Смазка № 158 — применение и характеристики. Смазка лукойл 158


ЛУКОЙЛ №158

 
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

ЛУКОЙЛ №158 — высококачественная универсальная автомобильная смазка, работоспособная в интервале температур от минус 40 °С до плюс 120 °С.

Смазка ЛУКОЙЛ №158 изготавливается из основе высококачественных нефтяных масел, загущенных калиеволитиевым мылом с добавлением комплекса специальных присадок и наполнителя, улучшающих ее эксплуатационные характеристики в различных режимах эксплуатации. Производство про- дукции осуществляется с использованием высококачественного сырья на новом и одном из самых современных предприятий России.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Смазка ЛУКОЙЛ №158 применяется для смазывания закрытых подшипников качения электрооборудования автомобилей и тракторов, игольчатых подшипников крестовин карданных соединений, устройств очистки ветровых стекол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов и других машин.

ПРЕИМУЩЕСТВА 
  • Высокая коллоидная, механическая и антиокислительная стабильность смазки делают возможным ее бессменное использование; 
  • Хорошие противозадирные и противоизносные свойства обеспечивают длительный ресурс работы механизмов; 
  • Широкий температурный интервал работоспособности (от минус 40 °С до плюс 120 °С) делает возможным использование смазки всесезонно..

 

Типовые показатели:
Наименование показателя ЛУКОЙЛ №158
 Цвет от синего до темно-синего 
 Тип мыла K-Li
 Тип базового масла минеральное
 Структура  однородная
 Температура каплепадения, °С, не менее  150
 Консистенция по NLGI  1-2
 Пенетрация при 25°C после перемешивания, 0,1 мм  365-320
 Вязкость эффективная, Па*с, при 0 С, и среднем градиенте скорости деформации 10/с, не менее 400
 Предел прочности, Па (гс/см2), не менее: при 20°С 160
 Коллоидная стабильность, % выделившегося масла, не более  18
 Коррозионное воздействие на металлы Выдерживает 
 Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более 0,1
 Содержание воды  следы

viland.by

Смазка № 158 — применение и характеристики

Все металлические механизмы во время своей работы подвергаются трению и постепенно выходят из строя. Во время этого процесса металлические детали нагреваются и теряют свои нормальные физические свойства, что может пагубно влиять на весь механизм и делать его неработоспособным. Чтобы этого избежать, еще с древних времен люди изобретали и использовали различные виды материалов, придающих деталям механизмов возможность работать, не нагреваясь во время трения.

В качестве смазочных материалов использовали масло растительного происхождения и производные от животных жиров и молочных продуктов, но они не давали долгосрочного эффекта. Постепенно, ближе к нашему времени, человек научился перерабатывать продукты нефтяного происхождения и выделять из них различные виды материалов для смазки. Одним из таких материалов в наше время стала смазка № 158. Это довольно распространенный вид смазочного материала, который нашел широкое применение в обработке металлических деталей.

Смазка № 158

Этот вид смазочного материала изготавливается из масел, произведенных на основе нефти, имеющих высокое качество, при добавлении специального калиево-литиевого мыла, которое является загустителем. Делается это для разнообразных условий эксплуатации. Смазка № 158 изготавливается на одном из самых современных предприятий нашей страны, и производят ее на основе передовых технологий, применяя только высококачественные материалы.

По виду продукт представляет собой мягкую мазеобразную текстуру синего цвета. Цвет придает ей наличие в составе меди, ее компоненты играют роль загустителя. Используют этот вид смазки в качестве антифрикционной в автомобильной технике.

Преимущества смазки

Смазка № 158 имеет высокую механическую стабильность и довольно долго противостоит процессу окисления под воздействием различных агрессивных сред. Практически не подвергается разрушению под воздействием воды, отлично предотвращает такое негативное влияние, как износ металлических частей механизмов. Имеет высокие свойства скольжения при трении деталей, диапазон рабочих температур довольно широк и имеет значения от -30 до +110 °С. После нанесения на рабочие детали надолго сохраняет свойства скольжения и не растекается, тем самым оберегая детали от преждевременного износа в процессе работы. Еще одним преимуществом можно считать невысокую стоимость, что и делает ее распространенной.

Характеристики

Характеристики смазки № 158 не сильно отличаются от других аналогичных материалов. Она имеет цвет, изменяющийся от светло-синего до темно-синего, зависит это от количества в ней медьсодержащего загустителя. В качестве мыла применяют калиево-литиевые соединения, по консистенции согласно NLGI оно имеет показатели 1-2. Масло, на основе которого производят смазку, имеет минеральное происхождение и однородную структуру, не разделяется на составляющие.

Смазка № 158 имеет предел прочности при 50 °С не ниже 160 Па, при этом эффективная вязкость при 0 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1 не более 400 Па*с. В этой смазке присутствует массовая доля свободной щелочи в расчете на NaOH не более 0,1 %. Смазка № 158 имеет в своем составе небольшое количество воды, что не оказывает влияния на металлические детали механизмов.

Применение

Основное применение смазка № 158 нашла в автотракторном электрооборудовании. В генераторах, стартере и магнето она прекрасно сохраняется в течение нескольких лет без замены, предотвращая выход из строя подшипника качения. Это позволяет длительное время не смазывать некоторые узлы и механизмы автотракторной техники. При соблюдении условий эксплуатации смазки № 158 она позволяет бесперебойно работать механизмам машин на протяжении 300 км пробега.

fb.ru

Смазка 158 технические характеристики | Мой транспорт

Смазка №158 — высококачественная универсальная автомобильная смазка, работоспособная в интервале температур от минус 40 °С до плюс 120 °С.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Смазка изготавливается из основе высококачественных нефтяных масел, загущенных калиеволитиевым мылом с добавлением комплекса специальных присадок и наполнителя, улучшающих ее эксплуатационные характеристики в различных режимах эксплуатации. Производство продукции осуществляется с использованием высококачественного сырья на новом и одном из самых современных предприятий России.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Смазка ЛУКОЙЛ №158 применяется для смазывания закрытых подшипников качения электрооборудования автомобилей и тракторов, игольчатых подшипников крестовин карданных соединений, устройств очистки ветровых стекол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов и других машин.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высокая коллоидная, механическая и антиокислительная стабильность смазки делают возможным ее бессменное использование;
  • Хорошие противозадирные и противоизносные свойства обеспечивают длительный ресурс работы механизмов;
  • Широкий температурный интервал работоспособности (от минус 40 °С до плюс 120 °С) делает возможным использование смазки всесезонно.

ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, технические характеристики

Loading...

Последние записи

«« Иж Ода 2126 установка задних тормозных цилиндров от ВАЗ 2108 Полиуретановые сайлентблоки плюсы и минусы »»

mashina4me.ru

Синяя автомобильная смазка 158 от производителя ООО Центр-Ойл.

Автомобильная смазка №158 синяя  ТУ 38.101320-77

Впервые автомобилисты узнали о синей смазке с появлением в 1971г в СССР «копейки» — ВАЗ-2101. Если крестовины карданного вала выходили с конвейера синими — это означало, что их обработали «синей» смазкой, и вал прослужит много лет. Если цвет смазки был другим, то узел служил недолго.

Смазка №158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.Достаточно широко используют смазку номер 158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка номер 158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей.

Литиевая смазка 158 стала эффективным средством защиты шарниров, игольчатых подшипников, часто устанавливаемых на шипах крестовин в составе карданных соединений. Основная цель её использования — снижение трения до значений, при которых механический износ в данном узле становится минимальным. Технические и рабочие характеристики смазки позволяют широко использовать её в обслуживании тракторной и автомобильной техники.

НАША КОМПАНИЯ ООО "ЦЕНТР-ОЙЛ" ПРОИЗВОДИТ АВТОМОБИЛЬНУЮ СМАЗКУ №158

Основные характеристики смазки 158

Применение смазки 158 позволяет получить следующие характеристики обрабатываемого узла:

  • высокую механическую стабильность,
  • стойкость к износу,
  • хорошую термическую и водостойкость,
  • низкую степень токсичности, благодаря отсутствию в составе вредных металлов,
  • антиокислительную стабильность.

Синюю смазку №158 стоит купить для использования в качестве эффективного средства защиты шарниров, игольчатых подшипников. Как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С.  Рабочий диапазон -30°С ÷ +110 °С. При этом во всём указанном диапазоне актуальность указанных технических свойств остаётся неизменной. Исходя из технических характеристик вещества при работе с ним никакие сложные защитные меры безопасности не требуются. При попадании вещества на кожу её достаточно смыть водой с мылом.

Для повышения надёжности и эффективности использования в состав синей смазки 158 могут быть включены противоизносные или противозадирные присадки, различные загустители, вещества, которые способны препятствовать окислению металла. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.

Автомобильная смазка номер 158 не нуждается в особых условиях для своего хранения, для её складирования и транспортировки в большинстве случаев используется тара производителя.

Может быть предложена ведёрная, канистровая или бочковая расфасовка.

 

Автомобильная смазка №158. Физико-химические свойства:

п.п.

Параметр

интервал

значение

1.

Температура каплепадения, ( о С )

не менее

132

2.

Пенетрация при 25о С, ( Х10-1 мм )

в пределах

310-340

3.

Предел прочности при +20о С, ( Па )

в пределах

150-500

4.

Вязкость при 0о С и 10 с-1, ( Па*с )

не более

400

5.

Коллоидная стабильность,  ( % )

не более

23

 

Возможные заменители: В определенных случаях автомобильную смазку №158 возможно заменить следующими смазками: ШРУС-4; Фиол-2У.

Смазка №158 фасуется:  КНБ 21 кг, банка 0,8 кг, бочка металл. по 185 кг.

Цена на смазку зависит от объёма каждого конкретного заказа и выбранной тары.

Узнать цену или купить смазку №158    оптом в Центр-Ойл 

www.smazelektro.ru

ЛУКОЙЛ №158

 

СМАЗКА АВТОМОБИЛЬНАЯ 

  

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

ЛУКОЙЛ №158 — высококачественная универсальная автомобильная смазка, работоспособная в интервале температур от минус 40 °С до плюс 120 °С.

Смазка ЛУКОЙЛ №158 изготавливается из основе высококачественных нефтяных масел, загущенных калиеволитиевым мылом с добавлением комплекса специальных присадок и наполнителя, улучшающих ее эксплуатационные характеристики в различных режимах эксплуатации. Производство продукции осуществляется с использованием высококачественного сырья на новом и одном из самых современных предприятий России.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Смазка ЛУКОЙЛ №158 применяется для смазывания закрытых подшипников качения электрооборудования автомобилей и тракторов, игольчатых подшипников крестовин карданных соединений, устройств очистки ветровых стекол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов и других машин.

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Высокая коллоидная, механическая и антиокислительная стабильность смазки делают возможным ее бессменное использование;

  • Хорошие противозадирные и противоизносные свойства обеспечивают длительный ресурс работы механизмов;

  • Широкий температурный интервал работоспособности (от минус 40 °С до плюс 120 °С) делает возможным использование смазки всесезонно.

  

Продукт производится по СТО 65561488-010-2013

 

Типовые показатели:
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ЛУКОЙЛ №158
 Консистенция по NLGI 1-2
 Цвет от синего до темно-сиреневого
 Тип мыла K-Li
 Тип базового масла минеральное
 Структура однородная
 Температура каплепадения 150
 Пенетрация при 25 °C после перемешивания, 0,1 мм 260-320
 Эффективная вязкость при 0 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па·С (П), не более 400
 Предел прочности, Па (гс/см2), при 50 °С, не менее 160
 Коллоидная стабильность, % выделившегося масла, не более 18
 Коррозионное воздействие на металлы выдерживает
 Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более 0,1
 Содержание воды следы

Типовые показатели продукта представляют собой усредненные значения, не являются спецификацией производителя и могут изменяться в соответствии с требованиями ООО «ИНТЕСМО». По вопросам применения и замены смазочной продукции, производимой ООО «ИНТЕСМО» просьба обращаться в группу технической поддержки.

www.viloil.by

Смазка для подшипников, правильная) — бортжурнал Rover 75 Tourer 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Продолжаем покупку правильных смазочных материалов www.drive2.ru/l/464594516221887342/.По совету нашего коллеги Артёмыча ака artemka2633, а его совету можно и нужно доверять(посмотрите как ремонтировал сердце своего Странникаwww.drive2.ru/r/rover/1626553/ ) и представителя страны-изготовителя lion-hearted было заказана Смазка № 158.Производитель тот же.(Как они в РФ ввозят свою продукцию?)Весной при смене колёс произведу замену смазки подшипников ступиц.Подходит она, конечно, не только и не сколько, к ступицам.После более глубокого изучения характеристик, прямых и не очень намёков на мою неправоту(ПРИЗНАЮ!)пришёл к выводу, что не стоит её использовать для смазки ступичных подшипников.Ролики, генераторы, карданы…Немного офф.информации:-Смазка №158предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, что срок работы и других смазок, например литола-24, в таких узлах также будет не меньше.Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента — фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С.Недостатки смазки №158 — интенсивное окрашивание кожи, одежды, инструмента, верстаков при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук. При систематической работе со смазкой №158 требуется строгое выполнение правил техники безопасности.Вспомнил я эту синеву))))В карданах ВАЗовски была набита, всё удивлялись — чё за фигня)))

Полный размер

Цена вопроса: 137 ₽ Пробег: 60660 км

Нравится 443 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru