Инновационное топливо «Фора»: география расширяется. Бензин фора роснефть характеристики
Инновационное топливо «Фора»: география расширяется | события | ТАМБОВ
В конце прошлого года на автозаправочном комплексе «Роснефти» на Северной площади областного центра появился новый бензин премиум-класса «ФОРА-92». Автовладельцы быстро оценили преимущества фирменного топлива, поэтому «Роснефть» планомерно расширяет географию и наращивает объёмы его продажи в Тамбовской области. Сейчас ФОРУ можно залить на трёх заправках «Роснефти» в Тамбове, а также в Мичуринске, Котовске, Рассказово и у ст. Рада на трассе «Тамбов - Пенза».
При эксплуатации современных автомобилей на деталях двигателей образуются отложения - продукты окисления и неполного сгорания топлива. Это закономерное явление, которое обусловлено его компонентным составом. Отложения накапливаются на деталях и всей системе питания двигателя, что затрудняет прохождение топливо-воздушной смеси в камеру сгорания. Как следствие - повышается расход топлива, ухудшаются динамические характеристики автомобиля, сокращается срок службы двигателя. Ну и, соответственно, существенно увеличиваются затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Разработанные специалистами компании «Роснефть» бензины марки «ФОРА» содержат в своём составе моющий компонент и соответствуют самым строгим требованиям мировых производителей автомобилей. По своим моющим свойствам ФОРА является высокоэффективным бензином класса премиум и позволяет регулировать количество отложений, поддерживая двигатель в состоянии, близком к новому. Результаты моторных испытаний показали, что топливо ФОРА обеспечивает устойчивую работу автомобиля, восстанавливая мощностные, экологические показатели двигателя и повышая надёжность его работы. Причём при переводе автомобиля с обычного бензина на бензин ФОРА с деталей двигателя постепенно удаляется до 75% имеющихся отложений.
Поддержание чистоты впускной системы двигателя с помощью топлива ФОРА позволяет улучшить показатели эксплуатационного расхода бензина на 3%, что равнозначно увеличению запаса хода автомобиля на одной заправке в среднем на 15-25 км.
Таким образом, новое фирменное топливо «Роснефти» помогает решить две задачи: обеспечить устойчивую работу и достижение максимальных характеристик двигателя, а также минимизировать затраты на обслуживание автомобиля, что в итоге и подтверждает высокую эффективность бензинов ФОРА.
Компания «Роснефть», один из лидеров на рынке автомобильного топлива, уже не первый год успешно обеспечивает соответствие своей продукции всем современным стандартам. Комплексный подход к решению этой задачи позволяет «Роснефти» гарантировать качество топлива на любом заправочном комплексе фирменной сети. В компании действует специальная программа контроля качества топлива, производимого на собственных заводах из самостоятельно добытой нефти, на всех этапах его транспортировки, дающая уверенность в стабильности параметров горючего на протяжении всей его «жизни» - от заводского резервуара до бака автомобиля.
Смотрите также:
www.chr.aif.ru
Под брендом "ФОРА" "Роснефть" предлагает самарским автовладельцам бензин повышенного, премиального качества
Двигатели современных автомобилей очень требовательны к качеству топлива и смазочных масел. Такова плата за совершенство, и с этим сталкивается каждый автовладелец. Даже если пользоваться качественным бензином и дизтопливом, но без моющих присадок, то на топливных форсунках и впускных клапанах быстро накапливаются пористые отложения.
Простое решениеВысокотемпературные пористые отложения на клапанах и инжекторах - бич для инжекторных двигателей. Из-за них уже к началу восьмой тысячи километров пробега поток топлива может сократиться на 27-30%. Падает мощность, растет расход топлива и токсичность выхлопных газов. А зимой добавляется еще одна проблема: двигатель с "заросшими" инжекторами и клапанами сложнее запустить. Ведь бортовой компьютер "не знает", что впускная система загрязнена. В результате топлива в цилиндры поступает значительно меньше, чем нужно для уверенного пуска. Что же делать?Можно обратиться в сервис, там промоют топливную систему, однако это недешевая операция. И вряд ли автовладельцы готовы, проехав всего-то 7-10 тысяч километров, снова и снова выкладывать круглую сумму на промывку двигателя. Значительно дешевле обходится "перепрошивка" бортового компьютера. Мастера предлагают перенастроить его - разумеется, в меру своих знаний и способностей, ведь рекомендаций от автопроизводителей на этот счет нет. Умельцы стараются учесть засоренность топливной системы, но разве это выход? Машина, конечно, станет резвее, но ведь и отложения никуда не денутся! Их количество будет только расти. Рано или поздно проблемы все равно появятся, да и выхлоп у "подрегулированного" двигателя все это время будет значительно "грязнее" нормы.В начале 2013 года "Роснефть" предложила самарским автомобилистам простую и надежную альтернативу - моторное топливо премиального качества под брендом "ФОРА". Это автобензин "Регуляр-92" класса 3 (Евро-3) с инновационным комплексом присадок, который полностью соответствует самым строгим требованиям производителей автомобилей. Дочернее общество "Роснефти" ОАО "Самаранефтепродукт" реализует топливо "ФОРА" на своих автозаправочных комплексах (АЗК).Тройной эффект"В фирменное топливо "ФОРА" вводится многофункциональный инновационный комплекс присадок с широким спектром действия, - поясняет заместитель генерального директора по розничным продажам ОАО "Самаранефтепродукт" Андрей Бондаренко. - Во-первых, они предотвращают образование отложений на внутренних элементах двигателя и топливной системы. Во-вторых, постепенно растворяют те отложения, которые уже накопились. А в-третьих, защищают элементы топливной системы от коррозии. Композиции присадок специально подобраны с учетом свойств топлива компании "Роснефть" и ее заправочных комплексов. Помимо прочего, эти пакеты присадок предусматривают возможность применения топлива в регионах с суровым и арктическим климатом".Как же достигается такой результат? Инновационный комплекс присадок топлива "ФОРА" полностью предотвращает образование отложений на элементах топливной системы. Испытания показали, что если автомобиль новый и владелец сразу начал заправлять его топливом "ФОРА", то уровень отложений на впускных клапанах составит не более 20 мг/клапан (что в 10-12 раз меньше, чем при заправке обычным бензином), а количество отложений в камере сгорания - на 20% меньше обычного. "ФОРА" обеспечивает сохранение первоначальных регулировок двигателя, позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить ее максимально эффективное сгорание.Если же двигатель долгое время эксплуатировали на обычном топливе и на элементах топливной системы накопились отложения, то инновационный комплекс присадок топлива "ФОРА" обеспечит очищение впускных клапанов и инжекторов от загрязнений и сажи более чем на 75%.Кроме того, пакет присадок, который добавляют в бензин "ФОРА", содержит высокоэффективный ингибитор коррозии. Он обеспечивает 100%-ную антикоррозионную защиту топливной системы и позволяет значительно продлить срок службы ее деталей.Экономия гарантированаЧто же в итоге? При использовании топлива "ФОРА" повышается надежность работы топливной аппаратуры, сохраняются заводские регулировки двигателя и увеличивается срок его эксплуатации. Топливо полнее сгорает, а значит продлевается срок службы элементов выхлопной системы. Тратиться на ремонт этих жизненно важных систем автомобиля придется гораздо реже.Улучшаются разгонные характеристики автомобиля и одновременно снижается расход топлива. Экономия составляет до 4%, а это дополнительные 15-25 км пробега на каждой заправке. Применение бензина "ФОРА" улучшает экологическую ситуацию. По результатам испытаний, содержание угарного газа (CO) в выхлопных газах снижается на 24%, оксидов азота - на 13%, углеводородов (несгоревшего топлива) - на 20%, а углекислого газа (СО2) - на 2%.Таким образом, топливо премиального качества "ФОРА" позволяет автовладельцу поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, одновременно сокращая затраты на его содержание и снижая воздействие на окружающую среду."Конечно, можно покупать присадки для топлива самостоятельно. В автомагазинах широкий выбор. Но есть проблема: автовладельцы заправляются на АЗС разных компаний и не знают, какие присадки уже добавлены в топливо. А ведь смешивать некоторые из них просто недопустимо. Кроме того, присадки нельзя лить бесконтрольно. Ведь если регулярно превышать оптимальную дозировку, сокращается срок службы прокладок в топливной системе", - предостерегает начальник лаборатории ОАО "Самаранефтепродукт" Юлия Озерова."Что касается бензина "ФОРА", то мы тщательно следим за тем, чтобы каждая партия строго соответствовала эталонным образцам, - продолжает инженер по качеству ОАО "Самаранефтепродукт" Елена Богачева. - На АЗК "ФОРА" разливается в отдельные емкости и не смешивается с обычным бензином. Я уверена: в эффективности применения топлива "ФОРА" может убедиться каждый самарский водитель".
volga.news
"Роснефть" выпускает бензин под маркой ФОРА — FinCake
3 марта 2011 года, РБК Daily, Галина СтаринскаяСтатья на сайте-источнике: http://www.rbcdaily.ru/
Российские компании всеми способами стараются оградить себя от обвинений ФАС в монополизме на рынке нефтепродуктов без потери маржи. Одним из проверенных способов стал выпуск бензинов под собственной маркой. Вслед за ЛУКОЙЛом и ТНК-ВР по такому пути пошла "Роснефть", объявив о запуске продаж брендированного топлива ФОРА. Более высокая цена своих марок бензина по сравнению со стоимостью обычных бензинов позволяет компаниям немного нивелировать отрицательный эффект от государственного ручного регулирования цен.
"Роснефть" вчера сообщила, что приступает к производству и реализации через собственную сеть автозаправочных станций моторного топлива марки ФОРА. Пилотные продажи нового продукта премиум-класса стартуют 9 марта в Москве, Московской области и Краснодарском крае. К лету бензин будет продаваться во всех регионах страны, пояснил представитель компании. "Цена ФОРА будет незначительно отличаться от обычного бензина. Сейчас экономисты ведут подсчеты", — сказал он.
Наличие у компании нового топлива закрывает необходимость обосновывать его высокую цену, отмечает замруководителя отдела инвестанализа ГК "Алор" Дмитрий Лютягин. "За счет перевода части потребителей на бензин премиум-класса производитель сможет получать более высокую маржу", — говорит он.
Сейчас бензин под собственной маркой также продают ЛУКОЙЛ (ЭКТО Plus, ЭКТО Sport) и ТНК-ВР (BP Ultimate и ТНК Pulsar). От обычного бензина премиальное топливо отличается применением присадки, что соответственно увеличивает его цену. На АЗС компаний разница составляет от 50 коп. и выше. Однако, несмотря на это, говорит г-н Лютягин, намного правильнее для нефтяников достичь большей глубины переработки на НПЗ и качества топлива стандартов Евро-4 и Евро-5, чем использовать присадки, положительный результат от применения которых для двигателя автомобиля не очевиден.
Разумеется, выпуск брендированного бензина может немного защитить компании от нападок ФАС, которая регулярно обвиняет производителей нефтепродуктов в сговоре или злоупотреблении доминирующим положением. Директор по развитию и маркетингу центра "Кортес" Павел Строков отмечает, что претензии службы могут возникнуть в случае, если компания будет продавать бензин премиум-класса на АЗС без альтернативного обычного вида топлива. Но, по его словам, продажи такого бензина экономически выгодны только в городах-мегаполисах, где существует платежеспособный потребитель.
fincake.ru
«Роснефть» выпускает бензин под маркой ФОРА
«Роснефть» вчера сообщила, что приступает к производству и реализации через собственную сеть автозаправочных станций моторного топлива марки ФОРА. Пилотные продажи нового продукта премиум-класса стартуют 9 марта в Москве, Московской области и Краснодарском крае. К лету бензин будет продаваться во всех регионах страны, пояснил представитель компании. «Цена ФОРА будет незначительно отличаться от обычного бензина. Сейчас экономисты ведут подсчеты», — сказал он.
Наличие у компании нового топлива закрывает необходимость обосновывать его высокую цену, отмечает замруководителя отдела инвестанализа ГК «Алор» Дмитрий Лютягин. «За счет перевода части потребителей на бензин премиум-класса производитель сможет получать более высокую маржу», — говорит он.
Сейчас бензин под собственной маркой также продают ЛУКОЙЛ (ЭКТО Plus, ЭКТО Sport) и ТНК-ВР (BP Ultimate и ТНК Pulsar). От обычного бензина премиальное топливо отличается применением присадки, что соответственно увеличивает его цену. На АЗС компаний разница составляет от 50 коп. и выше. Однако, несмотря на это, говорит г-н Лютягин, намного правильнее для нефтяников достичь большей глубины переработки на НПЗ и качества топлива стандартов Евро-4 и Евро-5, чем использовать присадки, положительный результат от применения которых для двигателя автомобиля не очевиден.
Разумеется, выпуск брендированного бензина может немного защитить компании от нападок ФАС, которая регулярно обвиняет производителей нефтепродуктов в сговоре или злоупотреблении доминирующим положением. Директор по развитию и маркетингу центра «Кортес» Павел Строков отмечает, что претензии службы могут возникнуть в случае, если компания будет продавать бензин премиум-класса на АЗС без альтернативного обычного вида топлива. Но, по его словам, продажи такого бензина экономически выгодны только в городах-мегаполисах, где существует платежеспособный потребитель.
www.eprussia.ru