рассмотрения заявки составляет 10 календарных дней. В течение этого срока с Вами свяжутся сотрудники Компании.
Отгрузка в автоцистернах
Торговые политики Группы «ЛУКОЙЛ»
ЛУКОЙЛ при оптовой реализации автомобильных бензинов и дизельного топлива руководствуется следующими основными принципами:
- приоритетность поставок на внутренний рынок РФ;
- обеспечение недискриминационных условий покупателям;
- информационная открытость организаций Группы «ЛУКОЙЛ».
Эти принципы закреплены в торговых политиках Группы «ЛУКОЙЛ» в области оптовой реализации автомобильных бензинов и дизельного топлива в Российской Федерации, которые согласованы с Федеральной антимонопольной службой.
Акции
Поиск АЗС ЛУКОЙЛ
Внимание! Недостаточно топлива для маршрута.
Пожалуйста, измените точки маршрута.
Алексей Махнев ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт
Реализация программы запланирована на несколько лет. Некоторое количество таких станций у нас уже успешно работает, еще 10–15 процентов сети мы планируем переформатировать в ближайшие три года.В этом году наших клиентов ожидает появление нового вида топлива ЭКТО-100. Кроме того, на наших автозаправочных станциях все больше набирает популярность так называемый способ «постоплаты». — Как работает способ «постоплаты»?
Если людям приятнее и удобнее оплачивать покупку после заправки, то мы готовы идти им навстречу и предоставить такую возможность, выражая тем самым свое доверие.
АЗС московские и немосковские: где бензин лучше?
Отлично! Но любопытные нюансы есть. Веселее всего ситуация с бензинами BP.Оба отменного качества, причем изготовители не поскупились на «октан»: топливо ближе к 98‑му, чем к 95‑му.
Но при этом два образца совершенно разные по фракционному составу!
Следовательно, «бочки» с базовыми бензинами у разных «бипи» прописаны вовсе не по одному адресу. Хотя оба – честный «класс 5». У «Шелла» ситуация похожая.
На заправках ЛУКОЙЛ внедряется постоплата за топливо
Тогда водителю нужно только расплатиться за покупку, после чего ожидать налива топлива.К концу текущего года в четырёх регионах, обслуживаемых ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», будет действовать уже более семидесяти городских автозаправок с функцией постоплаты.
myeconomist.ru
Главное - люди. «Лукойл» наградил лучших сотрудников | ОБЩЕСТВО: Событие | ОБЩЕСТВО
«ЛУКОЙЛ-Нижневолжск-нефтепродукт» - успешная организация, в составе которой семь нефтебаз, две газонаполнительные станции, около 300 АЗС. Но генеральный директор общества Алексей Махнёв всегда подчёркивает, что главное богатство предприятия - это его люди.
Ведь здесь работают замечательные сотрудники, труд которых не остаётся неоцененным. Они преданы своему делу, они участвуют в конкурсах, они растут, они развиваются вместе с предприятием, делая его сильнее.
Победители
Накануне Дня нефтяника три сотрудницы предприятия были удостоены благодарности Президента Российской Федерации «За многолетний добросовестный труд в топливно-энергетическом комплексе».
Одна из них - Нэлля Худякова, менеджер автомобильной заправочной станции № 327. Она начала работу в системе нефтепродуктообеспечения оператором заправочных станций АООТ «Астраханьнефтепродукт». В топливно-энергетическом комплексе работает 25 лет, из них «ЛУКОЙЛу» посвятила 22 года. Вверенная ей АЗС обеспечивает бесперебойное снабжение социальных объектов села Чёрный Яр Астраханской области.
Ирина Сазонова начала работать на предприятиях ТЭК с 1992 года мастером АЗС Арчединского предприятия по обеспечению нефтепродуктами. С 2010 года руководит работой АЗС № 124 во Фролове Волгоградской области. В топливно-энергетическом комплексе работает 24 года, из них 22 года трудится в «ЛУКОЙЛе». Её автозаправочная станция является одной из лучших в регионе по выполнению плана. В 2014 году она была удостоена благодарности Министерства промышленности и энергетики РФ.
Татьяна Барышникова, оператор товарного 5-го разряда Раковской нефтебазы, посвятила топливно-энергетическому комплексу более 19 лет. Под её началом проходили стажировку и последующее обучение более 30 сотрудников.
Светлана Чурюмова, заместитель генерального директора по персоналу, получила корпоративный знак отличия «За заслуги перед компанией». В сектор ТЭК она пришла в 1994 году, пройдя с этого времени большой путь от начальника отдела кадров до руководителя службы по управлению персоналом ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт».
Президент «Лукойла» Вагит Алекперов вручает награду заместителю генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» Светлане Чурюмовой. Фото: Пресс-служба компании «Лукойл»Денис Лебедникас, наполнитель баллонов 4-го разряда МТАЗС № 324 ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт», был удостоен звания лучшего работника Группы «ЛУКОЙЛ». Он проработал на предприятии 10 лет, успев за это время стать победителем профессиональных конкурсов, получить благодарность ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт», почётную грамоту Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области.
Сергей Титаренко, специалист центрального диспетчерского отдела ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт», вошёл в число победителей XI конкурса молодых работников и специалистов организаций Группы «ЛУКОЙЛ» на присвоение звания «Лучший молодой специалист года».
Общее дело
Но предприятие крепко не просто сильными личностями - «ЛУКОЙЛ» становится семейным делом. Так, династия Аникушкиных в совокупности отдала предприятию 80 лет и 8 месяцев безупречного труда.
80 лет отдала семья Аникушкиных предприятию. Фото: Из личного архиваОснователем является Евгения Аникушкина, бывший контролёр участка качества Волгоградской нефтебазы, которая отдала отрасли 30 лет. Её дело продолжила Елена Аникушкина, оператор заправочных станций МТАЗС №9 ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт», которая добавила в семейный стаж 32 года. А ещё она подарила миру двух замечательных дочек - Юлию Авину и Галину Аникушкину, которые отдали предприятию 11 и 7 лет соответственно.
«Наша большая семья всегда вместе и на отдыхе, а мы любим путешествовать с палатками, и на работе, - рассказывает Юлия Авина, старший специалист отдела по работе с персоналом. - И вроде бы о работе дома говорить не нужно, но не получается. За столько лет маминой работы и нашей с сестрой «ЛУКОЙЛ» стал, как член семьи, огромной частью нашей жизни».
«Нам очень повезло. Время сейчас непростое, а «ЛУКОЙЛ» - ответственный и надёжный работодатель, мы уверены в будущем», - говорит Юлия.
www.vlg.aif.ru
ЛУКОЙЛ в Волгограде открыл двери журналистам и блогерам - ВолгаПромЭксперт
На минувшей неделе «ЛУКОЙЛ» организовал для региональных журналистов и блогеров масштабную экскурсию на промышленные объекты компании, расположенные в Волгограде и Волгоградской области. В рамках мероприятия участники экскурсии смогли увидеть всю цепочку производства нефтепродуктов, включая добычу нефти в Котовском районе, ее переработку на Волгоградском НПЗ и реализацию топлива на АЗС «ЛУКОЙЛ».
Первый день блог тура был посвящен посещению Коробковского нефтегазового месторождения в г.Котово. Несмотря на то, что месторождение было открыто в 1952 году и здесь за более, чем его шестидесятилетнюю историю здесь велась активная добыча нефти, на месторождении остается еще порядка 5 млн тонн извлекаемых запасов.
Большинство участников экскурсии впервые посещало места добычи нефти, поэтому они были немого удивлены компактными размерами нефтекачалки и замкнутым циклом передачи сырья для дальнейшей переработки. Сотрудники ЛУКОЙЛА пояснили, что «нарисованные их воображением» громоздкие агрегаты используются на первоначальных этапах разработки месторождений, а для того, чтобы поднять нефть из готовой скважины и отправить ее далее на переработку, необходима именно такая установка, которая в данном случае с глубины порядка 2 тыс. метров откачивает, а затем по трубопроводу перегоняет нефть в цех подготовки и перекачки нефти.
По оценке специалистов,Коробковское месторождение дает хорошее сырье для получения топлива, так называемую «легкую» нефть с низким содержанием серы, что облегчает ее переработку и обеспечивает выпуск более качественного итогового продукта по сравнению с сырьем, имеющим повышенное содержание серы.
Для того чтобы добытая нефть поступила на переработку, она должна пройти специальную первичную обработку, что и происходит на площадке цеха подготовки и перекачки нефти (ЦППН), который и стал следующим этапом ознакомительной экскурсии.
Здесь, в соответствии с технологическим циклом, отделенный от нефти газ отправляют на газоперерабатывающий завод, а выделенную воду транспортируют обратно в скважины для поддержания в них давления и с целью замещения пустот после выкаченной нефти.
После того, как нефть прошла такие этапы очистки по системе нефтепроводов компании «Транснефть», сырье отправляется на нефтеперерабатывающие заводы.
Отметим, что во время экскурсии ее участники вели прямые трансляции с места события в социальные сети, а комментарии пользователей озвучивались сопровождающим сотрудникам компании, после чего соответственно ответы специалистов ЛУКОЙЛ транслировались обратно в соцсети.
Одной из самых распространенных категорий вопросов стала социальная политика ЛУКОЙЛА в Волгоградской области, и потому участники блог тура направились в детский сад «Цветик Семицветик» в Котово, который был недавно построен и передан муниципалитету кампанией РИТЭК, входящей в структуру ЛУКОЙЛ и осуществляющей нефтедобычу в регионе.
Инфраструктура и оборудование дошкольного учреждения вызвали широкое обсуждение не только у участников мероприятия, но и у пользователей соцсетей. Наличие бассейна, современных детских игровых комнат, специально укомплектованного класса для развития моторики, а также спортзал, оборудованный специальными тренажерами для маленьких, вызвали неподдельный интерес и активную дискуссию участников тура.
На второй день активные пользователи социальных сетей и журналисты отправились на Волгоградский нефтеперерабатывающий завод. Перед экскурсией на промплощадку им была предоставлена возможность задать интересующие вопросы генеральному директору «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» Владимиру Зязину. В беседе преобладающим лейтмотивом были качество производимой предприятием продукции и стоимости топлива.
Как пояснил Владимир Зязин, сегодня на Волгоградском НПЗ достигнута глубина переработки нефти 92,5% при том, что среднероссийский показатель колеблется на уровне 74%. Это стало возможным, благодаря широкомасштабной модернизации предприятия. Только за последние 15 лет Компания инвестировала в развитие завода свыше 4 млрд долларов. За это время в строй вошли 10 новых современных линий и установок по глубокой переработки нефти, причем с 2012 года, ранее введенных требований Техстандарта, Волгоградский НПЗ начал выпуск моторных топлив соответствующих стандарту ЕВРО- 5. В настоящее время на предприятии завершается подготовка к запуску в эксплуатациюкрупнейшего в России Комплекса глубокой переработки вакуумного газойля, что позволит увеличить выпуск дизельного топлива стандарта ЕВРО- 5 на 1,8 млн тонн в год, а глубина переработки нефти на заводе достигнет 96 процентов.
В части стоимости топлива Владимир Зязин отметил, что драйвером роста цен на топливо служит увеличение налогового бремени. В экономической составляющей цены на бензин сегодня 57 % составляю акцизы и налоги, 38% цены- это себестоимость добычи и переработки нефти, а также расходы на транспортировку, и только 5% это прибыль компании, что не является таким уж крупным показателем маржи для коммерческих компаний.
Далее, посетив производственный комплекс Волгоградского НПЗ, участники мероприятия смогли увидеть, что все процессы на предприятии автоматизированы и осуществляются с высоким уровнем контроля и промышленной безопасности на всех этапах производственного цикла.
Следующим этапом экскурсии стала Волгоградская нефтебаза, куда поступает произведенное на НПЗ топливо.
Здесь журналистам и блогерам рассказали о методах многоступенчатого контроля за качеством отгружаемого потребителями топлива, а также представили технологию отпуска продукта посредством компьютерной программы, обеспечивающей практическое исключение человеческого фактора в цепочке «производитель – потребитель».
Далее экскурсанты отправились на автозаправочную станцию ЛУКОЙЛ, где генеральный директор «ЛУКОЙЛ – Нижневолжскнефтепродукт» Алексей Махнев рассказал о стратегии компании по реализации топлива потребителю.
Сегодня в ведении Общества 292 заправочных станции которые расположены в Астраханской, Ростовской, Саратовской, Волгоградской и Пензенской областях, а также Республики Калмыкия, причем в волгоградском регионе их 118. Средняя реализация топливных продуктов на одной АЗС составляет порядка 10 тонн в сутки. Кроме того, компания сегодня активно развивает сопутствующую торговлю необходимыми в дороге продуктами и бытовыми товарами.
«Наличие супермаркетов на заправках ЛУКОЙЛ- это не дань моде, это в первую очередь желание компании предлагать своим клиентам не только качественное топливо, но и качественный сервис на объекте» – подчеркнул Алексей Махнев.
В части организации автоматических заправочных пунктов руководитель сбытовой структуры пояснил, что они устанавливаются там, где технически нет возможности построить полноценную АЗС с предоставлением полного комплекса услуг.
«Сегодня в Волгограде действуют 3 автоматических пункта заправки топлива, еще 2 таких пункта работают в саратовском регионе. Пока этот проект в стадии эксперимента, мы изучаем спрос, и если мы получим положительные отклики наших клиентов, то возможно число таких заправок будет увеличено», отметил Алексей Махнев.
Заключительной частью блог тура, стало посещение учебного центра «ЛУКОЙЛ – Нижневолжскнефтепродукт», где в специально оборудованных классах сотрудники компании проходят обучение и переподготовку. В помещениях расположились оригинальные макеты в натуральную величину: бензоколонки, автомобили, торговый павильон, а также средства пожаротушения и другая инфраструктура, являющаяся неотъемлемой частью фирменной сети автозаправок «ЛУКОЙЛ».
«Пресс- тур с участием журналистов и активных пользователей социальных сетей на объекты ЛУКОЙЛ безусловно говорит об открытой информационной политики компании. Предоставленная нам возможность увидеть весь цикл производства топлива от добычи нефти до сбыта на автозаправке- это уникальный способ коммуникации, который позволил ознакомиться с технологиями производства не только участникам мероприятия, но и нашим подписчикам. В режиме онлайн пользователи социальных сетей могли задавать интересующие их вопросы, которые озвучивались во время экскурсии специалистам Компании. Публикуя в соцсетях увиденное, волгоградские блогеры выступили в некой роли независимых экспертов, формируя тем самым образ компании в глазах потребителей», – считает редактор интернет портала «ВолгаПромЭксперт» Сергей Жуков.
Редакция интернет портала ВолгаПромЭксперт благодарит руководство ПАО «ЛУКОЙЛ» за организацию данного мероприятия, а также выражает отдельную благодарность генеральному директору «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» Владимиру Зязину и генеральному директору «ЛУКОЙЛ – Нижневолжскнефтепродукт» Алексею Махневу за открытый диалог и содействие в подготовке материалов.
ФОТО: Алексей Копаев (интернет портал Живой Волгоград life34.ru ) и Дмитрий Евдокимов
Посмотреть итоги экскурсии и фотоотчеты можно в аккаунтах социальных сетей участников мероприятия :
Дмитрий Евдокимов
Ярослав Малых
Инна Сергачева
Кирилл Кусмарцев
Ксения Долгова
Сергей Жуков
volpromex.ru