Peugeot 308 Красненькая › Бортжурнал › Не просто ТО. Как я заморочился промывкой двигателя. Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung + Лукойл Промывочное минеральное масло. Лукойл промывка


Peugeot 308 Красненькая › Бортжурнал › Не просто ТО. Как я заморочился промывкой двигателя. Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung + Лукойл Промывочное минеральное масло.

Привет Всем! Предвижу много комментариев, что промывать двигатель не стоит, что лучше менять чаше масло. Но тут как говориться каждый выбирает сам. Тем более на желание это сделать повлияло что предыдущий владелец лил какую то каку и при замене цепи и маслочков EvgenMexan сказал что двигатель грязный, в фото состояния двига можно глянуть. Честно, до этого много смотрел и читал про то как моют и какие последствия бывают. Но в целом хватало положительных отзывов. Да и Женя советовал воспользоваться промывкой Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, только не ездить на ней 200 км, как написано на банке, а для первого раза проехать меньше. По началу так и собирался делать, но подумав и посоветовшись с Goruks решил еще после этого промыть еще Промывочным маслом от Лукойла.

Полный размер

Небольшой комплект, для проведения расширенного ТО

Полный размер

И промывка от Ликви Моли которую я залил заранее

Итак, что имеем:1990 — Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 15BYN/8$19465 — Лукойл Промывочное минеральное масло 4л 14BYN/7.5$OX 339/2D — Фильтр масляный Knecht 10BYN/5.35$ 20-50339-SX — Фильтр масляный Stellox 4BYN/2.14$LX1969 — Фильтр воздушный Knecht 20BYN/10.7$0313.38 — Уплотнительное медное колечко под сливную пробку PSA 1BYN/0.5$151261 — TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 44BYN/23.5$

Что и как делал:

Полный размер

Пробег при заливке 200 киллометровой промывки от Ликви

Когда ехал из Минска на родину в Быхов, по дороге, на примерно половине пути остановился и залил присадочку. До заливки пробег на масле был примерно 6600 км, масло было грязное, но не черное. На старом масле и промывке я проехал 97 км. Сливалось оно как водичка и чернющего цвета, значит что то да отмыло). Кстати каждый раз когда меняю масло, вспоминаю "хорошим" словом инженеров Пежо, которые придумали такую сливную пробку, что как только её начинаешь откручивать, масло хлещет по рукам обжигая и не дает нормально выкрутить. Может кто знает какой нить способ как открутить и не обжечься? Пока масло сливалось, я открутил фильтр и вычистив стакан, и полости движка тряпочкой. Вкрутил дешовенький фильтр от Stellox, который будет стоять при промывке Лукойлом. Минут двадцать подождал пока сольется старое масло, закрутил пробку и залил Лукоил. По цвету оно немного зеленоватое, вроде керосином не воняло. Завел на 12 мин, на канистре написано мыть 20 мин, но я как то побоялся. Да и если честно, звук работы движка отличался от нормального, немного поляпывали гидрики и обороты упали на 600. Хотя на холостых врятли что нить случиться, без нагрузки, да и за такое время. Сливалось промывочное масло тоже конситенции водички, было еще более жидкое чем родное масло, и черного цвета, хотя и на просвет чуть светлее. После этого поменял фильтр на Knecht предворитально вытерев там все, пролил где то грамм 300 Тотала через двиг, что бы хоть немного смыть оставшееся промывочное и залил новое масло.Что могу сказать точно на данный момент, так это то что в двиге стало чише, потому что если раньше когда заливал новое масло и давал движку немного поработать, на щупе новое масло имело еле заметный желтоватый оттенок, от оставшегося старого масла. То сча на щупе масло прозрачное, даже сразу испугался что его нет)))) Теперь буду смотреть как будет меняться цвет масла и как быстро оно будет уходить.

Полный размер

В левой Тотал после 6700 км + промывка Ликви Моли, в правой Лукойл после 12 мин работы в двигателе.

Полный размер

Они же после того как одновременно взболтал 2 канистры

Полный размер

Тотал + Ликви на просвет

Полный размер

Лукойл на просвет

Еще для сравнения сфотографировал воздушные фильтры, новый и с пробегом 6800 км. По фото видно, что фильтр засирается и лучше его менять при каждом ТО.

Полный размер

Слева старый, справа новый.

Полный размер

Слева старый, справа новый.

Полный размер

Старый

Полный размер

Новый

Полный размер

Сравнение до моих манипуляций и после, честно разницы по цвету лака я не увидел)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лукойл масла и промывка. — DRIVE2

Полный размер

Классически пишу в блог всё что не касается Йетьки.Итак, меняли масло в япономашине, т.к. мотор древний и аппетит на масло шальной, масло на долив было куплено Лукойл Люкс 5W40 4л. код 207465 (900р.). Почти за 9000км пробега пришлось долить почти полтора литра. Переход на Лукойл отчасти для экономии, отчасти для эксперимента.Масло слито, решено опробывать промывочное масло Лукойл 4л. код 19465 (281р.). На этикетке указано залить и дать поработать двигателю на ХХ без форсирования 10-20 мин. Кстати в Лукойле молодцы подумали о заливке, на канистре есть углубление при расположении канисты плашмя к поверхности мотора — очень удобно, руки при замене масла — в масле)) канистру держим уверенно.Побултыхали в моторе на ХХ ровно 15 мин, слили грязное масло как и основное. Шприцем со дна через трубку щупа откачалось еще 270мл! Залили новое масло Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 Lukoil 5 л. код 1607018 (2 183р.). Проверили и выставили уровень на МАХ. Масло сложно найти на щупе — абсолютная прозрачность, промывка и шприц сделали свое дело.Еще для себя, считаем что ради прикола, морожу разные моторные масла, которыми пользуюсь сам и мои друзья. Так вот, Кларитек при охлаждении до -17 гр по Цельсию, оказался более текучим нежели (на мой взгляд эталонный) Mobil 0W40 New Life код 152081 и не помутнел выпавшими парафинами как это делает Лукойл Люкс 5W40.Еще миниотзыв о головках Ombra, болтаются на квадрате трещетки сильнее чем Force, красивая зеркальность не дает работать замасляными руками, вобщем Ombra не рекомендую ни разу.

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Opel Astra Harry Oppel ⚡️ › Бортжурнал › Промывка Лукойл, замена масла и воздушного фильтра

Решил просто попробовать промывочное масло от Лукойла)

Полный размер

1. Промывочное масло Lukoil (4л.) Артикул: 19465 — 320 р.2. Масляный фильтр Nevsky (самый дешёвый, для промывки) Артикул: NF1302P — 80 р.3. Моторное масло GM (5л.) Артикул: 19 42 003 — 1450 р.4. Масляный фильтр GM (Hengst) Артикул: 55594651 — 360 р.5. Воздушный фильтр Dello Артикул: 01-3058340282-A — 230 р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Слил старое масло, залил лукойла, на холостом ходу ровно 20 минут, сливаю и оно чёрное п*здец просто, как будто на нём тысячи 8 откатал, невские фильтр после этой процедуры тоже имел не лучший вид, хз может бесполезно всё это, а может нет, ну хуже точно не будет)

Цена вопроса: 2 440 ₽ Пробег: 150000 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Tacuma Теперь VIVANT › Бортжурнал › Lukoil Genesis Claritech 5w-30 + промывка двигателя Лукойл

С момента последней замены масла прошло почти 9500 км. За это время я долил 3 или 4 л масла (фактически постепенно сменил его) и всему виной оказался масляный фильтр Arginol A50. Я купил эту хрень не потому, что хотел сэкономить, а потому что имел неосторожность при покупке масла просто сказал продавцу положить еще и фильтр и не глянул в пакет.

Argonol A50 — говнище редкое, никогда не покупайте!

Сначала он открутился и засрал весь движок, спустив масло, я его затянул и катался, а при замене масла стало ясно, что он по прежнему протекал, но уже по заводской завальцовке.Немного слов о Prista Ultra 5w-30:1. Как по мне темнеет довольно быстро, но и в канистре оно уже имеет насыщенный янтарный цвет;2. Немного напрягает, что канистра кроме стандартной пробки с пластмассовым колечком не имеет никакой защиты: горловина не запаяна фольгой, канистра и пробка дешевые и наклейки тоже самые дешевые.3. Масло не замерзало в -20 — машина запускалась легко, гидрики было слышно до 5 сек.

Так как я нахожусь в поисках идеального для меня масла (соотношение цена/качество) решил попробовать Лукойл. Выбор остановил на Lukoil Genesis Claritech 5w-30. С фильтром решил не играться и взять добрый проверенный Knecht OC90. Ну и для чистоты эксперимента решил использовать промывочное масло Лукойл и промывать двигатель на новом фильтре, а не со старым. Фильтром на 15мин стал Denckermann A210002.

Полный размер

Мужской набор за 638грн

С движка было слито масло, установлен новый фильтр и залито промывочное масло. Маслице из канистры желтенькое и прозрачное.

Полный размер

промывочное масло

Дали двигателю поработать 15мин на холостых и слили черное масло.

Полный размер

промывочное масло после 15 мин работы

После был установлен новый фильтр и залито свежее маслице. Lukoil Genesis Claritech 5w-30 вообще прозрачное как слеза. Посмотрим как поведет себя в будущем. Идея с промывкой мне понравилась т.к. судя по тому как она потемнела она все же связывает и растворяет в себе остатки старого масла и выводит их из системы.Итого:1. Lukoil Genesis Claritech 5w-30 — 363,00грн2. Промывочное масло Лукойл — 158,00грн3. Фильтр масляный Denckermann A210002 — 51,00грн4. Фильтр масляный Knecht OC90 — 66,00грн5. Работа мастера — 150,00грнВсего вышло: 788, 00грн

Полный размер

пробег для памяти

www.drive2.ru

раскоксовка LAVR ML202 + 5 минутная промывка двигателя, промывочное моторное масло "Лукойл", моторное масло полусинтетика Neste Premium 10w-40,фильтр маслянный Finwhale — бортжурнал Лада 4x4 3D Гранатовая Черепашка 1996 года на DRIVE2

Как видно из заголовка, работа проводилась как предсезонное техническое обслуживание. Так как машина не новая, видавшая не одну тысячу километров, подходил к этому вопросу комплексно.

Полный размер

Таким набором(не реклама, на свой вкус)

На вопрос, почему купил масло именно этого производителя, отвечу, что это весьма качественное импортное моторное масло, по отзывам у знакомых, на хорошем счету. Не так раскручен бренд, как у Shell, bp, Mobil и им подобных масел. Следовательно очень демократичная цена и малая возможность нарваться на галимый суррогат, хуже любой, дешевой, нашей минералки. Как видно из фото, промывку проводил, "в два этапа": из набора лавра раскоксовка + промывка, — использовал пяти минутную промывку, заканчивая промывочным маслом "Лукойл". Ими я выводил гадость от успевшего порядком загадить двигатель, минерального моторного масла "Лукойл" Стандарт 10w-40, временно залитого, но честно откатавшего регламентные километры пробега.Итог промывки: после применения пяти минутной промывки LAVR Motor Flush добавляемого в старое моторное масло. Его моющим способностям кстати остался не доволен. С поддона вылилось просто старое, черное масло без каких либо субстанций. После применения масла "Лукойл" скажу оно отмыло еще и желеобразные сгустки старой отработки, с мелкими частицами сухого (как корка) нагара в приличном количестве, в отличии от пяти минутной промывки двигателя LAVR Motor Flush- промывкой лавр не доволен.Вязкость выбрал 10w-40, так как, не меняю масло перед зимой, на более жидкое 5w-40 и обратно летом, а всегда катаюсь от замены до замены. Климатически, по температуре окружающей среды, масла с вязкостью 10w-40, предназначено от + 45 до — 25. Что вполне устраивает по климату, где я проживаю. Редкое исключение, крещенские морозы, у нас температура падала ночью до минус 35, днем до минус 30 градусов. При этом в минус 30 градусов, несмотря на характеристики масла, я успешно заводил свою ниву, с обычным, не редукторным стартером, с 5-ти секундной задержкой. Чего не мог позволить на минеральном масле "Лукойл" Стандарт с тем же 10w-40! Оно замерзало настолько, что двигатель не мог запуститься, из-за большого энергопотребления стартера при пуске и мизерном токе на искру. Так я еще раз зимой убедился в хороших характеристиках масла Neste Premium 10w-40.Пишу, проехав на нем около 2500 тысяч километров. Из явных преимуществ выделю: соответствие стабильности масляной вязкости в заявленных температурных пределах, даже с запасом проверенных мной, при минус 30 градусах, расход на угар масла при работающем двигателе упал существенно, точно в половину или чуть больше, все явный признак как масла так и его присадок. Многие говорят, проехав на масле порядочное число километров, что масло чистое, как слеза, вроде только залил и грубо ошибаются, рекламируя свое некачественное масло или попавшуюся ему подделку. Потому что масло не только обеспечивает фрикционную работу деталей, их защиту в агрессивной среде, но и смывает нагар, лак и другие продукты распада и окисления масла от рабочих температур. У меня при весьма небольшом пробеге, менее 1000 километров, оно потемнело быстрее, чем минеральное моторное масло "Лукойл" Стандарт. Это тоже, явный признак весьма качественных, моющих присадок.Оконечным пунктом, в системе смазки был масляный фильтр от finwhale, его взял по единственной причине, он полный аналог дорогого фильтра MANN, сделан по его подобию, с весьма хорошей- не высокой ценой!Так же были существенные просадки по компрессии, с разбросом между наибольшими и наименьшими показателями и составляло 0,7 кгс/см2. А предельными показателем, по техническим нормативам является 1 кгс/см2, характеризующее уже капитальный ремонт или замену двигателя.

Полный размер

печалька

Перед раскоксовкой были проведены замеры манометром. По первому цилиндру, также была проведена диагностика, с доливом моторного масла в свечные колодцы и последующим замером компрессии для исключения прогарания клапанов и поломки поршневых колец. Симптомы: масло жрало примерно литряк на пятерку тысяч километров, слабая тяга под нагрузкой, излишняя вибрация двигателя на холостом ходу. Взял средство именно этой фирмы потому, что ими были заполнены практически все магазины автозапчастей, хотя предпочтение отдавал ядреному и очень действенному питерскому средству СУРМ от ООО "ПИОТР", присутствующему на рынке еще с советских времен, а именно 1988 года! Плюс, сто процентов положительных отзывы по результатам от использовании этого средства, но к сожалению в нашей "деревне" его в розничной торговли не было, пришлось довольствоваться ЛАВР МЛ202.После его применения раскоксовки, получил вот такие показатели:

Полный размер

первый цилиндр

Полный размер

второй цилиндр

Полный размер

третий цилиндр

Полный размер

четвертый цилиндр

Результат обрадовал. Сократился показатель между наибольшей и наименьшей компрессией и составляло 0,5 кгс/см2. Поднялась компрессия по всем цилиндрам.Так же следует учесть улучшение тяги двигателя, пропала вообще вибрация заведенного двигателя, которая изрядно выдавала его нестабильную работу из-за различий в компрессии.В итоге, эта процедура, помогла отложить капитальный ремонт, возможно, на несколько десятков тысяч километров. Но не обошлось и без ложки дегтя, проблема с жором масла двигателя не пропала, причиной помимо закоксованности поршневых колец, были маслосъемные колпачки клапанов.Не обошел в ревизии и карбюратор, которому "плохело" с прошлой зимы, признаки: всем известная проблемма запуска на холодную с 3-4 раза, плавающий холостой ход, с дикими провалами в начале дроселлирования, временами просто глох на холостых. В итоге его приговорил к снятию и ревизии, с заменой утративших рабочие функции элементов, через трепанацию.

Полный размер

Снятие перед трепанацией пациента

Полный размер

Не забываем закрыть отверстие от всякой дряни

Полный размер

уставший хобот шноркеля

Полный размер

Пикаровская игла с резиновым наконечником

Полный размер

Приговор к замене прокладки

Полный размер

В жертву отдана даже ванна

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Очередной итог, теперь по карбюратору: глобальная чистка и продувка, регулировка дросселя перетечки первой камеры, установка пусковых зазоров — на заслонке подсоса поставил 5 мм, пусковой зазор дросселя устанавливал по оборотам, чтобы максималка была около 3000 об/мин. Получил ровную работу, со стабильными оборотами хх, без провалов, уверенным, уже проверенным на деле, запуском в -30.Преведеной работой остался очень доволен, вкупе со всем поведение двигателя очень хорошее!Для ценителоей потомков вебер, на закуску, прикарманил между делом вот такой вот карбюратор

Полный размер

2140-1107010-20 АЗЛК — москвич 410

от москвича, Где уже с завода глушили эконостат, каналы разряжения для пневмопривода второй камеры (так как она механическая!) и увеличенным жиклером переходной системы.

www.drive2.ru

Масло Лукойл, промывка Liqui Moly и сапун — бортжурнал Renault Safrane 2.2 1993 года на DRIVE2

Всем привет!

Почему то Д2 половину фото перевернул, извиняйте

Очень давно не менял масло. Основная причина тому была ссущий сапун под заливной крышкой. Чего я только не делал, снимал клапанную крышку, чистил там все — бесполезно. Доливал новое масло, которое потом стекало на землю. Кто то бросает деньги на ветер, а я выливал на землю :)

Надоело мне все это, решил разобраться с этим сапуном окончательно и поменять масло. Нашел вторую такую же клапанную крышку, решил её поставить. Как то повелось, что при замене масла я всегда лил мягкую промывку Hi-Gear HG2207, ездил километров 200, потом всю жижу сливал. Особого толку от неё не было — грязь под клапанной крышкой не оттиралась. В этот раз решил попробовать другую промывку, погуглил тесты и купил Liqui Moly Öl-Schlamm-Spülung. Так как масло было очень грязное, решил залить какое нибудь дешманское масло на 200-километровую промывку. Выбор пал на Лукойл Супер 10w40. Слил старую жижу, залил Лукойл вместе с промывкой (пахнет ацетоном, кстати), фильтр не менял и поехал кататься. На 200 км сменить масло не получилось, наездил 320.

Сделаю небольшое отступление: про масло Лукойл скажу одно — понравилось. Не знаю почему, но машина перестала глохнуть при повороте руля, двигатель, как мне показалось, стал работать мягче. Забегая вперед — залил Ravenol — опять в поворотах глохнет. Может, это с маслом и не связано, конечно.

Итак, скинул я клапанную крышку. По сравнению с прошлым разом особых изменений в плане грязи визуально не заметил. Взял тряпочку, начал протирать — а грязь то оттирается! Не вся, конечно, но раньше она вообще не отходила. Я считаю, что это хорошо. Кто то скажет, что грязь забьет масляные каналы — возможно, спорить не буду. Попробую отмыть двигатель.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Запасную клапанную крышку отвез на мойку, где её промыли керхером с шампунем, затем промыл керосином. По совету safrane464 решил прокалить крышку строительным феном для сжигания масляных отложений. Но для этого нужно было снять сапун.

Сапуном я называю вот эту штуку. В каталогах он зовется Oil Separator

Тогда я еще не знал можно ли его снимать вообще и не сломается ли он. Аккуратно поддел его отверткой и вытащил. Выглядит он так:

Полный размер

Тогда я решил посмотреть на тот сапун, который стоит на машине. Начинаю снимать, слегка поддеваю отверткой, и верхняя часть сапуна просто отлетает в неизвестном направлении. Остаток сапуна остается в крышке:

Полный размер

Обломок сапуна

И мне становится понятно почему он ссал маслом — он уже был сломан. Не знаю кем, правда.

Прокалил запасную крышку, из неё высыпалось что то вроде золы. Продул компрессором, получилась вот такая "красота":

Полный размер

Желтоватый налет не оттирается

Дальше не интересно — всё собрал, поставил, залил новое масло (опять Ravenol 10w40 — просто потому что он у меня был, не надо было покупать).

Проеду на нем тысяч 5, потом опять Liqui Moly и перейду на Лукойл. Его цена позволяет менять масло чаще, чем зарубежные аналоги. А моет оно вроде бы неплохо. Попробуем. Вот вам пару видео от Academeg на эту тему:

www.drive2.ru

Масло Лукойл Люкс 5W40 +промывка Лукойл — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

Позавчера поменял масло. Причем не просто поменял, а сначала промыл мотор потом залил новое масло. Для этого приобрел в Ашане масло Лукойл Люкс 5W40 и промывку Лукойл. Само масло 1500р и промывка 350р. Еще масляной фильтр VAG оригинал и болт. До этого было масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5w40. На новом масле проехал два дня примерно 300 км. На LIQUI MOLY проехал 9000 км примерно. Спешу поделиться результатами и сравнением. Итак! С Ликви моли был меньше расход бензина. Средний на трассе 6-7 л на 100 км. С Лукойл Люкс комп показывает 8-9л на 100 км на трассе. При этом на Ликви был стук на холостых пока машина не прогреется. На Лукойл стука нет и работает тише. Но по моим ощущениям крутится хуже. Как будто Лукойл гуще. Пока так. Поезжу еще буду следить за поведением авто и через неделю отпишусь.

Было

Стало

Промывка

Цена вопроса: 1 850 ₽ Пробег: 37000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru