IVECO и «Газпром СПГ технологии» подписали соглашение о сотрудничестве. Газпром спг технология
Новак назвал срок создания "Газпромом" технологии сжижения газа
"Газпром" создаст собственную технологию сжижения газа в ближайшие несколько лет. Такую оценку дал журналистам в Санкт-Петербурге министр энергетики России Александр Новак. Это совпадает с планами самого "Газпрома", который отвел на это три года.
Речь идет о разработке отечественной технологии крупнотоннажного сжижения газа и ее применении на Балтийском заводе СПГ в порту Усть-Луга. "Дорожные карты" об этом были подписаны между "Газпромом" и холдингом "Объединенные машиностроительные заводы" (ОМЗ) в 2015 году. В 2017-м стороны заключили договор на выполнение НИОКР, ответственным исполнителем назначили "Криогенмаш" (входит в ОМЗ). В разработке также участвуют проектный институт "Гипрокислород", центр "Газпром ВНИИГАЗ" и холдинг "Группа ГМС".
"Переработка природного газа с получением СПГ позволит нашей стране решить задачи расширения ассортимента, увеличения объема производства продукции с высокой добавочной стоимостью, имеющей устойчивый спрос на мировом рынке, а также расширить географию поставок продукции, что, в свою очередь, будет способствовать укреплению экономических позиций, - сообщалось в ноябрьском корпоративном журнале "Газпрома". - Наличие собственной технологии СПГ выгодно еще и потому, что это позволяет быть независимым от политических и технологических предпочтений лицензиара. Но российским специалистам еще предстоит пройти большой путь в этом направлении".
Предполагается, что "Криогенмаш" в рамках НИОКР создаст и апробирует технологию сжижения для крупнотоннажного производства мощностью более ста тонн в час. Планируемый срок начала использования технологии - 2020 год, производительность на первых порах - десять тонн сжиженного природного газа в час.
На данный момент в России нет собственной технологии крупнотоннажного сжижения газа. Как правило, лицензию на технологию закупают у иностранных игроков. Например, "НОВАТЭК" в мае этого года подписал соглашение с немецкой компанией Linde AG на приобретение лицензии на технологию сжижения для проекта "Арктик СПГ-2".
IVECO и «Газпром СПГ технологии» подписали соглашение о сотрудничестве — CAR-LINER.RU
Cоглашение было подписано во время встречи на Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018 в Ганновере, Германия, бренд-президентом IVECO Пьером Лауттом и председателем совета директоров «Газпром СПГ технологии» Алексеем Кахидзе.
Основные общие цели сотрудничества между двумя компаниями: формирование благоприятных условий для развития производства и использования сжиженного природного газа; обмен опытом и знаниями, создание и внедрение транспортных средств различных классов, использующих сжиженный природный газ в качестве моторного топлива; содействие развитию рынка использования природного газа в качестве моторного топлива для автотранспорта путем строительства комплексов по сжижению природного газа и сопутствующей технологической инфраструктуры; внедрение и совершенствование инновационных технологий в сфере производства и использования сжиженного природного газа на автотранспорте; продвижение концепции экологической и экономической эффективности использования сжиженного природного газа.
Компания IVECO стала первым производителем коммерческого транспорта в мире, которая сделала ставку на природный газ. Еще в 1991 году, оценив потенциал этого альтернативного вида топлива, IVECO начала масштабно инвестировать в разработку экологически чистых, устойчивых серийных промышленных автомобилей. Сегодня IVECO стала лидером на рынке, предлагающим полную гамму коммерческого транспорта на природном газе: от внутригородских до дальнемагистральных и пассажирских перевозок.
Алексей Кахидзе, председатель совета директоров ООО «Газпром СПГ технологии» сказал: «Компания «Газпром СПГ технологии» выступает единым центром по строительству малотоннажных комплексов производства сжиженного природного газа и объектов инфраструктуры, обеспечивающих производство и поставку сжиженного природного газа требуемого качества потребителям. В ближайших планах - реализация проектов строительства производственно-сбытовой инфраструктуры сжиженного природного газа и увеличение количества потребителей на территории Российской Федерации. Убежден, что наше сотрудничество с IVECO будет развиваться по всем ключевым направлениям и придаст дополнительный импульс развития рынка применения сжиженного природного газа в качестве моторного топлива».
Пьер Лаутт, бренд-президент, добавил: "IVECO уже более 20-ти лет является пионером в производстве транспортных средств, работающих на природном газе, накопив уникальный опыт в разработке и поддержке этих автомобилей. Мы рассматриваем природный газ как зрелое решение для устойчивого и прибыльного транспорта, которое доступно сегодня, и мы рады поделиться нашим опытом и оказать всестороннюю поддержку проектам команды «Газпром СПГ технологии», направленным на развитие использования сжиженного природного газа в России."
Компания ООО «Газпром СПГ технологии» создана для реализации проектов ПАО «Газпром» по развитию производственно-сбытовой инфраструктуры сжиженного природного газа с целью использования его в качестве моторного топлива для транспорта и нужд автономной энергетики.
Пьер Лаутт, бренд-президент IVECO, добавил: "Мы гордимся тем, что «Автомобильная компания - Мостранс» выбрала IVECO для развития своего устойчивого парка. Давление на дизельное топливо растет, поскольку проблема ограничения выбросов при грузовых перевозках становится все более актуальной. Все больше и больше компаний просят своих логистических операторов обеспечить экологически чистым транспортом не только городские центры, но и дальние маршруты. Природный газ является зрелым решением, которым можно пользоваться уже сегодня, и Stralis NP предлагает экологичное решение в сочетании с низкой общей стоимостью владения. Кроме того, дилерская сеть IVECO поддерживает парк своих клиентов, выбирающих транспорт на природном газе. Быстро растущее число логистических операторов, которые, как и «Мостранс», выбирают IVECO для своих устойчивых парков, свидетельствует о конкурентном преимуществе, которое мы предлагаем."Наталья Ким, коммерческий директор ООО «Автомобильная компания - Мостранс» сказала: "Наша компания оказывает услуги в транспортно-логистической сфере уже более 10 лет, и мы всегда обеспечиваем выполнение услуги в установленные сроки и по комфортной стоимости для наших клиентов. Мы выбираем самые современные технологии и Stralis NP, чтобы и впредь поддерживать свой сервис на высочайшем уровне".
Stralis NP обладает проверенной временем технологией Natural Power от IVECO, которая позволяет значительно снизить долю твердых выбросов – до 99% и NO2 - до 90%, по сравнению со стандартами Euro 6. Она также сокращает выбросы CO2 - на 10%, и на – 95% при работе на биометане. Данная технология также гарантирует низкий уровень шума, что, несомненно, является преимуществом для городских или ночных перевозок для таких клиентов, как «Автомобильная компания - Мостранс».
IVECO рассматривает природный газ как ключевой элемент на пути к устойчивому транспорту. На международной выставке IAA 2018 компания предложила свою дорожную карту для устойчивого транспорта, которая опирается на энергетический микс, соответствующий требованиям различных миссий. В то время как электрическая тяга играет важную роль в пассажирских перевозках, особенно при низких скоростях в городских центрах, природный газ для IVECO является основным источником энергии для грузовых перевозок - от городских миссий до дальнемагистральных задач. В дополнение к значительным экологическим преимуществам - значительному сокращению выбросов, которое может быть достигнуто с использованием природного газа, - эта технология предлагает и нулевые выбросы при использовании биометана или возобновляемых источников энергии. Природный газ можно также в дальнейшем использовать с применением принципов безотходной экономики и добиться отрицательных выбросов, а также сокращение выбросов диоксида углерода.
Сегодня компания IVECO является единственным производителем, предлагающим полную линейку транспортных средств, работающих на природном газе, начиная от легких коммерческих автомобилей и заканчивая транспортными средствами для дальнемагистральных перевозок и автобусами для перевозки пассажиров на дальние расстояния. 20-летний опыт IVECO в разработке, продаже и обслуживании автомобилей на природном газе означает, что компания обладает профессиональной дилерской сетью для поддержки своих клиентов.
www.ivecotrial.ru
что такое СПГ и зачем он российским газовикам
Сжиженный природный газ (СПГ) — это природный газ, сжиженный путем охлаждения до температуры минус 161,6 градуса по Цельсию. В итоге из 600 кубометров природного топлива получается один кубометр сжиженного. СПГ производится на специальных терминалах (заводах), которые располагаются в портах. С терминалов топливо закачивается в газовозы и отправляется в путешествие по морю. В пункте прибытия СПГ подвергается регазификации (процесс, обратный сжижению) и закачивается в трубопроводы, которые поставляют топливо конечному потребителю.
Основными преимуществами СПГ являются удобство хранения и транспортировки, а также возможность доставки в любую точку мира, если там есть регазификационный терминал. Принципиальным его недостатком являются возможность срывов поставок и большие затраты на строительство терминалов и газовозов. Впрочем, это достаточно спорный вопрос — сейчас нет возможности оценить, что дешевле: строить трубопроводы или СПГ-терминалы. В каждом конкретном случае инвесторы взвешивают все «за» и «против», после чего выбирают вариант поставок.
Например, для Японии — крупнейшего импортера СПГ в мире — сжиженный газ пока является безальтернативным источником поставок топлива. Токио пытается договориться с РФ о строительстве трубопровода, но российские газовики пока отказываются от проекта, ссылаясь на высокую сейсмическую активность в регионе.
СПГ-технологии почти не развивались до 60-х годов прошлого века, но с 1970 по 2011 годы продажи сжиженного газа в мире выросли с трех миллиардов до 331 миллиарда кубометров в год. Как ожидается, до 2020 года продажи СПГ будут расти на семь процентов в год. По данным банка Jefferies, за прошедшее десятилетие спрос на этот вид топлива вырос вдвое. В консалтинговой компании Eurasia Group считают, что мощности по производству СПГ вырастут с 372,5 миллиарда до 705 миллиардов кубометров в год.
Сжиженный газ позволяет подключить к рынку новых игроков, которые находятся далеко от потребителей. Сейчас крупнейшим экспортером СПГ является Катар. Первый его газовоз покинул порт на Ближнем Востоке в 1997 году; уже через девять лет страна обошла по объемам экспорта СПГ прежних лидеров — Индонезию, Малайзию и Алжир. Сейчас на Катар приходится около четверти мировых поставок СПГ (более 100 миллиардов кубометров в год). Впрочем, арабская страна рискует в скором времени утратить лидерство. Ее крупнейшему конкуренту — Австралии — пророчат мощный рывок: материковое государство может резко увеличить экспорт сжиженного газа и обойти Катар к 2020 году.
Несмотря на стремительный рост СПГ-индустрии, доля сжиженного газа пока не превышает десяти процентов от глобального спроса на газ, а импортом СПГ занимаются всего около двух десятков стран. Тем не менее инвесторы во всем мире признают, что вкладываться в строительство соответствующей инфраструктуры можно и нужно. Развивается отрасль, хоть и со скрипом, в том числе и в России. Большинство СПГ-проектов в стране пока существуют лишь в планах, и точно неизвестно, когда именно они будут реализованы.
«Газпром» и конкуренция
Сейчас в России работает только один СПГ-завод, построенный в рамках проекта «Сахалин-2», оператором которого является Sakhalin Energy Investment Company. Контрольный пакет акций этой компании принадлежит «Газпрому», хотя изначально проект разрабатывали иностранцы: Shell и японские Mitsui (12,5 процента) и Mitsubishi (10 процентов). Российская монополия вошла в «Сахалин-2» в 2006 году, а уже через три года на нем начал работу СПГ-завод. В 2010-м он вышел на проектную мощность в десять миллионов тонн в год (впоследствии мощность планируется нарастить в полтора раза). Около 65 процентов сахалинского СПГ покупает Япония, остальные объемы поставляются в Северную Америку и Южную Корею.
Еще один СПГ-терминал монополия планирует построить во Владивостоке к 2018 году. Его мощность, как ожидается, также составит десять миллионов тонн топлива в год. Газ с владивостокского завода будет поставляться в Азиатско-Тихоокеанский регион.
Танкер Cygnus Passage на терминале по отгрузке газа первого в России СПГ-терминала (проект «Сахалин-2»)Если «Газпром» рассматривает СПГ-рынок как еще одну дополнительную возможность расширения экспортных поставок, то для его российских конкурентов развитие сжиженного газа может стать своеобразным «глотком свободы». Дело в том, что сейчас в России действует монополия на экспорт газа: все добывающие компании должны сдавать газ «Газпрому», который по своим трубопроводам доставляет его зарубежным потребителям.
В схеме с СПГ экспортная монополия теряет смысл, ведь никаких газопроводов для доставки газа не нужно. Следовательно, производители газа могут получить от СПГ дополнительную выгоду, начав конкурировать с «Газпромом» вне страны. И хотя решений по частичной отмене монополии в правительстве пока не приняли, очевидно, что так или иначе конкурентам «Газпрома» возможность продавать газ самостоятельно дадут. Тем более что лоббированием этого вопроса занимается бывший вице-премьер, а ныне руководитель «Роснефти» Игорь Сечин.
Именно государственная «Роснефть» может стать конкурентом «Газпрома» на рынке СПГ. Нефтекомпания намерена построить завод по сжижению газа на Дальнем Востоке. По информации РИА Новости, терминал планируется возвести в порту Де-Кастри в Хабаровском крае, на берегу Татарского пролива. Глава компании Игорь Сечин заявлял, что мощность первой из трех очередей завода составит пять миллионов тонн в год, а его строительство необходимо завершить к 2019 году.
Другим конкурентом «Газпрома» является «Новатэк», который планирует совместно с Total построить завод по сжижению газа на Ямале; французской компании принадлежит 20 процентов проекта. Терминал мощностью 16,5 миллиона тонн топлива в год будет сжижать газ с Южно-Тамбейского месторождения.
Раньше «Новатэк» и «Газпром» планировали работать на Ямале вместе. Два года назад конкуренты договорились о создании двух СП по разработке своих месторождений на Ямале и Гыдане. В рамках СП на Ямале планировалось организовать производство СПГ. В «Новатэке» отмечали, что проект ведется отдельно от совместного с французами «Ямал СПГ». В конце апреля этого года глава независимого производителя Леонид Михельсон заявил, что переговоры по СП с «Газпромом» нельзя назвать продуктивными. Представитель концерна Сергей Куприянов рассказал 25 апреля, что госкомпания рассчитывала получить 50 процентов, но «Новатэк» хотел оставить контроль за собой. По его словам, сотрудничество заморожено.
Возможно, именно под воздействием неудачи с «Новатэком», с одной стороны, и в связи с активными СПГ-планами «Новатэка» и «Роснефти» — с другой, «Газпром» решил, что и ему необходимо активизироваться в этой сфере. 23 мая глава концерна Алексей Миллер заявил, что в ближайшее время компания намерена заявить о «принципиально новом» российском СПГ-проекте. Деталей он не уточнил, но СМИ выяснили, что речь идет о возврате к планам строительства СПГ-терминала в порту Приморск (Ленинградская область).
Построить терминал в Приморске планировалось еще в 2004 году. Совместное предприятие «Газпрома» и судоходной компании «Совкомфлот» получило 270 гектаров земли под строительство завода. В 2007 году проект, названный Baltic LNG, признали нерентабельным, и «Газпром» отказался от него в пользу Штокмановского месторождения, судьба которого впоследствии оказалась под вопросом. В 2011 году новым собственником Baltic LNG стал «Сибур»; в 2013 году компания ликвидировала проект по неизвестным причинам.
Схема проекта «Сахалин-2»По информации «Коммерсанта», «Газпром» решил реанимировать Baltic LNG в расчете на захват доли европейского СПГ-рынка, где пока лидирует Катар. Проект может принести «Газпрому» не только денежную выгоду, но и моральное удовлетворение — с его помощью российская компания может заставить работать на себя нормы Третьего энергопакета, направленного как раз против концерна. В соответствии с этим соглашением владельцы газопроводов должны предоставить доступ к ним третьим лицам. Энергопакет распространяется и на терминалы по регазификации, на которые, в свою очередь, может претендовать «Газпром».
Очевидно, что направлять сжиженный газ российской монополии имеет смысл в те страны, которые он не охватывает газопроводами, то есть речь идет, прежде всего, о Великобритании и части стран Южной Европы. Однако на юге «Газпром» планирует построить «Южный поток» (он, правда, не дойдет до Португалии и Испании), а к Великобритании хочет тянуть одну из ниток «Северного потока». Как коррелируют планы по строительству СПГ-завода и газопроводов, пока неизвестно.
В 2011 году РФ заняла восьмое место по объему экспорта сжиженного газа с долей в четыре процента. Если российским компаниям удастся выполнить намеченные планы, к 2020 году СПГ-мощности в РФ составят почти 57 миллионов тонн в год (76 миллиардов кубометров), то есть экспорт увеличится многократно, а СПГ займет существенную долю от всего экспорта газа. На пути СПГ может встать только время: если конкуренты России на мировом рынке введут в строй свои СПГ-мощности раньше, а США решатся на массовый экспорт топлива, для российского газа может попросту не остаться места.
Текст: Сергей Козловский
Фото: lenta.ru
1tmn.ru
IVECO и «Газпром СПГ технологии» подписали соглашение о сотрудничестве
IVECO и ООО «Газпром СПГ технологии» объявили сегодня о подписании соглашения о сотрудничестве в области использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива для автотранспортных средств. Долгосрочное партнерство направлено на развитие технологий сжиженного природного газа в России.
Cоглашение было подписано во время встречи на Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018 в Ганновере, Германия, бренд-президентом IVECO Пьером Лауттом и председателем совета директоров «Газпром СПГ технологии» Алексеем Кахидзе.
Основные общие цели сотрудничества между двумя компаниями: формирование благоприятных условий для развития производства и использования сжиженного природного газа; обмен опытом и знаниями, создание и внедрение транспортных средств различных классов, использующих сжиженный природный газ в качестве моторного топлива; содействие развитию рынка использования природного газа в качестве моторного топлива для автотранспорта путем строительства комплексов по сжижению природного газа и сопутствующей технологической инфраструктуры; внедрение и совершенствование инновационных технологий в сфере производства и использования сжиженного природного газа на автотранспорте; продвижение концепции экологической и экономической эффективности использования сжиженного природного газа.
Компания IVECO стала первым производителем коммерческого транспорта в мире, которая сделала ставку на природный газ. Еще в 1991 году, оценив потенциал этого альтернативного вида топлива, IVECO начала масштабно инвестировать в разработку экологически чистых, устойчивых серийных промышленных автомобилей. Сегодня IVECO стала лидером на рынке, предлагающим полную гамму коммерческого транспорта на природном газе: от внутригородских до дальнемагистральных и пассажирских перевозок.
Алексей Кахидзе, председатель совета директоров ООО «Газпром СПГ технологии» сказал: «Компания «Газпром СПГ технологии» выступает единым центром по строительству малотоннажных комплексов производства сжиженного природного газа и объектов инфраструктуры, обеспечивающих производство и поставку сжиженного природного газа требуемого качества потребителям. В ближайших планах - реализация проектов строительства производственно-сбытовой инфраструктуры сжиженного природного газа и увеличение количества потребителей на территории Российской Федерации. Убежден, что наше сотрудничество с IVECO будет развиваться по всем ключевым направлениям и придаст дополнительный импульс развития рынка применения сжиженного природного газа в качестве моторного топлива».
Пьер Лаутт, бренд-президент, добавил: "IVECO уже более 20-ти лет является пионером в производстве транспортных средств, работающих на природном газе, накопив уникальный опыт в разработке и поддержке этих автомобилей. Мы рассматриваем природный газ как зрелое решение для устойчивого и прибыльного транспорта, которое доступно сегодня, и мы рады поделиться нашим опытом и оказать всестороннюю поддержку проектам команды «Газпром СПГ технологии», направленным на развитие использования сжиженного природного газа в России."
Компания ООО «Газпром СПГ технологии» создана для реализации проектов ПАО «Газпром» по развитию производственно-сбытовой инфраструктуры сжиженного природного газа с целью использования его в качестве моторного топлива для транспорта и нужд автономной энергетики.
Пьер Лаутт, бренд-президент IVECO, добавил: "Мы гордимся тем, что «Автомобильная компания - Мостранс» выбрала IVECO для развития своего устойчивого парка. Давление на дизельное топливо растет, поскольку проблема ограничения выбросов при грузовых перевозках становится все более актуальной. Все больше и больше компаний просят своих логистических операторов обеспечить экологически чистым транспортом не только городские центры, но и дальние маршруты. Природный газ является зрелым решением, которым можно пользоваться уже сегодня, и Stralis NP предлагает экологичное решение в сочетании с низкой общей стоимостью владения. Кроме того, дилерская сеть IVECO поддерживает парк своих клиентов, выбирающих транспорт на природном газе. Быстро растущее число логистических операторов, которые, как и «Мостранс», выбирают IVECO для своих устойчивых парков, свидетельствует о конкурентном преимуществе, которое мы предлагаем."Наталья Ким, коммерческий директор ООО «Автомобильная компания - Мостранс» сказала: "Наша компания оказывает услуги в транспортно-логистической сфере уже более 10 лет, и мы всегда обеспечиваем выполнение услуги в установленные сроки и по комфортной стоимости для наших клиентов. Мы выбираем самые современные технологии и Stralis NP, чтобы и впредь поддерживать свой сервис на высочайшем уровне".
Stralis NP обладает проверенной временем технологией Natural Power от IVECO, которая позволяет значительно снизить долю твердых выбросов – до 99% и NO2 - до 90%, по сравнению со стандартами Euro 6. Она также сокращает выбросы CO2 - на 10%, и на – 95% при работе на биометане. Данная технология также гарантирует низкий уровень шума, что, несомненно, является преимуществом для городских или ночных перевозок для таких клиентов, как «Автомобильная компания - Мостранс».
IVECO рассматривает природный газ как ключевой элемент на пути к устойчивому транспорту. На международной выставке IAA 2018 компания предложила свою дорожную карту для устойчивого транспорта, которая опирается на энергетический микс, соответствующий требованиям различных миссий. В то время как электрическая тяга играет важную роль в пассажирских перевозках, особенно при низких скоростях в городских центрах, природный газ для IVECO является основным источником энергии для грузовых перевозок - от городских миссий до дальнемагистральных задач. В дополнение к значительным экологическим преимуществам - значительному сокращению выбросов, которое может быть достигнуто с использованием природного газа, - эта технология предлагает и нулевые выбросы при использовании биометана или возобновляемых источников энергии. Природный газ можно также в дальнейшем использовать с применением принципов безотходной экономики и добиться отрицательных выбросов, а также сокращение выбросов диоксида углерода.
Сегодня компания IVECO является единственным производителем, предлагающим полную линейку транспортных средств, работающих на природном газе, начиная от легких коммерческих автомобилей и заканчивая транспортными средствами для дальнемагистральных перевозок и автобусами для перевозки пассажиров на дальние расстояния. 20-летний опыт IVECO в разработке, продаже и обслуживании автомобилей на природном газе означает, что компания обладает профессиональной дилерской сетью для поддержки своих клиентов.
www.iveco.com
В Китае рассказали о технологии производства СПГ
Сегодня участники автопробега «Газ в моторы» посетили завод по производству сжиженного природного газа (СПГ) компании Kunlun Energy Co Ltd., расположенный в городском уезде Хами (Синьцзян-Уйгурский автономный район).
Партийный секретарь синьцзянского филиала компании Kunlun Energy Co Ltd. господин Цю Юэцзян рассказал, что завод построили 7 лет назад. «За время работы 99 процентов продуктов мы реализовали через собственные станции Kunlun Energy Co Ltd. В 2019 году в наших планах покрыть своей продукцией зону в радиусе 500 километров вокруг завода», – заявил партсекретарь.
Ежесуточно предприятие потребляет 150 млн кубометров природного газа. Из них на производство СПГ затрачивают 80 млн, на компримированный природный газ (КПГ) – 60 млн, остальные 10 млн предназначены для нужд населения.
«Каждый день завод производит 51 тонну сжиженного природного газа. Мы производим СПГ на американском оборудовании. Процесс состоит из четырех ступеней. Сперва мы отбираем тяжелый газ, который продаем в качестве вторсырья, следующая ступень – отбор воды, ртути и механические примеси, на третьем этапе происходит охлаждение аммиаком до –24 градусов, четвертая ступень – охлаждение газа в колонне со специальной жидкостью до – 158 градусов», – объяснил во время экскурсии инженер-технолог завода господин Фэн Фань.
На территории завода расположен резервуар для хранения СПГ на 380 тонн. Кроме того, построена заправочная станция с двумя постами для криогенного передвижного автогазозаправщика. Оборудование управляется дистанционно, отметил Фэн Фань.
В настоящее время году парк газомоторной техники в Китае насчитывает 5,3 миллиона автомобилей. Ежегодный объем потребления природного газа составляет 25 миллионов кубометров. Для обеспечения заправки транспорта КПГ и СПГ в Китае построено порядка 6,8 тысяч КриоАЗС и АГНКС.
Справка
С 4 сентября 2018 года по 4 октября 2018 года по территориям Китая, Казахстана и России проходит самый протяженный автопробег техники, работающей на сжиженном природном газе, — «Газ в моторы». Организаторами выступают крупнейшие энергетические компании трех стран: СNPC, «КазМунайГаз» и «Газпром». В числе партнеров автопробега — немецкая компания Uniper, а также Ассоциация поддержки и развития автомотоспорта «Силквей ралли» — организатор Международного ралли «Шелковый путь».
Цель международного автопробега «Газ в моторы» — показать масштаб использования действующей и определить локации перспективной газозаправочной инфраструктуры на трансконтинентальном транспортном коридоре «Европа – Китай», а также провести испытания российской заводской техники, работающей на метане.
Маршрут автопробега «Газ в моторы» проложен, в основном, по создающемуся новому международному транспортному коридору (МТК) «Европа — Китай». Автопробег пройдет через города Суцянь, Чжэнчжоу, Сиань, Динси, Увэй, Цзяюйгуань, Хами, Турфан, Усу, Хоргос (Китай), Алматы, Тараз, Туркестан, Кызылорда, Аральск, Актобе (Казахстан), Оренбург, Альметьевск, Казань, Нижний Новгород, Владимир, Торжок и Санкт-Петербург (Россия). «Газ в моторах» станет самым протяженным в мире автопробегом газомоторной техники на сжиженном природном газе (СПГ) — 9 881 км.
В общей сложности в автопробеге принимают участие 15 грузовых, легковых автомобилей и автобусов преимущественно на СПГ, а также автомобильные газовые заправщики. На территории Китая, Казахстана и России заправку транспорта природным газом обеспечивают компании-участники проекта: в Китае — KunLun Energy Company Limited (входит в CNPC), в Казахстане и России — «Газпром газомоторное топливо».
gazprom-gmt.ru
ООО "ГАЗПРОМ СПГ ТЕХНОЛОГИИ" — ИНН 7813283781, ОГРН 1177847247490, ЕГРЮЛ, Связи, Баланс
Действующая организация
информация актуальна на 08-11-2018
Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ СПГ ТЕХНОЛОГИИ"
(доступно после бесплатной регистрации)
Инн |
Кпп |
Огрн |
7813283781 |
781301001 |
1177847247490 |
Адрес
197022, г. Санкт-Петербург, Набережная Аптекарская, Дом 20, Литера А, Пом/Офис 16-Н/320
Существует 1 год
С 19 июля 2017 - Создание юридического лица
детальная информация доступна в выписке из ЕГРЮЛ (доступно после бесплатной регистрации)Основной вид деятельности 41.20
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
Дополнительные виды деятельности
09.10 Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа
09.10.1 Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата
09.10.4 Сжижение и обогащение природного газа на месте добычи для последующей транспортировки
09.10.9 Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа
09.90 Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых
19.20 Производство нефтепродуктов
20.11 Производство промышленных газов
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
35.22 Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям
35.23 Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям
41.10 Разработка строительных проектов
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.91 Строительство водных сооружений
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.12.3 Производство земляных работ
43.13 Разведочное бурение
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
47.99.3 Деятельность по осуществлению прямых продаж топлива с доставкой по адресу клиента
49.50 Деятельность трубопроводного транспорта
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом
52.21.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом
52.21.3 Деятельность вспомогательная, связанная с трубопроводным транспортом
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
63.91 Деятельность информационных агентств
64.30 Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
71.20.6 Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
84.11.6 Управление деятельностью в области фундаментальных исследований
Еще 40 ↓
Свернуть
Генеральный директор ООО "ГАЗПРОМ СПГ ТЕХНОЛОГИИ"
Скрынников Сергей Владимирович (ИНН 026204493686) генеральный директор, с 19 июля 2017
(доступно после бесплатной регистрации)Уставный капитал 250 млн руб
С 19 июля 2017
(доступно после бесплатной регистрации)Регистрация в фондах
ПФР
20 июля 2017, регистрационный номер ПФР 088012085278
ФСС
20 июля 2017, номер ФСС 781014745978101
Краткая справка
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ СПГ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрировано 19 июля 2017 (существует 1 год), ему присвоены ИНН 7813283781 и ОГРН 1177847247490. Юридический адрес 197022, г. Санкт-Петербург, Набережная Аптекарская, Дом 20, Литера А, Пом/Офис 16-Н/320, руководит предприятием генеральный директор Скрынников Сергей Владимирович.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ДОСЬЕПризнаки фирмы-однодневки
- Контрагент существует 1 год
- Статус контрагента X XXXXXXXX XXXXXXXXXX XX XXXXX
- Уставный капитал 250 млн руб
- Руководитель является единственным учредителем XXXXX
- Способ образования Создание
- В реестре массовых руководителей XXXXX
- В реестре массовых учредителей XXXXX
- Период, за который сдана отчетность XXXXX
Получить бесплатный доступ на 24 часа
info.1cont.ru
IVECO и «Газпром СПГ технологии» подписали соглашение о сотрудничестве — CAR-LINER.RU
Cоглашение было подписано во время встречи на Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018 в Ганновере, Германия, бренд-президентом IVECO Пьером Лауттом и председателем совета директоров «Газпром СПГ технологии» Алексеем Кахидзе.
Основные общие цели сотрудничества между двумя компаниями: формирование благоприятных условий для развития производства и использования сжиженного природного газа; обмен опытом и знаниями, создание и внедрение транспортных средств различных классов, использующих сжиженный природный газ в качестве моторного топлива; содействие развитию рынка использования природного газа в качестве моторного топлива для автотранспорта путем строительства комплексов по сжижению природного газа и сопутствующей технологической инфраструктуры; внедрение и совершенствование инновационных технологий в сфере производства и использования сжиженного природного газа на автотранспорте; продвижение концепции экологической и экономической эффективности использования сжиженного природного газа.
Компания IVECO стала первым производителем коммерческого транспорта в мире, которая сделала ставку на природный газ. Еще в 1991 году, оценив потенциал этого альтернативного вида топлива, IVECO начала масштабно инвестировать в разработку экологически чистых, устойчивых серийных промышленных автомобилей. Сегодня IVECO стала лидером на рынке, предлагающим полную гамму коммерческого транспорта на природном газе: от внутригородских до дальнемагистральных и пассажирских перевозок.
Алексей Кахидзе, председатель совета директоров ООО «Газпром СПГ технологии» сказал: «Компания «Газпром СПГ технологии» выступает единым центром по строительству малотоннажных комплексов производства сжиженного природного газа и объектов инфраструктуры, обеспечивающих производство и поставку сжиженного природного газа требуемого качества потребителям. В ближайших планах - реализация проектов строительства производственно-сбытовой инфраструктуры сжиженного природного газа и увеличение количества потребителей на территории Российской Федерации. Убежден, что наше сотрудничество с IVECO будет развиваться по всем ключевым направлениям и придаст дополнительный импульс развития рынка применения сжиженного природного газа в качестве моторного топлива».
Пьер Лаутт, бренд-президент, добавил: "IVECO уже более 20-ти лет является пионером в производстве транспортных средств, работающих на природном газе, накопив уникальный опыт в разработке и поддержке этих автомобилей. Мы рассматриваем природный газ как зрелое решение для устойчивого и прибыльного транспорта, которое доступно сегодня, и мы рады поделиться нашим опытом и оказать всестороннюю поддержку проектам команды «Газпром СПГ технологии», направленным на развитие использования сжиженного природного газа в России."
Компания ООО «Газпром СПГ технологии» создана для реализации проектов ПАО «Газпром» по развитию производственно-сбытовой инфраструктуры сжиженного природного газа с целью использования его в качестве моторного топлива для транспорта и нужд автономной энергетики.
Пьер Лаутт, бренд-президент IVECO, добавил: "Мы гордимся тем, что «Автомобильная компания - Мостранс» выбрала IVECO для развития своего устойчивого парка. Давление на дизельное топливо растет, поскольку проблема ограничения выбросов при грузовых перевозках становится все более актуальной. Все больше и больше компаний просят своих логистических операторов обеспечить экологически чистым транспортом не только городские центры, но и дальние маршруты. Природный газ является зрелым решением, которым можно пользоваться уже сегодня, и Stralis NP предлагает экологичное решение в сочетании с низкой общей стоимостью владения. Кроме того, дилерская сеть IVECO поддерживает парк своих клиентов, выбирающих транспорт на природном газе. Быстро растущее число логистических операторов, которые, как и «Мостранс», выбирают IVECO для своих устойчивых парков, свидетельствует о конкурентном преимуществе, которое мы предлагаем."Наталья Ким, коммерческий директор ООО «Автомобильная компания - Мостранс» сказала: "Наша компания оказывает услуги в транспортно-логистической сфере уже более 10 лет, и мы всегда обеспечиваем выполнение услуги в установленные сроки и по комфортной стоимости для наших клиентов. Мы выбираем самые современные технологии и Stralis NP, чтобы и впредь поддерживать свой сервис на высочайшем уровне".
Stralis NP обладает проверенной временем технологией Natural Power от IVECO, которая позволяет значительно снизить долю твердых выбросов – до 99% и NO2 - до 90%, по сравнению со стандартами Euro 6. Она также сокращает выбросы CO2 - на 10%, и на – 95% при работе на биометане. Данная технология также гарантирует низкий уровень шума, что, несомненно, является преимуществом для городских или ночных перевозок для таких клиентов, как «Автомобильная компания - Мостранс».
IVECO рассматривает природный газ как ключевой элемент на пути к устойчивому транспорту. На международной выставке IAA 2018 компания предложила свою дорожную карту для устойчивого транспорта, которая опирается на энергетический микс, соответствующий требованиям различных миссий. В то время как электрическая тяга играет важную роль в пассажирских перевозках, особенно при низких скоростях в городских центрах, природный газ для IVECO является основным источником энергии для грузовых перевозок - от городских миссий до дальнемагистральных задач. В дополнение к значительным экологическим преимуществам - значительному сокращению выбросов, которое может быть достигнуто с использованием природного газа, - эта технология предлагает и нулевые выбросы при использовании биометана или возобновляемых источников энергии. Природный газ можно также в дальнейшем использовать с применением принципов безотходной экономики и добиться отрицательных выбросов, а также сокращение выбросов диоксида углерода.
Сегодня компания IVECO является единственным производителем, предлагающим полную линейку транспортных средств, работающих на природном газе, начиная от легких коммерческих автомобилей и заканчивая транспортными средствами для дальнемагистральных перевозок и автобусами для перевозки пассажиров на дальние расстояния. 20-летний опыт IVECO в разработке, продаже и обслуживании автомобилей на природном газе означает, что компания обладает профессиональной дилерской сетью для поддержки своих клиентов.
www.actelegino.ru