В порт Усть-Луга прибыл новый газовоз Sibur Voronezh (фото). Порт усть луга сибур


Порт Усть-Луга, терминал СИБУР - «Художник без диагноза – всё равно, что бренд без легенды»

В Морском торговом порту «Усть-Луга» состоялся запуск терминала компании СИБУР

№2.

№3.

№4.

№5.

№6.

№7.

№8.

№9.

№10.

№11.

№12.

№13.

№14.

№15.

№16.

№17.

№18.

№19.

© Фотограф Олег ФроловWWW.OLEGFROLOV.PRO

Добро пожаловать на мои страницы

Ссылки для перепоста этой темы

olegfrolov.livejournal.com

В порт Усть-Луга прибыл первый построенный для СИБУРа газовоз Sibur Voronezh

В порт Усть-Луга прибыл первый построенный для СИБУРа газовоз Sibur Voronezh

Усть-Луга, 9 сентября 2013 года. В морской торговый порт Усть-Луга прибыл новый газовоз Sibur Voronezh, который будет использоваться СИБУРом для регулярных круглогодичных перевозок сжиженного углеводородного газа (СУГ) в охлажденном виде с терминала компании.

Судно зафрахтовано СИБУРом по долгосрочному контракту с группой компаний «Совкомфлот». Газовоз был построен на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. (Республика Корея). В конце июля он вышел из корейского порта, преодолев за 40 суток более 12 тыс. морских миль.

Газовоз Sibur Voronezh встал под тестовую погрузку, производящуюся в рамках программы пуско-наладочных работ, к новому терминалу СИБУРа. По окончании грузовых операций в порту Усть-Луга судно направится в Швецию для доставки сжиженного углеводородного газа потребителям.

Торжественная церемония имянаречения двух новых газовозов для перевозок СУГ – Sibur Voronezh и Sibur Tobol – состоялась 4 июля 2013 года на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. Танкеры-газовозы получили свои имена по названиям рек Воронеж и Тобол, протекающих в регионах деятельности СИБУРа. Прибытие в порт Усть-Луги судна Sibur Tobol ожидается в ноябре текущего года.

Дизайн газовозов был разработан при участии специалистов группы «Совкомфлот» с учетом требований СИБУРа и новейших технических достижений в судостроении.

Конструкцией судов предусмотрена система обработки балластных вод, обязательная для установки с конца 2013 года. Корпус газовозов изготовлен из материалов повышенной прочности, что соответствует требованиям к расчетам прочности конструкции для круглогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25 лет. Это позволит существенно увеличить срок службы судов в нормальных условиях. Ледовый класс 1B (Ice3 по классификации РС) обеспечит их эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в период зимней навигации.

При строительстве судов было использовано навигационное оборудование и программное обеспечение российского производства.

Технические характеристики судов

Длина – 159 м

Ширина – 25,60 м

Высота борта – 16,40 м

Осадка расчетная – 10,90 м

Дедвейт – 22 760 тонн

Мощность главного двигателя – 7 780 кВт

Информационная справка:

СИБУР является уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией. СИБУР владеет и управляет крупнейшим газоперерабатывающим бизнесом в России по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны.

По состоянию на 31 марта 2013 года СИБУР работал на 27 собственных производственных площадках, расположенных в различных регионах России. Мы реализуем нашу продукцию более чем 1 500 крупных потребителей в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, производстве товаров повседневного спроса, химической и других отраслях примерно в 60 странах мира. Количество сотрудников Группы на конец 1-го квартала 2013 года составило более 30 000 человек.

Комплекс СИБУРа в Усть-Луге становится крупнейшим в странах СНГ и первым на Северо-Западе России терминалом по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Грузооборот комплекса позволяет ежегодно переваливать до 1,5 млн тонн СУГ и до 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов. Одной из уникальных особенностей терминала является наличие изотермического парка хранения СУГ. Это позволяет осуществлять приемку практически всех типов современных судов, в том числе судов-рефрижераторов. Терминал имеет выгодное географическое положение с выходом на рынки Северо-Западной Европы.

Группа компаний «Совкомфлот» («СКФ») – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире судоходных компаний в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 160 судов общим дедвейтом более 12 млн тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс. «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных энергетических проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», Tangguh, Escobar, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства «СКФ» расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае. www.scf-group.ru.

sibur-int.ru

В порт Усть-Луга прибыл новый газовоз Sibur Voronezh (фото)

В морской торговый порт Усть-Луга прибыл новый газовоз Sibur Voronezh, который будет использоваться компанией «СИБУР» для регулярных круглогодичных перевозок сжиженного углеводородного газа (СУГ) в охлажденном виде с терминала компании.  Судно зафрахтовано «СИБУРом» по долгосрочному контракту с группой компаний «Совкомфлот», сообщает пресс-служба группы.

Газовоз Sibur Voronezh встал под тестовую погрузку, производящуюся в рамках программы пуско-наладочных работ, к новому терминалу «СИБУРа». По окончании грузовых операций в порту Усть-Луга судно направится в Швецию для доставки сжиженного углеводородного газа потребителям.  Газовоз был построен на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. (Республика Корея). В конце июля он вышел из корейского порта, преодолев за 40 суток более 12 тыс. морских миль.

Торжественная церемония имянаречения двух новых газовозов для перевозок СУГ – Sibur Voronezh и Sibur Tobol – состоялась на верфи 4 июля 2013 года. Прибытие в порт Усть-Луги судна Sibur Tobol ожидается в ноябре текущего года.  Дизайн газовозов был разработан при участии специалистов группы «Совкомфлот» с учетом требований «СИБУРа» и последних технических достижений в судостроении.  Конструкцией судов предусмотрена система обработки балластных вод, обязательная для установки с конца 2013 года. Корпус газовозов изготовлен из материалов повышенной прочности, что соответствует требованиям к расчетам прочности конструкции для круглогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25 лет. Ледовый класс 1B (Ice3 по классификации Российского морского регистра судоходства) обеспечит их эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в период зимней навигации. При строительстве судов было использовано навигационное оборудование и программное обеспечение российского производства.  Длина судна – 159 м, ширина – 25,60 м, высота борта – 16,40 м  , осадка расчетная – 10,90 м, дедвейт – 22 тыс. 760 тонн, мощность главного двигателя – 7 780 кВт . «СИБУР» является уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией.  По состоянию на 31 марта 2013 года «СИБУР» работал на 27 собственных производственных площадках в различных регионах России.   Комплекс «СИБУРа» - первый на Северо-Западе России терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Грузооборот комплекса позволяет ежегодно переваливать до 1,5 млн тонн СУГ и до 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов. На терминале имеется изотермический парк хранения СУГ, что позволяет осуществлять приемку практически всех типов современных судов, в том числе судов-рефрижераторов.   Группа компаний «Совкомфлот» – крупнейшая судоходная компания России. Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 160 судов общим дедвейтом более 12 млн тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс. «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных энергетических проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», Tangguh, Escobar, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства «СКФ» расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае.

portnews.ru

SCF Group - Газовоз Sibur Tobol прибыл в порт Усть-Луга

8 ноября 2013 г.

В морской торговый порт Усть-Луга прибыл новый газовоз Sibur Tobol, который будет использоваться СИБУРом для регулярных круглогодичных перевозок сжиженного углеводородного газа (СУГ) в охлажденном виде с нового терминала компании.

Газовоз Sibur Tobol является вторым судном, зафрахтованным СИБУРом по долгосрочному контракту с крупнейшим российским судовладельцем и танкерным оператором группой компаний «Совкомфлот». Газовые перевозки являются приоритетным направлением стратегии развития группы СКФ, в состав флота которой входят 10 газовозов (включая новые Sibur Tobol и Sibur Voronezh) и ещё четыре танкера-газовоза находятся в стадии строительства.

Газовоз Sibur Tobol был построен на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. (Республика Корея). В начале октября он вышел из корейского порта, преодолев за 36 суток более 12 тыс. морских миль. В сентябре в Усть-Лугу прибыл и приступил к операциям первый газовоз, построенный специально для СИБУРа - Sibur Voronezh. За время эксплуатации он совершил уже 6 рейсов по доставке сжиженного углеводородного газа европейским потребителям.

Газовоз Sibur Tobol встал под тестовую погрузку, производящуюся в рамках программы пуско-наладочных работ, к новому терминалу СИБУРа. По окончании грузовых операций в порту Усть-Луга судно направится в Швецию для доставки сжиженного углеводородного газа потребителям.

Торжественная церемония имянаречения двух новых газовозов для перевозок СУГ – Sibur Voronezh и Sibur Tobol – состоялась 4 июля 2013 года. Танкеры-газовозы получили свои имена по названиям рек Воронеж и Тобол, протекающих в регионах деятельности СИБУРа.

Дизайн газовозов был специально разработан при участии специалистов группы «Совкомфлот» с учетом требований СИБУРа и новейших технических достижений в судостроении.

Конструкцией судов предусмотрена система обработки балластных вод, обязательная для установки с конца 2013 года. Корпус газовозов изготовлен из материалов повышенной прочности, что соответствует требованиям к расчетам прочности конструкции для круглогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25 лет. Это позволит существенно увеличить срок службы судов в нормальных условиях. Ледовый класс 1B (Ice3 по классификации РС) обеспечит их эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в период зимней навигации.

При строительстве судов было использовано навигационное оборудование и программное обеспечение российского производства.

Технические характеристики судов Длина – 159 м Ширина – 25,60 м Высота борта – 16,40 м Осадка расчетная – 10,90 м Дедвейт – 22 760 тонн Мощность главного двигателя – 7 780 кВт

Информационная справка: Группа компаний «Совкомфлот» («СКФ») – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире судоходных компаний в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 158 судов общим дедвейтом более 12 млн тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс. «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных энергетических проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», Tangguh, Escobar, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительстварасположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае. www.scf-group.ru

Комплекс СИБУРа в Усть-Луге становится крупнейшим в странах СНГ и первым на Северо-Западе России терминалом по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Грузооборот комплекса позволяет ежегодно переваливать до 1,5 млн тонн СУГ и до 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов. Одной из уникальных особенностей терминала является наличие изотермического парка хранения СУГ. Это позволяет осуществлять приемку практически всех типов современных судов, в том числе судов-рефрижераторов. Терминал имеет выгодное географическое положение с выходом на рынки Северо-Западной Европы. СИБУР является уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией. СИБУР владеет и управляет крупнейшим газоперерабатывающим бизнесом в России по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны.

По состоянию на 30 июня 2013 года СИБУР работал на 27 производственных площадках, расположенных в различных регионах России. Количество сотрудников Группы составило более 28 000 человек. Компания реализует продукцию более чем 1 500 крупным потребителям в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, производстве товаров повседневного спроса, химической и других отраслях примерно в 60 странах мира.

www.scf-group.ru

Газовоз Sibur Tobol встал под тестовую погрузку к новому терминалу СИБУРа в порту Усть-Луга (фото)

Газовоз Sibur Tobol, который будет использоваться СИБУРом для регулярных круглогодичных перевозок сжиженного углеводородного газа (СУГ) в охлажденном виде с нового терминала компании, прибыл в порт Усть-Луга. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Совкомфлот».

Газовоз Sibur Tobol встал под тестовую погрузку, производящуюся в рамках программы пуско-наладочных работ на терминале. По окончании грузовых операций в порту Усть-Луга судно направится в Швецию для доставки сжиженного углеводородного газа потребителям.

Газовоз Sibur Tobol является вторым судном, зафрахтованным СИБУРом по долгосрочному контракту с крупнейшим российским судовладельцем  и танкерным оператором группой компаний «Совкомфлот». Газовые перевозки являются приоритетным направлением стратегии развития группы СКФ, в состав флота которой входят 10 газовозов (включая новые Sibur Tobol и Sibur Voronezh) и еще четыре танкера-газовоза находятся в стадии строительства.

Газовоз Sibur Tobol был построен на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. (Республика Корея). В начале октября он вышел из корейского порта, преодолев за 36 суток более 12 тыс. морских миль. В сентябре в Усть-Лугу прибыл и приступил к операциям первый газовоз, построенный специально для СИБУРа - SiburVoronezh. За время эксплуатации он совершил 6 рейсов по доставке СУГ европейским потребителям.

Как сообщалось ранее, церемония имянаречения двух новых газовозов для перевозок СУГ – Sibur Voronezh и Sibur Tobol – состоялась 4 июля 2013 года.

Дизайн газовозов был специально разработан при участии специалистов группы «Совкомфлот» с учетом требований СИБУРа и новейших технических достижений в судостроении.

Конструкцией судов предусмотрена система обработки балластных вод, обязательная для установки с конца 2013 года. Корпус газовозов изготовлен из материалов повышенной прочности, что соответствует требованиям к расчетам прочности конструкции для круглогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25 лет. Это позволит существенно увеличить срок службы судов в нормальных условиях. Ледовый класс 1B (Ice3 по классификации РС) обеспечит их эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в период зимней навигации.

При строительстве судов было использовано навигационное оборудование и программное обеспечение российского производства.

Технические характеристики судов: длина – 159 м, ширина – 25,60 м, высота борта – 16,40 м, осадка расчетная – 10,90 м, дедвейт – 22 760 тонн, мощность главного двигателя – 7 780 кВт.

Комплекс СИБУРа в Усть-Луге становится крупнейшим в странах СНГ и первым на Северо-Западе России терминалом по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Грузооборот комплекса позволяет ежегодно переваливать до 1,5 млн тонн СУГ и до 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов. Одной из уникальных особенностей терминала является наличие изотермического парка хранения СУГ. Это позволяет осуществлять приемку практически всех типов современных судов, в том числе судов-рефрижераторов. Терминал имеет выгодное географическое положение с выходом на рынки Северо-Западной Европы.

Группа компаний «Совкомфлот» («СКФ») – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире судоходных компаний в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 158 судов общим дедвейтом более 12 млн тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс. «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных энергетических проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», Tangguh, Escobar, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительстварасположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае. СИБУР является уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией. СИБУР владеет и управляет крупнейшим газоперерабатывающим бизнесом в России по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны.

По состоянию на 30 июня 2013 года СИБУР работал на 27 производственных площадках, расположенных в различных регионах России. Количество сотрудников Группы составило более 28 тыс. человек. Компания реализует продукцию более чем 1 500 крупным потребителям в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, производстве товаров повседневного спроса, химической и других отраслях примерно в 60 странах мира.

portnews.ru