«Газпром нефть» запустила мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта в Заполярье. Газпром мобильное приложение


«Газпром нефть» запустила мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта в Заполярье

На Ямальском полуострове заработал первый онлайн-агрегатор пассажирского транспорта для корпоративных клиентов. Мобильное приложение внедрено предприятием «Газпромнефть-Ямал» для обслуживания сотрудников Новопортовского месторождения, крупнейшего из разрабатываемых промыслов за Полярным кругом. За первые две недели с момента запуска приложения в нем зарегистрировалось два десятка автомобилей и более 300 пользователей.

Программа для смартфонов и планшетов работает по аналогии с современными сервисами: Uber, Яндекс-Такси и Gett. Пассажир может заказать «быструю» или плановую поездку на заданные дату и время. Система подбирает подходящие автомобили (выбирается ближайшая свободная машина с наименьшим пробегом за смену) и предлагает их водителям заявку. Подтверждение заказа осуществляется автоматически. Также в приложении предусмотрена система оценки водителей для устранения недостатков в их работе и поощрения за лучший сервис и услуги.

«Цифровизация бизнес-процессов — это инструмент, внедрение которого позволяет эффективнее использовать ресурсы, что особенно актуально в удаленных районах, таких как Заполярье и, в частности, на Новопортовском месторождении. Первые результаты работы приложения уже высоко оценили отраслевые игроки, поэтому данное решение может успешно тиражироваться и на других нефтепромыслах», — отметил Артем Войводяну, главный инженер, первый заместитель генерального директора «Газпромнефть-Ямала».

Новое мобильное приложение является частью системы «умной» логистики, которая развивается в рамках процесса цифровизации бизнес-процессов «Газпром нефти» на Новопортовском месторождении.

Напомним, что в 2017 году на нефтепромысле была запущена мультиагентная схема доставки грузов на основе программы с искусственным интеллектом. Программы управления логистикой барж не дают им отправиться в рейс недозагруженными и поэтому активно ищут новые грузы на свободные места, чтобы максимально эффективно использовать палубы. Система управления разгрузкой судов отвечает за то, чтобы причальные стенки не простаивали без дела, а были загружены на свою номинальную мощность. Склады также имеют автоматизированное управление, ориентированно на то, чтобы сокращать сроки хранения грузов.

utimenews.org

«Газпром нефть» запустила мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта в Заполярье

На Ямальском полуострове заработал первый онлайн-агрегатор пассажирского транспорта для корпоративных клиентов. Мобильное приложение внедрено предприятием «Газпромнефть-Ямал» для обслуживания сотрудников Новопортовского месторождения, крупнейшего из разрабатываемых промыслов за Полярным кругом. За первые две недели с момента запуска приложения в нем зарегистрировалось два десятка автомобилей и более 300 пользователей.

Программа для смартфонов и планшетов работает по аналогии с современными сервисами: Uber, Яндекс-Такси и Gett. Пассажир может заказать «быструю» или плановую поездку на заданные дату и время. Система подбирает подходящие автомобили (выбирается ближайшая свободная машина с наименьшим пробегом за смену) и предлагает их водителям заявку. Подтверждение заказа осуществляется автоматически. Также в приложении предусмотрена система оценки водителей для устранения недостатков в их работе и поощрения за лучший сервис и услуги.

Новое мобильное приложение является частью системы «умной» логистики на Новопортовском месторождении

«Цифровизация бизнес-процессов — это инструмент, внедрение которого позволяет эффективнее использовать ресурсы, что особенно актуально в удаленных районах, таких как Заполярье и, в частности, на Новопортовском месторождении. Первые результаты работы приложения уже высоко оценили отраслевые игроки, поэтому данное решение может успешно тиражироваться и на других нефтепромыслах», — отметил Артем Войводяну, главный инженер, первый заместитель генерального директора «Газпромнефть-Ямала».

Новое мобильное приложение является частью системы «умной» логистики, которая развивается в рамках процесса цифровизации бизнес-процессов «Газпром нефти» на Новопортовском месторождении.

Напомним, что в 2017 году на нефтепромысле была запущена мультиагентная схема доставки грузов на основе программы с искусственным интеллектом. Программы управления логистикой барж не дают им отправиться в рейс недозагруженными и поэтому активно ищут новые грузы на свободные места, чтобы максимально эффективно использовать палубы. Система управления разгрузкой судов отвечает за то, чтобы причальные стенки не простаивали без дела, а были загружены на свою номинальную мощность. Склады также имеют автоматизированное управление, ориентированно на то, чтобы сокращать сроки хранения грузов.

http://www.gazprom-neft.ru/

Похожие записи:

www.connect-wit.ru

«Газпром нефть» запустила мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта в Заполярье

Опубликовано: 1 октября 2018, 10:37 | Служба новостей ЯмалPRO

На полуострове Ямал заработал первый онлайн-агрегатор пассажирского транспорта для корпоративных клиентов. Мобильное приложение внедрено предприятием «Газпромнефть-Ямал» для обслуживания сотрудников Новопортовского месторождения, крупнейшего из разрабатываемых промыслов за Полярным кругом. За первые две недели с момента запуска приложения в нем зарегистрировалось два десятка автомобилей и более 300 пользователей.

Программа для смартфонов и планшетов работает по аналогии с современными сервисами: Uber, Яндекс-Такси и Gett. Пассажир может заказать «быструю» или плановую поездку на заданные дату и время. Система подбирает подходящие автомобили (выбирается ближайшая свободная машина с наименьшим пробегом за смену) и предлагает их водителям заявку. Подтверждение заказа осуществляется автоматически. Также в приложении предусмотрена система оценки водителей для устранения недостатков в их работе и поощрения за лучший сервис и услуги.

«Цифровизация бизнес-процессов — это инструмент, внедрение которого позволяет эффективнее использовать ресурсы, что особенно актуально в удаленных районах, таких как Заполярье и, в частности, на Новопортовском месторождении. Первые результаты работы приложения уже высоко оценили отраслевые игроки, поэтому данное решение может успешно тиражироваться и на других нефтепромыслах», — отметил Артем Войводяну, главный инженер, первый заместитель генерального директора «Газпромнефть-Ямала».

Новое мобильное приложение является частью системы «умной» логистики, которая развивается в рамках процесса цифровизации бизнес-процессов «Газпром нефти» на Новопортовском месторождении.

Напомним, что в 2017 году на нефтепромысле была запущена мультиагентная схема доставки грузов на основе программы с искусственным интеллектом. Программы управления логистикой барж не дают им отправиться в рейс недозагруженными и поэтому активно ищут новые грузы на свободные места, чтобы максимально эффективно использовать палубы. Система управления разгрузкой судов отвечает за то, чтобы причальные стенки не простаивали без дела, а были загружены на свою номинальную мощность. Склады также имеют автоматизированное управление, ориентированно на то, чтобы сокращать сроки хранения грузов.

Рубрики: Компании, ТЭК, Экономика, Ямальский район. Метки: Газпром нефть, новости Ямала, новости ЯНАО, Ямал, ЯНАО.

Рейтинг новости:
Похожие:
В среду на большей части округа продолжится потепление, сохранится сильный ветер

Опубликовано 20 ноября 2018, 19:23

В среду, 20 ноября, на юго-восточной части округа днем продолжится потепление, которое ночью обернется резким похолоданием. На северо-западной части Ямала температура начнет падать уже днем. Ветер на большей части округа останется достаточно сильным. В Ноябрьске и Муравленко пасмурно, небольшой снег ... Читать полностью >>

Для строителей СШХ рядом с Салехардом и Лабытнанги возведут временные поселки

Опубликовано 20 ноября 2018, 18:30

Временные обособленные поселки возведут в ряде городов Ямало-Ненецкого автономного округа для строителей Северного широтного хода (СШХ). Об этом накануне сообщил губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов. «Города Салехард и Лабытнанги, в районе которых будет активная стройка, будут испытывать ... Читать полностью >>

В Ноябрьске пьяный пациент пытался удержать в квартире девушек-медиков из «скорой»

Опубликовано 20 ноября 2018, 17:51

В Ноябрьске фельдшеры «скорой» едва не оказались в заложниках у пациента. 36-летний мужчина вызвал медиков якобы из-за ранения ноги. После того, как ему оказали помощь он начал вести себя агрессивно и не давал девушкам-медикам покинуть квартиру. ... Читать полностью >>

www.yamalpro.ru

«Газпром нефть» запустила мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта в Заполярье

На Ямальском полуострове заработал первый онлайн-агрегатор пассажирского транспорта для корпоративных клиентов. Мобильное приложение внедрено предприятием «Газпромнефть-Ямал» для обслуживания сотрудников Новопортовского месторождения, крупнейшего из разрабатываемых промыслов за Полярным кругом. За первые две недели с момента запуска приложения в нем зарегистрировалось два десятка автомобилей и более 300 пользователей.

Программа для смартфонов и планшетов работает по аналогии с современными сервисами: Uber, «Яндекс.Такси» и Gett. Пассажир может заказать «быструю» или плановую поездку на заданные дату и время. Система подбирает подходящие автомобили (выбирается ближайшая свободная машина с наименьшим пробегом за смену) и предлагает их водителям заявку. Подтверждение заказа осуществляется автоматически. Также в приложении предусмотрена система оценки водителей для устранения недостатков в их работе и поощрения за лучший сервис и услуги.

«Цифровизация бизнес-процессов — это инструмент, внедрение которого позволяет оптимально использовать ресурсы, что особенно актуально в удаленных районах, таких как Заполярье и, в частности, на Новопортовском месторождении. Первые результаты работы приложения уже высоко оценили отраслевые игроки, поэтому данное решение может успешно тиражироваться и на других нефтепромыслах», — отметил Артем Войводяну, главный инженер, первый заместитель генерального директора «Газпромнефть-Ямала».

Новое мобильное приложение является частью системы «умной» логистики, которая развивается в рамках процесса цифровизации бизнес-процессов «Газпром нефти» на Новопортовском месторождении.

Напомним, что в 2017 г. на нефтепромысле была запущена мультиагентная схема доставки грузов на основе программы с искусственным интеллектом. Программы управления логистикой барж не дают им отправиться в рейс недозагруженными и поэтому активно ищут новые грузы на свободные места. Система управления разгрузкой судов отвечает за то, чтобы причальные стенки не простаивали без дела, а были загружены на свою номинальную мощность. Склады также имеют автоматизированное управление, ориентированно на то, чтобы сокращать сроки хранения грузов.

www.cnews.ru