«Газпромнефть Марин Бункер» выполнил первую бункеровку у причала в порту Бронка. Бункер газпром


Бункер Газпрома

Амбициозные архитекторы из Германии предложили Газпрому собственную реализацию проекта Лахта-Центр. По их мнению возвести башню нужно в другом направлении. Проект предполагал строительство огромного, многоэтажного подземного города - бункера.

В Газпроме с шуткой отреагировали на предложения. По словам пресс службы: "Под землю не уйдем"!

Аналитики, впрочем, быстро заявили, что это не иначе, как просто шутка и флешмоб, направленный против строительства небоскреба.

Санкт-Петербургское движение "Живой город", совместно с немецким архитектурным обществом "Бункер-51" предоставило на суд общественности проект подземного бункера "Газпром-Сити". Проект схож с официальным,  за исключением направления башни. Сооружение представляет собой колонну, простирающуюся более чем на триста метров вниз. При строительстве гиганского бункера  архитекторы предполагали использование экологически чистых материалов. Общественность быстро подхватила инициативу немецких архитекторов и  началось обсуждение в блогах шуток про возможное название.

Разумеется "Живой город" лишь набрал очков на горячей теме. Как заявил один из менеджеров Газпрома: "Флешмоб! Не думаю, что Бункер-51 вообще существует."

"Мы за сохранение исторического облика Петербурга" - в ответ на заявление ответили в "Живом городе". Город растет -  город развивается.

-Мы работаем с зарубежными компаниями, которые имеют схожую точку зрения на ситуацию. Проект строительства небоскреба, в официальной подаче  волнует многих  петербуржцев. Изменяется высотная доминанта города. Наше мнение в этом вопросе - проект немецких коллег позволит убрать плохие качества сооружения под землю.

На взляд нашей компании, которая занимается строительством частных бункеров, проект громадного бункера был очень интересен, в мире нет подобных реализованных конструкций.

А раз уж крупные коррпорации пытаются как- то удивить других на международной арене, то был бы отличный повод это сделать.

mybunker.ru

задачи для лидера. Морская политика России, 2014 №10

«Газпромнефть Марин Бункер»: задачи для лидера

Развитие бункерного бизнеса «Газпром нефти» в портах России и за рубежом, а также планы по расширению ассортимента топлив и реализации проекта по бункеровкам сжиженным природным газом стали планомерными шагами по реализации долгосрочной стратегии развития компании. Эти шаги способствуют ее продвижению на мировом рынке.

К2025 году компанией «Газпромнефть Марин Бункер» – дочерним предприятием «Газпром нефти», предусмотрено увеличение целевого показателя объёмов реализации бункерного топлива на уровне 8,2 млн тонн. К 2020 году планируется, что в состав терминальной сети войдут семь объектов, а флот предполагается увеличить до 20 судов, пять из которых будут приобретены в период с 2020 до 2025 года. Реализация стратегии развития позволит «Газпромнефть Марин Бункер» сохранить лидирующие позиции на бункерном рынке России и войти в первую двадцатку крупнейших международных бункерных компаний.

Основные игроки

Реализация бункерного топлива на российском рынке осуществляется как независимыми операторами рынка, так и дочерними структурами вертикальноинтегрированных нефтяных компаний (ВИНК). Нефтяные компании уделяют большое внимание развитию бункерного бизнеса, рассматривая его как одно из направлений эффективного сбыта нефтепродуктов судовладельцам. В настоящее время ключевые операторы бункерного бизнеса в России – это, в основном, дочерние структуры ВИНК: «Газпромнефть Марин Бункер», «ЛУКОЙЛ-Бункер», «PH-Бункер», «Альянс-Бункер».

Самая обширная география деятельности на российском рынке у «Газпромнефть Марин Бункер». В состав компании входят девять региональных представительств и шесть дочерних обществ. Ее доля на рынке превышает 18%.

«Газпромнефть Марин Бункер»поставляет тяжелые и дистиллятные судовые топлива. Компания гарантирует высокие стандарты качества на всех производственных и логистических циклах, безупречное соответствие международным стандартам ISO, а также строгое соблюдение технологических требований процедуры бункеровки, отбора проб. Топливо соответствует всем международным требованиям и сертифицировано по единому стандарту ISO 8217. Поставки судовых топлив осуществляются с нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти» – Омского и Московского НПЗ, а также с НПЗ в Сербии для реализации в Румынии.

Ключевые порты

«Газпромнефть Марин Бункер» присутствует во всех ключевых морских портах России: на северо-западе – в Санкт- Петербурге, Калининграде, Балтийске, Мурманске, Архангельске, Приморске, Усть-Луге; на юге – в Новороссийске, Туапсе, порту Кавказ, Тамани, Сочи; на Дальнем Востоке – в Находке, Владивостоке. Восточном, Сахалине, Козьмино, Посьет.

Компания также работает на внутренних водных путях: в речном порту Санкт- Петербург, в Ярославле, Череповце, Казани, Нижнекамске, Волгограде, Ростове-на-Дону, Астрахани.. Самаре, Усть- Куте. В ближайшие годы, по экспертным оценкам, объём речных перевозок будет увеличиваться за счет роста интенсивности речного судоходства – тарифы на перевозку речным транспортом дешевле автомобильных и железнодорожных.

«Газпромнефть Марин Бункер» постоянно расширяет географию портов присутствия, рассматривая это как одну из стратегических целей развития.

Успешный год

Суммарный объём продаж судовых топлив компании «Газпромнефть Марин Бункер» по итогам 2013 года составил около 3,2 млн тонн, что на 10% больше показателей 2012 года. При этом доля объёма реализации бункерного топлива «в борт» составила 2,2 млн тонн – на 22% больше показателей 2012 года.

В 2013 году бункерный бизнес компании «Газпром нефть» вышел на международный рынок в Румынии и Эстонии.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

econ.wikireading.ru

Каталог компаний

«Газпромнефть Марин Бункер» — дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное в 2007 году для организации круглогодичных поставок судовых топлив и масел для морского и речного транспорта. Компания является лидером розничного бункерного рынка Российской Федерации, ее доля по итогам 2013 года составляет 18,6%. Суммарный объем реализации судовых топлив компанией в 2013 году составил 3,2 млн тонн, из них «в борт» компания реализовала 2,2 млн. тонн судовых топлив. На сегодняшний день в состав компании входят 9 региональных представительств – Калининград, Архангельск, Мурманск, Санкт-Петербург, Новороссийск Туапсе, Владивосток, Ярославль, Азов и 6 дочерних общества – Gazpromneft Marine Bunker Balkan S.A. – бункеровка судов в черноморском порту Констанца; AS Baltic Marine Bunker - осуществление деятельности в балтийском порту Таллинн, «Газпромнефть Шиппинг» –управление собственным флотом компании, состоящим из восьми судов; «Газпромнефть Терминал СПб» – эксплуатация бункерного терминала в Санкт-Петербурге; «Новороснефтесервис» припортовый терминал, обеспечивающий перевалку и хранение судового топлива компании на Черном море; «Новороссийский Нефтеперевалочный Комплекс» - морской терминал основная задача которого перевалка топлива «Газпромнефть Марин Бункер» на Черном море. Компания представлена во всех основных морских портах России, – Находка, Владивосток, Восточный, Посьет, Зарубино, Козьмино, о. Сахалин, Новороссийск, Туапсе, порт Кавказ, Тамань, Сочи, Санкт-Петербург, Усть-Луга, Приморск, Калининград, Балтийск, Мурманск, Архангельск, – а также в 13 речных и устьевых портах – Санкт-Петербург, Азов, Ярославль, Шексна, Нижний Новгород, Череповец, Казань, Самара, Волгоград, Астрахань, порт Оля, Ростов-на-Дону, Усть-Кут, Нижнекамск. В стратегических планах «Газпромнефть Марин Бункера» создание собственной терминальной сети в морских портах. Клиентская база «Газпромнефть Марин Бункера» насчитывает более 200 клиентов, большая часть из которых – иностранные компании. Среди клиентов компании практически все российские речные и морские пароходства. Компания имеет сертификат соответствия по стандарту ISO 9001:2008. Заявленная область сертификации - «Реализация нефтепродуктов на бункерном рынке». Наличие сертификата соответствия требованиям ISO 9001:2008 подтверждает высокое качество услуг, предоставляемых компанией.

portnews.ru

«Газпромнефть Марин Бункер» произвел первую бункеровку судна Shell International Trading and Shipping Company

1 марта 2016

Оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти» — «Газпромнефть Марин Бункер» — осуществил первую отгрузку топлива в рамках контракта с компанией STASCO (Shell International Trading and Shipping Company Limited). В порту Приморск бункеровщик «Газпромнефть Зюйд» произвел поставку 320 тонн мазута и 650 тонн дизельного топлива на танкер Minerva Atlantica.

Контракт со STASCO, предусматривающий поставки бункерного топлива в Приморске с возможностью дальнейшего расширения зоны сотрудничества, заключен во время International Petroleum Week — ежегодного съезда предприятий нефтяной и газовой отрасли в Лондоне.

«Сотрудничество с торговым и транспортным подразделением одной из крупнейших энергетических корпораций мира — важный этап в развитии нашей компании, — отметил генеральный директор „Газпромнефть Марин Бункера“ Андрей Васильев. — Приоритетом для нас является высокое качество топлива и предоставляемых компаниям-партнерам услуг по бункеровке, что в итоге и стало решающим фактором при получении одобрения для работы по заказам Shell».

STASCO входит в Shell Trading & Supply, глобальную организацию, которая состоит из обширной сети трейдинговых компаний концерна Shell, а также транспортных компаний, логистической и розничной инфраструктуры и бизнеса по реализации топлива промышленным потребителям. Глобальная деятельность Shell в области трейдинга позволяет обеспечивать потребителей разнообразными видами продукции, от природного газа, электроэнергии и сырой нефти до продуктов нефтепереработки, сырья для химических производств и экологически чистой продукции.

Теги: бункеровка

www.gazprom-neft.ru

«Газпромнефть Марин Бункер» выполнил первую бункеровку у причала в порту Бронка

3 июня 2016

Оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти», компания «Газпромнефть Марин Бункер», осуществил первую с начала работы нового петербургского порта Бронка заправку судовым топливом у причала. До этого бункеровочные операции в районе порта «Бронка» проходили только на рейде.

Первым судном, заправленным у причала, стал грузопассажирский паром Finnstar дедвейтом 9653 тонны, работающий под управлением шиппинговой компании FinnlinesPlcи выполняющий рейсы между германским портом Травемюнде и финским Хельсинки. Объем поставленного на паром топлива составил 750 тонн мазута и 80 тонн дизельного топлива.

Проект нового многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» реализуется в рамках концепции развития перспективных районов Большого порта Санкт-Петербург, одобренной Правительством города в 2009 году. Запущенный в коммерческую эксплуатацию в декабре 2015 года порт предназначен для обработки контейнерных и накатных грузов и будет интегрирован в логистическую систему Санкт-Петербургского транспортного узла. Новый порт должен стать одним из ключевых грузовых районов Большого порта Санкт-Петербург — он позволит доставлять в Санкт-Петербург грузы без промежуточной перевалки в европейских портах, что позволит сэкономить до 10 процентов от стоимости перевалки, и увеличит конкурентоспособность Большого порта. После завершения первого этапа строительства «Бронка» обладает пропускной способностью в 1,45 миллиона TEU контейнерных и 260 тысяч единиц Ro-Ro грузов при общей длине грузовых причалов около 2 километров.

«Первая причальная бункеровка в портовом перегрузочном комплексе — важное событие для развития морской транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и я рад, что эта честь выпала нашей компании, — отметил генеральный директор „Газпромнефть Марин Бункера“ Андрей Васильев. — Динамичное развитие нового порта „Бронка“ способствует востребованности услуг по бункеровке в его акватории. Наша компания обеспечивает высокий уровень сервиса, качество поставляемых темных, светлых и ультранизкосернистых бункерных топлив, и рассматривает операционную деятельность в комплексе „Бронка“ как одно из перспективных направлений работы в Северо-Западном регионе».

Теги: бункеровка

www.gazprom-neft.ru

Контакты - ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР»

ВСЕ САЙТЫ «ГАЗПРОМ НЕФТИ» Дочерняя компания ПАО «Газпром нефть» МАРИН БУНКЕР

  • О предприятии
    • О предприятии

      «Газпромнефть Марин Бункер» - дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное для организации круглогодичных поставок судовых топлив и масел для морского и речного транспорта.

    • История

      «Газпромнефть Марин Бункер» ведет свою историю с 2007 года - за время работы компания добилась заслуженного статуса одного из лидеров бункерного рынка России.

    • Руководство

      Система управления компании «Газпром нефть Марин Бункер» строится в соответствии с действующим российским законодательством, Уставом и внутренними документами, а также положениями Кодекса корпоративного поведения.

  • Наш бизнес
    • Наш бизнес

      «Газпромнефть Марин Бункер» обеспечивает круглогодичные поставки судовых топлив для морского и речного транспорта.

  • Партнерство
  • Устойчивое развитие
  • Пресс-центр

Корпоративный журнал «Сибирская нефть» 7/№154, сентябрь 2018

  • Карьера
    • Работа у нас

      Компания активно инвестирует в развитие сотрудников, создает возможности для их профессионального роста и поддерживает инициативы по совершенствованию производственной и управленческой деятельности.

  • Закупки
    • Общая информация

      Закупки осуществляются в соответствии с внутренними регламентами исходя из принципов конкурентности и экономической эффективности.

    • Открытые отборы

      Информация об актуальных тендерах, проводимых в группе компаний «Газпромнефть Марин Бункер».

    • Продукты и услуги

    • Социальная ответственность

    • Добыча

    • Переработка

    • Многопрофильные компании

    • Реализация нефтепродуктов

  • readtiger.com

    О предприятии - ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР»

    ВСЕ САЙТЫ «ГАЗПРОМ НЕФТИ» Дочерняя компания ПАО «Газпром нефть» МАРИН БУНКЕР

    • О предприятии
      • О предприятии

        «Газпромнефть Марин Бункер» - дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное для организации круглогодичных поставок судовых топлив и масел для морского и речного транспорта.

      • История

        «Газпромнефть Марин Бункер» ведет свою историю с 2007 года - за время работы компания добилась заслуженного статуса одного из лидеров бункерного рынка России.

      • Руководство

        Система управления компании «Газпром нефть Марин Бункер» строится в соответствии с действующим российским законодательством, Уставом и внутренними документами, а также положениями Кодекса корпоративного поведения.

    • Наш бизнес
      • Наш бизнес

        «Газпромнефть Марин Бункер» обеспечивает круглогодичные поставки судовых топлив для морского и речного транспорта.

    • Партнерство
    • Устойчивое развитие
    • Пресс-центр

    Корпоративный журнал «Сибирская нефть» 7/№154, сентябрь 2018

  • Карьера
    • Работа у нас

      Компания активно инвестирует в развитие сотрудников, создает возможности для их профессионального роста и поддерживает инициативы по совершенствованию производственной и управленческой деятельности.

  • Закупки
    • Общая информация

      Закупки осуществляются в соответствии с внутренними регламентами исходя из принципов конкурентности и экономической эффективности.

    • Открытые отборы

      Информация об актуальных тендерах, проводимых в группе компаний «Газпромнефть Марин Бункер».

    • Продукты и услуги

    • Социальная ответственность

    • Добыча

    • Переработка

    • Многопрофильные компании

    • Реализация нефтепродуктов

    • Бункеровка

    • Заправка авиатопливом

    • Смазочные материалы

    • Битумные материалы

    • Нефтесервис и геологоразведка

  • readtiger.com