Анатолий Козерук и сотворенное им чудо. Анатолий козерук газпром


Козерук Анатолий Николаевич — Традиция

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»

Козерук Анатолий Николаевич
Имя при рождении: Анатолий
Дата рождения:  1928
Место рождения: с. Петрушиха, Кытмановский Район, Алтайский Край
The query description has an empty condition.

Козерук Анатолий Николаевич (род. 10 февраля 1928 г.) – ветеран труда КМК, ветеран ЕВРАЗ ЗСМК [1], имеет награды Кемеровской области, депутат местного Совета народных депутатов, председатель уличного комитета, активный общественный деятель при Редаковском СТОС [2].

Родился 10 февраля 1928 г. в с. Петрушиха (Кытмановский район Алтайского края) в многодетной семье кузнеца. Отец – Николай Николаевич был потомственным кузнецом, погиб во время Второй мировой войны в битве под Москвой [3]. Брат Анатолия Юрий также погиб во время Второй мировой войны, не прослужив и 27 дней. В 2001 г. Анатолий Николаевич нашел братскую могилу, в которой были захоронены останки брата. Благодаря усилиям ветерана были идентифицированы останки и установлены имена 10 жителей с. Редаково, ушедших на войну вместе с братом Анатолия Николаевича. В настоящее время на кладбище в Редаково установлен мемориал памяти павших в бою под Скляево солдат [4]. В 1943 г. в возрасте 15 лет Козерук Анатолий Николаевич поступил на работу на Кузнецкий металлургический комбинат [5]. За период с 1941 по 1945 гг. рабочие на Кузнецком металлургическом комбинате произвели около 6 млн тонн чугуна и свыше 8 млн тонн стали. Отливаемый в цехах Кузнецкого комбината металл шел на производство бронированных танков, снарядов, боевых самолетов. Подвиг тружеников комбината отмечен орденами; память павших в войне металлургов увековечена в расположенном рядом с комбинатом мемориале [6]. После окончания войны в 1945 г. Козерук Анатолий Николаевич остался работать литейщиком во II мартеновском цеху. Общий трудовой стаж ветерана КМК составляет 40 лет. В 1946 г. поступил в школу мастеров, по окончании которой пошел в техникум. В 1955 г. за перевыполнение пятилетнего государственного плана [7] Козерук Анатолий Николаевич был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1970 г. выбран в депутаты местного Совета народных депутатов. С 1988 г. находится на заслуженном отдыхе. В настоящее время проживает в с. Редаково (ныне часть г. Новокузнецка) вместе с супругой Марией Ивановной. У Анатолия Николаевича двое детей, трое внуков, четверо правнуков.

Награды и звания[править]

  • Медаль «Ветеран труда» (1988 г.) [8].
  • Звание «Ветеран труда КМК» (1987 г.)[9].
  • Депутат местного Совета народных депутатов (1970 г.)[10].

Общественная деятельность[править]

В 2000 г. энтузиаст СТОСа попросил выделить средства для отсыпки дороги для следующих по Редаково большегрузов с лесосклада. В 2003 г. благодаря настойчивости ветерана местные власти ввели новый автобусный 51-й маршрут, курсирующий из Редаково в центр Новокузнецка. В 2005 г. было проведено центральное освещение по всем улицам частного сектора Редаково. В 2008 г. Козерук Анатолий Николаевич обратился к Совету властей с просьбой обустроить аптечный киоск. Просьба ветерана была удовлетворена. Козерук Анатолий Николаевич систематически посещает детские сады, школы и интернаты с целью проведения воспитательных бесед.

traditio.wiki

Анатолий Козерук

Вся биография Анатолия Николаевича проникнута духом странствий и любви к различным уголкам родного края. Уже став семейным человеком и отцом, он стремится привить этот романтизм путешествий молодому поколению. На каждом своем факультативном занятии он отводит время, чтобы познакомить одноклассников сына с необычными легендами и отправиться в заочное путешествие по неизведанным для них местам России…

В этот раз Анатолий Николаевич, как председатель родительского комитета, решил организовать для своих воспитанников настоящее путешествие в далекую Карелию. После рассказа на одном из занятий о волшебной горе Сампо учащиеся не давали ему прохода.

Поездка к карельскому чуду

Два месяца восьмиклассники московской школы № 25 бредили путешествием к небольшому кусочку севера. Дома сын не прекращал разговоры о поездке, настойчиво допытываясь у отца обо всех нюансах. Анатолий Козерук заказал экскурсионный автобус на 28 человек, от услуг гида он отказался. Ведь Карелия была известна ему не понаслышке, будучи студентом РГГУ он приезжал сюда с группой однокурсников. В то время одним из объектов их странствия по карельской земле и была гора Сампо, поэтому Анатолий Николаевич знал о ней все до мельчайших подробностей.

Из Москвы они отправились на рассвете, главное было добраться до Петрозаводска. За разговорами и песнями дорога не казалась долгой и утомительной, да и остановки были частыми: то покушать на природе и вдохнуть глоток свежего воздуха, то заправить автобус на заправках «Газпром».

Внимание пассажиров было обострено, когда повернули в направлении к городу Мурманску и добрались до ст. Шуя. Необыкновенная тишина воцарилась в автобусе, когда увидели указатель «Косалма». Удивляться нечему, буквально в 200 метрах подножие той волшебной горы. По оборудованной для туристов лестнице ребята поднялись к вершине за десять минут. На смотровой площадке учащимся открылся необыкновенной красоты пейзаж.

Молча, каждый из экскурсантов подходил к заветному древу желаний, держа в руке приготовленную заранее ленточку, и произносил вслух то, о чем мечталось давно. Учитель улыбался, глядя на эти светящиеся от восторга лица детей, и его душа тоже переполнялась необыкновенными чувствами. Вот она какая, матушка-природа с ее тайнами и загадками! Не любить ее невозможно! И кто знает, может эта поездка также найдет свое отражение в творчестве Анатолия Козерука.

anatolii-kozeruk.ru

Анатолий Николаевич Козерук - биография, образование, карьера

Успешный бизнесмен и счастливый семьянин Козерук Анатолий Николаевич родился в 1956 году в Киргизии, где и прожил до 14 лет. Затем семья Анатолия переехала в Псковскую область – в город Печоры. Здесь Козеруку пришлось заканчивать школу. Уже к моменту получения аттестата он знал, с какой сферой деятельности хочет связать свою жизнь – юноша грезил о небе и подал документы в авиационное училище гражданской авиации, которое располагалось в Минске. Анатолий мечтал управлять самолетом, но его подводило плохое зрение – юноша выбрал специальность «авиатехник-электрик».

Начало профессиональной жизни

По окончании училища Козерук был распределен в Санкт-Петербург (в то время это был еще Ленинград). Восхождение по карьерной лестнице Анатолий Николаевич начал с должности авиатехника в аэропорту «Пулково». На этом посту он проработал 7 лет. В конце 80-х – начале 90-х годов Анатолий, как и многие молодые люди в то время, пробует заниматься бизнесом.

Еще во время работы в «Пулково» Анатолий Козерук вместе с товарищами-единомышленниками разработали схему по осуществлению выгодных пассажиро- и грузоперевозок. Начинающие бизнесмены быстро добились успеха, хотя в 90-е пережить им пришлось немало – чего стоят только конфликты с криминальными структурами. Все начиналось с доставки продуктов на север – в Надым, Уренгой и другие города, а после бизнес расширился до поставок грузовой техники в страны Латинской Америки.

Деятельность в девелопменте

В начале 90-х годов Анатолий Козерук и два его товарища образовали компанию BVT. Изначально она специализировалась на пассажирских и грузовых перевозках, а ближе к 2000-м годам оформилось еще одно направление деятельности – продажа офисных помещений. Компания искала в Санкт-Петербурге особняки,

реконструировала их и продавала как офисные здания. Анатолий Николаевич занимал должность гендиректора в BVT с 2001 по 2003 годы.

В одном из интервью бизнесмен признался, что любит заниматься несколькими делами одновременно – ему интересны разные сферы деятельности, а размеренная спокойная жизнь его не устраивает. Отчасти поэтому Анатолий Козерук пришел в «Газпром инвест Юг».

С 2003 года бизнесмен занимал пост гендиректора компании по инвестиционным проектам. По признанию бизнесмена, «Газпром» подарил ему бесценный опыт управления огромной компанией с большим штатом сотрудников. Бизнесмен научился работать в режиме многозадачности и принимать нестандартные управленческие решения. Кроме того, именно «Газпром инвест Юг» дал бизнесмену много полезных знакомств, которые переросли в настоящую дружбу.

С 2013 года Анатолий Козерук является членом Совета директоров компании-девелопера MR Group.

Семья и хобби

Анатолий Николаевич женат, имеет двоих взрослых детей. Супруга Ольга – его настоящий единомышленник: в молодости они вместе занимались парашютным спортом. Сын Вадим – преуспевающий бизнесмен: в роли подрядчика он успел поучаствовать в ряде крупных проектов (ТРЦ «Лотос», башня «Федерация»). Дочь сейчас учится в Монако – она выбрала специальность «бизнес-менеджмент».

Козерук 6 раз в неделю занимается спортом. Он – преданный поклонник тайского бокса и кикбоксинга. Бизнесмен не забывает о парашюте (за спиной Анатолия – более тысячи прыжков), а также не против поиграть в футбол, волейбол и баскетбол. Анатолий Николаевич планирует освоить скалолазание и прыжки со скал.

kozeruk-biografia.ru

Увлечения и семья - Козерук Анатолий Николаевич

Козерук Анатолий Николаевич известен как преуспевающий бизнесмен и член совета директоров крупнейшей в РФ компании-девелопера MR Group. Однако жизнь предпринимателя не ограничивается только работой: в ней есть место и для множества хобби, и для любимой семьи.

Спорт

В детстве Козерук Анатолий занимался спортивной гимнастикой. По словам бизнесмена, именно спорт дисциплинировал его, сформировал важные для успешного ведения бизнеса качества. Анатолий Николаевич не отрицает, что само предпринимательство не лишено духа соревнования – постоянно нужно к чему-то идти, совершенствоваться.

Также с детства в бизнесмене живет страсть к подвижным играм – к футболу, баскетболу, волейболу. Эта любовь не угасла с годами.

Последние 4 года Анатолий Николаевич увлекается кикбоксингом и тайским боксом. В планах – освоение скалолазания и клифдайвинга (прыжки со скал).

В юношестве Козерук мечтал стать пилотом, но из-за слабого зрения ему пришлось выбрать специальность «авиатехник-электрик». Молодой человек не отчаялся и занялся парашютным спортом. Сегодня на счету бизнесмена более тысячи прыжков с вертолета и самолета.

Хобби

Строительство и самолеты – эти два направления навсегда покорили сердце бизнесмена. Как известно, в девелопментский бизнес Козерук пришел не сразу – предприниматель шутит, что это его судьба: как он ни пытался ее изменить, все равно пришел в строительство. Дело в том, что отец бизнесмена – строитель, да и сам Козерук очень любит делать что-то руками. Среди достижений – создание 4 лодок, яхты и… самолета: «…построил самолет, не покупал, а именно участвовал в процессе построения», – рассказывает Анатолий Николаевич.

С годами любовь к самолетам не угасла. В интервью Козерук неоднократно признавался, что на борту ему комфортно «как в квартире». В годы работы в БВТ Анатолий Николаевич смог побывать в кабине пилота различных самолетов, но сейчас предпочитает летать в качестве пассажира. По признанию Козерука, еще тогда он понял, что профессия пилота – не для него: работа, конечно, интересная, но не креативная.

Семья

Козерук женился еще в молодости – сразу после распределения. С Ольгой бизнесмен познакомился в общежитии в Санкт-Петербурге. Именно избранница и привела его в парашютный спорт: уже тогда за спиной девушки было более 100 прыжков.

Молодая пара вместе преодолела все тяготы жизни: общежития, съемные квартиры, переезд в Москву. Анатолий Николаевич говорит: «…она, как жена офицера, прошла со мной все сложные моменты жизни. За что безмерно благодарен ей и уважаю ее».

У супругов – двое детей.

Сын бизнесмена получил блестящее образование в Англии, но после вернулся на родину, где и поступил в МГИМО. Он – тоже бизнесмен: молодой человек уже успел поучаствовать в роли подрядчика в крупных строительных проектах – строительство ТРЦ «Лотос» и башни «Федерация».

Дочь Анатолия и Ольги окончила школу в Москве, затем училась в Монако, а совсем недавно поступила в университет в Лондоне. Девушка осваивает специальность «бизнес-менеджмент».

kozeruk-biografia.ru

MR Group – крупнейший в России девелопер

Компания MR Group пришла на отечественный рынок в 2003 году. Сейчас она занимает лидирующие позиции в сфере девелопмента различных объектов – как жилых, так и коммерческих. Среди членов Совета директоров MR Group есть множество известных бизнесменов – в том числе Анатолий Козерук (известный девелопер, бизнесмен, создатель компании BVT, бывший советник «Газпром Инвест Юг«).

Компания успешно реализовала более 35 проектов, общая площадь которых превышает 5 миллионов квадратных метров. Эти объекты располагаются в Москве, МО и Сочи. На данный момент MR Group ведет строительство ЖК «Фили Град», «Водный», «Эко Видное 2.0». Также компания является девелопером нескольких крупных коммерческих проектов: БЦ «Новосущевский», Danilov Plaza, «Трио».

MR Group специализируется на оказании широкого спектра услуг: выбор площадки для возведения сооружения, проведение анализа эффективности, разработка концепции, получение необходимых разрешений, проектирование, строительство.

Деятельность компании отмечена многочисленными профессиональными организациями. Так, MR Group – член Клуба инвесторов Москвы, Агентства стратегических инициатив, которое было учреждено Правительством РФ, Гильдии управляющих и девелоперов. Кроме того, компания является обладателем множества наград и званий. Четыре раза MR Group становилась «Девелопером года». Она прочно держится в тройке крупнейших застройщиков столицы (по данным ЦИАН и РБК) и в семерке крупнейших девелоперов России (по версии Национального объединения застройщиков жилья и агентства Infoline).

Среди партнеров компании – крупнейшие банки: «Зенит», «Россельхозбанк», «Сбербанк», «Газпромбанк», «ВТБ» и др.

kozeruk.info

Архивы Uncategorized - kozeruk-news.ru

Козерук Анатолий Николаевич неоднократно признавался в интервью, что авиация – его мечта. Сегодня многие знают Анатолия Николаевича как серьезного бизнесмена, поработавшего в «Газпроме» и входящего в совет директоров крупнейшей в России компании-девелопера. Однако не всем известно, что Анатолию Козеруку все же удалось осуществить мечту детства.

— Путь к осуществлению мечты был легким?

— Легким его назвать сложно. В юношестве я хотел стать пилотом и точно знал, что буду учиться в авиационном училище. Но все обернулось иначе. Медкомиссия не позволила мне учиться на пилота из-за слабого зрения, но я не отступил и выбрал другую специальность – «авиатехник-электрик». Тяга к небу по-прежнему была сильна, поэтому я и пришел в парашютный спорт. Кстати, первый мой бизнес был связан именно с парашютами. Мы с друзьями обучали группы по обмену – из Испании, США, Франции, участвовали с ними в соревнованиях. Это был наш первый заработок.

— А много у Вас прыжков?

— Я совершил больше тысячи прыжков.

— С вертолета?

— Со всего. Прыгал с вертолета, самолета, с воздушного шара. Покорил высоту в 4000 метров. Но я отношусь к парашюту как к хобби – любимому увлечению, которое дарит ни с чем не сравнимые эмоции.

— Любовь к парашютному спорту не прошла?

— Не прошла, хотя сейчас я прыгаю очень редко – хорошо, если раз в год удастся выбраться: бизнес, очень много поездок.

— Анатолий, а Вы не жалеете, что не стали пилотом?

Совсем не жалею. Еще во время БВТ, когда мы доставляли пассажиров и грузы в северные города, я побывал в кабинах пилотов различных самолетов – военных, спортивных, МИГ-31, СУ-29. То есть мечту летать я исполнил, а вот мечту стать пилотом немного подкорректировал. Я человек деятельный, мне нужно все время двигаться, куда-то идти и что-то делать. Поэтому работа пилота – не для меня. Эта сфера деятельности очень интересная, но не креативная. Мне кажется, я сейчас уже нахожусь на другом уровне и просто получаю удовольствие от полета – прыгаю с парашютом и летаю как пассажир.

— А как пассажир чувствуете себя комфортно?

— Конечно. Постоянно ловлю себя на мысли, что на борту самолета мне удобно как дома.

— А Ваша семья поддерживает увлечение парашютом?

— Еще как. У нас вообще все интересно. Ведь в парашютный спорт я фактически пришел благодаря Ольге – моей жене. Мы познакомились в общежитии в Питере – сразу после распределения, поженились, а потом растили сына почти на летном поле. Помню, приезжаем вчетвером на поле – я, Оля с малышом и инструктор, мы идем прыгать, а инструктор с Вадимом занимается. Вечером все вместе назад едем.

— Выходит, у сына тоже любовь к небу в крови?

— Вадим честно попробовал прыгать с парашютом, но сказал, что это не его. Он иногда прыгает в тандеме с инструктором – для адреналина. Дочка, кстати, тоже пробовала – и тоже посчитала, что этим заниматься не хочет.

— А правда, что авиация привела Вас в девелопмент?

— Можно сказать и так. Вела окольными путями, но все же привела к цели. Еще в начале 90-х мы с друзьями придумали интересную схему, которая, кстати, не требовала никаких вложений. Мы заключили договор с центральным агентством воздушных сообщений – оно обязывалось продавать билеты на рейсы за месяц до самого полета. С руководством «Пулково» договорились, что будем арендовать самолеты с экипажами и заправкой, а оплачивать услуги через месяц после выполнения рейса. Правда, пришлось пообещать «Аэрофлоту» 70-процентную загрузку, поэтому временами приходилось догружать пассажирские самолеты грузом. Но мы летали в северные города, а это направление было популярным, так что особых проблем мы не испытывали.

— Так как же пришли в строительство?

— Этот бизнес позволил нам наладить прочное партнерство с «Газпромом» – мы же в 90-х возили продукты на север газпромовским организациям. А потом подумали: почему бы и нет? И начали строить сначала небольшие объекты – административные здания, здания аэропортов. Также продавали объекты, которые сами реставрировали. Вот так я пришел через «Газпром», можно сказать, в строительный бизнес, а этот опыт стал знаковым для моей работы в MR Group.

kozeruk-news.ru

Становление бизнеса - Козерук Анатолий Николаевич

Известный предприниматель Анатолий Николаевич Козерук пришел в бизнес не сразу. С детства он мечтал стать летчиком, но из-за плохого зрения медкомиссия не допускала его к обучению. Анатолий Николаевич поступил иначе – он все же пошел учиться в авиационное училище, но выбрал специальность «авиатехник-электрик».

Первое свое дело

В юности большой страстью Анатолия Козерука был парашютный спорт. Молодой человек сам совершал прыжки и вместе с друзьями обучал группы. В конце 80-х активно развивалось направление обмена студентами – будущий бизнесмен также влился в это течение: он тренировал группы из Испании, США, Франции, принимал вместе с ними участие в соревнованиях.

Становление как бизнесмена

В начале 90-х годов Анатолий Николаевич приезжает в Санкт-Петербург: после распределения он направлен на работу в аэропорт «Пулково». В Северной столице у молодого человека быстро появились нужные связи, многие из которых переросли в дружбу. Козерук с теплотой вспоминает это время: все – от простых рабочих до директоров – жили в одном общежитии, много общались, играли в футбол. Это и натолкнуло Анатолия Николаевича на интересную идею: «…мы придумали этот бизнес из ничего», – признается предприниматель.

Схема была следующей: молодые бизнесмены заключили договор с центральным агентством воздушных сообщений – оно обязывалось продавать билеты на рейсы за месяц до самого полета. С руководством «Пулково» договорились, что будут арендовать самолеты с экипажами и заправкой, а оплачивать услуги через месяц после выполнения рейса. Главное преимущество такого проекта заключалось в том, что бизнес не требовал начальных капиталовложений – пришлось лишь гарантировать «Аэрофлоту» 70% загрузку рейсов. Чтобы сдержать это обещание, бизнесмены решили догружать пассажирские самолеты грузом. Анатолий Козерук рассказывает: «В тот период были тяжелые времена… всем было все равно, как летать, лишь бы летать. Поэтому снимали кресла прямо в самолете и грузили туда ящики с продуктами рядом с пассажирами». Однако излишних трудностей бизнесмены не испытывали: в то время их основными направлениями были северные города – Норильск, Нижневартовск, Надым, Самара, а эти рейсы пользовались большой популярностью.

Первый серьезный бизнес Анатолия Козерука проработал около 5 лет и приносил внушительный доход.

БВТ

В 1991 году Анатолий Николаевич с двумя товарищами-единомышленниками (Тюрмин Андрей, Коротаев Владислав) создает компанию «Балтийский воздушный транспорт», или БВТ. А уже в 1992 году молодая компания заключила первый крупный контракт с «Аэрофлотом». Вспоминая то время, бизнесмен говорит: «…это была чисто организационно и юридически финансовая структура, которая просто грамотно заключала договоры». Изначально компания специализировалась на пассажирских перевозках. В 1993 году БВТ стала заниматься и грузовыми перевозками – тогда же и вырос штат компании, ведь груз нужно было сопровождать. В 1991 году в БВТ работали 10 человек, а в 1994 – уже 200 человек.

После 1993 года в стране стало особенно сложно вести свой бизнес, но учредители компании не потеряли ни ее, ни ее название: на импорт работала BVT, а на экспорт – БВТ.

Анатолий Николаевич вспоминает, что тогда были нередки столкновения с криминальными структурами. Бизнесмены решили заключить договор с оборонным предприятием «Ленинец», в распоряжении которого было множество самолетов ИЛ-18, ИЛ-76, АН-24, предназначенных для научных исследований. «Мы возили на этих самолетах продукты», – говорит бизнесмен.

Сначала поставки были адресными, а затем молодые предприниматели наладили контакты, «познакомились с людьми» и стали самостоятельно заключать договоры и доставлять продукты из Голландии, Чили, Венесуэлы – они транспортировались преимущественно в северные города (Надым, Уренгой, Белоярск). «А там вся структура – это «Газпром», – заключает Анатолий Николаевич и добавляет: «То есть фактически поставляли продукты «Газпрому». Очень скоро у БВТ наладились настоящие партнерские отношения с крупнейшей энергетической компанией. После этого количество городов, с которыми работали бизнесмены, увеличилось до 18. Это время Козерук называет «золотым»: иногда в воздухе одновременно находилось 70 самолетов компании.

Довольно скоро бизнесмены приняли решение расширять компанию. В Латинской Америке, откуда БВТ импортировала фрукты, у бизнесменов появилось много знакомых – так предприниматели стали поставлять в Чили, Венесуэлу и на Кубу грузовую технику, самосвалы, КрАЗы, КамАЗы, «Жигули», запчасти для авто и самолетов, мотороллеры.

В 1998 году страну постиг кризис. Очень много продуктов БВТ поставила на север для газпромовских организаций, но «Газпром» не мог за них расплатиться: денег не было, продукты почти не продавались, самое необходимое выдавалось по карточкам. Тогда БВТ получила векселя, которыми смогла расплатиться со строительными компаниями, строителями и поставщиками «Газпрома». Так, кроме поставок продуктов, компания стала заниматься еще и строительным бизнесом. Сначала бизнесмены строили небольшие объекты социального назначения для «Газпрома», а потом стали покупать в Санкт-Петербурге старые объекты, реконструировали их и продавали. Козерук заключает: «…именно с сотрудничества с «Газпромом» произошла переориентация компании: из поставок продуктов мы перешли в строительный бизнес».

kozeruk-biografia.ru