ТВ. Газпром тнт


: Технологии и медиа :: РБК

Экс-гендиректор телеканала ТНТ Роман Петренко займет руководящую должность в субхолдинге «ГПМ Развлекательное ТВ». Такое решение приняли акционеры «Газпром-Медиа», утверждают источники РБК

Роман Петренко (Фото: Сергей Михеев / «Коммерсантъ»)

О возвращении Романа Петренко сообщили три источника РБК в трех разных медиахолдингах, в том числе в «ГПМ Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ). По словам одного из них, вернуть Петренко было решением акционеров «Газпром-Медиа», недовольных показателями развлекательных каналов медиахолдинга.

Какую именно позицию займет Роман Петренко в холдинге, источники РБК не знают. Один из них сообщил, что одновременно должность ​гендиректора ГПМ РТВ может покинуть Артур Джанибекян, который перейдет в «Газпром-Медиа».

Пресс-служба «Газпром-Медиа» и Артур Джанибекян отказались от комментариев.

Роман Петренко не ответил на вопросы РБК.

Главный по работе с молодежью

Карьеру на российском телевидении работавший в рекламном бизнесе Петренко начал в 1998 году в качестве гендиректора канала СТС. С 2002 по 2013 год он возглавлял телеканал ТНТ. За это время тот стал абсолютным лидером в своей целевой аудитории — зрителей в возрасте 14–44 лет. На момент прихода Петренко на ТНТ доля вещателя в этом аудиторном сегменте составляла в среднем 2–3%. По итогам 2012 года (последний полный год работы канала под руководством Петренко) этот показатель равнялся уже 13,4%, свидетельствуют данные исследовательской компании Mediascope. Для сравнения: у ведущих федеральных телеканалов доля среди 14–44-летних зрителей была ниже — у «Первого канала» она составляла только 12,1%, НТВ — 10,9%, СТС — 10,3%.

При Петренко на ТНТ начали выходить проекты Comedy Сlub Production, дававшие основные рейтинги. В апреле 2005 года состоялась премьера Comedy Сlub, а затем и других популярных проектов: «Наша Russia», реалити-шоу «Дом-2», сериалов «Интерны» и «Универ». Несколько лет Comedy Club Production была партнером ТНТ, но в конце 2011 года ТНТ купил 75% компании. В конце 2017-го холдинг увеличил свою долю до 100%.

Приобретение Comedy Club Production повысит капитализацию ТНТ, пояснял Петренко. Тогда медиаменеджер в беседе с «Коммерсантом» прогнозировал, что в ближайшие годы на телевидении произойдет революция, в результате которой «вся власть отойдет обладателям контента, которые смогут его использовать на большом количестве различных медиаплатформ».

В последние годы Петренко жил в США, занимался собст​венными продюсерскими проектами и ​развивал совместный бизнес с «Газпром-Медиа». Весной 2017 года на Кипре и в Калифорнии были учреждены три компании, специализирующиеся на производстве медиаконтента и покупке прав на литературные произведения, писал отраслевой портал Adindex. Все три компании и сам Петренко фигурируют в последнем списке аффилированных лиц Газпромбанка — собственника «Газпром-Медиа».

ТНТ особой важности

ТНТ в «Газпром-Медиа» на особом счету. «Мы быстро растем, приносим большую прибыль», — говорил Петренко в интервью «Ведомостям» в 2012 году. Приоритеты руководства и акционеров медиахолдинга с тех пор не поменялись, утверждают собеседник РБК на медиарынке и источник РБК в ГПМ РТВ. Субхолдинг управляет и другими развлекательными каналами — ТВ-3, «Пятница», ТНТ4 и 2х2. Но ТНТ по-прежнему является флагманским проектом, этим и объясняется повышенный интерес к нему владельцев «Газпром-Медиа», пояснил собеседник РБК в субхолдинге. Однако с тех пор как канал покинул Петренко, добавляет он, аудиторные показатели канала стали вызывать недовольство у акционеров «Газпром-Медиа».

По данным Mediascope, ​средняя доля канала в аудитории 14–44 лет по итогам 2017 года равнялась 10,6%. В январе—июне 2018 года этот показатель для указанной целевой аудитории составил 10,1%. У СТС — флагманского канала конкурирующего с «Газпром-Медиа» холдинга «СТС Медиа» — доля в целевой аудитории 10–45 лет по итогам первого полугодия 2018 года незначительно увеличилась, до 9,3%. ​

Финансовые показатели ТНТ «Газпром-Медиа» не раскрывает с 2014 года.

www.rbc.ru

Газпром-медиа против Яндекса.. битва.. начало

Телеканалы ТНТ, «ТВ-3», «2х2» и «Супер», входящие в холдинг Газпром-медиа, направили заявление в Московский городской суд с требованием принять предварительные обеспечительные меры к ресурсу Яндекс. Как сообщает пресс-служба холдинга, в поисковой выдаче предлагались ссылки на пиратские сайты, где нелегально размещены сериалы «Домашний арест», «Вне игры», шоу «Мистические истории» и анимационный сериал «Осторожно земляне».

Суд удовлетворил заявления телеканалов и направил определения на исполнение Роскомнадзору. Теперь Регулятор должен принять меры по обеспечению защиты авторских прав на контент, который незаконно размещен на Яндексе. 

В августе 2018 года число заблокированных сайтов, которые нелегально распространяли контент холдинга, достигло рекордной отметки в более чем 700 сайтов. Это почти в три раза больше, чем за весь 2017 год. Кроме того, по требованию Газпром-медиа было удалено более 3,5 млн веб-страниц с пиратскими копиями контента.

Медиакомпании конфликтуют с Яндексом не впервые. На этой же неделе крупнейшие медиахолдинги, в том числе Газпром-медиа, Национальная медиа группа (НМГ) и Первый канал» на главной странице поисковика. Цель этого шага — заставить компанию убрать из поисковой выдачи пиратские сайты. Только в этом случае холдинги готов вернуть контент обратно. А в начале лета сразу несколько отраслевых ассоциаций написали коллективное письмо Яндексу. В нем они потребовали удалить ссылки на пиратские сайты. Тогда поисковик ответил, что его работа соответствует законодательству в каждой стране присутствия, а сама компания выступает за «честный интернет».

Сплошное «Бла-бла-бла»… по другому не скажешь. У Газпром-медии итак не все сладко и гладко, запустили сервис, а работать его не научили, до сих пор жалобы сыплются на техническую поддержку TNT-Premier… http://provaiderov.net/v-gryaz-litsom-videoservis-gazprom-media-ne-rabotaet.html , зато хитрые умы уже сделали свою работу, пиратят по полной и как не удивительно исправно и без проблем… вот тебе и сервис… вот кого надо на работу то брать))  тут одно ясно, пиратство процветало, процветает и будет процветать. Не странно ли, что в Гугле пираты не появляются, а в Яндексе только увеличиваются и поднимаются в выдаче… обычному сайту это «очень дорого стоит», поисковая оптимизация уже давно не даёт результаты, а вот пираты прямо «вундеркинды» поисковой оптимизации… как говорится судьи кто, если сами воруют и не стесняются… и чего дальше ждать, тут и ёжику понятно — попросту «законодательная» борьба с пиратами сойдёт на нет. У нас всё как всегда, придумали и не важно сервис или закон – а как исполнять нет…

provaiderov.net

«Газпром-медиа» запускает ТНТ-PREMIER

«Газпром-медиа» запускает ТНТ-PREMIER

На ней будут доступны материалы почти всех каналов холдинга

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о запуске новой OTT-платформы ТНТ-PREMIER. Цифровая площадка начнет работу 16 августа. В день запуска пользователи смогут посмотреть эксклюзивный сериал ТНТ «Домашний арест» режиссера Петра Буслова и новый сезон шоу Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова «ХБ».

На ТНТ-PREMIER будет собрана медиатека лучших проектов развлекательных телеканалов ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, 2х2 и «Супер». Здесь же до выхода в телеэфир (модель catch forward) появятся новые сезоны популярных шоу и сериалов. Кроме того, на площадке запланированы спортивные трансляции федерального канала «Матч ТВ» и тематического канала о футболе «Матч!Премьер».

Подписчики ТНТ-PREMIER получат полный доступ к контенту, который смогут смотреть на пяти устройствах, привязанных к аккаунту. Кроме того, просмотр будет возможен в режиме онлайн или офлайн (после предварительной загрузки на устройство). Специально для подписчиков сервиса будет создан премиальный контент, который не появится в телеэфире.

«Для нас важно, чтобы наша аудитория получила прямой доступ к видеоконтенту «Газпром-медиа» на удобной и быстрой площадке с комфортным функционалом. На новой цифровой платформе зрители увидят наши премиальные и эксклюзивные проекты развлекательных телеканалов, спортивные трансляции без рекламы. Система рекомендаций на ресурсе поможет подобрать тот продукт, который интересен пользователям», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. 

Цифровая платформа ТНТ-PREMIER будет работать по платной модели, при этом новый пользователь получит бесплатный доступ к ресурсу на пробный период.

02.08.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: Газпром-медиа

www.kinometro.ru