Skoda Rapid WestHighlandWhiteTerrier › Бортжурнал › Роснефть + Татнефть (показометр №8). Лукойл или татнефть


О качестве бензина на АЗС "Татнефть" — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Ambulance 2005 года на DRIVE2

Уже и раньше замечал, что как только уезжал из зоны действия сети АЗС "Татнефть" и заправлялся на других заправках — сразу чувствовал, что машина едет как-то иначе, бодрее что ли. Особенно понравился машине башкирский бензин в поездке по Башкирии на их собственной сети заправок и казахский бензин на "Казмунайгаз" — на нём она просто летала, пока по приезду он не закончился и я не залил обратно татнефтевский бензин.

Единственное, чем отличается ценовая политика "Татнефти" от конкурентов — наличием бонусной системы. При оплате бензина с предъявлением карты (особенно в выходные и в ночное время) цена бензина приятно отличается от указанной на стелле рядом с заправкой. Вечные лотереи (кстати, я так ни разу и не выиграл ничего) тоже подогревают интерес к заправкам на Татнефти, но когда у меня вдруг на ровном месте при разгоне машина пошла с ощутимыми рывками — вот тут я напрягся… Так уж вышло, что накануне я на снежных покатушках поджёг слегка сцепление и решил, что оно начинает пробуксовывать, но консультация с моим автомехаником поставила однозначный вердикт, что сцепление тут вовсе не причём. Володя посоветовал проверить свечи и провода, но свечи я менял буквально недавно при замене форсунок, и было это всего полгода и меньше 10000 км назад — для оригинальных свечей пробег совсем смешной, к тому же запускается машина теперь с полпинка в любую погоду и при любой температуре, и работает движок тоже ровно.

Для очистки совести я снял декоративную крышку с двигателя с намерением поменять свечные провода и… вспомнил, блин, что для этого опять надо будет снимать впускной мать его коллектор! Пошатал провода на катушках, и решил попробовать залиться другим бензином. Залился на Лукойле бензином Экто — и поведение машины поменялось буквально сразу! При нажатии на газ машина не утыкалась как совсем недавно, а начинала разгоняться! Покатался по зимникам Заволжья от Северного через Черное озеро и Долгую старицу до марийской трассы — машина везде и на любой передаче тянула гораздо увереннее.

Короче, пусть на Башнефти, Сибнефти и Луке бензин и стоит дороже, но не зря говорят, что кроилово ведет к попадалову. Промою форсунки бензином с присадками от Лукойла и забуду заправки Татнефти как страшный сон. Ну его нафиг.

ПыСы: кстати все паджероводы с 6G72 заправляются 92-м бензином или кто-то кормит своих коней чем-то другим?ПыПыСы: газ мне ввиду моих малых пробегов экономически неинтересен, да и запаску куда потом девать?

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Бугульминский бензин — Сообщество «DRIVE2 Бугульма (Республика Татарстан)» на DRIVE2

От безделья и скуки в прошлую субботу я решил прокатиться по АЗС Бугульмы и сравнить данные паспортов на бензин. Сравнить их октановые числа и концентрации различных примесей. Давайте сразу условимся, что я руководствовался всего лишь ОФИЦИАЛЬНЫМИ данными. Что там точно плещется в цистернах под землей может сказать лишь лаборант.

Начав с лукойловской заправки, был сильно удивлен что мне не только выдали все паспорта, но и после моего вопроса можно ли их сфотографировать, любезно предложили их отсканировать. Бесплатно. На других заправках ксерокса не оказалось. На стенде с паспортами Татнефтепродукта так и вообще все документы в дождевой воде, и хреново читаются.

Так вот, собрав данные с АЗС Татнефть, Лукойл, Татнефтепродукт, Таиф-НК и Автодорстрой, получилась вот такая табличка.

откройте картинку в новой вкладке

Обратите внимание на синюю минитаблицу внизу. Именно по концентрации серы в бензине и можно в данном случае отличить бензины норм Евро-4 и Евро-5.И вот тут зарыто самое интересное) Начнем с того что октановое число определяют двумя способами – исследовательским методом и моторным методом. Те цифры что вы видите на заправках (АИ-92, АИ-95 и пр.) это октановое число измеренное по исследовательскому методу. Число измеренное моторным методом как правило меньше исследовательского числа примерно на 10 пунктов. При моторном методе условия испытания бензина гораздо жестче. Вообще про оба эти метода довольно много написано в инете, но если хотите я вам дам пару самых интересных ссылок. Октановые числа по обоим методам вы прекрасно видите в таблице.Следующий столбец в таблице это индекс AKI – антидетонационное число. Этот индекс используют америкосы. Это усредненное октановое число по исследовательскому и моторному методу – (исслед.мет. + моторн.мет.)/2. На мой взгляд определять октановое число по данному индексу более правильно и честно (не зря его пиндосы используют). Кстати да, часто в инете задают вопрос какой бензин лить в машину привезенную из америки, где в её паспорте пишется что её нужно заправлять 91-м бензином. Американский 91-й бензин это 95-й наш, или даже лучше 98-й, но никак не 92-й! Машина вам спасибо за это не скажет. О последствиях детонации думаю и сами знаете. Ну это я так, отвлекся. Америкосовких машин в бугульме я что-то особо не видал))

А теперь, зная что такое индекс AKI, взгляните на наши бензины по новому) особенно я бы обратил внимание на Лукойловские АИ-92 и АИ-92 Экто. На мой взгляд так обычный АИ-92 даже лучше чем Экто. В Экто бензине всего лишь добавлена присадка Хайтек 6430 в концентрации 0,04%! Она увеличила число по исследовательскому методу, но уменьшила число по моторному методу, и что самое удивительное – уменьшила индекс AKI! И при этом стоит этот бензин дороже. Как такое происходит – не понятно. Если честно, тут попахивает разводом маркетологов. Причем довольно некрасивым разводом. Ваше самовнушение может говорить одно, а реальные цифры показывают совсем другое.В общем-то это единственное что меня особо удивило. По остальным бензинам можете посмотреть и проанализировать ситуацию сами. Ну и поглядывайте на столбец с концентрацией серы – одной из основных убийц современных катализаторов. Хотя бы тут все бензины попадают в норму Евро-4, а некоторые так и вообще влетают в Евро-5.

Кстати на счет мифа о прибавке мощности если залить 95-й вместо 92-го, или 98-й вместо 95-го. Октановое число всего лишь повышает антидетонационную стойкость бензина, оно не повышает существенным образом мощность двигателя. По-крайней мере с моторами в полторашку пива никакого эффекта вы не почувствуете, только самовнушение что «машину не узнать, валит как феррари». Октановые числа типа 98 вообще нужны только моторам с большой степенью сжатия, либо если стоит турбина, ну или если большую часть времени мотор проводит во второй половине тахометра. Кстати, есть такой момент – не стоит лить 98-й бензин в моторы рассчитанные под 92-95й. Из-за большой антидетонационной стойкости 98й не полностью будет сгорать в цилиндрах, и будет вылетать на катализатор, где уже и догорит. Поверьте, катализатор вам тоже не скажет за это спасибо, и довольно скоро откинет копыта.

Я так надеялся что после реконструкции Лукойловской АЗС там наконец появится 98-й бенз, но увы, чудо не свершилось. Балом в этом сегменте правит Татнефть без какой-либо конкуренции.

Вот такие дела. Думайте сами, решайте сами.

www.drive2.ru

Рекомендации по Лукойлу и Татнефти

Мы думаем, что российские публичные компании будут активнее отдавать капитал акционерам (через повышенные дивиденды, выкуп и погашение собственных акций). Считаем, что на этом можно много и быстро (до выборов президента) заработать.

Что будет происходить?

Сегодня контролирующие акционеры многих российских публичных компаний продают свои активы (обкэшиваются).

Хотят успеть до выборов (пока идёт предвыборная кампания, первое лицо нуждается в поддержке и никого не трогает, а после выборов все может поменяться).

Из нашего понимания вопроса, самыми быстрыми и простыми способами обкэшиться и вывести деньги из страны сейчас являются дивиденды и выкуп акций.

Этими способами будут пользоваться частные нефтяные компании, у которых много денежных средств на балансе: ЛУКОЙЛ и Татнефть.

ЛУКОЙЛ

У компании не только много денежных средств на балансе и почти нет долгов. Компания ЛУКОЙЛ владеет огромным пакетом собственных акций, голосует ими, получает на них дивиденды. Получаются так называемые квази-казначейские акции.

Сейчас у компании 141 млн квази-казначейских акций, а всего акций 851 млн. То есть 16.5% акций принадлежат самой компании.

Мы считаем, что ЛУКОЙЛ будет гасить ранее выкупленные квази-казначейские акции. Это перераспределит стоимость от компании к акционерам. Приведёт к росту акций и позволит крупным акционерам продать их пакеты подороже.

Если 141 млн акций будет погашен, то акции ЛУКОЙЛа подорожают минимум на 20% (по нашим оценкам, это случится уже в первом квартале, доходность более 80% годовых).

ТАТНЕФТЬ

Мы считаем, что Татнефть намеренно и абсолютно легально разгоняет свои акции (как обыкновенные, так и префы), чтобы перед выборами президента успешно продаться по высокой цене консолидатору нефтяных активов всея Руси — Роснефти.

Но каким образом?

• Не секрет, что Татнефть сама давно выкупает акции с рынка. Дошло до того, что акций Татнефти в свободном обращении осталось всего 22% — на $4.2 млрд (для сравнения: у более рыночных Газпрома и Лукойла — 38% и 35% соответственно). И это при том, что оборотных активов у Татнефти на $5.5 млрд, которые можно моментом вывести в кэш. То есть хватает на остаток акций с лихвой.

• Татнефть месяц назад объявила фантастические промежуточные дивиденды за 9 месяцев 2017 — 75% от чистой прибыли по РСБУ. А прибыль компании не растет — как было около $2 млрд в год, так и остается. Совпадение? Не думаем!

Ожидаем, что до марта увидим выкуп большой доли Татнефти Игорем Ивановичем. По той же схеме, как Роснефть выкупала Башнефть в 2016 году, — с добровольной офертой миноритарным акционерам, то есть нам.

ОБОГАЩАЮЩАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ

Рекомендуем покупать ЛУКОЙЛ и Татнефть с горизонтом до выборов. Доходность от 15% (от 60% годовых).

pfladvisors.com

На Лукойл "больше не ногой"! — бортжурнал BMW 5 series Умный 2014 года на DRIVE2

Что там выбирает Porsche?По рекомендации менеджера который мне продавал машину (у него тоже дизельный бумер) я "с нуля" заправлялся на Лукойле. всего один раз на ТНК и пру раз на BP. По итогу как то еду из Мордовии заправляюсь на Лукойле в Рязани (полный бак) и когда по утрам заводил машину (апрель) замечал редкое не сильное вздрагивание Умного, ну думаю наверное хватанул свежего топлива- бывает. Решено в регионах стараться избегать заправки (расход позволяет), через пару тысяч пробега ситуация повторилась. Решено Лукойл избегать как и остальные, будем заправляться на BP.Заодно решил промыть систему, купил присадку Castrol моет мягко бутылки хватит на несколько баков. Пока вибраций не замечал.ДРУЗЬЯ ЭТО НАБЛЮДЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 20000КМ НА ДИЗЕЛЕ ЛУКОЙЛ

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 22000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Rapid WestHighlandWhiteTerrier › Бортжурнал › Роснефть + Татнефть (показометр №8)

Прибор НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для использования в роли измерительного средства при возникновении спорных ситуаций относительно качества бензина на АЗС

Ссылка на карту «Заправки показОметра» на Яндекс.Картах

Сегодня на тесте Роснефть на внешней стороне 62 км. МКАД сразу за Новорижским шоссе — результаты хорошие. Хотя, Фора не оправдала своего названия и показала на единицу меньше, чем обычный 95.А открытием этой недели стали АЗС фирмы Татнефть. Проверил 2 штуки в своем районе, на ул.Красных зорь и Рябиновой. Впервые показОметр выдал результат близкий к оригиналу: 95 показал 94! Значит, на чем-то подобном мой показОметр и калибровали. Общие итоги выкладываю в виде скриншотов. Если кому скриншоты неинтересны, вот ссылка на экселевский файл. В принципе, даже если сам прибор сбит по калибру, общая тенденция все равно видна. Можно провести сравнительную характеристику по разности углеродных составов.

Роснефть:

АИ-92 — 33.80

АИ-92 : ОКТИС-84

АИ-95 — 36.80

АИ-95 : ОТИС-92

АИ-95 Фора — 37.80

АИ-95 : ОКТИС-91

Татнефть:

АИ-92 — 36.30

АИ-92 : ОКТИС-86

АИ-95 — 36.30

АИ-95 : ОКТИС-92

АИ-92 — 34.20

АИ-92 : ОКТИС-87

АИ-95 — 37.00

АИ-95 : ОКТИС-94

АИ-98 — 41.00

Общий рейтинг

Рейтинг 92

Рейтинг 95

Рейтинг 98

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru