KIA Soul красное SOULнышко › Бортжурнал › Большой тест топлива, часть четвертая "Лукойл", это не бензин…. Лукойл или татнефть что лучше


KIA Soul красное SOULнышко › Бортжурнал › Большой тест топлива, часть четвертая "Лукойл", это не бензин…

Всем доброго дня, а так же мои искренние поздравления с Днем водителя!Продолжаю тестировать девяносто второй бензин, сегодня речь пойдет о таком топливе, которое нам продают на АЗС "Лукойл", по моему АЗС "Лукойл" являются самыми многочисленными на территории России, может я и ошибаюсь, но их я встречал по всей стране, а покатался не мало! И так, что же бензин от Лукойла?

там, вдали видна надпись лукойл, не нашел на АЗС более достойного вида из машины, ну да ладно — пойдет!

Ну, как и в прошлый раз, рискуя не доехать до АЗС, я подъехал заправляться практически с пустым баком, залил, сбросил ОДО и вперед! Скажу честно, я практически сразу понял, что этот бензин будет худшим из проверенного мной, динамика была никакая, ка будто бы кто то сзади придерживал моего Соулика, но ветра как и в прошлый раз не было, ни каких других катаклизмов тоже, в итоге расход при 110 км/ч составил ровно 7 литров на сотню, блин, это даже хуже, чем на PNB.

Да, ровно 7 литров, это пока что худший результат!

Да, таким расходом я был несколько озадачен, неприятно, что такой раскрученный и общеизвестный бренд как "Лукойл", реализует такой низкокачественный бензин…

Слушай, ну что это за ослиная ?..

А потом я немного успокоился, подумав, что может быть на большей скорости, ну я имею в виду 140 км/ч, бензин покажет неплохой результат и я зря начал плеваться?

Ну что, включаем форсаж и вперед, к испытаниям?

Проехав со скоростью 110 км/ч, около 70 км. и не обнаружив каких либо изменений в расходе, я перешел к следующему этапу тестирования и соответственно притопил со скоростью 140 км/ч и вот тут меня ждал неприятный сюрприз, млин! Расход снова был рекордным и составил …

Вот такой расход, печально!

Да, расход составил 9.7 литров, это больно и тут я решил, что на Лукойле я больше не заправляюсь, нет уж!

Все, ребята, все, только не здесь!

Вот так я протестировал бензин Лукойловский, честно сказать — я расстроен! Раньше я частенько заезжал на их АЗС, так случилось, что ближайшие от моего дома АЗС, это PNB и Лукойл, но теперь их для меня практически нет, хотя PNB иногда — да! Мне реально стало интересно экспериментировать с топливом (дай Бог, чтобы мои эксперименты не отразились негативно на машине), а посему следующим подопечным будет АЗС "ТНК" и будет это сегодня или завтра, мне реально интересно, чей бенз будет победителем!

Кому достанется приз

Ну вот и все на сегодня, не переключайтесь, скоро отчет о топливе ТНК, за сим закругляюсь, всем мир и максимальный драйв и еще раз всех с Днем водителя!П.С. Не садитесь за руль, употребив алкоголю!

www.drive2.ru

Лада 2114 "No comment" › Бортжурнал › ГДЕ ЛУЧШЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ — ВЫБИРАЕМ ЛУЧШУЮ ЗАПРАВКУ.

Привет всем.

Суть этой темы пришла случайно…на днях в дороге по пути домой, загорелась лампа топлива, пора заправляться, но так как по пути встречных заправок с символикой РОСНЕФТЬ не было ( а заправляюсь я на этих азс можно сказать все время), и прожигать бензин стоя в пробках тоже не хотелось, решил заправиться на АЗС ТАТНЕФТЬ !

Сравним цены …

РОСНЕФТЬ 1л 92 — 30.50 руб (всегда заправляюсь у них)

ТАТНЕФТЬ — 30,45 (почти не заправлялся у них, оооооочень редко )

ЛУКОЙЛ — 32,45 (по моему так ) (заправлялся, но не много, ихние заправки мне не по пути, заскакиваю если надо срочно… .)

БАШНЕФТЬ — нет данных (пару раз давненько заезжал, дороже роснефти, не посещаю их)

ТНК — нет данных (заправлялся давно, мало, не из дешевых азс )

Остальные заправки стараюсь обходить стороной…

Что я заметил…мне показалось что на бензине "татнефть" машинка чуть бодрее едет, да и работает ровнее, и по пробегу на нем больше наезжаю, сегодня опять заправился ихним коктелем…буду наблюдать !

Не в коем случае не хочу хвалить и рекламировать данные заправки, пока мое первое впечатление может и обманчивое, но все таки хотелось бы спросить автомобилистов, кто что думает про качество бензина на азс в городе ?

Кому можно доверять, а куда лучше не заезжать ?

Слышал такую историю, что некоторые не родивые заправщики, добавляют в бензин некую присадку, родом из авиации, суть дела в том, что часть топлива во время стоянки авто испаряется, и если мало ездить…эффект заметен…а тот кто колесит часто, такого не заметит…не наблюдалось ли такого на сетях заправок РОСНЕФТИ?

Поделитесь впечатлениями?..

От себя скажу про РОСНЕФТЬ, 10 лет у меня авто…проблем не было с топливом…может повезло…

И еще вопрос …ПОЧЕМУ ПРИ СМЕНЕ ЗАПРАВКИ, ЗАГОРАЕТСЯ "ЧЕК ЭНЖИН" (не сразу, а на след день например, и тухнет сам), неужели это лямбда-зонт такой чувствительный…чем объясняется этот эффект ?

www.drive2.ru

Peugeot 408 HDi Bourrasque › Бортжурнал › Замена топливного фильтра или стоит ли заливать "Танеко" от Татнефти.

Подошло время замены топливного фильтра. На старом проехал ровно год и 32000 км. Всё это время заливал ТОЛЬКО "Танеко" на Татнефть и ни одной стронней заправки!Давно задумал, что после смены фильтр распилю и посмотрю в каком состоянии он будет после брендовой заправки и такое ли качественное топливо как его хвалят. Смотрим:Новый фильтр купил Fram, старый оригинальный оказался Purflux (показал себя достойно).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Серебристый мусор на фильтре это стружка от распила.

Полный размер

Внутри все чистенько!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ни одной писчинки, соринки или какой-нибудь маслянистой гадости не нашел. Думаю достойный результат! Что думаете?

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лукойл… хороший ли бензин там? — DRIVE2

Ехал на работу утром, перед офисом, есть заправка Лукойл на автомагистрали М-9 "Балтия" у дилерского центра Mersedes. Как обычно залил там 20 литров в пустой бак и доехал до работы. Вечером выхожу, завожу свою ласточку и замечаю что горит Чек, и двигатель троит жуть как. Заглушил, считываю ошибки, пропуск первого цилиндра пишет. Лезу на форум, читаю… там пишут катушку зажигания под замену, следствие того что залит не качественный бензин (а опель очень привередлив к качеству топлива), еще есть вариант что свечи накрылись, но я их меня 10 тыщ км назад, и поставил хорошие марки NGK. Попробовал заменить на месте свечи (так как всегда вожу с собой запасной комплект)… результатов не дало. а до дому ехать 110 км. Еле доехал. Позвонил в сервис к знакомому. Приехал к нему. Спрашивает хозяин сервиса, давно ли я инжектор чистил, я говорю за 100 тыщ пробега ни разу, говорю, давай почистим… хуже то не сделаем… а денег не жалко на Элеонорку (это я так свое авто называю))), почистили инжектор, результата не дало. Заказали катушку прям через сервис (у них дешевле заказывать чем на existe), привезли на следующий день… поставили, заводим… и я не пойму))) двигатель вообще завелся или нет)))… обороты показывает а не слышно его))) остался доволен что почистил инжектор… Будто Элеонорка моя зажила новой жизнью… Так к чему я… Всегда заправлялся Лукойлом или Газпромнефть, а теперь отказался от Лукойл… ведь катушка не из дешевых удовольствий. Да и не первый случай с Лукойлом. Что за страна у нас, бензин дорогой а за качество не отвечают, ну как так! Хотя я патриот своей страны!))) Спасибо что прочитали статью и желаю всем ни гвоздя ни жезла))) Всем удачи!

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Hyundai Sonata Белоснежка Sound Quality › Logbook › Отчет о ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SN и ТатНефть Синтетик 5W-40

Запись не носит какой-либо рекламный характер!Брендодрочерам и гаражным масляным специалистам — дальше читать противопоказано!

Просили меня сделать отчет о маслах ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SN и ТатНефть Синтетик 5W-40.

Всякие там таблицы с ойл-клуба о хим.анализах свежего и отработок приводить не буду.Все они есть на Ойл-клубе со всеми обсуждениями.

Начнем с ЛУКОЙЛ:Проехала моя "Белоснежка" на этом масле около 7000км.ДВС практически постоянно крутился до предела — 6500об/мин, что на трассе, что в городе.Расход масла на угар за этот пробег составил около 0,7л.ДВС работал мягко, никаких цоканий гидриков и т.п. не было ни зимой, ни летом.Перед Лукойл был залит Мотюль, разницы я не ощутил никакой, если только, что зимой ДВС с Лукой в -28 крутился очень весело, как будто за бортом -5. Ах, да…еще денежка…Лука дешевле и на много.Жаба довольно похрюкивала, шурша в кармане сэкономленными денужками:)))

ДВС чувствует себя превосходно, отложений нет…даже наоборот старые начали потихоньку отмываться.

Мой вердикт по ЛУКОЙЛ SN — это хорошее российское масло, которое вполне может конкурировать с именитыми импортными маслами.

Рекомендованная замена: город(пробки) — 5000-6000км, трасса — 6000-8000км.,

Теперь ТатНефть:Хорошее российское масло на ПАО, а не гидрокрекинг, как практически все остальные масла, как и тот же Лука, тоже гидрокряк.Жаль, что это масло сняли с производства:(А все из-за того, что недалекие водители покупают раскрученное импортное масло, когда есть отечественное и очень приличного качества…стереотипы…чтоб их…На этом масле ДВС прошел уже 1500км, крутится как и на Луке — 6500об/мин.Шумность двс одинаковая, что на Луке, что на Татке. имхоЗа 1500км расход составил 0, по-крайней мере на щупе никак это не отражается.

ТатНефть, уровень после 1500км.

Татка, как и Лука, начало уже темнеть примерно с 1000км.

Недавно проверил компрессию ДВС, ВСЕ горшки по 13 атмосфер…идеально…да еще для пробега в 250000км.Это для тех, у кого почему-то ДВС клинили на Луке после пробега в 2000км:)))))

Лично я уже могу сделать вывод, что ТатНефть, как и Лука очень хорошие масла.

Я для себя вывод и выбор сделал: пока продается Татка, буду ездить на нем. Как пропадет с продажи, перейду на Луку.

Всем добра и хорошей смазки ДВС!

www.drive2.com