Отзывы о Газпромбанке. Банк отзывы газпром


Газпромбанк — отзывы клиентов по кредитам, кредитным картам, вкладам, ипотеке, сотрудников о работе в банке

Аюпова Луиза Павловна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Всегда мужественно готовиться нужно к" УЖАСУ"- как минимум 30 мин. теряешь в очереди. Оформила карту, чтобы по часу не высиживать и не выслушивать "Доведенных людей" - не тут то было, карта не сработала в апреле 2018, операторы сказали не активна пока, в следующем м-це все будет нормально.

Так как мой кредит перекупил ГП банк - я оплачиваю в конце каждого месяца, 2 дня своих выходных я убила у банкомата, шла просрочка, а банкомат не ПРИНИМАЛ, звонила на гор. линию, в общем Ужасно.

В понедельник обратилась к руководителю с заявлением от руки, "Обещали разобраться и позвонить мне" - не тут то было, месяц прошел -УВЫ? Сегодня 29.06.2018 г. - ГОТОВЛЮСЬ МОРАЛЬНО К ГЕРОИЗМУ, т.к. на чеке с банкомата от 05.18 г. отражено "ИСПОРЧЕННАЯ КАРТА".

У меня 2 группа инвалидности, подобные Услуги добивают, в очередях люди с детьми - которым не объяснишь.

Подразделение банка Дополнительный офис "Набережные Челны" Набережные Челны, просп. Мира, д. 24К

topbanki.ru

Отзывы о Газпромбанке, мнения пользователей и клиентов банка

06 ноября 2014 г. я подавала в ОАО "Газпромбанк" (далее — «Банк») заявления о спорном списании (#1575 и #1576), где я прошу вернуть деньги, которые перевела с карты Visa, в связи с неоказанием услуг ТСП. 13 января 2015г. Банк прислал мне письмо с отказом, ссылаясь на  "п. 5.2.8 Условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО) являющихся неотъемлемой частью Договора, заключенного между клиентом и Банком... Читать далее

06 ноября 2014 г. я подавала в ОАО "Газпромбанк" (далее — «Банк&raquo заявления о спорном списании (#1575 и #1576), где я прошу вернуть деньги, которые перевела с карты Visa, в связи с неоказанием услуг ТСП. 13 января 2015г. Банк прислал мне письмо с отказом, ссылаясь на  "п. 5.2.8 Условий использования международных банковских карт ГПБ (ОАО) являющихся неотъемлемой частью Договора, заключенного между клиентом и Банком, срок подачи заявления о несогласии с операцией по счету ограничен последним рабочим днем месяца, следующего за месяцем отражения операции по счету карты", а также на тот факт, что платежные сервисы ROBOKASSA и RBK MONEY перевели денежные средства в пользу ТСП, следовательно, возврат денежных средств, по мнению Банка, невозможен.

Дополнительно Банк сообщил, что направил в адрес эквайера (в моем случае Промсвязьбанк) мою претензию о соответствующем финансовом требовании. С того времени прошло более 3-х месяцев (!!!), но ответа от эквайера я так и не дождалась, равно как и официального письма об окончании расследования, даже звонка из Банка не было.Согласно правилам МПС банк-эквайер обязан в течение 60 дней с момента получения соответствующего запроса представить банку-эмитенту документы, подтверждающие факт оказания клиенту (подчеркиваю, что именно клиенту, а не плательщику) услуг. Отмечу, что 60 дней — это максимальный срок, обычно банк-эквайер представляет соответствующие документы за одну-две недели. В службу поддержки по горячей линии я звонила по этому поводу 2 раза. Первый раз 24.03.2015г., в ответ на мою жалобу мне позвонила сотрудница с ресепшн Красноярского филиала Банка Ольга Р-ко и заявила, что ничего конкретного сказать мне не может и мне нужно ждать дальше неопределенное количество времени! О сроках в 60 дней она естественно ничего не знала и в принципе была некомпетентна в вопросах, касаемых чарджбэк. На мою просьбу дать контакты конкретного сотрудника, который занимается моей претензией, ответила, что такой информации не даст.

26.03.2015г. я направила электронное письмо в адрес сотрудников Банка с требованием направить мне ответ от банка-эквайера, потому что срок ожидания давно истек. Но ответа я опять никакого не получила. Поэтому позвонила второй раз на горячую линию 21.04.2015г., потребовав ответ от банка-эквайера уже у сотрудников московского филиала Банка. По телефону меня уверили, что ответ от эквайера уже давно получен в форме электронного письма! В нем эквайер прислал подтверждение получения мной услуг от ТПС, сотрудник Банка сообщил, что прямо сейчас вышлет мне его на электронную почту. Я попросила составить официальный документ об окончании расследования, раз ответ от эквайера уже есть, но сотрудник Банка ответил, что ничего подобного я не получу, т.к. переписка между российскими банками официально не оформляется! На мой вопрос, почему Банк при наличии ответа от эквайера до сих пор не подал заявление на арбитраж в МПС, при условии, что в случае необходимости я готова заплатить 500 долларов за эту процедуру, сотрудник Банка ничего внятного мне не ответил.

Считаю данные действия сотрудников Банка прямым игнорированием правил МПС о расследовании спорных платежей. Более того, ответ даже в электронном виде от банка-эквайера так и не был выслан на мою почту до настоящего времени, несмотря на заверения сотрудника московского офиса. В связи с чем я делаю вывод, что наличие ответа от банка-эквайера, подтверждающего предоставление мне услуг от ТСП, является голословной ложью. Профильных консультационных услуг, заявленных в оферте ТСП, я не получила, и никаких подтверждающих документов о том, что я их получила ни ОАО ГПБ, ни эквайер, ни платежные сервисы мне не предоставили и предоставить не смогут. В свою очередь, сведения, которые я предоставила в ОАО ГПБ, по моему убеждению, являются более чем достаточным основанием для рассмотрения данной претензии в рамках арбитражного разбирательства (никаких иных сведений Банк у меня не запрашивал). Считаю данные действия сотрудников Банка ущемляющими мои права потребителя, как держателя карты Visa. Сотрудники тянут время, нарушают сроки и не уведомляют о ходе расследования, отказывают мне в предоставлении официального ответа, арбитражного разбирательства, полностью игнорируя правила МПС Visa.

Принимая во внимание все вышеизложенное, прошу Банк ответить по существу на следующие вопросы:1. Прошу пояснить, почему ОАО "Газпромбанк" не выполняет правила МПС Visa, эмитентом банковских платежных карт которой он является, ссылаясь вместо этого на положения своего Договора, заключенного между клиентом и Банком? В документе МПС Visa international operating regulations речь идёт о 120-дневном лимите, в течение которого можно оспорить транзакцию, а не о последнем рабочем дне месяца, следующего за месяцем отражения операции по счету карты. 2. Платежные сервисы ROBOKASSA и RBK MONEY косвенно нарушали нормы федеральных законов при переводе денежных средств в части размеров сумм, которые они имели право переводить без проведения идентификации плательщиков, нарушали они и условия своих же оферт, поскольку выпускали на имя плательщика неограниченное количество локальных карт, хотя в их офертах заявлена только одна такая карта. В связи с этим прошу признать данные платежи недействительными и вернуть денежные средства на мои карточные счета.

3. Проводилось ли на самом деле расследование по моим заявлениям в рамках правил МПС Visa и существует ли вообще в природе ответ эквайера Промсвязьбанк на мою претензию? Прошу дать официальный ответ.Также мне непонятно, почему моя претензия не была передана в арбитраж МПС, поскольку с эквайером разрешить вопрос Банку по-видимому не удалось. При необходимости я могу заплатить 500 долл. США за оспаривание, однако этого права с вашей стороны мне не было предоставлено.В настоящий момент МПС Visa завалена жалобами на банки РФ и других стран СНГ, в том числе на ОАО «Газпромбанк» (я также подала жалобу на Банк в МПС Visa). Российские банки дают, по сути, ничем не мотивированные отказы на претензии клиентов в отношении возвратных платежей и отказываются исполнять свои обязательства перед клиентами. Также мне непонятен избирательный подход ОАО ГПБ в отношении решений по аналогичным ситуациям. Претензии некоторых клиентов были успешно удовлетворены без арбитража, претензии других клиентов были переданы в арбитраж, ну а в моем случае (наиболее распространенном) идет умышленное затягивание всех разумных сроков ожидания и несоблюдение правил МПС. Также хочу отметить, что в отношении других компаний, например, S-A-S, Банк осуществлял возвраты денежных средств своим клиентам, при том что схема оплаты идентична: плательщик – платежный сервис – ТСП. В связи с чем я прошу ОАО ГПБ прокомментировать данную ситуацию как можно детальнее.

В заключение мне бы хотелось сказать, что я буду добиваться справедливости с помощью обращения в компетентные органы (штаб-квартира МПС в США, прокуратура, МВД (ОБЭП), ФАС, Росфинмониторинг, Уполномоченный по правам человека в РФ), в том числе судебные; также я призываю всех пострадавших от действий соответствующих банков и платежных систем обращаться в указанные выше органы с описанием изложенной выше ситуации.

Спасибо (ответ ожидаю от претензионного отдела или от руководства Банка).

www.banki.ru

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

"Газпромбанк" (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.

Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли.

Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: кредитные программы, депозиты, расчетные операции,  электронные банковские карты и др.

Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга. В числе клиентов Газпромбанка – около 4 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц.

В настоящее время Газпромбанк владеет семью дочерними и зависимыми банками в России, Белоруссии, Армении, Швейцарии и Люксембурге, имеет представительства в  Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия) и Нью-Дели (Индия).  В России региональная сеть Газпромбанка представлена  32 филиалами, расположенными от Калининграда до Южно-Сахалинска. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, превышает 500.

pravda-sotrudnikov.ru