"Новатэк" представил новый логотип-символ трансформации в глобального игрока на рынке газа. Логотип новатэк в векторе


"Новатэк" представил новый логотип-символ трансформации в глобального игрока на рынке газа

"Новатэк" на презентации долгосрочной стратегии развития компании до 2030 года под названием "Трансформация в глобальную газовую компанию" сообщил о своем ребренинге, представив новый логотип, символизирующий появления нового игрока на мировом рынке газа.

"Сегодня компания переживает период преобразования в новое качество, становится крупным игроком глобального рынка газа. Новое качество компании предполагает новое качество бренда. ... Именно для того, чтобы язык коммуникации был интернациональным, мы приняли решение провести ребрендинг", - сказал директор департамента по связям с общественностью "Новатэка" Денис Соловьев.

Изменение логотипа является одним из ключевых элементов ребрендинга, отметил он. Так, предыдущий логотип в форме буквы "Н", созданный в 2003 году, был направлен на внутренний рынок и олицетворял компанию как крупнейшего независимого производителя газа в России.

"На протяжении последних лет компания революционировала. ... "Новатэк" уже не столько игрок внутреннего российского рынка, сколько полноправный участник глобального рынка газа. Сегодня "Новатэк" занимает третье место в мире по запасам газа и восьмое - по добыче среди всех мировых мейджеров", - отметил Соловьев.

Новый логотип, имеет форму пиксельного треугольника без четких граней и выполнен в трех цветах: синем, голубом и красном. "Синий цвет символизирует холод, условия Севера, в которых работает компания. Газ в логотипе символизирует голубой цвет как основу бизнеса компании. Красный свет символизирует тепло, которое получается из газа, а также свет, восход солнца. Таким образом, мы хотим сказать, что компания находится в начале своего большого пути", - сказал он.

"Вы видите, что сам логотип сделан в виде пиксельной формы. Это отражает два базовых состояния газа. Параллельно в нем нет четкого конструктива, рамок, которые бы его ограничивали. Этим мы хотим донести, … что мы готовы к трансформации, любым изменениям и быстро реагировать на любые вопросы", - добавил Соловьев.

nangs.org

«Новатэк» представил новый логотип-символ трансформации в глобального игрока на рынке газа 

МОСКВА, 12 дек /ПРАЙМ/. "Новатэк" на презентации долгосрочной стратегии развития компании до 2030 года под названием «Трансформация в глобальную газовую компанию» сообщил о своем ребренинге, представив новый логотип, символизирующий появления нового игрока на мировом рынке газа. "Сегодня компания переживает период преобразования в новое качество, становится крупным игроком глобального рынка газа. Новое качество компании предполагает новое качество бренда. … Именно для того, чтобы язык коммуникации был интернациональным, мы приняли решение провести ребрендинг", — сказал директор департамента по связям с общественностью «Новатэка» Денис Соловьев.

Изменение логотипа является одним из ключевых элементов ребрендинга, отметил он. Так, предыдущий логотип в форме буквы «Н», созданный в 2003 году, был направлен на внутренний рынок и олицетворял компанию как крупнейшего независимого производителя газа в России.

"На протяжении последних лет компания революционировала. … «Новатэк» уже не столько игрок внутреннего российского рынка, сколько полноправный участник глобального рынка газа. Сегодня «Новатэк» занимает третье место в мире по запасам газа и восьмое — по добыче среди всех мировых мейджеров", — отметил Соловьев.

Новый логотип, имеет форму пиксельного треугольника без четких граней и выполнен в трех цветах: синем, голубом и красном. «Синий цвет символизирует холод, условия Севера, в которых работает компания. Газ в логотипе символизирует голубой цвет как основу бизнеса компании. Красный свет символизирует тепло, которое получается из газа, а также свет, восход солнца. Таким образом, мы хотим сказать, что компания находится в начале своего большого пути», — сказал он.

"Вы видите, что сам логотип сделан в виде пиксельной формы. Это отражает два базовых состояния газа. Параллельно в нем нет четкого конструктива, рамок, которые бы его ограничивали. Этим мы хотим донести, … что мы готовы к трансформации, любым изменениям и быстро реагировать на любые вопросы", — добавил Соловьев.

Читайте также

finance.rambler.ru

Логотипы в векторе: что это такое и как получить векторный лого | Блог о создании лого и дизайне

Практически вся полиграфия и художественный веб-дизайн в наши дни создаются при помощи векторной графики. Она позволяет разрабатывать иллюстрации любых размеров и одинаково высокого качества. При помощи данной технологии можно получить как красочный логотип, так и масштабный рекламный баннер, напечатанный для биллборда. Этот вид графики обладает множеством особенностей, о которых вы узнаете в следующих разделах статьи.

Что такое векторная графика? Какие особенности она имеет?

Векторный формат – это один из наиболее распространенных способов создания современной графики, наряду с растровым, трехмерным и фрактальным. Основным его элементом являются геометрические объекты (примитивы), включающие в себя ровные и кривые линии, точки, окружности и прочие фигуры.

Картинка из сайта Deverdesigns.com

В отличие от растровых (состоящих из пикселей), векторные логотипы формируются из опорных точек и проложенных между ними кривых линий. Все параметры данных объектов автоматически вычисляются графическим редактором при помощи математических формул. Такая система заметно облегчает работу дизайнера, ведь ему не нужно помнить и вводить формулы синусоид, парабол или гипербол. За него это сделает программа, а самому специалисту достаточно лишь расставить точки и построить оптимальную кривую.

Сведения об их размерах, расположении, цвете, контуре, внутренней области и других параметрах обрабатываются графическим редактором с применением математических формул. Таким образом, векторная графика представляет собой графическое воплощение математических объектов.

Чем векторная графика отличается от растровой?

В отличие от растрового, векторный формат не содержит пикселей, что обеспечивает ему значительный ряд преимуществ. Вместо них, мельчайшей деталью такой графики считаются опорные точки, которые соединяются между собой прямыми и изогнутыми линиями, формируя необходимый объект. Чтобы создать изображение, дизайнеру нужно лишь наметить его контур при помощи точек, а затем без каких-либо сложностей провести между ними линии-векторы, используя широкие возможности современных программ.

Картинка из сайта Jouwgrafischemaatje.nl

Наиболее популярными среди них являются графические редакторы Adobe Illustrator и Corel Draw.

Для чего нужен векторный логотип (эмблема)?

Данный формат имеет весьма широкую сферу применения, особенно часто его используют при разработке логотипов, иконок, иллюстраций, эмблем. Значительным успехом пользуются векторные логотипы, которые отличаются высоким качеством, четкостью и яркостью цветов в любом масштабе. Кроме того, такую графику активно применяют при изготовлении полиграфической печатной продукции разных типов и видов (визитки, буклеты, каталоги, листовки, календари и т.д.). Популярность и распространенность векторного формата объясняется рядом преимуществ:

— Векторные логотипы и другая графика очень легко редактируется, как все изображение в целом, так и отдельные его части. Есть возможность без труда разложить картинку на составляющие – простейшие географические объекты (примитивы), чтобы внести изменения в какой-либо из них без ухудшения изначальных характеристик;

— Прекрасно поддается масштабированию, даже при многократном увеличении графика практически не теряет качества. В том числе, в ходе разнообразных манипуляций – вытягивании, вращении, сжатии и т.д.;

— Изображения в векторе занимают совсем немного дискового пространства, так как объем их данных никак не связан с фактической величиной объекта – в файл записываются не все его детали, а только лишь основные точки координат;

— Современные редакторы позволяют гармонично интегрировать графику и текст, придавая объекту цельную, завершенную структуру. Такое преимущество является весьма актуальным при разработке векторных логотипов или полиграфии;

Этот формат способен идеально подстраиваться под разрешение экрана или печатного устройства, поэтому логотип будет иметь настолько высокое качество, насколько это возможно.

Какими бывают форматы векторной графики?

На сегодняшний день, существует более десяти разнообразных векторных форматов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Большинство из них были разработаны компаниями-производителями популярных графических редакторов непосредственно для своих продуктов. Наиболее востребованными среди современных векторных форматов для логотипов являются:

PDF. Популярный формат для отображения различных полиграфических материалов (векторные логотипы), презентаций и документов, разработанный корпорацией Adobe. Оптимально подходит для сохранения файлов, которые содержат в себе не только графику, но и текст. Логотип в PDF имеет встроенный набор шрифтов, позволяет добавлять ссылки, анимацию, звуковые файлы, благодаря инструментам языка PostScript. Графика в PDF не занимает много места, корректно отображается на любых системах, формат предоставляет широкие возможности для печати;

SVG. Предназначен для двумерной векторной графики, чаще всего используется при графическом сопровождении веб-страниц. Разработан на основе языка разметки XML (свободный стандарт), может включать в себя изображения, текст, анимацию, такие файлы можно редактировать не только в графических, но и в некоторых текстовых редакторах. Графика в SVG прекрасно масштабируется, сохраняя высокое качество, поэтому формат идеально подходит для создания веб-иллюстраций и редактирования файлов;

EPS. Разработан компанией Adobe, однако доступен для всех популярных редакторов (Illustrator, Photoshop, CorelDraw, GIMP и десятком других). Поддерживает множество инструментов для редактирования и обработки векторных логотипов и иных изображений, без ухудшения их качества. Активно используется в профессиональной полиграфии, так как оптимально подходит для печати в больших объемах;

 

AI. Формат закрытого типа, создан специально для программы Adobe Illustrator, но также подходит и для других редакторов (с ограничениями). AI обладает высокой стабильностью, обеспечивает достойное качество картинки даже при существенном изменении ее масштаба. При этом строго привязан к «родной» версии Illustrator;

 

CDR. Разработан для файлов Corel Draw, не поддерживается практически никакими другими программами. Файлы, созданные в новых версиях редактора, не могут быть открыты в старых. Хорошо сохраняет спецэффекты и параметры объектов, обеспечивает многослойность, раздельное сжатие векторных и растровых объектов.

 

Из всех перечисленных форматов, для стандартных иллюстраций и полиграфии (например, логотипов) лучше всего подходят расширения SVG и PDF. А современные сервисы помогут вам легко и быстро создавать графику в режиме онлайн и затем использовать данные файлы для любых целей (оформление сайтов, печать и т.д.).

Логотипы в векторе

Ниже представлены логотипы, которые созданы на сайте Логастер нашими пользователями. Создавая логотип на нашем сайте, вы сможете скачать его у SVG и PDF форматах.

Как легко и быстро создать векторный логотип онлайн?

Если вам необходим векторный лого, получить его можно несколькими способами: сделать самому в графическом редакторе (потребуются знания и навыки) или заказать у профессионального дизайнера (может стоить недешево). Однако существует гораздо более удобное и простое решение, доступное для всех пользователей онлайн сервиса Логастер.

После регистрации на сайте вы получите широкий набор эффективных инструментов для создания качественных логотипов. Оплатив созданный вами векторный логотип, вы сможете за считанные секунды скачать его в одном из самых распространенных форматов (PDF и SVG) непосредственно на свой компьютер или бесплатно, но в небольшом размере.

Готовы создавать свой векторный логотип? Кликните “Создать” и всего за несколько минут у вас будет собственный дизайн!

www.logaster.ru