Ford Explorer Могучая колесница › Бортжурнал › Газпромнефть VS Лукойл. Газпром плохой бензин


Бензин по ГАЗПРОМнефть и Катализаторы. — бортжурнал KIA Soul Carreaux 2015 года на DRIVE2

Введение

Мы, сообщество-соуловоды, достаточно небольшое, и большинство новостей всем известны, но если вдруг нет, то тут у alexspbsoul обнаружилась интересная подробность. Я несколько раз слышал про умерший катализатор на КИА соул и сид и АЗС Газпром(нефть), в свете последних событий, описанных в www.drive2.ru/l/471642935…age=0#a471686091343135319 появляется некая корреляция.

Из последних нашумевших случаев:

Ловили глюк электрики, а поймали дохлый катализатор и Новый виток идиотии с катализатором Updated от драйвовчанина dronyo / — Пробег 31800 км, бензин Лукойл 95, *(и shell?)alexspbsoul — Пробег 29360 км — Катализатор убил ДВС — заправка Газпромнефтьpompeyaa — Пробег 25000-30000 км — Катализатор умер, но мотор остался жив, был установлен ремонтный кат — "исключительно 95-й бензин и делаю это только на крупных заправках, типа ТНК, Газпром, БП итд"… и "ну я своего Носорога в большинстве случаев так же на Газпроме заправлял. правда ровно так же, как и предыдущие три машины… сдохла только КИА."gagarin077 — Пробег 97000 км — вышел из строя катализатор, на который гарантия всего 1000 км., нужна замена этого катализатора, и ремонт двигателя (замена блока цилиндров) — бензин Газпром G-drive "почти 100% времени"! и обновление инфы: "Заливал 95 gdrive, потом сказали что это у нас чуть ли не самый плохой бензин, т к на присадках жестоких. В итоге, по программе лояльности поменяли блок цилиндров за 20% от полной стоимости"assaks — Пробег досконально неизвестен, меньше 100 000 км на момент выхода из строя — ЗАМЕНА двигателя не гарантийный случай! — "Перед выходом из строя катализатора залил полный бак А92 на Газпромнефти." Хотя как по мне, катализатор выглядит не рассыпавшимся, а откровенно забитым. Возможно причины те же, но может быть и нет.Далееsanya990 — Пробег 45000 км — Шок! Катализатор умер на 45000 км. пробега. — обычно лукойл, но было мало бензина и заправился роснефть->обгон->ревет, не едет->ошибка, бедняя смесь->кат умер, двиг цел, ещё несколько дней ездил, и еле доехал до сервиса->выбил кат->машина "поехала легче" Пропуски зажигания из-за малого кол-ва бензина? Плохой бензин на роснефти? На вид кат вроде целый, его грубо распилили, сложно сказать что да как было, но тоже "звоночек". И кстати, ещё одно потверждение, что если машина "поехала легче" значит что-то не так было с катализатором изначально?Далееsanjay74 "Kia Rio 2014, автомат. Пробег 37000, полетел катализатор на трассе, еле доехал, крошки попали в цилиндры, после дефектовки и разборки двигла, на цилиндрах и поршнях задиры. Заправки только Башнефть и Газпром.Драйв-парни, если дилер пойдет в отказ, напишите мне подробно порядок моих действий? Желательно на почту [email protected]"- сообщению 5 часов, значит только только нарвался.

Смотрел и другие случаи,

там у кого то на сиде расплавился от того что гонял, и хотя заправлялся на лукойле на 75 тыс расплавился кат (я думаю расплавился к нашим делам не относится). parboil собирает много статистки. На форуме сидов была тема !Разрушение каталика и капремонт двигателя ceed JD. Сбор статистики и Гарантия. Пытаются повесить ремонт/замену двигателя из-за катализаторано не к чему особенно меня не привело, нужно глубже копать.

Есть ещё блоги chkolga, где неизвестно, чем закончилось,KIA Cerato Angry Bird, где произошли задиры из-за ката, и грешок на "крымский бензин", без подробностей, KIA Ceed, у которого тоже неизвестно чем кончилось, но есть про бензин и прочее :"1. Заправляю 92 и только на именитых заправках. Собраны все чеки от заправок за 4 года эксплуатации, которые уже не помещаются в подлокотник.Насчет 95 это тот же 92 только с присадками и от него катализатор рассыпается еще быстрее.2. Масло SHELL Helix Ultra 5W-40, меняю каждые 15 тыс. км на тех обслуживании. Обслуживаюсь у официальных дилеров KIA.3. Свечи на 60 тыс. км. Фильтр воздушный на прошлом ТО, примерно 12 тыс.км назад. Обслуживаюсь у официалов в соответствии с сеткой технического обслуживания.4. Зимой прогреваю до 5 минут, в зависимости от температуры. Летом 0,5-1 минута и поехал. По городу практически не езжу, но чтоб из него выехать иногда стою в пробках. По большей части езжу по трассе, пробеги составляют до 400 км." и ещё гарантийный ремонт двигателя из-за ката, без подробностей что стало потом и так далее — Два года 93000 км и гарантийный ремонт двигателя., просто задиры на 60 тыс Моё сердце остановилось… моё сердце замерло… отдышалось… и дальше пошло!, без конкретики,

Еще один случай, для катализатора нетипичный, но говорят бензин газпром. www.drive2.ru/l/474019255017275849/

Что тут можно сказать?Да ничего конкретного у меня нет, но я на гапромнефть (и газпром) не заправлялся, не заправляюсь и не собираюсь заправляться.

Интересно почитать про бензин тут

:Про бензин. а так же с подробный разбором полётов тут :Про бензин. Часть 2. Нужны ли «улучшенные» бензины?

Следуя вывода статьи. В бензине "экто" от лукойла присадки, совместимые с моторами киа:Лукойл [ РФ ]АИ-95 Экто Плюс (Евро-5) Содержание МТБЭ: отсутсвует;Присадки: Hitek 6437L — 0,075%;АИ-98 Экто Sport (Евро-5) Содержание МТБЭ: 13,6%;Присадки: Hitek 6437L — 0,095%;

Лукойл [ г. Москва ]АИ-95 Экто Plus (Евро-5) [ январь 2015 ]Содержание МТБЭ: отсутсвует;Присадки: Hitek 6437L — 0,0735%;АИ-98 Экто Sport (Евро-5) [ январь 2015 ]Содержание МТБЭ: 8,61%;Присадки: Hitek 6437L — 0,095%;

Afton Hitek 6437LИспользуется в топливе Лукойл Экто. Продвинутый аналог KEROPUR 3458N, с добавлением модификатора трения. Самая простая присадка с модификатором трения. Применяется, как минимум, с 2009 года.

Документация из руководства пользователя (1 раздел, 5 страница)

Использование метилтербутилэфира (MTBE) Не рекомендуется использовать в данном автомобиле топлива, объемная доля метилтербутилэфира (MTBE) в которых превышает 15,0%(весовая доля кислорода — 2,7%). Использование топлив, объемная доля метилтербутилэфира (MTBE) в которых превышает 15,0% (весовая доля кислорода — 2,7%), может привести к снижению эксплуатационных характеристик автомобиля и привести к образованию паровых пробок или проблем при запуске.Предоставленная произво-дителем ограниченная гарантия на новый автомобиль может не распространяться на повреждение топливной сис-темы и ухудшение эксплуатационных характе-ристик, которые появились в результате использования видов топлива, объемная доля метилтербутилэфира (MTBE) в которых превышает 15,0%(весовая доля кислорода — 2,7%).Присадки к топливуKia рекомендует использовать высококачественный бензин отвечающий требованиям европейского топливного стандарта (EN228) или другим аналогичным требованиям. Если у клиента, не использующего высококачественный бензин с присадками на регулярной основе, возникают проблемы с пуском двигателя или его перебоями, следует вливать в топливный бак одну бутылку присадки через каждые 15 000 км (для Европы) / 5 000 км (кроме Европы, Для России). Присадки можно приобрести у авторизованного дилера Kia. Там же можно получить рекомендации по их использованию. Не смешивайте разные присадки.Да, нельзя доводить до пустого бака, потому что если мало бензина, и он плескается, то возможны пропуски зажигания, которые убивают катализатор на раз, и очень очень очень быстро, причём на любой машине.

К сожалениюне могу найти рекомендуемую присадку, почему то, пролистаю бумажный вариант сегодня.

В любом случае,

скакать по заправкам и заправляться разными по очереди "экто" и "gdrive" нельзя! А учитывая последние веяния негодования по газпромнефть, возможно их присадка вообще несовместима с составом катализатора у КИА. (а возможно и у хёнде, ведь у них одинаковые катализаторы)www.drive2.ru/l/497695588653990150/

p.s.

лучше систематизировать я не смог. Если есть инфа, где чётко умерший кат привёл к каким либо проблемам с двигателем, без "удалил кат и поставил пламегаситель, потому что так надо", т.е. случаи, где действительно катализатор успел натворить делов и машина встала, без профилактических вырезаний ката — кидайте, буду добавлять сюда, заодно будем искать корреляцию.

Нужна инфа того рода:

-у кого кат умер-когда-пробег-какой был бензин чаще всего-какой бензин перед смертью-прогревы, были или нет? если были — насколько длинные?-кнопкой eco пользовались?-режим движения: малые средние или высокие обороты-частота межсервисного техообслуживание, замена свечей, масла, и марки свечей-масла-бывало ли, что было мало бензина в баке (загоралась лампочка) и потом ездили до упора, пока не кончится совсем?-дополнительная инфа, которая может повлиять работу катализатора (прошивка, отжиг, обслуживание вне ОД с другим маслом и т.д.)

www.drive2.ru

Привет, Миллер! «Газпром» - обманщик » Общество » Gezitter.org

Бесспорно, бензин это вопрос, заставляющий думать каждого водителя. Мы все переживаем: «На какой автозаправке смогу дешево и качественно заправиться бензином?» Но, несмотря на озабоченность, большинство не может найти ответа. Например, мы посмотрели, на рынке автозаправок нашей страны имеется несколько соответствующих предприятий. Некоторые из них не проедают труды народа, честно работают, а некоторые при вливании бензина, хоть понемногу, но недоливают, присваивают себе, в итоге зарабатывают невероятно большие деньги. В их ряды можно внести автозаправки «Газпрома». Любая вещь вначале выглядит интересной, хорошей, красивой. И эта компания, только открывшись, вроде хорошо работала, а потом кто его знает, в каком месте ее забодал черный козел, в общем, прежнего «Газпрома» совсем не увидишь. Дело в том, что заправлявшиеся на нем водители заметили недолив бензина, заливают меньше обозначенного объема. В реальности внимательному человеку можно увидеть, как незаметно обманывает указанная компания. При заправке бензина недоливает на не очень большие «копейки». От одного раза ничего не случится, но сколько автомашин ежедневно заправляются бензином? Если подсчитать, то явно всплывут такие деньги, что во сне не приснятся человеку. Словно этого мало, резко ухудшилось и качество, что могут оценить постоянно пользующиеся услугами «Газпрома». По данному вопросу мы обратились к некоторым водителям, получили ответы.

Назира Айтбекова, телеведущая: «Мы давно прекратили заправку на «Газпроме»

- Мы давно прекратили заправку на «Газпроме». Почему-то после заправки там быстро кончается бензин. Мы заправляемся на других АЗС. Хотя у них («Газпрома») не заметно никаких недостатков, но даже небольшой недолив равноценен проеданию народного труда. Также плохое качество бензина. Удивляет, что бензин так быстро заканчивается.

Эрлан Салбаров, певец: «Сначала заправлялся в «Газпроме»

Материалы на тему
Метки

- Уже давно не заправляюсь в «Газпроме». Потому что обманывает. Например, заправишься бензином, чтоб хватило на 50 км, как уже на 30-м км загорается сигнал «бензин кончился», горит красный сигнал. Не нравится и качество, потому что быстро сгорает. Сначала я тоже заправлялся на «Газпроме». Но после того как узнал, что обманывают, совсем отдалился от них. Рассчитаешь до места прибытия и заправишься, все равно не хватает добраться. Поэтому пользуюсь другими автозаправками.

Талас Жунушалиев, житель города Бишкека: «Цена высокая, качество плохое»

- Я сейчас не заправляюсь на автозаправках, принадлежащих компании «Газпром». Почему? Если по сравнению с другими АЗС бензин дороже на 1 сом, то под брендом цена повысилась до 3 сомов. Да и качество не особо. А о разговорах в народе «Газпром» недоливает объем меньше обозначенного» я точно не знаю. Потому что сам специально не измерял. Я думаю, если народ говорит, то не обманывает. Народ же говорит о чем-то, что узнал.

Дамирбек Нарматов, продюсер: «Бензин полностью не наливают»

- Сейчас заправляюсь в компаниях «Петролеум», «Роснефть». А раньше заправлялся в  «Газпроме». В последнее время почему-то перестал заправляться там. Например, заправишься на 1000 сомов, да и то стали недоливать. Они отлично усвоили, как обманывать».

www.gezitter.org

Газпромнефть VS Лукойл — бортжурнал Ford Explorer Могучая колесница 2008 года на DRIVE2

Если кратко, то мне кажется что бензин от АЗС Газпромнефть сгорает быстрее, чем от АЗС Лукойл. Говорю естественно о бензине одной марки — 92 или 95.Вот хотите смейтесь, хотите камнями кидайтесь, но от этой мысли отделаться не могу, тем более что они зародились еще в период эксплуатации прошлого Субарика. И наблюдения похоже подтверждаются на вроде бы неприхотливом к бензину двигуне Эксплорера.

Дык вот. После покупки Субаря, так повелось что заправлялся только на 2х типах заправок Газпромнефть или Лукойл. Ну еще на Роснефти иногда, когда в Томск ездил. И всегда 95й. По молодости и неопытности представлялось что Субаровский оппозитный движок есть что то внеземное и воздушное, что его нужно поить исключительно Jack Daniel's, и не дай бог виски окажется разбавленным Кока-Колой, тогда оппозит обязательно гордо протянет "кулак дружбы". Хоть тема и не о нем, и Субарь долгое время получал все что ему было нужно и хорошего качества, аппарат оказался весьма надежным и безотказным.

Вернемся к нашим баранам.Сначала ездил на тогда еще Новосибирскнефтепродукт, т.к. там бензин всегда дешевле Лукойла. Но как то знакомый, катавшийся на Митсубе Галанте, посоветовал попробовать Лукойл. Типа машина лучше едет и еще бонусы, в виде отсутствия очередей. Да и из машины выходить не надо, что несомненно расслабляет.Имею привычку заправлять машину всегда на одну и ту же сумму, и желательно поближе к полному баку, чтоб пореже заезжать на АЗС. В зависимости от текущего уровня цен на топливо, с чего начиналось не помню, но под конец влазило на 1200р. и хватало этого примерно на неделю моих однотипных маршрутов. Так вот, именно эта поведенческая особенность позволила мне сразу заметить что на Лукойле на ту-же сумму заливается больше бензина. Стрелка уровня топлива всегда понималась ощутимо выше, чем на Новосибирскнефтепродукт. Понятно что это все примерно и "на глазок", но этот казус я уже специально проверял. Старался подогнать одинаковые условия, и в итоге на Лукойле всегда стрелка была выше. Это в общем то подтверждалось пробегом на одном баке.Собственно после этих умозаключений я стал заправляться только на Лукойле, решив что переплата в цене компенсируется большими дозами бензина:) Это 1ое.Кстати этот фактор, уже катаясь на Эксплорере, подтвердить пока не могу, т.к. сейчас заправляюсь по 2000р от загоревшейся лампы, и эта доза едва влазит. Бак под завязку. Хватает кстати тоже на неделю, иногда больше. Вот кстати можно и увидеть разницу в цене на прокорм этих машин.

2ое наблюдение.Тут все очень субъективно и чтобы не вгонять в уныние читателя, пропущу занудства. Вывод в том что (на субаре), если подряд заправляться на Газпромнефти расход постепенно увеличивается, и в итоге оппозит видно начинает топливом не только "дышать", но и заливать, занюхивать, капать в глаза, и просто выливать в трубуп. Как то помнится вышло 70км на почти полном баке.В общем не желая сильно разбираться в проблематике, списал такое поведение на упомянутый выше нрав оппозита и на тонкую японскую разборчивость в качестве горючки/воздуха/настроения/…

Так вот мужики. Те кто еще не заснул.А вот горючка на Газпромнефти горит охотнее и на этом прожоре, несмотря на заявленную неприхотливость к топливу. Хоть он питается у меня только 92, но видно вкус овса он вполне различает, т.к. крайний раз пришлось заехать в Газпромовскую конюшню, подлатать так сказать бреши в финансах и выбрать все бонусы что накопились у меня там. Сэкономил типа. Ну с кем не бывает…:)И думаю при довольно одинаковых условиях(погода/режим езды/пробки-светофоры/расстояния), бортовой компьютер довольно скоро показал увеличение аппетита примерно на 0,2 -0,3 л. А я уже было начал радоваться цифре в 28 с кепкой…:) Но нет же. Теперь опять поднялся до 29,1.В общем можете ругать в дилетантстве, в привычке делать преждевременные выводы, но я не могу больше молчать:D Хочется выговориться:)Газпрому по наследству от Новосибирскнефтепродукта достались болячки:Недолив горючки.(возможно)В сам бензин они наверно, как принято говорить, добавляют ослиную мочу.Так-то.

И не сочтите за рекламу! Аудитория у меня крайне небольшая и в выше обозначенных конторах я не работаю. Так что уличать меня в нечистых мотивах не стоит:)Весь этот бред написан собственноручно, в трезвом состоянии, и отражает индивидуальное ни к чему не обязывающее мнение.Воть!

www.drive2.ru

Что нужно знать про бензин, чтобы быть "на коне"

Ни для кого не секрет, что во многом именно от качества топлива зависит, как долго вам прослужит автомобиль. Но в автошколах разбираться в бензине не учат и многие водители, садясь за руль, могут только догадываться, как отличить хорошее топливо от суррогата.

Если следовать логике, несмотря на разницу в цене – до рубля за литр – доверять лучше сетевым АЗС, а не частным заправкам. А ещё бензин бывает из нефти, а бывает из газоконденсата. Такой, например, продают в сети АЗС «Газпром». И далеко не все знают, в чём же различие между такими бензинами и есть ли оно вообще?

Итак, где же лучше всего заправляться, как отличить качественное топливо от некачественного, куда обращаться с жалобой, если вдруг на заправке залили суррогат, а также, что такое бензин из газоконденсата, мы постараемся сегодня рассказать, а помогут нам в этом эксперты компании «ГЭС розница» и Астраханского нефтеперерабатывающего завода.

Как отличить качественный бензин от суррогата?
Определить качество бензина «на глазок» или «по запаху» практически невозможно: сложный химический состав топлива не позволяет визуально определить наличие всевозможных добавок и присадок, а резкий запах может быть и у качественного продукта.

Однако есть несколько нехитрых приёмов, позволяющих отличить качественный продукт от суррогата:

  • Топливо должно быть бесцветным;
  • Если позволяют условия, можно набрать бензин в стеклянную банку и дать ему отстояться. Если в нём есть вода и грязь, то они осядут на дно;
  • Воду в бензине можно выявить, добавив в топливо немного марганцовки – если вода присутствует, то бензин окрасится в розовый цвет;
  • Нанесите на лист бумаги несколько капель бензина и подождите, пока он не испарится. Если лист остался белым – топливо хорошее. Если остался жирный след или какой-либо оттенок – в бензине много примесей;
  • Определить наличие смол в бензине можно следующим образом: нанести на стекло каплю бензина и поджечь её. Белые пятна, похожие на круги, скажут о низком содержании смол или их отсутствии. Наличие жёлтых или коричневых пятен – признак высокого содержания смол.
Куда обращаться с жалобой на качество бензина?
Содержание определённых компонентов в топливе и те показатели, которые прямо или косвенно могут повлиять на работу двигателя автомобиля, строго регламентируются соответствующими нормативными документами, и любой производитель обязан соблюдать установленные требования и проверять своё топливо на соответствие этим нормативам.

Бензин – это точно такой же товар, как и все остальные. Поэтому отношения покупатель-продавец регулируются Гражданским Кодексом и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Так что если вы обнаружили, что ваш автомобиль заправили некачественным бензином (к примеру, резко увеличился расход топлива или мотор стал глохнуть и сложно заводиться), то вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.

Важно, чтобы вы сохранили чек с заправки – без него будет сложно что-либо доказать. Далее будет назначена техническая экспертиза и проверка качества бензина – за эти исследования придётся заплатить продавцу. Если заключение независимого эксперта подтвердит, что бензин был некачественным, то АЗС придётся возместить вам ущерб в полном объёме.

Заявления принимаются по будням с 10.00 до 13.00 по адресу: г. Краснодар, 350000, ул. Пашковская, 60. Тел. общественной приемной: (861) 255-55-26. Также можно отправить жалобу по электронной почте: [email protected]. Вот здесь прописаны требования к письменному обращению: 23.rospotrebnadzor.ru/239.

Как минимизировать риск использования некачественного топлива?

Перед отправкой на АЗС бензин должен пройти контроль на соответствие требованиям установленных нормативов сначала в лаборатории предприятия-производителя, потом при отгрузке бензина с завода, при транспортировке, во время промежуточного хранения на нефтебазе и финальную проверку уже на АЗС. На заправках крупных федеральных сетей схема контроля качества налажена очень чётко, поэтому и рекомендуют доверять им, а не маленьким заправкам-одиночкам.

Также требуйте на заправках: — сертификат соответствия на топливо, — паспорт качества, а также заправляйтесь только той маркой топлива, которая указана в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Бензин из газоконденсата. Что это такое? И действительно ли он по своим характеристикам уступает обычному бензину?
То, что бензин из газоконденсата хуже, чем бензин из нефти – это предубеждения. Мы все со временем к чему-то привыкаем и потом нам сложно признать, что, к примеру, качественный бензин может быть произведён не только из традиционной нефти. По сути, газоконденсат – это ничто иное как «лёгкая» нефть, то есть нефть, в которой отсутствуют соли тяжёлых металлов, повышенное содержание серы и других веществ. Производить бензин из газоконденсата проще, поскольку меньше времени тратится на очистку, а бензин получается самого высокого качества, полностью соответствующий ГОСТУ. А ещё, бензин из газоконденсата лучше ведёт себя при низких температурах. Благодаря тому, что его плотность выше на 3% расход топлива меньше. Вопрос больше не в сырье, из которого изготавливается топливо (при соответствующих технологиях горючее можно получить и из угля, и из древесины, и из торфа). Тут важнее качество готового продукта.

Так комментирует данный вопрос заместитель директора инженерно-технического центра ООО «Газпром добыча Астрахань» Сергей Идиатулин:

«Технология получения высокооктанового экологически чистого бензина из газового конденсата была разработана учёными Института Нефтехимического Синтеза им. А. В. Топчиева РАН. Но как точно было подмечено в тексте, особой разницы, из чего производить бензин (из нефти или газоконенсата) нет. Здесь важнее, какой продукт получается на выходе, соответствует ли он современным стандартам качества. Могу сказать, что Астраханский НПЗ (производит бензин из газоконденсата) не так давно провёл полную модернизацию производства, и теперь все бензины, выпускаемые на нашем заводе, приведены к стандарту Евро 5. То есть к самому высокому из существующих сегодня».

www.kublog.ru