Сеть АЗС «Газпромнефть» представила кофе под собственной торговой маркой Drive Café. Кофе на газпроме


Кафе Drive Cafe на заправках "Газпром нефть"

Вслед за BP компания «Газпром нефть» собирается развивать сеть кафе на своих заправках под брендом Drive Cafe. Наличие магазина и кафе на АЗС становится важным фактором для привлечения клиентов, объясняют свои планы в компании. По экспертным оценкам, открытие кафе может увеличить на 30% выручку станции. В европейских странах 60% выручки заправок приносят нетопливные товары и услуги. 

Как стало известно РБК daily, в начале сентября «Газпром нефть» подала заявку на регистрацию товарных знаков «Кафе Драйв» и Drive Cafe. В пресс-службе компании рассказали, что они будут использоваться для брендирования кафе сети АЗС «Газпром нефть» в рамках стратегии развития сопутствующего бизнеса. В 2011 году выручка компании от продажи сопутствующих товаров и услуг в России выросла на 65%, отметили в пресс-службе.Опрос клиентов заправок показал, что наличие магазина и кафе на станции является важным фактором для 47% респондентов (при этом среди клиентов с доходом выше среднего их услугами пользуются 62% опрошенных). Согласно стратегии развития сети АЗС «Газпром нефть», к 2020 году кафе планируется разместить на 70% станций, в том числе экспресс-кафе – на всех заправках с магазином площадью более 50 кв. м, а кафе с зоной отдыха – на всех АЗС трассового формата с магазином. Сейчас сеть «Газпром нефти» насчитывает 1670 заправочных станций в России, странах СНГ и Европы. На 247 российских АЗС уже открыты собственные кафе.Стилистика бренда Drive Cafe ассоциируется с брендом премиального топлива G-Drive с улучшенными характеристиками, реализуемого через сеть АЗС. Следующим шагом развития бренда станет разработка типового ассортимента кафе.Свои кафе на заправках открывают все российские производители нефтепродуктов. Но собственный бренд – Wild Bean Caf? – есть пока лишь у британской ВР. Кроме того, ВР с конца прошлого года начала открывать кофейни Wild Bean Cafe вне АЗС.В последнее время клиенты предпочитают заправки, которые предоставляют полный спектр услуг, в том числе и кафе, говорит вице-президент ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани» Геннадий Кочетков. По его словам, кафе приносит прибыль, если открыто на АЗС, расположенной на оживленной трассе. Точки питания Subway на работают на заправках по франчайзингу, в том числе на станциях «Башнефти» в уральских регионах. Инвестиции в одно кафе на АЗС участники рынка оценивают примерно в 100 тыс. долл.По экспертным оценкам, сейчас в европейских странах 60% выручки АЗС приходится на продажу нетопливных товаров и услуг. Один из участников признал, что российские АЗС стремительно приближаются к этому показателю. Представитель Subway тем не менее уверен, что пока для станции кафе не является основным источником прибыли. 

russian-consumer.ru

AZSGazpromneft › Блог › Сеть АЗС «Газпромнефть» представила кофе под собственной торговой маркой Drive Café

В кафе на АЗС сети «Газпромнефть» появился кофе под собственной торговой маркой Drive Café. Купаж и обжарка зерен осуществляются в России с соблюдением оригинальной рецептуры.Кофе Drive Café состоит на 80% из арабики из Центральной и Южной Америки, и на 20% из робусты средней обжарки. Смесь разработана специально для реализации в кафе на АЗС «Газпромнефть». Сырьё закупается производителем у крупнейших мировых трейдеров.

Ранее готовая продукция поставлялась из-за рубежа, теперь смесь производится в Московской области. На современном итальянском оборудовании осуществляется обжарка зеленых кофейных зерен и их фасовка. Производственный процесс полностью автоматизированВ дальнейших планах сети – продажа на АЗС упакованной кофейной зерновой смеси Drive Café в упаковках по 1 кг.

«Сеть АЗС «Газпромнефть» первой в сегменте топливного ритейла начала реализацию кофе под собственной торговой маркой. Система удаленного централизованного управления кофемашинами на АЗС «Газпромнефть» позволяет устанавливать единые настройки рецептуры и поддерживать заданный уровень качества кофе во всех регионах присутствия сети», – отметил Роман Крылов, заместитель руководителя сети АЗС «Газпромнефть» в РФ и СНГ по сопутствующему бизнесу.

Справка: Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

880 АЗС сети «Газпромнефть» оборудованы зоной кафе под брендом Drive Café.В целом ассортимент товаров под собственной торговой маркой Drive Café насчитывает более 50 позиций, в него входят горячие напитки, сэндвичи, выпечка, хот-доги, гамбургеры и готовые блюда.

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Сеть АЗС «Газпромнефть» представила кофе под собственной торговой маркой Drive Café

В кафе на АЗС сети «Газпромнефть» появился кофе под собственной торговой маркой Drive Café. Купаж и обжарка зерен осуществляются в России с соблюдением оригинальной рецептуры.Кофе Drive Café состоит на 80% из арабики из Центральной и Южной Америки, и на 20% из робусты средней обжарки. Смесь разработана специально для реализации в кафе на АЗС «Газпромнефть». Сырьё закупается производителем у крупнейших мировых трейдеров.Ранее готовая продукция поставлялась из-за рубежа, теперь смесь производится в Московской области. На современном итальянском оборудовании осуществляется обжарка зеленых кофейных зерен и их фасовка. Производственный процесс полностью автоматизирован.В дальнейших планах сети – продажа на АЗС упакованной кофейной зерновой смеси Drive Café в упаковках по 1 кг.«Сеть АЗС «Газпромнефть» первой в сегменте топливного ритейла начала реализацию кофе под собственной торговой маркой. Система удаленного централизованного управления кофемашинами на АЗС «Газпромнефть» позволяет устанавливать единые настройки рецептуры и поддерживать заданный уровень качества кофе во всех регионах присутствия сети», – отметил Роман Крылов, заместитель руководителя сети АЗС «Газпромнефть» в РФ и СНГ по сопутствующему бизнесу.

Справка:

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.880 АЗС сети «Газпромнефть» оборудованы зоной кафе под брендом Drive Café.В целом ассортимент товаров под собственной торговой маркой Drive Café насчитывает более 50 позиций, в него входят горячие напитки, сэндвичи, выпечка, хот-доги, гамбургеры и готовые блюда.

материал предоставлен пресс-центром

         

beta.wpolitics.ru

Сеть АЗС «Газпромнефть» представила собственную марку кофе Drive Cafe - Новосибирск

Кофе под собственной торговой маркой Drive Cafe появился в кафе на АЗС сети «Газпромнефть». Купаж и обжарка зерен осуществляются в России с соблюдением оригинальной рецептуры, сообщается в релизе компании.

«Кофе Drive Cafe состоит на 80% из арабики из Центральной и Южной Америки, и на 20% из робусты средней обжарки. Смесь разработана специально для реализации в кафе на АЗС «Газпромнефть». Сырьё закупается производителем у крупнейших мировых трейдеров», — говорится в сообщении.

Ранее готовая продукция поставлялась из-за рубежа, теперь смесь производится в Московской области. Как отмечается в релизе, обжарка зеленых кофейных зерен и их фасовка осуществляются на современном итальянском оборудовании. Производственный процесс полностью автоматизирован.

В дальнейших планах сети – продажа на АЗС упакованной кофейной зерновой смеси Drive Cafe в упаковках по 1 кг. 

«Сеть АЗС «Газпромнефть» первой в сегменте топливного ритейла начала реализацию кофе под собственной торговой маркой. Система удаленного централизованного управления кофемашинами на АЗС «Газпромнефть» позволяет устанавливать единые настройки рецептуры и поддерживать заданный уровень качества кофе во всех регионах присутствия АЗС», – отметил Сергей Цыкунов, руководитель блока розничных продаж сети в Сибири.

Фото: © предоставлено «Газпромнефть-Новосибирск»

СПРАВКА: Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России. В Cибири работает 379 АЗС сети.

880 АЗС сети «Газпромнефть» оборудованы зоной кафе под брендом Drive Cafe.

В целом ассортимент товаров под собственной торговой маркой Drive Cafe насчитывает более 50 позиций, в него входят горячие напитки, сэндвичи, выпечка, хот-доги, гамбургеры и готовые блюда.

info.sibnet.ru