«Лукойл» проводит масштабную имиджевую рекламную кампанию. Султанов дан лукойл
ЛУКОЙЛ и Porsche сильнее скал
В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового топлива «ЭКТОDiesel». ЛУКОЙЛ продолжает сотрудничество с крупнейшими автопроизводителями, и в этом году партнером коммуникации стал бренд Porsche. Креативная концепция кампании разработана агентством Lowe Adventa (Группа АДВ).
«Мы выпускаем топливо европейского стандарта соответствующего “Евро 5” и на базе него производим продукт с еще более высокими характеристиками - это топливо “ЭКТО”. Поэтому наша стратегия развития и продвижения бренда направлена на сотрудничество с компаниями - лидерами в автомобилестроении. Наше топливо рекомендовали Audi, BMW. Теперь мы работаем с Porsche и гордимся этим сотрудничеством. Поэтому мы поставили перед собой амбициозную задачу подготовить кампанию, которая будет такой же яркой как и это сотрудничество двух больших брендов», - рассказал Дан Султанов, начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ».
Новый «ЭКТО Diesel» обладает целым рядом преимуществ – это рост мощности двигателя, очищающие свойства, защита двигателя от износа, экологичность. Для рекламной кампании на ТВ было выбрано то, что ближе каждому российскому водителю - увеличение мощности двигателя. Об этом авторы ролика решили рассказать в жанре кино-блокбастера. Так появился сюжет, в котором автомобиль Porsche притягивает к себе противоположный край скалы, чтобы вновь заправиться топливом.
Состав творческой группы
ЛУКОЙЛ (клиент)
Дан Султанов – начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельностиАлена Эрлик – ведущий специалист Управления продвижения бренда и рекламной деятельности
LOWE Adventa Moscow (креатив)
Managing Director – Алла РудневаAssociate Creative Director – Михаил ПантелеевSenior Art Director – Иван ЛуговойAccount team – Анастасия Демчинская, Ксения КарповаProducer – Илья Утургаури
AC Production (продакшн)
Producer – Игорь ЛогвиненкоDirector - Alejandro Toledo
Progressive FX, Чехия (компьютерная графика)
Producer – Jan Rybar
Студия «Пифагор» (саунд-дизайн)
www.sostav.ru
Как было найдено позиционирование для нового продукта вашей компании под маркой «ЭКТО»? Собственно, больших трудностей не было, существовала лишь стремительная стратегия. Что это значит? В начале 2006 года мы первыми в России стали производить инновационное топливо с очищающими свойствами, которое, с одной стороны, повышало мощность двигателя, с другой — не загрязняло окружающую среду. Сейчас на рынке продвигаются два продукта под брендом «ЭКТО»: бензин и с 2007 года дизельное топливо. Эти продукты обладают пониженным содержанием серы, а также в них есть специальные присадки, которые удаляют отложения в топливной системе и, как результат, повышают мощность двигателя. С этим продуктом мотор на самом деле развивает 100% заложенной в него мощности. Именно поэтому получилось, что сначала наши производители разработали топливо с улучшенными характеристиками, а уже потом мы задумались о том, как его предложить потребителю. Похожее топливо под брендами других компаний было на зарубежных рынках, но на российском такого продукта не существовало. Соответственно, мы должны были продвигать его самостоятельно, без возможности сориентироваться на конкурентов. Силами исследовательского отдела компании мы провели маркетинговые исследования среди автолюбителей на московской площадке. Тогда у разработанного продукта еще не было оригинального названия, символики, товарных знаков, и мы искали наиболее точные варианты позиционирования, думали, на чем акцентировать внимание, поскольку у продукта были преимущества и для потребителя, и для экологии. Но, как говорится, нельзя объять необъятное. Наш отдел подготовил исследование рынка, и, изучив его, топ-менеджмент компании принял решение о создании отдельного бренда. Его решили выстроить как продукт премиум-класса в портфеле брендов «ЛУКОЙЛ». Уже после этого разработали название, товарный знак «ЭКТО» с каплями, символику и другие необходимые элементы. Основным символом «ЭКТО» стала вода, так как она ассоциируется с чистотой. Всю эту работу удалось выполнить с минимальными затратами, поскольку во многом она выполнялась внутри компании. Почему «ЭКТО»? В чем плюсы такого названия? Бывают бренды, на которые легко придумывать уникальные идеи и сценарии, а с некоторыми работать очень сложно. Существуют и такие продукты, с которыми по ряду причин почти невозможно работать. С «ЭКТО» — очень интересно, потому что он несет в себе много позитива, осязаемых и понятных для ЦА инсайтов. Это чистота, вода, энергия. Может, поэтому для него легко находить идеи. Для «ЭКТО» мы подготовили план рекламной кампании, провели пресс-конференцию, запустили теле- и радиоролики и задействовали сектор наружной рекламы. Вся работа сначала велась только в Москве и области. Какой бюджет выделили на продвижение новой торговой марки? Бренд выводился на рынок стремительно, и не было возможности подготовить под него отдельный бюджет, поэтому пришлось ввести ограничения на использование медиа. Первоначально в проекте принимали участие только несколько пилотных автозаправок НК «ЛУКОЙЛ». Лишь на них продавалось новое топливо. В то же время они выступали и как носители рекламы: на всех конструкциях, находящихся на этих автозаправочных станциях, мы разместили логотипы «ЭКТО». Наш маркетинговый отдел проводил анализ продаж, оценивал реакцию потребителей и сравнивал показатели. По моему мнению, вывод на рынок в 2005 году нашего фирменного дизельного топлива «ЛУКОЙЛ–Евро 4» уже и тогда подтолкнул к переменам структуру российского автопарка. Если раньше дизельные автомобили в России не пользовались большим спросом, поскольку существовала серьезная проблема с их заправкой, то сейчас уровень продаж увеличился. Собственно, наши исследования показывают, что продажи растут, потому что люди теперь с большей готовностью переходят на дизельные автомобили. Раньше основным препятствием для покупки дизелей было отсутствие качественного топлива, на сегодня у потенциальных покупателей есть «ЛУКОЙЛ–Евро 4». Почему в этом году ваша рекламная кампания в основном сосредоточена на телевидении и почти не затрагивает другие коммуникационные каналы? Действительно, в этом году основными каналами коммуникаций для нас стали федеральное и региональное телевидение и наружная реклама в Москве и области. Связано это с тем, что второй год подряд мы выводим на рынок новые продукты. А телевидение в таком случае дает хорошее узнавание, позволяя одновременно построить инновационный имидж самой НК «ЛУКОЙЛ». Сейчас у нас в работе много интересных идей, и я уверен, что будущий 2008 год окажется для НК «ЛУКОЙЛ» еще более насыщенным и оригинальным в плане создания новых рекламных кампаний. Вы уже определились с основными планами на будущий год? Сейчас у нас несколько направлений: «ЭКТО-топливо», «Евротопливо», АЗК «ЛУКОЙЛ», сопутствующие товары и услуги на АЗК. Развитие предполагается в рамках этих продуктов. Возможно расширение предложения в рамках существующих брендов, но не думаю, что надо ждать больших перемен. На сегодняшний день позиционирование найдено достаточно верно, и потребители хорошо приняли наши продукты, оценили мессиджи, с которыми мы к ним вышли. Несмотря на то что в Москве достаточно большая конкуренция на рынке АЗК, в том числе и со стороны западных компаний, наше топливо, согласно проведенным маркетинговым исследованиям, лидирует на этом рынке. Мы сами проводили опросы, плюс для нас готовило большое исследование агентство Ipsos. На сегодняшний день НК «ЛУКОЙЛ» — лидер в предоставлении услуг в автозаправочном комплексе. Мы технологически находимся впереди. Компания постоянно первой выводит на рынок новые бренды. Например, когда в 2005 году появилось наше дизельное топливо «ЛУКОЙЛ–Евро 4», его выход на рынок сопровождала рекламная кампания «Переходи на Евро». Она практически связала евростандарт и бренд «ЛУКОЙЛ». Ведь сам российский рынок переходит на «Евро 4» только с 2008 года, а мы еще два года назад стали продавать этот продукт, застолбив территорию. Собираетесь ли вы более активно размещаться в Интернете? Последнее время в сеть переместились многие рекламные кампании, в том числе и крупных корпораций. Пока мы используем Интернет не как место активной работы, а как поле для сбора информации. Я думаю, что тенденция эта поменяется к концу года. На следующий год мы будем работать совершенно иначе. Мы тоже видим перемены, особенно в российском секторе всемирной сети, и сейчас активно готовимся, планируем запуск интернет-сайта, посвященного продуктам кампании. Заглянув на него, представитель нашей ЦА автомобилист сможет подробнее узнать о продукции и получить дополнительную, полезную информацию, советы. Пока не могу сказать точно, что это будет за ресурс, поскольку работа над ним еще продолжается. Мы находимся в процессе поиска нужной структуры, дизайна и прочее. Скорее всего, это будет единый информационный портал, посвященный продуктам и продвижению, выполняющий функции динамичного рекламного сайта. Размещение в Интернете мы обязательно начнем делать, как только заработает этот новый рекламный ресурс. На мой взгляд, Интернет как канал коммуникаций для нашего продукта подходит. В сети много специализированных автомобильных сайтов, где обычно и сидит наша целевая аудитория. Там достаточно рекламы, посвященной именно автомобильному рынку. К тому же люди, которые сейчас работают в современных офисах, телевизор зачастую смотреть не успевают. Как вы относитесь к специальным мероприятиям и что они, на ваш взгляд, дают для продвижения бренда? Хорошо работают нестандартные партнерские программы. Здесь надо постоянно искать какие-то необычные подходы, своего рода изюминку. В этом году мы их не использовали, но в 2006 году были рекламными партнерами канала «Спорт», размещали рекламу во время олимпийского телеэфира. Сейчас в направлении партнерства мы планируем достаточно широкую работу с различными сообществами автомобилистов для продвижения наших топливных брендов. Если говорить о спонсорстве каких-то передач, то я хотел бы видеть глубоко интегрированное партнерство с использованием наших продуктов. Простое размещение логотипа компании в углу экрана телевизора нам не совсем подходит. Есть смысл, на мой взгляд, сотрудничать со стритрейсинговыми сообществами, работать с объединениями в области внедорожного спорта, а также размещать рекламу в трансляциях автомобильных гонок «Формулы 1». Надо сказать, что мы постоянно ищем подходящую площадку для нестандартного, запоминающегося проекта, но найти ее непросто. Вы каждый год проводите тендеры, выбирая креативные и медиа-агентства. Не слишком ли это часто? Ежегодные тендеры заложены в план НК «ЛУКОЙЛ», поэтому мы стремимся полностью использовать возможность на людей посмотреть, себя показать. Зачем сознательно сужать горизонты и упускать возможности общения с новыми людьми и появления неожиданных, незатертых идей? К тому же все понимают, что агентство устает от одного бренда. Да и сами РА работают качественнее, когда знают, что клиент их может в любой момент поменять. Ни для кого не секрет, что рано или поздно наступает время, когда агентство начинает само себя «редактировать». Кстати, это касается не только креатива. Менеджеры по стратегическому планированию тоже могут встать на одни и те же «рельсы» и постоянно предлагать одни и те же медиа-стратегии. В общем-то, это естественно, что они часто не понимают, почему уже разработанная стратегия продвижения, которая давала эффективный результат, должна меняться. Но сам клиент в какой-то момент чувствует, что ему надо что-то добавить или сместить акценты. Если агентство достаточно мобильное, оно начинает внутри себя искать ресурсы, думать в новом направлении и предлагать другие нестандартные варианты. Но это бывает не всегда. Для нас важны и опыт агентства, и его ресурсы, и системность в работе, и возможность нестандартно мыслить. Не важно, какое агентство нас обслуживает и долгосрочным или краткосрочным партнером является, самое главное, чтобы его команда могла работать с нами в тесном сотрудничестве. Мы сами достаточно креативные люди и хотим активно участвовать в процессе. Я против работы по принципу: отдали агентству бриф и ждем, когда придет результат, а потом смотрим, нравится — не нравится. На мой взгляд, строить так работу в корне неправильно. Мы постоянно проводим совместные брейн-сторминги. И еще перманентно находимся в тесном общении, вплоть до регулярных звонков друг другу по мобильному телефону и обсуждения на ходу родившихся идей. Часто встречаемся с представителями агентства в офисе нашей компании. Это достаточно эффективная схема, может, она более затратная по времени со стороны клиента, но зато гарантирует высокое качество и хорошую отдачу. Рекламный отдел НК «ЛУКОЙЛ» всегда находится в тесном контакте с креативной группой агентства, и продукт разрабатывается совместно. Кстати, наши ролики в голосовании вашего журнала (Advote. — Прим. ред.) часто занимали первые места и никогда ниже пятого места не опускались. А многие сценарии для них были полностью созданы внутри самой НК «ЛУКОЙЛ».
|
adindustry.ru
Алишер Султанов опроверг слухи о покупке «Лукойл» узбекских АЗС / Новости, события, мнения
Алишер Султанов опроверг слухи о покупке «Лукойл» узбекских АЗС
Глава национальной холдинговой компании «Узбекнефтегаз» Алишер Султанов опроверг информацию о продаже заправочных станций российскому нефтегазовому гиганту «Лукойл».Об этом он сегодня заявил в ходе заседания международного пресс-клуба в Ташкенте.
«Покупка «Лукойлом» чьих-либо заправочных станций — абсурд, потому что «Лукойл» — компания, которая не позволяет себе делать такое, у нее есть корпоративная политика. Она никогда не купит старую заправку. Они взяли новое место и построили свою заправку. Никогда они на это не пойдут», — заявил Алишер Султанов. При этом он добавил, что может прокомментировать происхождение этих слухов. По его словам, разговоры об этом идут от самих работников бывшей сети заправок UzGazOil. И для того чтобы пресечь появление еще каких-либо слухов вокруг этой темы, Султанов дал разъяснения. По этому поводу он отметил, что компания UzGazOil не была отдельным государством, и 100% ее акций принадлежали холдингу. А так называемый ребрендинг (смена названия заправочной сети UzGazOil на «Узбекнефтегаз») был вызван исключительно реструктуризацией компании. «Мы что сделали? Мы провели реструктуризацию, то есть мы переходим во многих отраслях на двухуровневую систему управления. А это значит, что многие тресты уходят. Зачем нам отдельно UzGazOil, когда у нас уже есть компания, которая занимается переработкой жидких углеводородов, производством нефтепродуктов и их реализацией («Узнефтемахсулот»)», — пояснил глава нефтегазового холдинга. В связи с этим Султанов подчеркнул, что любая нефтегазовая компания имеет конечную точку реализации своей продукции. А почему «Узбекнефтегаз» не должен этого делать, задался вопросом руководитель компании. «Мы просто взяли свое предприятие, которое было в составе «Узбекнефтегаза», отдали своей «дочке», как наш вклад в уставной фонд. Вот и все, то есть хозяин не поменялся. Это просто поменялась организационная структура предприятия. Было много желающих развить какой-то скандал вокруг всего этого, не получилось. Начали говорить, что «Узбекнефтегаз» хочет продать «Лукойлу» эти заправки. Представитель российской компании, услышав это, пришел ко мне и сказал: Я вас очень прошу, пусть об этом не говорят, мы не будем ни у кого покупать заправки. Мы будем строить новые, дайте нам, пожалуйста, места», — процитировал Алишер Султанов.
Напомним, что в середине февраля этого года в Узбекистане был проведен ребрендинг заправочной сети компании UzGazOil. Привычная надпись сменилась на «Узбекнефтегаз» и стала содержать фирменный логотип национальной холдинговой компании. Тогда же появились слухи, что часть автомобильных заправочных станций может отойти российской компании «Лукойл» в связи с прорабатываемой между сторонами сделкой по покупке АЗС.
«Лукойл» уже построила одну автозаправку в Ташкенте, которая до сих пор не функционирует. Когда её открытие все же состоится, то автовладельцы смогут приобрести высококачественное дизельное топливо, бензин АИ-92, АИ-95, соответствующие стандарту EURO-5. Примечательно, что топливо для АЗС поставлено с нефтеперерабатывающего завода в России.
anhor.uz
Рекламная кампания ЛУКОЙЛ от LOWE Adventa
Компания «ЛУКОЙЛ» начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая охватывает ТВ, Интернет, прессу и радио
Современный узнаваемый стиль коммуникации «ЛУКОЙЛ» на сей раз отличается от прошлых кампаний по сути сообщения. Предыдущие рекламные кампании «ЛУКОЙЛ» были направлены на продвижение конечных продуктов – топлива, АЗС, масел. В центре нынешней кампании – тема социальной ответственности.
«Задача этой коммуникации - сформировать понятие «национальная компания» – говорит Дан Султанов, Начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ». – Это определение не зависит от того, частная это компания или государственная. Национальная компания – это, прежде всего, та, которая работает ответственно и приносит пользу всей стране».
Рекламная кампания реализована в сотрудничестве с агентством LOWE Adventa. Главные герои в ней - морская буровая платформа «Д6», расположенная в Балтийском море и работающие на ней нефтяники.
Идея кампании основана на том, что ответственность такой большой компании как «ЛУКОЙЛ» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности каждого сотрудника. Именно поэтому ролики выполнены в жанре интервью, где самые важные слова звучат от лица отдельных людей.
Кампания состоит из трех роликов, каждый из которых связан с темой социальной ответственности. Это налоговые отчисления, поддержка детских домов и учебных заведений, экологическая безопасность.
Медиапланирование и размещение кампании, осуществляется агентством SOREC Media, действующей в рамках пролонгации контракта на медиа обслуживание в 2012 году.
Состав творческой группы:
ЛУКОЙЛ
Дан Султанов – Начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ»
Олег Холоденко – Начальник Отдела рекламы
Алена Эрлик – Ведущий специалист отдела рекламы
LOWE Adventa
Креативный директор: Михаил Пантелеев
Копирайтеры: Георгий Акатов, Михаил Пантелеев
Арт-директоры: Иван Луговой, Наталья Крючкова
Продюсер: Наталья Склярова
Экаунт-директор: Ксения Карпова
El Colony
Режиссер-оператор: Джонатан Вейланд
Продюсер: Ольга Розанова
Action Film
Продюсер: Анна Дашкевич
Ассистент режиссера: Петр Антохин
adindex.ru
«Лукойл» проводит масштабную имиджевую рекламную кампанию
Компания «Лукойл» запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию. Современный узнаваемый стиль коммуникации «Лукойл» на сей раз отличается от прошлых акций по сути сообщения. Предыдущие рекламные кампании «Лукойла» были направлены на продвижение конечных продуктов – топлива, АЗС, масел. В центре нынешнего проекта – тема социальной ответственности.
«Задача этой коммуникации – сформировать понятие «национальная компания». Это определение не зависит от того, частная это компания или государственная. Национальная компания – это, прежде всего, та, которая работает ответственно и приносит пользу всей стране», – говорит начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности «Лукойла». Дан Султанов.
Кампания реализована в сотрудничестве с агентством Lowe Adventa. Главными ее героями являются морская буровая платформа «Д6», расположенная в Балтийском море и работающие на ней нефтяники. Идея проекта основана на том, что ответственность такой большой компании как «Лукойл» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности каждого сотрудника. Именно поэтому ролики выполнены в жанре интервью, где самые важные слова звучат от лица отдельных людей.
Состав творческой группы:
Компания «Лукойл»
Начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности – Дан Султанов
Начальник отдела рекламы – Олег Холоденко
Ведущий специалист отдела рекламы – Алена Эрлик
Агентство Lowe Adventa
Креативный директор – Михаил Пантелеев
Копирайтеры – Георгий Акатов, Михаил Пантелеев
Арт-директоры – Иван Луговой, Наталья Крючкова
Продюсер – Наталья Склярова
Экаунт-директор – Ксения Карпова
El Colony
Режиссер-оператор – Джонатан Вейланд
Продюсер – Ольга Розанова
Action Film
Продюсер – Анна Дашкевич
Ассистент режиссера – Петр Антохин
www.outdoor.ru
«Лукойл» и Lowe Adventa показали масло с железным характером
В российском ТВ-эфире начинается рекламная кампания нового моторного масла Genesis Armortech от компании «Лукойл». Хотя «Лукойл» и не новичок на рынке моторных масел, Genesis – принципиально новый продукт, способный составить конкуренцию ведущим зарубежным брендам.
«Новый бренд Genesis – это новейшие технологии и наивысший уровень качества. В партнёрстве с Lowe Adventa мы не просто подготовили очередную рекламную кампанию, а с нуля разработали бренд, начиная со стратегии позиционирования, заканчивая названиями продуктовой линейки и дизайном этикеток», – говорит начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «Лукойл» Дан Султанов.
Выводу масла Genesis на рынок предшествовала долгая кропотливая работа как в России, так и за её пределами. Специалисты «Лукойла» в сотрудничестве с зарубежными лабораториями разработали формулу нового продукта, который затем прошёл самую серьёзную независимую экспертизу. Впечатляющие результаты тестирования легли в основу коммуникационной кампании.
Генеральный директор Lowe Adventa Алла Руднева особенно ценит тот факт, что в этом проекте агентство выступило как стратегический партнёр: «Вместе с командой «Лукойла» мы прошли все стадии от анализа технических характеристик продукта и исследований потребительских предпочтений до создания креативных форматов. Очень важно, что они основаны на реальных фактах. Это именно то, что делает кампанию убедительной и является фундаментом в построении доверия к новому бренду».
Состав творческой группы:
Director – Juergen Bollmeyer
ОАО «Лукойл» Начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности – Дан Султанов Ведущий специалист управления продвижения бренда и рекламной деятельности – Алена Эрлик
ООО «ЛЛК-Интернешнл» Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Мария Фёдорова
Агентство Lowe Adventa Moscow Managing director – Алла Руднева Associate creative director – Михаил Пантелеев Art director – Никита Вобликов Account team – Ольга Матерухина, Кирилл Шишов Senior producer – Наталья Лобурева Post production producer – Сергей Посулихин
Компания «AC Production» (производство) Producer – Игорь Логвиненко
CG Company (post production) Producer – Алена Беззубова
www.outdoor.ru
ЛУКОЙЛ и LOWE Adventa придумали масло с железным характером
В российском ТВ-эфире начинается рекламная кампания нового моторного масла «GENESIS ARMORTECH» от ЛУКОЙЛ.
Хотя компания ЛУКОЙЛ и не новичок на рынке моторных масел, «GENESIS»– это принципиально новый продукт, способный составить конкуренцию ведущим зарубежным брендам.
«Новый бренд «GENESIS» - это новейшие технологии и наивысший уровень качества. В партнерстве сLOWEAdventa мы не просто подготовили очередную рекламную кампанию, а с нуля разработали бренд, начиная со стратегии позиционирования, заканчивая названиями продуктовой линейки и дизайном этикеток» - говорит Дан Султанов, начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО ЛУКОЙЛ.
Выводу масла Genesis на рынок предшествовала долгая кропотливая работа, как в России, так и за ее пределами. Специалисты ЛУКОЙЛ в сотрудничестве с зарубежными лабораториями разработали формулу нового продукта, который затем прошел самую серьезную независимую экспертизу. Впечатляющие результаты тестирования легли в основу коммуникационной кампании.
Генеральный директор LOWEAdventaАлла Руднева особенно ценит тот факт, что в этом проекте агентство выступило как стратегический партнер: «Вместе скомандойЛУКОЙЛ мы прошли все стадии от анализа технических характеристик продукта и исследованийпотребительских предпочтенийдо создания креативных форматов. Очень важно, что они основаны на реальных фактах. Это именно то, что делает кампанию убедительной и является фундаментом в построении доверия к новому бренду».
Команда проекта:
- Director - JuergenBollmeyer
ОАО «ЛУКОЙЛ»
- Дан Султанов – начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности.
- Алена Эрлик – ведущий специалист Управления продвижения бренда и рекламной деятельности.
ООО «ЛЛК-Интернешнл»
- Мария Федорова – начальник отдела маркетинговых коммуникаций.
LOWE Adventa Moscow (ADV)
- Managing Director – Алла Руднева
- Associate Creative Director – МихаилПантелеев
- Art Director – Никита Вобликов
- Account team – Ольга Матерухина, Кирилл Шишов
- Senior Producer – Наталья Лобурева
- Post production producer – Сергей Посулихин
- Производство «AC Production»: Producer – Игорь Логвиненко
- Post production «CG Company»: Producer – Алена Беззубова
re-port.ru