Ford Edge Кленовый лист › Бортжурнал › Татнефть масло моторное LUXE — 5W-30 — Рушим стереотипы. Татнефть 5w30
Ford Edge Кленовый лист › Бортжурнал › Татнефть масло моторное LUXE — 5W-30 — Рушим стереотипы.
Полный размер
Татнефть масло моторное LUXE — 5W-30 — Рушим стереотипы.
Доброго дня, уважаемые друзья. Сегодня очередная тема выбора масла, а вернее сказать, масло уже давным — давно выбрано, только осталось подтвердить его наивысший класс, хотя способ этот подтверждения не лабораторный, но все-таки он дает видимую картину, как работает масло в двигателе и что внутри вашего мотора, в плане образования, т.н. шлама…В данное время, по цене – качество – это наилучший продукт на нашем рынке. По ТТХ этого смазочного материала, можно сделать вывод о его профпригодности для многих двигателей и внутреннего сгорания)))).Вот некоторые сравнения с другими производителями смазочных материалов, что есть на рынке и что в будущем будет предлагаться нам, как автолюбителям, которые заботятся о своих машинах, и не только заботятся, а не хотят переплачивать свои заработанные кровные и тратить на раскрученные заморские бренды…Татнефть в этом случае идет дальше и расширяет свой список смазочных материалов, о перспективных ассортиментах поговорим позже, а пока текущая продукция…, и мы надеемся, что таких отзывов как эти, будет еще больше…Полный размер
(Татнефть Люкс – 2, 3 — Хорошее масло, особенно для Cибири, или тех кто хочет лить зимой и летом 5W-40. Настоящая синтетика ПАО+Эстеры таких 5W-40 очень мало на рынке. Высокая точка вспышки — высокая термостабильность масла. Можно гордится тем что такое производится у нас. И самое главное цена смешная 1000р за такое масло — один из отзывов…
Полный размер
Ну шикарное масло — что еще сказать. Полнозольник 5W-40 с добавлением ПАО и Эстеров. Отличные низкотемпературные свойства для 5W-40. Моющий/нейтрализующий пакет не пожалели. Противоизноски много. При этом не зашкаливающая зольность — что удивительно. При смешной цене что то около 1200р.). — ещё как бы отзыв и вывод…
Полный размер
Полный размер
Синтетические моторное масло «Татнефть Люкс» предназначено для эксплуатации современных американских, корейских и японских автомобилей, предусматривающих применение масел с высшими эксплуатационными свойствами. Применимо на современных бензиновых двигателях до Евро-5 включительно. Изготовлено на основе синтетических базовых масел VHVI, произведенных по технологии гидрокрекинга на высококачественном пакете присадок. Масло предотвращает образование отложений, обеспечивает чистоту двигателя, повышает эффективность работы двигателя.
Полный размер
API SN/SM/ILSAC GF-5 СТО 54409843-030-2017 Класс вязкости по SAE 5W-30
Полный размер
Базовая основа VHVI Идеально сбалансированный пакета присадок «Infineum» Улучшенные антиокислительные свойства Высока защита от износа и коррозии Усилены высокотемпературные свойства
Полный размер
Способствуют экономии топлива Высокие
Полный размер
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 10,6 — нормально для масел такого класса. Вполне экономично, но обычно они ниже вязкостью. 3) Щелочное число = 8,2 — щелочное число выше среднего, моющие нейтрализующие свойства нормальные, достаточные. 4) Кислотное число = 1,65 — очень низкое кислотное число, у масла есть запас по сработке и росту кислотного. Хорошее свойство. 5) Зольность сульфатная = 1.03 — обычно у масел этого класса, зольность 0,95. Но это тоже норма, для GDI двигателей думаю вполне безопасно. 6) Температура вспышки = 241С — температура вспышки необычайно высокая, почему все и подумали что здесь есть ПАО синтетические базовые масла. В общем, есть или нет, масло очень термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -43С — это нормальная температура застывания для масел 5W-xx. Стандартно как у всех. 8) Содержание серы = 0,300 — содержание серы чуть выше обычного содержания, но не на много. Видимо она от пакета присадок. Возможно VHVIповышает, хотя не должен. 9) Судя по уровню элементов присадок используется пакет присадок Infineum. 10) В масле используется органический молибден, на сколько я понимаю самый крутой у Infineum — трехъядерный. Похвально. Снижает потребление топлива, защищает от износа, в теории делает работу мотора тише. 11) Противоизносные присадки ZDDP — на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе салицилатов кальция. Пакет вполне современный. 12) Судя по параметру окисление — эстеров нет. (раньше если помните были)
Полный размер
Вывод: Масло очень интересное. Подозреваю (но точно не уверен), что оно содержит ПАО синтетику (хотя есть вероятность что у них такой крутой гидрокрекинг VHVI собственного производства). Приведу доводы а) высокая температура вспышки, б) высокий пик на 722 волне ИК спектра Фурье г) в паспорте указан очень низкий NOACK — такой бывает на маслах ПАО/ПАО+VHVI. Масло отлично подойдет японцам, корейцам, американцам с требованиями API; ILSAC. Отличная высокотемпературная стабильность. Современный пакет присадок Infineum. Все параметры удовлетворяют заявленным стандартам
Напомню, что ранее был использован еще один из шедевров татнефти…Полный размер
Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A5/B5-04. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W--30. 2) Вязкость при 100С = 11.8 — не свойственна для масел A5/B5, это не плохо, просто она выше чем обычно. 3) Щелочное число = 10.26 — отличные моющие нейтрализующие свойства масла. Щелочное должно падать долго — сульфонаты кальция. (догадка) 4) Кислотное число = 2.18 — не высокое — отличный баланс между щелочным и кислотным. Думаю у масла хороший запас сил по срабатыванию. 5) Зольность сульфатная = 1.30 — все в норме, требования ACEA не нарушены. 6) Температура застывания -46С — браво, для 5W-30 просто замечательно. Можно использовать в условиях Сибири спокойно. 7) Температура вспышки = 232С — вполне хороший результат, если учесть что масло на гидрокрекинге. Масло термостабильно. 8) Вязкость имитации прокрутки стартером CCS при -30С = 4810 — стартер будет крутить резво, с хорошим запасом. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 12.4 — типичный средний показатель. Для гидрокрекинга нормально. 10) Содержание серы 0.417 — так же типичное среднее содержание серы, сера от присадок, все в норме. 11) Очень много противоизносных присадок ZDDP — цинк — фосфор.
Полный размер
Вывод: Отечественное масло за которое не стыдно перед импортными. Хорошие моющие свойства. Отличные низкотемпературные характеристики. Судя по содержанию серы чистые базовые масла. Несущественный недостаток — вязкость при 100С чуть выше чем нужно в таких маслах. При дешевой цене заслуживает внимания. По содержанию серы видим что гидрокрекинговые масла Татнефти не уступают по чистоте импортным. Классная полусинь для России, ничего плохого сказать не получается, если учесть цену. Зачет! В новом двигателе, ИМХО, 7 тыщ выдержит с таким шелочным.
Проехав более 5000 км, с осени по весну, в основном городских условиях, с короткими пробегами, это масло показало себя с наилучшей стороны, жора масла за весь пробег не наблюдалась, всё в пределах разумного (150 -200 мл), капельная проба – показала, что масло ещё способно к дальнейшему использованию, но я привык делать техническое обслуживание 2 раза в год, поэтому, не удалось посмотреть это масло на более долгих пробегах.Вот его показатели…Полный размер
Капельные пробы от 1000 км до 5000 км.(слева — направо)
Полный размер
Что радует, так это средний расход… а также вид масла и его состояние.
Я в обычных условиях, используя капельную пробу, покажу Вам, что с маслом татнефть происходило во время пробега, а также увидите видео, как один умный человек придумал прожарку масла, а другой это показал, на примере данного продукта, ну что, поехали…
Полный размер
Капельная проба по эталону с замечательного ресурса Общество инженерно-технической трезвости bmwservice.livejournal.com
Полный размер
Смена в апреле –мае после пробега 5 000 км.
Через 2000 км пробега на Татнефть LUXE 5W-30Полный размер
Через 1000 км даже не стал делать капельную пробу, ввиду слишком незначительного пробега…
Полный размер
Масло залито на пробеге 84 711 км Капельная проба снята на пробеге 86 984 км Пробег на масле — 2091 км Режим движения — смешанный, не высчитывал, если признаться … Уровень масла по щупу — без изменений, по верхней риске. Выводы по текущей капельной пробе: разжижение масла отсутствует Масло по состоянию капли — пока сомнений в дальнейшей эксплуатации не вызывает. У работающего масла, никакой заметной закраины нет. Рваной и контрастной формы края масляного пятна нет. В сравнении с эталоном – отлично – замене не подлежит.
Полный размер
Масло залито на пробеге 84 711 км Капельная проба снята на пробеге 89 903 км Пробег на масле —5011 км
Полный размер
Масло залито на пробеге 84 711 км Капельная проба снята на пробеге 89 903 км Пробег на масле —5011 км Режим движения — смешанный, не высчитывал, если признаться … Уровень масла по щупу — без изменений, по верхней риске. Выводы по текущей капельной пробе: разжижение масла отсутствует Масло по состоянию капли — пока сомнений в дальнейшей эксплуатации не вызывает. У работающего масла, никакой заметной закраины нет. Рваной и контрастной формы края масляного пятна нет. В сравнении с эталоном – отлично – замене не подлежит.
Пропустил снятие проб на 3000 км, 4000 км – был в пути по направлению Симферополь – Москва.Продолжение выйдет скоро… Готовлю окончательный итог…А данный материал даёт базу для самостоятельного изучения форумчанами, но не гарантирует полное отсутствие ошибок, поэтому настоятельно рекомендую мои рекомендации ВСЕГДА ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, всем спасибо, и желаю мира и добра!Продолжение следует…Новое масло! Татнефть Люкс 5w30 — бортжурнал ГАЗ Сайбер Люкс 2009 года на DRIVE2
Лукойл всё-таки зажрался и взвинтил цены на понравившийся мне Лукойл Glidetech 5w-30. За годы его использования масло показало себя хорошо. Двигатель работал тише, чем на Chevron и Petro-Canada, а вскрытие клапанной крышки продемонстрировало отличнейшие моющие свойства (www.drive2.ru/l/503161810711479127/). Наткнулся на ойл-клабе на новое масло от Татнефть с изюмительными результатами тестов! Давно удивляло, почему у Лукойла есть нормальное масло, а у Татнефти — нет, ведь это единственные нефтеперерабатывающие компании России, которые делают базовые масла уровня 3+. Видимо, наконец, в Татнефти решили устранить этот пробел. Итак, Татнефть Люкс 5w-30:
Полный размер
Фото не моё, стибрил с Яндекса)
10л за 1954р, Карл!Анализы на Ойл-клабе: www.oil-club.ru/forum/top…tneft-luxe-5w-30-svezhee/База 3+ и пакет приладок, аналогичный Glidetech.Залил перед дорогой в отпуск — и уперёд! 1500км полёт нормальный! Двиг работает также тихо, крутится легко, пока всё устраивает! Катаемся дальше!P.S. Фильтр как всегда — Mann W7035, 331р.Замена — 300р (самому было лень)Прокладочка в пробку от болтов крепления клапанной крышки (вроде как) от Волги — 10р.Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Mitsubishi Lancer X МТ (A31) › Бортжурнал › Промежуточная замена масла Татнефть Люкс 5w30 (лето) 82000т.км
Кончились очередные 250 мч на Ravenol SFE 5w20 да и после подорожания масла ( 4 литра 2650р в автодоке) было решено перейти на другое масло. Присмотрелся на заправке "Татнефть" (живу в 50 км от самого завода где производят это масло) на масло Татнефть Luxe 5W30. По допускам подходит для мотора 4A92. Цена 4 л стоит 1250р.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (1л) — 11641Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (4л) — 11642
Небольшая выписка из ойлклаб
Масло заявлено как: API SN; SM; ILSAC GF-5.1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-30.2) Вязкость при 100С = 10,6 — нормально для масел такого класса. Вполне экономично, но обычно они ниже вязкостью.3) Щелочное число = 8,2 — щелочное число выше среднего, моющие нейтрализующие свойства нормальные, достаточные.4) Кислотное число = 1,65 — очень низкое кислотное число, у масла есть запас по сработке и росту кислотного. Хорошее свойство.5) Зольность сульфатная = 1.03 — обычно у масел этого класса, зольность 0,95. Но это тоже норма, для GDI двигателей думаю вполне безопасно.6) Температура вспышки = 241С — температура вспышки необычайно высокая, почему все и подумали что здесь есть ПАО синтетические базовые масла. В общем, есть или нет, масло очень термостабильно при высоких температурах.7) Температура застывания -43С — это нормальная температура застывания для масел 5W-xx. Стандартно как у всех.8) Содержание серы = 0,300 — содержание серы чуть выше обычного содержания, но не на много. Видимо она от пакета присадок. Возможно VHVI повышает, хотя не должен.9) Судя по уровню элементов присадок используется пакет присадок Infineum.10) В масле используется органический молибден, на сколько я понимаю самый крутой у Infineum — трехъядерный. Похвально. Снижает потребление топлива, защищает от износа, в теории делает работу мотора тише.11) Противоизносные присадки ZDDP — на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе салицилатов кальция. Пакет вполне современный.12) Судя по параметру окисление — эстеров нет. (раньше если помните были)
Вывод: Масло очень интересное. Подозреваю (но точно не уверен), что оно содержит ПАО синтетику (хотя есть вероятность что у них такой крутой гидрокрекинг VHVI собственного производства). Приведу доводы а) высокая температура вспышки, б) высокий пик на 722 волне ИК спектра Фурье г) в паспорте указан очень низкий NOACK — такой бывает на маслах ПАО/ПАО+VHVI. Масло отлично подойдет японцам, корейцам, американцам с требованиями API; ILSAC. Отличная высокотемпературная стабильность. Современный пакет присадок Infineum. Все параметры удовлетворяют заявленным стандартам.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 82600 км
Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru