Новое дизельное топливо появилось на АЗС «Газпромнефть». Газпром дизель
Автомобильное дизельное топливо — ПАО «Газпром нефть»
Автомобильное дизельное топливо
Основная доля дизельной продукции «Газпром нефти» соответствует самому жесткому в России экологическому стандарту Евро-5 (К5) — это улучшенное горючее «Дизель+» и премиальное G-Diesel.
По своим потребительским и экологическим характеристикам такое топливо существенно превосходит горючее низших классов:
- моющие компоненты мягко очищают двигатель, удаляя нагар с форсунок и клапанов. Топливно-воздушная смесь сгорает полнее, поэтому количество отложений на клапанах уменьшается примерно на 18–20%;
- радикально снижается уровень коррозии металлических деталей, находящихся продолжительное время в контакте с топливом, а значит и потребность в техническом обслуживании и ремонте двигателей;
- активный комплекс присадок топлива G-Diesel содержит специальный компонент, ускоряющий воспламенение топлива, поэтому холодный двигатель запускается легче;
- смазывающие компоненты, включенные в рецептуру G-Diesel, обеспечивают хорошую работу моторного масла и, следовательно, облегчают запуск и работу двигателя.
При этом расход топлива при регулярном использовании G-Diesel и «Дизель+» сокращается на 4% и больше.
«Газпром нефть» контролирует качество дизельного топлива на всех этапах его производства, отгрузки и поставки. Проверки и сертификационные испытания проводят собственные сертифицированные лаборатории, метрологические и диспетчерские службы компании.
Дизельное топливо реализуют АЗС «Газпромнефть» по всей территории России, их адреса можно уточнить на сайте: http://www.gpnbonus.ru/our_azs/ или в Едином центре поддержки клиентов по тел.: 8 (800) 700-51-51.
Условия контрактов на оптовые поставки можно уточнить на сайте компании «Газпромнефть-Региональные продажи»: http://gpn-trade.ru/about/
www.gazprom-neft.ru
В оптимальном режиме – Журнал «Сибирская нефть» — ПАО «Газпром нефть»
Развитие продуктовой линейки — необходимое условие успеха компании в высококонкурентной среде. В этом году «Газпром нефть» представила рынку новые фирменные бензины, а также начала активное продвижение уже хорошо знакомого жителям нескольких регионов топлива «Дизель Опти»
«Дизель Опти». История успеха
История выхода «Дизель Опти» на рынок нача-лась в 2015 году в Красноярском крае. Вскоре география продаж расширилась за счет сети АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске, Кемерове и Омске. Выбор рынка Сибири в качестве пилотного был продиктован возможностью проверить новый продукт в самых суровых климатических условиях. К концу 2015 года новый дизель появился также на заправках сети на Урале и в Краснодарском крае.
Помимо высокого качества, характерного для всех видов топлива, продающегося на АЗС «Газпромнефть», «Дизель Опти» отличают улучшенные характеристики по сравнению с небрендированным дизелем. Многофункциональные высокотехнологичные компоненты, включенные в состав топлива, обладают очищающими свойствами и препятствуют последующему образованию отложений на впускных клапанах и форсунках двигателя. Именно отложения на форсунках мешают полному сгоранию топлива, что в дальнейшем приводит к его перерасходу. В свою очередь мягкое очищение форсунок, которое обеспечивает «Дизель Опти», позволяет снизить расход топлива. Величина экономии при переходе на «Дизель Опти» зависит от состояния двигателя, его характеристик, от качества предшествующего топлива. В ходе проведенных лабораторных испытаний была продемонстрирована экономия топлива в диапазоне 4–7%.
Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративных продаж»:
Особенно ощутимой экономия от использования «Дизеля Опти» будет для коммерческого транспорта, который потребляет более 70% всего дизельного топлива. Это грузовые автомобили, автобусы, спецтехника городских хозяйств в таких отраслях, как крупный и мелкий ритейл, транспортные компании, общественный транспорт, городские службы «Скорой помощи», полиции и другие. В транспортных компаниях и компаниях с собственным автопарком траты на ГСМ могут достигать одной трети от общего бюджета. Экономия топлива, которую дает «Дизель Опти», — это важный ресурс повышения эффективности транспортного парка.
Инновационная присадка, используемая в производстве «Дизель Опти», прошла всестороннее стендовое исследование, в том числе в лаборатории немецкой компании APL Group — признанного международного эксперта в области высокоэффективного тестирования моторных топлив и нефтехимии. Испытания APL Group проводились согласно стандарту Европейского координационного совета (CEC) и были затем подтверждены независимой экспертизой Северо-Западного НИЦ ГСМ (Россия). «Все испытания, и в Германии, и в России, подтвердили, что компоненты инновационного топлива «Дизель Опти» эффективно предотвращают образование внутренних отложений в форсунках, мягко очищают от уже образовавшегося нагара и форсунки, и клапаны, тем самым защищая двигатель и топливную арматуру», — отмечает генеральный директор «Газпромнефть — Лаборатории» Виктор Чуяков.
Впрочем, любое качество лучше всего проверяется на деле. У нового дизеля возможность проявить себя в полной мере появилась этим летом, когда «Газпром нефть» отправила «Дизель Опти» на одно из самых сложных ралли планеты — «Шелковый путь».
Инновационное топливо — проверка боем
Испытание бездорожьем
«Газпром нефть» не первый год поддерживает ралли «Шелковый путь», предоставляя его организаторам возможность во время гонки заправляться на своих АЗС. Но на этот раз компания стала не просто топливным партнером, а настоящим участником ралли, отправив вместе с караваном бензовоз, заполненный пятью тоннами «Дизель Опти». В его боевую задачу входила заправка медиаэкипажей с известными журналистами и блогерами на борту, согласившимися поучаствовать в эксперименте.
«Для нас это был первый подобный опыт, —рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу «Газпромнефть — Центра» Яна Белякова. — Конечно, мы были уверены в качестве нашего топлива, но здесь ему предстояло испытание сверхнагрузками, а потом трансляция результатов в реальном времени».
Для чистоты эксперимента в качестве опытных машин были взяты четыре абсолютно новеньких автомобиля Land Rover. За две недели ралли они проделали путь почти в 10 тысяч километров — от Москвы до китайского Сианя. Большую часть пути, до границы с Китаем, автомобили заправлялись исключительно «Дизель Опти», а на китайский участок гонки запаслись уже ставшим родным топливом по максимуму. «В прошлом году я ездил в «Шелковый путь», и в Казахстане из-за некачественной солярки наша машина встала, — делится впечатлениями от участия в гонке известный автоблогер Антон «Avtoman» Воротников. — В этом году нас сопровождал бензовоз с «Дизелем Опти», и машина шла идеально. На одном отрезке я даже установил личный рекорд по расходу топлива: 5,7 литра на 100 км. Для большого внедорожника это впечатляющий результат».
Не менее впечатляющим оказался и результат проверки топливной системы автомобилей после гонки, когда их доставили обратно в Москву. Здесь, помимо штатной диагностики, технические эксперты изучили состояние топливного, масляного и воздушного фильтров, проверили масло. И затем провели дополнительную компьютерную диагностику. Исследования показали, что топливная система и двигатель остались как новые. Это именно тот результат, ради которого затевался эксперимент. «Мы выбрали «Шелковый путь» в качестве универсальной площадки для тестирования топлива перед выводом его на массовый рынок и не ошиблись, — считает Яна Белякова. — «Дизель Опти» доказал, что его можно заливать не только в грузовики, которые «все стерпят», но и в дорогие внедорожники с чувствительной топливной системой».
Прошедшее испытание сибирскими морозами, летней жарой и бездорожьем Евразии инновационное топливо уже до конца года заменит обычное дизельное топливо на всех российских АЗС сети «Газпромнефть».
Погрузиться в атмосферу «Шелкового пути»
Топливо для всех
Двухлетний опыт продаж в нескольких регионах, многочисленные исследования и тестирования, продуманная программа продвижения — сегодня компания полностью готова к масштабному выводу «Дизель Опти» на рынок. А насколько российский рынок готов к новому продукту?
«Дизель Опти»
«Дизель Опти» изготавливается на базе топлив с трех заводов «Газпром нефти» — в Москве, Омске и Ярославле — путем автоматизированного ввода присадки прямо в топливный поток. Автоматизированный ввод позволяет вводить присадку строго в заданной концентрации и обеспечивает идеальную гомогенизацию — то есть равномерное распределение компонента. Таким образом, гарантируется, что в каждой партии концентрация
Новое дизельное топливо появилось на АЗС «Газпромнефть» — ПАО «Газпром нефть»
В сети АЗС «Газпромнефть» в Красноярском крае началась реализация дизельного топлива с улучшенными характеристиками под новой торговой маркой «Дизель Опти». Топливо соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5 и подходит для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Новое топливо производится по современной технологии, и содержит высокотехнологичные компоненты последнего поколения. Они очищают форсунки двигателя и препятствуют последующему образованию отложений в различных типах дизельных двигателей. При регулярном использовании «Дизель Опти» экономия достигает 4% по сравнению с обычным дизелем, что подтверждено результатами независимых испытаний в международных лабораториях. Применение технологий гидроочистки и депарафинизации позволяет получать высококачественное топливо и обеспечивает стабильность его характеристик в зимнее время.
«Обеспечение клиентов качественными нефтепродуктами и сервис высокого уровня - приоритетные задачи нашей сети. Оценить новое дизельное топливо, соответствующее самым высоким международным стандартам, смогут автомобилисты Красноярского края. До конца года «Дизель Опти» появится на АЗС «Газпромнефть» в Новосибирской, Кемеровской, Омской, Тюменской, Свердловской, Челябинской областях, а также в Краснодарском крае», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.
В 2014 году на АЗС «Газпромнефть» в Красноярском крае проведен пилотный проект реализации дизельного топлива ДТ+, которое получило высокую оценку автомобилистов Сибирского федерального округа. По итогам успешной реализации проекта было принято решение о старте продаж нового дизельного топлива под торговой маркой «Дизель Опти».
- Фотогалерея cети АЗС «Газпромнефть»
Теги: АЗС, автомобильное топливо, реализация
www.gazprom-neft.ru
Топливо дизельное зимнее депарафинированное ДТ-З-К5 минус 32 | ГОСТ Р 55475-2013 | Дизельное топливо депарафинированное зимнее соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Получают на основе среднедистиллятных фракций при переработке нефти и газовых конденсатов. Предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017 Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017 | ||
Топливо дизельное зимнее депарафинированное ДТ-З-К5 минус 38 | ГОСТ Р 55475-2013 | Дизельное топливо депарафинированное зимнее соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Получают на основе среднедистиллятных фракций при переработке нефти и газовых конденсатов. Предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное арктическоедепарафинированное ДТ-А-К5 минус 44ДТ-А-К5 минус 48ДТ-А-К5 минус 52 | ГОСТ Р 55475-2013 | Дизельное топливо депарафинированное арктическое соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Получают на основе среднедистиллятных фракций при переработке нефти и газовых конденсатов. Предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Почётный диплом «Золотая сотня» всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017 Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017 Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017 | ||
Топливо дизельное летнееДТ-Л-62 | ГОСТ 305-2013 | Топливо дизельное летнее с содержанием серы 2000 мг/кг поставляют по государственному оборонному заказу. Рекомендуется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 5 °С и выше. | ||
Топливо дизельное летнееЛ-55 (ДТ-Л-К5) | ТУ 38.301-19-155-2009 изм. 1-11 | Топливо дизельное летнее соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное межсезонное Е-минус 15 (ДТ-Е-К5) | ТУ 38.301-19-155-2009 изм. 1-12 | Топливо дизельное межсезонное соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826, и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное зимнееЗ-минус 25 (ДТ-З-К5) | ТУ 38.301-19-155-2009 изм. 1-12 | Топливо дизельное зимнее с предельной температурой фильтруемости не выше минус 25 °С соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826, и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное зимнее З-минус 35 (ДТ-З-К5) | ТУ 38.301-19-155-2009 изм. 1-12 | Топливо дизельное зимнее с предельной температурой фильтруемости не выше минус 35 °С соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826, и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное ЕВРО Сорт С, вид III (ДТ-Л-К5) | ГОСТ Р 52368-2005(ЕН 590:2009)изм. 1 | Топливо дизельное ЕВРО (для умеренного климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
| ||
Топливо дизельное ЕВРО Сорт E, вид III (ДТ-Е-К5) | ГОСТ Р 52368-2005(ЕН 590:2009)изм. 1 |
Топливо дизельное ЕВРО (для умеренного климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826, и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016 Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016 | ||
Топливо дизельное ЕВРО Сорт F, вид III (ДТ-Е-К5) | ГОСТ Р 52368-2005(ЕН 590:2009)изм. 1 | Топливо дизельное ЕВРО (для умеренного климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное ЕВРО класс 2, вид III (ДТ-З-К5) | ГОСТ Р 52368-2005(ЕН 590:2009)изм. 1 | Топливо дизельное ЕВРО (для холодного климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016. Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016. | ||
Топливо дизельное ЕВРО класс 3 (4), вид III (ДТ-А-К5) | ГОСТ Р 52368-2005(ЕН 590:2004)изм. 1 | Топливо дизельное ЕВРО (для арктического климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта В, экологического класса К5 (ДТ-Л-К5) | ГОСТ 32511-2013(EN 590:2009) | Топливо дизельное ЕВРО (летнее) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К5 (ДТ-Л-К5) | ГОСТ 32511-2013(EN 590:2009) | Топливо дизельное ЕВРО (летнее) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016. Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016. | ||
Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта Е, экологического класса К5 (ДТ-Е-К5) | ГОСТ 32511-2013(EN 590:2009) | Топливо дизельное ЕВРО (межсезонное) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта F, экологического класса К5 (ДТ-Е-К5) | ГОСТ 32511-2013(EN 590:2009) | Топливо дизельное ЕВРО (межсезонное) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016.Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016. | ||
Топливо дизельное ЕВРО, зимнее, класса 2,экологического класса К5(ДТ-З-К5) | ГОСТ 32511-2013(EN 590:2009) | Топливо дизельное ЕВРО (зимнее) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное ЕВРО, арктическое, класса 4, экологического класса К5 (ДТ-А-К5) | ГОСТ 32511-2013(EN 590:2009) | Топливо дизельное ЕВРО (арктическое) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. |
onpz.gazprom-neft.ru
«Плюс» к дизелю – Журнал «Сибирская нефть» — ПАО «Газпром нефть»
«Газпром нефть» реализует в Красноярском крае пилотный проект по реализации нового дизельного топлива. Несмотря на то что дизель, доступный на 20 АЗС сети «Газпромнефть» в сибирском регионе, обладает улучшенными характеристиками, его стоимость удалось сохранить на уровне обычного продукта.
Далеко от Европы
Российский автомобильный рынок по объемам продаж уже третий год подряд занимает второе место в Европе после немецкого. Тем не менее структура автопарка России существенно отличается от европейской. В частности, легковая машина с дизельным двигателем в России по-прежнему редкость.
По информации «Автостата», в отличие от Европы, где более половины новых легковых машин оснащаются дизельным двигателем, в России их доля составляет 6,8%. Хоть этот показатель и растет (6 лет назад в России было не более 2,9% легковых автомобилей на дизеле), основной потребитель дизельного топлива в стране по-прежнему коммерческий транспорт. Исходя именно из этой ситуации формируются и маркетинговые подходы российских нефтяных компаний в продвижении ДТ на рынке, заметно отличающиеся от европейских. Если в Германии или Франции уже давно сформировалась ниша потребителей дизельного топлива с улучшенными характеристиками, продающегося под собственными торговыми марками по ценам, как правило, заметно более высоким, чем стандартное топливо, то в России спрос на такой продукт невысок.
В России, в отличие от Европы, бензин гораздо популярнее дизельного топлива
Целевая аудитория нового топлива — владельцы коммерческого транспорта
Менеджеры автопредприятий, а тем более частные предприниматели — водители грузовиков и автобусов — переплачивать за топливо не готовы, а сегмент владельцев дорогих легковых машин и внедорожников с дизельными двигателями в России пока слишком узок. Однако в «Газпром нефти» нашли способ повышения лояльности потребителей (а значит, и объемов продаж), выпустив на рынок улучшенный продукт по стандартной цене. Причем преимущества нового топлива должны заинтересовать именно основную целевую аудиторию — владельцев коммерческого транспорта, для которых сокращение расхода топлива и повышение ресурса двигателя выливается в реальные рубли роста прибыли.
Новые технологии — новые характеристики
В основе производства нового улучшенного топлива, обозначенного на стеле АЗС как «Дизель+», лежат современные технологии нефтепереработки, внедренные на заводах компании в результате масштабной программы модернизации. Процесс производства «дизеля с плюсом» внутри компании называют SmartDrive. Это система обеспечения качества, которая, помимо собственно современных технологий производства, включает также применение очищающих компонентов последнего поколения и четкую, выстроенную систему дополнительного контроля качества топлива на всех этапах — от завода до заправочного пистолета.
Моющие компоненты, вошедшие в состав нового топлива «Дизель+», мягко очищают двигатель — удаляют нагар с форсунок и клапанов. Таким образом увеличивается эффективность работы подачи топлива, улучшается сгорание топливно-воздушной смеси, а расход топлива снижается. При регулярном использовании «Дизель+» экономия составляет до 4% По результатам испытаний в ООО «СЗЦС» и лаборатории iCAT по сравнению с обычным дизелем. Это подтверждают результаты независимых исследований в международных и российских лабораториях на разных типах двигателей. Исследования также показали, что количество отложений клапанах уменьшается примерно на 18–20% По результатам испытаний в ООО «СЗЦС» , эффективность работы форсунок увеличивается на 70% По результатам испытаний в лаборатории Tick-Ford UK , радикально снижается уровень коррозии металлических деталей, находящихся продолжительное время в контакте с топливом «Дизель+», и все это существенно продлевает ресурс двигателя.
Как показали испытания, использование «Дизель+» позволяет увеличить ресурс двигателя
При этом «Дизель+» соответствует самому жесткому в России экологическому стандарту Евро-5. Высокая степень очистки топлива позволила снизить содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах на 25–35% По результатам испытаний в лаборатории iCAT .
Лабораторные анализы в рамках системы контроля качества дизеля проводятся на производстве, при отгрузке с завода, транспортировке и приемке топлива. Высокотехнологичные фильтры тонкой очистки, установленные на заправках, позволяют максимально защитить двигатель от попадания любых механических примесей.
Отличия «Дизель+» от обычного дизельного топлива
1
Экономия топлива
Среднее снижение удельного расхода топлива, GE (КГ/КВТЧ) 2
Снижение уровня вредных выбросов
Снижение неполных продуктов сгорания (CH) в ОГ, %Снижение дымности отработавших газов, %
3
Мягкое очищение двигателя
Снижение расхода воздуха, проходящего через форсунку двигателя непрямого впрыска, %Снижение отложений на распылителях форсунов, % Снижение отложений на впускных и выпускных клапанах, %Перспективная ниша
«Топливо «Дизель+» реализуется на АЗС без наценки, несмотря на то что современные технологии позволили производить улучшенное топливо с заметными преимуществами, — отметил начальник департамента маркетинга «Газпром нефти» Илья Иванов. — За счет этого мы рассчитываем привлечь новых потребителей и, что особенно важно, удержать их в числе постоянных клиентов АЗС «Газпромнефть».
Аналоги «Дизель+», то есть брендированное дизельное топливо эконом-класса с улучшенными характеристиками, пока редкость на российском рынке. А вот глобальный лидер рынка АЗС в мировом масштабе, компания Shell, успешно реализует похожий продукт — экономичное брендированное дизельное топливо под маркой FuelSave. Правда, только в Европе — на российских АЗС компании этого топлива нет, а значит, и ниша практически свободна. Быть в числе первых на рынке, конечно, всегда рискованно, но это лучше, чем «догонять» конкурентов, предложивших потребителям смелые и инновационные решения раньше других. Тем более что улучшенный дизельный «эконом», как показывает первый опыт продаж, в России вполне востребован. Основными потребителями «Дизель+», как и рассчитывали маркетологи «Газпром нефти», стали корпоративные клиенты. Они благосклонно восприняли появление дизельного топлива с улучшенными характеристиками. Водители в беседах с операторами АЗС подтверждают снижение расхода топлива на привычных маршрутах, многие ощущают более эффективную работу двигателя. Конечно, по большому счету о будущем «Дизель+» говорить пока рано: четыре месяца продаж не позволяют делать далеко идущие выводы. Но первое знакомство состоялось, первое впечатление, причем впечатление положительное, сформировано. Если пилотный проект окажется успешным, может идти речь о появлении «Дизель+» на АЗС «Газпромнефть» и в других регионах страны.
www.gazprom-neft.ru
Иранская нефть, LPG, дизель ЕВРО (2, 3), природный газ (Газпром, труба, Баумгартен), масла Роснефти
Иранская нефть, LPG, дизель ЕВРО (2, 3), природный газ (Газпром, труба, Баумгартен), масла Роснефти
The external market of Russia:
Iranian oil, LPG, diesel EURO (2, 3), natural gas (Gazprom, pipe, Baumgarten), Rosneft oil.
Iran procedure: 10% prepayment, after loading the tanker, checking the quantity and quality of the entire volume; payment of the remaining 90% – delivery. After two months of shipment by letter of credit, no advance payment of 10%. Payment for a subsidiary of NIOC.
Внешний рынок России:
Иранская нефть, LPG, дизель ЕВРО (2, 3), природный газ (Газпром, труба, Баумгартен), масла Роснефти.
Ирану процедура: предоплата 10 %, после загрузки танкера, проверка количества и качества всего объема; оплата остальных 90% – поставка. После двух месяцев отгрузки по аккредитиву, без предоплаты 10%. Оплата на дочернее предприятие NIOC.
Кратко:
В марте 2017 г началась первоначальная добыча на иранском нефтяном месторождении Азар. На сегодняшний день добыча нефти на данном месторождении составляет 30 тыс барр в сутки.
1.LNG (Liquified Natural Gas) – сжиженный природный газ. Получают при охлаждении природного газа до температуры –160°C. При этом происходит сжатие газа по объему в 600 раз, а его вес уменьшается вдвое по сравнению с газообразным состоянием.
2.CNG (Compressed Natural Gas) – сжатый природный газ (метан): газообразные углеводороды, образующиеся в земной коре, высокоэкономичное энергетическое топливо.
3.LPG (Liquified Petroleum Gas) – сжиженный газ (пропан-бутан). Газ, полученный при добыче и переработке нефти. В жидкое состояние переводят при охлаждении до критической температуры и последующей конденсации в результате отвода теплоты парообразования.
4.SNG (Synthetic natural gas) – синтезированный природный газ (СПГ): газ, полученный из угля или нефти, состоит из тех же основных химических элементов, что и природный газ, и имеет такие же горючие свойства.
Переделка двигателей
Переделка двигателей на Евро 2 и под Евро 3 осуществляется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН. Перед тем, как сделать переоборудование под Евро 3 необходимо установить евро класс автомобиля. Если автомобиль соответствует евро 1 и ниже будет возможно только переоборудование на евро 2. Если же автомобиль по факту Евро 2 то возможно произвести переоборудование на Евро 3 или Евро 4. Несколько лет назад с проблемой пытались бороться с помощью принудительного использования топлива с «улучшенными экологическими показателями». Но этого явно недостаточно. Экологические нормы должны быть реализованы, контроль над этой задачей взяли власти столицы. Предстоит разработка механизма достижения установленного стандарта. Мнение экспертов таково: в первую очередь, постановление начнет работать в Москве, ограничив въезд определенной группы транспортных средств в центральную часть города.
Природный газ
Природный газ является смесью из определенных разновидностей газа, которые образуются глубоко в земле после разложения осадочных органических пород. Это полезное ископаемое, которое должно добываться вместе с нефтью или в качестве самостоятельного вещества. Свойства природного газа В естественном состоянии газ представлен в виде отдельных скоплений. Их принято называть газовыми залежами, которые скапливаются в земных недрах, как газовые шапки. Природный газ в некоторых случаях может находиться в глубоких слоях земли в состоянии полного растворения – это нефть или вода. Стандартные условия для образования газа – это наличие температурного режима в двадцать градусов и давление около 0,101325 Паскаля. Стоит отметить, что представленное полезное ископаемое из природного месторождения добывается только в газообразном состоянии – газогидраты.
gasoil-center.ru
Именной дизель
В конце 2015 года уральские владельцы коммерческого транспорта смогли оценить преимущества нового продукта — брендированного дизельного топлива с улучшенными характеристиками «Дизель Опти»
Тестировать рынок с точки зрения готовности принять «именной» дизель «Газпром нефть» начала еще полтора года назад — с Красноярского края. Летом 2015-го продажи стартовали в Сибири, а в октябре добрались до Свердловской, Тюменской, Челябинской областей и ХМАО-Югры.В планах на 2016 год — выйти в Центральный регион, рассказывает генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.
— Дмитрий Геннадьевич, чем объясняется решение «Газпром нефти» вывести на рынок брендированное дизтопливо?
— Рынок ДТ — особый сегмент российского топливного рынка. Основными потребителями здесь являются коммерческие перевозчики, которые скептически относятся к премиальным продуктам и остро реагируют на любое изменение стоимости. По нашему мнению, разработка брендированного топлива без увеличения стоимости, но с улучшением характеристик — эффективный инструмент в конкурентной борьбе.
— В чем принципиальное отличие нового дизеля от обычного?
— Мы сделали основной акцент на экономичности. Именно этот момент наиболее важен для владельцев коммерческого транспорта. При регулярном использовании «Дизель Опти» экономия достигает 4% по сравнению с обычным дизелем, что подтверждено результатами испытаний Центра сертификации. Добиться устойчивости топлива к низким температурам в осенне-зимний период удалось за счет включения в его состав многофункциональных компонентов, которые обладают очищающими свойствами и препятствуют последующему образованию отложений на впускных клапанах и форсунках двигателя. Увеличение моторесурса двигателя и соответственно снижение эксплуатационных затрат в комплексе с сокращением расхода топлива обеспечивают предприятиям с большим автопарком вполне заметную экономию.
— Сегодня очень актуальна тема экологии. Оценивали ли вы степень воздействия нового дизеля на окружающую среду?
— Экологический эффект, несомненно, учитывался. Как показали исследования, выброс токсичных веществ в отработанных газах автомобилей, работающих на «Дизель Опти», снижается до 35%, дымность выхлопа — до 45%.
— «Дизель Опти» продается только на АЗС «Газпромнефть» или на заправках партнеров тоже?
— Только на АЗС «Газпромнефть». В настоящий момент топливо представлено на автозаправочных станциях сети в Сибирском и Уральском федеральных округах, а также в Краснодарском крае. Старт реализации «Дизель Опти» в европейской части России запланирован на 2016 год.
— Есть ли особенности в обслуживании коммерческих перевозчиков?
— Продажа топлива юридическим лицам предполагает безналичное обслуживание. Конечно, компания может приобретать нефтепродукты, выдавая наличные водителю, а потом собирать чеки для бухгалтерского учета. Но обслуживание с помощью топливной карты позволяет получить один комплект документов на весь автопарк и через личный кабинет выгрузить их в учетную систему предприятия. Это очень ускоряет процессы обработки документов, особенно для тех предприятий, у которых перевозки — основной вид деятельности. Топливные карты компании принимаются на АЗС сети «Газпромнефть» и станциях партнеров в России, Киргизии, Таджикистане, Казахстане и Белоруссии. Сейчас у наших клиентов в обороте около 500 тыс. карт, по которым они могут приобрести любой вид топлива.
— Как на фоне наблюдающегося в стране сокращения объема грузовых перевозок вы планируете сохранять и наращивать клиентскую базу?
— У коммерческих перевозчиков сейчас действительно непростой период. Многие компании приобретали технику в лизинг, контракты заключены в иностранной валюте, у них обязательные платежи, депозиты, дефицит оборотных средств. Корпоративному бизнесу, конечно, удобнее работать с крупными поставщиками топлива, которые могут позволить себе быть максимально гибкими с точки зрения ценообразования и системы отсрочки платежей.
Сейчас у нас уже порядка 47 тысяч клиентов. Привлекать новых мы намерены прежде всего за счет расширения географии продаж. Кроме того, мы совершенствуем документооборот и уделяем большое внимание развитию персонала. Все это одновременно с гибкостью по цене, отсрочками, новыми продуктами, в том числе и сервисными, складывается в уникальное торговое предложение, которое позволяет нам быть конкурентоспособными. Сейчас мы вторые по объему продаж на топливном рынке, а по уровню сервиса стремимся в лидеры.
www.acexpert.ru