Профессиональная переподготовка по программе "Современные технологии управления предприятием нефтегазового комплекса". Газпром обучение


Об Учреждении | Газпром Учебно-тренировочный центр

Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Газпром Учебно-тренировочный центр» создано на основании решения Совета директоров ОАО «Газпром» от 20 июля 1999 г. № 137 и решения Учредителя от 01 сентября 1999 г. №1.

Наименование Учреждения при его создании - Негосударственное образовательное учреждение «УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР» Открытого акционерного общества «ГАЗПРОМ».

Решением Учредителя НОУ ДПО «Учебно-тренировочный центр» ОАО «Газпром» от 25.11.2015 г. № 174 Учреждение  переименовано в ЧУ ДПО «Газпром Учебно-тренировочный центр».

Учреждение является некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования, осуществляющей на основании лицензии в качестве основного вида деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, и не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

Цель

Основной целью деятельности Учреждения является всестороннее удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей работников Учредителя, его дочерних обществ и организаций, их профессиональное развитие и обеспечение соответствия квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. 

Задачи

осуществление непрерывного дополнительного профессионального образования работников ПАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций в связи с постоянным совершенствованием федеральных государственных образовательных стандартов, предоставление им знаний о новейших достижениях науки и техники в области безопасности, в том числе охраны, с применением передового отечественного и зарубежного опыта;

организация и проведение подготовки (профессионального обучения), переподготовки и повышения квалификации частных охранников, руководителей частных охранных организаций, учрежденных ПАО «Газпром», его дочерними обществами и организациями;

разработка и внедрение методологии организации системы непрерывной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, задействованных в сфере обеспечения безопасности объектов единой системы газоснабжения;

организация и проведение:

научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ;

научной экспертизы программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов;

оказание консультационной, научно-методической и информационно- аналитической помощи.

www.utcgazprom.ru

Обучение и развитие персонала ПАО «Газпром нефть»

Анастасия Мизитова, бизнес-тренер, коуч:

- Добрый день! Сегодня мы беседуем с Николаем Долговым, который отвечает за обучение сотрудников в компании «Газпром нефть». Расскажите, пожалуйста, о том, как устроено обучение в вашей компании. Конечно, для рынка это огромная, заметная компания. Мы все знаем о ваших замечательных практиках. Что у вас происходит с точки зрения обучения?

Николай Долгов, начальник управления развития и подготовки кадров ПАО «Газпром нефть»:

- Действительно, «Газпром нефть» давно и много занимается обучением и развитием персонала. Это одно из ключевых направлений в области деятельности всех наших HR-подразделений, и это многолетняя история.

Из достижений: в 2015 году мы вошли в топ-3 федеральных компаний, больше всего инвестирующих в развитие людей по рейтингу РБК. И в блоках нашей компании, дочерних обществах, конечно, накопился громадный опыт и разные, очень успешные, уникальные программы.

Но, несмотря на это – а, может быть, как раз благодаря тому, что такая база была создана – в конце 2015 года было принято решение на уровне Правления о том, что мы начинаем создавать в компании корпоративный университет, причем создавать именно путем реформы и трансформации всего того замечательного, что в компании уже наработано. Именно создавать с точки зрения систематизации и дальнейшего развития всех тех практик, наработок, идей, которые уже существуют.

Корпоративный университет в компании «Газпром нефть» есть, но это не отдельный кампус, это не отдельное юридическое лицо. Это именно, пожалуй, новый взгляд, новый подход к тому, как нужно способствовать развитию людей в нашей организации.

- Вы сейчас затронули очень интересную тему – кросс-функциональность обучения. И многие компании пытаются идти по этому пути, набивают шишки. Чему вы научились в этой сложной теме?

- Пожалуй, скажу, что научились тому (и увидели сейчас), что это действительно очень непростая история. Потому что – что такое обучение в рамках функции? Там всем однозначно понятно и очевидно, что «эти знания и навыки мне нужны для того, чтобы делать мою работу здесь и сейчас». И обычно они упакованы в модели профессиональных компетенций, обычно они снабжены – во всяком случае, у нас – методами оценки уровня развития этих компетенций: тестовыми, кейсовыми методиками, конкурсами различными. И поэтому не возникает вопросов о том, что этому нужно учить и люди должны это знать.

А когда мы говорим о кросс-функциональном обучении, здесь иногда не очень понятно: «А, собственно, зачем я буду тратить на это время? Что такого хорошего есть у них, чего нет у нас?», и так далее. И при этом наш опыт показывает, что, когда эта иллюзия (а это действительно иллюзия) сломана, когда функции встречаются и начинают обмениваться теми наработками и теми знаниями, которые у них есть, возникает серьезный синергетический эффект. Это кросс-функциональное взаимодействие помогает начать по-другому использовать все то, что в одних частях компании очевидно, а в других не известно.

- Если говорить об инновациях, цифровых вещах, я знаю, что «Газпром нефть» здесь во многих вещах старается выступать пионером, во многих вопросах, и, в частности, много делает в сторону Agile, Digital. Расскажите, пожалуйста, пару слов, что сделано, что получается?

- Действительно, тема «цифровая трансформация»… Вроде бы, на первый взгляд может показаться: нефтянка, консервативная отрасль и цифровая трансформация – как это вообще рядом можно поставить? Но на самом деле, влияние цифровой трансформации на нас как на компанию, да и на отрасль в целом, велико. Оно велико, и с точки зрения таких отдельных аспектов, как применение технологии индустрии 4.0 – интернет вещей, цифровые копии, роботизация – вот это все уже становится частью наших технологических процессов. И помимо этого, сама тема цифровой трансформации как использование новых технологий и возможностей, которые за собой несет вот эта подключенность объектов мира физического к миру цифровому.

То, что мы сделали, и, на мой взгляд, сделали очень правильно – это мы договорились, и корпоративный университет совместно с Департаментом информационных технологий провели сессию для наших топ-руководителей. Два дня, 160 ключевых руководителей из разных функций, из разных блоков, вместе слушали и обсуждали, что же такое цифровая трансформация и как она повлияет на бизнес компании.

- Вы одна из крупнейших компаний на российском рынке. Наверняка у вас есть крупные образовательные проекты. Расскажите, пожалуйста, о них.

- Я думаю, что это есть сейчас в большинстве, наверное, компаний: такие долгоиграющие полугодовые, годовые в сотрудничестве с бизнес-школами либо с сильными провайдерами на рынке программы, которые мы делаем. На мой взгляд, разница в деталях, разница в том, как именно построены эти программы.

Для меня, наверное, ключевое изменение, главное, которое я вижу в одной из наших программ… Она называется «Магистр управления», и ее целевая аудитория – это руководители уровня «первое лицо -2, -3». То есть это действительно ключевые руководители компании, верхнее звено. И когда мы эту программу конструировали, мы начали с того, что встретились с руководителем каждого из участников и задали ему вопрос, зачем этот человек идет на эту программу. Какая сейчас есть задача, бизнес-задача, перед ним стоящая, решить которую эта программа должна ему помочь? Что вы хотите увидеть по итогам, то есть какое сопровождение именно в рамках этой программы нужно ему для того, чтобы бизнес-эффект получился? И очень приятно было, когда в конце мы снова встречались с этими руководителями, и они говорили о том, что видят действительно прогресс в этом направлении: и как изменились сами люди, и, главное, как продвинулась работа по ключевым проектам, с которыми они в эту программу заходили.

- У вас огромный бизнес, в нем много разных направлений, много инициатив. Как попытаться оценить совокупный эффект от обучения на бизнес, на компанию в целом? Это вообще возможно?

- С точки зрения эффективности обучения я, пожалуй, сейчас верю в две вещи по отношению ко всей системе. Я верю в такой показатель, который больше применим, наверное, в том же маркетинге и в каких-то цифровых сейчас темах: количество активных пользователей. То есть количество людей, которые пользуются услугами или возможностями, которые компания предоставляет.

Второе, когда мы говорим про эффективность обучения, я за то, чтобы измерять эффект от конкретных инициатив. Есть разные бизнес-модели вообще, есть классические бизнес-модели, которые были раньше. Например, это модель лучшего продукта. То есть создавался какой-то продукт, он вводился на рынок, и дальше это модель конкуренции Портера, либо дифференцируй, либо по цене. То есть эти подходы. И там были свои показатели, связанные именно с маржинальностью этого продукта, связанные с чистой прибылью, с такими вещами. Это одна бизнес-модель: выводи на рынок лучший продукт.

Другая бизнес-модель: лучшие решения. То есть удовлетворить максимальное количество запросов клиента.

А третья бизнес-модель, которой сейчас все больше востребована, это платформенная бизнес-модель, то есть когда речь не про прибыль здесь и сейчас, когда речь не про то, какой спектр услуг мы предлагаем клиенту, а речь про то, какую мы создаем платформу, интересную и привлекающую большое количество людей с разных сторон. Именно создание платформы с большим количеством участников со всех сторон неминуемо в будущем принесет деньги. Просто когда у тебя много людей начинают пользоваться чем-то и взаимодействовать между собой, ты как владелец платформы точно на этом заработаешь.

- Оглядываясь назад, на то, что сделали лично вы, на то, что было сделано еще до вас, может быть, еще до формирования корп. университета, что вызывает гордость?

- Пожалуй, скажу две вещи. То, что действительно вызывает гордость. Первое – это вот те многолетние наработки, которые были созданы еще до начала университета. К примеру, существующий в компании давно Центр профессионального роста в блоке разведки и добычи.

А второе, что сейчас у меня вызывает гордость – это то, что люди именно от бизнеса, то есть руководители и эксперты от подразделений, начинают верить и принимать тот подход, тот взгляд вообще на развитие обучения, который мы от университета предлагаем. А взгляд заключается в том, что за свое развитие отвечает каждый конкретный человек, и невозможно это развитие насаждать силами людей, которые сейчас оторваны от актуальных производственных задач. То есть образование возможно, и в первую очередь делается, за счет общения между людьми, теми, кто сейчас что-то знает больше и кому есть что дать другим, и теми, кто в этих знаниях нуждается.

В чем это выражается? В том, что более 15 профессиональных кафедр внутри университета уже открыто, а это значит, что лидеры функций, причем серьезных производственных функций, таких, как добыча, таких, как переработка, механика, энергетика, производственная безопасность, производственная эффективность, поверили в формат такого развития системы обучения и готовы делать свой вклад и играть по этим правилам.

- Лично для вас в зоне вашей ответственности что является трендом и в чем будущее на перспективу год-два?

- Я в горизонте пары-тройки лет верю в то, что развитие образовательной системы пойдет по пути все большего и большего включения в нее людей от бизнес-подразделений. Вообще, моя мечта, чтобы через пару лет мы могли сказать, что у нас в корпоративном университете работает пара тысяч человек, но при этом HR-ов будет человек 50.

- Я вам очень благодарна за разговор, Николай. Всего вам самого доброго и больших профессиональных успехов!

- Спасибо, Анастасия!

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

hr-tv.ru

Повышение квалификации

Английский язык: интенсивный курс изучения методом погружения в языковую среду (годичная, 2-модульная программа). Модуль 1. Развитие навыков делового общения на английском языке

Иностранные языки 75 000 10 дней

Техника личной эффективности руководителя

23 1001 731 В Управление персоналом 21 000 3 дня

Английский язык: интенсивный курс изучения методом погружения в языковую среду (годичная, 2-модульная программа). Модуль 2. Деловой английский язык с элементами отраслевой лексики

Иностранные языки 65 000 10 дней

Школа подготовки молодых специалистов ПАО «Газпром» (3-годичная, 4-модульная программа). Модуль 1.В. Профессиональная адаптация молодых специалистов

23 1001 014 ВМ Управление персоналом 33 200 10 дней

Предаттестационная подготовка персонала ПАО "Газпром" в области энергетической безопасности

23 0903 800 Стоимость 2018: 35 000 Стоимость 2019: 38 000 5 дней

Оптимизация бизнес-процессов

23 0601 803 В Экономика и финансы 6 000 1 день

Организация и ведение научно-исследовательской работы

23 1007 801 В 8 000 1 день

Практика применения Трудового кодекса РФ. Гражданское законодательство на предприятии

23 1006 715 В Законодательство и право 21 000 3 дня

Практика применения Трудового кодекса РФ. Защита прав работодателя

23 1006 069 Законодательство и право 36 000 5 дней

Организация договорной работы и арбитраж

23 1006 048 Законодательство и право 36 000 5 дней

Развитие профессиональных навыков помощника руководителя

23 1002 736 Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией 36 000 5 дней

Деловая корпоративная культура. Редактирование служебных документов

23 1002 606 В Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией 21 000 3 дня

Эффективная работа секретаря

23 1002 604 Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией 59 900 12 дней

Тренинг «Управление конфликтами»

23 1001 804 В Управление персоналом 16 000 2 дня

Тренинг «Тайм-менеджмент»

23 1001 803 В Управление персоналом 16 000 2 дня

Тренинг проведения эффективных переговоров и споров

23 1001 733 В Управление персоналом 21 000 3 дня

Эффективный тайм-менеджмент

23 1001 732 В Управление персоналом 21 000 3 дня

Тренинг проведения эффективного совещания

23 1001 730 В Управление персоналом 16 000 2 дня

Системный подход в управлении инновациями

23 1001 727 Управление персоналом 36 000 5 дней

Управление по целям. Делегирование полномочий

23 1001 726 В Управление персоналом 21 000 3 дня

Корпоративные конфликты и методы их преодоления

23 1001 724 Управление персоналом 36 000 5 дней

Тренинг «Методы преодоления корпоративных конфликтов»

23 1001 723 В Управление персоналом 21 000 3 дня

Эффективное поведение в сложных ситуациях делового общения

23 1001 722 Управление персоналом 36 000 5 дней

Тренинг эффективного поведения и успеха в сложных ситуациях делового общения

23 1001 721 В Управление персоналом 21 000 3 дня

Развитие личностно-деловой компетенции. Творческий подход к делу

23 1001 720 В Управление персоналом 36 000 5 дней

Эффективное поведение и успех в переговорном процессе

23 1001 711 Управление персоналом 36 000 5 дней

Развитие личностно-деловой компетенции. Системное мышление

23 1001 707 В Управление персоналом 32 000 5 дней

Развитие личностно-деловой компетенции. Ориентация на результат

23 1001 706 В Управление персоналом 32 000 5 дней

Тренинг по управлению стрессом

23 1001 705 В Управление персоналом 21 000 3 дня

Построение эффективной команды

23 1001 704 Управление персоналом 36 000 5 дней

institute.gazprom.ru

Образовательные программы

"Газпром корпоративный институт" реализует образовательные программы дополнительного профессионального образования.

В Институте установлены следующие формы повышения квалификации и профессиональной переподготовки: очная, заочная и очно-заочная.

Нормативный срок обучения определяется осваиваемой образовательной программой.

Языком обучения является русский язык.

Календарный график повышения квалификации и профессиональной переподготовки в «Газпром корпоративный институт» в Санкт-Петербурге на 2018 год.

Календарный график повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Филиале Газпром корпоративный институт в Москве на 2018 год.

Календарный график повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Филиале Газпром корпоративный институт в Московской области на 2018 год.

Календарный график повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Газпром корпоративный институт в Москве на 2017 год.

Календарный график повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Филиале Газпром корпоративный институт в Санкт-Петербурге на 2017 год.

В 2017 году в Институте прошли обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 чел., бюджетов субъектов Российской Федерации  - 0 чел., местных бюджетов  - 0 чел., по договорам об образовании за счет средств физических лиц - 3 чел., юридических лиц - 24 838 чел.

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

Описание образовательных программ

Учебные планы программ

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Аннотации к рабочим программам

В Корпоративном институте реализуются программы:

Английский язык: интенсивный курс изучения методом погружения в языковую среду (годичная, 2-модульная программа). Модуль 1. Развитие навыков делового общения на английском языке

Техника личной эффективности руководителя

Английский язык: интенсивный курс изучения методом погружения в языковую среду (годичная, 2-модульная программа). Модуль 2. Деловой английский язык с элементами отраслевой лексики

Школа подготовки молодых специалистов ПАО «Газпром» (3-годичная, 4-модульная программа). Модуль 1.В. Профессиональная адаптация молодых специалистов

Предаттестационная подготовка персонала ПАО "Газпром" в области энергетической безопасности

Оптимизация бизнес-процессов

Организация и ведение научно-исследовательской работы

Практика применения Трудового кодекса РФ. Гражданское законодательство на предприятии

Практика применения Трудового кодекса РФ. Защита прав работодателя

Организация договорной работы и арбитраж

Развитие профессиональных навыков помощника руководителя

Деловая корпоративная культура. Редактирование служебных документов

Эффективная работа секретаря

Тренинг «Управление конфликтами»

Тренинг «Тайм-менеджмент»

Тренинг проведения эффективных переговоров и споров

Эффективный тайм-менеджмент

Тренинг проведения эффективного совещания

Системный подход в управлении инновациями

Управление по целям. Делегирование полномочий

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.

institute.gazprom.ru

Профессиональная переподготовка по программе "Современные технологии управления предприятием нефтегазового комплекса"

Категории слушателей

Резерв кадров администрации и филиалов (обособленных структурных подразделений) дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»

Цель программы

приобретение теоретических знаний и практических навыков в сфере управления предприятием нефтегазового комплекса для осуществления нового вида профессиональной деятельности

Краткое содержание

Модуль 1. Эффективный производственный менеджмент и маркетинг в нефтегазовом комплексе • Презентация учебной программы • Тренинг «Введение в менеджмент» • Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе • Маркетинг в нефтегазовом комплексе

Модуль 2. Корпоративная культура и коммуникации в деятельности руководителя • Корпоративная культура • Коммуникационный менеджмент • Тренинг: «Искусство ведения деловых переговоров» • Тренинг: «Подготовка публичного выступления с использованием компьютерной презентации» • Консультация по выполнению выпускных квалификационных работ

Модуль 3. Управление финансово-экономическими и инновационными процессами на предприятии • Управление финансово-экономической деятельностью предприятия • Управление инновационными процессами • Тренинг: «Эффективное управление финансово-экономическими и инновационными процессами на предприятии» • Консультация по выполнению выпускных квалификационных работ • Выполнение выпускной квалификационной работы

Модуль 4. Индивидуальные ресурсы руководителя и менеджмент персонала • Индивидуальные ресурсы руководителя • Менеджмент персонала • Тренинг: «Конфликты в трудовом коллективе и пути их разрешения» • Консультация к защите выпускных квалификационных работ • Защита выпускных квалификационных работ

Отличительные особенности

Программа направлена на приобретение знаний в области управления персоналом, маркетинга, производственного менеджмента, управления финансово-экономической и инновационной деятельностью предприятия, а также практических навыков подготовки управленческих решений, ориентированных на развитие предприятий нефтегазового комплекса в современных экономических условиях. Настоящая образовательная программа рассчитана на 2 года (всего 280 часов, в том числе 240 часов аудиторной нагрузки). Продолжительность обучения может быть сокращена в индивидуальном порядке в случае перезачитывания ранее пройденных, в российских государственных и корпоративных образовательных учреждениях, учебных курсов, представленных в рамках настоящей образовательной программы.

Ближайшие мероприятия

Продолжительность

2 года

Количество модулей

4

Объём аудиторной нагрузки

240 ч

Код программы

10 1101 775 ПМ

По окончании обучения выдается Диплом о профессиональной переподготовке

Есть вопросы? Задайте их куратору

institute.gazprom.ru

Дополнительное профессиональное образование

Документы

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (PDF, 801 КБ)Заявка на обучение по программе повышения квалификации (DOC, 40 КБ)

Контактная информация

Наталья АнисимоваДиректор Центрател.:+7 (498) 657-44-38email:[email protected]
Организация научно-практических семинаров:
Ольга ЧихановаГлавный специалист Учебного центрател.: +7 (498) 657-96-76e-mail:[email protected]
Общие вопросы и заявки на обучение:
тел.:+7 (498) 657-44-10

Учебный центр ООО «Газпром ВНИИГАЗ» координирует деятельность двух базовых кафедр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина — «Газовые технологии и ПХГ» и «Исследование нефтегазовых пластовых систем».

Специалисты подразделения разрабатывают программы повышения квалификации и учебно-методические комплексы, ведут научно-исследовательские работы по развитию образовательной деятельности ПАО «Газпром».

В Центре проводятся научно-практические семинары по новым нормативным документам. Одним из важных направлений деятельности Центра является также организация курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки у руководителей и специалистов нефтегазовой отрасли по программам, разработанным учеными института. Программы базируются на последних научных разработках института, нормативных документах и стандартах ПАО «Газпром» и являются эксклюзивным учебным продуктом. К преподаванию привлекаются ведущие специалисты и ученые нефтегазовой отрасли. По результатам обучения выдаются удостоверения о дополнительном профессиональном образовании установленного образца. Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на обучение и отправить ее на e-mail: [email protected]

Ключевые проекты

  • Создание и апробация кейса по разработке морского арктического газоконденсатного месторождения для II Международного молодежного образовательного форума «Арктика. Сделано в России»
  • Экспертная оценка учебно-методических материалов по основным направлениям деятельности ПАО «Газпром»
  • Учебно-методический комплект «Сварка и контроль качества при строительстве и ремонте промысловых и магистральных газопроводов ПАО „Газпром“

Благодарности и отзывы

vniigaz.gazprom.ru

Профессиональная переподготовка - важнейший элемент системы непрерывного фирменного профессионального образования ОАО «Газпром»

29.12.2014, Москва

В 2014 году по программам профессиональной переподготовки «Управление персоналом» и «Менеджмент организации» были проведены 15 модульных семинаров, 10 из которых прошли в НОУ «Корпоративный институт ОАО «Газпром», 3 - в ООО «Газпром трансгаз Чайковский», 2 - в Германии на базе «Винтерсхалл Холдинг АГ», 2 семинара реализованы с участием немецких преподавателей в России.

По программе профессиональной переподготовки «Управление персоналом» обучались 3 группы: группы ПП2-1-14 и ПП2-2-14, которые продолжат обучение в 2015 году и группа ПП2-1-13, завершившая обучение в 2014 году.

По программе «Менеджмент организации» проходили обучение 2 группы: группа ПМ2-1-14, которая продолжит обучение в 2015 году, и группа ПМ2-1-13, которая завершила обучение.

Всего по данным программам в 2014 году обучение было реализовано по 230 заявкам от дочерних обществ и организаций.

В IV квартале защитили выпускные квалификационные работы и получили дипломы Корпоративного института 2 группы руководителей и сотрудников Группы Газпром в количестве 20 человек. Выпускные работы направлены на решение значимых экономических и организационных задач организаций.

Аттестационные комиссии отметили актуальность, оригинальность, инновационный подход и практическую значимость работ следующих выпускников:

  • старшего специалиста Управления кадров и социального развития ООО «Газпром добыча Ямбург» Гайдуковой А.А. на тему «Совершенствование реализации молодежной политики на примере ООО «Газпром добыча Ямбург»;
  • начальника Управления контроля за исполнением поручений Председателя Правления Отрадненского ЛПУМГ Гордеева А.А. на тему «Совершенствование системы оценки деятельности персонала организации»;
  • начальника службы Пурпейского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Сургут» Листопадова П.А. на тему «Разработка и внедрение малолюдных технологий на примере САУ котельной Пурпейского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Сургут»;
  • заместителя начальника отдела управления имуществом и ценными бумагами ООО «Газпром трансгаз Чайковский» Головина А.С. на тему «Совершенствование системы управления имущественным комплексом на примере ООО «Газпром трансгаз Чайковский»;
  • экономиста финансового отдела ООО «Газпром трансгаз Чайковский» Голубенкова А.В. на тему «Управление процессом внедрения информационной системы поддержки и принятия управленческих решений на базе SAP R3 в ООО «Газпром трансгаз Чайковский»;
  • заместителя начальника производственного отдела по эксплуатации МГиГРС ООО «Газпром трансгаз Самара» Тутынина Д.В. на тему «Совершенствование системы управления капитальным ремонтом подводных переходов магистральных трубопроводов методом замены протяженного дефектного участка с применением соединительных коннекторов на примере ООО «Газпром трансгаз Самара».

По мнению слушателей, программы профессиональной переподготовки включают в себя широкий спектр дисциплин в области управления, актуальных для современных условий. Особенно ценно, что программы предполагают зарубежное обучение и обмен опытом с немецкими специалистами. Полученные знания помогут дальнейшему карьерному и личностному росту.

Все выпускники отметили практическую направленность обучения: деловые игры, тренинги, бизнес-симуляции. Программы вели преподаватели передовых ВУЗов Москвы, лучшие бизнес-тренеры и эксперты.

Наряду с традиционными лекциями в программы внедрены интерактивные методы обучения. Наиболее эффективными по отзывам слушателей, стали следующие деловые игры и тренинги:

  • «Эффективность инноваций»;
  • «Стратегия развития»;
  • «Инвестиционное планирование»;
  • «Искусство ведения переговоров и совещаний: противостояние манипуляциям»;
  • «Командообразование»;
  • «Оценка эффективности инвестиционных проектов»;
  • «Управление финансово-экономическими процессами»;
  • «Формирование модели стиля управления руководителя»;
  • «Производственный менеджмент, маркетинг, ценообразование и учет хозяйственных операций»;
  • «Управление финансово-экономическими процессами и анализ хозяйственной деятельности компании»;
  • «Совершенствование системы управления компанией».

В 2015 году будет продолжено обучение руководителей и специалистов ОАО «Газпром» по программам профессиональной переподготовки.

institute.gazprom.ru